Что лучше камаз или маз самосвал отзывы владельцев

Всем привет. Сегодня затронем тему сравнения двух легендарных автомобилей из СНГ. Это великие и могучие МАЗ и КамАЗ. Для многих это соревнование не имеет смысла, потому что любовь к обеим маркам у народа огромная, но это сравнение будет чисто со спортивным интересом и забавы ради, а не с целью унижения какого-либо грузовика. Поехали! Исторические факты: Первый МАЗ был выпущен с конвейера в 1941-м году и имел название "200". После доработок была выпущена модель "500", горячо любимая в Советском Союзе. Первый КамАЗ был выпущен в 1976-м году и при этом производство было настолько быстрым, что производить их начали как пирожки, но не в ущерб качеству. КамАЗ очень быстро отбил вложенные в него средства и стал народной машиной. Плюсы: Каждый автомобиль имеет свои плюсы, но на разном дорожном покрытии. Так, например, МАЗ очень уверенно ведёт себя на ровной трассе, без ухабов и неровностей. Машина очень удобна для использования с точки зрения дальнобоя и коротких рейсов, благодаря тому, что

МАЗ или КАМАЗ?

Для эксплуатации в гористой местности лучше КАМАЗ: во первых: лучше развесовка — Маз как корова на льду: плюнь под колесо забуксует. Во вторых: у КАМАЗа есть осевые блокировки В третьих (уже касаемо совков) у КАМАЗа гидроцилиндр упирается в козырёк, а на мазе в середину кузова, что тоже не прибавляет ему устойчивости Из плюсов маза: ЯМЗ 236 лучше КАМАЗ 740, болты на движке маза однотипные, хотя коробка мазовская лажа полная.

#6 Анонимно_

Парни, согласен с вами насчет КаМаЗа. Мой отец всю жизнь проработал на КаМаЗе да и я тоже на него и прыгнул. Что бы не говорили но КаМаЗ все таки машина.

#7 Maradonna

Для эксплуатации в гористой местности лучше КАМАЗ: во первых: лучше развесовка — Маз как корова на льду: плюнь под колесо забуксует. Во вторых: у КАМАЗа есть осевые блокировки В третьих (уже касаемо совков) у камаза гидроцилиндр упирается в козырёк, а на мазе в середину кузова, что тоже не прибавляет ему устойчивости Из плюсов маза: ЯМЗ 236 лучше КАМАЗ 740, болты на движке маза однотипные, хотя коробка мазовская лажа полная. Да, плюнь под колесо и садится+1. А вот блокировки межколёсные есть не у всех камазов к сожалению ( Цилиндр под кузовом, это да косяк. Посильнее нагрузишь и лопатой потом выкидывать приходится, что бы подъёмник потянул! Но у Суперов подъёмник как в камазе! Отсюда вывод, что лучше камаза с движком ЯМЗ и родной коробкой, может быть только камаз6520.

#8 Fench

Межколёсные блокировки есть на камаз 6520, и на первых выпусках 65115. Но на 65115 они не прижились, там при их включении полуоси сворачивает. А если брать супермазы, то они в разы лучше камазов. В них хотя б спальник есть А если серьёзно, то большой плюс супера, это ярославский двигатель. И возможность установки импортных агрегатов: движка, сцепления, КПП. Так что с твоим выводом я не совсем согласен.

#9 Анонимно_

#10 Maradonna

Работал я на 65115 два года, пользовался этими блокировками. Ничего там не сворачивает если включать правильно! Такие же редуктора на КАМАЗах 6*6 у них то же не рвёт. Рвёт если включать при пробуксовке какого нибудь колеса. А не на всех они стоят вероятно потому, что завод продаёт их как опцию. Спальники на заказ тебе поставят на любой камазовский совок. У нас некоторые и сами их приваривали. На новые камазы ставят много разных коробок и сцеплений. В том числе и ZF. На 6520 только ZF. Так что камаз тут не отстаёт. Движки с пониженной быстроходностью, у новых камазов то же неплохие. Так что тут, просто кому что нравится. ЯМЗ конечно проще и менее требователен к обслуживанию, но, моё мнение что за машиной надо следить, и неважно какой там двигатель. А вот мосты у некоторых Суперов как у мана это бесспорный плюс.

#11 Fench

, у тебя межколёсные были или межосевые. Где эксплуатировалась машина? У нас в Сочи суперы котируются гораздо выше камазов.

