КАМАЗ 5520 самосвал грузоподъемность

Содержание

Седельные тягачи КАМАЗ К5, двигатели КАМАЗ семейства 900

Грузовики КАМАЗ производятся российской компанией КАМАЗ (Камский автомобильный завод), которая является основной по производству грузовых автомобилей в России, основана в конце 70-х прошлого века. За период более 30 лет, с конвейера предприятия КАМАЗ сошло свыше 1,5 млн. автомобилей. ОАО КАМАЗ выпускает большой ассортимент грузовиков:

  • бортовые
  • тягачи седельные
  • грузовики самосвалы
  • спортивные грузовые автомобили
  • шасси

Ярким примером качества марки КАМАЗ являются неоднократные победы данного производителя в подавляющем большинстве гонок ралли “Дакар”. Так же грузовики КАМАЗ занимают основную часть грузового автотранспорта вооруженных сил Российской федерации и стран СНГ.

Автомобили КАМАЗ характеризуются высокой надежностью, качеством, выносливостью, комфортом, простотой и доступностью в техническом обслуживании. Стоит отметить, что специалисты предприятия КАМАЗ уделяют очень большое внимание разработке и внедрению в производство своей техники современных технологий, соответствующих последним экологическим нормативам.

КамАЗ 43118 самосвал 300л.с. вездеход 6х6 сайгак, Заказ КамАЗа 2021

Грузовики КАМАЗ широко используются в различных отраслях: строительство, сельское хозяйство, торговля, промышленность и др. КАМАЗ отличает высокая проходимость — это неоспоримое преимущество при доставке всевозможных грузов. Одно из достоинств грузовиков КАМАЗ среди конкурентов — высокие технические эксплуатационные характеристики при невысокой стоимости.

КАМАЗ бортовой

КАМАЗ бортовой представлен моделями:

КАМАЗ 4310; КАМАЗ 43114; КАМАЗ 43118; КАМАЗ 43253; КАМАЗ 4326; КАМАЗ 4308; КАМАЗ 4308-НЗ; КАМАЗ 4308-АЗ; КАМАЗ 65117. Бортовые грузовики самые востребованные, так как они наиболее универсальные для перевозки всевозможных грузов. Грузоподъемность от 6 до 14 т. Флагман бортовых автомобилей данного производителя это КАМАЗ 65117.

Краткие технические данные КАМАЗ 65117:

  • Грузоподъемность — 14 т.
  • Высота/Длинна/Ширина — 2990/10245/2500 мм.
  • Колесная база (1-2, 2-3) — 4970; 1320 мм.
  • Клиренс — 294 мм.
  • Вес автомобиля — 9850 кг.
  • Полный вес автомобиля — 24000 кг.
  • Рабочий объем двигателя — 10850 см³

Бортовой КАМАЗ с манипулятором (КМУ)

КАМАЗ-5325 с КМУ PALFINGER PK 13501 SLD7,98
КАМАЗ-65207 с КМУ Галичанин КМУ-15010,75
КАМАЗ-65207 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP10,4
КАМАЗ-65207 с КМУ DONG YANG SS195610,55
КАМАЗ-65207 с КМУ PALFINGER PK15500A12,8
КАМАЗ-65207 с КМУ PALFINGER INMAN IM 150N12,8
КАМАЗ-65207 с КМУ PALFINGER PK23500A11,8
КАМАЗ-65117 с КМУ Галичанин КМУ-1509,8
КАМАЗ-65117 с КМУ Галичанин КМУ-1509,5
КАМАЗ-65117 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP10,15
КАМАЗ-65117 с КМУ DONG YANG SS19569,1
КАМАЗ-65117 с КМУ DONG YANG SS19568,7
КАМАЗ-65117 с КМУ PALFINGER PK23500A11,2
КАМАЗ-65117 с КМУ PALFINGER PK23500A11,35
КАМАЗ-65117 с КМУ PALFINGER PK15500A11,87
КАМАЗ-65117 с КМУ PALFINGER PK15500A11,92
КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER INMAN IT 15010,6
КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER INMAN IT 1509
КАМАЗ-65115 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP8,7
КАМАЗ-65115 с КМУ KANGLIM KS1256G-II TOP7,4
КАМАЗ-65115 с КМУ DONG YANG SS19569,2
КАМАЗ-65115 с КМУ DONG YANG SS19567,75
КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER PK23500А11,6
КАМАЗ-65115 с КМУ PALFINGER PK23500А10,8
КАМАЗ-43118 с КМУ Галичанин КМУ-1506,7
КАМАЗ-43118 с КМУ DONG YANG SS19565,62
КАМАЗ-43118 с КМУ PALFINGER PK23500А7,76

Седельный тягач КАМАЗ

Назначение седельного тягача КАМАЗ — транспортировка крупногабаритных и тяжелых грузов на дальние расстояния.

