Габариты камаза самосвала 20

Камаз 6520 самосвал технические характеристики расход топлива Технические характеристики самосвала КамАЗ 6520 КамАЗ 6520 – это самосвал, технические

Содержание

Самосвал Камаз 6520

Тип топлива – Дизель с турбонаддувом , с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | Экологический класс Евро-2
Марка и модель двигателя — Камаз 740.51.320 | 8 цилиндров, V-образное расположение
Мощность двигателя – 320 л.с. (235 кВт) при 2200 об/мин
Рабочий объем двигателя – 11760 см3

Разрешенная максимальная масса – 33 100 кг | Масса без нагрузки – 12 950 кг
Грузоподъемность –20 150 кг
Максимально допустимая нагрузка на 1 ось — 7 500 кг | Максимально допустимая нагрузка на заднюю тележку — 25 600 мм

Тип подвески – Рессорная
Тип тормозов — Барабанные
Тип сцепления — диафрагменное, однодисковое

Тип кабины – дневная, 3-х местная
Объем топливного бака — 350 литров
Максимальная скорость — не менее 90 км/час | Угол преодолеваемого подъема не менее 25%
Цвет — оранжевый
Состояние — Хорошее

Габаритные размеры самосвала Камаз 6520

Внутренняя длина кузова – 5 287 мм | Внутренняя ширина кузова – 2 370 мм | Внутренняя высота кузова – 1 587 мм
Объем кузова – 20 м3 | Угол подъема платформы — 50 градусов | Направление выгрузки — назад
Колесная база — 3 600 мм | Межосевое расстояние — 1 400 мм | Передний свес — 1 320 мм
Длина — 7 795мм | Ширина — 2 500 мм | Высота — 3 005 мм

Дополнительная информация:

ABS | Тахограф | Гидроусилитель руля | Блокировка дифференциала | Межосевая и межколесная блокировка | ТНВД BOSCH | Огнетушитель | Балонный ключ

Марка и размер шин 1 ось: Fesite 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора — 80%
Марка и размер шин 2 ось: Fortune 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора — 50%
Марка и размер шин 3 ось: Kormoran 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора — 30%

Запасное колесо Hankook 315/80 R22,5 Остаток высоты профиля протектора — 10%

Купить самосвал Камаз 6520

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Купить, продать, поставить на комиссию коммерческую технику, а также спецтенику Вы можете у нас ежедневно в рабочие часы. Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.

Габаритные размеры КамАЗа самосвала . Спецтехника ОАО « КАМАЗ » — это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Данная компания производит различные габариты КамАЗа самосвала , она заняла 13-е место в мире среди других фирм, которые занимаются изготовлением тяжелых грузовиков. Это отличное устройство, которое обслуживает сельскохозяйственную область, строительство, а также коммунальные службы. Камский автомобильный завод изготавливает грузовики, которые саморазгружаются.

Камаз Cамосвал 20 тонн

Трехосный полноприводный самосвал КамАЗ 6522 используется, если дорожные условия крайне сложные.

Характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 13,4
Объем кузовной платформы, м3 12
База 3600+1440мм
Длина, мм 7800
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3280

Габаритные размеры КамАЗа 65111

Полноприводный самосвал КамАЗ 65111 — автомобиль повышенной проходимости.

Характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 14
Объем кузовной платформы, м3 8.2
База 3340+1420мм
Длина, мм 6690
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2955

Габаритные размеры КамАЗа 6540

Четырехосный самосвал КамАЗ 6540 — большегрузный автомобиль, характеристики которого приведены в таблице.

Характеристики Значение
Грузоподъемность, тонн 18,5
База 1800+2080+1320мм
Длина, мм 7640
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3020

Рекомендации по выбору устройства

Перед покупкой устройства обязательно нужно знать цель, то есть для чего вы его покупаете, для какой работы хотите его использовать. Будьте внимательны: обычный шоссейный самосвал и, например, карьерный самосвал повышенной проходимости — это две разные машины, которые имеют разные технические характеристики, могут выполнять разные работы и предназначены для разных целей.

Первый и главный критерий при выборе модели – технические показатели конструкции.

Второй критерий – надежность, а также простота эксплуатации. Вам нужно выбрать специальную технику, которая не нуждается в ремонте через полгода, и потратить много денег на обслуживание.

Третий критерий – цена. Конечно, вы не хотите переплачивать за устройство только из-за его торговой марки.

Также стоит учитывать наличие подогрева платформы, эргономику сидений, радиус поворота и маневренность, обогрев зеркал и кузова, устойчивость машины.

Все самосвалы Камского автозавода имеют свои достоинства и недостатки, но все же можно подобрать подходящую модель для выполнения каждого вида строительных работ. Можно найти отличный вариант, который будет сочетать в себе золотую середину качества и стоимости.

Давайте рассмотрим преимущества и недостатки модели самосвала: 65115.

Это отличный вариант, который можно использовать при монотонной работе в городе и на стройках. Отличается экономичностью, надежностью. Его можно использовать в любом климате, в том числе при низких температурах. Обладает высокой проницаемостью. Отличается простотой обслуживания, двигатель при нормальной эксплуатации нуждается в ремонте очень редко. То есть делаем вывод, что данная модель отличный внедорожник, то есть мусоровоз

Что касается недостатков, то это большой расход топлива и капризный двигатель, совершенно не терпящий перегрева. Важно отметить, что при покупке данной модели вам может попасться конструкция с неисправным топливным насосом и турбиной. Спецтехника, затрудняющая преодоление дальних дистанций

Камский автомобильный завод занимается изготовлением самосвалов малой и средней грузоподъемности, то есть от 7 тонн, а также моделей с большой грузоподъемностью — до 25,5 тонн. Многие автомобили используют полный привод. Сотрудники завода заботятся о том, чтобы водителям самосвалов было максимально комфортно и тепло, поэтому новые грузовики отличаются эргономикой, удобной панелью управления, высоким комфортом, в том числе наличием кондиционера и отопления

Особое внимание следует уделить габаритам спецтехники, так как от них зависит вид и объем работ, которые может выполнять эта техника

История создания и выпуска

Разработчикам удалось построить усовершенствованную модель, сочетающую в себе высокие эксплуатационные и технические характеристики. По сравнению с модификацией КамАЗ-5511 в новой модели изменились не только параметры мощности. Грузовик был переработан. Салон стал просторнее, а фары стали прямоугольными. Также модель получила более короткую платформу.

Выпуск КамАЗ-55111 продолжался до 2012 года. После этого модель сменила усовершенствованная версия – КамАЗ-65115.

Первые желтые грузовики появились в Набережных Челнах. От традиционной техники, выпускаемой отечественными компаниями, они заметно отличались. Конструкция КамАЗ-55111 состояла из трех осей. При этом большинство элементов и узлов были типичны для всей продукции Камского завода. Среди новинок стоит выделить сигнализацию.

Ширина колеи Камаза и урала

УРАЛ, КАМАЗ ГАЗ 66 в неравной борьбе с внедорожником! Иногда бездорожье побеждает в этой битве!

Все берут и берут Камаз 63501 под установку бортовых платформ

ГАЗ-66 и другие снова катят болото на колесах. Шишига застрянет там, где многие даже не доберутся!

