КАМАЗ савок 55111 характеристики

Содержание

КАМАЗ-55111 описание, технические характеристики, фото

КАМАЗ-55111. Основные эксплуатационные и технические характеристики

В 1988 началась долгая эра КАМАЗа 55111, который заменил на «боевом посту» своего предшественника № 5511. Прошедший горнила переходного периода, исколесив тысячи автомобильных дорог, побывав на многочисленных строительных площадках, этот автомобиль и сегодня востребован, успешно перевозит сыпучие и строительные материалы на просторах постсоветского пространства. Изюминка самосвала — задняя загрузка и подогрев днища кузова. Более подробно рассмотрим технические характеристики самосвала и познакомимся с комплектацией автомобиля.

Таблица: технические характеристики КАМАЗ 55111

Габаритные размеры6.7×2.5×2.765 м
Колесная база2.84 м
Макс. скорость90 км/ч
Дорожный просвет0.29 м
Снаряженная масса, т9.15 м
Полная масса автомобиля23 т
Полная масса полуприцепа12.8 т
Полная масса автопоезда35.1 т
Разгон до 60 км/ч50 сек
Максимальный угол подъема25%
Радиус поворота по внешнему колесу8 м
Радиус поворота по габаритам9 м

Модификации

На протяжении 25 лет базовая модель КАМАЗ 55111-18 постоянно совершенствовалась, дорабатывалась и подгонялась под конкретные задачи. В итоге на свет появились модификации КАМАЗ с индексами:

Обзор образцового старичка Камаза 55111!!!

  • 55111-16 – грузовик, оборудованный электрическими и гидравлическими пневмовыводами и тягово-сцепным устройством для использования самосвальных прицепов.
  • 55102 — тягач, оснащенный платформой с откидными бортами, и ориентированный на транспортировку продукции сельскохозяйственного сектора производства.

Базовый автомобиль производился в варианте, который был ориентирован на эксплуатацию в жарких климатических условиях, а также в исполнении для работы в северных областях РФ. Во втором случае конструкция и тех. характеристики КАМАЗ 55111 обеспечивали работоспособность авто при экстремально низких температурах, вплоть до -50 по Цельсию.



Сфера применения

КАМАЗ-55111 отлично выполняет функцию качественной и относительно плавной перевозки содержимого с его удобной выгрузкой, осуществляющейся при поднятии кузова и перемещении груза назад, что можно проследить, посмотрев на картинки КАМАЗа-55111.

Эти аспекты позволяют использовать машины во всех аспектах строительной и смежной с ней деятельности. Специфические черты самосвала обуславливают его популярность не только в строительстве, но и при произведении мелких ремонтных работ с необходимостью замены или перестройки каких-либо масштабных элементов, требующих вывоза отходов и подвоза новых материалов в большом количестве, а также в сельском хозяйстве.

Использование в сельском хозяйстве

Особенно удобно строение кузова для перевоза сыпучих материалов, таких как земля и почвенные добавки, песок, урожай после сборки. Загрузка и выгрузка производятся после того как выполнен подъем кузова. Нет необходимости в использовании перемещающих устройств или длительной транспортировки материалов от кузова к земле и наоборот.

Разгрузка осуществляется по принудительной системе, благодаря чему не нужно тратить время на ожидание подъезда и выполнения своих функций погрузочным кранном. Такая конструкция позволяет сэкономить на рабочих и аренде дорогостоящей техники.

На видео КАМАЗ-55111 в работе.

Эффективность выполняемой операции и сохранность грузов находятся на высоком уровне. КАМАЗ-55111 имеет возможность осуществлять выгрузку содержимого непосредственно в распределительные емкости, если они поднимаются выше уровня земли.



Конструктивные особенности

Грузовик 55111 серии оснащается прочной рамой, которая связана с системой балок и лонжеронов специальными крепежными элементами. Надежную работу бортовых систем и механизмов обеспечивает гидравлика, которая включает такие элементы, как:

  • бак;
  • гидравлический цилиндр;
  • масляный и пневмопривод;
  • кран управления;
  • ограничивающие клапаны;
  • коробка отбора мощности;
  • пневмоклапаны, работающие на электричестве;
  • масляный насос.

Активируется гидравлика из водительской кабины КАМАЗ 55111.

Шасси авто предусматривает установку легких колес производства компании ЗИЛ. К конструктивным особенностям можно отнести рессорную подвеску и платформу, которая имеет цельнометаллическую конструкцию, систему обогрева и механизм опрокидывания для разгрузки назад, оснащенный дистанционным управлением.

Внешний вид

КАМАЗ 55111 – самосвал, имеющий простой и незамысловатый экстерьер. Прямоугольная цветная кабина, которая в основном окрашивалась в оранжевый оттенок, оснащена широким и крепким бампером, воздухозаборной системой и квадратными либо круглыми оптическими приборами, расположенными по бокам.

55111 КАМАЗ обладает сварной ковшовой платформой, наклоненной в сторону фронтального борта. Козырек закрывает пространство, образуемое между кабиной и кузовом тягача.

Характеристики КАМАЗ-55111

Эксплуатационные возможности грузовика делали его очень востребованным и популярным. Его грузоподъемность 13 т, максимальная скорость 90 км/ч, а расход горючего в 30 л на сотню километров.

Стандартный топливный бак объемом 250 литров позволял самосвалу проезжать порядка 800 км в автономном режиме. Среди прочих достоинств модели особого внимания заслуживает отменная ремонтопригодность и доступность запчастей.

Габариты (ДхШхВ) базовой модели составляют 670х250х276,5 сантиметров. Прочие параметры выглядят следующим образом:

  • колея – 2043/1890 мм (передняя/задняя ось);
  • клиренс – 290 мм;
  • колесная база – 2840 мм;
  • масса — 9150 / 22300 / 12800 / 35100 кг (снаряженная / полная / полуприцепа / автопоезда).

