Четырехосный самосвал сколько кубов

Четырехосные самосвалы — золотая середина среди грузовиков, а их важнейшей характеристикой является грузоподъемность.

Какой 4-х осный самосвал самый вместительный.

Какой 4-х осный самосвал самый вместительный.

Чёто я у shankmana аж 36 кубов насчитал, чето както много.

вместительность и грузоподъёмность совершенно разные понятия. сороконоги расчитаны на 30 тонн груза (скании на 32 тонны). а возят по 35 и даже 40. потом говорят что китайцы ломучие

в кузов 4-осн хово мокрого песка влезает 43т (и это без горки!) , т.е. объёма им всегда хватает
если вату возить посмотри полуприцеп-щеповоз, они огромные, но г/п небольшая

Афтар, покупай такой, грузоподъёмность 42 тонны:

Афтар, покупай такой, грузоподъёмность 42 тонны:

техники по прежнему не хватает
так то по прежнему пятихатка. но трудности начинаются. видимо скоро всех зажмут в этом вопросе.
плавно смещаемся на тридцатитонники

мы на ховике 4-х осном до 50 тн руды таскали, правда недалеко до 15 км, а загрузили 38 тн камня и по уралу на нем мука ехать, хотя 371 лошадка, затяжных гор не любит, греется и воздуха маловато, хотя я считаю что норм машинка, цена-качество

SHACMAN (SHAANXI) Самосвал 8х4,
двигатель 385 л.с., Euro-4,
V кузова 24,1 м3, грузоподъемность 24 т.

BEIFANG BENCHI
Самосвал 8х4,
двигатель 375 л.с., V кузова 24,8 м3,
грузоподъемность 26 т.

Самосвал HOWO LZZ5EYSC4BA643932 (8х4) с кузовом объемом 24 куб.м. предназначен для перевозки строительных грузов массой до 22,5 тонн. Кабина самосвала — цельностальная, двухместная, со спальником, откидывающаяся на 70% вперед, с отопителем салона и с трехскоростными стеклоочистителями.

самосвал Iveco Trakker 8×4
Год выпуска 2007г.
Пробег 264 000 км

Объем кузова-22м3

Самосвал Scania P380 CB8x4EHZ

сканиаКузов — задняя разгрузка, подогрев выхлопными газами, оснащен тентом, который раскладывается вдоль бортов.

Объем кузова – 18-21м3 ?

Грузоподъемность самосвала – 33 000кг

Колесная база — 8×4. Диски штампованные стальные.

Самосвал Volvo FM 460 8X4
Категория Грузовая техника
Марка Volvo
Колесная формула 8X4
Модель FM 480
Тип кузова самосвал
Объем превозимого груза (куб.м) 20 КУБ.

Четырехосные самосвалы — золотая середина среди грузовиков, а их важнейшей характеристикой является грузоподъемность. … Грузоподъемность четырехосного самосвала . Наиболее вероятной выгодой для перевозчика является большая вместимость машины. Игроки транспортного рынка России прекрасно осознают этот факт и все больше отдают свое предпочтение так называемой «золотой середине» среди грузовиков. Речь идет о четырехосных самосвалах , чья грузоподъемность выше, чем у их трехосных «коллег». Конечно, по своим параметрам четырехосники не подбираются к мощным грузовикам с формулой 6х4. Вместе с тем они имеют больше преимуществ перед пятиосниками с колесными формулами 10х8,10х2, 10х4.

Четырехосный самосвал сколько кубов

Наиболее вероятной выгодой для перевозчика является большая вместимость машины. Игроки транспортного рынка России прекрасно осознают этот факт и все больше отдают свое предпочтение так называемой «золотой середине» среди грузовиков. Речь идет о четырехосных самосвалах, чья грузоподъемность выше, чем у их трехосных «коллег».

Конечно, по своим параметрам четырехосники не подбираются к мощным грузовикам с формулой 6х4. Вместе с тем они имеют больше преимуществ перед пятиосниками с колесными формулами 10х8,10х2, 10х4.

Четырехосники. Немного подробнее

Эти машины всегда отличались своей вместительностью, которую так любят операторы рынка транспортировок. Объем кузова четырехосного самосвала равняется 18-20 кубическим метрам. Во многом именно этот показатель повлиял на высокую популярность этих грузовиков у перевозчиков.

