Прайс на ремонт МАЗов

Ремонт ТНВД

Качество функционирования ТНВД напрямую влияет на производительность и стабильность работы дизельного двигателя. При обнаружении признаков ухудшения показателей мотора следует произвести профессиональную диагностику на специальном оборудовании, чтобы вовремя устранить неисправности и избежать более масштабного ремонта.

Диагностика ТНВД

Цены на диагностику ТНВД дизельных двигателей

Диагностика
и регулировка ТНВД

Рядные ТНВД с механическим регулятором

Рядные ТНВД с электронным управлением

Распределительные ТНВД с механическим регулятором

Распределительные ТНВД с электронным управлением VE/VP

Основными причинами, которые вызывают поломки дизельных двигателей, являются следующие факторы:

  • нерегулярное обслуживание некомпетентными мастерами;
  • неправильная эксплуатация двигателя;
  • заливка некачественной солярки или масла;
  • естественный износ элементов системы.

Главным последствием неисправностей ТНВД является перерасход топлива. Регулярная и грамотная диагностика, регулировка и техобслуживание позволят сократить потери дизеля и продлят срок эксплуатации мотора на 15%.

Ремонт повербанка из фикс прайс. Что внутри. Fix price

Оборудование для диагностики

  1. Механический тестер МТА-2 (ДД-2120) применяется мастерами сервисных центров для проверки состояния форсунок, плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Тестирование не требует разборки и снятия элементов, что значительно экономит время и трудовые ресурсы.
  2. Стенд для диагностики и регулировки ТНВД. Существует несколько разновидностей такого оборудования. Выбор модификации производит мастер, исходя из поставленной задачи.

Основная причина ненормальной работы двигателя заключается в закоксовке форсунок. Постепенное образование твердых отложений на стенках распылителей характерно для двигателей с системой впрыска. В российских реалиях этот процесс прогрессирует быстрее, поскольку в стране продается огромное количество некачественного топлива.

Появление отложения изменяет форму факела распылителя, сокращая пропускную способность элемента. На наличие данной неисправности указывают следующие признаки:

  • проблемный запуск двигателя, усугубляющийся в холода;
  • резкие подергивания и провалы во время ускорения и на переходах с одного режима на другой;
  • снижение производительности двигателя;
  • перерасход топлива.

Если оставить эти симптомы без внимания, можно вызвать более серьезные проблемы с дизельным двигателем, поэтому рекомендуется провести своевременную диагностику. Для экспресс-тестирования дизельных форсунок, оснащенных электронной системой Common Rail, используется тестер обратной подачи топлива. Прибор необходим для измерения уровня перелива на автомобиле. Его подключают к обратной ветви слива дизеля с форсунок и набирают горючее в колбы (отдельные для каждой форсунки). Неисправную форсунку определяют, сравнив уровень жидкости в колбах.

Ремонт топливного насоса высокого давления

К сожалению, большинство владельцев дизельных автомобилей пренебрегают своевременной диагностикой и техническим обслуживанием, что в результате приводит к печальным последствиям. Возникает необходимость серьезного ремонта, его можно было бы избежать при прохождении осмотра топливной арматуры чуть ранее.

В нашем распоряжении самое современное и надежное оборудование, для диагностики и устранения неисправностей топливных насосов на дизелях традиционного типа и их модифицированных версиях с цифровым управлением. Подробный прайс приведен в таблице ниже.

Источник

Стоимость ремонта турбины

Расчет цены на ремонт турбины зависит от трудозатрат мастера и стоимости комплектующих. По желанию и бюджету клиента ремонт производится комплектующими различных производителей, от качественных китайских Jrone, Refone и E

  • Попадание инородных тел в воздушную магистраль с последующей поломкой лопастей крыльчатки турбины;
  • Попадание инородных тел из двигателя во впускной коллектор с последующей поломкой лопастей ротора турбины;
  • Абразивная металлическая стружка в масле, вызванная трением деталей двигателя;
  • Перегрев двигателя в следствии сверхнагрузки и / или отсутствия охлаждающей жидкости;
  • Несвоевременное и не квалифицированное обслуживание автомобиля.
  • Читайте также:  Подушка опоры двигателя маз

    Вискомуфта Ремонт или Металлолом

    Часто, обращаясь за ремонтом, клиенты не устраняют причину поломки и не соблюдают регламенты по установке агрегата на автомобиль. При таком подходе ресурс турбины значительно сокращается. Чтобы избежать повторной дефектовки, необходимо провести подготовку перед подключением турбины к масляной магистрали, воздушному и выхлопному трактам.

    Цена на ремонт турбины Вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем покупка нового турбокомпрессора. Стоимость полного восстановления мы озвучиваем сразу до оформления заказа. Если вы хотите принести турбину на ремонт, достаточно позвонить к нам по телефону и уточнить время приезда

    ремонт турбин

    Оставьте заявку на консультацию

    Позвоните нам

    Ваш звонок очень важен для нас

    Если вы хотите принести турбину на ремонт или получить консультацию, достаточно позвонить к нам по телефону. Позвоните и мастер подробно проконсультирует по вопросам восстановления именно Вашего турбокомпрессора.