Развалившийся подносок своими руками

КАМАЗ 6520 6Х4 (аналоги МАЗ 6501, DURACLASS HPT) — карьерный самосвал 12 куб.м., прицеп 20 тонн.

Полуприцеп сортимент ПТ-24Л Steelbear + транспортный КАМАЗ 6Х4 (совместный проект российских производителей)

Геометрическая проходимость автомобиля.

Гусеничный укладчик БАТ-2 – идеальная техника для борьбы с снежными заносами

ЮРГА КС 5871 (аналоги TEREX RT230, SANY SRC250C, ИВАНОВЕЦ КС 59712) — короткобазный автокран 800 кНм

Прибыльный бизнес с бетоновозом – КАМАЗ с бетономешалкой

Бетоносмеситель КАМАЗ

Для многих компаний, занимающихся продажей бетонных материалов, необходимо приобретение специального транспорта.

https://www.youtube.com/watch?v=ZG8RZhyjqD4 Это бетономешалки КАМАЗ, которые обладают рядом важных особенностей для процветания бизнеса:

  • габариты автобетоносмесителя КамАЗ достаточны для того, чтобы компании могли возить бетон на необходимый для застройки участок.
  • ширина бетономешалки КАМАЗ продумана до мелочей – машина может заехать на любую стройку или развернуться.
  • ширина колесной базы КАМАЗа позволит легко въезжать и выезжать с любой строительной площадки, даже когда она полностью засыпана песком, глиной или другими подобными природными материалами.

Общие параметры, например, современного «Миксера 53229», благодаря которому можно выполнять все действия:

  • Полная масса – 25200 кг;
  • Грузоподъемность — 12800 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя — 270-300 л.с.;
  • Длина — 8,5 м.;
  • Высота — 3,6м.

Второе название этой машины было обнаружено совсем недавно. Теперь их еще называют «Камаз-миксеры». Благодаря им застройщики строят дома целиком из бетонной смеси, способной прослужить сто и более лет

КАМАЗ-миксер

До недавнего времени строители использовали для перевозки так называемые «самосвалы». А вот ширина кузова самосвала КамАЗ 55111 (2500 м), который является самым распространенным, имела не очень удобные габариты:

  • Полная масса – 19000 кг;
  • Грузоподъемность — 10000 кг;
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.;
  • Мощность двигателя — 210 л.с.;
  • Длина — 6,68 м.;
  • Высота — 2,74м.

Эти параметры не позволяли машине поворачивать на узких улочках или небольших строительных площадках. Этот фактор доставлял много неудобств.

Ширина самосвала КАМАЗ тоже рассчитывалась по зеркалам (которые выступали, выступали больше, чем возможная ширина дороги 2500 м). Они неоднократно задевали коммуникации электрических проводов, что приводило к дополнительному ремонту освещения на строительной площадке.

Особенностью работы современного автобетоносмесителя КАМАЗ является возможность работы при транспортировке бетона, доставляя его из точки «А» (например, предприятия, у которого был заказан материал) в точку «Б» (на площадку строительства).

Какой объем разных грузов помещается в кузов самосвала КАМАЗ?

Крупнейшим производителем отечественных грузовиков и 13-м в мире является Камский автомобильный завод. Компания выпускает спецтехнику в огромном разнообразии. Также предлагаются самосвалы. Они работают в строительстве и сельском хозяйстве, обслуживают промышленные предприятия и коммунальные службы

С производственной точки зрения важно знать, сколько кубометров различных грузов помещается сзади?

Модельный ряд самосвалов КамАЗ всех типов достаточно широк, рассчитан на то, чтобы удовлетворить как можно больше клиентов с разными техническими характеристиками. Поэтому грузоподъемность машин находится в широком диапазоне. Если минимум 7 тонн, максимум достигает 25,5 тонн.

Исходя из количества осей и проходимости, выделяют 4 категории самосвалов:

  • Двухосный. Из четырех колес два моторизованные (4х2).
  • Триакс. 6х4
  • То же самое, полный привод. 6×6
  • Четыре оси. 8х4.

Для выбора самосвала КамАЗ достаточно знать его основные технические характеристики, среди которых тип шасси, грузоподъемность и объем кузова. Тогда можно будет точно определить, сколько различных материалов может быть доставлено за один проход.

Модель 6520

Довольно долгое время среди автомобилей, выпускаемых Камским автомобильным заводом, не было большегрузных автомобилей, которые могли бы соответствовать всем требованиям, предъявляемым к ним рынком. Камаз 6520, размеры кузова которого увеличились, стал достойным ответом на новые потребности рынка, потребовавшего увеличения грузоподъемности. Модель 6520 прочно удерживала лидерство на рынке более 10 лет и остается популярной и востребованной на сегодняшний день.

Создание и производство машины 6520 началось только в 90-е годы, когда на отечественном авторынке возникла нехватка спецтехники, способной не только работать в тяжелейших российских условиях, но и перевозить очень большие грузы. Хотя Камский автомобильный завод выпускал для того периода много моделей, их технические характеристики заметно уступали зарубежным прототипам. И хотя КамАЗ-65115, имевший грузоподъемность 15 тонн, активно использовался, его производительности, в тот период времени, было недостаточно.

Поэтому Камский автомобильный завод разработал модель 6520, размеры кузова КамАЗ 6520 были больше, чем у предыдущих моделей, а колесная формула была придумана шесть на четыре. Этот великолепный работник справлялся с любой сложной задачей. Его конструктивные особенности включали такие усовершенствования, как:

  • Система АБС
  • Полностью металлическая сварная платформа
  • Больше контроля над телом из кабины водителя

Размеры кузова самосвала КАМАЗ приведены ниже, вы можете сравнить с первыми моделями

Самосвал 6520 имеет увеличенные габариты кузова

Помимо самосвала мы также производим усиленный бортовой тягач, размер кузова бортовой грузовик КАМАЗ 6520, так же предлагаем сравнить

Размеры бортового автомобиля 6520

Читайте также:  Камаз полноприводный самосвал вес

Грузоподъемность таких автомобилей составляет 20 тонн, что в два с половиной раза выше, чем у первых популярных моделей, а если сравнить габариты кузова на этих моделях КАМАЗ, то заметно, что они увеличились ненамного.

Сегодня, среди обилия новинок и множества изобретений, автомобили Камского завода продолжают поддерживать свою марку, что подтверждается не только уровнем спроса и продаж, но и победами в престижных соревнованиях — гонках Париж-Даккар».

Размер и форма кузова КАМАЗ зависят от требований и задач, возлагаемых на конкретную модель. Машины, до сих пор востребованные на рынке и отнюдь не устаревающие, имеют множество назначений от перевозки людей до многотонных блоков или сыпучих материалов, в отличие от ЗИЛ-130, который сегодня снят с военного производства и подлежат демонтажу и утилизации, остаются исключительно на госслужбе.

Скачивание книги

После успешного завершения оплаты (любым способом) и возврата в магазин КрутилВертель с сайта платежной системы, вы будете перенаправлены на страницу успешной оплаты:

Купленная вами книга окажется в вашем личном кабинете, откуда вы всегда сможете ее скачать.