Силовой агрегат

Все основные технические характеристики КАМАЗ-55111 определяет установленный двигатель. Данная модель агрегатировалась несколькими разновидностями дизеля КАМАЗ-740, но чаще всего это была модификация 740.51-240, снабженная системой турбонаддува.

Номинальная мощность этой 10,85-литровой 8-цилиндровой установки с V-образной архитектурой достигала 240 «лошадок» при частоте в 2200 об/мин.

Крутящий момент на пике выдавал показания 912 НМ, а сжатие достигало значений 16,5. Имея 350-литровый резервуар для ДТ, расход топлива КАМАЗ 55111 на 100 км пробега не превышал 30 л. В условиях низких температур была предусмотрена установка предпускового подогревателя.

Кабина грузовика

Автомобиль комплектовался традиционной для бренда бескапотной металлической кабиной без спального места, которая наклонялась вперед (на 42 и 60 градусов) при необходимости обеспечить доступ к ДВС. Эта конструкция монтировалась на раме непосредственно над силовым агрегатом, расположенным продольно.

В отличие от базовой версии, модификации, появившиеся позже, получили кабину с поднятой крышей. Но в силу того, что самосвал не был ориентирована для длительных переездов, спальное место в рестайлинговой версии так и не появилось.

Уровень комфорта в кабине можно считать достаточным для специализированной техники. Так, кресло водителя подрессорено и оснащено ремнями безопасности. Виброизоляция и «шумка» соответствуют требованиям, которые были актуальны в 80-х годах минувшего столетия. К тому же периоду можно смело отнести удобство управления машиной и эргономику кабины.

Устройство

В основе автомобиля КАМАЗ 55111 лежит прочная рама со сварной платформой коробчатого типа. Стяжки и специализированные крепления связывают раму с поперечными балками и стальными лонжеронами, объединенными в единую систему. Рама и элементы подвески получили усиление.

Дополнительную надежность конструкции придали стальной надрамник и гидравлика, запуск которой осуществляется из кабины оператора оператора. Самосвал оснащается цельностальным кузовом ковшового типа, оборудованным защитным козырьком в области водительской кабины оператора оператора. Задняя его часть слегка расширена. Подобная форма облегчает разгрузку сыпучих грузов. Для предотвращения замерзания груза в зимнее время автомобиль оснащается системой подогрева, работающей на отработавших газах.

Ходовая часть автомобиля выполнена по схожей с остальными моделями Камского автозавода схеме. Передняя подвеска состоит из 2 полуэллиптических рессор, функционирующих совместно с 2 резиновыми буферами сжатия и 2 телескопическими гидроамортизаторами. Задняя подвеска является балансирной с реактивными штангами, установленными на резинометаллических шарнирах, и 2 полуэллиптическими рессорами. Все колеса КАМАЗ 55111 дисковые с ободами 7,5-20. Их дополняют бескамерные шины 10.00R20.

В трансмиссии самосвала использовались 2 типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая КП без делителя (передаточное число – 7,22);
  • 5-ступенчатая КП с делителем (передаточное число – 6.53), позволявшим выполнять движение с 10 фронтальными и 2 задними передачами.

Привод коробки передач был дистанционным механическим и осуществлялся с использованием напольного рычага. Для передачи крутящего момента применялось фрикционное или диафрагменное двухдисковое сцепление.

Система электропроводки – однопроводная с напряжением в 24 В. В автомобиле устанавливались 2 свинцовые батареи типа 6-СТ-190 и 3-фазный генератор.

Самосвальный механизм КАМАЗ 55111 включал:

  • одноступенчатую коробку отбора мощности, управляемую из кабины оператора оператора посредством электропневматического пускателя.
  • 3-ступенчатый телескопический цилиндр;
  • пневмопривод;
  • масляный привод;
  • масляный насос;
  • масляный бак;
  • электроклапаны и клапаны ограничения.

кабина оператора автомобиля в сравнении с предыдущими моделями несколько изменилась. Передние фары и поворотники установили прямо в бампере, поменяв привычную круглую форму на прямоугольную. Для техники КАМАЗ 55111 впервые использовали фары с асимметричным лучом освещения. кабина оператора могла откидываться назад на углы в 42 и 60 градусов.

Комфорт работы водителя повысился за счет улучшенной шумоизоляции и дополнительного утепления. В кабине оператора устанавливали подрессоренное сидение с ремнями безопасности для водителя. КАМАЗ 55111 не был предназначен для длительных перевозок, потому спального места в кабине оператора не предусматривалось. В салоне располагались 2 стандартных места. Сама кабина оператора была цельнометаллической и находилась над двигателем.

функционально кабина оператора комплектовалась задним брусом безопасности и противотуманными фарами.

Ходовая и сцепление

Трансмиссия авто агрегатировалась 5-ступенчатыми МКПП, а крутящий момент передавался посредством диафрагменного 2-дискового сцепления с пневматическим усилителем и гидравлическим правлением.

Конструкция грузовика предусматривала использование дисковых колес, «обутых» в камерные пневмошины (R20). Колеса оснащались тормозами с 40-сантиметровыми барабанами и 140-миллиметровыми накладками.

Фронтальная подвеска рассматриваемого транспортного средства собрана из пары полуэллиптических рессор, буферов сжатия, изготовленных из резины, и пары гидравлических амортизаторов телескопического вида. Кормовая подвеска балансирная с аналогичными рессорами и реактивными штангами.

Кузов и электросеть

Коробчатая платформа универсального грузовика характеризуется цельнометаллическим исполнением. Она имеет наклон в сторону переднего борта, и достаточный объем для размещения груза (6,6 кубометра).

