Длина кузова урал самосвал

Когда появился первый «Урал-5557», каким изменениям подвергалась его конструкция. Технические характеристики базового автомобиля и его модификаций. Описание и

Урал 4320 (Самосвал) 55571-0121-60 6×6

Урал 4320 (Самосвал)

Габаритный чертеж

Автомобиль-самосвал с колесной формулой 6×6 предназначен для эксплуатации по всем видам дорог и местности.

  • УРАЛ 55571-0121-60
  • УРАЛ 55571-0121-72
  • Базовая комплектация
  • есть
  • нет
  • г/ц «НЕФАЗ»
  • электро-пневмовыводы под прицеп
  • ТСУ
  • ДЗК
  • без спального места
  • с тентом/без тента
  • тахограф
  • г/ц «НЕФАЗ»
  • электро-пневмовыводы под прицеп
  • ТСУ
  • ДЗК
  • без спального места
  • без тента
  • тахограф
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод тормозной системы
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) среднего и заднего моста
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) в раздаточной коробке
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Функция управления оборотами двигателя переключателем на панели приборов
Предпусковой подогреватель двигателя
Выводы на прицеп
Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа)
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Централизованная система накачки шин
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака)
Электроподогрев топливных фильтров
Электроподогрев топливозаборника

Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

УРАЛ -5557. Сельскохозяйственный самосвал -тягач выпускается Уральским автозаводом (г. Миасс) с 1984 г. Кузов — цельнометаллический, с двухсторонней боковой разгрузкой, автоматическим открыванием запоров основных бортов, подъемом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов, надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусмотрена установка тента для укрытия грузов. Кабина — трехместная расположена за двигателем, сиденье водителя регулируется по длине , высоте и наклону спинки. Основные прицепы — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Автомобиль может также работать с прицепом ГКБ-8535-01.

«Урал-5557»: технические характеристики, преимущества и недостатки автомобиля

технические характеристики грузового автомобиля Урал-5557

Выпускавшийся с 1977 года на Уральском автомобильном заводе «Урал-4320», в середине восьмидесятых годов XX века получил развитие в новой модели под маркой «Урал-5557».

Геометрические размеры автомобиля — длина 4 700 мм, ширина 2 500 мм, высота кабины 2 650 мм. Максимальная высота по бортам кузова 3 500 мм.

Описание машины

«Урал-5557» имеет следующие технические характеристики:

  • Грузоподъемность автомобиля — 7 т.
  • Грузоподъемность прицепа, который может буксировать машина, — 11,5 т.
  • Полная масса автомобиля — 16,3 т. Распределение массы машины: на переднюю ось — 4,3 т, на заднюю тележку — 12 т.
  • Максимальная скорость, которую может развивать машина, — 75 км/ч.
  • Тормозной путь со скорости 40 км/час составляет 17,2 м.

Знаете ли вы, благодаря каким техническим характеристикам «Урал 375» можно эксплуатировать на крайнем Севере?

По следующему адресу вы найдете информацию о возможностях «Baw Fenix 33462».

Модификации

«Урал-5557» создавался целенаправленно с учетом потребностей сельского хозяйства. Это машина, шасси которой предназначалось для комплектации самосвальной платформой, а также для монтирования разного специального оборудования и устройств.

На это шасси предполагалось устанавливать специальную низкопрофильную резину с регулируемым внутрибаллонным давлением.

Это значительно увеличивало проходимость машины, что в совокупности с колесной формулой 6х6 давало впечатляющие результаты по преодолению труднопроходимых грунтов.

самосвал сельхозник Урал-5557

Производимые доработки способствовали достижению технических показателей, требуемых для сельскохозяйственной техники.

Эта марка «Уралов» выпускается до настоящего времени. За двадцать лет производства машина была в разном исполнении:

  • базовая машина «Урал-5557» — комплектуется трехместной кабиной без спальника с регулируемым сиденьем водителя. Прицепы к этому автомобилю — ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01;
  • модификация «5557-40» — самосвал с кабиной, имеющей две двери, и металлической кузовной платформой, получившей возможность двухсторонней или трехсторонней разгрузки.