Обратите внимание, что после совершения платежа необходимо вернуться с сайта платежной системы на сайт КрутилВертель. Если вы по какой-то причине не вернулись на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением об успешном завершении платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем вам письмо с доступом для скачивания книги

Если вы по какой-то причине не вернулись на сайт и не закрыли вкладку платежной системы с сообщением об успешном завершении платежа, сообщите нам — мы вышлем вам письмо с доступом для скачивания книги.

Модель КамАЗ 6520

Тяжеловоз представляет собой грузовик с откидной платформой с задней загрузкой и колесной формулой 6х4. Агрегат используется для перевозки крупных строительных и промышленных грузов. Модель знаменита тем, что на ее базе строятся модификации техники. Автомобиль используется в карьерах, на стройках, при рытье котлованов, на полигонах.

Кузов самосвала смонтирован на усиленной раме с гидравликой. Конструкцией предусмотрена установка дополнительных щитов для увеличения мощности, если это необходимо. Платформа металлическая, цельная, большей прочности. Сечение корпуса может быть прямоугольным для большего объема или овальным для облегчения очистки и уменьшения прилипания.

Схема габаритов КамАЗ 6520:

Благодаря кузову КамАЗ перевозит песок, гравий, землю и другие сыпучие материалы. Автомобиль оборудован гидравлическим подъемником, объем кубового кузова КамАЗ 6520 составляет 12 м3. Насыпной груз, поднимаемый данным агрегатом, составляет 14,4 тонны. Грузовик хорош тем, что тянет за собой прицеп полной массой до 20 тонн. Благодаря тому, что конструкторы увеличили борта машины, агрегат используется для перевозки крупногабаритных грузов.

Определение объема

Иногда мы даже не задумываемся о том, сколько весит ведро того или иного материала, например, щебня или песка. Однако для расчета стоимости транспортных услуг автоперевозчики используют показатель, точно характеризующий массу груза.

Сколько ведер того или иного материала поместится в КАМАЗ, зависит от нескольких факторов. Среди них наиболее важные:

  • Модификация автомобиля. Для каждой модели определяются предельные значения грузоподъемности в кубометрах или тоннах;
  • Тип транспортируемого материала. Каждый из них имеет определенные характеристики: плотность, влажность, фракцию и т.д. В результате на один и тот же вес разных материалов потребуются разные объемы.

Зная все необходимые данные, вы сможете произвести расчеты самостоятельно. В таблице рассчитаны показатели массовой плотности некоторых материалов, наиболее часто перевозимых автомобилями КАМАЗ.

Тип материала Вес ковша, кг
Песок для строительных работ по ГОСТ 8736-93 просеянный 1600
Речной песок, мокрый карьер. 1650
Песчано-гравийная смесь (ГОСТ) 1600
Гравий 1450
Керамзит 700
Гранитный щебень 1400
Гравий 1350
Туф камень 850
Дробленый мрамор 1500
Известняк 1250
Шлаковая фракция до 250 мм 1400
Рыхлая штукатурка 2300
Цемент 1350
Вермикулит 200
Навоз 500-900
Кукуруза 1200
Чернозем 1000
Рыхлый чернозем 700
Сухой торф 300
Мокрый торф 800
Сено 35-60

Песок

При транспортировке песка его внешний вид имеет особое значение. Чаще всего в кузове КАМАЗ перевозят:

  • Сухой песок;
  • Здание;
  • Рыхлая сухая конструкция;
  • Сухая уплотненная конструкция;
  • Карьера.

Кажущаяся плотность каждого из них колеблется от 1200 до 1700 кг/м3. Таким образом, для перевозки 10 тонн песка потребуется платформа объемом от 12 до 17 кубометров.

Щебень

Перевозка щебня также требует тщательного расчета для выбора оптимального автомобиля. Для этого необходимо учитывать фракцию строительного материала. От этого зависит показатель насыпной плотности.

На строительных площадках используются следующие виды щебня:

  • Гранит фракции от 20 до 250 мм. Его плотность будет варьироваться от 1370 до 1400 кг на кубический метр;
  • Известняк фракции от 10 до 70 мм. Насыпная плотность такого строительного материала варьируется от 1250 до 1330 кг/куб.м;
  • Гравийный щебень предполагает широкий спектр фракций. Его кажущаяся плотность составит от 1600 до 1730 килограммов на кубический метр;
  • Шлак плотностью 800 кг/м3;
  • Керамзит фракции от 5 до 40 мм. Для этого необходимо подобрать самосвал исходя из плотности от 210 кг на кубометр до 450;
  • Вторичный, для которого характерна плотность в пределах 1200 – 3000 кг/куб.м.

Земля для участка

Помимо стройматериалов, КАМАЗы используются для перевозки земли под загородный дом. Такая необходимость возникает при проведении работ по благоустройству приусадебного или прилегающего участка или оформлению земельного участка. Как и в случае с другими материалами, в данном случае максимальный объем перевозимого груза зависит от его плотности. В среднем КАМАЗ может доставить на ваш участок 5-7 тонн земли.

Дрова

Благодаря конструктивным особенностям платформы КАМАЗ наиболее подходит для перевозки леса. В зависимости от модификации самосвала КАМАЗ в один грузовик можно погрузить от 25 до 45 кубометров бревен.

Если использовать КАМАЗ для перевозки пиломатериалов, то одна машина сможет перевезти 5-7 кубометров бревен. На этот показатель влияет форма распила и вариант укладки дров в кузове автомобиля.

Ширина колеи автомобиля камаз

Просмотрено видео: 2396463

Категория: Французские автомобили

Описание: Добрый день, читатель, ремонт автомобиля своими руками — это сборник всевозможных инструкций (статей, видео, фотоотчетов, вопросов/ответов), которые наглядно показывают, как сделать ремонт своими руками. Для удобства пользования сайтом etlib.ru все материалы разбиты по маркам и моделям автомобилей, а также по категориям и видам материалов. При покупке автомобиля автолюбители все чаще интересуются ремонтом автомобиля своими руками. А так все в порядке, длина кузова вашего автомобиля 3790, ширина 1241, высота 1271 мм. Колесная база составляет 2078 мм. Дорожный просвет 183 мм.Автомобиль оборудован гибридной системой привода, четырехцилиндровый двигатель оборудован системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. Каждый двигатель имеет по шестнадцать клапанов. Диаметр одного цилиндра 04 мм, ход поршня 34 мм.Коленчатый вал двигателя разгоняется до 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент сохраняется до 12 000 об/мин.

Ответ владельца автомобиля по имени Джоан: Ха, состояние нашего пункта назначения становится резко неважным. Он позволяет поддерживать стабильные 80-90 км/ч на самых разбитых участках наших федеральных трасс. Подвеска не ломается. Багажник большой вместе с 300-литровым боксом на крыше, что позволяет возить все необходимое в дальней поездке и столько же привозить обратно.Двигатель — ГАЗель. Запчасти есть в любой пустыне, недорогие, быстро меняют. Сервис тоже не проблема.