Для защиты пространства между кабиной и кузовом предусмотрен специальный козырек. Также имеется система обогрева кузовного днища, которая не позволяет грузу смерзаться и прилипать.

Самосвальный механизм транспортного средства включает целый рад элементов, главными из которых являются:

  • масляный насос;
  • привод и бак для масла;
  • 3-х ступенчатый гидроцилиндр;
  • коробка отбора мощности.
  • пневмопривод.
Читайте также:  Как сделать мерную линейку для бензобака КАМАЗ 350 литров

24-вольтовая система электропроводки грузовика простая и эффективная. Она запитана от двух аккумуляторов 6СТ190 и 3-фазного 800-ватного генератора.

Минусы и возможные неисправности

  • Внешний вид грузовика очень схож с дизайном самосвала 65115, способного перевозить 15 т грузов. При использовании КАМАЗа-55111 необходимо потратить больше топлива для перевозки такого же тоннажа, чем у аналогичной модели, что часто является предрасполагающим фактором к выбору КАМАЗа-65115 для осуществления строительных работ.
  • На данный момент новые машины этой марки не выпускаются, так как сняты с производства и заменены новыми вариантами.
  • Максимальная вместимость кузова по параметрам далеко отстоит от рекордных, так как составляет 6,6 куб. (см. подробнее тут).
  • В конструкции используются пневматические колеса с камерами. Они отмечаются средними показателями износостойкости.
  • Эргономика внутренней части кабины и расположение кресла водителя относительно панели управления уступает данным показателям в известных западных моделях аналогичного класса.
  • Некоторые комплектующие отмечаются небольшим сроком эксплуатации, при прохождении которого требуют обязательной замены.

Техника КАМАЗ используется не только для перевозки грузов. На нашем сайте вы найдете описание многих моделей КАМАЗ. Грузовики КАМАЗ 63968 пользуются большим спросом у военных.

Так же как и модель Каратель, основные характеристики которой описаны в этой статье.

Другой вариант применения автомобилей КАМАЗ – участие в гонках, как например, капотный КАМАЗ, который принимает участие в гонках Дакар.

Стоимость грузовика

Ранее упоминалось, что в 2012-м году серийное производство КАМАЗ-55111 было прекращено. По этой причине приобретение нового грузовика сопряжено с определенными трудностями.

Последние модификации автомобиля, которые имеют небольшой пробег и находятся в хорошем техническом состоянии можно приобрести на вторичном авторынке по цене от 1,7 млн руб.

Транспортные средства КАМАЗ-55111, пробег которых приближается к отметке 100 тысяч км, оцениваются примерно в 300-500 тысяч рублей. Однако такое приобретение сопряжено с большим риском, поскольку можно купить авто с узлами и агрегатами, подвергшимися существенному износу и/или некачественному ремонту.

Поэтому при покупке техники нельзя отталкиваться лишь от картинки на фото КАМАЗ 55111. Лучшей рекомендацией будет полная предпродажная диагностика машины в специализированном сервисном центре или же обращение к специалисту.

Источник: cooptech.ru

КАМАЗ 55111

Компания «Центр технического оборудования» — Федеральный поставщик спецтехники, мини-тракторов и навесного оборудования на технику, напрямую с заводов России, КНР, Южной Кореи, Фин.

Компания Zoomlion Heavy Industry Science СюйГун RU» — российское представительство концерна XCMG. Посредством своей дочерней компании концерн XCMG организует дистрибьюцию и сервисное обслуживание проданной техники по.

Предложение актуально для следующих городов:

  • Барнаул
  • Белгород
  • Брянск
  • Волгоград
  • Вологда
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Казань
  • Калуга
  • Киров
  • Кострома
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Севастополь
  • Смоленск
  • Тверь
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Ханты-Мансийск
  • Чита
  • Ярославль

Предложение актуально для следующих городов:

  • Архангельск
  • Астрахань
  • Белгород
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Екатеринбург
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Нижний Новгород
  • Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тюмень
  • Уфа
  • Ханты-Мансийск
  • Челябинск
  • Чита
  • Ярославль

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Производитель кузова НЕФАЗ Двигатель производитель модель КАМАЗ740.705-300(Е-5) Топливный бак, л 500 Снаряженная масса автомбиля, кг 10700 Техниче РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Мощность двигателя, л.с. 390 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Тип коробки передач механичес РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Производитель кузова Нефаз Двигатель производитель модель 740.735-400(Е-5) Топливный бак, л 350 Снаряженная масса автомбиля, кг 13025-14500 на пер РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Мощность двигателя, л.с. 401 Колесная формула 6х4 Грузоподъёмность, кг 25750 Экологический класс Евро-5 Двигатель модель Daimler OM457LA Коробка РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Мощность двигателя, л.с. 401 Колесная формула 6х4 Грузоподъёмность, кг 25750 Экологический класс Евро-5 Двигатель модель Daimler OM457LA Коробка РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Мощность двигателя, л.с. 300 Тип двигателя Дизель Базовое шасси КАМАЗ-53605 Колесная формула 4х2 Привод на задний мост Грузоподъёмность, кг 11700 РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Тип кузова овального сечения Размер шин 10.00R20/11.00R22,5 Мощность двигателя, л.с. 250 Тип двигателя Дизель Базовое шасси КАМАЗ-43255 Колесная РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Колесная формула 6х4 Производитель кузова НЕФАЗ Двигатель производитель модель КАМАЗ 740.705.300 Е5 Топливный бак, л 350 Снаряженная масса автомби РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Колесная формула 6х4 Производитель кузова НЕФАЗ Уровень Евро Евро 5 Объём платформы (кузова), м3 10 Двигатель модель Cummins Мощность двигателя, РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Колесная формула 6х4 Полная масса прицепа, кг 14000 Полная масса, кг 22400 Снаряженная масса, кг 10700 Мощность двигателя, л.с. 300 Тип двигателя РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Колесная формула 8х4 Мощность двигателя, л.с. 428 Грузоподъёмность, кг 33000 Экологический класс Евро 5 Двигатель модель Daimler OM457LA Число пе РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Колесная формула 8х4 Производитель кузова Нефаз Двигатель производитель модель 740,735-400(Е5) Топливный бак, л 210 Снаряженная масса автомбиля, к РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Колесная формула 6х6 Мощность двигателя, л.с. 401 Грузоподъёмность, кг 24800 Двигатель модель Mersedes-Benz OM 457LA. V/3 Коробка передач модель Z РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Колесная формула 6х6 Мощность двигателя, л.с. 400 Тип двигателя четырехтактный дизель Грузоподъёмность, кг 19575 Экологический класс Евро-5 Двига РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Предложение актуально для следующих городов:

