КАМАЗ 53 212 характеристики

Содержание

Проверка владельца автомобиля по госномеру онлайн

Проверка владельца авто по госномеру, VIN коду, номеру кузова

Узнать данные по поводу владельца авто непросто, стопроцентных способов прояснения ситуации с использованием государственного номера нет. При этом получить наиболее вероятную информацию возможно, но для этого нужно предпринять ряд непростых действий. При этом знать владельца очень важно, особенно если планируется покупка автомобиля, ведь только полноправный обладатель наделен законной возможностью подписи документов.

Почему установить владельца транспортного средства тяжело?

Персональные данные защищены законом, поэтому пробивание по номеру считается попыткой выявить личную информацию. При этом все данные по собственнику есть в базе ГИБДД, но не подлежат разглашению. Право выполнять запрос есть у работников ГИБДД, сопоставление выполняется только в пределах служебных обязанностей. Предоставление данных только на основании просьбы постороннего человека не выполняется, в том числе по устному требованию или соответствующему заявлению.

КАМАЗ 53212 – БОГАТЫРЬ | История КАМАЗ | Советские Мегамашины и Автопоезда | Иван Зенкевич

По желанию невозможно получить следующие данные:

При запросе на сайте ГИБДД, хотя он является официальным источником информации (основания значения не имеют).

На бесплатных сервисах в интернете, в лучшем случае можно найти фото автомобиля.

С привлечением ДПС на дороге, указав ВИН, государственный номер ли другие данные и другим способом без нарушения закона.

Обращение в ГИБДД

Поиск связи человека и машины важен, поскольку так можно избежать риска нарушения закона и материального ущерба. При поиске данных по машине, можно получить информацию, если есть проблемы административного характера. В рамках расследования в базу включается информация по поводу авто и о его владельце, поскольку это необходимо для возбуждения дела.

Это происходит при делопроизводстве, проведении оценки экспертного мнения и других действиях процессуального характера. Найти владельца можно, но только если он задействован в расследовании. Но и здесь не все просто, поскольку информацию не положено распространять, исключением являются потерпевшие. Они могут уточнить все обстоятельства случая с учетом норм законодательства. При расследовании обязательно устанавливается собственник авто, которое было задействовано в рассматриваемом случае.

Проверка данных владельца через сервис «Автопроверка»

Есть и другой способ, который подойдет тем, кто не связан с ДТП и не является пострадавшим или потерпевшим в ситуации представленной категории. Для получения точных данных нужно перейти на сайт avtoproverka.com и представить государственный номер нужного автомобиля. Если есть ВИН, номер кузова или гос номер, то их также можно использовать, указав в предусмотренные формы.

Таким образом, благодаря сервису можно сэкономить время и получить достоверные ФИО, сервис отобразит полное отчество и имя, но фамилия будет со звездочкой. Также стоит учитывать, что для этого владелец должен иметь ОСАГО (действующий). На сайте avtoproverka.com всего за 89 рублей предоставляется комплексный отчет.

Источник: avtoproverka.com

КАМАЗ 53 212 технические характеристики. КАМАЗ 53

КАМАЗ 53 229 — бетоносмеситель TIGARBO 7DO бу продам

КАМАЗ 53 229 – бетоносмеситель TIGARBO ( Бетономешалка, миксер, цементовоз )ID: 75184Год выпуска – 2008Пробег – 103 567 кмКолесная формула: 6х4 | Количество осей – 3Коробка передач: МЕХАНИЧЕСКАЯКоличество передач КП: 10 ступенейТип двигателя: Дизельный с турбонадувом 8-ми цилиндровый v-образныйМарка двигателя: КАМАЗМодель двигателя – 740.31-240Экологический класс топлива: ЕВРО-2Мощность двигателя – 240 л.с. (176 кВт)Рабочий объем двигателя – 10 850 см3Разрешенная максимальная масса – 23 740 кгГрузоподъемность – 12 560 кгМасса без нагрузки – 11 180 кгДопустимая нагрузка на переднюю ось: 6000 кгДопустимая нагрузка на заднюю ось: 18000 кгТип подвески – рессорная Тип тормозов: Барабанные

Колесная база – 3 190 ммГидроусилитель руляОбъем топливного бака – 250 литровВнешний габаритный радиус поворота: 10 метровТип кабины: Дневная. 3 сидячих места.

