Самосвал МЗКТ 750100-020

Колесная формула 8х4
Масса снаряженного самосвала (без экипажа), кг 16000
Масса перевозимого груза, кг 32000
Полная масса самосвала, кг 49000
Допустимые осевые массы, кг
передние оси 2 х 9000
задние оси 2 х 15500
Максимальная скорость, км/ч 80
Минимальный габаритный радиус поворота, м 13,0
Колесная база (I-IV), мм 6200
Габаритные размеры, мм:
длина 9150 max
ширина 2550 max
высота 3420
Емкость топливного бака, л 312
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30

ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-651.05 (Renault DCi11), 6-цилиндровый, с рабочим объемом 11,12 л, с рядным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега.
Экологический класс Евро-4, применены: система EGR (рециркуляции отработавших газов), каталитический нейтрализатор со сменным фильтром.
По лицензионному соглашению между компанией Renault Trucks и «Группой ГАЗ» 6-цилиндровый дизельный двигатель DCi 11 получил наименование ЯМЗ-650. От французского прототипа dCi 11 двигатель ЯМЗ-650 отличается рядом конструктивных изменений, касающихся, прежде всего, внедрения системы топливоподачи CRS 2 второго поколения фирмы «Bosch».
Тип двигателя дизельный турбо, электронное управление
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 303 (412)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1900 (194)

СЦЕПЛЕНИЕ MFZ-430 однодисковое сухое

КПП ShaanxiFastGear(Fuller) 9JS220TA, 9-ти ступенчатая механическая синхронизированная КПП, изготавливается по лицензии компании Eaton(США), качественно не уступает оригиналу, количество передач 9 вперед+1 назад, диапазон 13,96—0,73. КОМ QH50, привод — шестеренный редуктор, максимальный отбираемый момент на стоянке 500 н.м., привод управления – электропневматический.

МОСТЫ И ОСИ
Тип 1-ой и 2-ой осей балки двутаврового сечения с поворотными кулаками,
Тип 1-го заднего моста неразрезной, с центральным проходным редуктором и колесными передачами, межосевой и межколесный дифференциалы с принудительной блокировкой,
Тип 2-го заднего моста неразрезной, с центральным непроходным редуктором и колесными передачами, межколесный дифференциал с принудительной блокировкой.

ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ
Зависимая, рессорная с гидравлическими амортизаторами телескопического типа, со стабилизаторами поперечной устойчивости.

ПОДВЕСКА ЗАДНЯЯ
Зависимая, рессорно-балансирная со стабилизаторами поперечной устойчивости.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ механическое, с гидравлическим усилителем, распределителем и травмо-безопасной рулевой колонкой с рулевым колесом.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА барабанные колодочного типа тормозные механизмы с автоматической регулировкой зазора с пневматическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме, моторный замедлитель в системе выпуска газов.

ШИНЫ 12.00 R24 Continental бескамерные
КОЛЕСА 8,5-24

РАМА лонжеронного типа, с поперечинами, крепящимися к лонжеронам болтами, сечение лонжеронов — швеллерное.

КАБИНА тип МАЗ-6501, цельнометаллическая двухместная, подрессоренная, откидываемая, оборудована системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-измерительными приборами, спальное место по требованию.

ПЛАТФОРМА металлическая, самосвальная с задней разгрузкой, U-образного сечения с задним бортом, объемом 20м3, необогреваемая со специальной футеровкой и тентовым укрытием. Механизм подъема платформы гидравлический одноцилиндровый с автоматическим ограничением угла подъёма платформы, гидроцилиндр фирмы Penta (Италия).

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 24В, однопроводная
АКБ 2 шт., 180Ач/24В

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ ЗАКАЗЧИКА:
— антиблокировочная система (ABS) Wabco,
— кондиционер,
— противотуманные фары,
— защитные решетки фар,
— тахограф,
— откидной спальник,
— автономный отопитель кабины (фен).

Рейтинг
Загрузка ...