#12 Maradonna

У меня были все блокировки, и МКД, и МОд. Межосевые есть у всех без исключения камазов. У шоссейного это поросёнок на среднем мосту, у 6*6 диф стоит в раздатке. Я работал в Питере и области, и именно межколёсные блокировки много раз вытягивали из задницы. Ну а супер надо сравнивать с 6520. У нас в конторе были и супера и КАМАЗы разные. Особенно мне понравился 6520 с движком 360л. С таких немного почему то, в основном 320. И его коробкой ZF-16S-151, кстати со спальником он был. С прямым задним бортом, кузов 18м3. От иномарок не отстаёт, хоть в гору хоть под гору. У супера лично мне не нравится коробка, но это ИМХо. Некоторым водителям она нравилась.

#13 Fench

У нас 6520 360 лс не прижились, под нагрузкой валы через пару месяцев лопаются. Насчет супер коробок не знаю, но мазовские капризные. Особенно что касается делителя.

#14 Maradonna

Слушай от тебя первый раз это слышу. У нас они пока я ещё работал прошли более 200000км и ничего. Вам наверно бракованные какие то попались! А мазовские коробки все не очень, кроме 8ступенчатой. Эта ещё ничего. Но по сравнению с Камазовскими ZF и она хлам.

#15 Fench

На моей памяти около десятка машин без валов остались, вот как это был: приехала Самарская (судя по региону) фирма строить олимпиаду, ехали дружно, весело. Поработали в Сочи, нахватались драйва по нашим косогорам) немного пообвыклись, и тут началось, за примерно неделю, у половины машин мощностью 360 л/с полопались валы. Как они искали новые это отдельная история. Короче говоря через дней эдак 10 поехали они обратно. Причем половина машин на галстуках. Вывод прост, двигателям не хватает запаса прочности для эксплуатации в горной местности. Причем кроме валов, бывает блоки лопаются. В этом камазы, особенно новые, меня больше всего и бесят (хотя замечу, если на Камаза ставят импортные движки типа Камминса с коробкой ZF, то они не уступают иномаркам Для сравнения возьмём китайцев, при равных условиях эксплуатации (рельеф местности) китайцы выдерживают гораздо большие нагрузки. Только с*&и дороги убивают в хлам. У нас из-за них микрорайон без воды неделю сидел. Дорогу продавили. Вместе с канализационной и водопроводной трубами)

Читайте также:  Автосамосвал камаз 65115 технические характеристики

#16 Maradonna

Про трубы конечно прикольно)Только жителей жалко ( А вот камаза с камминсом и ZF я не видел. На тех что видел стояла простая 152 коробка, и камминс, кстати китайский 285л. С. Но это не 6520. А про валы я даже не знаю что сказать, у нас тут не горы конечно, но подъёмов затяжных и довольно крутых на карельском перешейке хватает. Наши 6520 таскали щебёнку в две смены без остановки с прицепами, тоже тяжеловато, но валы не лопались ни разу. Единственное что приходит на ум, так это то, что Самарцы эти камазы ни чего не обкатали, и сразу работать. Да ещё по горам. Ещё может быть уровень масла немного ниже был, этот двигатель такого не любит. По равнине так все равно, а вот по горам больше чем на 8-10мм, ниже верхней метки нельзя допускать чтобы опускался. А новые камазовские движки типа евро2 хоть и тянут лучше старых, но значительно дороже в обслуге. Плюс привод вентилятора у них геморройный. Была старая проверенная гидромуфта, зачем то убрали. Теперь новые вентиляторы мозг выносят, почти у всех. На старых камазах, я не знал что это такое, а этот надо постоянно пасти, а то можно перегреть. Про цены на запчасти я вообще молчу! Особенно мне нравится цена тормозной трещотки на 6520,9684р ( И это камаз. Да и цена самой машины тоже впечатляет. По мазам цен не знаю, даже самому интересно сколько он стоит. И как на него запчасти. Я так думаю определённо должен быть дешевле.

Самосвал МАЗ -5516 (теперь с приставкой А5) отлично знаком и водителям, и механикам. Мотор — заслуженный ЯМЗ-238, только модернизированный, с индексом 6582.10, коробка передач тоже ярославская. Но вот что любопытно: несмотря на популярность этой модели, ее нет ни в заводском каталоге, ни на интернет-сайте МАЗа ! … Хотя сам мотор — привычный КАМАЗ -740, только отвечающий нормам Euro 3. А кузов сварен явно лучше , чем у МАЗа -5516 и «китайца». Удивило количество литературы, которая прилагается к КАМАЗу . Конечно, это намного лучше , чем ее недостаток, и все равно — пять книг, девять листочков-вкладышей и десять электросхем: осилят ли эту «библиотеку» водители и механики?