На что способен КАМАЗ 65115? Впереди обкатка на 7000 КМ до дома / Самосвал 65115 от Жумади!

Модельный ряд: КАМАЗ 54115; КАМАЗ 65116; КАМАЗ 65225; КАМАЗ 5460; КАМАЗ 6460; КАМАЗ 44108; КАМАЗ 65225-22; КАМАЗ 65221. Последняя разработка среди тягачей — КАМАЗ 65116.

КАМАЗ 65116 — Краткие технические данные:

  • Средняя нагрузка на седельно-сцепное устройство — 15,5 т.
  • Колесная формула — 6х4
  • Вес автомобиля — 22600 кг.
  • Полный вес автомобиля — 36590 кг.
  • Рабочий объем двигателя — 6700 см³

Технические Характеристики КАМАЗ 4310

И ход поршня и диаметр цилиндров дизельного V8 равен 120-ати мм. Именно эти миллиметры и обуславливают объем мотора в 10.85л, который при степени сжатия в 17.0:1, развивает мощность в 210л.с и тягу в 637Н.М. С места до 60км такой грузовик разгоняется за 35с, а максимальная скорость советской машины — 85км. Бензин к мощному КАМАЗовскому сердцу подается с двух баков объемом по 125л каждый.

Как видите, у КАМАЗ 4310 весьма неплохие технические характеристики. Неплохая динамика является заслугой не только тяговитого двигателя, но и главной пары с передаточным отношением — 7.22:1. На всех осях Камской машины установлены барабанные тормоза с диаметром барабана в 400мм.

Сколько должен стоить грузовик с возможностями модели 4310? Эта машина без труда преодолевает брод в 1.5м, и при этом может вести груз, или же людей в своем кузове, и при этом еще тащить за собой прицеп. Наверняка многие водители, которым довелось порулить этим гигантом в армии, хранят теплые чувства о советском гиганте и были бы совсем не прочь оказаться за его рулем снова.

Грузовой КАМАЗ самосвал

Грузовой КАМАЗ самосвал представлен моделями: КАМАЗ 4308; КАМАЗ 65222; КАМАЗ 6520; КАМАЗ 6520-60; КАМАЗ 6520-61; КАМАЗ 6522; КАМАЗ6540; КАМАЗ43255; КАМАЗ 55111; КАМАЗ 65115; КАМАЗ 55102; КАМАЗ 65111; КАМАЗ 65201; КАМАЗ 53605; КАМАЗ 689011.

Самосвалы служат для перевозки сыпучих строительных грузов, а так же промышленных имеют подъемный борт. Грузоподъемность от 8 до 30 т.

Благодаря своей колесной базе, одним из лучших по проходимости является самосвал КАМАЗ 65111, он разработан для перевозки грузов в условиях бездорожья.

Самосвал КАМАЗ 65111 — Краткие технические данные:

  • Грузоподъемность — 14 т.
  • Колесная формула — 6х6
  • Вес автомобиля — 10350 кг.
  • Полный вес автомобиля — 24500 кг.
  • Рабочий объем двигателя — 10850 см³

КАМАЗ 6510 — мини обзор

Если по роду вашей деятельности, вам нужен относительно доступный, но мощный, и что очень важно — с отличной проходимостью грузовик, обратите внимание на KAMAZ 4310. Купить б.у КАМАЗ 4310 можно уже за 10 000$, причем речь идет о нормальной, живой машине. Этот Камский грузовик примечателен тем, что разрабатывался он не в Набережных Челнах, а на ЗИЛ-е.

Работы над новым советским грузовиком начались еще в 1969-ом году, но в производство он был запущен только в 1981-ом. В ходе испытаний 12-ать ЗИЛ-овских прототипов проехали 500 000км, по самой разной местности, часто с полным отсутствием дорог. Привод на все три оси, дорожный просвет в 365мм и угол въезда в 35 градусов — это все крайне полезно на бездорожье.

Значительная, если не большая часть этих полноприводных КАМАЗов отправлялась в Афганистан, что — что, а военную технику в СССР делать умели. Кроме этого, эти полноприводные, трехосные КАМАЗЫ, даже сегодня, используются вахтовиками работающим на востоке и севере. В общем, эта страница autobelyavcev.ru посвящена KAMAZ 4310, и если у вас действительно есть необходимость в перевозке людей, или грузов по местности где дорогами и не пахнет, то возможно — это именно то, что вам нужно.