Цвет – оранжевыйСостояние: Хорошее

Технические характеристики АБС (автобетоносмеситель) TIGARBO :

Модель АБС – 7DOПолезный объем смесительного барабана – 7 м3Емкость бака для воды – 800 литровПолная масса АБС – 25000 кгНагрузка на 1-ю ось – 6000 кгНагрузка на 2-ю – 9500 кгНагрузка на 3-ю – 9500 кгМаксимальная масса перевозимой бетонной смеси с полным баком для воды – 12000 кгПроизводитель автономного двигателя – МТЗ (Минский тракторный завод)Модель двигателя – ММЗ240-1002Тип двигателя – Дизельный, бескомпрессный, четырехтактный, система охлаждения жидкостнаяМощность – 240 л.с.

Состояние: Хорошее ( в рабочем состоянии )

Дополнительная информация:

Типоразмер покрышек: 11.00 R20Марка покрышек: КАМАОстаток протектора покрышек – 60%Запасное колесо в наличие, остаток протектора 40%

Купить бетоносмеситель TIGARBO на шасси КАМАЗ

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Основная специализация нашей компании, это покупка, продажа, срочный выкуп коммерческого транспорта.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.Звоните:+7 (495) 773-3494Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Военный КАМАЗ-53501 6х6, Технические Характеристики ТТХ, Обзор Шасси и Двигателя, Грузоподъемность и Расход Топлива и Емкость Баков

Военный КАМАЗ-53501 имеет колёсную формулу 6х6 и входит в семейство «Мустанг», которое используется российской армией. Грузовик имеет высокую проходимость, способен передвигаться в экстремальных температурных условиях. В армии выполняет задачи различной направленности.

Применение транспорта

Шасси этого авто используют для установки вспомогательной техники, также грузовик перевозит военные грузы и артиллерийские орудия. Также оснащаются специальным оборудованием:

  • Бронированный модуль. Используется для транспортировки солдат. Оснащён скрытой бронёй шестого класса защиты: защищает людей от выстрелов и взрывов осколочных гранат. Внутри имеется две скамейки, установленные вдоль бортов. Стёкла пуленепробиваемые, есть специальные отсеки для ведения ответного огня. На крыше есть люки для эвакуации. Жилой модуль имеет отдельную от кабины систему вентиляции. С водителем можно связаться при помощи специального устройства;
  • «Мультилифт». Оборудование для ускоренной разгрузки автомобиля. Используется для военного оборудования, оружия, сыпучих грузов и солдат;
  • Самопогрузчик. Используется для доставки военных грузов в отдалённые районы, до которых можно проехать по грунтовой дороге или бездорожью. Модель имеет повышенную грузоподъёмность и прочность. Для повышения проходимости конструкторы сократили расстояние между задними осями, установили гидроусилитель и сделали тормоза многоконтурными;
  • Экскаваторная установка. Устанавливается на платформу транспорта и работает от автономного привода. Расходует 12 литров горючего в час;
  • Крановая установка. Главным отличием военного крана является возможность работы без аутригеров и без активации дополнительных тормозных механизмов. Это позволяет оперативно погружать груз в экстренных ситуациях.
Читайте также:  Шкив компрессора КАМАЗ диаметр

Устройство КАМАЗ-53501

Военный транспорт был разработан на базе 5350-й версии. Основными отличиями считается удлинённая база и появление фитинговых креплений на платформе, которые позволяют устанавливать многие надстройки под выполнение различных задач.

Шасси было разработано с целью перевозить тяжёлые грузы. Большой размер шин с уникальным проектором позволяют проходить бездорожье. Длина рамы составляет 5,3 метров, а общая длина — 8,6 метров. Изоляция всех технических узлов позволяет проходить водные преграды глубиной до 1,75 метров. Полный вес грузовика чуть меньше 21 тонны. Авто перевозит грузы массой до 10 тонн.

Его можно эксплуатировать при температуре от -45 до +45 градусов при повышенной влажности воздуха.

V-образный двигатель имеет 8 цилиндров. Развивает до 260 лошадиных сил. Для улучшения ускорения была добавлена система турбонаддува с жидкостным охлаждением входящего воздуха. Крутящий момент составляет 1200-1400 оборотов. При передвижении по асфальтированной дороге со средней скоростью расход топлива КАМАЗе-53501 составляет 28-29 литров на 100 километров.

Сцепление сухое и имеет один диск. Коробка передач механическая, имеет 10 скоростей, одна из которых — задняя. Раздатка имеет две передачи с двойной главной. Главная оснащена коническими и цилиндрическими шестернями. Передний привод активирован всегда, на остальные оси воздействует блокировочный дифференциал.

