Двигатель: ЯМЗ-7511, дизельный, V-образный, 8-цилиндровый с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха, мощность-294 кВт (400 л.с.) при 1900 мин-1, максимальный крутящий момент — 1715Нм (175кгс•м).
Экологический класс – 3
Подогреватель двигателя: ПЖД-30
Трансмиссия:
Сцепление: ЯМЗ-184, фрикционное, однодисковое, сухое
КПП: МЗКТ-65151, механическая, количество передач: 9 вперед, 1 назад
Передаточные числа: 10,08-0,788
Раздаточная коробка: односкоростная, с блокируемым межтележечным дифференциалом
Ведущие мосты: неразрезные, с центральными редукторами и колесной передачей, с межосевыми и межколесными дифференциалами с принудительной блокировкой
Управляемые I и II мосты: ведущие с поворотными кулаками
Подвеска 2-х передних мостов: зависимая, рессорная, с амортизаторами телескопического типа двухстороннего действия
Рулевое управление: c гидравлическим усилителем, механической связью между управляемыми колесами, распределителем, рулевым колесом, дублирующим насосом. Расположение рулевого колеса — левое
Тормозная система: барабанные тормоза колодочного типа на каждом колесе с пневматическим приводом, выполненным по 2-х контурной схеме; запасная, стояночная и вспомогательная (моторный тормоз) тормозные системы. Оборудована антиблокировочной системой (АБС),
Шины: 16.00R20, с камерами, с протектором повышенной проходимости, с регулируемым давлением воздуха из кабины водителя.
Рама: лонжеронного типа, сечение лонжеронов — коробчатое, оборудована передним и задним буксирными устройствами типа «вилка-шкворень»
Электрооборудование: 24В, электропроводка однопроводная (двухпроводная — для розеток переносных ламп)
Аккумуляторные батареи: 2 шт., 190 Ач/24 В
Седельно-сцепное устройство: МЗКТ, 3½ “ (Ø 89 мм), с тремя степенями свободы