Что такое самосвал в игре 1000

Карточная игра Тысяча – правила игры. Тысяча вдвоем, вчетвером

Как играть в Тысячу? Правила онлайн игры Тысяча (1000)

Игра в карты всегда подразумевает интеллектуальную составляющую. Особенно внимательным следует быть в карточной игре для компании из трех человек — Тысяча. Не изучив досконально ее правила, сложно вникнуть в процесс игры. Зачастую в Тысячу играют любители с неким наработанным опытом, для новичков эта игра может показаться сложной на первый взгляд. Но все же осилить правила игры в Тысячу может каждый желающий. Ведь даже самый опытный игрок был когда-то новичком.

Суть игры

В карточную игру Тысяча играют три участника. Основная цель каждого из них – первым набрать тысячу очков. В игре используется колода на 24 карты четырех мастей, от Девятки до Туза. Процесс игры может быть достаточно длительным, так как включает штрафные комбинации.

Каждая принимающая участие в игре карта оценивается в определенное количество очков:

Общая сумма очков карточной колоды — 120. Сумма баллов каждой масти 30. За одну партию каждый Игрок может насобирать от 0 до 420 очков.

Дополнительные очки начисляют за счет карточных комбинаций, именуемых марьяжами.

Тузовый (4 туза) Червовый Бубновый Крестовый Пиковый
200 очков 100 очков 80 очков 60 очков 40 очков

Тузовый марьяж – четыре туза.

Червовый, бубновый, крестовый и пиковый марьяж – дама и король одной масти.

В каждом раунде игры Тысяча несколько этапов: сдача карт, торговля за взятки, розыгрыш и подведение итогов.

Общий итог выводится после окончания последнего раунда.

Правила онлайн игры в Тысячу

Итак, как играть в карточную игру Тысяча (1000)?

Раздача карт

Раздача в онлайн игре Тысяча осуществляется с помощью программы, которая по одной раздает карты слева направо каждому участнику. Всего у Игроков по семь карт.

Три карты из колоды становятся прикупом. Его получит тот, кто выиграет торги или будет играть на обязе (обязан набрать сто очков).

Правила торгов

  • Затем карты прикупа открываются и их забирает тот, кто выиграл торги.
  • Если прикуп отдается Игроку, играющему на сотне, то прикуп отдается в закрытую, другие Игроки не могут его видеть.
  • После торгов и получения прикупа Игроку, получившему прикуп, необходимо снести 2 карты, по одной каждому оппоненту. Карты сносятся в открытую, а соперники видят, кому какая карта досталась. Таким образом, у всех Игроков на руках остается по 8 карт.

Пересдача карт

  • сумма карт на руке Игрока 13 и менее очков;
  • на руке у Игрока три или четыре девятки;
  • на руке у Игрока четыре валета.

Если Игрок от пересдачи отказался, он может продолжать торговлю или сказать “Пас”.

  • сумма карт в прикупе — 5 и менее очков;
  • в прикупе присутствуют 2 девятки;
  • в прикупе Игрок получил 3 валета.

Розыгрыш карт

  • Каждая взятка состоит из трех карт, каждый участник игры по кругу ходит одной картой. Первым ходит тот, кому достался прикуп, далее право хода переходит Игроку, который забрал последнюю взятку.
  • Выложенная на стол карта перебивается картами той же масти выше по старшинству. Старшинство карт в колоде определяется оценочными очками или козырем, если таковой имеется.
  • Тот, кто кладет самую старшую карту (или, за неимением нужной масти, козырь), забирает взятку и получает право сделать следующий ход.
  • Всего в одном раунде разыгрывается восемь взяток, по окончанию розыгрыша подсчитываются очки.

Роспись или как сдаться

Если Игрок после выигрыша торгов и получения прикупа видит, что он не может набрать заказанную при торговле ставку, он может сдаться или, на карточном сленге, “расписать игру”. При этом с него списывается сумма заказа, а каждому сопернику начисляются очки в размере половины суммы заказа расписавшего (сдавшегося) Игрока.