МАЗ или КамАЗ? Что же всё-таки лучше?

Всем привет. Сегодня затронем тему сравнения двух легендарных автомобилей из СНГ. Это великие и могучие МАЗ и КамАЗ. Для многих это соревнование не имеет смысла, потому что любовь к обеим маркам у народа огромная, но это сравнение будет чисто со спортивным интересом и забавы ради, а не с целью унижения какого-либо грузовика. Поехали!

Исторические факты:

Первый МАЗ был выпущен с конвейера в 1941-м году и имел название «200».

После доработок была выпущена модель «500», горячо любимая в Советском Союзе.

Первый КамАЗ был выпущен в 1976-м году и при этом производство было настолько быстрым, что производить их начали как пирожки, но не в ущерб качеству. КамАЗ очень быстро отбил вложенные в него средства и стал народной машиной.

Плюсы:

Каждый автомобиль имеет свои плюсы, но на разном дорожном покрытии. Так, например, МАЗ очень уверенно ведёт себя на ровной трассе, без ухабов и неровностей. Машина очень удобна для использования с точки зрения дальнобоя и коротких рейсов, благодаря тому, что при производстве отдельное внимание уделяется комфорту водителей.

Что касается автомобиля КамАЗ, так он более уверенно чувствует себя на плохих дорогах. В снег, дождь, грязь или в поле, КамАЗ вряд ли оставит шансы конкуренту, благодаря своей проходимости и практичности. Отдельным плюсом можно занести участие КамАЗов в «Ралли Париж Дакар».

Минусы:

К минусам МАЗа можно отнести ненадёжную коробку передач, которая как-раз является плюсом для КамАЗа и возможный перегрев двигателя, но этот минус есть и у КамАЗа.

Для КамАЗа же к минусам определённо относят отсутствие комфорта при вождении. Грузовик просто не до конца готов для дальних поездок и отсутствие комфорта часто вынуждает дальнобойщиков делать выбор в пользу МАЗа, а КамАЗ использовать либо для местных рейсов, либо для решения других задач.

Мы считаем, что у обоих грузовиков есть как плюсы, так и минусы, как и у любой другой техники. КамАЗ более подходит для коротких поездок, а МАЗ для дальних. Так же МАЗ считают более силовой машиной, способной перевозить более тяжелые грузы. А что думаете вы?

какой самосвал выбрать помогите определится? нужен 20 ти тонник! камаз маз краз или китаец? европу не предлогать дорого! сам склоняюсь к кразу (просто нравится)у кого какие мнения на этот счет? 9 лет. echernov96. … Камаз — машина жиденькая, хотя лучше Краза. А Китаец … На него нужно садить водителя китайца и тогда все будет работать и не выходить из строя.

Что лучше — МАЗ или КамАЗ? Отзывы об автомобилях

Что приходит на ум при фразе «популярный отечественный грузовой автомобиль»? Ну, конечно же, — КамАЗ. А первый синоним этого известного бренда, который всплывает в голове, — МАЗ. МАЗ и КамАЗ — два популярных производителя и два известных конкурента. И всё же, что лучше — МАЗ или КамАЗ? На этот вопрос мы и будем искать ответ в данной статье.

Читайте также:  Камаз самосвал етс 2 1 44

Основные возможности грузового автомобиля

Для того чтобы понять, какой автопроизводитель лучше, чьи грузовые авто пользуются большей популярностью, лучше всего обратиться к основным потребителям. Оценив комплекс отзывов по каждой марке, можно легко вынести вердикт в давнем споре. А легче всего оценивать отзывы, представив, что вот прямо сейчас необходима грузовая модель известного производителя. Чей автомобиль окажется лучше, тот и будем покупать.

что лучше маз или камаз

В первую очередь необходимо определиться, для чего необходим КамАЗ или МАЗ. Ведь в каждой марке существует большой выбор моделей по назначению. Есть обычные бортовые автомобили с различной грузоподъёмностью, а есть специализированные лесовозы или самосвалы. В каждом модельном ряде имеется несколько мощных тягачей и, конечно же, вездеходные варианты с повышенной проходимостью.

Следующим этапом будет определение критерия выбора. Лучше в чем? Остановимся на таких популярных и в то же время важных установках:

  • стоимость;
  • надёжность и качество;
  • цена расходных материалов в процессе обслуживания;
  • комфорт при эксплуатации.