  • Анадырь
  • Белгород
  • Владивосток
  • Владимир
  • Воронеж
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Калуга
  • Кемерово
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курган
  • Липецк
  • Москва
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новокузнецк
  • Новосибирск
  • Норильск
  • Оренбург
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Сургут
  • Сыктывкар
  • Тула
  • Тюмень
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чита
  • Якутск
  • Ярославль

Колесная формула 6х6 Производитель кузова НЕФАЗ Двигатель производитель модель КАМАЗ Топливный бак, л 350 Размерность шин 12.00R20 Грузоподъемнос РУСБИЗНЕСАВТО 2 года на площадке Официальный дилер

Источник: exkavator.ru

КАМАЗ 55111 технические характеристики, грузоподъемность, вес самосвала

Камский автозавод серийно производил самосвал КАМАЗ-55111 в период с 1987 по 2012 годы. Поэтому данный грузовик можно смело назвать одним из самых массовых транспортных средств знаменитого отечественного бренда.

Данная модель представляет собой 3-осную машину 6х4, оснащенную стандартным самосвальным металлическим кузовом, который предусматривает заднюю разгрузку и имеет объём 6,6 м3.

Технические характеристики сделали грузовой самосвал КАМАЗ 55111 универсальной машиной, которая применялась практически во всех сферах промышленности и НХ страны.

Читайте также:  Какое масло заливать кпп КАМАЗ старого образца

Модификации

На протяжении 25 лет базовая модель КАМАЗ 55111-18 постоянно совершенствовалась, дорабатывалась и подгонялась под конкретные задачи. В итоге на свет появились модификации КАМАЗ с индексами:

  • 55111-16 – грузовик, оборудованный электрическими и гидравлическими пневмовыводами и тягово-сцепным устройством для использования самосвальных прицепов.
  • 55102 – тягач, оснащенный платформой с откидными бортами, и ориентированный на транспортировку продукции сельскохозяйственного сектора производства.

Базовый автомобиль производился в варианте, который был ориентирован на эксплуатацию в жарких климатических условиях, а также в исполнении для работы в северных областях РФ. Во втором случае конструкция и тех. характеристики КАМАЗ 55111 обеспечивали работоспособность авто при экстремально низких температурах, вплоть до -50 по Цельсию.

Экстерьер и салон

Не смотря на то, что КАМАЗ-55111 считается следующим поколением 5511, обновленная машина получила минимальные конструктивные изменения. Так, грузовик обзавелся прежней силовой установкой, но теперь уже с турбонаддувом. Кроме того, разработчики уменьшили кузов автомобиля, и тем самым сделали его компактным и аэродинамичным.

Сама кабина стала более функциональной – например, стала открываться задняя стенка. Да и в целом автомобиль посвежел внутри и снаружи, хотя фирменный брутальный дизайн сохранился. Но не смотря на мелкие отличия, их можно увидеть невооруженным глазом – обратим внимание на фары, которые приобрели прямоугольную форму, и установлены на бампере, в то время как «старший» собрат имеет круглые фары, расположенные прямо на кабине.

Салон КАМАЗ-55111 в плане эргономики и качества материалов – почти полная копия предшественника. И все же, в кабине стало ощутимо просторнее. Сама кабина теперь полностью металлическая, с функцией наклона вперед во время движения на небольшой скорости. В кабине установлены три полноценных кресла для людей любой комплекции.

Также разработчики предусмотрели шумоизоляцию и звуокоизоляцию. Обогрев салона работает эффективно благодаря относительно небольшому пространству.

Также обновленная модель получила улучшенную грузоподъемность, которая увеличилась на треть, что благоприятно сказалось на транспортных расходах. КАМАЗ-55111 оборудован универсальным кузовом, у которого предусмотрена задняя разгрузка. Данная особенность позволяет быстрее и эффективнее выгрузить строительные материалы.

Таким образом, благодаря задней разгрузке можно одновременно задействовать как человеческую рабочую силу, так и подъемный кран. Рассматриваемая серия грузовиков 55111 представлена на рынке в четырех модификациях, которые имеют минимальные отличия. К концу 2000-ых годов КАМАЗ-55111 нуждался в кардинальном обновлении, и в 2012 году на смену легендарной модели пришла обновленная версия с индексом 65115. Однако модель 55111 до сих пор пользуется высоким спросом на поддержанном рынке.

Конструктивные особенности

Грузовик 55111 серии оснащается прочной рамой, которая связана с системой балок и лонжеронов специальными крепежными элементами. Надежную работу бортовых систем и механизмов обеспечивает гидравлика, которая включает такие элементы, как:

  • бак;
  • гидравлический цилиндр;
  • масляный и пневмопривод;
  • кран управления;
  • ограничивающие клапаны;
  • коробка отбора мощности;
  • пневмоклапаны, работающие на электричестве;
  • масляный насос.

Активируется гидравлика из водительской кабины КАМАЗ 55111.

