МАЗ 6303 ремонт сцепления

Содержание

Замена сцепления МАЗ

Замена сцепления МАЗ выполняется при выработке технического ресурса, каждые 50 000 км или при предельном износе отдельных механизмов. «Грузовой автосервис 24 Вольта» выполняет работы с выездом, экономит время на буксировке.

Работа Стоимость
Замена сцепления МАЗ с выездом: снятие и установка КПП 25000 руб.
Выезд за г. Киров 50 руб/км

Цена работы по замене сцепления МАЗ

Замена сцепления МАЗ

Замена сцепления МАЗ с выездом в Кирове специалистами нашего сервиса выполняется с соблюдением технических правил и технологических требований. Опыт мастеров, профессиональное материальное оснащение позволяет устранять поломки разного уровня сложности:

  • замена диска сцепления МАЗ;
  • установка фрикционных накладок;
  • ремонт клапана усилителя;
  • замена вилки;
  • замена нажимного диска.

Для выявления причины неисправности проводится диагностика. Это необходимо для эффективного устранения поломок, экономии средств заказчика. У нас цена работы включает только стоимость фактически выполненных операций, установленных комплектующих.

#Замена ПГУ на МАЗ #ЛесовоЗ МАЗ#Прокачка сцепления МАЗ

Замена диска сцепления МАЗ

Мастера профессионально подходят к решению задач, оперативно устанавливают запчасти и только при технической целесообразности производят полную замену узла, сокращая расходы клиента.

Большой люфт педали, тугое переключение передач, ощутимая вибрация в КПП во время движения, заклинивание диска – признаки неисправностей. Рациональное решение – остановка и вызов профессиональной технической помощи.

Как вызвать мастеров

«Грузовой автосервис 24 Вольта» оперативно прибывает на место после телефонного звонка. Водитель сообщает свои координаты (с ориентирами), описывает проблему, перечисляет имеющиеся в наличии запчасти.

Гарантируем информационную поддержку профессионализм, ответственность. Цена замены сцепления на МАЗе – это реальная экономия без ущерба надежности. Поэтому, если появились проблемы с управляемостью, вызывайте наших специалистов, получайте быструю техническую помощь, платите за безопасность и комфорт.

Источник

Купить диски сцепления для автомобилей МАЗ у производителя, доставка по РФ.

ТА 94-1601130

Быстрый просмотр

7 362,00 RUB $45.00 —>

ТА 94-1601130

Диск для автомобилей МАЗ-5516, 5336, 5337 5551, 6303, 631733 (аналог 1.

маз 551605.ремонт сцепления.

TA 181-1601130

Быстрый просмотр

8 019,00 RUB $45.00 —>

TA 181-1601130

Диск для а/м МАЗ с двигателями: ЯМЗ- 236 М2-1, ЯМЗ-236-М2-4.

Читайте также:  Объем масла в двигателе МАЗ 4370

TA 182-1601130

Быстрый просмотр

8 487,00 RUB $45.00 —>

TA 182-1601130

Диск для автомобилей МАЗ с двигателями: ЯМЗ-238БЕ-1, ЯМЗ-238БЕ2-1, ЯМЗ.

TA 184-1601130

Быстрый просмотр

8 487,00 RUB $45.00 —>

TA 184-1601130

Диск для автомобилей с двигателями: ЯМЗ-238БЕ-1, ЯМЗ-238БЕ2-1, ЯМЗ-238.

ТА 187-8001501

Быстрый просмотр

7 920,00 RUB $45.00 —>

ТА 187-8001501

Диск для автомобилей МАЗ-4370 «Зубренок» (аналог 1878001501, 187800259.

ТА 187-8079306

Быстрый просмотр

6 838,00 RUB $45.00 —>

ТА 187-8079306

Диск для автомобилей МАЗ «Зубренок», ПАЗ-3205, ПАЗ-4234

ТА 205-1601130-02

Быстрый просмотр

9 051,00 RUB $45.00 —>

ТА 205-1601130-02

Диск для автомобилей МАЗ: 6501B5-480-000 (аналог 1878000205)

TA 238-1601130

Быстрый просмотр

3 687,00 RUB $45.00 —>

TA 238-1601130

Диск для автомобилей с двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

TA 238-1601130-40

Быстрый просмотр

3 525,00 RUB $45.00 —>

TA 238-1601130-40

Диск для автомобилей с двигателями: ЯМЗ-238БЕ-1, ЯМЗ-238БЕ2-1, ЯМЗ-238.