Данный тип самосвалов используется при широком спектре работ. Их можно увидеть на стройках, при возведении дорожного полотна, на складских и логистических центрах, в карьерах и в сельском хозяйстве. Там, где необходима перевозка широкой номенклатуры сыпучих грузов четырехосные самосвалы со своей хваленой грузоподъемностью всегда востребованы.

Непосредственные потребители этих машин, то есть водители отмечают равномерное распределение нагрузки на мосты машины. Кстати, о мостах, но не об автомобильных, а о речных. Нередко водителям на таких машинах приходится их преодолевать. Так вот по их рассказам, именно четырехосники ведут себя на мостах и эстакадах более предсказуемо, чем их трехосные коллеги.

Интересное замечание! Четырехосный самосвал намного проще проходит проверку на пунктах весового контроля. Нагрузка из кузова более равномерно распределяется на четыре оси, чем на их меньшее количество.

Собственники транспортных компаний понимают это и отдают свое предпочтение именно четырехосным машинам, поскольку при их эксплуатации не приходится выплачивать штрафы за перегруз, как это часто бывает при использовании трехосных самосвалов.

Уступая трехосникам в проходимости, обладатели четырех осей отличаются большей маневренностью.

Рассказывая о различных характеристиках четырехосных самосвалов, среди которых и их грузоподъемность, важно упомянуть и еще об одной важной особенности такого транспорта: обогреваемый кузов. Множество перевозчиков знают, насколько важна такая опция при эксплуатации самосвала в российских погодных условиях. Большинство четырехосников, используемых сегодня в России, включая и модели от китайских автопроизводителей, комплектуются кузовами с подогревом, что решает проблематику прилипания мокрого груза зимой.

Самосвалы автомобили (автосамосвалы) грузовые – обзор характеристик, марки, модельный ряд, производители, купить, цена. … Технические характеристики самосвалов на шасси автомобиля размещенные в таблице позволяют быстро выбрать и купить в России новый Российский, Белорусский, Украинский автосамосвал марки БелАЗ, Валдай, ГАЗ, Газель Некст, ЗИЛ, КАМАЗ, КрАЗ, МАЗ, МЗКТ, Муравей, НефАЗ, САЗ, ТОНАР, Урал, УАЛ, Яровит или иномарку Caterpillar (Катерпиллер), DAF (ДАФ), Daewoo (Дэу), Dongfeng (Донг фенг), Faw (Фав), Foton.

КамАЗ-65201: технические характеристики

КамАЗ-65201 технические характеристики

Одному из лидеров российской автомобильной промышленности – Камскому автозаводу – постоянно приходится работать в условиях серьёзной конкуренции с иностранными производителями. Прежде всего – с китайскими (европейцев «КамАЗ» побеждает ценами). Одним из главных направлений программы стратегического развития завода является расширение модельного ряда грузовиков, ключевым звеном которого остаются самосвалы. Вот «КамАЗ-65201» – конкретное воплощение этой стратегии, мощный самосвал с новой для завода колёсной формулой 8х4 и невиданной ранее грузоподъёмностью в 25,5 тонн (29 тонн – «КамАЗ-65201 Люкс»).

Читайте также:  Самосвал некст самосвал 5 тонн

Четырёхосный самосвал с двумя ведущими осями «КамАЗ-65201» выпускается с 2002 года, комплектуется НефАЗовскими 16-ти и 20-ти кубовыми кузовами как прямой, так и овальной («ваннообразной») конструкции. Все модификации оснащаются грузовыми платформами с только задней системой разгрузки. На шасси «КамАЗ-65201» устанавливают также мощные автокрановые установки «Ивановец», «Ульяновец», «Галичанин» с грузоподъёмностью 50 тонн и бетоносмесители на 10 или 12 кубометров.

Грузовик «КамАЗ-65201» стал одной из самых ожидаемых моделей отечественных автомобилей начала двухтысячных. На автосалоне МИМС-2005 он был награждён специальной премией. Несмотря на не самые лучшие в экономическом отношении времена (значительное снижение объёмов работ в строительной сфере и т.д.), количество произведённых самосвалов модели «КамАЗ-65201» неизменно понемногу растёт с каждым годом на протяжении всех 2000-х. Идут «КамАЗы-65201» и на экспорт – в арабские и африканские страны.