Читайте также:  Какой нш стоит на КАМАЗе 55111 левый или правый

При длине кузова в 7650мм, длина грузовой платформы ранней модификации 4310 равна 4800мм. Сельхозхозяйственная модификация имеет платформу длинной в 5200мм, такую машину можно узнать по отсутствию площадки под крепление запасного колеса, которую в обычном 4310 можно обнаружить за кабиной.

Объем грузовой платформы более поздней модели — 43101, при одетых надставных бортах доходит до 15.8 кубических метров. При снаряженной массе в 8410кг, Камский грузовик способен взять на борт еще 6т груза.

Конечно, по меркам грузовиков, особенно марки KAMAZ, грузоподъемность модели 4310 не особо велика, но стоит понимать что взяв на борт эти 6 тонн, эта машина проедет там, куда обычный грузовик может даже и не доехать. Кроме вышеописанных внедорожных «фишек», здесь присутствует система регулирования давления в шинах и лебедка. На фото КАМАЗ 4310 вы можете обратить внимание на далеко не шоссейные шины этого могучего автомобиля. Некоторые из модификаций оснащались убираемыми, бортовыми скамейками на 30 человек.

Спортивные грузовики КАМАЗ

Спортивные модели грузовиков КАМАЗ представлены следующей линейкой: КАМАЗ 4911; КАМАЗ 49250; КАМАЗ 49252; КАМАЗ 49256; КАМАЗ 4911; КАМАЗ 4326. Благодаря своей высокой проходимости, а так же техническим и скоростным показателям спортивный КАМАЗ 4911 “Extreme” один из самых ярких представителей спортивных КАМАЗов.

Краткие технические данные:

  • Колесная формула — 4х4
  • Вес автомобиля — 12000 кг.
  • Двигатель модель — ЯМЗ-7Э846
  • Тип двигателя — дизельный с турбонадувом
  • Рабочий объем двигателя — 17240 см³
  • Мощность двигателя (л.с.) — 730
  • Максимальная скорость автомобиля 255 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч — 16 секунд

Табличка автомобиля

Табличка изготовителя автомобиля устанавливается в проеме правой двери.

  • наименование предприятия-изготовителя;
  • идентификационный номер, включающий: XTC — код изготовителя;
  • а — условный код модели автомобиля, состоящий из шести знаков;
  • b — код года выпуска (1 знак);
  • с — порядковый производственный номер автомобиля (7 знаков);

Если технически допустимая максимальная масса превышает соответствующую разрешенную максимальную массу, то значения масс указываются в двух столбцах.

Технически допустимые максимальные массы:

  • m* — технически допустимая максимальная масса транспортного средства;
  • m1* — технически допустимая максимальная масса автопоезда (для тягачей);
  • Р1* — технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на переднюю ось;
  • Р2* — технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на вторую ось;
  • Р3* — технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на третью ось;
  • Р4* — технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на четвертую ось.
  • Разрешённые максимальные массы:
  • m — разрешенная максимальная масса транспортного средства;
  • m1 — разрешенная максимальная масса автопоезда (для тягачей);
  • Р1 — разрешенная максимальная масса, приходящаяся на переднюю ось;
  • Р2 — разрешенная максимальная масса, приходящаяся на вторую ось;
  • Р3 — разрешенная максимальная масса, приходящаяся на третью ось;
  • Р4 — разрешенная максимальная масса, приходящаяся на четвертую ось.

КАМАЗ собрал свой первый «Геркулес». В народе новый самосвал уже прозвали «Годзиллой»

На прошедшей неделе КАМАЗ показал свой первый шарнирно-сочлененный самосвал «Геркулес» в полностью собранном виде. К новинке тут же прикрепилось прозвище «Годзилла».

Да, на Камском автозаводе подобных гигантов еще не делали, очевидно, отсюда такая трепетно-восторженная реакция у получилась!

Российские СМИ предпочитают называть новый самосвал «убийцей». В качестве «жертвы» чаще всего упоминается почему-то БЕЛАЗ. Но более продвинутые журналисты уверены, что в первую очередь должны испугаться Volvo, Caterpillar и Komatsu – иностранные бренды, доминирующие на российском рынке самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой.

На самом деле никакой официальной презентации новинки не было: самосвал показывали членам совета директоров ПАО «КАМАЗ», а журналисты этим воспользовались. Тем не менее кое-какая новая информация о первом «Геркулесе» из Набережных Челнов просочилась.

Так, издание «Вести КАМАЗа» сообщило, например, что «Геркулес» оснащен гибридной силовой установкой последовательного типа: дизельный двигатель Р6 мощностью 450 л.с. приводит в действие генератор, который заряжает батарею, а уже та питает тяговые мотор-колеса. То есть дизель напрямую с колесами не связан.

