Газ 66 самосвал как поставить

Грузовики ГАЗ-66 с дизельным двигателем. Особенности устройства и установки мотора на самосвал и обычный грузовой автомобиль.

Машина с консервации.

Ну, думаю, надо брать значит, с резинками разобраться и будет авто сделанное в СССР, да ещё и для армии. А может у кого опыт есть в «поднятии» такого авто?

То что всем резиновым деталям внимание уделить это точно, а вот как быть с ресурсом того же двигателя, ведь после столь долгого бездействия могли теже гильзы цилиндров заржаветь, ну или ещё что нибудь? А 380 это дорого для меня.

ну во первых он на консервации стоял.хоть и любят на армию всех собак вешать, но порядка там поболее чем на гражданке. и хранятся они не как на обычной стоянке, а согласно инструкциям, в которых прописано, что на ДХ (долгое хранение ) надо заливать в цилиндры масло.это значит, что ржаветь там ничего не будет.
даже если, что то запчасти на данный ДВС стоят копейки.
мы тут как то счтиатли, что луше Дизель на Её ( шишигу) воткунть или ГБО поствить. так получается , что ГБО . Дизель лет через 5 окупиться, если не 10, так как предполагали,что пробеги не большие в год будут.
а вообще как ГАЗ 66 увижу, сразу армию вспоминаю.Где я на нём только не ездил.
чуть попозже фотку прикреплю, что я на БМШ видел этой весной. сейчас работы много.

Этот самосвал ГАЗ — 66 может перевозить всевозможные сельскохозяйственные и строительные грузы по дорогам, имеющим любое покрытие. Благодаря универсальности и высокой проходимости он способен легко двигаться даже по бездорожью. … ГАЗ — 66 самосвал имеет отличие от других грузовиков проходимостью. Машина с легкостью выполняет работы, как на плохой дороге, так и вообще без намека на дорогу. … Данный агрегат получил имя 6641. После этого Горьковский автозавод поставил на линейку выпуска дизельный агрегат ГАЗ 5441, который имел турбо надув. Двигатель имел лучшие характеристики, а также мощность 116 лошадиных сил. Внешний вид двигателя ГАЗ 66 .

Грузовые автомобили ГАЗ-66 с дизельным двигателем

На самых первых выпусках грузового внедорожного автомобиля ГАЗ 66 устанавливался V-образный бензиновый двигатель, имеющий восемь цилиндров и мощность 115 л. с. Этот мотор был базовым и единственным во всех комплектациях вплоть до 1985 года. Примерно с середины 80-х мотор модернизировали и довели его мощность до 120 л. с. сам по себе 66-ой двигатель неплохой, но вот расход бензина на ГАЗ 66 порой удручал.

двигатель газ 66

Стационарный бензиновый двигатель ГАЗ 66

При заявленной норме 24л/ 100 км ГАЗ 66 с трудом укладывался в 27 л, а в условиях бездорожья «Шишига могла потреблять и более 30 литров на 100 км пробега.

Дизельные двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 66 заводом

К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. Четырех цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66 . Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л. с.

Читайте также:  Самосвал вместимость кузова м3

дизель 542

Пример дизельного двигателя газ 542

В 1995 году завод освоил модификацию мотора ГАЗ 5441 с турбонаддувом, его мощность была увеличена до 115 л. с. В 1999 году выпуск ГАЗ 66 прекратился, к этому же времени перестала существовать и линия на Горьковском автозаводе по производству дизелей. Эти моторы признали нерентабельными.

Технические характеристики ГАЗ 5441:

  • Максимальная мощность – 115-117 л. с. (по разным данным) количество оборотов при номинальной мощности – 2800 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,15 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 39 кгс•м;
  • Степень сжатия – 16;
  • Диаметр стандартного поршня – 105 мм;
  • Ход поршня – 120 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, воздушного охлаждения;
  • Вентиляция – отрытого типа;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход дизельного топлива – около 17 л на 100 км пути.

