Что такое самосвал в тысяче

Игра «Тысяча» «Тысяча» – одна из наиболее популярных в России карточных игр; также она известна в других странах восточной Европы, таких, как Белоруссия, Украина, Казахстан и Литва. Правила игры

Содержание

Что такое самосвал в тысяче

Помощь сайту(web-money)

WMZ: Z253879062288
WMU: U234079546632

Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков.
Марьяж — дама и король одной масти

История

Карточная игра тысяча имеет свои корни ещё с 1916г. правда тогда правила были немного иными и игра называлась «качалка». Суть игры очень похожа на современную тысячу. Правда марьяжем считалась комбинация туза и короля одной масти. Современная тысяча придумана или переделана(по теории с игры «качалка») моряками. Моряки проводили время за этой сказочной игрой. А ихние морские пути становились на много легче. Тысяча это игра преферансного типа. Ее можно отнести как к азартной так и к народной.

Правила игры в 1000

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, 3 карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп. Первым имеет слово игрок, следующий за «сидящем на сотне», по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать «ПАС», отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов строго ограничен 5 очками вне зависимости от того, насколько хороши или дурны ваши карты. Игрок, назначивший максимальную ставку, выигрывает торги, получает право первого хода и забирает прикуп. После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку. Максимально возможное значение ставки 300 очков.

Можно торговаться втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю не показывает партнерам прикуп, и выигрыш (равно и проигрыш) в конце игры удваивается. Если в ходе торговли втемную у игрока возникнут сомнения в правильности своего решения, он может рассмотреть свои карты. С этого момента торговля продолжается обычным путем, в открытую.

Правила торговли в раунде, в котором кто-либо играет «бочку»

Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков называется «бочкой». Правила игры «на бочке» следующие: Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко. Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и с игрока снимается 120 очков, в актив игрока записывается одна не сыгранная бочка. Если на «бочку» залезает другой игрок, то игрок сидящей на бочке сбрасывается с нее, с игрока сидевшего на бочке снимается 120 очков. Независимо от того сыграл игрок «бочку» или нет, у соперников не учитываются ни очки, ни палки в этом круге. Они «стоят на месте». Если 2 или 3 игрока одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются, с каждого игрока снимается 120 очков.

Партия заканчивается в случае, если кто-либо из игроков берет «бочку».

Дополнительные правила

Пересдача

В случае, если у игрока на руках 4 девятки (3 девятки на «сотне») или менее 14 очков игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков или 2 девятки.

Торговля на бочке

В данном случае торговля идет как обычно, при этом играющий бочку, автоматом заявляет игру на 121 очко. При этом в различных вариантах игры, ставка может как перебиваться соперниками, так и без торговли отдаваться тому кто играет бочку.

Тузовый марьяж

В игре может действовать тузовый марьяж. Тузовый марьяж — это 4 туза. Стоимость марьяжа 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, то есть такой марьяж нельзя объявить на первом ходе.

Торговля в минусе

Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено, то игрок автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

Прикуп на сотне

Перед началом партии игроки могут поставить условие, согласно которому противники не видят прикуп, если его берет «сидящий на сотне»

Расписать игру

Если игрок видит, что он заведомо не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, при этом игрок получает штраф в размере сделанной при торговле ставки, его противники получают по 60 очков. Иногда даётся право одной «бесплатной» росписи, когда штраф за ставку не снимается.

На «бочке» расписывать игру нельзя.

Обнуление при -+555 очков («самосвал»)

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 или −555 очков, очки этого игрока становятся равным 0.

Читайте также:  Мазда титан самосвал габариты

Игра «втёмную»

При раздаче карт, игрок, который имеет право первым назвать цену прикупа объявляет о «слепой» игре. Он автоматически назначает цену в 120, не показывает прикуп и все очки набранные за кон увеличиваются в два раза. Противники могут его «растемнить», но только в том случае если они имеют на руках какой-то марьяж.

Золотой кон

Очки, набранные и не набранные в первых трех раундах (если 3 игрока, если игроков больше или меньше, то ситуация соответствующая) в партии умножаются на два. Игрок под разыгрывающим автоматически играет 120, без права торговли. Так продолжается всю первую партию.

Ход карточной игры

  1. Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
  2. Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
  3. Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.

