Шипит энергоаккумулятор на МАЗе

Как заглушить Энергач на тягаче?

Энергоаккумулятор — пневмомеханический прибор пневматической тормозной системы транспортных средств, запасающий энергию для торможения автомобиля при остановленном двигателе. То есть, ЭА обеспечивают прижим тормозных колодок к тормозным колодкам во время длительных стоянок автомобиля, не требуя подачи сжатого воздуха.

Что будет если повредить тормозной шланг?

Если лопается тормозной шланг, отказывает лишь половина тормозов. У обоих диагональные двухконтурные системы тормозов. . Такая схема наиболее современна, поскольку при отказе любого контура эффективность оставшегося теоретически должна составить ровно половину.

Как Перепускает Энергоаккумулятор?

Если уплотнение по штоку внутри энергоаккумулятора пропускает воздух, то проходя в рабочую полость ножного тормоза (камера тормоза), выходит через 11 выход а дальше по трубке к ускорительному клапану или к клапану ABS, либо на регулятор тормозных сил.

Сколько стоит Энергоаккумулятор на КАМАЗ?

Энергоаккумуляторы КАМАЗ

Название
Артикул Энергоаккумулятор КАМАЗ-6520,МАЗ 30/24 WABCO Производитель WABCO 9254920010
Цена 45104-3519022-90
15 050 ₽ Наличие: 1шт.
Код 459550

Немного о энергоаккумуляторах

Как работает тормозная система фуры?

Во время движения автомобиля происходит забор воздуха в специальные баллоны при отпущенной тормозной педали. . При нажатии педали тормоза происходит перекрывание непрерывного воздушного слоя, срабатывает кран. После этого тормозная камера заполняется воздухом, обеспечивая процесс торможения.

Как работает тормозная система КАМАЗ?

Звучит довольно запутано, но на деле всё довольно просто. Водитель КАМАЗа нажимает специальную кнопку (на полу кабины возле рулевой колонки) и сжатый воздух от защитного (тройного) клапана попадает в тормозные цилиндры. Эти цилиндры управляют дроссельными заслонками, которые перекрывают выход отработанным газам.

Источник

Шипит энергоаккумулятор на МАЗе

Форум : диагностика и ремонт систем грузовиков и прицепов WABCO , KNORR-BREMSE , BOSCH , VDO SIEMENS, HALDEX , GRAU . Форум: диагностическое оборудование WABCO , KNORR , BOSCH , TEXA , JALTEST , MAGNETI MARELLI , ACTIA, DELPHI и др.

  • На главнуюПорталСписок форумовWWW.TRUCK-DIAGNOST.COMEBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • Поиск
  • Текущее время: Пт сен 23, 2022 4:08 pm
  • Часовой пояс: UTC+05:00

Модулятор EBS WABCO 480 102 010 0 на прицепе. Ремонт

Модулятор EBS WABCO 480 102 010 0 на прицепе. Ремонт

Сообщение vadat » Чт дек 11, 2008 5:02 am

Ребята помогите советом. Стоит на прицепе модулятор EBS WABCO, 480 102 010 0 проблема в том что, во время движения начинаются грется тормоза ,торМАЗа дисковое уже 4 диска сожгли ,потомучто незнали в чем проблем,а проблема в том что нижняя часть модулятора где пневматике, пропускает через резинку ,то есть не додавливало воздуха ,и где стоят энергоакамуляторы начинало затармажывать ,когда мы нашли в чем причинна, мы взяли сняли кран разобрали проклеели герметиком ,и убавили давлениее из 12 ат до 10 ат поставили ,и все без каких вообще проблем ну не тут то было, начил он опять пускать мы опять сняли переклеили ,короче уже не момогает .ВОПРОС В ТОМ ЕСТЬ ЛИ НА НИХ РЕМКОМПЛЕКТЫ ,И КАК ЭТО МОЖНА ЛЕЧИТЬ .

