Ремонт самосвала МАЗ 5516

Аренда самосвала МАЗ 5516 20 тонн

Сфер применения МАЗ 5516 много. На первом месте стоит строительство, на втором — возведение мостов, заданий, сооружение дорог, на третьем — сельское хозяйство.

На этом транспорте перевозят щебень, гравий, асфальтную крошку, песок, зерновые, грунт, компост. Качество дороги для МАЗ не играет главной роли. Его проходимость достаточно высокая, поэтому продвигается без усилий по бездорожью.

Спецтехнику можно купить, но это нерентабельное вложение средств, если использование на постоянной основе не подразумевается. Выходом из этой ситуации является прокат грузовика с самосвальным кузовом. Компания МАСК Групп окажет вам помощь, обеспечит специализированной техникой любой объект.

Аренда самосвала МАЗ 5516 выгодна по следующим причинам:

  • Экономия средств на содержании и ремонте собственного автопарка.
  • Прокат в комплекте с экипажем.
  • Доступность техники в любое время и на длительный и короткий срок.
  • Участия в дисконтной программе для постоянных клиентов МАСК Групп.

Аренда самосвалов МАЗ

МАЗ 5516 — трехосный самосвал, колесная база 6х4. Производится в Минске с 1994 года. В модельном ряду есть несколько модификаций, оборудованные задней и трехсторонней разгрузкой. Кузов из металла опрокидывается при помощи гидравлики.

Маз 5516 ремонт. Подготовка к техосмотру чать #2

Первые «МАЗы», выпущенные еще при СССР, часто ржавели, так как покрывались обычной краской вручную. Сегодня этой проблемы нет. Для отделки применяются современные лакокрасочные материалы.

Масса МАЗ 5516 составляет 13,5 тонн. Грузоподъемность около 20 000 кг. Благодаря усиленной раме и грамотной колесной формуле, на ровной трассе, в условиях городских дорог масса перевозимых грузов (песка, грунта) может возрастать до 30 тонн.

Минский грузовой агрегат оснащен двигателем ЯМЗ, мощность его зависит от модификации и составляет от 240 до 330 л.с. Последним вариантом двигателя является ЯМЗ 6581.10, который соответствует стандартам ЕВР-3. Мощность 400 л.с.

Для управления таким «зверем» понадобилась стабильная и надежная КП. На МАЗ 5516 устанавливают 5-ступенчатую механическую коробку. По отзывам водителей, этого вполне достаточно для маневренной и уверенной езды с большими грузами на далекие расстояния.

Аренда самосвалов МАЗ актуальна для строительных фирм, коммунальных служб, для работы в черте города и за его пределами.

Аренда МАЗ 5516 в Москве и Московской области

Срочно необходимы самосвалы и другая техника? Тратить средства на покупку вовсе необязательно. Гораздо выгоднее оформить договор проката и получить необходимый транспорт вместе с экипажем быстро и на необходимый срок.

Компания МАСК Групп предлагает услугу аренды МАЗ 5516 в Москве и Московской области.

  • Большой выбор спецтехники.
  • Собственный автопарк и ремонтная база.
  • Штат квалифицированных водителей, имеющих опыт работы на строительных площадках, при разработке карьеров и т.д.
  • Выгодные цены.
  • Гибкая система оплаты.
  • Круглосуточный график работы.

Аренда МАЗ 5516 в Москве и Московской области — экономное решение вопроса обеспечения строительной площадки техникой. На возникшие вопросы вам ответят наши менеджеры, а также помогут определиться с выбором транспорта. Звоните нам прямо сейчас.

МАЗ самосвал.Маз 5516 после ремонта)

Технические характеристики МАЗ 5516 14.3м 3

Полное название: Самосвал на базе МАЗ 5516
Тип кузова: Самосвал

Габаритные размеры
длина – 7,19 м;
ширина – 2,5 м;
высота – 3,1 м.

Колёсная база: 3,85 + 1,4 м.
Дорожный просвет – 270 мм.
Передняя колея – 1,97 м; задняя колея – 1,85 м.

Размер шин – 12.00/R20.

Снаряжённая масса автомобиля – 13,5 тонн.
Технически допустимая полная масса автомобиля – 33 тонны.
Нагрузка на переднюю ось – 7 тонн; на задний мост – 26 тонн.
Технически допустимая грузоподъёмноcть – 20 тонн.
Объём платформы: 14,3 (надставные борта).