В то же время на сайте Научно-образовательного , который собственно и занимался разработкой проекта «Геркулес», появилась отличающаяся информация. Да, новый самосвал – последовательный гибрид. Но тяговые аккумуляторные батареи питают не мотор-колеса, а единственный электродвигатель номинальной мощностью 480 кВт, расположенный в задней полураме (на схеме он обозначен сиреневым цветом). А как же реализуется в таком случае полный привод 6х6?

НОЦ «КАМАЗ-БАУМАН» также уточняет другие характеристики «Геркулеса»: полная масса – 75.000 кг, грузоподъемность – 35.000 кг; максимальная скорость по шоссе – 35 км/ч; максимальная мощность ДВС – 404,3 кВт (550 л.с.); типы ячеек аккумуляторов – LpTO (новый тип литий-полимер-титанат-оксидантных аккумуляторов от компании Microvast); дорожный просвет – 617 мм. Габаритные размеры: длина – 11.390 мм, ширина – 3600 мм, высота – 4030 мм.

А ведь даже на капоте «Геркулеса» стоит цифра «40», которая отражает грузоподъемность. Опять нестыковки… Наверное, лучше дождаться официальной презентации. Кстати, серийное производство «Геркулеса 40» намечено на 2023 год.

КАМАЗ-7850 с колесной формулой 16х16 на форуме «Армия-2018». Источник: naukatechnika.com

Кстати, каким-бы ни был на самом деле привод у «Геркулеса» – гибридным (электрическим) или электромеханическим, – это довольно редкое решение для внедорожных сочлененных самосвалов. Возможно, КАМАЗ решил использовать наработки, полученные при работе над проектом «Платформа-О» – помните, восьми- и шестиосные дизель-электроходы КАМАЗ-7850 и КАМАЗ-78509, которые должны были заменить в российских РВСН ракетные тягачи МЗКТ? Правда, как утверждает авторитетный topwar.ru, довести до логического конца этот проект КАМАЗу так и не удалось – возникли серьезные проблемы с инновационной трансмиссией.

Volvo A40G. Фото volvoce.com

Bell B40E. Фото bellequipment.com

А на «шарнирниках» сегодня чаще всего применяется гидромеханическая трансмиссия с электронной системой управления работой гидротрансформатора. С ГМП работают и Volvo A40G, и Bell B40E (грузоподъемность обеих моделей 39 тонн).

Добавим, что в конструкции всех шарнирно-сочлененных самосвалов МОАЗ (три модели грузоподъемностью 27, 36 и 50 тонн) также применена гидромеханическая передача с электронным управлением.

Другое дело карьерные самосвалы с жесткой рамой. Например, вся техника Белорусского автозавода, начиная с модели БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 тонн и выше, используют как раз-таки электромеханические трансмиссии: дизель приводит в действие генератор, тот питает мотор-колеса. На «классических» карьерных самосвалах эта схема хорошо себя зарекомендовала.

Технические характеристика КАМАЗ

В таблице указаны технические характеристики автомобилей первого поколения (семейство КАМАЗ—5320) и второго поколения, отличающегося повышенной грузоподъемностью и некоторыми элементами конструкции.

Автомобили указанных ниже модификаций имеют колесную формулу 6×4 и предназначены для эксплуатации на дорогах всех категорий с учетом разрешенной осевой нагрузки. Допускается эксплуатация автомобилей на проселочных грунтовых дорогах в любое время года, кроме периодов дорожной распутицы и снежных заносов.

Автомобиль-тягач КАМАЗ-5320 имеет грузоподъемность 8 000 кг, оборудован платформой с металлическими бортами и основанием, а также съемным металлическим каркасом и тентом, предназначен для работы с прицепом, полная масса которого 11 500 кг.

Автомобиль-тягач КАМАЗ-53212 с увеличенной колесной базой грузоподъемностью 10 000 кг, оборудован платформой увеличенных размеров, предназначен для работы с прицепом, полная масса которого 14 000 кг.

Седельные тягачи КАМАЗ-5410 и КАМАЗ-54112 предназначены для эксплуатации с полуприцепами, полная масса которых равна соответственно 19 100 и 26 000 кг.

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-5511 имеет грузоподъемность 10 000 кг, оборудован опрокидывающейся назад металлической платформой ковшеобразного типа без заднего борта, предназначен для перевозки строительных и промышленных грузов.

Кабина автомобилей трехместная. У автомобилей КАМАЗ-5410, КАМАЗ-53212 и КАМАЗ-54112 кабина дополнительно оборудована спальным местом.

