МАЗ ремонт ходовой части

Ремонт ходовой грузовиков МАЗ

Во избежание неприятных ситуаций на дороге рекомендуется ремонт ходовой части МАЗ делать своевременно. Вовремя обнаруженная и устраненная неисправность существенно экономит время, силы и деньги.

Техническое обслуживание ходовой МАЗ

Причины, по которым требуется ремонт ходовки:

  • естественный износ материалов (резины, металла);
  • попадание и налипание грязи, пыли, песка, глины, влаги, масла;
  • механическое воздействие (удары) камней, кусков льда, частей асфальта и других предметов, лежащих на дороге и подскакивающих при наезде колеса;
  • тяжелые условия эксплуатации – перевозка больших грузов по плохим дорогам или бездорожью;
  • ошибки мастеров при сборке машины на заводе-изготовителе;
  • ошибки при ремонте;
  • некачественные запчасти;
  • недосмотр водителей, отсутствие своевременной диагностики и профилактики.

Во избежание неожиданных поломок в дороге на большом расстоянии от дома и ближайших автосервисов рекомендуется вовремя осматривать все узлы и механизмы, прислушиваться к посторонним звукам, наблюдать за особенностями поведения машины в движении – и при малейших признаках появления неисправности сразу пригонять авто на профессиональную диагностику. Лучше сделать любой ремонт несколько раньше, чем того может потребовать степень износа и общее техническое состояние, чем сломаться прямо на дороге.

МАЗ проверка состояния ходовой части и рулевого управления

Выгода ремонта ходовой МАЗ в САС №1

В нашей компании в Москве проводится комплексное обследование, выявляются все неисправности и поломки. При необходимости проводится срочный или плановый профилактический ремонт. Мы можем быстро отремонтировать или заменить:

  • подвеску;
  • оси;
  • ступицы;
  • суппорты;
  • цапфы;
  • шкворни;
  • шаровые опоры;
  • сайлентблоки;
  • мосты;
  • редукторы;
  • амортизаторы и другие элементы ходовой части.

Каждому водителю по окончании ремонта даются советы, как правильно эксплуатировать машину, чтобы она служила долго и не ломалась неожиданно. Мы предлагаем услуги всем автовладельцам и простым водителям.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Источник

Ремонт ходовой части грузовых автомобилей в Москве и области

Ремонт ходовой грузовых автомобилей МАЗ, МАЗ-МАН, Hyundai, КАМАЗ, Scania, ГАЗон NEXT, Weichai и других марок.

Ходовая часть грузового автомобиля — это совокупность узлов и деталей, обеспечивающих связь между рамой автомобиля и его колесами.

Из за тяжелых условий эксплуатации и высокой нагрузки ходовая больше других частей грузовика подвержена износу и требует регулярного технического обслуживания и, нередко, ремонта.

#6 ремонт передней подвески! Металл не выдержал. Маз 6303

Иногда водитель сам может определить, что ходовая нуждается в ремонте, но лучше обратиться к профессионалам, которые имеют большой опыт работы и могут определить и качественно устранить неисправность.

СТО Агат обладает всеми необходимыми условиями для ремонта и технического обслуживания ходовой части грузовых автомобилей МАЗ, МАЗ-МАН, Hyundai, КАМАЗ, Scania, ГАЗон NEXT, Weichai, Мини МАЗ, Зубренок, Валдай, ГАЗ и многих других.

Мы являемся сертифицированным сервисным центром МАЗ. Наши мастера, с более чем 10 летним опытом работы выполнят все работы качественно и точно в срок.

Источник

Ремонт ходовой грузовых автомобилей

Воспользуйтесь услугами компании «Грузовой Техцентр» по ремонту ходовой грузовиков и спецтехники. Производим замену шкворней Даф, Ман, Скания, Ивеко и других марок грузовых автомобилей. Выполняем замену балансиров, сайлентблоков кабины, замену рессоры, ступицы, рулевых реек.

Читайте также:  Как разобрать гидроцилиндр подъема кузова маз

Услуги по ремонту ходовой грузовиков

Замена амортизатора

Замена рессоры грузовика

Замена ступицы грузовика

Ходовая часть грузового автомобиля – это совокупность узлов, агрегатов и их систем, отвечающая за движение транспортного средства. Сюда можно включить механику, связанную с колёсами, и участвующую в их вращении и обеспечении правильного положения в пространстве. Из-за регулярного воздействия вибрации и сильных ударов, функциональные части выходят из строя. Поломки могут быть спровоцированы естественным износом.