Двигатель — ЯМЗ-6581
Номинальная мощность – 294 кВт (400 л.с.).
Номинальная частота вращения – 1900 об/мин.
Максимальный крутящий момент – 1766 Н.м (180 кгс.м)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1100…1300 об/мин.
Частота вращения на холостом ходу: min – 600 об/мин; max – 2150 об/мин.

Источник

Ремонт цилиндра подъема кузова МАЗ 5516

Корпус 26 третьей термоусадочной трубки 27 извлекают из цилиндра в сборе с зажимом 30 нижнего кронштейна, стопорное кольцо 11 вынимают из паза трубки, направляющую 13 третьей термоусадочной трубки отжимают и шайбу 14 снимается уплотнительное кольцо 15 и втулка 16 из канавок в направляющей.

Из пазов термоусадочной трубки 27 третьего цилиндра извлекаются полукольца 31, трубка 27 цилиндра собирается с термоусадочной трубкой 28 второго цилиндра, стопорное кольцо 8 вынимается из паза трубки, направляющая 6 из второй термоусадочной трубки снимается и шайба 17, уплотнительное кольцо 18 и втулка 19.

Читайте также:  Система охлаждения МАЗ зубренок д 245

Из пазов второй термоусадочной трубки 28 цилиндра извлекаются направляющие половинки 33, из паза трубки снимается стопорное кольцо 5, трубка 28 вместе с первой термоусадочной трубкой 29 вынимается из цилиндра цилиндра.

Направляющие полукольца 35 вынимаются из пазов трубы, стопорное кольцо 29 трубы вынимается пассатижами (рис. 305), головка 9 (см рис. 93) узла верхней опоры цилиндра выдавливается экстрактором, направляющая 3 первой термоусадочной трубки 29 отжимается и из пазов вынимается шайба 21, уплотнительное кольцо 22 и втулка 24.

Из отверстия в цилиндрической части головки верхнего цилиндра вынимают штифт, с головки снимают головку 9 переходника 2 и гайку 10 верхнего держателя цилиндра.

Разобранные детали тщательно моют, очищают и сортируют. Перед сборкой все собранные детали узла необходимо очистить и продуть сухим сжатым воздухом.

При сборке цилиндра (см рис. 93) в отверстие гайки 10 вставляется сферическая головка 9 верхней опоры цилиндра, которая цилиндрической поверхностью запрессовывается в отверстие переходника 2 головки с деревянным молотком, пока он не упрется в воротник. Затем в отверстие в выступающей части головки вдавливается штифт так, чтобы выступающие концы штифта были одинаковой длины.

Собранный узел с переходником 2 вдавливают деревянным молотком в отверстие первой термоусадочной трубки 29 цилиндра в сборе до упора и плоскогубцами (см рис. 305) вводят стопорное кольцо в паз цилиндра выдвижного трубка.

В пазах направляющей 3 термоусадочной трубки цилиндра установлены упорное кольцо 25, втулка 24, скребок 4, кольцо 22 и шайба 21.

Собранную направляющую с уплотнительными кольцами напрессовывают оправкой на термоусадочную трубку 29 цилиндра в сборе.

Направляющую 6 второй термоусадочной трубки собирают с упорным кольцом 23, втулкой 19, скребком 7, кольцом 18 и шайбой 17. Собранную направляющую с уплотнительными кольцами запрессовывают в третью термоусадочную трубку 27 цилиндра до который останавливается, а стопорное кольцо 8 вставляется в канавку трубки цилиндра.

Направляющая 13 третьей термоусадочной трубки 27 цилиндра в сборе с упорным кольцом 20, втулкой 16, скребком 12, кольцом 15 и шайбой 14. Направляющая в сборе с кольцами запрессована в корпус цилиндра 26 как один комплект до упора, и стопорное кольцо не будет вставлено в канавку на трубе.

Смотрите также: Блок цилиндров Форд Транзит Коннект

Затем в пазы первой термоусадочной трубки 29 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 35, во вторую термоусадочную трубку 28 вставляют собранную трубку с направляющей и полукольцами, а в паз вставляют стопорное кольцо 5 этой трубы.

Две направляющие половинки 33 и третья термоусадочная трубка 27 цилиндра вставлены в паз второй термоусадочной трубки 28 цилиндра. В паз трубы 27 вставляют два направляющих полукольца 31 и корпус 26 цилиндра собирают с хомутом 30 нижней опоры.

В канавку дна устанавливают уплотнительное кольцо 32, дно ввинчивают специальным ключом в неподвижную трубу цилиндра до отказа, а в дно цилиндра вворачивают пробку 1.