Современный четырёхосник-большегруз из Набережных Челнов

Сфера применения самосвалов «КамАЗ-65201» – это транспортировка промышленных и строительных сыпучих материалов в крупных объёмах. Дополнительная ось способствовала значительному увеличению грузоподъёмности. «КамАЗ-65201» предназначен, в первую очередь, для обслуживания крупных строительных площадок.

Особенности конструкции

Основное преимущество четырёхосных самосвалов состоит в меньшей осевой нагрузке и, соответственно, в улучшенном распределении полезной массы по осям. Разумеется, основную нагрузку массы всё равно несёт задняя тележка, как и у трёхосников. Однако нагрузка на вторую ось здесь гораздо выше, чем на переднюю (мотора и кабины). Ещё один положительный эффект четырёхосных грузовиков, который был отмечен сразу при просмотре и тест-драйвах новинки – это впечатляющая мягкость хода, даже в снаряжённом состоянии.

Этот крупнотоннажный грузовик построен на усиленной рамной платформе с мощной рессорной подвеской передних и задних пар осей. Данная модель самосвала оборудована цельнометаллической платформой с прямым передним бортом. Дополнительно на передней части кузова установлен козырёк, который служит для предохранения кабины сзади. Ключевые узлы и элементы конструкции «КамАЗ-65201» были спроектированы в соответствии со всеми мировыми канонами разработки большегрузных машин.

Особенности конструкции

Сначала «КамАЗ-65201» выпускался с кабиной старого образца.

Удлинённая и усиленная рама самосвала дополнена сплошными усилителями и прямыми лонжеронами равного сечения, обеспечивая наилучшие показатели надёжности и долговечности. Грузоподъёмность каждого из ведущих мостов самосвала «КамАЗ-65201» составляет 13 тонн. Они спокойно переносят регулярные перегрузки. Благодаря функции блокировки межосевых и межколёсных дифференциалов значительно увеличиваются возможности проходимости и маневренности автомобиля.

Устойчивость и управляемость самосвала значительно усилена оснащением задней и передней подвесок стабилизаторами поперечной устойчивости. Рамка-стабилизатор предотвращает боковые смещения самосвальной платформы при выполнении погрузки или разгрузки. Дополнительную защиту гарантируют задний противоподкатный брус безопасности и боковая защита.

Особенности конструкции-01

Самосвал «КамАЗ-65201» оборудован надёжной тормозной системой, дополненной авторегулировкой зазора между барабаном и колодкой. Автомобиль оборудован адсорбентным осушителем воздуха, антипробуксовочной системой ASR, ограничителем скорости и антиблокировочной системой тормозов АBS. Платформа имеет задний тип разгрузки, гидравлический механизм подъема и угол подъёма в 55 градусов.

Управление механизмом подъёма и опускания платформы электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. По желанию клиента, в качестве дополнительной опции возможна установка платформы с обогревом выхлопными газами.

Двигатель самосвала «КамАЗ-65201»

В качестве силовой установки на данном самосвале использован восьмицилиндровый V-образный дизельный двигатель «КамАЗ-740.73-400», соответствующий актуальным стандартам «Евро-4». Этот мотор рабочим объёмом в 11,76 литров оснащён турбонаддувом, функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и электронной системой впрыска «Коммон Рэйл». На более ранних версиях «КамАЗ-65201» устанавливали тот же двигатель, но предыдущих, 360-сильных версий – «КамАЗ-740.50-360»; «КамАЗ-740.60-360» («Евро-2» и «Евро-3»).

Двигатель самосвала «КамАЗ-65201»

400-сильный дизель демонстрирует внушительный запас мощности и тяги. Трогается он довольно легко с третьей передачи. Слегка разогнавшись, можно переключаться вверх. Тип системы выпуска и нейтрализации – глушитель, совмещённый с нейтрализатором. Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью – 35 литров.