TA 245-1601130

Быстрый просмотр

2 285,00 RUB $45.00 —>

TA 245-1601130

Диск для автомобилей МАЗ-4370 «Зубренок» с двигателем Д245.9

ТА 186-2506131

Быстрый просмотр

7 766,00 RUB $45.00 —>

ТА 186-2506131

Для автомобилей МАЗ-5336, 5516, 6303, 5551 (395мм)

ТА 187-8080031

Быстрый просмотр

7 614,00 RUB $45.00 —>

ТА 187-8080031

Для автомобилей MAЗ (430 мм)

ТА 187-8080035

Быстрый просмотр

7 758,00 RUB $45.00 —>

ТА 187-8080035

Для автомобилей MAЗ и КАМАЗ (430 мм)

TA 245-1601130 евро

Быстрый просмотр

2 820,00 RUB $45.00 —>

TA 245-1601130 евро

Диск для автомобилей МАЗ-4370 «Зубренок»

ТА 362-1601130

Быстрый просмотр

6 518,00 RUB $45.00 —>

ТА 362-1601130

Диск для автомобилей МАЗ-4370 «Зубренок» (аналог 1878079331)

ТА 184-1601090-05

Быстрый просмотр

17 043,00 RUB $45.00 —>

ТА 184-1601090-05

Нажимной диск (корзина) для МАЗ, ЯМЗ-658

ТА 205-1601090

Быстрый просмотр

17 974,00 RUB $45.00 —>

ТА 205-1601090

Нажимной диск (корзина) для МАЗ

ТА 238-1601090-01

Быстрый просмотр

20 544,00 RUB $45.00 —>

ТА 238-1601090-01

Нажимной диск (корзина) для МАЗ и спецтехнику с двигателями ЯМЗ-236, 2.

ТА 238-1601090

Быстрый просмотр

20 413,00 RUB $45.00 —>

ТА 238-1601090

Нажимной диск (корзина) для МАЗ и спецтехнику с двигателями ЯМЗ-236, 2.

ТА 348-2125512

Быстрый просмотр

12 780,00 RUB $45.00 —>

ТА 348-2125512

Нажимной диск (корзина) для МАЗ «Зубрёнок»

ТА 315-1000958

Быстрый просмотр

3 549,00 RUB $45.00 —>

ТА 315-1000958

Универсальный подшипник сцепления устанавливается на модели для а/м: Г.

ТА 315-1000079

Быстрый просмотр

2 403,00 RUB $45.00 —>

ТА 315-1000079

Муфта сцепления для автомобилей ПАЗ, КАВЗ, МАЗ-4370 «Зубренок»

ТА 5301-1601090

Быстрый просмотр

10 127,00 RUB $45.00 —>

ТА 5301-1601090

Нажимной диск (корзина) для ЗИЛ-130, ЗИЛ-5301 «Бычок», МАЗ «Зубренок».

ТА 184-1601180

Быстрый просмотр

5 078,00 RUB $45.00 —>

ТА 184-1601180

Муфта сцепления для автомобилей с двигателями ЯМЗ (МАЗ)

ТА 1840-1601180

Быстрый просмотр

5 352,00 RUB $45.00 —>

ТА 1840-1601180

Муфта сцепления для автомобилей с двигателями ЯМЗ (МАЗ, УРАЛ, КРАЗ)

ТА 238-1601180 (236-1601180)

Быстрый просмотр

1 714,00 RUB $45.00 —>

ТА 238-1601180 (236-1601180)

Муфта сцепления для автомобилей с двигателями ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Отправьте нам свой вопрос, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Источник

МАЗ 6303

6303

МАЗ 6303 является одной из наиболее мощных моделей Минского автомобильного завода. Грузовик отличает довольно консервативная внешность, которую дополняют отменные эксплуатационные и технические характеристики. Многофункциональный автомобиль может перемещать грузы общей массой до 14000 кг на дальние и средние дистанции независимо от климатического района.

Благодаря высокой производительности и неприхотливости МАЗ 6303 получил множество положительных отзывов, породив большое семейство грузовиков с различными надстройками (сортиментовоз, эвакуатор, автолифт, водовоз, лесовоз, автоподъемник и другие).