    Источник

    Прайс-лист на работы мастерской Moto50

    Кроссовые/эндуро/супермото мотоциклы
    Снятие-установка пакета дисков сцепления. Замер износа фрикционных и металлических дисков.

    Выполняется в том случае, если на щеках коленвала установлены пластиковые или алюминиевые вытеснители, что не позволяет разобрать коленвал при помощи пресса.

    Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок.

    При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

    Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок.

    При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

    Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок.

    При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

    Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок.

    При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

    Читайте также:  Ремонт гидроусилитель руля МАЗ

    Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок.

    При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

    Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок.

    При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

    Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок.

    При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

    Базовый сервис включает в себя: Предварительная мойка подвески, разборка внешнего контура, разборка картриджей, финишная мойка+ обезжиривание всех деталей, дефектовка. Замена сальников, пыльников, направляющих втулок.

    При необходимости — замена направляющих колец и o-ring на базовых и средних клапанах ( Только в том случае если для этого не требуется полная или частичная разборка клапанов). Для вилок с воздушной пружиной (AER) — полная разборка и обслуживание воздушного картриджа. В стоимость НЕ ВХОДИТ : частичная или полная разборка базовых / средних клапанов , замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах.

    Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

    Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

    Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

    Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

    Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

    Читайте также:  Трубка от компрессора маз медная

    Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

    Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

    Все то, что входит в базовый сервис + частичная или полная разборка базовых/средних клапанов, замена направляющих втулок в сальниковых сборках. Замена гидравлических манжет в сальниковых сборках закрытах картриджах. (Запчасти в стоимость не входят)

    Полная Разборка/сборка/чистка/сМАЗка клапана compression, rebound и механизма регулировки. Стоимость указана за 2 клапана в одном пере.

    Замена масла , манжеты ,пыльника, направляющей втулки, заправка азотом.
    Запчасти в стоимость НЕ входят.

    Замена масла , манжеты ,пыльника, направляющей втулки, заправка азотом. Полная разборка и чистка шимс пакета.
    Запчасти в стоимость НЕ входят.

    В стоимость входит техническая мойка, замена сальников, пыльников, направляющих втулок и масла. Запчасти и расходные материала в стоимость НЕ входят.

    WP с картриджем закрытого типа.
    В стоимость входит техническая мойка, замена сальников, пыльников, направляющих втулок и масла + обслуживание картриджей, вакуумирование и заправка азотом. Запчасти и расходные материала в стоимость НЕ входят.

    На японских амортизаторах Showa и Kayaba.
    Оплачивается только при первом сервисе, далее оплата не требуется.

    В стоимость входит снятие бензобака, обслуживание воздушного фильтра, сМАЗка цепи. Мойка активной пеной.

    Переоборудование из амологированной версии в спортивную.
    Перечень работ:
    — Распаковка и подготовка мотоцикла
    — Замена звезд и цепи
    — Замена воздушного фильтра
    — Замена воздушного патрубка
    — Перенастройка карбюратора — 2Т
    — Замена резонатора — 2Т
    — Отключения лямбда-датчика — 4Т
    — Раздушка трубы — 4Т
    — Раздушка сапуна — 4Т
    — Отключение датчиков инжектора — 4Т

    Перечень возможных устанавливаемых защит:
    — Картер / резонатор
    — Радиатор
    — Руль, рычаги
    — Крышка сцепления
    — Рабочего цилиндра сцепления
    — Переднего тормозного диска
    — Заднего тормозного диска

    Мотоциклы, мопеды, скутеры. Цена указана за сутки. Оплачивается только в том случае, если клиент не забирает технику спустя 2-ое суток после окончания ремонта. Либо если заранее не обговорены другие условия хранения.

    2T Мотоциклы, Мопеды, Скутеры

    Включено в стоимость — центровка коленвала
    НЕ включено в стоимость — снятие подшипников или шестеренок с коленвала.
    НЕ включено в стоимость — распил шатуна (если потребуется)

    4Т Кросс, Эндуро, Супермото

    Оплачивается только в случае отказа от ремонта. Также оплачивается половина стоимости капитального ремонта.

    Включено в стоимость — центровка коленвала
    НЕ включено в стоимость снятие подшипников или шестеренок с коленвала.

    Двигатели с рабочим объемом 150-650 кубов.
    Не входит в стоимость:
    Работы с головкой и клапанным механизмом.
    Замена шатуна/центровка коленвала.

    Кроссовые/эндуро/супермото мотоциклы
    В стоимость входят работы по доступу.
    В стоимость НЕ входят шайбы для регулировки.
    В некоторых случаях цена обговаривается индивидуально.

    Цена указан за один клапан. В стоимость входит чистка клапана , шлифовка , нанесение защитного покрытия.

    Источник
    Рейтинг
    Загрузка ...