Смех на тему: Генерал идет по мостику на кораблекрушении, оглядывается ленивым взглядом, а надо было, солдат привлек его внимание. Солдат, как всегда, в самоволке и хочет пробежать мимо, делая вид, что не замечает генерала: — Солдат, блин, что это? ! Почему его не чествовали? !Солдат: — Согласно пункту 147 письма, на мосту чести не оказывают! 147. Солдат должен быть находчивым и смелым. «

Инструменты необходимые для работы: 1. Молоток; 2 фиксированных ключа на 8; 3. Торцевой ключ на 14;4. Болгарский; 5 мыло; 6 редуктор;

Описание и технические характеристики КамАЗа-53215

Различная тяговая техника в настоящее время пользуется большим спросом, так как может применяться в различных сферах деятельности человека: в горнодобывающей промышленности, в строительстве и т.д.

Поэтому КамАЗ-53215 является одной из самых популярных моделей на рынке среди других большегрузных автомобилей. Недорогой, качественный монтаж делает его иногда незаменимым.

Рассматриваемая модификация грузовика оснащена достаточно мощным приводным двигателем, имеющим маркировку 740.31 240. Поскольку он дизельный, установлен турбокомпрессор (с наддувной системой охлаждения).

Панель управления имеет следующие рабочие параметры:

  • крутящий момент – 909 Н×м (при разгоне угловой оси 1300 об/мин);
  • общее количество рабочих цилиндров — 8 шт.;
  • степень сжатия (максимальная) – 17 единиц;
  • мощность – 240 л. С при 2200 об/мин;
  • объем камеры сгорания – 10 800 куб.см;
  • длина пути от wmt до nmt составляет 120 мм

Знаете ли вы, от каких параметров зависят цены на комбайны Case и как не переплатить за эту зерноуборочную технику.

Для вас подготовлена ​​статья, из которой вы можете узнать технические характеристики крана-манипулятора на базе КамАЗ-65117.

Несмотря на то, что стандарт двигателя уже считается устаревшим, агрегат по-прежнему классифицируется как экологически чистый. Количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу вместе с выхлопными газами, минимально.

Совсем недавно производитель провел рестайлинг модели 53215. Главной новинкой в ​​доработанной версии стал двигатель. Его мощность составляет 320 л. С. Но эта модель была выпущена ограниченным тиражом и на дорогах встречается очень редко.

Отличительной особенностью мотора является достаточно большой допустимый крен:

  • максимально допустимое продольное раскачивание – 20 градусов;
  • максимально допустимый боковой крен составляет 10 градусов.

Именно эти параметры позволяют преодолевать на этом грузовике крайне проблемные места дороги, связанные с пересеченной местностью.

Ресурс двигателя довольно большой. Замена масла должна проводиться не реже, чем каждые 16 тыс км. Этот параметр может меняться в зависимости от условий эксплуатации.

Если КамАЗ работает в условиях постоянной влажности, с большими колебаниями температуры, масло необходимо менять чаще. В сухом климате, где колебания температуры минимальны, грузовик может проехать 20 000 км.

Объем бака может быть разным в разных версиях: 350 и 500 литров. Благодаря большой мощности двигателя большегруз легко преодолевает 25% уклона без особого труда при полной загрузке.

Радиус поворота составляет 9,8 м, что довольно много, учитывая габаритные размеры грузовика.

Максимально возможная скорость автомобиля составляет 105 км/ч, даже при полной загрузке кузова.

Расход, учитывая объем работы двигателя, у КамАЗа не так уж и хорош:

  • летом на 100 км пути – 24,5 литра;
  • зимой на 100 км пути — 27 литров.

Рассматриваемая силовая установка позволяет не только перевозить внутри кузова около 11 тонн груза, но и прицеплять к КамАЗу прицеп, вес которого может достигать 10 тонн.

Особенности и эксплуатация

КАМАЗ 55102 — классический образец советского автопрома. Для своего времени «Фермер» был своевременным и востребованным автомобилем. Кабина была оборудована надежным отопителем системы охлаждения двигателя, а сиденье водителя с ремнями безопасности. Цельнометаллическая сварная платформа прямоугольной формы позволяет перевозить различные сыпучие грузы, за исключением булыжников и камней, так как они могут повредить кузов. Для обеспечения надежного процесса закрывания боковых и надставных бортов в конструкции установлены торсионные механизмы. В открытом положении борта удерживаются металлическими цепями. Для большего комфорта водитель может осуществлять процесс разгрузки с обеих сторон, не выходя из кабины, с помощью электропневматического пульта управления:

  • надежный крепкий каркас;
  • два ведущих моста со сдвоенными шинами, обеспечивающие хорошую проходимость по бездорожью и полям;
  • кузов, с надставками с возможностью установки тента для снижения потерь при транспортировке урожая;
  • система опрокидывания трехрежимный гидроцилиндр, позволяющий производить разгрузку на одну из трех сторон;
  • относительно низкие эксплуатационные расходы.

Также на автомобиль устанавливались традиционно надежные двигатели КАМАЗ, с возможностью их модификации.

Неисправности

Преждевременный износ автомобильной системы может быть вызван частым вождением по бездорожью. Длительные нагрузки на двигатель, рулевое управление и тормоза приводят к их быстрому износу.

Автомобиль отличает установленная система освещения. Замена оптики актуальна при сбое в системе подсветки.

Признаки проблем с рулевым управлением:

  • утечки жидкости;
  • появление крена при выполнении поворота;
  • амортизаторы подвески.

Также КамАЗ-55102 следует отправить на диагностику, если стали отмечаться затрудненное вращение руля. Как правило, все это свидетельствует о выходе из строя рейки или связанных с ней рабочих механизмов.

Коробка передач нуждается в диагностике, если сцепление не работает. Возможно был обрыв троса, повредились манжеты. В случае сильного износа механизм подлежит замене. Среди признаков того, что имеется неисправность сцепления, стоит выделить слабый набор мощности, разгона, а также затрудненное изменение скоростных режимов. В этом случае необходимо проверить фильтрующие элементы, при засорении которых наблюдаются аналогичные симптомы.

С трудом переключаются передачи или передачи не включаются — это основные признаки неисправности коробки передач. В некоторых случаях необходима регулировка узла, замена синхронизатора. Неустраненная неисправность, связанная с двигателем или системой трансмиссии, приведет к дорожно-транспортному происшествию. Опасность представляет течь масла со стороны коробки.

Читайте также:  Камаз 8х4 самосвал с двигателем мерседес

Неисправности в тормозной системе КамАЗ-55102 можно выразить следующим образом:

  • тяните машину в сторону при замедлении;
  • жесткая или слишком мягкая педаль тормоза;
  • появление странных стуков при торможении.

При любом повреждении механизмов автомобильной системы деформированную деталь целесообразно заменить на аналогичную. Продолжительность жизни зависит от того, насколько регулярно владелец будет проходить техосмотр.

Десятитонники с увеличенным объемом

При необходимости перевозки крупногабаритных легких грузов используются грузовики с увеличенным объемом кузова. Борта оборудованы каркасом, на который устанавливается тент. Защищает содержимое кузова от воздействия атмосферных осадков.