Шасси авто предусматривает установку легких колес производства компании ЗИЛ. К конструктивным особенностям можно отнести рессорную подвеску и платформу, которая имеет цельнометаллическую конструкцию, систему обогрева и механизм опрокидывания для разгрузки назад, оснащенный дистанционным управлением.

Общие сведения

В основе современного КАМАЗ-55111 лежит модель 5511, выпуск которой пришелся на 1977-1990-й годы. Грузовик был наделен грузоподъемностью в 10 тонн, что было рекордным показателем в этом классе. Более того, у данного автомобиля в Советском союзе практически не было аналогов. Скорее наоборот, позже советские автопроизводители начали выпускать аналоги на базе КАМАЗ-5511.

Оригинальный грузовик получил дизельный двигатель V8 объемом 11 литров, и мощностью 210 лошадиных сил. К концу 1980-ых годов модель устарела, но пользовалась устойчивым спросом. И все же, производитель принял правильное решение, выпустив модернизированный грузовик 55111, ставший преемником модели 5511.

Характеристики КАМАЗ-55111

Эксплуатационные возможности грузовика делали его очень востребованным и популярным. Его грузоподъемность 13 т, максимальная скорость 90 км/ч, а расход горючего в 30 л на сотню километров.

Стандартный топливный бак объемом 250 литров позволял самосвалу проезжать порядка 800 км в автономном режиме. Среди прочих достоинств модели особого внимания заслуживает отменная ремонтопригодность и доступность запчастей.

Габариты (ДхШхВ) базовой модели составляют 670х250х276,5 сантиметров. Прочие параметры выглядят следующим образом:

  • колея – 2043/1890 мм (передняя/задняя ось);
  • клиренс – 290 мм;
  • колесная база – 2840 мм;
  • масса – 9150 / 22300 / 12800 / 35100 кг (снаряженная / полная / полуприцепа / автопоезда).

Плюсы и минусы

Среди преимуществ автомобиля КАМАЗ-55111, фото которого презентовано ниже, пользователи выделяют такие факторы:

  • Прекрасный показатель проходимости.
  • Высокая маневренность и малый радиус разворота.
  • Подогрев платформы осуществляется посредством выхлопных газов.
  • Приемлемая цена и ремонтопригодность.
  • Цельнометаллическая конструкция, устойчивая к воздействиям любого рода.
  • Неприхотливость в обслуживании.
  • Использование дизельного топлива.

К основному недостатку данного авто владельцы относят плохие эргономические качества машины. Поскольку несовершенная пневматическая система и относительно слабая грузоподъемность не могли достойно конкурировать с аналогами, грузовик в серийном производстве продержался недолго. Ради справедливости отметим, что все свои минусы автомобиль компенсирует приемлемой ценой.

Схема КАМАЗа-55111

Силовой агрегат

Все основные технические характеристики КАМАЗ-55111 определяет установленный двигатель. Данная модель агрегатировалась несколькими разновидностями дизеля КАМАЗ-740, но чаще всего это была модификация 740.51-240, снабженная системой турбонаддува.

Номинальная мощность этой 10,85-литровой 8-цилиндровой установки с V-образной архитектурой достигала 240 «лошадок» при частоте в 2200 об/мин.

Крутящий момент на пике выдавал показания 912 НМ, а сжатие достигало значений 16,5. Имея 350-литровый резервуар для ДТ, расход топлива КАМАЗ 55111 на 100 км пробега не превышал 30 л. В условиях низких температур была предусмотрена установка предпускового подогревателя.

Описание

КАМАЗ 55111 использовался в строительной области. Загрузка грузов задняя. Кабина наклоняемая по ходу движения авто, без спального места рассчитана на 3-х человек: одного водителя и двух пассажиров. Предполагалась его эксплуатация в дневное время. Самосвал выполнен в 4-х комплектациях. На авто установлен дизельный агрегат на 8 цилиндров.

Колёсная формула 6 х 4. КАМАЗ 55111 имеет грузоподъёмность — 13 тонн.

Газ 3307: технические характеристики, схема проводки, грузоподъемность (фото, видео, цена).

Современный Грюнвальд полуприцеп отечественного производителя и его описание тут.

КАМАЗ 6520 технические характеристики смотрите в этой статье.

Кабина грузовика

Автомобиль комплектовался традиционной для бренда бескапотной металлической кабиной без спального места, которая наклонялась вперед (на 42 и 60 градусов) при необходимости обеспечить доступ к ДВС. Эта конструкция монтировалась на раме непосредственно над силовым агрегатом, расположенным продольно.

В отличие от базовой версии, модификации, появившиеся позже, получили кабину с поднятой крышей. Но в силу того, что самосвал не был ориентирована для длительных переездов, спальное место в рестайлинговой версии так и не появилось.

Уровень комфорта в кабине можно считать достаточным для специализированной техники. Так, кресло водителя подрессорено и оснащено ремнями безопасности. Виброизоляция и «шумка» соответствуют требованиям, которые были актуальны в 80-х годах минувшего столетия. К тому же периоду можно смело отнести удобство управления машиной и эргономику кабины.

Устройство

В основе автомобиля КАМАЗ 55111 лежит прочная рама со сварной платформой коробчатого типа. Стяжки и специализированные крепления связывают раму с поперечными балками и стальными лонжеронами, объединенными в единую систему. Рама и элементы подвески получили усиление.

Дополнительную надежность конструкции придали стальной надрамник и гидравлика, запуск которой осуществляется из кабины оператора оператора. Самосвал оснащается цельностальным кузовом ковшового типа, оборудованным защитным козырьком в области водительской кабины оператора оператора. Задняя его часть слегка расширена. Подобная форма облегчает разгрузку сыпучих грузов. Для предотвращения замерзания груза в зимнее время автомобиль оснащается системой подогрева, работающей на отработавших газах.