При эксплуатации автомобилей КАМАЗ в составе автопоездов могут использоваться прицепы, имеющие сцепное устройство, и полуприцепы; расположение штепсельных разъемов на 24 В или на 12 В; пневматический привод тормозов, выполненный при двухпроводной системе и при однопроводной.

Автомобили КАМАЗ пригодны для эксплуатации во всех климатических зонах, в любое время года при температуре воздуха от +50 до —40 °С.

Читайте также:  Двигатель КАМАЗ нео какой стоит

В конструкции и технологии производства автомобилей заложены прогрессивные технические решения, соответствующие современному уровню мирового автомобилестроения и обеспечивающие высокие эксплуатационные качества, надежность автомобилей. Полнота реализации этих качеств в значительной мере зависит от соблюдения правил эксплуатации и ухода за автомобилем.

Для обеспечения безупречной работы всех узлов автомобиля следует применять запасные части заводского изготовления. Гарантийные обязательства выполняются только при соблюдении инструкции по эксплуатации.

Централизованное обеспечение запасными частями, рекламационная работа, связанная с гарантийными обязательствами завода-изготовителя, техническая помощь и консультации, а также наблюдения за эксплуатацией автомобилей осуществляются автоцентрами КАМАЗа.

Назначение КАМАЗа 4350

4350 КАМАЗ – уникальный автомобиль военного назначения, один из лучших в своем классе. Относится к категории вездеход. Выпускается российским заводом расположенным в городе Набережные Челны (Россия). Этот грузовик относится к подразделу автомобилей, называемых «Мустанг». Серийное производство таких автомашин было запущено в 1997 году.

Прототипом модели 4350 стал КАМАЗ 4326, однако позднее его заменили полностью соответствующей военным нуждам автомашине КАМАЗ 4350. Все автомобили, выпущенные под этой маркировкой, отвечают задачам армии, обладают замечательной маневренностью и хорошей проходимостью даже по бездорожью.

КАМАЗ 4350 относится к категории бортовых грузовиков. На него можно установить оборудование, необходимое для работы пограничных войск. Со временем 4350 стали использовать не только в пограничных войсках.

Доступная модификация — 43501 ТТХ. И в семействе «Мустанг» эта модель является одной из самых маленьких. Грузоподъемность у нее составляет 3 тыс. кг, а снаряженная масса 7 тыс. кг.

Источник: yamobur-spec.ru

Описание самосвала КАМАЗ 6540.Расход топлива КАМАЗ 6540. Полезные статьи о грузовиках КАМАЗ

КАМАЗ 6540 – одна из моделей самосвала для перевозки крупногабаритных грузов, которая собрана на четырехосной базе на Камском автомобилестроительном заводе. Транспортное средство в основном применяется для транспортировки строительных, бытовых и промышленных грузов, как по оборудованным, так и по необорудованным дорогам. Так как в кабинет водителя не предусмотрено место для сна, грузовик преимущественно используется для транспортировки грузов на короткие расстояния.

На данный момент грузовик признан самой грузоподъемной машиной среди всей линейки, до этого максимальный вес перевозимых грузов не превышал 15 и 13 тысяч килограммов. Серийное производство автомобиля стартовало в 2001 году, за время присутствия на рынке транспортное средство завоевало популярность в различных сферах, где требуется перевозка больших грузов на коротких дистанциях (сельское хозяйство, строительство п т.п.). На основе базы данного КАМАЗа выпускается специализированная техника, способная поднимать около 18500 килограммов.

Изначально в 2001 году модель поступила на рынок с базовой моделью кабины для водителя, которая имела минимальный набор для комфорта и удобства при езде. Техника продавалась в таком варианте, вплоть до 2010 года. Именно в этом году модель КАМАЗ 6540 претерпела серьезную модернизацию – на заводе не только заменили кабину на более комфортную, но и добавили мощный двигатель под капот.

Устройство модели

КАМАЗ 6540 построен на металлической раме повышенной прочности, установлены подвески независимого типа и в передней, и в задней части транспортного средства. Преимущество модели – возможность управления передними и задними моделями, а также межколесная блокировка.

В модели самосвального типа корпус выполнен по сварной технологии, он полностью металлический, справляется со значительными механическими нагрузками в процессе эксплуатации без потери своих характеристик и без деформации. На кузове присутствует защитный козырек, который закрывает пространство между кабиной водителя и кузовом.

На заднем борту установлен механизм блокировки. В итоге во время движения транспортного средства самопроизвольное открытие кузова исключено. Для упрощения процесса разгрузки все без исключения модели снабжены гидравлическим подъемником для откидывания кузова. За счет гидравлики общая нагрузка на систему минимальная, в итоге срок службы увеличен в несколько раз даже при постоянной эксплуатации грузовика.