Также не стоит забывать про нюансы использования нового автомобиля и авто с пробегом. В каждом конкретном случае будет разница между авто МАЗ или КамАЗ. Что выбрать для личного использования, а что лучше оставить и не думать, покажет сравнительная характеристика, основанная на отзывах.

Немного истории

Для лучшей проработки вопроса, что лучше — МАЗ или КамАЗ, рассмотрим некоторые исторические факты. И начнём со старшего производителя грузовых автомобилей — МАЗ.

Первые грузовики сошли с конвейера минского автозавода в далеком 1947 году. МАЗ-200 успели стать незаменимыми помощниками, когда в 1957 году появилась модернизированная версия МАЗ-500. Доработанные «500-е» пошли в серию только в 1965 году и являлись базовой версией для большой разновидности спецтехники. Здесь были как простые самосвалы и тягачи, так и молоковозы и пожарные машины. В следующий раз 500-я серия модернизировалась только в 1977-ом. Появившийся МАЗ обладал более современным для того времени видом, а также нес на шасси долговечную металлическую платформу.

История марки КамАЗ началась значительно позже. Первые 5 грузовиков изготовили в 1976 году. Таким образом, КамАЗ моложе, чем МАЗ, на 19 лет. Как видим, на этом этапе ответить на вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ, ещё нельзя. В производство предприятия на Каме был включен весь Советский Союз. За рекордные сроки было построено несколько комплексов по производству грузовых автомобилей различных модификаций с собственным научным центром. Это было цельное производство, где всё, начиная от винтика и заканчивая силовым агрегатом, производилось на месте. За 10 лет, то есть к 1986 году, КамАЗ полностью окупил вложенные в строительство средства.

Особенности МАЗ

Грузовики известной фирмы МАЗ хорошо зарекомендовали себя на перевозке грузов на дальние дистанции. Сторонники выбора этого автомобиля отмечают его большую приспособленность к шоссейным дорогам и хорошему асфальту. Поддерживающие авто отмечают удобную кабину и большую надежность силовых агрегатов. Особенно хвалят машины пониженного класса «Евро-2». И это несмотря на то, что сегодня в линейке моделей МАЗ присутствуют автомобили с классом «Евро-6». При ответе на вопрос «МАЗ или КамАЗ — что выбрать?» сторонники МАЗа не сомневаются и в защиту приводят многочисленные истории с длительным и безаварийным сроком службы минских авто.

маз или камаз что выбрать

Сегодня компания активно сотрудничает с французским концерном Mann. На базе МАЗа выпускается несколько разновидностей грузового транспорта с кабиной от Mann. В итоге на выходе получается комфортный автомобиль, соответствующий всем европейским стандартам, но по стоимости значительно ниже, чем зарубежные аналоги.

Достоинства от КамАЗ

КамАЗ, можно сказать, самый распространенный грузовой автомобиль в России. Огромное производство в Набережных Челнах, несмотря на разнообразные экономические трудности, постоянно совершенствуется, выпуская большое разнообразие грузовиков и спецтехники. Приверженцы КамАЗа отмечают отличную проходимость и невероятную устойчивость при эксплуатации в самых суровых условиях. Высокооборотистые двигатели показывают отличные результаты. Этот факт подтверждается постоянными победами в гонках «Ралли Дакар».

Многие автолюбители, которые на вопрос «Что лучше — МАЗ или КамАЗ (самосвал)?», отвечают в пользу КамАЗа, знают о достоинствах конкурента. При этом большинство сторонников МАЗа подтверждают большую приспособленность КамАЗа к внедорожью. Снежные заносы на «зимниках», лесной бурелом при заготовительных работах, весенняя распутица или осеннее бездорожье с одинаковым успехом покоряются невозмутимым КамАЗом.

что лучше маз или камаз самосвал

Ещё одно из достоинств — надежно работающая коробка передач. Напомним, что у автомобилей этого бренда восьмиступенчатая коробка передач с делителем, благодаря чему количество передач увеличивается до шестнадцати. После того как КамАЗ стал активно сотрудничать с концерном Mercedes, у флагманов 5490 и 65206 стал устанавливаться силовой агрегат от «Мерседес», а именно Daimler OM 457LA. При этом флагман КамАЗ-5490 имеет и кабину фирмы Daimler. Понятно, что за новый грузовой автомобиль такого класса придётся отдать более 4 миллионов рублей, но это всё равно меньше, чем иномарка подобного уровня.