В этой модификации борта могут надставляться для увеличения объема перевозимого груза до 12 т.

В настоящее время выпускаются автомобили, проходящие по стандарту Евро-4, их обозначают индексами «Урал-5557-60, 70, 80».

Наиболее известными комплектациями этих модификаций автомобиля «Урал», кроме сельскохозяйственных и промышленных самосвалов, являются:

  • автомобильный кран КС-55713-3К на шасси «Урал-5557»;
  • автомобиль диагностики для служб пожарной охраны АДПТ(5557) на шасси «5557-1151-40»;
  • пожарный автомобиль «цистерна» марки АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40 на шасси «5557»;
  • бронированный автомобиль «Федерал-42590» на базе «Урал-5557-1»;
  • на шасси «5557» и «55571» могут установить автоцистерну или топливозаправщик;
  • учитывая высокую проходимость базового автомобиля «Урал-5557», на его шасси монтируются разные агрегаты для нефтегазовой промышленности или нужд дорожно-транспортного строительства;
  • возможна установка на это шасси КУНГов для аварийно-ремонтных мастерских.

Самосвалы

самосвал для сельскохозяйственных нужд

«Урал-5557» создавался в первую очередь как сельскохозяйственный самосвальный вездеходный автомобиль.

Особенностью главной передачи этого самосвала является то, что он способен двигаться по пахотному бездорожью с высокой скоростью и в то же время ехать рядом с трактором или комбайном со скоростью 3 км/ч без всяких проблем для дизельного двигателя.

Самосвалы изготавливались в разных модификациях, наиболее применяемыми из которых были:

    самосвал-сельхозник с двухсторонним опрокидыванием платформы модификаций «5557-10», «5557-0013-31», «5557-0013-40» и «55571-40».

На самосвале «Урал-5557-1» устанавливается турбированный двигатель ЯМЗ-236НЕ2, работающий на дизельном топливе, мощностью 230 л. с., в качестве возможного варианта комплектации – дизель с турбонаддувом ЯМЗ-236М2 мощностью 240 л. с.

Трансмиссия — пятиступенчатая механическая КПП, передаточное число — 7,32.

Одна из особенностей конструкции самосвала — это наличие достаточно сложной гидросистемы для управления самосвальной платформой и прицепом.

В состав этого оборудования входят:

  • бак для рабочей жидкости, которой заполняют гидравлическую систему, емкостью 46 литров;
  • цилиндр телескопического типа с тремя ступенями;
  • гидроцилиндр, предназначенный для подъема бортов;
  • распределительный агрегат, управляющий подъемом платформы;
  • гидравлические выводы для управления прицепом.

стоимость самосвала Урал-5557

В основе управления гидроприводом — электропневматика. Максимальный угол подъема переворачивающейся платформы при боковой разгрузке — 50 градусов.

Максимальный угол подъема автомобиля по пересеченной местности — 40 градусов.

Тормозная система «Урала-5557» двухконтурная, пневмогидравлическая. Она обеспечивает раздельное торможение задних и передних мостов.

Цены на самосвалы «Урал-5557» зависят от модификации и года выпуска машины.

Новые сельхозники с двухсторонней разгрузкой стоят от 2 млн рублей, с трехсторонней — от 2,2 млн рублей и карьерные самосвалы с задней разгрузкой — 1,8 млн рублей. Бывшие в употреблении машины можно купить по цене от 500 до 900 тыс. рублей.

Есть несколько технических характеристик самосвала «Татра-815», дающих ему преимущество по сравнению с аналогами от других производителей.

В этой статье вы узнаете параметры автомобиля «Урал-4320», позволяющие ему преодолевать любые дорожные преграды.

Перейдя по следующей ссылке http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/zil/433362-harakteristiki-opisanie-modeli.html, вам станут известны технические характеристики «ЗИЛ-433362», благодаря которым машину используют в качестве учебного грузовика.