Схождение колес своими руками на КАМАЗе видео

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Линейка для регулировки схождения

Схождение колес, своими руками, дедовский метод.

Самодельная линейка своими руками для регулировки схождения колес из штангенциркуля

Развал схождение своими руками

Схождение грузовые Зил бычок

Лёгкая линейка, для регулировки схождения колес своими руками, любой машины)

Вопрос №13.1 Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

как снять реактивные тяги на Урал КАМАЗ без кувалды и ямы 2

  • Диск тормозной от КАМАЗа
  • Инжекторный двигатель КАМАЗ
  • Трансмиссия для КАМАЗа
  • Аварийный КАМАЗ 4308
  • Туго выжимается сцепление на КАМАЗе
  • Задняя подвеска КАМАЗ 4326
  • Новый КАМАЗ мастер 2015
  • КАМАЗ 43101 final
  • Автомобиль КАМАЗ 43501
  • КАМАЗ 5520 электросхема
  • Затяжка гайки передней ступицы КАМАЗ
  • Диагностика эбу КАМАЗ
  • Сетка топливоприемника КАМАЗ
  • Дтп КАМАЗа военного
  • Электронные мозги КАМАЗа

Главная » Клипы » Схождение колес своими руками на КАМАЗе видео
kamaz-parts.ru

Двигатель

Под капотом транспортного средства установлен дизельный силовой агрегат модели Cummins ISB6.7e4 300. Данный тип двигателя устанавливается на грузовики последней модификации, устройство укомплектовано турбокомпрессором, системой промежуточного охлаждения воздуха и современной системой впрыска топлива.

Главное преимущество силового агрегата – полностью электронная система управления рабочими параметрами двигателя. В каждой модели авто установлено два вместительных топливных бака, общий объем – 420 литров, несмотря на то, что транспортное средство не предусмотрено для длительных поездок.

Развал схождение своими руками КАМАЗ 4310 видео

Вопрос №13. Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Вопрос №13.1 Регулировка схождения передних колес ЗИЛ

Как регулируется руль на КАМАЗе

как снять реактивные тяги на Урал КАМАЗ без кувалды и ямы 2

Как сделать схождение самому

Лёгкая линейка, для регулировки схождения колес своими руками, любой машины)

TruckCam. Регулировка схождения

  • Редуктора КАМАЗ и скорость
  • Стеклопакет на КАМАЗ
  • Рдв с влагоотделителем КАМАЗ
  • КАМАЗ не взяла подъем
  • Как починить автономку на КАМАЗе
  • Автозапчасти на грузовые авто КАМАЗ
  • КАМАЗ грузовой эвакуатор марка
  • Схема подключения тахометра КАМАЗа
  • КАМАЗы на шасси КАМАЗ 5511
  • Эксплуатация КАМАЗа 53229
  • Снятие и установка колес на КАМАЗе
  • Почему клинит ручник на КАМАЗе
  • Механическая КПП КАМАЗ
  • Обшивка кабины КАМАЗ 65115
  • Сепаратор топлива для дизелей КАМАЗ

Главная » Новое » Развал схождение своими руками КАМАЗ 4310 видео kamaz136.ru

Габариты

Габаритные размеры и вес базовой модели без дополнительных модификаций:

  • Общая длина кузова – 7600 мм;
  • Ширина – 2550 мм;
  • Высота с установленным прицепом – 2900 мм.

Масса транспортного средства без кузова – 12350 кг, полный вес – 31000 килограмм, при распределении нагрузка приходится в основном на заднюю ось. В базовой комплектации транспортное средство способно перевозить до 18500 килограммов груза того или иного типа.

Когда регулировать схождение колес

Прежде чем настраивать схождение колес КАМАЗ 5320, надо чётко определиться с целесообразностью процедуры. Настройку делают для увеличения чёткости в управлении автомобилем, а так же для устойчивости транспортного средства. Кроме того, правильные регулировки лучше сохраняют шины и устраняют неравномерный износ.

О необходимости проведения работ свидетельствуют следующие признаки:

  • Автомобиль относит в сторону при прямой езде;
  • Заменены механизмы, влияющие на управление автомобилем;
  • Частая езда по плохому дорожному покрытию;
  • Превышен обслуживаемый пробег транспортного средства.

Поворотный кулак КАМАЗ:

О необходимости сделать развал схождение на КАМАЗе знает только владелец транспорта. Поскольку ему одному известно о характере и видах манипуляций над машиной. Как правило, работники сервиса делают процедуру раз в полгода, основываясь на средних показателях пробега. Но, если автомобиль не проезжает этих норм, целесообразность в частых настройках отпадает.