7.1 Габаритные размеры самосвала . 7.2 Грузовая машина 4310 для перевозки людей в кузове. 7.3 Автомобиль 4308. … Вычислялась и ширина камаза самосвала по зеркалам (которые выступали – торчали шире, чем возможная ширина дороги 2500 м.). Они не раз задевали коммуникации электрических проводов, что приводило к дополнительному ремонту освещения на стройплощадке. Особенность работы современного камаза –миксера заключается в способности работать во время перевозки бетона, доставляя его с точки «А» (к примеру, фирмы, в которой был заказан материал) в точку «Б» (до территории застройки).

КамАЗ 20-тонник самосвал: технические характеристики, расход топлива, вес кузова

Удивительные явления происходят в русском языке – слово «автомобиль» буквально переводится не иначе как «самоход», почти во всех нам родственных славянских языках так оно примерно и есть – «самоход», а вот в русском все же остался именно «автомобиль».

Когда в ведущей автомобильной державе – Соединенных Штатах Америки – в конце двадцатых годов прошлого появились первые специализированные автомобили для перевозки насыпных грузов, снабженные подъемным кузовом, то американцы назвали это свое техническое чудо «dumptruck», то есть «сбрасывающий грузовик», у нас же, наоборот, для него прижилось совершенно русское название – «самосвал». Хотя было бы правильнее назвать – автосамосвал.

КамАЗ-65222. Описание, характеристики, моторы и потребления топлива. Отзывы и видеообзоры

Расход топлива Камаз 65222 самосвал

История создания этой модели самосвала началась еще в середине 80-х годов прошлого века, а модернизированные грузовики КамАЗ-65222 сходят с конвейера завода до сих пор. Колесная формула 6*6 способствует повышенной проходимости автомобиля, он предназначен для перевозки различных сыпучих грузов с акцентом на строительную и добывающую отрасль. Машина имеет усиленную раму, разгрузка производится через задний борт. По отзывам водителей, самосвал отлично себя чувствует как на асфальтированных дорогах, так и в условиях бездорожья.

По своей конструкции КамАЗ-65222 – это трехосный грузовик с передним расположением силовой установки и цельной бескапотной откидной кабиной. Самосвал оборудован системой подогрева платформы, которая помогает избегать прилипания или примерзания груза к кузову. Обогрев платформы производится за счет отработанных газов.

Недавно КамАЗ-65222 получил новую рестайлинговую кабину, она стала просторнее, появились новые сидения, установлен эргономичный приборный щиток, рулевая колонка теперь имеет регулировки. В то же время водители продолжают жаловаться на сильную тряску и высокий риск сползания с сидения, что свидетельствует о недостаточной боковой поддержке этого кресла.

В базовой комплектации стоимость КамАЗ-65222 составляет 3 300 000 рублей, а с учетом различных надстроек может подниматься до 6 миллионов рублей. Автомобили 2013-2014 года, при условии небольшого пробега, стоят от 2 200 000 до 3 00 000 рублей.

Габариты и грузоподъемность

  • Длина – 7 795 миллиметров;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Высота – 3 200 мм;
  • Максимальный радиус разворота – 12 метров;
  • Снаряженная масса самосвала – 14 350 килограмм;
  • Грузоподъемность – 19, 5 тонны;
  • Вместимость платформы – 12 м3;
  • Преодолеваемый подъем – 250;
  • Крейсерская скорость – 90 км/час.

Моторы КамАЗ-65222 и потребление топлива

В базовой комплектации КамАЗ-65222 сходит с конвейера с двигателем отечественного производства КамАЗ-740.63-400. Этот восьмицилиндровый турбодизель имеет V-образное расположение цилиндров с рабочим объемом в 11,76 литра. Нормальная скорость вращения составляет 1900 об/мин, номинальная мощность равна 400 лошадиным силам. По экологическим параметрам эта силовая установка соответствует стандартам Евро 4.

Двигатель КАМАЗ 740.63-400

Автомобиль оснащен топливным баком, емкостью в 350 литров. Расход топлива на исправном двигателе, при эксплуатации в теплое время года, достигает 36 литров, зимой КамАЗ-65222 потребляет до 40 литров дизтоплива на 100 километров пути.

Трансмиссия, тормоза и электрическое оснащение

Самосвал оснащен шестнадцатиступенчатой механической коробкой переключения скоростей ZF-16. Эта коробка состоит из двухступенчатого делителя, планетарного мультипликатора и четырехступенчатого редуктора. Передние скорости включаются при помощи синхронизатора, задняя передача через зубчатую муфту. Кроме того, грузовик комплектуется механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF PASSAUVG 2000/300 с блокировкой межосевого дифференциала и пневмоприводом.

Связь коробки передач с двигателем обеспечивается однодисковым сухим диафрагменным сцеплением ZF&SACHS MFZ 430 с гидроусилителем и пневмоприводом.

Сцепление MFZ — 430 фирмы ZF Sachs

Самосвал оснащен тормозами барабанного типа с пневматическим приводом на каждое колесо. Диаметр барабана достигает 420 миллиметров, при этом ширина тормозной колодки равна 180 мм. Кроме основных тормозов, грузовик оборудован вспомогательной, запасной и стояночной тормозными системами.

Электрические схемы КамАЗ-65222 работают от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, емкостью 190 А/ч, каждая. Также на автомобиле установлен 24-вольтовый генератор, мощностью 2 000 Ватт.

Более полное описание, подробные технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65222 вы найдете здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг 19575
Полная масса а/м, кг 34000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на передний мост, кг . 8000
Снаряженная масса, кг 14425
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
нагрузка на передний мост, кг 6425
Модель двигателя 740.735-400 (Евро-5)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18,0
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S1820ТО
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточное отношение 6,88
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Исполнение без спального места
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 11,25-20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Шины 16.00 R20
Вместимость топливного бака, л 350

Диагностика неисправностей КамАЗ-65222

Последние модификации грузовика оснащены электронным блоком управления Bosch MS6.1 или Bosch ISB CM 2150, при помощи которого вы сможете произвести диагностику неисправностей. Кнопка «ЧЕК» находится под рулевой колонкой, таблицу с кодами ошибок можно найти здесь:

Код ошибки (лампа) SID, PID FMI SPN FMI Описание
111 Red S254 12 629 12 Блок управления двигателем — критическая внутренняя ошибка
112 Red S020 7 635 7 Задатчик синхронизации впрыска не отвечает на комманды блока управления
113 Yellow S020 3 635 3 Цепь задатчика синхронизации впрыска — короткое замыкание
114 Yellow S020 4 635 4 Цепь задатчика синхронизации впрыска — обрыв цепи
115 Red P190 2 190 2 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие двух сигналов с датчика
116 Red P156 3 156 3 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — короткое замыкание
117 Red P156 4 156 4 Цепь датчика давления в магистрали управления углом опережения врыска топлива — обрыв цепи
118 Yellow P135 3 135 3 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — короткое замыкание
119 Yellow P135 4 135 4 Цепь датчика давления топлива в топливном насосе — обрыв цепи
121 Yellow P190 10 190 10 Цепь датчика оборотов и положения коленчатого вала — отсутствие одного из двух сигналов датчика

обзор КамАЗ-65222 на

КамАЗ-65222 – вездеход для зимних дорог:

Полный обзор КамАЗ-65222:

Обзор салона и инструментов управления КамАЗ-65222:

Что пишут на форумах: отзывы водителей и владельцев КамАЗ-65222

Сергей Лаптев, 33 года, Нижегородская область:

Работаю на самосвале КамАЗ 65222 четвертый год, после 160 тысяч пробега пришлось делать капиталку двигателя. По ходовой и коробке передач пока особых проблем не наблюдается. Плохо сделано электрооборудование – то габаритные огни погаснут, то какой-либо прибор перестанет работать. Панель новая стоит – все хорошо видно, но очень скрипучая, очевидно, пластик не самый качественный. Радует хорошая проходимость, грузоподъемность и большой размер кузова. В общем, машина имеет как плюсы, так и минусы.