Ходовая часть автомобиля выполнена по схожей с остальными моделями Камского автозавода схеме. Передняя подвеска состоит из 2 полуэллиптических рессор, функционирующих совместно с 2 резиновыми буферами сжатия и 2 телескопическими гидроамортизаторами. Задняя подвеска является балансирной с реактивными штангами, установленными на резинометаллических шарнирах, и 2 полуэллиптическими рессорами. Все колеса КАМАЗ 55111 дисковые с ободами 7,5-20. Их дополняют бескамерные шины 10.00R20.

В трансмиссии самосвала использовались 2 типа коробок передач:

  • 5-ступенчатая КП без делителя (передаточное число – 7,22);
  • 5-ступенчатая КП с делителем (передаточное число – 6.53), позволявшим выполнять движение с 10 фронтальными и 2 задними передачами.

Привод коробки передач был дистанционным механическим и осуществлялся с использованием напольного рычага. Для передачи крутящего момента применялось фрикционное или диафрагменное двухдисковое сцепление.

Система электропроводки – однопроводная с напряжением в 24 В. В автомобиле устанавливались 2 свинцовые батареи типа 6-СТ-190 и 3-фазный генератор.

Самосвальный механизм КАМАЗ 55111 включал:

  • одноступенчатую коробку отбора мощности, управляемую из кабины оператора оператора посредством электропневматического пускателя.
  • 3-ступенчатый телескопический цилиндр;
  • пневмопривод;
  • масляный привод;
  • масляный насос;
  • масляный бак;
  • электроклапаны и клапаны ограничения.

кабина оператора автомобиля в сравнении с предыдущими моделями несколько изменилась. Передние фары и поворотники установили прямо в бампере, поменяв привычную круглую форму на прямоугольную. Для техники КАМАЗ 55111 впервые использовали фары с асимметричным лучом освещения. кабина оператора могла откидываться назад на углы в 42 и 60 градусов.

Комфорт работы водителя повысился за счет улучшенной шумоизоляции и дополнительного утепления. В кабине оператора устанавливали подрессоренное сидение с ремнями безопасности для водителя. КАМАЗ 55111 не был предназначен для длительных перевозок, потому спального места в кабине оператора не предусматривалось. В салоне располагались 2 стандартных места. Сама кабина оператора была цельнометаллической и находилась над двигателем.

функционально кабина оператора комплектовалась задним брусом безопасности и противотуманными фарами.

Ходовая и сцепление

Трансмиссия авто агрегатировалась 5-ступенчатыми МКПП, а крутящий момент передавался посредством диафрагменного 2-дискового сцепления с пневматическим усилителем и гидравлическим правлением.

Конструкция грузовика предусматривала использование дисковых колес, «обутых» в камерные пневмошины (R20). Колеса оснащались тормозами с 40-сантиметровыми барабанами и 140-миллиметровыми накладками.

Фронтальная подвеска рассматриваемого транспортного средства собрана из пары полуэллиптических рессор, буферов сжатия, изготовленных из резины, и пары гидравлических амортизаторов телескопического вида. Кормовая подвеска балансирная с аналогичными рессорами и реактивными штангами.

Эксплуатация и ремонт

Для того чтобы избежать различных поломок, следует соблюдать рекомендации, прописанные в инструкции. Там указана периодичность проведения первичного, вторичного и сезонного технического обслуживания агрегата.

В случае неисправностей нужно изучить руководство по ремонту КАМАЗ-55111:

  1. Разбирать или собирать любые элементы можно только на специальном стенде или верстаке.
  2. Детали, которые соединены между собой при помощи сварочного аппарата, рекомендуется разбирать только в тех случаях, когда при внешнем осмотре не обнаружено повреждений, и все другие системы функционируют без сбоев.
  3. Перед тем как затягивать болты крепления, нужно очистить резьбовые отверстия блоков от масляной жидкости и воды.
Читайте также:  Схема переключения передач zf 16 КАМАЗ

Как настроить сцепление

Если транспортное средство новое, то регулировка сцепления не требуется. Если это б/у агрегат, то она понадобится, чтобы обеспечить свободный ход муфты.

Порядок действий при регулировке корзины сцепления:

  1. Затянуть крепежные болты усилителя привода пневматического типа.
  2. Осмотреть привод на герметичность, в случае наличия повреждений устранить проблему и прокачать гидравлическую систему.
  3. Протестировать оттяжные пружины педали и рукоятки вала вилки.
  4. Отрегулировать сцепление.
  5. Смазать подшипник муфты выключения сцепного механизма и втулки вала вилки.
  6. Проверить уровень жидкости в компенсационной емкости привода.
  7. Слить конденсат из пневматического гидроусилителя.

Устройство сцепления

Как отрегулировать клапана

Для того чтобы отрегулировать клапана, нужно установить агрегат на специальный стенд или смотровую канаву, перевести транспортное средство на ручник или воспользоваться противооткатным устройством.

Процесс регулировки клапанов:

  1. Снять крышку с цилиндрического элемента.
  2. Проверить затяжку крепежных болтов.
  3. Установить фиксирующий элемент маховика в нижнее положение.
  4. Снять крышку люка.
  5. Повернуть коленвал по ходу вращения так, чтобы фиксатор, находящийся под воздействием пружины, вошел в зацепление с маховиком.
  6. Проверить при помощи ключа затяжку гаек крепления стоек коромысел.
  7. Ослабить гайку контровочного типа.
  8. Вставить в зазор щуп необходимой толщины и установить нужное расстояние зазора.