Недостатки грузовых авто от КамАЗ

При рассмотрении вопроса, что лучше — МАЗ или КамАЗ (самосвал), отзывы владельцев имеют весомую значимость. При этом важно учитывать не только достоинства каждой марки, но и их недостатки. Итак, на что жалуются водители, имеющие опыт вождения авто от каждого бренда?

Когда вопрос касается КамАЗа старше 5 лет, многие жалуются на недостаточный комфорт. Особенно это относится к водителям, перевозящим грузы на дальние дистанции. В особенности сторонники МАЗа считают, что КамАЗ не предназначен для дальних поездок. Следующим основным недостатком считают слабые запчасти и проблемы с двигателем. Опять же это относится к автомобилям с пробегом. Тогда как для МАЗа, наоборот, считается, что один раз сделал двигатель и забыл про него.

Проблемы МАЗа

К обоим брендам относятся рекомендации владельцев о том, чтобы не перегревать силовые агрегаты. В принципе, любой дизель плохо это переносит. У КамАЗа больше всего хвалят двигатель ЯМЗ 238, даже сравнивая его с автоматом Калашникова. То есть такой же надёжный и безотказный.

Читайте также:  Ширина камаза самосвала 5511

У грузовых тягачей МАЗ часто жалуются на коробку. Причём это относится как минскому варианту, так и немецкой ZF. Последняя к тому же «кусается» по стоимости.

И всё же, что лучше — МАЗ или КамАЗ (самосвал)? Отзывы владельцев расходятся примерно поровну. И в целом МАЗ считается более мощным и тяговитым, рассчитанным на перевозку больших грузов на дальние расстояния. Учитывая, что отзывы относятся в основном к автомобилям с пробегом, понимаем, что на сегодняшний день картина может меняться постоянно. Ведь и КамАЗ, и МАЗ развиваются и выпускают новые авто.

Чей тягач лучше

Чтобы лучше понять преимущества и недостатки, возьмем по одной машине от каждого бренда в одном классе и сравним. Первыми для сравнения будут тягачи. А так как современные тягачи подразумевают сидельно-сцепное соединение, это будут сидельные тягачи. От КамАЗа рассмотрим автомобиль КамАЗ-65806 с нагрузкой на сцепку до 23225 кг, а от МАЗа — МАЗ-643019-8429 с примерно такой же нагрузкой — 23000 кг.

что лучше маз или камаз самосвал отзывы

Что интересно, на обоих вариантах установлен двигатель Mercedes. У МАЗа это OM501LA на 435 л.с., а у КамАЗа — OM457LA на 428 л.с. Похожая ситуация с 16-ти ступенчатой коробкой передач от ZF. Максимальная скорость камского тягача 90 км/ч, а минского — 100км/ч. Зато у КамАЗа два топливных бака по 300 литров против одного такого у МАЗа.

В целом, получаются очень похожие автомобили. Единственное, за «Евро-5» у КамАЗа нужно будет больше заплатить, чем за «Евро-4» у МАЗа. Поэтому на вопрос «Что лучше — МАЗ или КамАЗ (тягач)?» однозначно ответить не получится.

Какой самосвал выбрать

В категории самосвалов лучше всего рассмотреть топовые новинки, перевозящие максимальный вес. У КамАЗа есть подходящий четырехосный 33-тонник, способный брать 25 кубов за раз, — это КамАЗ-65801. На авто установлен турбированный дизель Cummins, 11,8 литровый с мощностью в 440 л.с. Самосвал вооружен 16-ступенчатой коробкой передач фирмы ZF.

что лучше маз или камаз самосвал отзывы владельцев

Оппонент от МАЗ может предоставить в ответ самосвал МАЗ-6516В9-480-000. Этот грузовик берет в кузов до 21 куба полезного груза общей массой до 26900 кг. На авто установлен турбодизель ЯМЗ 651.10 с мощностью 412 «лошадок». Также имеется 12-ступенчатая коробка передач с однодисковым сцеплением. Скорость автомобиля принудительно ограничена 85 км/ч.

что лучше маз или камаз отзывы

Как видно из описания, на вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ, отзывы не дают категоричного ответа. Единственное, что можно заметить, — у КамАЗа более мощная машинка с заявленным объёмом кузова. При этом автомобили МАЗа меньше по стоимости.