Основные признаки неисправности ходовой части

Их можно выявить по следующим явным признакам:

  • Грузовик тянет в сторону. Движение должно осуществляться ровно при брошенном руле и выровненных колёсах.
  • Крен и раскачивание при резком изменении динамики. Это проявляется при наборе скорости или экстренном торможении.
  • Авто виляет на определенной скорости. Чётко прослеживается волнообразная траектория движения.
  • Вибрации при разных режимах вождения. Они хорошо ощутимы на руле или передаются через днище на ноги.
  • Стук и шум в подвеске, пищащие и скрипящие звуки. Они спровоцированы снижением амортизации или неравномерным износом деталей.
  • Неравномерный и быстрый износ резины. С одной стороны происходит быстрое срабатывание протектора при целости остальной части.

Не все из них определяются визуально, по звукам или ощущению во время вождения. Лучше чаще приезжать к мастерам на профилактический осмотр.

Разновидности ремонтных работ ходовой чсти

Их можно условно разделить на следующие укрупненные категории:

  • Диагностика/ремонт подвески. Это комплекс работ, ведь в систему входят торсионы, рычаги, пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры колёс крепления. Мастера выполняют взаимную регулировку всех элементов, приводя систему в порядок.
  • Регулировка подшипников ступицы колеса. В процессе эксплуатации может сбиваться правильная затяжка, что приводит к появлению зазоров и биений. Это нужно исправлять, иначе может произойти разрушение обоймы и ступицы.
  • Замена сальника ступицы колеса. Неисправность можно обнаружить по потёкам сМАЗки на ступицах, но к этому также приводит засорённый сапун. Сальник не является восстанавливаемой деталью. Менять его нужно полностью.
  • Ремонт и замена амортизаторов. Гидравлические и пневматические модели имеют разные подход в ремонтных работах. В большинстве случаев ремонт возможен, но может потребоваться и полная смена.
  • Замена и переборка рессор. Выполняя свою работу, коренные и подкоренные листы истираются, расслабляются. Если частичная замена не помогает, нужно менять всю часть, но лучше сразу сменить пару узлов.
  • Регулировка/ремонт балансира. Эта связка делает работу подвески более эффективной на трёхосной или многоосной схеме шасси. Ремонтные работы обычно заключаются в замене разбитой втулки, порванного пыльника, набивке башмаков сМАЗкой или регулировке зазоров.
  • Замена сайлентблоков. Они устанавливаются на балках, рычагах и подрамниках. Износ приводит к сильным биениям, оказывающим разрушающее воздействие на всю конструкцию. Ремонтировать их нет смысла из-за небольшой стоимости, лучше полностью сменить деталь.
  • Ремонт/замена реактивных штанг. Это тяга на шарнирах, компенсирующая резкое возрастание момента. Деталь со временем претерпевает растяжение и износ шарниров, её нужно полностью менять. В редких случаях возможно восстановление, что намного дешевле.
  • Ремонт стабилизаторов поперечной устойчивости. Это рамные конструкции со сложной геометрией. Если произошла деформация, требуется полная замена. Возможно выравнивание, но оно не поможет надолго, ведь металл уже изменил свою структуру.
  • Регулировка осей грузового автомобиля и прицепа. От взаимного расположения основных направлений вращения напрямую зависит износ и управляемость. Точная настройка позволяет устранить неисправности и продлить общий срок эксплуатации систем.

Существуют также нюансы, связанные с определенными конструктивными особенностями модели грузового автомобиля.

Профилактика и ремонт

Ходовая часть долго работает у аккуратных водителей, объезжающих ямы, соблюдающих скоростной режим. А также у тех, кто своевременно обращается на грузовое СТО. Самостоятельно ремонтировать сложные узлы не рекомендуется. Для большинства деталей требуются специализированные приспособления и достаточный опыт. При небольших неполадках необходимо сразу обращаться за помощью, чтобы не привести к полной неработоспособности или опасного состояния.

Читайте также:  Задний стабилизатор маз 6303
Источник
Рейтинг
Загрузка ...