Как и жилой модуль, кабина грузовика имеет скрытную броню шестого класса защиты. Кабина сделана по каркасно-панельному методу. Боковые и лобовое стёкла помещены в стальные рамки и закреплены болтами, которые прикручиваются к кузову. Под кабиной располагается мотор. Вмещает трёх человек, для удобства в салоне имеются крепления для оружия и места для хранения питьевой воды.

Отлично сделаны термо- и звукоизоляция.

  • Длина — 8,6 метров;
  • Ширина — 2,55 метра;
  • Высота — 3,29 метра;
  • Топливный бак вмещает 125/175 литров бензина;
  • Мощность силового агрегата — 260 лошадиных сил.

На панели приборов имеются все данные информационно-управляющей системы. С помощью неё водитель может контролировать техническое состояние грузовика и оперативно определять поломку. Также в салоне имеется радиостанция для связи со штабом. Для получения доступа к двигателю необходимо откинуть кабину. Во время поездки спальное место можно складывать.

Правила использования авто

Перед началом использования нового грузовика, который был куплен с завода, необходимо проделать следующее:

  • Удалить все заводские пломбы с ручек, дверей, форточек и т.д.;
  • Удалить заводскую смазку с металлических запчастей;
  • Снять защитную плёнку со всех индикаторов и стёкол;
  • Заполнить аккумулятор электролитом и поставить на зарядку до максимума.

После этого транспорт можно проверить на корректность работы:

  • Проверит работу электроприборов, наличие протечек технических жидкостей;
  • Проверить надёжность крепления колёс и уровень давления в шинах;
  • Проверить состояние систем управления и торможения.

Если в какой-то из систем обнаружены неисправности, использовать машину запрещено. Для устранения рекомендуется обратиться в специализированный сервис КАМАЗ, где проведут ремонтные работы по гарантии. Если всё исправно, можно запускать двигатель.

После запуска необходимо дать поработать силовой установке в холостом режиме. Это необходимо для прогревания всех технических узлов до рабочей температуры. Первая поездка должна быть пробной — дистанция не длиннее 20-25 километров. Обкаточный период длится 1000 километров. За это время не рекомендуется превышать скорость в 50 км/ч, а загрузка не должна быть больше 75% от номинальной.

Производитель даёт следующие рекомендации по эксплуатации грузовика:

  • Заправлять топливом, соответствующим ГОСТ 305-82;
  • Технические жидкости покупать из числа рекомендованных заводом;
  • Передвижение можно начинать сразу, как в тормозном контуре будет достаточное давление. Об этом водителя информирует специальный индикатор в салоне;
  • Отключать АКБ при запущенном двигателе не рекомендуется;
  • Если один из индикаторов информационно-управляющей системы загорелся, требуется провести полную остановку транспорта и выяснить точную причину его активации;
  • Масляные и воздушные фильтры менять нужно в точный срок. Плохое качество фильтров может привести к серьёзной поломке;
  • Блокировка дифференциалов недопустима при движении по грунту или бездорожью.

Следуя простым рекомендациям, можно быть уверенным, что транспорт будет работать стабильно и без серьёзных поломок.

Какой можно сделать вывод?

В военной сфере КАМАЗ-53501 показывает себя отлично. Его ТТХ позволяют выполнять разные задачи в разных климатических условиях. В руках армейских управленцев — это отличное стратегическое средство, благодаря которому можно быстро перебросить войска с одного конца страны на другой.

Спрос на авто появился и в хозяйственной сфере: на фермах, строительных площадках и прочих объектах. Особым спросом пользуются крановые установки, с помощью которых можно осуществлять быструю погрузку груза. Цена таких экземпляров с завода 4 500 000 – 8 000 000 рублей. Конечная стоимость зависит от выбранных надстроек.

KAMAZ-65201-21010-53 «Люкс»

Стандарт: Евро 5

Дополнительное оборудование: — Предпусковой подогреватель — Кондиционер — Автономный отопитель кабины — Электронный тахограф — Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика)

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки
    Грузоподъемность автомобиля, кг29000
    Полная масса а/м, кг44000
    нагрузка на заднюю тележку, кг26000
    нагрузка на первую и вторую оси, кг18000
    Снаряженная масса, кг15000
    нагрузка на заднюю тележку, кг8000
    нагрузка на первую и вторую оси, кг7000
  • Двигатель
    Модель двигателя740.735-400 (Евро-5)
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
    при частоте вращения коленвала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное,8
    Степень сжатия18,0
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
  • Коробка передач

Бортовой автомобиль КАМАЗ-53215-053-15 купить

Технические характеристики КАМАЗ-53215-053-15

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ — 53215 — 053 — 15 В ФОРМАТЕ WORD >>>

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

Источник: starimpex.ru

Самосвал КАМАЗ 53605 — обзор заднеприводного грузовика

Производство модели стартовало в 2005 году и, в связи с высокой востребованностью, продолжается до наших дней. КАМАЗ-53605 выпускается в двух модификациях: самосвал и универсальное шасси. В 2012 году производитель произвел глубокий рестайлинг автомобиля. Основные изменения коснулись внешнего вида машины, кабины и ее внутреннего интерьера, появились защитные ограждения, была изменена конструкция рамы.