Расход топлива

Топливная система на автомобилях Уральского завода серии «5557» служит для очистки и бесперебойной подачи дизельного топлива в камеры сгорания ДВС, имеющегося на машине.

Для этих целей смонтированы сеть трубопроводов, фильтры грубой и тонкой очистки, насосы подкачки топлива и другие топливные агрегаты.

характеристики самосвала Урал-5557

Особенностью ТС «Урал-5557» является то, что в ней нет системы подогрева топлива от циркулирующего в системе охлаждения тосола. Дизельное топливо заливается в бак емкостью 200 литров.

Одной из важнейших технических характеристик работы двигателя является расход топлива на 100 километров пути.

Ориентирами для модификаций базовой машины «Урал-5557» являются следующие показатели:

  • при движении машины без прицепа на скорости 40 км/ч расход должен составлять 27 литров на 100 км;
  • если скорость движения одиночного автомобиля составляет 60 км/ч, то расход соответствует значению в 37 литров;
  • в случае передвижения этого автомобиля с прицепом на скорости 40 км/ч расход должен быть 35 л на 100 км;
  • когда такой автопоезд выдерживает скорость 60 км/ч, то расход равен 41 л.

Перечисленные параметры соответствуют новой машине, прошедшей обкатку и передвигающейся по трассе с искусственным покрытием.

Во всех других случаях состояния автомобиля и окружающих условий существуют соответствующие этим условиям нормы расхода топлива:

    При эксплуатации в зимний период расход топлива может увеличиваться от 5 до 15 процентов в зависимости от количества снега и температуры воздуха.

Установка двигателя стандарта Евро-4

Автомобили «Урал», которые в настоящее время выпускаются заводом, соответствуют стандарту Евро-4. Это стало возможным с установкой на шасси современных двигателей ЯМЗ-536, ЯМЗ-65654, ЯМЗ-353622.

Шасси с новыми двигателями получили наименования «Урал-5557-60, 70, 80». На этих шасси монтируются автокраны, бетоносмесители, парогенераторные установки, автозаправщики, самосвалы и другая специальная техника, при использовании которой требуется повышенная проходимость автомобиля.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

У бескапотных самосвалов долгое время флагманом был Урал ‑6370–0121 6х6 полной массой 34 000 кг, с кузовом объемом до 16 м 3 и грузоподъемностью до 19,5 тонны. Эти машины выпускают уже 10 лет, на них впервые для завода « Урал » начали широко применять импортные агрегаты и узлы. Урал ‑6370 — одна из самых удачных разработок завода за последние годы. Причем если сравнивать цену этого самосвала -вездехода с аналогичными иномарками, то разница может достигать 20–25%. Более легкий бескапотник собран на шасси семейства Урал -М, то есть эта машина в большей степени насыщена отечественными агрегатами.

Модельный ряд неприхотливых вездеходных самосвалов завода «Урал»

Назначение, преимущества и недостатки, характеристики самосвалов Урал

Из-за специфики своей работы, самосвалы часто вынуждены передвигаться по пересеченной местности, чтобы забрать груз, будь то песок, гравий или зерно. Но как выбрать лучшую машину из всех? В данном случае можно обратить внимание на репутацию. Автомобильный завод «Урал» имеет довольно длительную историю, за которую машины прославились за свою проходимость, неприхотливость и отличную ремонтопригодностью.

Самосвалы Урал

Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ». Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.

Из производимых моделей можно выделить два типа: машины с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместительность, а во втором достигается максимальный объем площадки и наилучшая проходимость.

Преимущества

Достоинства моделей самосвалов Урал:

  • Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Могут работать при температурах от -50 до +50;
  • Предусмотрено безгаражное хранение;
  • Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».

Особенности и характеристики популярных моделей самосвалов Урал

Фото самосвала Урал-63685

Назначение

Автомобили-самосвалы, производимые на заводе «Урал», используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.