Заказ козыря

Любой Игрок может заказать в игре козырь. Для этого он должен иметь на руках короля и даму одной масти марьяж и зайти с этой карты. Очень важно учесть, что марьяж не будет засчитан, если это первый заход в игре (у всех игроков по 8 карт). Поэтому для назначения козыря после получения прикупа на руках необходимо иметь не только марьяж, но и туз, который позволит взять первую взятку. Марьяж объявляется программой автоматически и все участники игры это видят.

В ходе игры любой участник может назначить новый козырь. Для этого требуется зайти одной из карт имеющегося у него на руках марьяжа. Новый козырь будет той же масти, что и последний объявленный марьяж.

Тузовый марьяж

Объявить тузовый марьяж вправе любой Игрок, имеющий на руках четыре туза и взявший взятку. Поэтому для тузового марьяжа, как правило, необходимо иметь не только четыре туза, но и десятку, которая гарантированно берёт взятку. После взятки осуществляется заход с туза с объявлением тузового марьяжа.

Игрок, не взявший ни одной взятки, получает штрафной “болт». Если Игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков, а количество болтов обнуляется.

Этот параметр опционален. Внимательно изучите все настройки игры при создании или принятии заявки: можно выбрать игру вовсе без болтов, игру с болтами не на бочке (болты считаются всю игру, а когда Игрок на бочке, они не учитываются), игру, когда болты учитываются всегда.

Самосвал

Если в процессе игры, по итогам раунда, участник набирает 555 или минус 555 очков, его результат обнуляется. В таблице РЕЗУЛЬТАТЫ ИГРЫ показывается число очков, которое вычли (добавили) из Вашего счета, чтобы привести результат к нулю по итогам самосвала в 555 или -555 очков.

Это включаемый (необязательный) параметр игры.

Бочка

  • Два Игрока, которые за одну раздачу набрали 880, не могут одновременно “сесть на бочку”, поэтому оба получают штраф в 120 очков и автоматически “слетают” с бочки.
  • Находясь на бочке, для победы нужно за одну из трех раздач набрать 120 очков или более. Необходимо выиграть торги, получить прикуп, заказать не менее 120 очков и взять за раздачу сумму не меньше суммы заказа.
  • При создании заявки можно выбрать параметр игры “Обнуление после третьей бочки”. При этом у Игрока, в третий раз “севшего на бочку” и не набравшего 1000 очков, не списываются 120 штрафных очков, а происходит полное обнуление счета.
  • Торги на бочке от 120 очков. Существует договорная конвенция, по которой для игрока, попавшего на бочку, торговля начинается со 120 очков. Он может спасовать, если первый ход не его, или торговаться со 120 очков. Далее торговля продолжается по тем же правилам с шагом 5 очков. Этот параметр игрок может выбрать при создании игры.

Подсчет очков

После окончания каждого игрового раунда производится подсчет игровых очков. Полученная сумма у пасовавших игроков округляется до числа кратного пяти. Применяется следующий принцип округления: если сумма набранных очков, оканчивается на цифру 1,2,6,7, то она округляется в меньшую сторону, если сумма набранных очков, оканчивается на цифру 3,4,8,9, то она округляется в большую сторону. К набранным игровым очкам за сумму карт во взятках, добавляются объявленные марьяжи.

Для игрока, выигравшего торги и заказавшего игру, принцип округления не применяется. Он должен набрать сумму очков равную или больше заказанной игры. Только в этом случае ему засчитывается игровые очки равные заказу. Если же игрок не набрал сумму очков заказа, то с его игрового счета списывается сумма заказанных очков.

Игра Втёмную

  • Играющий “втёмную” обязуется набрать 120 очков, не зная ни своих карт, ни прикупа. Если он набирает при этом 120 и более очков (без учета удвоения), то получает 240 очков. В противном случае со счета Игрока списывается 240 очков.
  • Все очки, полученные другими Игроками при розыгрыше, удваиваются. К ним прибавляются очки, полученные ими за марьяжи, но без удвоения.
  • Полученные “болты” при темной тоже удваиваются.
  • Игру “втёмную” может перебить или “растемнить” Игрок, объявив 125 очков, после чего торги продолжаются, как в обычной игре, а карты играющего “втёмную” открываются ему для участия в торгах.
  • Игрок не может заказать игру “втёмную”, если его счет меньше нуля.
  • Игрок не может заказать игру “втёмную” если один из участников находится на бочке.
  • При игре втемную, карты прикупа сносятся закрытыми.
  • Возможность играть “втёмную” — договорной параметр.