При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

Расчет выигрыша

По итогам игры человек, выигравший партию, получает игровые очки проигравших игроков пропорционально набранным ими очкам.

Правила карточный игры " 1000 ": 1. Болт Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается "болт" (визуально отображается в результатах игры как прочерк). За три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются, а при повторном получении трех болтов процедура повторяется. 2. Торговля После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют сколько очков они могут набрать. После этого они заявляют свои ставки. Под…

Игра «Тысяча»

«Тысяча» – одна из наиболее популярных в России карточных игр; также она известна в других странах восточной Европы, таких, как Белоруссия, Украина, Казахстан и Литва. Правила игры базируются на другой карточной игре, Марьяж, основным элементом которой является так называемый «марьяж», т.е. пара карт, содержащая даму и короля одной масти. Успех в игре зависит от того, насколько внимателен игрок, а также от правильного расчета ставок.

«Тысяча» – взяточная карточная игра, целью которой является набрать в сумме 1000 (или более) очков. Особенностью игры является использование так называемых «марьяжей» (король и дама одной масти), которые позволяют назначать («захвалить») козырную масть.

Игроки и карточная колода

В текущей реализации игры участвуют три игрока. Используется колода из 24 карт (включает девятку, десятку, валета, даму, короля и туза четырех мастей). Смысл игры заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 или больше очков. Кто первый достигнет суммарного количества очков – 1000 – тот и является победителем в игре.

Старшинство карт в каждой масти по возрастанию определяется следующим образом: девятка, валет, дама, король, десятка, туз. При подсчете очков во взятках используются номиналы:

Туз 11 очков
Десятка 10 очков
Король 4 очка
Дама 3 очка
Валет 2 очка
Девятка 0 очков

Таким образом, сумма очков всех карт в игре – 120 очков, а сумма очков карт одной масти – 30 очков. Неотъемлемой частью игры является марьяж – пара, состоящая из дамы и короля одной масти. В «Тысяче» существует два типа марьяжей: козырный и (по договоренности) тузовый.

Козырным марьяжем считается король и дама одной масти, находящиеся на руках у одного игрока. Марьяж можно получить либо сразу после раздачи, либо забрав прикуп (после выигрыша торгов). «Половинку» марьяжа (короля или даму) можно также получить при сносе карт игроком, выигравшем торги.

Игра построена на использовании козырных марьяжей; каждый игрок стремится их получить, поскольку объявление козырного марьяжа («захваление козыря») приносит игроку очки, равные стоимости марьяжа. Кроме того, объявление марьяжа назначает новый козырь в текущем кону (все карты той же масти что и объявленный марьяж становятся козырными, то есть бьют любую другую масть). Очки за объявленные марьяжи прибавляются к сумме очков, набранных посредством взяток; очки за объявление нескольких марьяжей в течение одного кона суммируются.

Объявление козырного марьяжа осуществляется путем захода с марьяжной дамы или короля. Чтобы объявить («захвалить») козырный марьяж игрок обязан взять хотя бы одну взятку, тем самым получив право хода и право объявления марьяжа (существует также договоренность, при которой допускается объявление марьяжа в первый ход).

Если одним из игроков был объявлен марьяж, другой игрок может при возможности забрать марьяжную даму тузом или десяткой той же масти и получить право «перехвалить», то есть объявить свой собственный марьяж, если таковой имеется. При «перехвалении» (объявлении другого козырного марьяжа в течение одного кона) предыдущий козырь превращается в обычную масть, а в силу вступает козырь последнего марьяжа.

Номиналы козырных марьяжей:

Дама и король червей 100 очков
Дама и король бубен 80 очков
Дама и король крестей 60 очков
Дама и король пик 40 очков

По договоренности разрешается также т.н. «тузовый» марьяж. Тузовым марьяжем называется наличие на руках у игрока четырех тузов. Тузовый марьяж приносит игроку дополнительно 200 очков, которые прибавляются к очкам, взятым игроком в кону.

Для объявления тузового марьяжа игрок обязан взять любую взятку (даже в том случае, если он выиграл торги, и за ним право первого хода). Поэтому для тузового марьяжа необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берет первую взятку. Объявить тузовый марьяж вправе любой игрок, имеющий на руках четыре туза. Тузовый марьяж не может быть объявлен, если игрок взял взятку одним из тузов.