Сообщение GYTIS » Чт дек 11, 2008 1:56 pm

1.Gde tochno travit vozdux? Cherez sbros ili poseredine (tam estj dirochka).
2.Davlenije vi gde ubavili? V resiverax? Etot moduliator dolzhen rabotat s davlenijem ne vishe 8-8,5 bar. V zavisimosti ot versiji soft’a esli davlenije v resiverax bolshe 9,3-9,6 bar, on vidit oshibku.
3. Posmotrite kakoje davlenije pokazivajet v pnevmopodveske.

Читайте также:  МАЗ 6х6 седельный тягач отзывы

Posmotrite eti tri punkta, napishite, mozhet chio i pridumajem.

Сообщение vadat » Чт дек 11, 2008 3:04 pm

Cпасибо большое за совет. 1) воздух поступает в те камеры где происходит сброс воздуха, на отпущенном ручнике и при давлении в автомобиле на щитке приборов в 11.5 бара. При этом слегка прижимает пятаки к тормозным колодкам. Опять под прокладку поставили герметик и сейчас при давлении в автомобиле(поставили 10 бар накрутили) вроде бы не так притормаживает прицеп как было при 11.5.

Но всеравно теплые тормозные барабаны. При 8.5 на щитке в автомобиле воздух в камеру сброса вообще не поступает. Значит вы абсолютно правы. Были у пневматиков они перед этим сбросили ошибки и сказали что проблем нет. При низком давлении 8.5 бара ездили не затормаживало, Решили что прокладка уже не пропускает из средней камеры которая между сбросными в сбросной.

Подкрутили на автомобиле до 12 бар и стали ездить не пропускало и не затормаживало 3 дня после этого опять стали грется диски , от затормаживания. Сейчас сбросили до 10 вар на автомобиле. опять лучше но все равно чуть теплые диски. Вопрос? Пожалуйста подскажите мы не пневматики. Денег пока на новый модулятор нет. Да и не знаем а в этом ли причина.

Как вы объяснили что его нормальное раб. давление 8.5 бара то так и получается. Но на авто раб. давл. 12 бар РЕНО МАГНУМ так ли это? Сын подсказывает что есть какойто регулятор давления прицепа, который устанавливается на давление в 8.5 бар. Так ли это?

Икак он называется и где стоит? И нада ли скидывать ошибки после того когда мы подавали на него 12 бар?

Сообщение GYTIS » Чт дек 11, 2008 3:46 pm

Nachniom s tovo, chto esli normalnaja sistema, to v pricep dolzhno iz tiagacha prixodit okolo 8 bar (na krasnoje sojedinenije). Na pricepe reguliatora mozhet i nebit (kstati, kakoi pricep?).Vozduch travit postojanno ili pri zatianutom ruchnike? Vo vsiakom sluchaje sperva poprobuite sdelat tak: po ocheredi zazhimaite slangi rabochix kamer energoakumuliatorov, pri etom sledite, neperestanet li shipet. Esli perestalo pri zazhatiji kakovo to energa, sperva nado pomeniat energo akumulaitor, a uzh potom smotret dalshe. (bivaet , cht vinovat ne odin energoakumuliator, togda, kak pravilo pri zazhatji odnovo tolko meniajetsia zvuk, no vsio ravno shipit).

Источник

Энергоаккумулятор МАЗ, причины неисправностей

Энергоаккумулятор МАЗ – часть вспомогательной или стояночной тормозной системы МАЗ, устанавливаясь на тормозную камеру, применяется для управления движением тормозных колодок с помощью пневматической системы или пружины. Вторая функция энергоаккумулятора это осуществление стояночного тормоза. Большинство поломок энергоаккумулятора легко поддаются ремонта за счёт того, что практически все детали входят состав запасных частей на МАЗ. Основные неисправности: – негерметичность пневмосистемы (манжеты поршня, диафрагма тормозной камеры) – износ, деформация деталей (корпус, крышка, крепёжные болты) Тормозная система МАЗ является наиболее важным узлом в автомобиле, так как её исправность повышают вашу безопасность. Не затягивайте с ремонтом и обращайтесь к квалифицированным специалистам.

Другие статьи

Выход из строя топливного насоса может быть по причине недостаточной фильтрации топлива. Это может произойти из-за некачественного фильтрующего элемента в топливном фильтре. Также необходимо обра.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...