Золотой Кон

  • Играющий “Золотой кон” обязуется набрать 120 очков, не зная ни своих карт, ни прикупа. При этом если он набирает 120 и более очков (без учета удвоения), то получает 240 очков. В противном случае со счета Игрока списывается 240 очков.
  • Все очки, полученные другими Игроками при розыгрыше, удваиваются. К ним прибавляются очки, полученные за марьяжи, но без удвоения.
  • Полученные “болты” при розыгрыше “Золотого кона» удваиваются.
  • Игрок, играющий “Золотой кон”, может расписать игру или сдаться. В этом случае с его счета списывается 240 очков, а противники получают по 120 очков.
  • Если 120 очков не набирает ни один Игрок за все три раунда “Золотого кона”, то полученные очки обнуляются и игра начинается в обычном режиме.
  • При розыгрыше Золотого Кона, карты прикупа сносятся закрытыми.
  • ”Золотой кон” — настраиваемый параметр.

Итог игры

Окончательный итог – это общая сумма очков Игроков за все сыгранные партии. Все получаемые и вычитаемые очки в онлайн игре после каждого сыгранного раунда по каждому участнику заносятся в электронную сводную таблицу, которая облегчает процесс подсчетов.

Победитель в карточной игре Тысяча только один. Выигрывает тот, кто набирает первым 1000 и больше очков. Проигравшими считаются участники, у которых итоговый счет меньше тысячи.

Как правильно играть в Тысячу?

Внимательно изучите правила игры и существующие договоренности. Изучите интерфейс, сыграйте несколько партий с роботом для начала. После чего можно присоединиться к заявке и поиграть с Игроком (человеком).

Освоившись, создавайте свои заявки с параметрами Тысячи, которые нравятся Вам и Вашим Друзьям. Получайте удовольствие от игры, ведь за этим Вы пришли в этот Игровой клуб. Желаем Удачи!

По правилам игры в “ 1000 ” сидящему на “бочке” необходимо набрать больше 120 баллов. Это может произойти в любой момент, но хитрость в том, что кто-то из участников задумает “расписаться” и тогда тот, кто на “бочке” теряет возможность выиграть – очки ему не засчитываются. Тузовый марьяж дает игроку дополнительные 200 очков. … Такой поворот событий в партии называется “ самосвал ”. Болт. … В ходе сыгранной игры побеждает и забирает весь банк тот, кто набрал 1000 и больше очков. Карточная настолка позволяет не только провести время интересно, стараясь применить всю логику и интуицию, чтобы стать победителем, но и пополнить кошелек, если удача окажется на вашей стороне. 0.

Карточная игра Тысяча — правила

Тысяча – карточная игра преферансного типа.

Количество игроков в тысячу — от 2 до 4 человек. Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.

Карточная игра Тысяча – правила игры

В игре 24 карты, 4 масти, по 6 карт в масти в порядке возрастания старшинства: Девятка, Валет, Дама, Король, Десятка, Туз.

При подсчете очков во взятках используются номиналы: Девятка — 0 очков, Валет — 2 очка, Дама — 3 очка, Король — 4 очка, Десятка — 10 очков, Туз — 11 очков. Сумма номиналов всех карт, участвующих в игре 120 очков. Сумма номиналов карт в одной масти 30 очков. За один раунд (кон) возможно взять от 0 до 300 очков.

Номиналы марьяжей (дама и король):

  • Червовый — 100 очков
  • Бубновый — 80 очков
  • Крестовый — 60 очков
  • Пиковый — 40 очков

Первый раздающий определяется жребием. В начале каждого следующего раунда сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После перемешивания карт сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право посмотреть последнюю карту в колоде (при раздаче она достается ему): если это девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть» (в случае троекратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф 120 очков); если это валет, то сдающий может его положить в середину колоды – сдвигать после этого запрещается.