Раздача

Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого последующего кона сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего игрока (и так далее по часовой стрелке). В начале каждого кона игры козырей нет, все масти играют на равных условиях.

Торги

После раздачи карт игроки смотрят свои карты и определяют, сколько очков они могут набрать. Затем они объявляют свои ставки. Под заявлением ставки подразумевается объявление количества очков, которые игрок обязуется взять в текущем кону.

Торговля начинается сразу после раздачи. Игрок, сидящий слева от сдающего игрока, именуется «первой рукой» и обязан заявить ставку минимум в 100 очков. Игроки по очереди объявляют свои ставки, либо отказываются от торгов («пасуют»). Вторым говорит свое слово игрок, сидящий слева от «первой руки», и так далее по часовой стрелке. В случае если игрок спасовал, он не может принимать участие в последующих торгах этого кона.

Торги идут с шагом в 5 очков, то есть каждый игрок может повышать ставку только на число, кратное пяти очкам (100, 105, 110, 115 и т.д.).

Выигравший торги забирает прикуп и показывает его другим игрокам (исключение составляет «золотой кон» и игра «в темную», когда прикуп не вскрывается, а также специальная договоренность). Игрок, который выиграл торги, имеет право повысить свою ставку до того, как сделает первый ход.

Снос карт

Выигравший торги игрок обязан отдать другим игрокам по одной любой карте по своему усмотрению, показав эти карты всем игрокам. При игре «втемную» и на золотом коне карты сносятся рубашкой вверх. Выигравший торги получает право первого хода и обязан взять в течение кона количество очков не менее заявленного – в этом случае заявленное количество очков будет прибавлено к его счету; в противном случае с его счета списывается заявленная сумма очков.

По отдельной договоренности прикуп не вскрывается, если игрок заявил обязательную ставку в 100 очков, а другие игроки сказали «пас». Снос карт в этом случае также осуществляется рубашкой вверх.

Игровой процесс

Игрок, выигравший торги, ходит первым. Остальные игроки сбрасывают по одной карте соответствующей масти (если необходимая масть отсутствует, то козыря; если козырь также отсутствует, то любую – на свое усмотрение). Тот игрок, чья карта окажется старшей, забирает карты и получает право первого хода. Игрок, имеющий право хода, может объявить («захвалить») марьяж.

По окончании кона происходит подсчет взятых очков – суммируются взятки и стоимость объявленных марьяжей. Если выигравший торги игрок набрал заявленную сумму очков, она начисляется ему на счет, если нет – списывается с его счета. Всем остальным игрокам начисляются набранные ими за игру очки.

Подсчет очков

По окончании кона игроки производят подсчет набранных ими очков согласно номиналу карт. Сумма набранных очков округляется кратно пяти – вниз при двух очках и вверх при трех очках (например: 17 очков – 15; 18 очков – 20). Данное правило неприменимо к победителю торгов – если до заявленной им суммы не хватает хотя бы одного набранного очка, набранная им сумма очков не учитывается (по отдельной договоренности это правило аннулируется).

К сумме очков, полученных посредством взяток, прибавляется стоимость объявленных марьяжей. Во время золотого кона или игры «втемную» полученные посредством взяток очки удваиваются.

Бочка

Если игрок в сумме набирает 880 (по одной из договоренностей – 900) очков, он «садится» на бочку; ему перестают начисляться очки. Игра будет идти как обычно (с торгами); для победы сидящему на бочке игроку необходимо выиграть торги и достичь планки в 1000 очков (то есть набрать как минимум 120 очков). Сидящему на бочке игроку предоставляется три попытки набрать выигрышную сумму очков при выигранных торгах за прикуп. Если по итогам трех раздач игрок не выигрывает – он «слетает с бочки», то есть его счет уменьшается на 120 очков, а для победы необходимо снова «сесть» на бочку (т.е. набрать 880 либо 900 очков).

Существует договоренность, при которой на третьем «слете» с бочки игрок «слетает на ноль», то есть очки игрока обнуляются.

Болты

Если в процессе розыгрыша кона игрок не взял ни одной взятки, ему записывается «болт». Существуют договоренности, при которых болты могут иметь негативные последствия для игрока:

  • за три болта подряд с игрока списывается 120 очков, при этом предыдущие болты аннулируются (при повторном получении трех болтов процедура повторяется);
  • за три болта в течение игры с игрока списывается 120 очков, болты аннулируются (при повторном получении трех болтов в любых раздачах процедура повторяется).
Читайте также:  Татра самосвал объем кузова

При соответствующей договоренности полученный болт может быть «удвоен» в том случае, если он был получен при игре «втемную» или на золотом коне.