Бортовой грузовик на 10 тонн

А как обстоят дела с простыми бортовыми грузовыми автомобилями? У МАЗа есть подходящая модель на 10 тонн. Это МАЗ-5340В5-8420-000. Это простой 4-колесный грузовой автомобиль с турбированным дизелем ЯМЗ-536.10. Двигатель относится к классу «Евро-4» и имеет 310 л.с. при объёме в 6,65 л. Механическая девятиступенчатая коробка передач от ZF и барабанные тормоза. Скорость на авто ограничена 85 км/ч.

что лучше маз или камаз лесовоз

У КамАЗа есть что ответить своему давнему оппоненту. Это топовая модель КамАЗ-65207 с двигателем Mercedes. 401 «лошадка», 16-ти ступенчатая коробка передач от ZF и современная кабина открывают новые горизонты в мире грузовых автомобилей. На борт можно погрузить 16 тонн полезного груза общим объёмом 48,4 м 3 . Автомобиль оборудован дисковыми тормозами как спереди, так и на 4 колесах сзади.

Из преимуществ МАЗа здесь только цена. Ведь 5340В5 можно приобрести примерно за 3 миллиона, тогда как КамАЗ-65207 стоит в два раза дороже. Поэтому наш вопрос «Что лучше — МАЗ или КамАЗ, 10 тонн способный взять на борт?» имеется простой ответ. МАЗ дешевле при покупке новой комплектации.

Сортиментовозы и лесовозы

Часто грузовые автомобили требуются для конкретных работ, например, для перевозки леса. Рассмотрим, что могут предложить для этих целей отечественные производители. Здесь хороший вариант предлагает МАЗ — МАЗ-6312В9-426-012. Этот сортиментовоз способен перевозить груз длиной более семи метров и общей массой 20800 кг. Современный двигатель ЯМЗ 651.10 имеет мощность в 412 «лошадок» и ресурс эксплуатации до капитального ремонта в 1 миллион км.

Вариант от КамАЗа — КамАЗ-658600. Этот автопоезд может перевозить длинномерный груз до 6 метров общей массой 11 тонн. Из хороших дополнений здесь присутствует манипулятор и полный привод на все три оси. И опять ответ на вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ (лесовоз), остаётся открытым. Ведь кому-то больше понадобится проходимость, а кому-то больше места.

Спецтехника от известных брендов

Среди модельного ряда МАЗ достаточно много интересной техники. Здесь есть и автокраны, и бетономешалки, и автобусы, и мусоровозы. Особый интерес вызывает полноприводный тягач МАЗ-6425Х9-433-000. Этот грузовой автомобиль оснащен 420-сильным двигателем ЯМЗ 6585.10 и 9-ступенчатой коробкой ярославского завода. Имеется большая кабина со спальным местом. Общая масса перевозимого груза достигает 21 тонны.

что лучше маз или камаз 10 тонн

Модельный ряд КамАЗа не менее широк. Здесь можно встретить автобусы, автокраны, бетоносмесители и мусоровозы. Также имеются в продаже простые шасси, которые можно самостоятельно доделать любым дополнительным оборудованием. Что лучше — МАЗ или КамАЗ, фото которых имеется выше? Как видим, выигрыша по ассортименту и широте модельного ряда никакого нет.

Заключение

При выборе лучшего грузового автомобиля приходится столкнуться с большим количеством вопросов, связанных с критериями выбора, применимостью авто и просто личными предпочтениями. Отзывы автовладельцев, имеющих опыт вождения ТС обоих брендов, соотносятся примерно 50х50. Поэтому так полюбившийся нам вопрос, что лучше — МАЗ или КамАЗ, остаётся открытым.

Бери однозначно Маз ! Исхожу из собственного опыта, поработал и работаю на тех и других. Первой моей дальнобойной машиной стал маз 504в, для того времени отл. машина, притащили 1раз, сломался коленовал, в остальных случаях доезжал сам. Потом получил 5432,с этим проблем, кроме замены диска сцепления, не имел, отпахал 3 с лишним года и судьбе было угодно (ушёл в другую контору) засадить меня на камаз 53215 тоже трёх летку. Состояние машины было хорошим , работа по СНГ, нормальное обслуживание в сервисах и т. д. Так что сравнивать было что.

Источники
  • https://avtoportal.ru/forum/index.php/topic/47816-maz-ili-kamaz/
  • https://zen.yandex.ru/media/id/5d4564a9027a1500adcef3c6/maz-ili-kamaz-chto-je-vsetaki-luchshe-5d70ba9b61d88c00ae781fb8
  • https://fb.ru/article/295898/chto-luchshe—maz-ili-kamaz-otzyivyi-ob-avtomobilyah

Рейтинг
Загрузка ...