Технические параметры двигателя в цифрах

  • Максимальная полезная мощность – 294 кВт, или 400 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала 1900 оборотов в минуту;
  • Диаметр цилиндра – 120 мм;
  • Ход поршня – 130 мм;
  • Максимальный полезный крутящий момент – 1766 Н*м, или 180 кгсм, при частоте вращения коленвала 1300 об/мин;
  • Степень сжатия – 17,9;
  • Вместимость топливного бака – 210 литров (возможно взять с 350- и 400-литровым баками).
Читайте также:  Газон некст самосвал модельный ряд

Двигатель самосвала «КамАЗ-65201»

Трансмиссия «КамАЗ-65201»

Тест-дайвы новых «КамАЗ-65201» (и с прежней, и с обновлённой версиями двигателя) неизменно удивляли журналистов автожурналов. Ведь громоздкое на первый взгляд самосвальное шасси «КамАЗ-65201» имеет завидную динамику разгона. Далеко не каждый грузовик способен разгоняться до 60 км/ч за 15,6 с, практически как легковая автомашина.

Этому способствует не только мощный дизель, но и механическая 16-ступенчатая коробка передач немецкого происхождения –«ZF 16S 151». Приятная разгонная динамика зависит ещё и от того, как быстро и точно включаются скорости КПП. Задержек включения передач или их неточных включений не возникает. «ЗиЭф»овская КПП работает чётко и безо всяких усилий.

Трансмиссия «КамАЗ-65201»

Нужно отметить, что на самосвалах«КамАЗ-65201» установлена главная передача с передаточным отношением 5,11 – более скоростным, чем тяговым. А вот шасси под установку бетоносмесителя либо кранового оборудования комплектуется главной передачей с передаточным отношением 6,33. 16-ти ступенчатая коробка передач «ZF 16S 151» снабжена механическим дистанционным управлением и сухим диафрагменным однодисковым сцеплением. Привод сцепления – гидравлический с пневмоусилителем. Модель сцепления – «ZF&Sachs MFZ-430».

Тормозное и рулевое управление

Все колёса самосвала «КамАЗ-65201» снабжены надёжными барабанными тормозными механизмами с традиционным пневматическим приводом. При этом диаметр используемых на тормозных барабанов равен 420 мм, ширина колодок составляет 180 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности равняется 9600 см2.

Дополнительная, четвёртая ось расположена между передней осью и задней тележкой. Данная ось, как и передняя, является управляемой – при повороте руля поворачивают колеса обеих ведущих осей. При этом, наличие четвёртой дополнительной оси нисколько не усложняет управление автомобилем.

Тормозное и рулевое управление

Бетоновоз на шасси «КамАЗ-65201» .

Многие отмечают, что тормоза у грузовика «КамАЗ-65201» более чёткие и прогнозируемые, чем у трёхосника «КамАЗ-6520». Чтобы остановить самосвал «КамАЗ-65201», достаточно всего лишь небольшого усилия на педали тормоза.

Хотя радиус разворота здесь, естественно, больше, чем на трёхосном двадцатитоннике «КамАЗ-6520». Колёсная формула 8х4 и предназначена для того, чтобы обеспечивать транспортировку тяжёлых грузов, сохраняя при этом достойную управляемость автомобиля. Усилие на рулевом колесе здесь будет всё-таки больше, чем у трёхосного самосвала, хотя «КамАЗ-65201» и комплектуются очень мощными «ZF»-скими гидроусилителями руля.

Грузовая платформа. Колёса и шины. Электрооборудование

Грузовая платформа самосвала «КамАЗ-65201» оснащена таким технологическим оборудованием, как опрокидывающее гидравлическое устройство с приводом от коробки отбора мощности, сварной надрамник и упор кузова. Самосвальный кузов отличается от применяемых раньше, в частности, на «КамАЗ-6520». Его передняя стенка расположена вертикально, а задний борт – под наклоном. Найдено оптимальное распределение весовой нагрузки по мостам.

Внутренние размеры грузовой платформы составляют 5,750 м х 2,300 м х 1,220 м, либо 5,900 м х2,300 м х1,520 м. Внутренний объём – 16 либо 20 кубометров. Угол подъёма платформы составляет 55 градусов. Направление разгрузки – назад.

