Ремонт балки на МАЗе

Окончание работ по установке и ремонту передней балки МАЗ

Всем приятного просмотра Спасибо за просмотр #МАЗ​ #лесовоз​ #сортиментовоз​ #МАЗлесовоз​ #урал​ #КАМАЗ​ #лес​ #maz​ #сортиментовозМАЗ​ #зил​ #грузовики​ #краз​ #тюнинг​ #оффроад​ #погрузкалеса​ #манипулятор​ #прицеп​ #вездеходы​ #перевозкалеса​ #бездорожье​ #приколы​ #МАЗмерседес​ #МАЗ6312​ #спецтехника​ #4х4​ #лесовозМАЗ6303#ремонт#МАЗремонт#ремонтМАЗа#МАЗистория#покраска#обслуживание

Сергей Петрович

На КАМАЗ 239 или 238 это смерть КАМАЗовским редукторам,только КАМАЗовскую кпп,но и то ее простой ямз раньше времени ушатовает

Rodion Korenkov

Доброго времени суток! Мужик ты просто извращенец, не лучше бы было просто взять балку на евроступицах? Удачи во всём тебе.

Всегда ставили зуммер на давление масла,ну а механический можно и на движке поставить в надежном и доступном месте )

Сергей Пащенко

Ямз 8 ступка или Урал с делителем

Артем Владимир

Привет из Чебоксар.А небоитесь ли вы в случае обрыва масляного шланга ошпариться почти кипящим маслом по ногам а там и до яиц не далеко.Лучше наверное внутри кабины пустить медную трубку.

Разбираем переднюю балку на мазе. Часть 1

Александр Высотин

Володя приветствую, если будет время засними как у тебя оснавная печка зацеплена с малого круга или по заводскому с помны и как в плане тепла в кабине, спасибо. А по поводу коробки пусть даже не заморачивается что с 239 что с 238 пусть покупает новую китайку 12js 200 ta и ставит я такую себе поставил переделок по минимому и передаточное число на последней скорости такое же что и у 239й 0.78

Роман Васильчуков

Кто же эти клинья придумал? Это же трындец.

Джон Сноуу

Здоров Вова, поздравляю с победой на очередном моменте ремонта, от себя хочу сказать когда в запаре руль бывает перекручиваешь до упора бывет что в тесном месте крутишся или в карьере бывает нужен сильный выворот то на этих балках есть один недостаток это то что эти болты гнёт которые на сошках, и ломает их потом когда выкручиваешь, лучше там это пустое место которое остаётся после контрнаики заполнить, я на своём старичке просто шайбы туда поставил простые с хоз мага, и этот недостаток ушёл раз и на всегда. А магистраль лучше в изоляцию для труб в месте со шлагами печки укутать.

Николай Серов

По поводу механического масляного датчика. Токарь точит тройник ставишь электрический ,потом берёшь шланг д.6мм желательно бронированный заливаешь в него тормозную жидкость ,закручиваешь к монометру за счёт вакуума жидкость не уходит потом уже подсоединяешь к тройнику в любой мороз нет проблем мы так в Магадане делаем.По поводу подогрева масла,пжд. Стоит в том же месте что и у тебя кидал выхлоп на поддон ,греет хорошо н

Владислав Кузьмин

Владимир здорово, посмотрел я МАЗа и шакмана, лучше взять шакмана, в ремонте проще, везет 2 раза больше ,комфорт и он крепче, но а если нет денег КрАЗ лучше всех

Читайте также:  Вес мотора МАЗ 6 цилиндров

Олег Цыганок

Здравствуй наваривать нужно клинья на задних промежуточный диск обычную картонку Европа давно отказалась от клиньев это аварийно и ещё за один раз ты не затянеш

Владимир Сысоев

И ещё у нас ставили 154 кпп на ямз через переходную плиту, тоже норм

Владимир Сысоев

Есть канал КАМАЗе 991, и у гюнего есть сюжет как мужик на КАМАЗ поставил короба тоже от рено

Ovsn Ovsn

Можно поставить приборку от МАЗ 4370 , там все приборы раздельно

Дрова Дальнобой

Как с вами связаться?

Василий Краснов

Котёл прогреет паддон,она дует как самолёт. Тепла хватает заглаза

Василий Краснов

На КАМАЗ 47 редуктора и урал кпп с делителем. На КАМАЗовской кпп 47 редуктора максимальная скорость 70-75, но 75 это 1600 оборотов

Василий Краснов

Мы так зимой мотор положили пока чай пили,шланг лопнул и масло выгнал. Знакомый после того как восстановил мотор поставил электрический и зумер заодно

Источник

Ремонт передней балки на все типы отечественных авто (ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ, ГАЗ, и др.). Реставрация под стандартный шкворень на любые иномарки ( MAN, IVECO, DAF, VOLVO, SCANIA и др.).

Наше малое предприятие занимается ремонтом балок, а так же реставрацией посадочных мест под шкворень на любые типы балок.

В каком виде мы принимаем работу?

Балки принимаются в снятом, чистом виде без опорных дисков (только с одними цапфами).

Краткий процесс разборки, дефектовки, подгонки ремонтных шкворней и замены втулок на цапфах:

— разборка балки начинается с удаления клиньев. Каждый второй случай выбивания клиньев проблемный, клин плющится, но не выходит, это наша проблема, мы удалим клинья не повредив посадочного места.