Владельцы МАЗ 6303 отмечают его выносливость, эргономичность и небольшую стоимость, по праву относя его к числу наиболее удачных машин-перевозчиков.

История модели и назначение

МАЗ 6303 имеет богатую историю, хотя производство модели началось лишь в 1990-х годах. Автомобиль стал базовым для категории 3-осных продуктов Минского автозавода. На основе данной машины впоследствии появилось множество различных модификаций.

Читайте также:  МАЗ 103 расположение двигателя

Разработка автомобиля началась в не самое благополучное для завода время. После распада СССР предприятие стало испытывать серьезную нехватку средств, чем попытались воспользоваться конкуренты, активно вошедшие в сегменте тяжелых грузовиков. Минскому автозаводу требовался «свежий» продукт, который понравился бы клиентам. В итоге началась разработка новой модели, и вскоре публике был представлен МАЗ 6303. Автомобиль оказался весьма удачным, став родоначальником огромного семейства.

4739509_%cc%c0%c7%206303_1

На базе МАЗ 6303 в дальнейшем начали изготавливать различные грузовики. В семейство вошли:

  • МАЗ 630168 с колесной формулой шесть на два;
  • МАЗ 6317 с колесной формулой шесть на шесть;
  • лесовоз МАЗ 630326;
  • крупный тягач на базе МАЗ 6303, способный в составе автопоезда перевозить до 67000 кг груза.

Позднее появились и другие версии. Дополнительно изготавливались специальные модификации для суровых условий эксплуатации.

Шасси МАЗ 6303 используется для установки различных надстроек, потому сфера использования модели очень широка. Наибольшее распространение получили стандартные версии автомобиля, которые применяется для перевозки груза большой массы на дальние дистанции. Манипуляторы на основе МАЗ 6303 эксплуатируются в промышленности, строительстве, добывающей отрасли и других сферах, одновременно выполняя роль перевозчика и погрузчика. Лесовозы МАЗ 630326 используются в сельском, лесном хозяйстве и частными компаниями. Существуют и другие версии автомобиля.

Технические характеристики

Мощный грузовик МАЗ 6303 является совокупностью высокой эффективности и продуктивности. Солидные габариты не мешают автомобилю преодолевать большие расстояния с приличной скоростью. При наличии ограничителя грузовик разгоняется до 85 км/час, без него – до 100 км/час. Для передвижения по трассе данную скорость можно назвать оптимальной.

Также МАЗ 6303 выделяется малым расходом горючего – порядка 25 л/ 100 км. В городских условиях показатель увеличивается до 40 л/100 км. Емкость топливного бака машины составляет 350 л.

Габариты автомобиля:

  • длина, включая кабину и кузов – 10230 мм;
  • ширина с бортами – 2570 мм;
  • высота – 4000 мм;
  • длина грузового отсека – 7560 мм;
  • ширина грузового отсека – 2430 мм;
  • высота грузового отсека – 2250 мм;
  • расстояние от бампера до центра масса – 3865 мм;
  • колея передних колес – 2032 мм;
  • колея задних колес – 2032 мм.

МАЗ 6303 имеет колесную формулу шесть и четыре и грузоподъемность 13100 кг.

Прочие характеристики модели:

  • допустимая полная масса в составе автопоезда – 44000 кг;
  • допустимая полная масса машины – 24500 кг;
  • снаряженная масса – 11400 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 6500 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 18000 кг;
  • площадь платформы – 18,14 кв.м.

Для повышения сцепления с дорогой автомобиль комплектуется шинами 11,00R20.

Двигатель

Все версии МАЗ 6303 оснащаются одним вариантом силовой установки – 4-тактным 8-цилиндровым дизельным двигателем производства Ярославского моторного завода. В паре с мощной трансмиссией мотор гарантирует максимум возможностей при сравнительно небольших затратах энергии. Агрегат отличает большой запас прочности. При своевременном и правильном обслуживании он может прослужить не один десяток лет без необходимости капительного ремонта.

На каждый цилиндр агрегата приходится 2 клапана. В машине двигатель устанавливается продольно.

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • номинальная мощность – 184 (250) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1225 Нм.

Силовая установка соответствует требованиям стандарта «Евро-3». У всех версий двигатель комплектуется специальным подогревателем, упрощающим запуск при минусовых температурах. Двигатель имеет жидкостное охлаждение.