Изначально модель разрабатывалась, как грузовик для городских нужд и основной спрос ожидался со стороны коммунальщиков. Так оно и случилось: на КАМАЗ-53605 стали монтировать различные манипуляторы и надстройки, он используется в качестве мусоровоза (РАРЗ МКМ-4605), автокрана, достаточно часто можно увидеть этот самосвал на строительных площадках. Еще одной особенностью КАМАЗ-53605 является то обстоятельство, что на его базе разработаны спортивные автомобили, который принимают участие в различных гонках грузовиков. Также на базе этого шасси разработан спецавтомобиль «Шторм» — водомет для разгона демонстраций.

Читайте также:  Как намотать спидометр КАМАЗ 65117

КАМАЗ-53605: современный автомобиль многоцелевого назначения

Разработка нового автомобиля для городских коммунальных служб началась в конце 90-х годов, а в 2005 году с конвейера предприятия сошла первая партия КАМАЗ-53605. Машина выпускается в двух модификациях: грузовик и шасси, на которое впоследствии монтируются различные надстройки. Одной из особенностей КАМАЗ-53605 является оригинальная конструкция рамы и наличие задних и боковых ограждений. Также следует отметить модернизированный задний мост, который сконструирован под повышенные боковые нагрузки. Отметим, что именно на базе этого шасси была создана машина КАМАЗ Шторм – предназначенная для разгона демонстраций и борьбы с массовыми беспорядками.

КАМАЗ-53605 самосвал

По своим конструктивным особенностям КАМАЗ-53605 относится к рамным грузовикам, с колесной формулой 4*2, с передним размещением двигателя и бескапотной откидываемой кабиной. Первое время автомобиль оснащался стандартной КАМАЗовской кабиной, которая не отличалась комфортом и вызывала много нареканий со стороны владельцев. В 2012 году появилась рестайлинговая версия КАМАЗ-53605,отличающаяся более современным интерьером и экстерьером. Сегодня доступны две модификации кабины: с низкой и высокой крышей.

Впрочем, в обеих вариантах спальное место отсутствует, так как основное предназначение грузовика – работа в городских условиях. Рестайлинговая модель получила более информативную и эргономичную приборную панель с антибликовым покрытием. Оба сидения (как правило, устанавливается водительское и одно пассажирское) размещены на пневмоподвеске и имеют большое количество различных регулировок. В целом автомобиль стал намного дружелюбнее, по отношению к водителю.

Цены на новое шасси КАМАЗ-53605 стартуют с 2,3 миллиона рублей, специализированные автомобили с надстройками могут стоить значительно дороже. На рынке подержанной техники предлагается множество автомобилей с пробегом, стоимость которых зависит от года выпуска, пробега, общего состояния и надстроек. Например, КАМАЗ-53605мкм с автокраном-манипулятором, 2012 – 2013 года можно приобрести за 2 500 000 рублей.

Экстерьер, интерьер, стоимость КАМАЗ-53605

Конструктивно КАМАЗ-53605 представляет собой рамное, заднеприводное шасси (колесная формула четыре на два) с передним расположением двигателя, который находится под бескапотной кабиной. До 2012 года автомобиль комплектовался стандартной КАМАЗовской кабиной, на смену которой была установлена современная кабина Mercedes Axor. Грузовик получил пластиковый бампер, большое цельное лобовое стекло и несколько внешних зеркал с разными углами обзора.

В салоне автомобиля устанавливается два или три сидения, спальное место отсутствует вне зависимости от комплектации. Водительское и пассажирское кресло получили пневмоподвеску и механизмы регулировок в разных плоскостях. Особое внимание производитель уделил приборной панели: она стала трехсекционной, развернутой к водителю, отметим эргономичное расположение датчиков и приборов управления, а также наличие антибликового покрытия. Значительные изменения произошли в конструкции рулевой колонки. Она собирается из импортных деталей, произведенных компаниями Zahnradfabrik или RBL, во многих комплектация водитель получил возможность регулировать положение руля по высоте и выносу.

