КАМАЗ 659101 технические характеристики

ФК «КАМАЗ» в Астрахани удержал ничью благодаря Мамину, отбившему пенальти

ФК «КАМАЗ» увез одно очко из Астрахани, где в 13-ом туре Первой лиги встречался с «Волгарем». Матч, завершившийся со счетом 0:0, запомнился несколькими удалениями, а также пенальти в добавленное время, которое КАМАЗовцу Алексею Мамину удалось отбить.

Первое удаление в матче случилось на 56-ой минуте: главный судья встречи Кирилл Силантьев показал игроку «Волгаря» Денису Талалаю красную карточку за удар по ноге Амира Мохаммада. Примечательно, что свою первую желтую карточку в этой встрече Талалай получил уже на девятой минуте игры за фол на Александре Гаглоеве.

На 90-й минуте вторую желтую карточку получил и челнинец Мохаммад: одноклубникам пришлось уводить с поля полузащитника, который эмоционально кричал в сторону тренерской скамейки «Волгаря». На 7-й добавленной минуте Никита Маляров заработал красную карточку для себя и пенальти для соперника, после чего команда из Набережных Челнов доигрывала вдевятером.

Автозимник. Экстремальное испытание грузовиков на ЗИМНИКЕ.

Бить одиннадцатиметровый довелось Валерию Царукяну. Полузащитник направил мяч влево от себя, но Мамин успел сложится и отбил снаряд в сторону. Для вратаря «КАМАЗа» это уже третий отбитый из четырех пенальти в сезоне.

Следующий матч «КАМАЗа» в рамках Первой лиги пройдет дома — 14 октября команда сразится с «Енисеем» из Красноярска. Сейчас у челнинцев 23 очка: в 13 играх они забили 19 и пропустили 11 мячей.

Источник: vestikamaza.ru

КАМАЗ 659101 технические характеристики

Водитель Андрей Радько, оператор по добыче нефти и газа Валерий Жваков и КАМАЗ 659101

КАМАЗ 659101 — это грузовой бортовой транспорт повышенной проходимости ярко-синего цвета. Он входит в состав первой автоколонны Управления технологического транспорта и спецтехники (УТТ и СТ) и служит для транспортировки газовиков и необходимых материалов к производственным объектам Челбасского месторождения Газового промысла № 1 Каневского ГПУ . Вместе с водителем Андреем Радько и оператором по добыче нефти и газа Валерием Жваковым я сажусь в кабину главного героя моего репортажа. Наш путь лежит к скважине № 4.

Сразу замечаю, что в салоне машины, который легко вмещает три человека, достаточно просторно, тепло и уютно. Температура на улице, конечно, не запредельная, «всего лишь» минус пять, но и так понятно, что печка со своей работой справляется на отлично. Мои спутники кивают: на этой «лошадке» можно хоть в майке ездить в любые морозы и в самые дальние дали. Обдув лобового стекла тоже не подводит. За окном — моросящий дождь при минусовой температуре воздуха, но стекло не успевает замерзнуть и обзору дороги ничего не мешает.

На вооружении — современные приборы

Не сачкуй и не буксуй!

Несмотря на гололед машина держит дорогу уверенно. Здесь удивляться не приходится: КАМАЗ, как известно, — король непогоды и победитель бездорожья. Для газовиков, обслуживающих Челбасское месторождение, такое транспортное средство — то, что доктор прописал. До большинства скважин нужно добираться по проселочным дорогам: простая легковушка с ними не справится, да и более серьезная техника также может спасовать.

КАМАЗ 4310 — ПРОСТ КАК КАЛАШ!

Ездить на КАМАЗе — большое удовольствие

Андрей Радько вспоминает:

«Был случай: застрял УРАЛ. Подъехали к нему на КАМАЗе, зацепили трос и, не напрягаясь, выдернули вездеход из ямы. С этой моделью КАМАЗа так встрять практически невозможно: у нее есть блокировка межколесного дифференциала, она не позволяет одному колесу крутиться независимо от своей пары. Иными словами, если машина забуксовала, то все ее шесть колес сразу включаются в работу, и ни одно из них не будет сачковать».

С дизеля на газ

Подъезжаем к скважине № 4 Челбасского месторождения. Пока оператор выполняет свою работу, продолжаю общаться с Андреем. Выясняю, что водителем он трудится 30 лет, специализируется на транспорте категории С. До недавнего времени ездил на самосвале, а на КАМАЗ пересел месяц назад. Связано это с наступлением зимы, когда из-за усиливающихся морозов скважины требуют круглосуточного наблюдения. Для этого вводится вторая смена, то есть привлекаются еще два специалиста — водитель и оператор.

Читайте также:  Расход топлива за 1 час КАМАЗ

Сегодня в непогоду КАМАЗ помог без проблем добраться до скважины № 4 Челбасского месторождения (Каневской район)

Ездить на КАМАЗе для Андрея — большое удовольствие. Машина хорошая, «свежая»: поступила в первую автоколонну УТТ и СТ всего год назад. Она сменила на посту заслуженного полноприводного ветерана — ЗИЛ-131.

Сравнивать эти два транспортных средства, понятно, бессмысленно, но если для наглядности, то у КАМАЗа высокий клиренс (дорожный просвет), современные приборы, отзывчивость рулевого управления, маневренность, надежные тормоза. Помимо этого — грузоподъемность: по сравнению с ЗИЛом более вместительный кузов КАМАЗа позволяет перевозить, например, площадки для обслуживания скважин в двукратном, а то и в трехкратном объеме. Добавим сюда еще экономичный и экологичный двигатель, работающий на газомоторном топливе. В общем, все блага цивилизации — к вашим услугам!

У этой «рабочей лошадки» — экономичный и экологичный двигатель, работающий на газомоторном топливе

Сергей Мордасов, заместитель начальника УТТ и СТ сообщает:

«Модельный ряд КАМАЗа в ООО „Газпром добыча Краснодар“ достаточно широк: бензовозы, насосные агрегаты, автокраны, вакуумные цистерны, автогидроподъёмники, краны-манипуляторы, автобусы НЕФАЗ, самосвалы, седельные тягачи и т.д. Если говорить о грузовых бортовых КАМАЗах 659101, то одна из таких машин повышенной проходимости круглосуточно обслуживает Каневско-Лебяжье месторождение, другая — Челбасское месторождение. Во втором случае круглосуточный режим длится с конца ноября до конца марта, в остальные месяцы транспорт работает в одну смену. Подавляющее большинство техники марки КАМАЗ в УТТ и СТ функционирует на газомоторном топливе. Обновление автопарка за счет машин такой категории будет продолжаться, в том числе благодаря новым КАМАЗам».

Справка:

ООО «Газпром добыча Краснодар» — 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром» . Основной вид деятельности — добыча газа , газового конденсата и нефти. Компания разрабатывает более 40 месторождений и ведет производственно-хозяйственную деятельность в восьми регионах Российской Федерации: Краснодарском и Красноярском краях, Ставрополье, Ростовской области, Ненецком автономном округе, Республиках Адыгея, Калмыкия и Коми. В эксплуатационном фонде по месторождениям — более 1200 скважин . В состав Общества входит девять филиалов, в том числе три газопромысловых управления. В компании работает более 3,8 тыс. человек. Головной офис находится в Краснодаре.

Источник: krasnodar-dobycha.gazprom.ru

Рейтинг
Загрузка ...