Устройство

В автомобиле МАЗ 6303 используется стандартная для продуктов Минского автозавода схема. Несущей конструкцией для кузова, подвески и двигателя является мощная рама, выполненная из прочных материалов. Даже тяжелые условия эксплуатации ей не страшны. Наиболее уязвимыми элементами здесь являются поперечины и накладки, но поменять их особого труда не составит.

Читайте также:  Чем каМАЗ лучше МАЗа

maz-6303

Средний мост автомобиля отличается сложной конструкцией, поскольку является проходным между главными узлами. Именно с ним обычно и возникают проблемы. При появлении сильного шума можно говорить о значительном износе шестерен, которые придется менять довольно часто. Также повышенный звук при работе может быть вследствие выхода из строя конических подшипников.

Замасленность тормозных колодок будет говорить о необходимости замены манжет ступицы. Подобную неисправность лучше решить в кратчайшие сроки, поскольку она представляет серьезную опасность для водителя.

Срочной замене подлежат и проблемные электропневматические клапаны. Их неисправность вызывает нарушение работы блокировки дифференциала.

МАЗ 6303 комплектуется 8-ступенчатой механической трансмиссией модели «ЯМЗ-238» или «ЯМЗ-239» (производитель – Ярославский моторный завод). Принципиальных отличий между ними нет. Сама коробка передач выполнена очень качественно, скорости на ней переключается просто и без затруднений.

Для всех модификаций МАЗ 6303 используется кабина старого образца, доступная в двух вариантах:

  • малая (дневная версия без спального места);
  • большая с 2 спальными местами.

Кабина имеет хорошую шумоизоляцию, что особенно подчеркивает производитель. Однако у большинства европейских автомобилей защита от шума является обязательным условием, потому об этом даже не упоминается. Кроме того, по данному параметру МАЗ 6303 зарубежным конкурентам немного проигрывает. В некоторых версиях грузовика устанавливалось подрессоренное пассажирское кресло.

Однако чаще подобным комфортом пользовался исключительно водитель. Ремни безопасности присутствовали на всех сиденьях. Сама кабина имеет прекрасный обзор во все стороны. Вибрации внутри практически не чувствуется, что делает поездку более приятной. По краям кабины монтированы 2 ручки, предназначенные для того, чтобы взобраться на бампер и дотянуться при необходимости до стекла.

53627_1363934028_2

Эргономика в кабине автомобиля не самая лучшая. Так, найти кран отопителя печки удается лишь после длительных поисков. Примечательно, что за все время выпуска свое месторасположение он не поменял. Есть у МАЗ 6303 и куда более весомый недостаток. Довольно часто у модели наблюдается биение переднего левого колеса.

Мелкие недостатки проявляются в неудобном расположении оборудования (домкрата и прочего) и в креплении крышки фильтра, закрепленной вместо защелок шпильками с гайками. Однако это не мешает грузовику соответствовать требованиям TIR и эксплуатироваться многими транспортными компаниями.

Среди других недостатков модели следует выделить низкий уровень комфорта водителя. Кабину с момента премьеры автомобиля не модернизировали.

В базовой комплектации МАЗ 6303 оснащается:

  • электро-пневмовыводами на прицеп;
  • шумоизоляцией кабины;
  • подогревателем мотора;
  • подрессоренным креслом водителя;
  • беззазорной сцепкой;
  • ABS;
  • ремнями безопасности;
  • защитным устройством сзади; спойлером.

Цена нового и б/у МАЗ 6303

9033a

Мощный грузовик имеет множество положительных отзывов и пользуется спросом во всем мире благодаря отличным техническим характеристикам. Одним из главных достоинств МАЗ 6303 считается невысокая стоимость, которая делает его очень доступным. С завода автомобиль в базовом исполнении можно приобрести по цене от 1,9 миллиона рублей.

Для столь мощного перевозчика эта огромное преимущество, позволяющее быстро окупать затраты. Также небольшими будут и затраты на обслуживание и ремонт, что делает очень популярными и подержанные варианты МАЗ 6303. Стоимость модификаций 2005-2007 года составляет 600000-1000000 рублей, 2012-2014 года – 1,2-2 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам автомобиля МАЗ 6303 можно отнести российские грузовики КАМАЗ 53215 и КАМАЗ 4355.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...