Автобус МАЗ 206 ремонт

ТО МАЗ 206

Технический центр «СТ Сервис» предоставляет широкий спектр услуг по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию (ТО) автобусов МАЗ 206.

Мы являемся официальным дилером Минского Автомобильного Завода по техническому обслуживанию и ремонту грузовой техники МАЗ.

У нас есть в наличии современное фирменное оборудование, инструменты и стенды для проведения любых работ по ремонту и обслуживанию автомобилей МАЗ всех моделей.

Все работы по ремонту и обслуживанию МАЗ выполняются высококвалифицированными специалистами. Наши сотрудники имеют большой опыт работы с техникой, что позволяет быстро и качественно решать задачи любой сложности.

Мы имеем полный комплект запасных частей и готовых узлов, позволяющий выполнить все виды ремонта МАЗ в кратчайшие сроки. А также предоставляем гарантии качества на выполненный ремонт и установленные запчасти.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Автобус Маз 206 Евро 4 Диагностика неисправностей

Источник

​Ремонтируем автобус МАЗ 206

Одним из важнейших элементов автобуса МАЗ 206 является электрооборудование. Система представлена блоком коммутации, контактором, аккумуляторными батареями, наружной и внутренней светотехникой, а также генератором МАЗ 206.

Ниже мы расскажем о возможных поломках системы.

Неисправности электрики

В схеме электрооборудования МАЗ генераторные установки подключаются параллельно. При эксплуатации важно контролировать натяжение ремня привода генератора МАЗ 206.

При чрезмерном натяжении нагрузка на подшипники возрастает, и они преждевременно выходят из строя. Если натяжение будет слишком слабым, возможны другие неисправности:

  • Ухудшение зарядки аккумуляторных батарей;
  • Колебания тока, передаваемого генератором;
  • Расслоение ремня;
  • Пробуксовка или перегрев ременного механизма.

Устройства следует очищать, а при мойке избегать попадания воды в генератор. Не проверяйте исправность агрегата замыканием клемм и не отключайте провода от его плюсового выхода во время работы мотора.

МАЗ 206 автобус

Обслуживание блока коммутации включает проверку состояния предохранителей МАЗ 206. Их исправность контролируют с помощью находящегося рядом светодиода. Если плавкий элемент перегорает, а нагрузка включена, диод светится и показывает место короткого замыкания.

Обратите внимание, что в электросистеме автобуса можно использовать только стандартные предохранители МАЗ 206. Так называемые «жучки» приводят к выходу из строя приборов в случае замыкания. При замене предохранителей устанавливается деталь с аналогичным значением рабочего тока.

Проверяем двигатель МАЗ

Неисправности силового агрегата возникают при сбоях в работе системы питания воздухом. Чтобы избежать таких проблем, регулярно проверяйте состояние и крепление патрубков, которые соединяют воздуховоды с турбокомпрессором МАЗ 206.

Автобус МАЗ-206 — потеря мощности ДВС, плохо работает котёл-подогреватель.

Для проверки засоренности фильтра существует специальный индикатор.

Во время технического обслуживания часто обнаруживаются детали, которые пора заменить. Комплектующие несложно подобрать с помощью простого и информативного каталога МАЗ, размещенного на нашем сайте.

советы по ремонту автобусов МАЗ

Здесь вы найдете турбокомпрессор МАЗ 206, запчасти для электрооборудования и всех остальных систем автобуса. Уточнить информацию о ценах, доставке товара уточняйте у наших менеджеров.

Источник

Характеристики и устройство автобуса полунизкопольного типа МАЗ-206

МАЗ-206 — это автобусная техника полунизкопольного типа, которая выпускается Минским автомобильным заводом. Такой транспорт используется для перевозки людей. Он оснащен термошумоизоляционным покрытием потолка, полумягкими пассажирскими сиденьями и шинами импортного производства.