Роспись

Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и «пишет» соперникам по половине от суммы заказа.

Существуют различные правила росписи. Эти правила регулируются договоренностями:

  • каждому сопернику всегда пишется 60 очков, а не половина заказа;
  • три росписи дополнительно штрафуются;
  • только каждая третья роспись штрафуется;
  • игрок, сидящий на бочке, не может расписывать;
  • если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто;
  • возможны только три росписи за игру (в таком случае очки игрок у себя не отнимает).

Договоренности

Благодаря большому списку договоренностей существует большое число вариантов игры в «Тысячу». Ниже представлены договоренности, доступные в настоящей версии игры.

1. Ограничения

Договоренности, связанные с ограничениями, могут существенно влиять на игровой процесс.

Сброс с бочки, если на нее влез другой

Если игрок попадает на бочку, то со всех остальных сидящих на бочке игроков списывается 120 очков. Таким образом, на бочке в один момент может сидеть только один игрок. Это не относится к случаю, когда два или три игрока одновременно набирают 880 (или 900, в зависимости от договоренности) очков.

Один игрок на бочке

Если два или три игрока одновременно набирают 880 (или 900, в зависимости от договоренности) очков, то с них со всех списывается 120 очков.

Прикуп на 100

Если игрок взял прикуп на 100 очках (без торгов), то карты прикупа не показываются соперникам.

Снос втемную

Снос карт происходит рубашкой вверх (т.е. каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту).

Округлять очки при своей игре

Набранные очки при своей игре округляются перед сравнением со сделанным заказом. Например, если игрок заказал 100 очков, а набрал 98, то с отключенной этой опцией считается, что он не выполнил свой заказ. А если эта опция включена, то 98 округляются до 100, и заказ будет выполнен.

Больше 1000 для победы

Игрок на бочке должен набрать не менее 125 очков (105 очков для бочки в 900 очков), чтобы партия закончилась его победой.

Прыжки в торговле запрещены

Если эта договоренность включена, то при торговле за прикуп игроки не могут повышать свой заказ более чем на 5 очков.

Бочка с 900

Здесь можно задать количество очков для бочки. Обычно это 880 очков, но встречается вариант игры, когда бочкой считаются 900 очков (данная опция устанавливает именно такой вариант).

2. Штрафы

Договоренности, связанные со штрафами, оказывают влияние на подсчет очков в игре.

Молчание

Если общая сумма очков у игрока ниже указанного в договоренности значения, он всегда (автоматически) пасует.

Самосвал

Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным 555, то все очки у него обнуляются.

Отрицательный самосвал

Если после очередного розыгрыша у игрока количество очков окажется равным минус 555, то все очки у него обнуляются.

Три болта подряд

Если игрок в течение трех розыгрышей подряд не набрал ни одного очка (розыгрыши, в которых он заказывал игру, не учитываются, если установлена опция «Болт на своей игре не считается»), то с него списывается заданное количество штрафных очков (обычно 120).

Три болта за игру

Если игрок в третий раз с начала игры не набрал ни одного очка, то с него списывается заданное количество штрафных очков (обычно 120). После этого счетчик нулевых партий обнуляется, и он будет снова накапливать количество нулевых выигрышей.

Три бочки

Если игрок три раза сидел на бочке и три раза с нее слетел, не набрав 1000 очков, то все очки у него обнуляются.

Болт на своей игре не считается

Если игрок при своей игре не возьмет ни одной взятки, то при включенной опции он не получит за это болт. Также своя игра не идет в счет болтов подряд, если эта договоренность включена.

Сумма штрафа

Количество штрафных очков, которые вычитаются у игрока в некоторых ситуациях (по умолчанию – 120 очков).

3. Пересдача

Прикуп

Разрешать пересдачу, если сумма очков в прикупе меньше заданного в договоренности значения.

Карты после раздачи

Разрешать пересдачу, если сумма очков карт после раздачи меньше заданного в договоренности значения.

Четыре девятки после раздачи

Если у игрока после раздачи карт окажется четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи.

