МАЗ 4370 ремонт двигателя

Турбины на МАЗ, 4370, 5516, 54323, 53362 и двигатели ЯМЗ, Д-245

Турбина на МАЗ с двигателем 238 ЯМЗ

В 1981 г на главном сборочном конвейере собран первый седельный тягач МАЗ-5432, а в 1988г выходит модернизированная версия МАЗ-54323 — которая оснащается силовым агрегатом ЯМЗ-238Б. Дизельным четырехтактным двигателем с турбонаддувом, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 1130 Н*м.

На МАЗ-54323 оборудованный ЯМЗ-238Б устанавливается турбина ткр 9-12 00 производства «Турбоком Инвест», аналогом является БЗА Беларусь ТКР10.00.01 ТКР10-01.01, Турботехника ТКР100, CZ Strakonice Чехия К36-87-01.
Конструктивным отличием ТКР 9-12-00 «Трубоком-Инвест» является прмиенение вращающихся втулок в качестве опор вала ротора турбокомпрессора.

Турбина ТКР 9-12-00 зарекомендовала себя как производительный агрегат, дающий прирост мощности на всем диапазоне оборотов двигателя.

Турбина ткр 9-12-00 на двигатель ЯМЗ-238Б также устанавливается на МАЗ- 64227, -64229.

#4 МАЗ 4370 Первый пуск двигателя после ремонта

ТУРБИНА ТКР-100 на МАЗ

Автомобили МАЗ устанавливается турбина ТКР 100 с двигателем ямз 238 производства «Турбоком-Инвест». Аналогами которой являются БЗА Беларусь ТКР10.00.01 ТКР10-01.01, Турботехника ТКР100, CZ Strakonice Чехия К36-87-01.

ТУРБИНА ТКР К 36 Т 87 01 на МАЗ

Однако, самая наиболее широко применяемая турбина на МАЗ с двигателем ЯМЗ 238 это турбина Турбоком-Инвест ТКР К 36 Т 87 01. Турбина ТКР К 36 Т 87 01 устанавливается на МАЗ 6303, МАЗ -5516, МАЗ -5552, МАЗ -53363, КрАЗ -6443, МАЗ -64432, МАЗ -6437, МАЗ -643711, МАЗ -551605-271-050, МАЗ -630305, МАЗ -631705, МАЗ -530905-225, МАЗ -551602-247, МАЗ -630305-247, МАЗ -533605-220; МАЗ -630305-220, МАЗ -551605-271; МАЗ -551602-247, МАЗ -630305-241, МАЗ -533605; -630305; МАЗ -551 605, -555105; МАЗ -543205, -642205; МАЗ -543205, -641705, -630305, МЗКТ, МАЗ -631208; МАЗ -544008, -643008.

Турбина ТКР К 36 Т 87 01 – зарекомендовала себя как надежный и долговечный агрегат. Обеспечивающий стабильную тягу автомобиля на всем диапазоне работы двигателя.

Турбина ТКР К 36 Т 87 01 аналогом которой является БЗА Беларусь ТКР10.00.01 ТКР10-01.01, Турботехника ТКР100, CZ Strakonice Чехия К36-87-01.

Турбокомпрессора нашего производства могут быть установлены на двигатель, на которых ранее применялись турбокомпрессора производства Чехии без каких-либо конструктивных доработок присоединительных мест на двигателе.

Турбина на МАЗ Евро 2, Евро 3, Евро 4, Евро-5

Турбированные двигатели МАЗ — это широчайшая линейка, состоящая из отечественных и импортных изделий. Моторы производят преимущественно в Ярославле на заводе Автодизель и носят они аббревиатуру ЯМЗ.

Турбированные Моторы экологического класса от Евро 2 до Евро-5:

  1. Евро-2 и Евро-3 — Это V-образные 6-цилиндровые ЯМЗ-236 и 8-цилиндровые ЯМЗ-238 оборудованные турбонаддувом устанавливались на автомобилях старых серий.
  2. Евро-4 — Базовой моделью являются мотор ЯМЗ-536, он представляет собой шестицилиндровый рядный четырехтактный дизель с турбонаддувом и силовой агрегат ЯМЗ-651 с турбонаддувом, четырехтактный с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива. Также устанавливались моторы — Cummins ISLe360 40, OM501 LA.
  3. На автомобилях МАЗ экологического класса Евро-5 устанавливаются двигатели семейства ЯМЗ-530, это — 4-тактные, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”:
  • Турбина ТКР-50 устанавливается на 4-цилиндровый ЯМЗ-53423;
  • Турбина ТКР-80 применяется на 6-цилиндровых ЯМЗ-53653;
  • 4-цилиндровый газовый двигатель ЯМЗ-53414.
Читайте также:  Каталог запчастей маз 5440е9

Двигатели иностранных производителей: Mercedes-Benz OM471, R6, MAN D0834LFL64, ММЗ Д-245.35Е5, Daimler OM501LA.V

МАЗ 4370 Зубренок Стуканул движок Часть 1 Снимаем мотор

Источник

Ремонт EDC7UC31

Ремонт блока управления двигателем BOSCH 0281020112 от ГАЗ 3309

Морозы дают о себе знать! За последние пару недель это уже далеко не первый блок у нас, причина выхода из строя у которого переполюсовка.