КамАЗ-65222. Описание, характеристики, моторы и потребления топлива. Отзывы и видеообзоры Ссылка на основную публикацию

Отзывы владельцев

Отзыв КАМАЗ 6520 2011гв

Говорить о двадцатке можно долго, но если честно — то лучше не заморачиваться, и за эту же сумму брать пятилетнюю Сканию, которая прослужит дольше, и не будет, как новый КамАЗ, постоянно требовать замены радиатора, цилиндра, кулера. Ну сначала это делается по гарантии, а потом приходится все это делать на свои кровные.

Чуть позже начинают ломаться рессоры, турбины, летят втулки балансиров. Вообще, мне интересно чем думали конструкторы, которые установили под 30-тонный кузов фторопластовые втулки? Пришлось менять их на бронзовые, которые держатся почти три года. Была бы моя воля, ткнул бы конструкторов в каждую деталь, и спросил бы, почему именно так сделано?

Отзыв КАМАЗ 6520 26014-63 2011гв

Первое впечатление от самосвала было положительным – мягкая кабина на пневмоподушках, одно удовольствие на такой ездить. Машину гнали в хвост и в гриву, за два месяца пробег составил 35 тысяч км. В этот период много головной боли доставил интеркулер, который пришлось неоднократно разбирать и пропаивать. Как только решили эту проблему, пришла беда, с которой уже почти два месяца не можем справиться. В определенный момент грузовик перестал набирать обороты.

На холостом ходу движок работает как часы, но после прогрева загорается чек, и самосвал встает, словно сзади к нему приделали якорь. Заглушишь и вновь заведешь движок – все нормально, пока 1500 оборотов не наберет. Приезжали специалисты из Перми, почти десять часов пытались вынести диагноз. Компьютер выдал ошибку 1121 – неисправность системы подачи топлива. Специалист сказал, что он уверен на 90 % — проблема в форсунках. Диагноз показался мне сомнительным, но делать нечего – пришлось отправлять машину в сервисный центр, где эти самые форсунки отрегулировали.

После регулировки поставили форсунки на место – все то же самое, никаких изменений. Специалисты сервисного центра сказали, что придется снимать насос. Перебрали насос, что-то там почистили, отрегулировали и сказали, что теперь все должно работать идеально. Поставили на грузовик – все та же история… Вот и ломаем голову над этой загадкой второй месяц.

Отзыв КАМАЗ 6520 2012гв

Есть в нашем гараже такой КамАЗ, 20-тонник. С 740-ым движком, форсированным до 320 лошадок. 16-ступенчатая коробка ZF, мосты редукторные. Вообще разные модификации есть – с межколесной блокировкой и без нее. Попадаются варианты с 8-ступенчатой коробкой, с такими связываться не стоит. У двигла в этом варианте крайне узкий диапазон рабочих оборотов, ниже 1000 оборотов тяга вообще, прям как у мопеда.

По мне – этот КамАЗ по всем параметрам, кроме кабины, уступает трехосному МАЗу. Движок, рама, подвеска – слабее чем у МАЗа. При этом он дороже, да и в обслуживании сложнее. В нашей конторе уже эксплуатируется несколько таких КамАЗов, и отзывы об этих машинах противоречивые.

Камаз 65222 технические характеристики самосвала

Расход топлива Камаз 65222 самосвал

КамАЗ-65222 – полноприводный самосвал российского производства, широко распространен в РФ и странах СНГ. Техника обладает всеми преимуществами грузовика с колоссальными универсальными возможностями. Автомобиль востребован в строительной сфере, и способен перевезти различные сыпучие материалы благодаря большой грузоподъемности.

Модификации автомашины

На сегодняшний день КамАЗ 6520 представлен несколькими модификациями, имеющими различные возможности и особенности.

Модификации Характеристики
КамАЗ 6520 029 Практически не отличается от базовой модели, имеет ту же грузоподъёмность и другие показатели. Основным отличием являются размеры кузова, обеспечивающие увеличение объёма с 12 до 20 кубометров.
КамАЗ 6520-010-60 Автосамосвал, отличающийся от базовой модели возможностью выгрузки груза из кузова в трёх направлениях.
КамАЗ 65221 и 65225 Седельные тягачи, оснащаемые седельно-сцепным устройством, позволяющим использовать бампер КамАЗ 6520 для транспортировки полуприцепа.
КамАЗ 6520 6030 73 Самосвал, предусматривающий систему обогрева кузова, которая предотвращает примерзание перевозимых грузов.
КамАЗ 6520 6012 43 Модификация грузовика с двигателем, соответствующим требованиям экостандарта Евро 4.

Все модификации автомобиля, производимые до 2010 года, имели различные недочёты, устранение которых стимулировало последующее развитие и доработку серии.

Самосвал КамАЗ-65222

КамАЗ-65222 является одним из представителей линейки большегрузных автомобилей-самосвалов, выпускаемых Камским автозаводом. Он построен на трехосном шасси с колесной формулой 6х6, что позволяет ему без особого труда справляться с трудными дорожными условиями даже при полной загрузке. С целью минимизации риска опрокидывания груженного автомобиля при передвижении по бездорожью он комплектуется кузовом удлиненной формы с несколько заниженными бортами. Такая конструкция позволяет снизить центр тяжести грузовика и, тем самым, сделать его более устойчивым.

Читайте также:  Камаз самосвал 25 тонн новый

Наибольшее распространение модель 65222 получила в строительной отрасли. Этот мощный и выносливый самосвал предназначен для перевозки сыпучих грузов весом до 19,5 тонн. Он имеет удлиненную платформу, на которую можно установить кузов с максимальным объемом 16 мᶟ. Данный автомобиль так же рассчитан на эксплуатацию в холодном климате, поэтому он пользуется широкой популярностью в районах Крайнего Севера России.

История создания

Производство самосвалов повышенной грузоподъемности началось на КамАЗе в 1996 году. На тот момент предприятие выпускало 13-тонник КамАЗ-55111 и 15-тонник КамАЗ-65115. Однако на отечественном автомобильном рынке постоянно увеличивался спрос на надежные и неприхотливые автомобили значительно большей грузоподъемности, чем существовавшие тогда модели.

Проблему дефицита по-настоящему тяжелых самосвалов нельзя было решить путем модернизации имеющихся грузовиков, поэтому на КамАЗе начались работы по созданию принципиально новой линейки автомобилей.