Две девятки в прикупе

Если в прикупе окажется две девятки, то получивший прикуп может потребовать пересдачи карт.

Четыре девятки после сноса

Если у игрока на руках окажется 4 девятки после сноса другого игрока или после получения прикупа, то до начала игры он может потребовать пересдачи.

Только на 100

Получивший прикуп может потребовать пересдачи карт только в том случае, если он получил этот прикуп без торга (то есть на заказе в 100 очков).

4. Роспись

Расписывать по 60

Если игрок решает расписать очки, то соперникам будет прибавлено по 60 очков (120 очков в колоде поделенные пополам). Если данная опция отключена, то делиться на двух противников будет заказ игрока (округленный до десятков в большую сторону).

Не вычитать заказ при росписи

Если игрок расписывает свои очки, то его заказ у него не вычитается.

Штраф при третьей росписи

При третьей росписи у игрока вычитается сумма штрафных очков.

Три росписи за игру

Игрок может расписать только три раза за всю игру.

Роспись на бочке

Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать, даже если в это время один из игроков находится на бочке. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.

Роспись на золотом

Если при росписи не вычитается сделанный заказ, то игрок получает возможность расписывать во время золотого кона. Если заказ при росписи вычитается, то эта опция ни на что не влияет.

5. Золотой кон

На протяжении первых раздач (количество раздач равно количеству игроков) каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки, штрафы и болты, набранные игроками, записываются в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.

Разрешить

В первый круг каждый игрок по очереди обязан сыграть 120 очков. При этом все набранные и не набранные очки удваиваются. Если никто не набрал 120 очков, то снова играется золотой кон.

Обнулять очки

Если во время золотого кона никто не сумел набрать положенных очков, то счет полностью обнуляется и игра начинается заново.

Можно увеличивать заказ

Во время золотого кона игрок может увеличивать свой первоначальный (обязательный) заказ в 120 очков.

Удвоение болтов на золотом

Если игрок не набирает ни одного очка во время игры на золотом коне, ему записывается два болта (вместо одного).

6. Игра «втемную»

Играть «втемную» имеет право только «первая рука», то есть игрок, сидящий по левую руку от сдающего игрока. Таким образом, «темнящий» игрок обязуется набрать 120 или более очков, не зная при этом ни своих карт, ни прикупа. Суть игры «втемную» заключается в том, что при ней набранные очки удваиваются; таким образом «темнящий» игрок имеет возможность набрать 240 очков (при обычной раздаче такая возможность – большая редкость). В случае если «темнящий» не набирает заявленную сумму очков (либо расписывает), из его счета автоматически списывается 240 очков.

Разрешить

Разрешить режим игры «втемную».

Не показывать прикуп

Снос карт во время игры «втемную» происходит рубашкой вверх (т.е. каждый игрок, забирающий снос, видит только свою карту).

Не темнить на бочке

Не разрешать игру «втемную» в случае, если хотя бы один игрок находится на бочке.

Разрешить роспись

Разрешить роспись во время игры «втемную».

Разрешить растемнение

После объявления игры «втемную» и сдачи карт игроки смотрят свои карты, и могут при возможности и при желании «растемнить» игрока, объявив ставку в 125 очков. Таким образом, игра «втемную» аннулируется, и торги проходят обычным порядком. После окончания торгов прикуп «вскрывается» и снос карт происходит в открытую. Для «растемнения» соперника игрок обязан иметь на руках любой марьяж.

Растемнять без торга

Прикуп автоматически забирает тот, кто «растемнил»; он вскрывает прикуп, при этом он также может повысить ставку. Другие игроки при этом не имеют права торгов.

Не более 240

Объявивший игру «втемную» и набравший не менее 120 очков (без учета удвоения) получает только 240 очков – даже в том случае, если удвоенная сумма набранных очков (включая взятки и объявленные марьяжи) превышает 240.

Удвоение болтов

Если игрок не набирает ни одного очка во время игры «втемную», ему записывается два болта вместо одного.

7. Козыри

Можно хвалить с первого хода

Игрок может объявить козырь, не имея на руках ни одной взятки.

Торг больше 120 без марьяжа

Игрок может поднимать заказ во время торга больше 120 очков, даже если у него на руках нет ни одного марьяжа. Если эта опция не установлена, то игрок не может заказывать больше, чем 120 + сумма всех марьяжей на руках.