Герметичность собранного гидроцилиндра подъема испытывают индустриальным маслом 12 при давлении 15 МПа (150 кгс/см2) в кронштейне (рис. 306). Под действием давления масла звенья цилиндра должны двигаться плавно, без заеданий. Утечки масла не допускаются.

Ремонт цилиндра подъема кузова МАЗ 5516 своими руками

(097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42

Ремонт гидроцилиндров МАЗ. Ремонт гидравлики МАЗ.

Наша компания на профессиональном уровне имеет возможность отремонтировать гидроцилиндр МАЗ, любой сложности и модификации. Работая в зоводских районах города Мелитополя и имея в своем распоряжении современную технику, мы дадим шанс по соотношению цена-качество любой ремонтной компании. Высокий контроль за точностью и качеством ремонта гидроцилиндров МАЗ не оставит равнодушным ни одного заказчика. Работая на рынке ремонта гидрооборудования Украины более 15 лет, мы накопили богатый опыт и широкий круг поставщиков материалов для изготовления новых втулок и штоков гидроцилиндров МАЗ.

В процессе ремонта гидроцилиндра МАЗ для изготовления штока или втулки используются только импортные комплектующие. Что касается ремкомплектов гидроцилиндра МАЗ, то здесь используется специальный технический полиуретан, качество которого намного выше обычных резиновых ремкомплектов и уплотнений, что позволяет значительно увеличить срок службы гидроцилиндра МАЗ после ремонта. Все, что вам нужно, это позвонить по телефону (097) 056-05-93, и наш менеджер предоставит вам полную информацию о сроках и примерной стоимости ремонта гидроцилиндра МАЗ. Работаем по всей Украине с помощью курьерских служб: Новая Почта, Интайм, Деливери, САТ и др.). Просто пришлите нам СВОЙ нерабочий гидроцилиндр МАЗ для решения проблемы .

Доверив нам ремонт вашего гидроцилиндра МАЗ, вы получите заводское качество, по самым приемлемым ценам!

Таблица применимости гидроцилиндров МАЗ

Номер каталога Применимость Кол-во
Гидроцилиндр МАЗ 55165-8603510 на автомобиль МАЗ-551605 сзади скачать 1шт на машину
Гидроцилиндр МАЗ 555102-8603510 на автомобиле МАЗ-555102 сзади разгрузка с приваренным венцом (цапфы внизу) 1шт на машину
Гидроцилиндр МАЗ 503-8603510 на автомобиле МАЗ-5551 сзади сброс без коронирующих швов (цапфы внизу) 1шт на машину
Гидроцилиндр МАЗ 6501-8603510 на автомобиле МАЗ-6501 с трех сторон сброс (цапфы внизу) 1шт на машину
Гидроцилиндр МАЗ 551605-8603510-025 на автомобиле МАЗ-551605 с трех сторон разгружается (цапфы выше 6501 на 4 мм) 2 штуки на машину
Гидроцилиндр МАЗ 9506-8603510 на прицепе МАЗ-9506 сзади разгрузка 1шт на машину
Читайте также:  Тяжело крутится руль МАЗ

Смотрите также: двигатель с отключенными цилиндрами

Телескопические гидроцилиндры подъема платформы (кузова) самосвалов: МАЗ-5335, МАЗ-5549, МАЗ-5430, МАЗ-5429, МАЗ-504В, МАЗ-516В, МАЗ-5516, МАЗ-55165, МАЗ-9506. А также гидравлика для других моделей самосвалов МАЗ грузоподъемностью от 10 до 25 тонн.

Все гидроцилиндры МАЗ соответствуют техническим требованиям по ГОСТ 126514–87, ГОСТ 17411–91 и проходят приемо-сдаточные испытания по ГОСТ 22976–78 и ГОСТ 18464–80. Телескопические гидроцилиндры подъема кузова МАЗ крепятся непосредственно к раме автомобиля с помощью люльки, благодаря чему гидроцилиндры МАЗ имеют возможность саморегулировки даже при значительных перекосах рамы и станины автомобиля. Верхняя опора гидроцилиндров в месте крепления к платформе выполнена в виде шарового шарнира, что исключает возможность защемления звеньев телескопических гидроцилиндров при подъеме или опускании платформы.

Герметизация выдвижных звеньев осуществляется с помощью резиновых уплотнительных колец, размещенных между верхними направляющими и втулками подшипников. Резиновые кольца снабжены защитными шайбами. В верхних направляющих установлены резиновые скребки.

Наружные поверхности звеньев ползунов цилиндров МАЗ цементированы, покрыты твердым хромом и отполированы. Этим достигается высокая износостойкость звеньев скольжения и уплотнений. При износе верхняя и нижняя направляющие легко заменяются.

