Самосвал МАЗ 650119-8420-000

Технически допустимая общая масса автомобиля, кг 33500
Распределение технически допустимой общей массы автомобиля:
на переднюю ось, кг 7500
на заднюю тележку, кг 26000
Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг 13925
Технически допустимая грузоподъемность, кг 20000

ДВИГАТЕЛЬ Daimler Chrysler OM501 LA.IV, V -образный шести цилиндровый дизельный двигатель Mercedes. Mercedes-Benz – Германская автомобильная копания является лидером по производству дизельных двигателей высшего качества. По экологическому стандарту двигатель относится к Евро-4. Система SCR (Selective catalytic reduction) уменьшает количество NOx в выхлопных газах при помощи впрыска специальной синтетической жидкости AdBlue (мочевины) в поток выхлопных газов.
Тип двигателя турбо, электронное управление
Объем двигателя, см 3 11950
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 320 (435)
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 2100 (215)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF16S2520TO, 16-ти ступенчатая механическая синхронизированная коробка передач производства ZF Германия, состоит из узла с 4 передачами, демультипликатора и переднего делителя.
Эта механическая коробка передач легкой конструкции c шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность в любой ситуации – в момент, когда автомобиль трогается с места, при ускорении, во время движении по трассе.

Передаточное число моста 4,0
Задняя подвеска рессорно-балансирная 26 тонн
Колеса дисковые
Шины 315/80R22.5, бескамерные
Кабина 2-х местная, большая 5440, подрессоренная, с низкой крышей, одно спальное место, рестайлинговая
Платформа с задней разгрузкой, с подогревом
Объём платформы, м 3 20
Тип платформы П-образная
Топливный бак, л 300
Максимальная скорость, км/ч 85 (с ограничителем скорости)
Вид буксирного приспособления вилка

КОМПЛЕКТАЦИЯ: выхлоп вниз слева, с обогревом платформы, щитки на колесах ведущих мостов, экран глушителя, заднее защитное устройство (ЗЗУ), боковое защитное устройство (БЗУ), переднее противоподкатное защитное устройство (ППЗУ), крылья (брызговики) колес, независимый жидкостный подогреватель двигателя (НЖП; включен в систему охлаждения, обеспечивает быстрый пуск двигателя и автоматическое поддержание оптимальной температуры жидкости в системе охлаждения двигателя, а также прогревает кабину и направляет потоки теплого воздуха на замерзшие стекла; подогреватель работает на том же топливе, что и двигатель, а его питание осуществляется от бортовой электросети автомобиля), преобразователь напряжения (прикуриватель), антиблокировочная система торможения (АБС), противобуксовочная система (ПБС), спидометр, пружинная подвеска кабины, пневмоподвеска сиденья водителя и пассажира, подголовники сидений, инструментальный ящик в кабине, капсуляция двигателя, шумоизоляция кабины, устройство ограничения скорости, глушители на тормозных пневматических аппаратах, противооткатные упоры (2 шт.), запасное колесо, огнетушитель, домкрат, стандартный комплект ЗИП, сопроводительные технические документы.

Рейтинг
Загрузка ...