Тузовый марьяж

Если у игрока на руках собрались все четыре туза, то при своем ходе, положив одного из тузов, он получает 200 очков. Если отключена опция «Можно хвалить с первого хода», то перед этим нужно взять хотя бы одну взятку.

Не ходить с чужих козырей

Игрок не может делать свой первый ход козырной картой, если этот козырь объявил не он, и если у него есть другие карты.

Ходить с козырей

Игрок обязан делать свой первый ход козырной картой, если на руках у него есть козыри.

8. Дополнительные настройки

Бонус за четыре девятки

Игрок, вне зависимости от результата раунда, получает 120 очков в конце игры, если после сноса на руках остаются четыре девятки.

Карточная игра «Тысяча» доступна для загрузки из магазина Google Play.

Вы также можете самостоятельно загрузить файл APK с данного сайта и установить его на устройство. Для того, чтобы это сделать, необходимо разрешить установку приложений из неизвестных источников.

Нижеследующее Лицензионное соглашение, относящееся к приложению «Карточная игра «Тысяча»» (далее – «приложение»), разработанному для операционной системы Android, заключается между Матвеевым Михаилом Александровичем, в дальнейшем именуемым «правообладателем», и любым лицом, устанавливающим приложение, получающим к нему доступ или использущим его каким-либо иным способом (в дальнейшем именуемым «пользователем»). Все условия, оговоренные далее, относятся как к приложению в целом, так и ко всем его компонентам в отдельности. В случае если пользователь не согласен с условиями настоящей лицензии, пользователь не имеет право устанавливать и использовать приложение. Использование приложения с нарушением условий настоящей лицензии является нарушением законодательства Российской Федерации и международного законодательства и влечет за собой административную и/или уголовную ответственность.

Читайте также:  20 кубовый самосвал сколько тонн

Автором приложения и владельцем авторских прав на него является Михаил А. Матвеев. Он же является правообладателем и исключительным общемировым владельцем прав на использование приложения, включая права на ее воспроизведение, распространение и публикацию в любой форме.

Права на приложение

Исключительное право на приложение принадлежит правообладателю.

Права пользователя

Правообладатель предоставляет пользователю неисключительное непередаваемое право (простая лицензия) использовать приложение по прямому функциональному назначению, в целях чего произвести ее копирование и установку на персональных устройствах пользователя, объединенных единым аккаунтом Google. Пользователь вправе произвести установку приложения на неограниченное число персональных устройств, подключенных к одному аккаунту.

Условия использования

Настоящая лицензия не предоставляет пользователю права распространять приложение либо его копии за плату иным третьим лицам. Пользователю не разрешается изменять, декомпилировать, дезассемблировать, дешифровать и производить иные действия с приложением, имеющие целью получение информации о реализации алгоритмов, используемых в приложении, без письменного согласия правообладателя. Пользователю не разрешается каким-либо образом модифицировать механизм внутренней защиты приложения. Копирование приложения с заведомо устраненным или испорченным механизмом внутренней защиты, равно как использование такового приложения, является незаконным.

Приложение должно использоваться под наименованием: «Карточная игра «Тысяча»». Пользователь не вправе изменять наименование приложения, изменять и/или удалять знак охраны авторского права или иное указание на правообладателя.

Ответственность и гарантии по лицензии

Приложение предоставляется Пользователю «как есть» («as is»), в соответствии с общепринятым в международной практике принципом. Это означает, что за проблемы, возникающие в процессе установки, обновления, поддержки и эксплуатации приложения (в том числе: проблемы несоответствия программного и аппаратного обеспечения требуемому для работы приложения, проблемы совместимости с другими программными продуктами (пакетами, драйверами и др.), проблемы, возникающие из-за неоднозначного толкования сопроводительной документации, несоответствия результатов использования приложения ожиданиям и т.п.), правообладатель ответственности не несет. Пользователь, использующий данное приложение на законных основаниях, должен понимать, что несет полную ответственность за возможные негативные последствия, вызванные несовместимостью или конфликтами приложения с другими программными продуктами.

Правообладатель не осуществляет техническую и сервисную поддержку приложения. Без ущерба для любых других прав, правообладатель вправе прекратить действие настоящей лицензии, если пользователь не соблюдает условия лицензии. В таком случае пользователь обязан деинсталлировать и уничтожить все имеющиеся у него копии приложения.