Раздача осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается класть в прикуп первые и последние три карты.

В случае, если у игрока на руках оказалось 4 девятки (3 девятки на «сотне») или менее 14 очков, игрок может попросить партнеров о пересдаче карт. Также пересдача происходит если в прикупе менее 5 очков.

Торговля и ход игры

В начале раунда каждому игроку раздается по 7 карт, три карты остаются в прикупе. Далее начинаются торги за прикуп.
Игрок в тысячу, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («сидящий на сотне»), если никто из противников не перекупил это право. Прикуп, взятый «на сотне», не показывается остальным игрокам.

Первым имеет слово игрок, следующий за «сидящем на сотне», по часовой стрелке. Игрок может либо повысить ставку, либо сказать «пас», отказавшись от дальнейшей торговли. Шаг торгов должен быть кратным 5 очками. Максимально возможная ставка игрока не может превышать сумму всех очков карт (120) и всех марьяжей на его руке. Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги (остальные сказали пас), получает право первого хода и забирает прикуп.

  • Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков.

После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку (часто это имеет смысл, т.к. после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное) и сделать первый ход.

Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, т.е. марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

  • Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта.

После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает «болт»; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков.

Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на «бочку». Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать сразу более 120 очков, чтобы превысит 1000. Дается три попытки (три раунда). Выиграть игру можно только в случае заказа (выигрыш торга) и выполнения заказа на сумму более 120 очков (в некоторых разновидностях правил достаточно набрать 120 очков). Если все три попытки не достигли цели, игрок слетает с «бочки», получает штраф 120 очков и запись об одной несыгранной бочке. Три несыгранных бочки обнуляют очки данного игрока.

Если на «бочку» залезает другой игрок, то сидящей на бочке сбрасывается с нее со штрафом 120 очков. Если несколько игроков одновременно попадают на бочку, то все они с нее скатываются со штрафом 120 очков.

Дополнительные варианты правил игры в тысячу

Тузовый марьяж

В игре может действовать тузовый марьяж (4 туза), номинал 200 очков. На данный марьяж распространяются правила обычного марьяжа, т.е. его нельзя объявить на первом ходе.

Торговля в минусе

Встречаются варианты игры когда оговаривается условие торговли при отрицательных очках у игрока. В этом случае, если игрок набрал игровых очков меньше, чем оговорено (например, ниже -120), то автоматически говорит пас при торговле пока не наберет очков больше этого предела.

Самосвал

При достижении любым игроком после очередного раунда 555 очков, его очки обнуляются.

Игра в темную

На этапе торговли можно делать заказ втемную, не заглядывая в свои карты. Выигравший торговлю в темную не показывает партнерам прикуп. Результат данной сдачи удваивается.

Золотой кон

Первые три раунда игроки должны принудительно делать заказ 120. При этом весь счет данных партий умножаются на два, аналогично игре в темную.

Тысяча вдвоем

При игре в тысячу вдвоем создается два прикупа. Выигравший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.

Вторая особенность тысячи на троих – одна из скидываемых карт идет в оставшийся прикуп.

Тысяча вчетвером

При игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. В общий счет раунда он записывает на свой счет очки, равные сумме очков, находящихся в прикупе (если в прикупе находится марьяж, то записывается также его номинальная стоимость).

Правила по договоренности в игре 1000 . Самосвал . На минусе. Кресты и др. Какие могут быть изменения в этих пунктах. Читайте на 1000 cardgame.com. … Игра 1000 — один из лидеров карточных развлечений по количеству договоренностей по сдаче, штрафам, проведению последнего кона. Таких договоренностей десятки, а единых правил не существует. Поэтому прежде чем садиться играть, лучше изучить правила, даже если вы играете в Тысячу онлайн. Правила по договоренности. Приведем примеры пунктов, которые могут меняться в игре 1000 : 4 марьяжа. Не всегда тузовый марьяж (хваленка) засчитывается, иногда ограничиваются сочетанием Д+К. Но если тузовый марьяж учитывается, приносит плюс 200.