Проведение настроек делают в следующих случаях:

  • Покупка нового автомобиля. В подобной ситуации сделать схождение на КАМАЗе обязан продавец, однако, процедуру выполняют крайне редко. Покупателю рекомендуется проконтролировать проведение работ самостоятельно, что бы быть уверенным в состоянии автомобиля.
  • Сезонная смена резины (зима – лето или лето – зима). Проверка правильности настроек проводится по причине изменения характеристик колёс. Меняется диаметр, ширина резины, это отражается на технических показателях машины.
Читайте также:  Как поставить кпп zf на КАМАЗ

Коробка переключения передач (КПП)

На последнюю модификацию 2010 года производитель установил механическую коробку передач серии ZF 9S1310, сейчас в продаже реализуются автомобили с коробкой ZF 9S1315. Особенность узла – четырехступенчатое переключение передачи, при необходимости можно добавить детали мультикатор планетарного типа, который увеличит количество рабочих передач до 8.

Кабина

В грузовике модели 6540 установлена кабина без капота, выполненная из цельнометаллических листов. Обустроен механизм откидывания кабины в случае, если водителю необходимо провести обслуживание силового агрегата.

На рынок транспортное средство выпускается с кабинами двух модификаций – высокая и низкая крыша, ни в какой из представленных в продаже моделей нет места для сна, авто не подойдет для поездок на большие расстояния.

За счет особого устройства кабина максимально гасит вибрации и колебания в процессе езды автомобиля. В салоне установлены регулируемые сидения, водитель может настраивать угол наклона сидения, а также степень удаленности сидений друг от друга.

В базовой версии грузовика в кабине не установлен кондиционер, в итоге для создания более или менее комфортных условий для езды в летнее время года водителю приходится открывать окна.

В базовой модели имеется тепловой обогреватель, он не самый мощный, но даже при сильных морозах зимой обеспечивает прогрев до комфортной температуры.

ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

3азоры на холодном двигателе между коромыслами стержнями клапанов, мм:

Ход педали сцепления, mm: свободный (до включения

на педали сцепления, Н (кгс)………………………………………………..147(15)

Свободный ход рулевого колеса, не более ………………….25°

Ход тормозной педали, мм:

Схождение колес (по закраинам

Максимальный угол поворота внутреннего

колеса (относительно центра поворота) ………………..42°30’…43°

Прогиб ремней привода генератора, водяного насоса двигателя от усилия

Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя, кП (кгс/см2), при частоте вращения:

Температура охлаждающей жидкости

в системе охлаждения, °С…………..80… 98

Давление воздуха в ресиверах пневмопривода тормозных механизмов,

Давление срабатывания предохранительного клапана системы пневмопривода тормозных

механизмов, кШ (кгс/см2)……980,7… 1323,9 (10… 13,5)

Ход штоков тормозных камер мостов, мм:

промежуточного и заднего…… 20… 30 и 25 … 35* * Для моделей 55111, 53212, 53211, 53213 и 54112 ход штоков тормозных камер промежуточного и заднего мостов равен 25… 35 мм.

Преимущества транспортного средства

Приобрести КАМАЗ 6540 из-за ряда преимуществ и технических особенностей над другими самосвалами отечественного и зарубежного производства:

  • Демократичная цена;
  • Высокая грузоподъемность (до 18500 килограмма, максимальная на данный момент среди других моделей и модификаций);
  • Система откидывания прицепа снабжена гидравлической системой для продления общего срока службы устройства;
  • Базовая комплектация оснащена магнитолой, позволяющей проигрывать музыку с различных съемных носителей.

Как отрегулировать схождение на КАМАЗе

КАМАЗ-6560. Обслуживание колес, шин

При ежедневном техническом обслуживании проверить внешним осмотром техническое состояние шин, колес и крепление колес, начиная с левого переднего колеса по часовой стрелке и, при необходимости, удалить застрявшие в протекторе, боковинах камни, гвозди и другие предметы; установить недостающие на вентилях камер колпачки. При обнаружении на шинах топлива, масла и других нефтепродуктов протереть шины досуха. Не допускается наличие трещин, вмятин на дисках колес. Диски должны быть надежно закреплены, не допускается поломка шпилек или отсутствие гаек крепления колес. Шины не должны иметь порезов, разрывов, вздутий.

Давление воздуха в шинах колес проверить манометром. Снижение давления на 25% от нормального сокращает срок службы шин на 35. 40%. Необходимо учитывать также, что расход топлива увеличивается на 1. 1,5 л на 100 км пробега при снижении давления в шинах на 98.1 кПа (1 кгс/см). При пониженном давлении наиболее интенсивно изнашиваются кромки беговой дорожки шины, а при повышенном — центр беговой дорожки.