Дизель Д 245

Дизель Д 245

Уже после окончания выпуска автомобилей ГАЗ 66 горьковский автозавод вновь возродил производство дизельных двигателей. На смену «66-ого» пришел ГАЗ 3308 «Садко», он в 2001 году получил дизель Минского моторного завода Д-245. Этот «движок» сейчас актуален и для машины ГАЗ 66, его часто устанавливают на нее, внеся необходимые изменения в конструкцию.

Технические характеристики Д-245:

  • Максимальная мощность – 117-122 л. с. (по разным данным), количество оборотов при номинальной мощности – 2500 в минуту;
  • Количество цилиндров – четыре, расположение в один ряд;
  • Объем мотора – 4,75 л;
  • Вращательный момент (MAX) – 43,1 кгс•м;
  • Степень сжатия – 17,1;
  • Диаметр стандартного поршня – 110 мм;
  • Ход поршня – 125 мм;
  • Вид – с турбонаддувом, охлаждение водяное (жидкостное);
  • Вес агрегата – 430 кг;
  • Порядок подачи топлива в цилиндры ДВС – 1-3-4-2;
  • Расход топлива – 13,5-17 л на 100 км пути (на скорости 40 и 60 км/час).

схема д 245

Схема устройства и габаритные размеры дизельного двигателя Д 245

Преимущества и недостатки дизельного двигателя

В современных дизельных двигателях недостатки практически отсутствуют. Было время, когда дизельный мотор было трудно заводить в мороз. В наши дни для запуска в холоде используют свечи накаливания и хорошее синтетическое моторное масло. Пониженный уровень застывания масла позволяет легко прокручивать коленчатый вал ДВС даже при температуре окружающей среды ниже -30ºC.

Преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми моторами:

  1. Высокая экономичность.
  2. Более эффективный коэффициент полезного действия за счет высокой степени сжатия.

схема дизеля

Схема работы дизельного двигателя

Есть ли слабые стороны в дизелях по отношению к бензиновым собратьям? Конечно, они найдутся. Но существенны ли они, это уже другой вопрос:

  1. Замена масла в дизельных двигателях производится с более частой периодичностью.
  2. Дизели очень критичны к качеству топлива, а некачественное топливо зимой может замерзнуть в топливопроводах.
  3. Работает дизель более шумно.
  4. Разгон дизельного мотора не столько динамичный, как у бензинового ДВС.

Если учитывать, что грузовой автомобиль существует не для гонок, то для работы экономичность будет намного важнее скоростных характеристик.

ГАЗ 66 дизельный самосвал

Для самосвалов Горьковский автозавод выпускал шасси ГАЗ 66 31. А сами машины собирал Саранский завод – производилась модель САЗ 3511. Опытный образец был изготовлен в 1991 году, базой послужило шасси ГАЗ 66 16, но в серию он не пошел. Серийный самосвал имеет разгрузку на три стороны (вправо, влево по бокам и задняя разгрузка), возможность наращивания бортов для перевозки объемных легких грузов.

Технические данные самосвала САЗ 3511:

  • Привод колес – полный (колесная база 4х4);
  • Шасси базовое – 66 31;
  • Максимально допустимая скорость – 90 км/ час;
  • Грузоподъемность – 3,1 тонны;
  • Объем кузова – 5 м³ (10 м³ с наращенными бортами);
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 3,3 м;
  • Двигатель – ЗМЗ 513 (бензин).

Модель выпускалась заводом с 1992 по 1994 год. В отличие от базовой модели, самосвал на задней оси имел по два колеса с каждой стороны.

самосвал газ 66

Модификация дизельного самосвала ГАЗ 66

Последователь САЗ 3511 появился только в 2008 году, на основе шасси ГАЗ 33086 «Земляк» был спроектирован самосвал САЗ-2506, этот вариант автомобиля уже имел дизельный двигатель Минского завода Д-245. Похоже, двигатель полюбился на Горьковском автозаводе и пришелся ко двору.

Для улучшения эксплуатационных характеристик часто вместо «умершего» родного двигателя ЗМЗ 513 устанавливают именно дизель от производителя ММЗ.

Причем, замену производят не только частники своими руками. Существует немало фирм, специализирующихся на переоборудовании ГАЗ 66 и САЗ 3511. Помимо Д-245, на замену предлагается и дизель Д-243.