Первенцем в этом семействе стал КамАЗ-6520 грузоподъемностью 20 тонн с колесной формулой 6х4, предназначавшийся для карьерных, сельскохозяйственных и строительных работ. Он вышел в 2003 году.

От старых моделей этот самосвал получил лишь стандартную кабину, а все узлы и агрегаты, обеспечивающие грузоподъемность, мощность и экономичность, были новыми, например, усиленная рама, система гидравлики, 320-сильный двигатель, соответствующий экологическому стандарту Евро-2 и т.д.

Первенец в линейке большегрузных грузовиков КамАЗ-6520 с колесной формулой 6х4

На базе этой модели был создан полноприводный самосвал-19-тонник КамАЗ-6522 с кузовом объемом 12 мᶟ. Он смог хорошо себя зарекомендовать как на бездорожье, так и в условиях достаточно низких температур. Благодаря наличию механической системы управления топливной системой, упростился ее ремонт и обслуживание, автомобиль стал менее требователен к качеству дизтоплива и без проблем заводился в морозы.

Данная модель получила систему обогрева кузова отработанными газами, передний мост производства болгарской с двойными карданными шарнирами, 16-ступенчатую коробку ZF и раздаточную коробку ZF STEYER, а также обновленную кабину с гидроподъемником и немного «подросшую» по длине грузовую платформу.

Область применения

Полноприводный большегрузный агрегат очень популярен в сфере человеческой жизнедеятельности, т. к., предназначен для перемещения сыпучих материалов строительной, сельскохозяйственной и промышленной отрасли.

Разработан данный больше груз Камским автозаводом на основе прототипа КамАЗ 6522, но в отличие от предшественника имеет специфическую односкатную обувку, выдерживающую большой вес груза, и которая заменила на задних мостах двускатную ошиновку.

Т. к., у прототипа и последователя задача состоит в транспортировке груза по бездорожью, производители установили на обоих аналогичные усиленные рамы, ходовки и трансмиссия. Кроме того, шасси данного грузовика имеет 3 оси, что значительно облегчает маневрирование при передвижении, а также, при погрузке и выгрузке, которая осуществляется методом опрокидывания кузова назад.

Надо сказать, что КамАЗ-65222 превзошёл предшественника по проходимости, ибо этот самосвал способен свободно работать на полном бездорожье, но следует учесть, что гружёный автомобиль, полный вес которого 34 тонны, не настроен, шутить, да ещё и на таких дорогах. Кстати, для гонок, в которых Камаз себя отлично показал, этот самосвал не подойдёт, т. к., его же собрат Камаз-43118 легко оставит данную машину позади себя.

Двигатель

Самосвал КамАЗ 65222 оснащается дизельной силовой установкой собственного производства КамАЗ-740.63-400, соответствующей требованиям Евро-3. Данный агрегат имеет турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха.

Характеристики мотора КамАЗ 65222:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 294(400) кВт (л.с.);
  • нормальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1766(180) Нм (кгсм);
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 16,8;
  • диаметр цилиндра – 120 мм.

Расход Топлива

Потребление топлива у автомобиля КамАЗ 65222 в зимний период составляет 39,2 л/100 км, в летний – 35,6 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л горючего.

Устройство

Из-за установки болгарских мостов Madara и колёс RO20 с повышенной жёсткостью, производители не смогли применить в данной модели фирменный механизм централизованного накачивания шин. Но зато автомобиль отлично себя ведёт на этой резине даже гружёный при скорости в 100 км/ч. Если б ещё внедорожный протектор своим гулом не беспокоил. Были попытки применить белорусские и французские шины — вторые оказались мягче.

Сцепление и раздаточная коробка ZF-Steyr VG1600/300 тоже зарубежного производства, как и коробка передач ZF16S151 с делителем и думультипликатором.

Кузов выполнен из цельного метала, имеет защитный козырёк. Задний борт находится под углом 90 градусов относительно дорожного покрытия. Предыдущие модели обладали скошенными вариантами. За счёт обогрева кузова использованными газами, автомобиль выгружает груз зимой, не боясь его примерзания к металлу платформы.

Кстати, объём кузова составляет 12 м3. Поднимается платформа до максимального угла в 50 градусов за 30 секунд, а опускается на место за 40, что и составляет величину времени выгрузки. Чтобы не отставать от заданных величин и повышать производительность самосвала, следует изначально правильно выбрать объём ковша фронтального погрузчика, а именно, вместимость должна быть от трёх до пяти кубометров. Желательно не перегружать агрегат, чтобы не вывести его из строя быстрее отпущенного срока эксплуатации.

Кузов КамАЗа 65222

При снаряженной массе Камаза 65222 в 14.35 т, самосвал имеет расход топлива летом — 35.6 л на 100 км, а зимой — 39.2 л/100 км, разгоняясь при этом до 90 км/ч.»

Топливный бак способен вмещать 350 л дизельного топлива.

Двигатель стоит у данного строительного самосвала фирменный, марки Камаз-740.63-400, работающий от дизельного топлива, отвечающий нормам «Евро-3» и имеющий систему промежуточного охлаждения, а также, турбонаддув.

Описание функциональных особенностей

Автомобиль-самосвал KAMAZ — 6520-73 предназначен для перевозки грузов по любым видам дорог и бездорожью, что особенно актуально для некоторых регионов нашей страны.

Устройство самосвала позволяет эксплуатировать его и в дождь, и в снег, без каких-либо опасений (подобной проходимостью отличается Scania G440 CB8x4EHZ). Автомобиль достаточно устойчив, дополнительно разработчики предусмотрели защиту от опрокидывания.

Расход топлива самосвала на 100 км небольшой, особенно если принять во внимание, что это дизель. Самосвал разработан в соответствии с требованиями мировых стандартов ISO 9001, что, естественно, отразилось на минимизации вреда для окружающей среды.

Все опции предшествующих моделей сохранил и этот самосвал, объем бака для топлива 350 л – оптимальный для такого автомобиля. Электрооборудование, тормоза, другие системы не претерпели значительных изменений, они лишь были откорректированы в соответствии с современными условиями.

Камаз 6522: технические характеристики самосвала

Расход топлива Камаз 65222 самосвал

Камский автомобильный завод лишь недавно начал серийное производство тягача КамАЗ-6522. Первые модели (опытные) создавались на платформе шасси КамАЗа-65224 (ошинковка одним скатом). Цель создания этой машины — транспортировка промышленных грузов разного назначения, а также сыпучих материалов весом, не превышающим отметку в 19 тонн. Технические характеристики КамАЗ-6522 специально разработаны для перевозки тяжелых грузов в самых тяжелых эксплуатационных условиях.

Среди конструктивных особенностей — наличие защитного козырька, расположенного между платформой и кабиной автомобиля. Кабина и платформа обогреваются посредством системы отработанных газов. Имеется дистанционный механизм опускания. Технические характеристики КамАЗ модификации 65222 позволяют сделать работу на этом самосвале максимально комфортной.

