Ремонт ходовой автомобиля МАЗ

Ремонт винтовой подвески автомобиля

Подвеска винтового типа отлично адаптирована для активной городской езды. Она дает возможность настраивать жесткость амортизаторов и тем самым регулировать степень комфорта при вождении машины. Современная винтовая подвеска является достойной альтернативой штатной подвеске. Установка амортизаторов с несколькими регулировками позволяет выбирать лучшие параметры относительно собственного стиля вождения.

Работы по замене штатной подвески на винтовую требуют вмешательства опытного специалиста. Мастер устанавливает необходимую высоту, при этом лучшим вариантом считается, когда при полном отбое пружина немного поджата, но легко крутится руками. Если подобным образом не удается добиться определенной высоты, то пружина зажимается чтобы поднять машину вверх и распускается чтобы свободно опустить вниз.

Стоимость наших услуг

Наиминование услуги Цена
Ремонт винтовой подвески от 2000 руб.

Диагностика ходовой автомобиля. Проверка подвески авто самостоятельно. Устраняем стук в ходовке

Наши преимущества

Схема работы

Вы оставляете заявку или звоните нам

Наш мастер обговаривает с вами детали заказа, вы пригоняете автомобиль к нам

Мы исполняем ваш заказ в кратчайшие сроки

Квалифицированный специалист всегда учитывает тонкости, например:

  • чрезмерно сильное зажатие пружины увеличивает ее жесткость, поэтому стойка хуже отрабатывает мелкие неровности;
  • сильный роспуск пружины приводит к тому, что она болтается. При полном ходе отбоя ослабленная пружина встает наперекос, амортизатор работает неправильно.

После инсталляции мастер проверяет достаточность хода подвески на отбой и сжатие.

Настройка винтовой подвески

При настройке подвески винтового типа все регуляторы стоек устанавливаются в ноль. Наиболее популярный тип регулировки — зажато по часовой стрелке, распущено против часовой стрелки.

После выполнения всех операций проводится тест на функциональность и качество работы новой подвески. Для этого подбирается дорога с покрытием максимально близким к тому, на котором авто будет эксплуатироваться.

С регулировками в ноль автомобиль несколько раз проходит выбранный участок. При излишней вялости на гравийных амортизаторах производится их регулировка. Она осуществляется до тех пор, пока автомобиль не начнет максимально плавно проходить неровности, отлично управляться на неровной дороге и не сильно кивать передней частью при торможении.

Источник

Грузовой бизнес не терпит простоя! Вовремя проведенный ремонт Грузовика МАЗ продлевает срок эксплуатации и повысит Вашу прибыль!!

Ремонт Hyundai HD

Мы вкладываем в ремонт техники Хендай Hyundai HD душу.

МАЗ проверка шкворня

Ремонт FOTON (ФОТОН)

Ремонт FOTON (ФОТОН)

В ремонт и обслуживание техники Фотон входит: замена масла, фильтров, проверка электросистем, подвески и др.

Ремонт JAC

Ремонт JAC

В процесс ремонта и обслуживания техники ЖАК входит: замена масла, фильтров, проверка электросистем, подвески и др.

Ремонт TATA

Ремонт TATA

Для ремонта техники ТАТА используется специализированное диагностическое оборудование.

Ремонт FUSO

Ремонт FUSO

Ремонт КПП, ДВС, подвески, электрики, фургонов техники Mitsubishi FUSO (Фусо)

Источник

Ремонт ходовой части автомобиля в Москве

Ходовая часть автомобиля или подвеска физически соединяет колёса или мосты с несущей системой автомобиля: кузовом или рамой. Подвеска обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля, а также гасит удары и колебания от неровностей дороги.

При возникновении посторонних звуков в подвеске, излишний дискомфорт при проезде неровностей или изменении в управляемости автомобиля на скорости, необходимо в кратчайшие сроки заехать на диагностику подвески. Диагностика займет не больше часа времени, зато позволит выявить и устранить найденные неисправности.

Читайте также:  МАЗ 651705 инструкция по эксплуатации

Диагностика подвески автомобиля:

  • Проверка люфта ШРУСов, состояния шаровых опор
  • Проверка целостности пыльников, втулок и сайлентблоков
  • Визуальный осмотр на предмет трещин, сколов пружин (рессор)
  • Поиск подтеков масла аммортизаторов
  • Проверка подшипников ступиц
  • Проверка рулевых наконечников и рулевой рейки

Основными элементами подвески являются:

  • Упругие элементы, которые воспринимают и передают нормальные (направленные по вертикали) силы реакции дороги, возникающие при наезде колеса на её неровности;
  • Направляющие элементы, которые задают характер перемещения колёс и их связи между собой и с несущей системой, а также передают продольные и боковые силы и их моменты.
  • Амортизаторы, которые служат для гашения колебаний несущей системы, возникающих вследствие действия дороги.

В реальных подвесках зачастую один элемент выполняет сразу несколько функций. Например, многолистовая рессора в классической рессорной подвеске заднего моста воспринимает одновременно как нормальную реакцию дороги (то есть, является упругим элементом), так и боковые и продольные силы (то есть, является и направляющим элементом), а также за счёт межлистового трения выступает в качестве несовершенного фрикционного амортизатора.

Однако в подвесках современных автомобилей, как правило, каждую из этих функций выполняют отдельные конструктивные элементы, достаточно жёстко задающие характер перемещения колёс относительно несущей системы и дороги, что обеспечивает заданные параметры устойчивости и управляемости.

Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...