Грузовая платформа. Колёса и шины. Электрооборудование

На самосвалах «КамАЗ-65201» стоят дисковые колёса с пневматическими бескамерными шинами. Размер обода составляет 9,00-22,5. Размер шин равняется 315/80 R22,5. Ведущие мосты – «КамАЗ»овские, с двойной главной передачей.

«КамАЗ-65201» укомплектован двумя аккумуляторными батареями с ёмкостью по 190 А*ч каждая, 28-вольтовым генератором на 2000 Вт. Напряжение внутренней электросети автомобиля составляет 24 Вольта.

Кабина «КамАЗ-65201»

Первоначально четырёхосный 8х4 «КамАЗ» комплектовался традиционной «КамАЗ»овской кабиной родом из 70-х/80-х годов. В обновлённой версии самосвала – «КамАЗ-65201 Люкс» – самым долгожданным нововведением стала замена морально и технически устаревшей классической кабины на новую, современную, хорошо знакомую по грузовикам «Мерседес Актрос». Она гораздо более комфортная, просторная, с высокой крышей. Для самосвала по-прежнему предусмотрена кабина без спального места, но при желании стало возможным заказать и кабину с полноценным «спальником».

Кабина «КамАЗ-65201»

В отличие от старого «КамАЗ-65201», в версии «Люкс» кабина установлена не на пневматической подвеске, а на четырёхточечной пружинной подвеске. Однако, несмотря на это, а также на рессорную подвеску, самосвал«КамАЗ-65201Люкс» идет очень плавно, мягко гася неровности дороги. В кабине при этом относительно тихо и комфортно. Новая кабина самосвала расположена довольно высоко, поэтому вдобавок к основным ступеням появилась ещё и гибкая подвесная ступень, самая нижняя, для более лёгкого подъёма на рабочее место.

Технические характеристики«КамАЗ-65201» в цифрах

Технические характеристики «КамАЗ-65201» в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 9,060 м, ширина – 2,500 м, высота – 3,310 м;
  • Снаряженная масса – 15,430 тонн;
  • Нагрузка на заднюю тележку – 7,950 тонн;
  • Нагрузка на первую и вторую оси – 7,480 тонн;
  • Грузоподъёмность – 25,5 тонн;
  • Полная масса – 41 тонна;
  • Нагрузка на заднюю тележку – 26 тонн;
  • Нагрузка на первую и вторую оси – 15 тонн;
  • Внешний габаритный радиус поворота – 11,5 метров;
  • Угол преодолеваемого подъёма – не менее 25 процентов (или 14 градусов);
  • Максимальная скорость – 90 км/ч.
Читайте также:  Кузов самосвал камаз 65115 l4

Отзывы об автомобиле «КамАЗ-65201»

В целом, у водителей и владельцев сложилось хорошее мнение об этом самосвале – кабина комфортная, на пневматической подвеске, едет очень мягко. Работать на нём – одно удовольствие, даже проводя за рулём помногу времени каждый день.

Один из владельцев рассказывает, что уже в первые месяцы эксплуатации пришлось неоднократно снимать и пропаивать интеркулер, поскольку правый бачок всё время отходил. С горем пополам эту проблему устранили.

Более серьёзная проблема, вызвавшая долгие мытарства и простой техники, проявилась при пробеге всего в 35 тысяч километров. Двигатель перестал развивать обороты: на холостых работал правильно, но, как только прогревался, тут же загорался чек, и автомобиль вставал, как вкопанный. В поисках решения проблемы пришлось дойти до самого завода. Решено было, что дело в электронном блоке управления.

Отзывы об автомобиле «КамАЗ-65201»

«Приехали специалисты. Часов десять проводили диагностику и сделали вывод, что поломка не имеет никакого отношения к ЭБУ. Решили, что проблема связана с системой подачи топлива.Позвонили на завод, там сказали, что нужно снять насос. Специалист перебрал его полностью. Привезли машину, а она опять не едет…» На момент написания этого отзыва проблема так пока и не была решена.

Другой владелец успешно отработал на «КамАЗ-65201» пять лет (брал его новым). Машина показала себя надёжной и недорогой в обслуживании. Мотор, по словам владельца, возможно, и недостаточно мощный, но очень надёжный. Вкладыши ни разу не пришлось менять. Клапана впервые отрегулировали уже при пробеге свыше 250 тысяч. Всё остальное время двигатель спокойно себе работал.