КамАЗ-6522 — техника, представляющая собой мощный самосвал, легко подчиняющий себе наши непростые дороги. Это надежная, долговечная и крепкая машина, элементарная в использовании. Износостойкость объясняется конструкцией автомобиля, проверенной временем.

Виды модификаций

Кроме базовой модификации, Камский автозавод создает несколько моделей авто КамАЗ-6522, а именно: КамАЗ 6522-63 и КамАЗ 6522-027.

Особенности КамАЗ 6522-63

Обладает более современным дизайном за счет рестайлинговой кабины, надежной и удобной. Колесная формула и общая масса этой модификации, как и базовой, одинаковы. Нет отличий и в технических характеристиках КамАЗ модификации 65221. В плане технических характеристик имеется лишь одно отличие — модель 6522-63 укомплектована импортной механической трансмиссией ZF. Она дает возможность на порядок повысить управляемость техникой.

Особенности КамАЗ 6522-027

Это более поздняя версия. Так же, как и предыдущая модель, она оснащена механической коробкой передач ZF. Отличие состоит в том, что у этой модели отсутствует рестайлинговая кабина. Грузоподъемность и другие технические характеристики КамАЗ модификации 65224 и этой модели одинаковы. Существуют лишь конструкторские особенности, основанные на возможности технического средства успешно справляться с бездорожьем. Успех проходимости объясняется установкой двускатной ошиновки.

Технические характеристики самосвала Камаз 65222

Не всегда строительные площадки или локации по добычи полезных ископаемых находятся в доступной близости от качественных автомагистралей. Потому для их обслуживания разрабатываются особые модели грузовой техники такие как, например, Камаз-65222 — самосвал с грузоподъёмностью в 19.5 тонн и колёсной формулой 6х6, являющийся своеобразным вездеходом даже на самых трудных участках дорог, где формула 6х4 уже не катит.

Внешний вид КамАЗа 65222

Преимущества и недостатки

Благодаря инновациям, применённым в конструкции КамАЗа-65222, самосвалом заинтересовались не только наши потребители, но и соседи по достоинству смогли оценить его технические характеристики, способствующие:

  • повышению ресурса эксплуатации на 15%;
  • экономии топлива на 10%;
  • увеличению перерыва между ТО на 80%;
  • росту производительности на 8%.

Недостатком этого большегруза является высокое расположение кабины, из-за которой водителю иногда тяжело в неё попасть, несмотря на дополнительную петлю-ступеньку.

Мягкое и предрессоренное кресло водителя, а также, колонку рулевую можно регулировать, что очень удобно, но есть одно «НО», а именно, — это самое кресло без боковой поддержки, которая очень бы пригодилась водителю, чтобы не сползать с кресла на бездорожье.

Сами понимаете, что провести профилактические работы за кабиной или элементарно протереть лобовое стекло довольно затруднительно, и заставляет некоторых водителей возить с собой складывающуюся лесенку.

И вообще, производителям самосвалов с высокой степенью нагрузки следовало бы лучше заботиться о здоровье и удобстве водителя, устанавливая для этого анатомические кресла, например, как у модели самосвала КамАЗ-5460. Это бы и эффективность труда позволило увеличить, и сэкономило бы средства на выплату больничных листов больным профессиональной болезнью автомобилиста, т. е., радикулитом.

Кроме того, КамАЗу в зоне повышенного бездорожья не хватает тяговых параметров, несмотря на то, что самосвалу изначально придали качества вездехода, заложив в конструкцию 65222 соответствующие технические характеристики, а также, межосевую и межколёсную блокировки. Водитель вынужден подолгу переключать рычаг КП, пока не подберёт необходимую передачу, а их у данного агрегата целых 16.

Габаритные размеры КамАЗа 65222

Габаритные размеры КамаЗа 65222

Технические характеристики КамАЗа

Грузоподъёмность, т 19.5
Снаряженный вес, т 14.35
Полный вес, т 34
Давление на передний мост, т 8
Давление на заднюю тележку, т 26
Модель двигателя 740.63-400
Количество цилиндров двигателя и их расположение 8, V-образно
Модификации 65222-6010-43 — мощность двигателя 400 л. с., класс — Евро 4.

65222-010 — 347 л. с., Евро-3.

65222-26010-63 — 400 л. с., Евро-3

Несмотря на впечатляющие данные КамАЗа-65222, некоторые водители недовольны самосвалом и его техническими характеристиками, например:

  • в северной местности теряет мощность и производительность;
  • нормальной эксплуатации могут мешать проблемы с электрооборудованием;
  • высокая вибрация ослабляет крепление КП;
  • ABS не хватает;
  • вебасто подводит.

Недостатки есть у любой техники, но в данном случае они не мешают этому большегрузу оставаться на плаву наших суровых реалий.

А аналогами Камаза-65222 могут быть немецкий самосвал MAN 26/320 и наш МАЗ 6517.

Стоимость

  1. Новая модель — от 3300000 рублей.
  2. 2013-2014 года выпуска с малым пробегом — около 3000000 рублей.
  3. 2008-2010 с большим километражом на спидометре — от 1800000 до 2100000 рублей.
  4. Аренда самосвала обойдётся от 800 руб/ч, если не учитывать топливо. С ГСМ это будет стоить от 1100 руб/ч.

Надо ли говорить, что дополнительные надстройки обязательно влекут повышение ценовой политики как в аренде, так и в покупке данного автомобиля.

Цена нового и б/у КамАЗа-6520

Стоимость КамАЗа-6520 существенно разнится в зависимости от технических характеристик. Так, 320-сильная модификация без спального места с грузоподъемностью 20000 кг, дополненная межосевой и межколесной блокировкой и обогревом платформы, обойдется в 2,5 миллиона рублей.

Самосвал с иностранным агрегатом CumminsISLe в 400 л.с. в базе будет стоить 2,6 миллиона рублей.

Дополнительное оборудование может увеличить стоимость машины почти до 3 миллионов рублей. Однако при рациональном использовании КамАЗа-6520 окупается довольно быстро.

Стоимость смены (аренда) на КамАЗе-6520 обойдется в 7000-9000 рублей.

Объём бака Камаз 6520 увеличен. Габаритные размеры Камаз 6520: платформа овального сечения, снижающая налипание перевозимого груза, увеличивающая жёсткость кузова. Качественная коробка передач, усиленная рама. Наличие гидроцилиндра фасадной конструкции, наращивающего показатели устойчивости при разгрузке. … Давление в шинах Камаз 6520 (кПа (кгс/см2) — 854± 20 (8,7±0,2). Рулевой механизм Камаз 6520 находится на левом лонжероне рамы машины. Цилиндрическое прямозубое зацепление поршня, вала сошки с высокой чистотой поверхности. Износ зубчатых зацеплений мал, уход за рулевым механизмом минимален.

Источники
  • https://auto-fleet.ru/trucks/samosval-kamaz-6520/
  • https://kamaz-wiki.ru/articles/kamaz-samosval-20-tonn-tehnicheskie-harakteristiki-gabarity-kamaz-samosval-20-tonn-tehnicheskie-harakteristiki/
  • https://xn—-8sban6b6a.xn--p1ai/gruzovye-avto/kamaz-20-tonnik.html

Рейтинг
Загрузка ...