В процессе эксплуатации необходимо регулярно проверять крепление гидроцилиндра к раме и платформе, следить за герметичностью его уплотнений, регулярно сМАЗывать пальцы нижней опоры гидроцилиндра и шаровой шарнир верхней опоры. Проверяйте крепления цилиндра при каждом техническом обслуживании, проверяя затяжку винтов крепления нижней опоры цилиндра и надежность стопорной гайки верхней опоры.

Последовательность ремонта гидроцилиндра МАЗ:

При разборке гидроцилиндра подъема МАЗ (см рис. 93) пробка 1 отвинчивается от днища 37 цилиндра, откручивается днище 37 цилиндра МАЗ специальным ключом, от корпуса 26 и упорного кольца 32 удаляется с фона.

Снят кожух 26 третьей выдвижной трубки 27 цилиндра МАЗ, корпус 26 собран с хомутом 30 нижнего кронштейна, стопорное кольцо 11 извлечено из паза трубки, направляющая 13 третьей выдвижной трубка отжимается и из пазов направляющей извлекаются шайба 14, уплотнительное кольцо 15 и втулка 16.

Из пазов третьей термоусадочной трубки 27 цилиндра вынимаются полукольца 31, трубка 27 цилиндра собирается со второй термоусадочной трубкой 28 цилиндра МАЗ, стопорное кольцо 8 вынимается из паза трубки, направляющая 6 второй термоусадочной трубки отжимают и извлекают из своих канавок и втулки 19 шайбу 17, уплотнительное кольцо 18.

Из пазов второй термоусадочной трубки 28 цилиндра извлекаются направляющие половинки 33, из паза трубки снимается стопорное кольцо 5, трубка 28 вместе с первой термоусадочной трубкой 29 вынимается из цилиндра цилиндра.

См. Также: Вывод формулы плотности цилиндра

Из пазов трубы вынимают направляющие полукольца 35, пинцетом извлекают стопорное кольцо 29 трубы (рис. 305), головку 9 (см рис. 93) верхней скобы узла отжимают от МАЗ цилиндр экстрактором, отжимают направляющую 3 первой термоусадочной трубки 29 и извлекают шайбу из канавок 21, уплотнительного кольца 22 и втулки 24.

Из отверстия в цилиндрической части головки верхней опоры гидроцилиндра МАЗ извлекается штифт, с головки снимается головка 9 переходника 2 и гайка 10 верхней опоры гидроцилиндра.

Разобранные детали тщательно моют, очищают и сортируют. Перед сборкой все собранные детали узла необходимо очистить и продуть сухим сжатым воздухом.

При сборке цилиндра (см рис. 93) в отверстие гайки 10 вставляется сферическая головка 9 верхней опоры цилиндра, которая цилиндрической поверхностью запрессовывается в отверстие переходника 2 головки с деревянным молотком, пока он не упрется в воротник. Затем в отверстие в выступающей части головки вдавливается штифт так, чтобы выступающие концы штифта были одинаковой длины.

Собранный узел с переходником 2 вдавливают деревянным молотком в отверстие первой термоусадочной трубки 29 цилиндра в сборе до упора и плоскогубцами (см рис. 305) вводят стопорное кольцо в паз цилиндра выдвижного трубка.

В пазах направляющей 3 термоусадочной трубки цилиндра установлены упорное кольцо 25, втулка 24, скребок 4, кольцо 22 и шайба 21.

Собранную направляющую с уплотнительными кольцами напрессовывают оправкой на термоусадочную трубку 29 цилиндра в сборе.

Направляющую 6 второй термоусадочной трубки собирают с упорным кольцом 23, втулкой 19, скребком 7, кольцом 18 и шайбой 17. Собранную направляющую с уплотнительными кольцами запрессовывают в третью термоусадочную трубку 27 цилиндра до который останавливается, а стопорное кольцо 8 вставляется в канавку трубки цилиндра.

Читайте также:  Ламбрекены маз из экокожи

Направляющая 13 третьей термоусадочной трубки 27 цилиндра в сборе с упорным кольцом 20, втулкой 16, скребком 12, кольцом 15 и шайбой 14. Направляющая в сборе с кольцами запрессована в корпус цилиндра 26 как один комплект до упора, и стопорное кольцо не будет вставлено в канавку на трубе.

Затем в пазы первой термоусадочной трубки 29 цилиндра вставляют два направляющих полукольца 35, во вторую термоусадочную трубку 28 вставляют собранную трубку с направляющей и полукольцами, а в паз вставляют стопорное кольцо 5 этой трубы.