Раму самосвала он характеризует как крепкую, и мосты – тоже. Правда, «испытаний на прочность» он своей машине не устраивал, стараясь не перегружать 20-кубовый кузов, и наращивать его тоже не стал.

Также отмечает очень мягкий ход автомобиля, даже в загруженном состоянии. В горку, конечно, он забирается с некоторым трудом. По асфальту и твёрдым грунтовкам едет отлично – это его стихия. А вот для грязи (бездорожья) и работы в карьерах он не подходит, или не совсем подходит.

Отзывы об автомобиле «КамАЗ-65201»

Единственное, что не понравилось владельцу данного «КамАЗ-65201» – это «родная» резина. Та, которая шла с завода, по его словам, никуда не годилась, и вскоре пришлось покупать вместо неё другую, более качественную.

Рабочее место водителя устраивает вполне и очень нравится. Без изысков, но достаточно комфортно, а самое главное – в любых обстоятельствах тепло. Шумоизоляция выполнена неплохо. «Не спорю, если есть лишние деньги, то можно взять «Вольво» или «Сканию», но у меня их не было. И я не жалею о том, что купил именно «КамАЗ-65201», – делает вывод владелец машины.

Не все согласны с качеством шумоизоляции кабины: некоторые определяют её как среднюю или даже недостаточную. В плане проходимости машины по бездорожью разногласий нет: все определяют её как слабую. Но на твёрдом покрытии и прочном, не увлажнённом грунте «КамАЗ-65201», по мнению всех владельцев и водителей, демонстрирует превосходную для своих габаритов маневренность.

Качество заводской как покраски, так и сборки «КамАЗ-65201» все также единодушно определяют как слабое. Серьёзные и трудноустранимые поломки, как в первом из упомянутых отзывов –это, всё-таки редкость. Но всевозможных мелких неисправностей и досадных недочётов, возникающих время от времени хватает. Однако запчасти недорогие и доступные «на каждом углу».

Отзывы об автомобиле «КамАЗ-65201»

Многие владельцы и водители (работающие в регионах с жарким летом) указывают на отсутствие кондиционера в кабине «КамАЗ-65201». Да, печка работает великолепно, и зимой в кабине тепло и комфортно, но вот летом кондиционер совсем бы не был лишним. Новая Аксоровская кабина заметно просторнее и удобнее обычной. Обзор отличный. Все приборы читаются хорошо.

В плане расхода топлива: двигатель довольно прожорливый, сжигает не менее чем по 40-45 литров солярки на 100 км при загруженном кузове. С пустой платформой – 35 литров на 100 км.

Стоимость нового и б/у самосвала«КамАЗ-65201»

Ценник на новый автомобиль «КамАЗ-65201» начинается у дилеров Камского автозавода с отметки 5 850 000 рублей. За подержанную автомашину данной марки 2007-2009 годов выпуска просят 1 250 000 – 1 500 000 рублей; 2010-2013 годов выпуска – от 1 400 000 до 2 700 000 рублей; 2014-2016 годов выпуска – 2 500 000 – 4 400 000 рублей.

КамАЗы самосвалы разные по грузоподъемности, по объему кузова в кубических метрах. Так к примеру КАМАЗ-6520, его грузоподъемность 20-ть тонн, а объем кузова от 12-и, до 20-и кубов (борта иногда наращивают). КамАЗ-65115, 15-ть тонн, 10-ть кубов кузов. Есть 12-и, 14-и тонники, есть даже 25-и тонные самосвалы . По этой причине надо в начале определиться какой именно самосвал будет перевозить груз (какой из семейства КамАЗов). Количество кубов в камазе самосвале . Сколько Кубов в КамАЗе Самосвале Модели 53111, 6520.

Источники
  • https://forums.drom.ru/special/t1151799967.html
  • https://xcmg-ru.ru/informacziya/statiy/gruzopodemnost-chetyrekhosnogo-samosvala/
  • https://trucksreview.ru/kamaz/kamaz-65201-tehnicheskie-harakteristiki.html

Рейтинг
Загрузка ...