Игра Тысяча , как играть и выигрывать? Самые простые и доступные правила этой увлекательной онлайн игры в 1000 вы найдете на сайте luckforfree.com. … Правила онлайн игры в Тысячу . Итак, как играть в карточную игру Тысяча ( 1000 )? Раздача карт. Раздача в онлайн игре Тысяча осуществляется с помощью программы, которая по одной раздает карты слева направо каждому участнику. Всего у Игроков по семь карт. … Самосвал . Если в процессе игры, по итогам раунда, участник набирает 555 или минус 555 очков, его результат обнуляется. В таблице РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ показывается число очков, которое вычли (добавили) из Вашего счета, чтобы привести результат к нулю по итогам самосвала в 555 или -555 очков.

Правила игры 1000 в кости с кубиками

1000 в кости с кубиками

Тысяча — веселое развлечение, в котором участника ждет множество препятствий на пути к победе. Правила игры в 1000 в кости можно изменять, добавляя новые, модифицируя старые и придумывая интересные условия набора очков. «Кубики» подойдут большой компании — взрослым и детям, которые только что научились считать.

  • Суть и основные понятия
  • Базовые правила игры в 1000 в кости
  • Что такое бочки и их виды
  • Значение граней и комбинации
  • Подсчет результатов
  • Советы по бросанию кубиков
  • Часто задаваемые вопросы

Суть и основные понятия

Игра ведется до 1000 очков — победитель определяется по достижению этой планки. Количество участников не ограничено. При этом, если собралось больше 8 человек, лучше разделить партию на две отдельные. Иначе раунды сильно затянутся, и соревнующимся будет скучно.

Тяжелые кости со скругленными углами — идеальный выбор для этой игры. Стоит подержать их в руке, бросить и проследить, как они складываются в комбинации. Слишком легкие кубики разлетаются по столу и падают на пол, затрудняя определение количества выпавших баллов.

Очередность ходов определяется жребием. Участники бросают 1 кость, сравнивают результаты и отдают право первого тому, кто получил самое высокое значение на гранях.

  • по промокоду
  • POPLAY
  • по промокоду
  • FRPROMO

Онлайн-казино Vavada

  • по промокоду
  • VAPLAY

Базовые правила игры в 1000 в кости

Ход начинается с бросания 5 кубиков. Полученную комбинацию анализируют, ищут сочетания, приносящие баллы. По отдельности считаются только единица и пятерка (10 и 5 пунктов соответственно). Остальные имеют ценность в составе комбинаций.

1000 на костях

Интерфейс онлайн игры в Тысячу

Так, 3 кости одинакового значения дают сумму очков по номиналу в десятикратном размере. Например, три шестерки принесут участнику 60 пунктов. Следует помнить, что единица считается за 10 баллов, т.е. в комбинации она дает 100.

Открытие игры

Некоторые правила развлечения включают необходимость выдать на броске минимальное число пунктов для их записи в общем зачете. «Открыть» игру можно с суммой 50-100 баллов. Пока участник не набрал их, при передаче хода выпавшие пункты «сгорают». При выполнении минимальных требований к «открытию» ограничение перестает действовать.

Правила игры в 1000 с кубиками нередко содержат еще одну оговорку, касающуюся этого этапа. Если соревнующийся не смог набрать минимальный лимит за три попытки, то ему выписывают штраф, называемый «болтом» — 100 очков. Он продолжает партию с «минусовым» балансом. Если позже ему удастся набрать 50 и более очков, то он сможет «открыть» свой счет и начать отыгрываться.

Обгон

Это еще одно интересное правило. При обгоне противника — наборе за ход большей суммы очков, чем тот имеет — соревнующемуся причитается бонус в размере 50 баллов. Они списываются с соперника, который позволил себя обойти. При обгоне нескольких соревнующихся можно собрать по 50 очков с каждого.

Обнуление на самосвале

Лишиться всех набранных ранее пунктов можно, выкинув в сумме 555 баллов. Ситуация называется «самосвал». Счет игрока обнулится, но повторно «открывать» партию ему не понадобится.