Автобус для города

Технические характеристики

Автобус МАЗ-206 — технические характеристики:

Модель двигателя OM-904 LA
Тип тормозной системы Пневматический
Модель коробки передач Voith Diwa
Международный экологический стандарт Евро-4
Мощность силового агрегата 177 л. с.
Тип подвесного механизма Зависимый, пневматический
Тип колес Дисковые
Размер шин 6,75*19,5
Колея по передним колесам 2,11 м
Колея по задним колесам 1,8 м
Дорожный просвет 0,4 м
Максимальный габаритный радиус поворота 7,5 м
Наибольший внешний поворотный радиус 9,5 м
Максимальная скорость передвижения 87 км/ч
Объем багажного отсека 20 м³
Объем бака для топливной жидкости 350 л
Допустимое давление, оказываемое на переднюю ось 4 650 кг
Допустимая нагрузка, оказываемая на заднюю телегу 8 800 кг
Максимальная вместимость 72 человека
Количество сидячих мест 25
Колесная база 4,27 м
Формула дверей 1+2
Тип коробки передач Механический
Антиблокировочная тормозная система АБС
Место водителя автобуса На пневматической подушке, регулируется по высоте
Откидной трап для инвалидной коляски Есть
Механизм принудительного наклона Есть
Количество кнопок в салоне для остановки транспорта 6
Противотуманные фары Есть
Масса 12 910 кг
Габариты 8,8*2,55*2,93 м
Читайте также:  Кондиционер на маз 6312

Обслуживание и ремонт

Обслуживание и ремонт автобусов МАЗ-206 проводится следующим образом:

  1. Если двигатель не развивает полную мощность или дымит, то проблема может быть вызвана загрязнением воздушного фильтрующего элемента, засорением выпускного тракта, наличием воздуха в топливной системе, неплотным прилеганием клапанов. Для устранения этой неисправности рекомендуется очистить фильтр и тракт, отрегулировать систему рычагов, удалить воздух из системы тормозов.
  2. Если снизился уровень давления масляной жидкости в турбокомпрессоре, то следует заменить/отремонтировать поврежденный элемент, манометр или очистить фильтры.
  3. Если в систему сМАЗки попадает вода, нужно заменить прокладку, подтянуть крепежные гайки, заменить износившиеся уплотнительные кольца.

Ремонт машины

Для проведения технического обслуживания транспорта нужно:

  1. Проверить исправность привода дверного механизма, уровня масла в поддоне мотора.
  2. Провести диагностику приборов световой и звуковой сигнализации, контрольно-измерительных приборов и ламп.
  3. Отрегулировать свободный ход рулевого механизма.
  4. Проверить работоспособность системы наклона кузова.
  5. Измерить уровень давления в шинах.
  6. Провести осмотр защитного покрытия днища.
  7. Проверить плотность охлаждающей жидкости в системе охлаждения силового агрегата.

Отзывы и цены

Цена аренды и покупки автобуса МАЗ-206:

  • покупка новой модели — от 6,2 млн рублей;
  • покупка б/у модели — от 1,7 млн рублей;
  • аренда — от 1200 руб. за час.

Пассажирская автотехника

Сергей, 39 лет, Омск: «Работаю водителем автобуса уже 9 лет. Недавно компания приобрела эту модель. Работать на ней комфортно, ход у нее плавный, все основные узлы функционируют исправно. Внутри салона есть большое количество вертикальных и горизонтальных поручней для удобства и безопасности пассажиров».

Денис, 42 года, Таганрог: «Для сдачи в аренду полгода назад купил эту модель автобуса. Из преимуществ могу отметить только цену. Агрегат расходует большое количество топлива (около 45-47 л на 100 км), у него низкое качество сборки, для того чтобы переключать передачу, необходимо приложить немало усилий».

Андрей, 55 лет, Орел: «Хороший автобус, с большим количеством поручней и специальным заездом для инвалидных колясок. Место водителя можно отрегулировать по высоте. Внутри салона просторно, есть несколько кнопок для экстренной остановки».

Дмитрий, 47 лет, Воронеж: «Техника потребляет небольшое количество топлива, запасные детали стоят недорого. Но есть свои недостатки. Например, во время движения слышен громкий звук от работы двигателя, а при низких температурах двери неплотно прилегают к корпусу, из-за чего в салоне может быть холодно».

Илья, 50 лет, Екатеринбург: «Внутри салона сильно чувствуется вибрация во время движения. Стоячих мест немного, постоянно течет масло в редукторе двигателя, отопление и вентиляция работают с перебоями. Из преимуществ отмечу только внешний вид и наличие поддона для инвалидной коляски».

Источник
Рейтинг
Загрузка ...