Дополнительные правила в игре Тысяча

Игра 1000 — один из лидеров карточных развлечений по количеству договоренностей по сдаче, штрафам, проведению последнего кона. Таких договоренностей десятки, а единых правил не существует. Поэтому прежде чем садиться играть, лучше изучить правила, даже если вы играете в Тысячу онлайн.

Правила по договоренности

  • 4 марьяжа. Не всегда тузовый марьяж (хваленка) засчитывается, иногда ограничиваются сочетанием Д+К. Но если тузовый марьяж учитывается, приносит плюс 200. Обычно он не назначается с 1-го захода.
  • Самосвал. Когда игрок набирает +555 или -555 баллов, его очки сгорают.
  • Втемную. Геймер может набрать 240 баллов, если сыграет втемную. Для этого ему нужно заказать розырыш на 120 очков, не заглядывая в свои карты. И, конечно, выиграть.
  • На минусе. Если игрок не смог набрать заявленное количество очков, например, 100, то его партнеры должны пасовать во время торговли, если он не “сидит на сотне”, т.е. торгуется самостоятельно.
  • Кресты. Если геймер не набрал озвученные количество баллов, он имеет право “покреститься”: ему запишут крест, а партнерам — болт. Помните: за два креста записывается штраф -120.

Игра Тысяча в проекте 1000cardgame.com

На нашем портале 1000cardgame.com каждый имеет возможность играть с реальными людьми. Для этого просто оставьте заявку, и желающие поддержать вас мгновенно откликнутся. Наш сайт посвящен игре Тысяча, здесь нет ничего лишнего. Играйте всегда бесплатно, регистрация не обязательна.

  • Округление. Если играющий набирает некруглое количество очков, их можно округлить. Например, вместо 97 записать 100.
  • Простой марьяж. Его можно записать в самом начале, с 1-го хода.
  • Торговля на 5. Ставка поднимается только на 5 единиц. Помогает в случае, когда участники имеют примерно одно и то же количество баллов.
  • Пересдача. Если у игрока на руках четыре 9-ки после раздачи, он имеет право попросить пересдачу. Это право, но не обязанность.
  • Расписывание. Если геймер заказал игру, но видит, что не наберет нужное количество баллов, он может расписать их. В таком случае противники получат по +60, а ему запишут минус столько, сколько он заказывал.
  • Золотой кон. После первых трех кругов все очки участников удваиваются, а сидящий по левую сторону геймер берет себе прикуп и заказывает игру на 120 без права на торговлю.
  • Прикуп на 100. Если у игрока 100 и он берет прикуп, то можно его не показывать. Это довольно редкая договоренность.

Преимущества игры в 1000 на 1000cardgame.com

На нашем сайте 1000cardgame.com каждый посетитель может играть в 1000 бесплатно, регистрация не обязательна. Решив потратить несколько секунд на регистрацию, вы будете постоянно получать приятные бонусы от нашего портала.

Обязательно пригласите играть в Тысячу онлайн своих друзей или незнакомых людей, такая возможность есть на нашем портале.

Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Новичка они могут сначала напугать, однако после нескольких партий они легко запоминаются. В первую очередь игроки оговаривают договоренности к игре . Основная задача – набрать при помощи взяток 1000 очков. Победитель забирает себе банк. … Правила игры в 1000 позволяют требовать от сдающего заново пересдавать карты. Это требование применяется при следующих случаях (оговаривается участниками перед началом): Сдача 4 девяток одному игроку. … Отметки самосвала оговариваются правилами, и могут быть на уровне +550 очков. Игрокам стоит очень внимательно следить за количеством набранных балов! Например

Источники
  • https://luckforfree.com/thousand/rules/
  • http://www.gambiter.ru/1000/item/71-pravila1000.html
  • https://1000cardgame.com/thousand-additional-rules/

Рейтинг
Загрузка ...