Ремонт BOSCH 0281020112

В этот раз к нам обратилась организация из Нижегородской области, по словам главного механика у них через аварийный клапан на топливной рейке при прокрутке стартером выходит топливо под давлением. Поменяв три клапана они поняли, что неисправность не механическая, а электрическая или электронная. Главный механик этой организации человек с большим опытом и повидал разное, и он предположил, что неисправность может крыться в блоке управления двигателем BOSCH 0281020112 и что бы это проверить они просто перекинули блок с рабочего Газона (машины абсолютно одинаковые) и все стало работать как надо. Следовательно неисправен блок EDC7UC31.

Данный блок привезли нашему схематехнику, и при подключение питания отклика от модуля EDC7UC31 не произошло — блок не включался. Вскрытие блока показало, что прогорели дорожки силового питания, защитный диод в КЗ, стабилизатор напряжения сдох и еще несколько микросхем и элементов превратились в уголь.

К сожалению перепутанные «+» и «-» на аккумуляторе часто приводят к таким серьезным неисправностям контролера двигателем BOSCH 0281020112.

По мимо всех неисправностей были задеты цепи процессора и микросхемы памяти. Все неисправные компоненты, в том числе процессор и память были заменены, блок EDC7UC31 был прошит оригинальной заводской прошивкой 765V110 GAZ 245.7 3309_101281C000_S14

Данный блок управления двигателя грузового автомобиля применяется в системе управления двигателем грузовых автомобилей МАЗ-4370 (Зубренок), ГАЗ-3309; ГАЗ-3308; ГАЗ-3307; ЗИЛ-5301 (Бычок); . Двигатели Д 245; Д -245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д245.35Е3. Приобретая новый блок его нужно будет прошивать под конкретный автомобиль, индивидуально по параметрам двигателя.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Форма заказа

Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой

Источник

Капитальный ремонт двигателя Москва

Производим капитальный ремонт ДВС Cummins 2.8. В цену входит снятие и установка двигателя. Газель-Бизнес -29000, Газель-NЕХТ -31500, ремонт двигателей Cummins, установленных на автомобилях КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗ, ВАЛДАЙ, НЕФАЗ, МАЗ и других, уточняйте по телефону. Все запчасти в наличии. Имеется свой станочный цех.

Расточка и гильзование блоков, ремонт ГБЦ, ремонт шатунов, шлифовка коленвалов и другое.

Сергей: Ремонт двигателя Perkins, DieselMax, Iveco

Профессиональный ремонт двигателей экскаваторов Perkins, DieselMax, Iveco и др. Виды работ: снятие/установка двигателя, выявление дефектов, замена топливного фильтра, замена масла, замена турбины, замена поршневой группы, замена коренных сальников, замена/,регулировка клапанов, снятие/установка ТНВД, замена прокладок, замена ремня, замена генератора, замена натяжных роликов, снятие/установка стартера, замена охлаждающих жидкостей, замена форсунок, ремонт ГБЦ и др.

СпецАвтоХелп: Ремонт спецтехники с выездом.

9

Выполняем срочный качественный ремонт спецтехники на выезде. Работаем по Москве и Московской области. Работаем без выходных, круглосуточно. Осуществляем ремонт любой сложности, вплоть до переборки двигателя.

Опытные специалисты, адекватные цены. -комплексное обслуживание всей гидравлики; -проверка и ремонт гидромотора; -гидрораспределителя; -подключение дополнительного и навесного оборудования; -ремонт гидроцилиндров со снятием, установкой и проверкой на стенде; -срочный запуск техники; -полное регламентное ТО; -проверка и ремонт топливной аппаратуры, снять-настроить-поставить ТНВД; -замена цепей, траков, катков, звездочек, ленивцев, поворотного круга; -ремонт электрооборудования; капитальный ремонт дизельных двигателей. Также выполняем сварочные работы любой сложности: — ремонт и восстановление ковшей погрузчика и экскаватора — замена ножей, адаптеров, коронок, зубьев, установка и демонтаж планировочной пластины — обновление и ремонт отвала бульдозера и грейдера — восстановление геометрии стрелы, рамы, грейфера, клыка, крашера, гидроножниц — ремонт сочленений погрузчика, катка и пр. — устранение люфта, замена пальцев, втулок на ковше, стреле, отвале и цилиндрах экскаватора, погрузчика, бульдозера — наплавка, расточка и восстановление отверстий стрелы, рамы, проушин, настройка соосности, токарные работы Работаем практически со всеми марками. Опытные специалисты автоэлектрики, сварщики,гидравлисты и автомеханики, адекватные цены.

Читайте также:  Технические характеристики МАЗ 509
Источник
Рейтинг
Загрузка ...