Как заменить колодки

Замена колодок необходима в 2 случаях:

  • если износились фрикционные накладки;
  • у данной детали обнаружены механические повреждения.
  1. Проверить уровень давления в шинах.
  2. Ослабить крепежные гайки на ступице.
  3. Снять защитный кожух и кран запора воздушного потока.
  4. Вывернуть на 2 оборота болт фиксатора, повернув ось червяка регулировочной рукоятки тормозной системы КАМАЗа.
  5. Свести колодки до упора.
  6. Вывернуть крепежные винты к ступице и снять барабан.
  7. Демонтировать наружные стяжные пружины.
  8. Снять чеку тормозного механизма, а затем и его накладку.
  9. Развести колонки и снять ролики.
  10. Отсоединить колодки от стяжных пружин.
  11. Отвернуть гайки и выбить оси.
  12. Установить новые колодки.

Новые тормозные колодки

Как снять коробку

Порядок действий во время снятия коробки передач:

  1. Слить масло из картера и вывернуть пробки.
  2. Провести чистку пробочного магнита от металлических частиц.
  3. Опустить запасное колесо.
  4. Отсоединить провод от выключателя лампы, ответственной за включение передач заднего хода.
  5. Демонтировать вентиляционные трубки картера от КПП.
  6. Отсоединить крепежные кронштейны правой и левой частей глушителя.
  7. Снять пневматический усилитель сцепления.
  8. Демонтировать фланец карданного вала от вала ведомого типа.
  9. Снять насосный элемент подъема и опускания кабины водителя.
  10. Вывернуть стяжной болт рукоятки передней тяги.
  11. Вывернуть гайки крепления пускового элемента.
  12. Зачалить коробку за рым-болты и вывернуть крепежные детали картера.
  13. Отодвинуть КПП назад, поместить ее на телегу и выкатить.

Электрическая схема

Электросхема включает в себя:

  • защитную систему;
  • генератор;
  • блок предохранительных элементов;
  • реле пускового устройства;
  • реле электрических двигателей отопительной системы;
  • амперметр;
  • предохранители;
  • выключатель дистанционного типа;
  • регулятор напряжения.

Электрическая схема

Выключатель дистанционного типа используется для отключения аккумуляторной батареи от электросистемы во время продолжительных стоянок и защиты от коротких замыканий.

Защитная система помогает предотвратить перенапряжение в электрической системе. Блокиратор работает до полного отключения генератора.

Регулятор напряжения ответственен за стабильное поддержание в электрической сети номинального уровня напряжения.

Кузов и электросеть

Коробчатая платформа универсального грузовика характеризуется цельнометаллическим исполнением. Она имеет наклон в сторону переднего борта, и достаточный объем для размещения груза (6,6 кубометра).

Для защиты пространства между кабиной и кузовом предусмотрен специальный козырек. Также имеется система обогрева кузовного днища, которая не позволяет грузу смерзаться и прилипать.

Самосвальный механизм транспортного средства включает целый рад элементов, главными из которых являются:

  • масляный насос;
  • привод и бак для масла;
  • 3-х ступенчатый гидроцилиндр;
  • коробка отбора мощности.
  • пневмопривод.

24-вольтовая система электропроводки грузовика простая и эффективная. Она запитана от двух аккумуляторов 6СТ190 и 3-фазного 800-ватного генератора.

Система электропитания автомобиля

В автомобилях КАМАЗ-5511 используется система электропитания в один провод с напряжением в 24 Вольт. Два стартерных аккумулятора 6-СТ-190 установлены в специальном отсеке с правой стороны рамы. «Минус» бортовой сети замкнут на массу. Во время работы электропитание обеспечивается трехфазным генератором с выпрямителем. Мощность генератора 800 Ватт. Генератор устанавливается в моторном отсеке, под кабиной.

Аккумуляторы 6-СТ-190

Аккумуляторы 6-СТ-190

Стоимость грузовика

Ранее упоминалось, что в 2012-м году серийное производство КАМАЗ-55111 было прекращено. По этой причине приобретение нового грузовика сопряжено с определенными трудностями.

Последние модификации автомобиля, которые имеют небольшой пробег и находятся в хорошем техническом состоянии можно приобрести на вторичном авторынке по цене от 1,7 млн руб.

Транспортные средства КАМАЗ-55111, пробег которых приближается к отметке 100 тысяч км, оцениваются примерно в 300-500 тысяч рублей. Однако такое приобретение сопряжено с большим риском, поскольку можно купить авто с узлами и агрегатами, подвергшимися существенному износу и/или некачественному ремонту.

Поэтому при покупке техники нельзя отталкиваться лишь от картинки на фото КАМАЗ 55111. Лучшей рекомендацией будет полная предпродажная диагностика машины в специализированном сервисном центре или же обращение к специалисту.

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе появления новых материалов в нашем блогеgruzovik.biz.

Отзывы владельцев

Отзывы о КАМАЗе 55111 — 80% положительные. Об этом говорит нам статистика. Давайте ознакомимся в чём солидарны владельцы самосвала:

  1. Трудно сейчас найти машину подобного класса стоимостью менее 2 000 000 рублей, которая без капризов, «поглощала и переваривала» нашу солярку.
  2. Наличие запасных частей, их доступность и приемлемая цена, играют не последнюю роль в выборе грузовика.
  3. Из-за простоты конструкции он легко поддается ремонту.

Преимущества

  • манёвренность машины, в условиях города;
  • хорошую проходимость по бездорожью;
  • небольшой радиус разворота авто;
  • возможность защиты кузова навесом;
  • подогрев платформы также «+»;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • справедливое соотношение цена — качество;
  • неприхотливость работы за счёт использования дизельного топлива.

Недостатки

Главный недостаток — плохая эргономика. Эта машина не выпускается серийно, снята с производства. Пневмосистема КАМАЗа 55111 не совершенна. Новые самосвалы более совершенны в техническом плане. Объем кузова КАМАЗа 55111 составляет 6,6 м. куб — этого мало для эффективной и прибыльной работы.