— второе действие — это удаление шкворня с помощью пресса. Именно выпрессовка, а не выбивание! При выбивании, та сторона шкворня по которой приходится удар расплющивается и с каждым последующим ударом шкворень будет тяжелее выходить из тела. Находятся умельцы которые нагревают балку и продолжают выбивать шкворень, особенно в тех случаях когда балка находится на машине.

Увеличенный или раздутый шкворень расширяет балку, в конечном итоге после того как выбили шкворень, место в балке будет увеличено. В лучшем случае можно подобрать увеличенный шкворень, в худшем (практика показывает именно это) балку приходится растачивать и втулить под стандартный шкворень. Поэтому балка устанавливается на пресс (усилие 50 тонн) и шкворень выдавливается.

Даже при таком усилии пресса шкворень не всегда срывается с места, в этом случае мы нагреваем балку резаком, одновременно создавая давление на шкворень. Особенно проблемными являются МАЗовские балки с цилиндрическими шкворнями диаметром 50 мм. Шкворень в этих балках сидит с натягом в 0,05 мм и не стопорится клином.

В заводских условиях шкворень охлаждается в жидком азоте и собирается. В условиях мастерских собрать а соответственно и собрать балку без пресса практически невозможно, так как цапфа на балку собирается с дистанционными шайбами, резинками, что усложняет задачу. Поэтому цапфа предварительно собирается на соосник который на 0,2-0,4 мм меньше шкворня, а шкворень запрессовывается сверху соосника одновременно выталкивая его не смещая при этом дистанционных шайб и резинок.

— после выпрессовки шкворня балка зачищается мелкой шкуркой от ржавчины и мереется размер. Если посадочное место под шкворень увеличено больше чем на 0.05 мм то подбирается ремонтный шкворень. Ремонтный шкворень устанавливаем не более 0.3 мм.

Ошибочным считается что ремонтные шкворня «не ходят», значит не соблюдена технология «подгонки» шкворня на балке, а так же зазора между шкворнем и втулкой. Если посадочное место увеличено более чем на 0.3 мм, то мы можем восстановить под стандартный размер. Балка устанавливается на станок, ловится ее угол наклона с точностью 0.5* на отечественные и 0.2 на импортные авто.

Читайте также:  Уплотнитель стекла бокового МАЗ

Место под шкворень растачивается с толщиной втулки 2 — 2.5 мм. Во втулке фрезеруется место под клин, запрессовывается и разворачивается под размер шкворня. Эта технология разработана не нами, это с успехом применялось в советских рем. мастерских и 100% себя оправдало!

Балку отремонтируем, если не надо растачивать данные балки

Из отечественных авто балки под стандартный шкворень не растачиваются: газель и бычок старого образца где диаметр шкворня 30 мм и меньше. Так как показала практика, что тело после расточки маловато для втулки!


Источник

Ремонт балок

В нашем автосервисе в Москве проводится ремонт балок грузовых автомобилей, а также задних и средних мостов полуприцепов, прицепов, автобусов, любой иной техники. Все работы проводятся специалистами с большим практическим опытом, что позволяет гарантировать качество, оперативность оказания услуг направленных на восстановление первичных характеристик.

Мы беремся за ремонт любой степени сложности, строго соблюдаем требования и сроки, оговоренные в рамках заключения договора на ремонт. Наши мастера способны провести необходимое восстановление балок на автомобилях импортного или отечественного производства. Кроме этого, предлагается обслуживание картеров, рукавов полуосей.

Обращайтесь к нам в любое время, мы выполним ремонт балок грузовиков, а также проведем на профессиональном уровне обслуживание осей полуприцепов и прицепов.

В рамках сотрудничества предлагаем:

  • Замену или восстановление изношенных трубчатых кожухов;
  • Исправление посадочного места под подшипники и шкворни;
  • Устранение любых дефектов (трещин, вмятин, выбоин);
  • Проточка/наплавка отверстий;
  • Исправление осей и отверстий балансиров;
  • Изготовление резьбы под гайку ступицы.

Все виды мероприятий нами проводятся с учетом требований и использованием проверенных запчастей и технологий. Также следует отметить, что применяется современное оборудование и профессиональный инструмент, что позволяет справляться качественно и быстро с задачами любой степени сложности. Что касается стоимости, то все определяется индивидуально и будет преимущественно зависеть от объема, сложности и срочности.

Отметим, что нами полностью учитываются механические свойства и состав материалов, которые использовались в производстве конструкции. Исходя из данного момента, нами подбирается наиболее эффективный сварочный материал. Наш автосервис в Москве оснащен необходимым профессиональным оборудованием, благодаря чему мы можем проводить восстановительные работы в кротчайшие сроки

Преимущества сотрудничества с нами

Прежде чем приступить к устранению неисправностей, нашими сотрудниками проводится диагностика, что позволяет определить максимально точно причину снижения эффективности функционирования грузовой техники. Обратившись в наш сервис, можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • Выполняем ремонт балок в Москве быстро, качественно и недорого;
  • С каждым клиентом работаем индивидуально;
  • Строго соблюдаем оговоренные сроки проведения работ;
  • Выполняем полный комплекс работ по восстановлению грузовых автомобилей.

Поэтому если в работе техники возникают нарушения функциональности не стоит откладывать, обращайтесь. Мы выполним все необходимые мероприятия, чтобы автомобиль работал эффективно, надежно и безопасно.

Дата публикации: 07.04.2020

Ссылки на разделы по теме

Грузовой сервис «ЛДСВ» оказывает полный комплекс услуг по ремонту грузовиков, прицепов, продаже запчастей и сервисному обслуживанию автономных отопителей. тел. +7 925-854 69 54

Источник
Рейтинг
Загрузка ...