Распределение снаряженной массы по осям в сцепе с тягачом, кг
1-ая ось 11250
2-ая ось 11250
Распределение полной массы по осям в сцепе с тягачом, кг
1-ая ось 35000 (57500 для модели МЗКТ-998670-012)
2-ая ось 35000 (57500 для модели МЗКТ-998670-012)
Распределение снаряженной массы на седельное устройство в сцепе с тягачом, кг 7500
Распределение полной массы на седельное устройство в сцепе с тягачом, кг 30000
Максимальная скорость в составе автопоезда, км/ч 50, не менее
Колесная база, мм 13900 – 1900
Габаритные размеры, мм:
длина 18850
ширина 3660
высота 3150
Сцепной шкворень Сцепной шкворень диаметром 100 мм.
Тормозная система:
— рабочая Пневматическая, двухпроводная, двухконтурная с колесными барабанными механизмами колодочного типа. Привод тормоза – пневматический.
— стояночная Функции стояночной тормозной системы выполняет рабочая тормозная система, а при падении давления воздуха в тормозной системе или его отсутствии – пружинные энергоаккумуляторы.
Привод растормаживания энергоаккумулятора – пневматический. Предусмотрено механическое устройство для аварийного растормаживания.
Шины Обода и шины 18.00-25, модели ВФ-76Б или ВФ-76БМ, норма слойности 32, тип протектора карьерный.
-количество 8 шт. + 1шт.(запасное).
Колеса Бездисковые.
Подвеска Независимая, двухрычажная, жесткий балансир (рычажно-балансирная).
Рама Сварная конструкция из листового проката хребтового типа с настилом. Листовой настил рамы с гнездами для установки вертикальных стоек, отбойными брусьями и планками противоскольжения.
Электрооборудование Однопроводная система, постоянного тока. Номинальное напряжение в сети – 24В.
Опорные устройства Две независимые опоры с механическим домкратом типа винт гайка.
Трапы Два, откидные с пружинно-тросовым механизмом подъема.
Механизм подъема запасного колеса С ручным приводом лебедки для подъема колеса установлен на переднем подрамнике полуприцепа.