1000 — интересная карточная игра на 2-4 человек. Она похожа на преферанс — нужно объявлять заявки и набирать очки. Отличия: предусмотрено больше конов, действуют альтернативное старшинство карт и марьяжи. Прежде чем сесть за стол, следует прочитать правила игры в Тысячу, узнать о существующих штрафах, ограничениях и доступных…Читать далее

Оживить процесс игры, добавить ему адреналина помогают особые ситуации, в которые попадают участники. Ямы — одна из самых распространенных проблем, возникающих на пути к победе. Игроки впервые попадают в них, набирая от 200 и больше, но меньше 300 очков. Второй раз яма грозит соревнующимся в промежутке с 600 до 700 пунктов.

Попав в это положение, необходимо «выбраться из ямы» за один ход. Например, если участник имеет 265 очков, то ему предстоит набрать не менее 35, чтобы забраться на самый ее верх.

Плохая тактика — забиться на дно ямы, ожидая выпадения комбинации, приносящей большое количество баллов. Проще преодолевать проблему «в два прыжка». Первым рекомендуют покорить середину ямы, а вторым — выбраться из нее.

Понятие болтов

Штрафы в игре начисляются за:

  • Нулевой расклад, при котором после броска не выпало комбинаций.
  • Неспособность выбраться из ямы, открыть игру (заработать необходимый минимум пунктов).

Сам по себе один болт не страшен. Но если участник получил 3 или больше, ему начислят штраф (например, минус 50 или 100 баллов). Как правило, санкции редко накладываются на тех, кто сидит на бочке или находится во второй яме. Если постоянно скидывать участников на дно таблицы, то партия может затянуться.

Что такое бочки и их виды

Победа в партии чаще всего присуждается соревнующемуся, успешно преодолевшему опасную ситуацию на финальном этапе розыгрыша. Ее называют бочкой. Упав с нее, можно уже не подняться, оставшись последним в турнирном зачете.

Открытые бочки

Этот вариант игровой ситуации позволяет участнику применить тактические приемы, которые в сочетании с удачным раскладом помогут отпраздновать победу в раунде. Открытую бочку также называют «неявная». Соскочить с нее можно одним способом: участнику требуется набрать 1000 баллов, но не больше.

Превысив эту планку, игрок получит «точку». Ему засчитается одна попытка перепрыгнуть с бочки в победители. Исчерпав лимит «точек», соревнующийся получит штраф. Сумма его очков обнулится.

Чтобы избежать «точки», участники нередко бросают кубики до объявления болта. Многие правила игры в Тысячу на костях запрещают это действие. «Точка» объявляется сразу же по превышении лимита — 1000 пунктов.

По очкам

Этот вариант игровой ситуации проходит в два этапа. Первый начинается, когда соревнующийся попадает на бочку, набрав 880 баллов. Чтобы слезть с нее, необходимо за один ход заработать не меньше 120 пунктов. Ситуация похожа на большую яму.

Для преодоления бочки дается 3 попытки. Если соревнующемуся не удалось слезть с нее, он получит штраф — 100 баллов. После этого игрок может повторить попытку, снова набрав 880 пунктов. Правилами не ограничено количество шансов преодолеть бочку. Игрок фактически начинает партию заново, если ему это не удалось три раза подряд.

Исход пребывания в такой ситуации зависит от удачи. Невозможно предсказать, какие кубики выпадут в результате бросков. Поэтому попадание на очковую бочку часто существенно изменяет расклад в турнирной таблице.

Тысяча очень популярная карточная игра в России, особенно среди молодежи и студенчества. Игра считается интеллектуальной, так как чтобы выиграть необходимо думать, анализировать и уметь рисковать в нужной ситуации. Целью игры является набор игроком 1000 или более очков. … Самосвал — если игрок по окончании розыгрыша набирает 555 очков, то все его очки обнуляются и становятся равными 0. Отрицательный самосвал — ситуация в игре, когда игрок набирает -555 очков, из-за чего его счет становится равным 0. Возможно использовать другие стоимости в очках за объявления козырной масти: пики — 100 очков, червы — 80 очков, трефы — 60 очков, бубны — 40 очков.

Источники
  • https://worldofcard.ucoz.com/publ/tysjacha_1000_vse_ob_igre/4-1-0-10
  • https://re-hash.ru/projects/thousand
  • https://casino.ru/pravila-1000-v-kosti/

Рейтинг
Загрузка ...