Конструктивные особенности

Двигатели в грузовиках используются дизельные ЯМЗ различных серий с установкой на них турбонаддува. Коробка передач механическая, как и раздаточная коробка механическая с возможностью блокировать межосевой дифференциал. Кабина используется двух типов: цельнометаллическая бескапотная, которая располагается над двигателем и может опрокидываться в случае проведения технического обслуживания; вторая кабина располагается за двигателем.

Тормозная система пневматическая с двухконтурным приводом, а сами тормоза барабанные. Подвеска состоит из рессор, работающих в паре с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Модельный ряд

Автомобильный завод «Урал» производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.

Урал-58312G

Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 11000
Полная масса, кг 22480
Мощность, кВт 285
Максимальная скорость, км/ч 80
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300+210
Объем платформы, м3:
— без борта 8
— с бортом 9,5
Угол подъема платформы, град 55±5

Особенности, назначение и технические характеристики самосвала самосвал Урал-58312G

Фото самосвала Урал-58312G

Урал-58312D

Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.

Технические характеристики:

Модель 60М 70М 72М
Колесная формула 6х6 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 9000 9000 9000
Полная масса, кг 21300 21300 21300
Мощность, л.с. 230 240 285
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90 92 115
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300+180 300+180 300+180
Объем кузова, м3 18 18 18
Угол платформы, град 50 50 50

Обзор самосвала Урал-58312D

Фото самосвала Урал-58312D

Урал-58312E

Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.

Технические характеристики:

Модель 60 70 72
Колесная формула 6х6 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 9000 9000 9000
Полная масса, кг 21300 21300 21300
Мощность, л.с. 230 240 285
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90 92 115
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300 300 300
Объем платформы, м3 12 12 12
Угол подъема платформы, град 50 50 50

Технические характеристики и конструктивные особенности самосвала Урал-58312Е

Фото самосвала Урал-58312Е

Урал-58312А

Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.

Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:

Модель 60 70 72
Колесная формула 6хх 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 10000 10000 10000
Полная масса, кг 21300 21300 21300
Мощность, л.с. 230 240 285
Максимальный крутящий момент, кгс*м 90 92 115
Коробка передач Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая Механическая 5-ступенчатая
Емкость бака, л 300+180 300+180 300+180
Объем платформы, м3 7 7 7
Угол подъема платформы, град 50±5 50±5 50±5

Урал-583166

Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.

Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.

Технические характеристики:

Характеристики Показатели
Колесная формула 6х6
Грузоподъемность, кг 19500
Полная масса, кг 34435
Мощность, л.с. 412
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный крутящий момент, кгс*м 191
Коробка передач механическая 16-ступенчатая
Емкость бака, л 500
Объем платформы, м3 12 (16)
Угол подъема платформы, град 50

Видео обзор самосвала Урал-6370:

Другие модели

Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.

Технические характеристики:

Модель 5557 63685 583100 583156
Колесная формула 6х6 6х4 6х6 6х6
Грузоподъемность, кг 6745 20000 10000 18700
Полная масса, кг 16500 33500 20725 33500
Мощность, л.с. 180 400 230 412
Макс. крутящий момент, Нм 667 1715 882 1870
Коробка передач 5-ступенчатая 9-ступенчатая 5-ступенчатая 16-ступенчатая
Емкость бака, л 210 335 300 500
Объем платформы, м3 8 9 7 10,5/12/13/16
Угол платформы, град 50 50 50 50

Видео обзор самосвала Урал-5557 60М:

Cамосвал Урал 4320-1912-40 (длиннобазовое шасси) с трехсторонней разгрузкой предназначен для перевозки различных насыпных строительных и сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог в условиях промышленного и гражданского строительства. Самосвал Урал 4320 40 с трехсторонней разгрузкой. заказать звонок задать вопрос схема проезда. срок поставки — до 30 дней.

Источники
  • https://uralaz.ru/models/ural-4320/ural-4320-samosval/
  • http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/ural/5557-harakteristiki-preimushhestva-i-nedostatki.html
  • http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/avtosamosvaly/ural.html

Рейтинг
Загрузка ...