Техническое обслуживание системы регулировки давления воздуха в шинах.

Техническое обслуживание заключается в устранении утечки воздуха через соединения подтягиванием или заменой отдельного элемента соединения. Если кран управления давлением, краны запора воздуха и соединения пневмоприводов при проверке оказались герметичными, следовательно, утечка происходит через манжеты головок подвода воздуха. При большой утечке манжеты должны быть заменены. Надо помнить, что надежность манжет в работе, прежде всего, зависит от наличия и состояния смазочного материала на трущихся поверхностях.

Герметичность шин нужно проверять после их охлаждения до температуры окружающей среды. Места сильной утечки определяются на слух, места слабой утечки — с помощью мыльной эмульсии. Необходимо обращать внимание на герметичность соединений пневмоприводов.

Проверка состояния подшипников ступиц колес

Поднять колеса, установить подставки. Проверить наличие люфта с помощью лопатки-воротка, установленной под колесо. Ощутимого люфта быть не должно. Ступица должна вращаться равномерно и свободно. При неравномерном вращении ступицы или наличии посторонних шумов, ступицу следует снять и проверить состояние подшипников.

Порядок проверки состояния подшипников ступиц колес:

— отвернуть гайки, снять защитные кожухи и краны запора воздуха;

— растормозить колесные механизмы, вывернув винты механического растормаживания энергоаккумуляторов (средний и задний мост);

— отвернуть гайки крепления ведущих фланцев (полуосей), снять пружинные шайбы и разжимные втулки, предварительно нанеся несколько ударов молотком по центру фланцев и полуосей,

— снять фланцы и полуоси с помощью технологических болтов,

— отвернуть контргайки подшипников ступиц, снять замковые шайбы, отвернуть гайки и снять ступицы.

— проверить состояние подшипников. Ролики не должны выпадать из сепараторов. На роликах и обоймах подшипников не должно быть видимых раковин и трещин. В случае необходимости замена подшипников производится в сборе с наружной обоймой.

— установить ступицы в обратном порядке.

Новый горный самосвал от «КАМАЗа» получит российский автопилот

Что можно купить в Китае по цене подержанной Lada Vesta

«КАМАЗ» начнет производство беспилотного грузовика с российскими системами диспетчеризации автономной техники. На конференции ЦИПР-2022 «КАМАЗ» подписал соглашение с ГК «Цифра» о разработке соответствующего программного обеспечения.

«К концу года у нас будет адаптированная под самосвалы «КАМАЗа» и протестированная система управления горным производством, которая позволяет эффективно управлять парком автономной техники на предприятии. После ее интеграции «КАМАЗы» будут развернуты в полевых условиях потенциальных заказчиков, где мы будем «обкатывать» надежность и эффективность наших технологий», — заявил генеральный директор ГК «Цифра» Игорь Богачев.

Статьи 11 апреля Автопилоты пошли в серию: какие бренды преуспели в этом

Отечественный автопром 25 апреля «Русский Hummer», «Гном» и другие легковушки КАМАЗа

По словам эксперта, это позволит запустить круглосуточную работу и увеличить выработку на 20%. «Если у вас самосвал 200 тонн должен везти, то он должен везти именно столько, а не 160. Это достигается за счет того, что ставятся датчики загрузки, все это интегрируется в единую систему диспетчеризации и дальше известно, какой экскаватор в каждый самосвал сколько тонн загрузил, на какой склад отвез, какого качества руда расположена», — пояснил Богачев.

Пока ГК «Цифра» тестирует беспилотные «БелАЗы» на разрезе «Черногорский» в Хакасии. Но в будущем должны появиться и беспилотные «КАМАЗы».

В 2021 году «КАМАЗ» уже показывал свой беспилотный самосвал под названием «Геркулес». Длина этого сверхтяжелого грузовика составляет более 10 метров, а в движение он приводится с помощью гибридной установки: электромотор самосвала питается от двигателя внутреннего сгорания и не требует подзарядки от внешнего источника питания.

«В случае автомобиля «Геркулес» рекуперация энергии будет происходить при спуске в карьер, а при подъеме наверх с грузом — накопленная энергия в батареях помогает подняться автомобилю в гору. Такое решение позволяет снизить количество потребляемого топлива на 15% в сравнении с дизельным аналогом», — объяснили в компании.

Длина самосвала — 10120 мм, ширина — 3430 мм, высота — 4030 мм. Снаряженная масса шасси составляет 31 т, а грузоподъемность 40 т. Максимальная скорость движения — 50 км/ч.

Источник: www.autonews.ru

Рейтинг
Загрузка ...