Две направляющие половинки 33 и третья термоусадочная трубка 27 цилиндра вставлены в паз второй термоусадочной трубки 28 цилиндра. В паз трубы 27 вставляют два направляющих полукольца 31 и корпус 26 цилиндра собирают с хомутом 30 нижней опоры.

В канавку дна устанавливают уплотнительное кольцо 32, дно ввинчивают специальным ключом в неподвижную трубу цилиндра до отказа, а в дно цилиндра вворачивают пробку 1.

Собранный гидроцилиндр подъема испытывается на герметичность индустриальным маслом 12 при давлении 15 МПа (150 кгс/см2) на стенде. Под действием давления масла звенья цилиндра должны двигаться плавно, без заеданий. Утечки масла не допускаются.

Источник

Эксплуатация самосвалов МАЗ: основные вопросы

При организации системы грузоперевозок, оптимизации работы автопарка, расходов на его обслуживание и ремонт, следует учитывать особенности эксплуатации самосвалов МАЗ.

Нюансы грузоподъемности – не все так просто

Современные самосвалы МАЗ отличаются большим разнообразием грузоподъемности. В зависимости от решаемых задач можно подобрать и компактный грузовик до 2 тонн, и самосвалы 20-тонники МАЗ. Карьерные модели могут перевозить за один рейс до нескольких сотен тонн. Как показывает практика, большая грузоподъемность техники – не всегда благо.

При выборе самосвала нужно ориентироваться не только на то, сколько он способен взять на борт, но и на условия эксплуатации. В первую очередь речь здесь идет о дорожной инфраструктуре и ее качестве, а также о некоторых законодательных ограничениях:

Самосвалы с осевой нагрузкой более 10 тонн нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования с твердым покрытием. В результате единственной областью эксплуатации большегрузного самосвала становится собственно стройплощадка, а перевозка может осуществляться только по грунтовым дорогам, а часто – по бездорожью. Использовать тяжелый самосвал в условиях плохих дорог или их полного отсутствия – не эффективно.

Самосвалы с малой и средней грузоподъемностью законодательных ограничений на движение по дорогам федерального и регионального значения не имеют. Поэтому даже несмотря на меньший вес груза, который они могут перевозить, их использование более выгодно экономически.

Грузоподъемность и состояние дорог – не единственный параметр. При выборе техники нужно учитывать и другие особенности ее эксплуатации.

Как оптимизировать эксплуатационные расходы

Говоря об оптимизации эксплуатационных расходов, стоит определиться с тем, какие затраты к ним принято относить. Как правило, речь идет о техническом обслуживании и ремонте и расходах на горюче-сМАЗочные материалы. Оптимизация затратной части тоже не лишена своих проблем. В первую очередь, это сложность пересчета понесенных расходов на километр пути или тонну перевезенного груза.

Можно только выявить логические закономерности. С увеличением объемов грузоперевозок, прямо пропорционально увеличиваются затраты. Для их сокращения требуется снизить средний расход топлива и минимизировать нагрузку, приводящую к быстрому износу силовых установок. Для того чтобы добиться этого, целесообразно ввести следующие меры:

Соблюдение правил эксплуатации грузовой техники.

Исключение перегруза самосвала.

Продуманная логистика с учетом состояния дорог на маршруте следования.

Отдельно стоит сказать и о недогрузе. С одной стороны, он увеличит стоимость грузоперевозок, так как увеличится количество рейсов. С другой стороны, если допустить перегруз для снижения числа рейсов, это автоматически приведет к увеличению затрат на топливо, быстрому износу узлов и, как следствие, затратам на их ремонт и замену. Время простоя на ремонте тоже можно отнести к затратной строке. В результате недогруз видится экономически более выгодным, так как в этом случае увеличатся только расходы на оплату труда персонала и топливо, но они все равно будут ниже, чем совокупные затраты, к которым приведет перегруз.

Полностью избежать расходов на обслуживание нельзя, но плановый сервис обойдется дешевле внепланового ремонта. Оптимизация сервисного обслуживания будет отличаться для разных компаний в зависимости от числа единиц техники. Для перевозчиков с большим автопарком выгоднее наличие в штате собственного технического персонала, в то время как для обслуживания нескольких машин содержать ремонтную бригаду не эффективно. В первом случае техобслуживание силами собственных специалистов сократит расходы, во втором – увеличит, так как их труд придется оплачивать и в межсервисные периоды.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...