КАМАЗ 6310 технические характеристики

КАМАЗ 6310 технические характеристики

В 1981 году, когда начался серийный выпуск трехосного КАМАЗ-4310 — первого в истории Камского автозавода полноприводного автомобиля, помимо поиска путей дальнейшего повышения его проходимости и грузоподъёмности конструкторский коллектив КАМАЗа начал рассматривать варианты создания сразу несколько моделей, широко унифицированных между собой, перекрывающих друг друга по техническим параметрам, обеспечивающих широкий диапазон по мощности и грузоподъёмности.

К этой идее КАМАЗовцы пришли подробно изучая зарубежный опыт. Особенно привлекли их внимание появившиеся как раз в то время армейские внедорожники MAN, которые выделялись не только весьма совершенной для своего времени конструкцией, но и тем, что представляли собой целое семейство двухосных, трёхосных и четырёхосных шасси.

Прежде всего было решено построить автомобиль с колёсной формулой 8×8 на агрегатной базе КАМАЗ-4310. Так в 1982 году возникла тема, получившая название «Король». По этой теме в 1983 году был изготовлен опытный четырёхосный внедорожник КАМАЗ-6310. Его оснастили двигателем, развивавшим 260 л.с. — более мощного двигателя у завода в то время просто не было. Испытания, проводившиеся в НИИ-21, подтвердили опасения: ожидаемого рывка в повышении параметров по сравнению с трёхосной моделью у созданного четырёхосника не произошло.

МАЗ 6312С9: БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ И ШАССИ. ПОЧЕМУ МАЗ ЛУЧШЕ КАМАЗА?

Предварительные испытания, в которых приняли участие два комплекта (комплект состоит из трёх автомобилей — 4×4, 6×6 и 8×8) опытных «Мустангов», начались в 1991 году. «У заводских специалистов и представителей Министерства обороны замечаний было не много… — позднее рассказывал главный конструктор ОАО «КАМАЗ» Данис Валеев, — Главным образом они коснулись рулевого управления и передней подвески у четырёхосной модели (речь идёт о КАМАЗ-6320. — РС), образцы которой были оборудованы диапазонной гидропередачей.

При нажатии на педаль газа масло подавалось в трансформатор и крутящий момент наращивался очень плавно! В результате автомобиль трогался без пробуксовки колес, что было важно в первую очередь на мягких грунтах, например, на песке или пашне. Колеса не «закапывались», как это происходило у аналогов с обычными механическими КП при проведении сравнительных испытаний. Могу только сожалеть, что серийный выпуск диапазонных гидропередач организован не был — у нас для этого не оказалось свободных мощностей, а для строительства отдельного завода требовались значительные объемы выпуска, которые один лишь КАМАЗ обеспечить был не в состоянии. Таким образом, данный вопрос нужно было решать в масштабах всей автомобильной отрасли страны, но возможности сделать это тогда не нашлось.»

Опыт, полученный при создании и испытаниях четырёхосных моделей КАМАЗ-6310 и КАМАЗ-6320, стал для конструкторов КАМАЗа хорошей школой и был реализован в автомобиле КАМАЗ-6350 семейства «Мустанг».

Источник: xn—-7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai

MAZ — fifth-wheel tractors, drop-side trucks, chassis

МАЗ 6310 — описание, характеристики, фото, габариты

МАЗ 6310 – это бортовой крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 6х2. Имеет стальную тентованную бортовую платформу. Грузовик предназначен для перевозок крупных грузов на дальние расстояния. Обладает большой грузоподъемностью 14т. Двигатель отвечает требованиям европейского стандарта.

МАЗ 6310 может использоваться в составе автопоезда, для чего укомплектован беззазорной сцепкой и электро-пневмовыводами.

МАЗ 6310 оборудован большой современной кабиной со спальным местом и подрессоренными сидениями. В комплектацию входит: АБС, система ограничения скорости, тахограф, независимый отопитель салона, подогреватель двигателя, спойлер. Под заказ выполняется капсуляция двигателя.

Источник: vsyatekhnika.ru

Рейтинг
Загрузка ...