Грузовики ГАЗ — 66 с дизельным двигателем. Особенности устройства и установки мотора на самосвал и обычный грузовой автомобиль. … Стационарный бензиновый двигатель ГАЗ 66 . При заявленной норме 24л/ 100 км ГАЗ 66 с трудом укладывался в 27 л, а в условиях бездорожья «Шишига могла потреблять и более 30 литров на 100 км пробега. Дизельные двигатели, устанавливаемые на ГАЗ 66 заводом. К 1993 году на Горьковском автозаводе была запущена новая линия по выпуску дизелей ГАЗ 542 и ГАЗ 544. Четырех цилиндровый ГАЗ 544 устанавливался на автомобили ГАЗ 3306 и ГАЗ 66 . Этот двигатель имел воздушное охлаждение и мощность 85 л. с. Пример дизельного двигателя газ 542.

ФОРУМ ИСПЫТАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «УСЛУГИАВТО»

добрый вечер владею газ66 грузо-пасажирский и грузоподьемн. 2000кг возможно ли переоборудовать его в самосвал и поднять грузоподьем. до 4500кг привод насоса(нш32) будет от кома раздаточной коробки тк на кпп стоит ком на лебедку в идеале хочется вот так

Re: переоборудование ГАЗ-66

VladimirVS » 20 янв 2015, 10:43

Переоборудовать в самосвал можно. Была даже модификазия ГАЗ-66-31.
Поднять грузоподъемность недопустимо. Полная масса ограничена грузоподъемностью мостов.

Re: переоборудование ГАЗ-66

ilya33 » 20 янв 2015, 14:49

VladimirVS писал(а): Переоборудовать в самосвал можно. Была даже модификазия ГАЗ-66-31.
Поднять грузоподъемность недопустимо. Полная масса ограничена грузоподъемностью мостов.

Re: переоборудование ГАЗ-66

VladimirVS » 20 янв 2015, 15:45

Re: переоборудование ГАЗ-66

ilya33 » 20 янв 2015, 19:05

Re: переоборудование ГАЗ-66

VladimirVS » 21 янв 2015, 11:29

стоимость заключения 4000р. сделаем за 1 час. Отдаем после оплаты. Работы по установке самосвального кузова должны проводиться на сервисе.
Стандартный порядок оформления переоборудования ТС

Re: переоборудование ГАЗ-66

ilya33 » 21 янв 2015, 12:40

VladimirVS писал(а): стоимость заключения 4000р. сделаем за 1 час. Отдаем после оплаты. Работы по установке самосвального кузова должны проводиться на сервисе.
Стандартный порядок оформления переоборудования ТС

а в Москве есть филиал есть возможность 22 или 23 января подъехать и еще оплатить можно на месте(заявление подписано)

Re: переоборудование ГАЗ-66

VladimirVS » 21 янв 2015, 12:45

Re: переоборудование ГАЗ-66

ilya33 » 21 янв 2015, 12:47

на самосвальный кузов вот это надо или нет — Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые номерные агрегаты (двигатель, раму, кузов. ) (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д. в зависимости от вида переоборудования.

Re: переоборудование ГАЗ-66

VladimirVS » 21 янв 2015, 12:49

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

ГАЗ -САЗ-3511 на базе ГАЗ — 66 — самосвал с повышенной проходимостью. ГАЗ — 66 — это отличный военный грузовик, который имеет просто невероятную проходимость, если водитель понимает, как использовать преимущества этого автомобиля. Как и любой советский военный грузовик, ГАЗ — 66 прост в обслуживании и ремонтируется «на коленке». Грузовик имеет и минусы. Например, его бензиновый двигатель требует больше, чем дает. Литры бензина «улетают» на глазах и те, кто покупает эти грузовики сейчас, первым делом стараются заменить двигатель на дизельный. А бывают случаи, когда устанавливают японский легковой UZ, вместе с автоматической коробкой передач.

Источники
  • https://forums.drom.ru/general/t1151447091-p2.html
  • https://avtomobilgaz.ru/gruzovye/gaz66/dizel-samosval.html
  • http://www.uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?p=20662

Рейтинг
Загрузка ...