Несмотря на все «Фу», автомобиль компенсирует имеющиеся недостатки стоимостью. Подкупает возможностью приобретения и ведения самостоятельного бизнеса, что называется, «с колёс».

Коды ошибок с расшифровкой

35 То же, автопоезда 70 Максимальный преодолеваемый подъем автомобилем, 30 То же, автопоездом 18 Выбег автомобиля с 50 км ч, м 700 Тормозной путь автомобиля с 60 км ч, м 36,7 То же, автопоезда 38,5 Контрольный расход топлива, л 100 км автомобиля при 60 км ч 23,0 при 80 км ч 29,6 То же, автопоезда при 60 км ч 32,5 при 80 км ч 43,7 Радиус поворота, м по внешнему колесу 8,5 габаритный 9,3. Автомобиль может комплектоваться различными моделями коробки переключения передач, как с передним делителем, увеличивающим количество передаточных чисел до 10, так и без этого устройства, с обычной пятиступенчатой МКПП.

Cамосвал КАМАЗ-5511

Ее можно откидывать вперед при помощи торсионного устройства, что весьма удобно, дабы производить уход и техническое обслуживание за силовым агрегатом. 62-280 32 Д КАМАЗ-55102 ЯМЗ-238-8V-14,86-240-10М 35 Д КАМАЗ-5511 34 Д КАМАЗ-55111 36,5 Д КАМАЗ-55118 31 СПГ 9Д или 35 Д КрАЗ-256, -256Б, -256Б1, -256Б1С 48 Д КрАЗ-6505 50 Д КрАЗ-6510 48 Д МАЗ-5551А2-323 ЯМЗ-6563.

КАМАЗ-5511 фото. История автомобиля

  • КАМАЗ-6520-006,
  • КАМАЗ-6520-60006,
  • КАМАЗ-6520-001,
  • КАМАЗ-6520-026-06,
  • КАМАЗ-6520-032,
  • КАМАЗ-6520-007,
  • КАМАЗ-6520-036,
  • КАМАЗ-6520-037,
  • КАМАЗ-6520-120.

Что влияет на расход топлива

Автомобили семейства КАМАЗ можно без преувеличения назвать настоящими тружениками народного хозяйства. Они надежны, отличаются хорошей проходимостью, а в условиях передвижения по российским дорогам это имеет огромное значение. Но также присутствует один значимый недостаток в лице расхода топлива.

Расход топлива отличается в городской черте и на трассе

У большинства тяжеловесов на каждую сотню пробега тратится от 30 до 40 литров топлива. При этом расход КАМАЗа зависит не только от модификации автомобилей и цели использования. Здесь следует учитывать множество других факторов:

  1. Качество дорожного полотна. Передвигаться по плохой дороге приходится на пониженной передаче.
  2. Особенности зимнего периода. В условиях пониженной температуры двигатель прогревается до рабочей температуры гораздо медленнее, что оборачивается повышенным расходом топлива.
  3. Состояние тормозной системы. Недостаток воздуха в системе приводит к увеличению нагрузки на силовой агрегат.
  4. Исправность ДВС. Из-за износа поршневой группы понижается компрессия, которая необходима для нормальной работоспособности мотора.
  5. Засорение воздушного фильтра. Затрудненность продвижение воздушного потока во впускном коллекторе также оборачивается повышенным потреблением горючего.
  6. Превышение допустимых пределов по массе. Чрезмерно тяжелый груз доставляет двигателю массу неприятностей, так как очень сильно нагружается его.
  7. Качество трансмиссионного масла. Узлы трансмиссии, лишенные смазки будут также оказывать дополнительную нагрузку на силовую установку автомобиля, что обернется повышением трения.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии, хоть и оказывают влияние на потребление автомобилем топлива, не последняя роль отводится и его качеству! Производители обычно указывают расход горючего при полностью груженом транспортном средстве (в пределах нормы).

Достоинства и недостатки

Самосвал КАМАЗ-55111 обладает следующими положительными качествами:

  1. Небольшие габариты – за счет уменьшения длины кузова;
  2. Неплохая маневренность, что особенно ценно при работе на карьере;
  3. Приспособленность к работе в любых климатических условиях;
  4. Надежная тормозная система;
  5. Низкая цена;
  6. Автомобиль можно ремонтировать с использованием современных комплектующих;
  7. Достаточная для большинства видов работ грузоподъёмность.

Недостатков у самосвала тоже довольно много. На сегодняшний день он представляет собой морально устаревшую машину. Вот лишь некоторые из его «минусов»:

  1. Низкий уровень комфорта внутри кабины, неудобные органы управления;
  2. Невысокая проходимость в сложных условиях эксплуатации. У самосвала нет полного привода на все оси;
  3. Машина не оборудована антиблокировочной системой, что повышает вероятность проскальзывания и заноса;
  4. Система выброса выхлопных газов не соответствует современным экологическим стандартам.

КАМАЗ-55111 вывозит из карьера неисправный МАЗ-555102
Из-за высокого уровня износа дальнейшая эксплуатация самосвалов КАМАЗ-55111 вскоре, вероятно, станет совершенно невозможной. Ресурс этих машин полностью исчерпан.

Расход топлива КАМАЗа-6520. Устройство кабины

Приличная грузоподъемность, небольшой расход топлива, осевая нагрузка, удовлетворяющая даже минимальным нормативам, вместе с вышеуказанными преимуществами позволяет уверенного лидировать на рынке продаж автомобилей-самосвалов. Еще в тот период, когда конструкторы московского завода имени Лихачева только приступали к проектированию трёхосного бескапотного автомобиля ЗиЛ-170, ставшего впоследствии прототипом знаменитого КАМАЗа, речь шла о разработке не только обычного бортового грузовика, но и самосвала.

Источник: 8war.ru

Рейтинг
Загрузка ...