МАЗ 5440 ремонт отопителя

Ремонт печки МАЗ 5440

Ай ай. Пол машины разобрал. Дружище, менял два раза снимая только среднюю крышку с надписью МАЗ. Открутил три шурупа защиты моторчика, и хомут крепления морчика. Всееее.

15 минут всех дел.

Спасибо дружище ,полезу менять мотор. Удачи.

Я поставил ещё дополнительный радиатор и нармально.

приветствую,потскажи у меня она вопще не греет ,на ходу идёт прохладный воздух.

Алексанр Дидыч доброго времени суток. Два дня назад случилась и у меня такая проблема, ехал в шапке и перчатках приехал заменил радиатор печки и о чудо в кабине жара. А я летом и расширительный бачок КАМАЗавский поставил перенёс на зад кабины потому что в ту зиму тоже жары не было но хотя бы холодно не было.

Алексанр Дидыч посмотри работает ли заслонка горячая-холодная

Дружише!Перестал работать моторчик.Гудит и не хрена не набирает обороты.Мотор меняли,тоже самое,миняли пульт управления,без изменений.Там вроде между моторчиком и пультом управоения должен стоять какой-то приблула типо реле чтоли как говорят.У меня нету.Что за х. я мож поможешь.

Ремонт печки маз 5440

Денис, у меня такая же проблема как у тебя. Ты разобрался в чем дело.

Доброго времени суток. Даже не знаю чем помочь с такой проблемой ещё не сталкивался.

Источник

Радиатор отопителя для автомобилей МАЗ 5440

Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается. подробнее

Радиаторы отопителя LUZAR

Радиаторы отопления (радиаторы отопителя или радиаторы печки) – это теплообменники, которые используют выработанное двигателем тепло для обогрева салона автомобиля. Они поддерживают комфортную температуру в салоне и исключают запотевание стекол в автомобиле.

На что обращать внимание при выборе

Мы производим 3 типа радиаторов отопителя для отечественных автомобилей, иномарок и коммерческого транспорта:

  • Трубчато-пластинчатый радиатор, который состоит из алюминиевых пластин, сквозь которые проходят алюминиевые трубки и пластикового бачка. Внутри трубок перемещается охлаждающая жидкость. Этот товар используется для двигателей малой кубатуры, так как теплоотдача ограничена. Они имеют хорошую жесткость и небольшой вес.
  • Трубчато-ленточный радиатор,который состоит из гофрированной алюминиевой или медной ленты, которая находится между алюминиевыми плоскоовальными трубками. Бачки изготавливаться из пластика или из металла. Конструкция несборных (паяных) алюминиевых радиаторов охлаждения универсальна, она позволяет создавать теплообменники с любыми заданными характеристиками. Имеют малый вес и высокую жесткость./li>
  • Медные радиаторы отопителя обладают хорошими показателями теплоотдачи, благодаря высокой удельной теплоемкости меди. Радиаторы охлаждения из меди имеют узкие трубки и большой интервал между ними, поэтому их эффективность ограничена. В связи с совершенствованием технологий используются только на устаревших авто.

В каждой модели для вашего удобства указан не только код LUZAR, но и OEM-номер. В описании указаны конкретные марки и модели автомобилей, с которым совместим данный товар.

ремонт печки МАЗ 5440 .

Читайте также:  Вин номер на мазе где находится

Преимущества радиаторов отопителя

Гарантия на весь ассортимент 2 года. Радиаторы отопителя полностью соответствуют оригинальным деталям по посадочным размерам и техническим характеристикам. Каждая модель проходит проверку на герметичность, несколько моделей каждой партии – на коррозию и вибростойкость. Радиаторы LUZAR несколько раз удостаивались премии «Радиатор года».

Заявка на сотрудничество

Источник

Ремонт печки МАЗ 5440

Ай ай. Пол машины разобрал. Дружище, менял два раза снимая только среднюю крышку с надписью МАЗ. Открутил три шурупа защиты моторчика, и хомут крепления морчика. Всееее.

15 минут всех дел.

Спасибо дружище ,полезу менять мотор. Удачи.

Я поставил ещё дополнительный радиатор и нармально.

приветствую,потскажи у меня она вопще не греет ,на ходу идёт прохладный воздух.

Алексанр Дидыч доброго времени суток. Два дня назад случилась и у меня такая проблема, ехал в шапке и перчатках приехал заменил радиатор печки и о чудо в кабине жара. А я летом и расширительный бачок КАМАЗавский поставил перенёс на зад кабины потому что в ту зиму тоже жары не было но хотя бы холодно не было.

Алексанр Дидыч посмотри работает ли заслонка горячая-холодная

Дружише!Перестал работать моторчик.Гудит и не хрена не набирает обороты.Мотор меняли,тоже самое,миняли пульт управления,без изменений.Там вроде между моторчиком и пультом управоения должен стоять какой-то приблула типо реле чтоли как говорят.У меня нету.Что за х. я мож поможешь.

Денис, у меня такая же проблема как у тебя. Ты разобрался в чем дело.

Доброго времени суток. Даже не знаю чем помочь с такой проблемой ещё не сталкивался.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...