На сайте производителя цены на шасси КАМАЗ-53605 стартуют с 2 900 000 рублей, за самосвал покупателю придется отдать на миллион больше – 3 990 000 рублей. В сети доступно большое количество объявлений о продаже подержанных грузовиков этой модели.

Самосвал 2012-2014 года выпуска в хорошем техническом состоянии можно приобрести по цене 1 900 000 – 2 100 000 рублей.

Габаритные размеры и грузоподъемность КАМАЗ-53605

  • Длина: 6 760 миллиметров;
  • Ширина, без учета зеркал/с внешними зеркалами: 2 500 мм;
  • Высота: 2 935 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс): 270 миллиметров;
  • Внешний габаритный радиус разворота: 8 метров;
  • Монтажная длинна рамы: 3 990 мм;
  • Наибольший угол, преодолеваемого наклона: 140;
  • Вес снаряженного самосвала КАМАЗ-53605: 8 725 килограмм;
  • Снаряженная масса шасси: 6 825 кг;
  • Полная масса автомобиля: 20,5 тонн;
  • Максимальная скорость: 90 км/ч.

Основные технические характеристики КАМАЗ-53605

Для начала следует рассмотреть весовые характеристики автомобиля КАМАЗ-53605.

Масса автомобиля без груза8,85 т
Грузоподъемность7,5 т
Масса автомобиля с грузом16,5 т
Масса прицепа с грузом14 т
Вес грузовика с прицепом30,5 т

Шасси выпускается в двух вариантах, различаемых длиной колесной базы:

  • короткое – 3,95 м между осями;
  • длинное – 4,2 м между осями.

Общая длина шасси равна 6,65 м или 7,13 м. Ширина шасси равна 2,5 м, высота – не более 2,9 м. Масса авто определяется длиной колесной базы. Соответственно, она составляет либо 6475 кг, либо 6825 кг.

Габаритные размеры шасси КАМАЗ-53605

Габаритные размеры шасси КАМАЗ-53605

Грузоподъемность шасси соответствует следующим параметрам:

  • 13,95 тонн — для удлиненной версии;
  • 13,6 тонн — для короткой версии.

Масса машины в груженом виде не должна превышать 20,5 тонн, из которых 13 тонн приходится на заднюю ось. Автомобиль комплектуется дисковыми колесами с пневматическими шинами. Диаметр шин равен 20 дюймам.

Объем грузовой платформы составляет 6,5 м3, а поднимается она за счет гидроусилителя, работающего от двигателя. Выгрузка материалов возможна только в заднем направлении под углом 50 градусов.

Двигатель и расход топлива КАМАЗ-53605

В качестве силового агрегата, производитель КАМАЗ-53605 использует несколько типов дизельных четырехтактных моторов с водяным охлаждением.

КАМАЗ 740.30-260. Надежная, хотя и не самая современная восьмерка с V-образным расположением цилиндров, системой турбонаддува и функцией принудительного охлаждения наддувочного воздуха. При стандартном объеме, для этого класса двигателей, в 10,86 литров, номинальная мощность турбодизеля составляет 260 лошадиных сил на скорости вращения коленчатого вала 2 200 об/минуту. Максимальное значение крутящего момента — 1060 Нм.

Достаточно часто на дорестайлинговых моделях автомобиля можно встретить двигатель КАМАЗ 740.30-240. По своим характеристикам и конструкции он не имеет существенных отличий от своего предшественника, но отличается меньшей мощностью – 240 лошадиных сил. Оба силовых агрегата сертифицированы на соответствие требованиям стандарта Евро 3.

После рестайлинга на грузовик стали устанавливать два типа двигателей: отечественный турбодизель КАМАЗ 740.62-280 и лицензионный Cummins ISBe6,7 Е5.

КАМАЗ 740.62-280 (Евро 3). По большинству характеристики этот турбодизель не имеет особых отличий от предыдущих моторов. Однако его рабочий объем увеличился до 11,76 литра, благодаря чему возросла и номинальная мощность – до 280 лошадиных сил.

Cummins ISBe6,7 Е5. В своем классе этот мотор считается наиболее экономичным и наименее шумным. По своей компоновке это рядный шестицилиндровый дизель, объемом 6,7 литра, с безгильзовой конструкцией блока цилиндров.

Как и большинство современных дизельных моторов, Cummins ISBe6,7 Е5 оснащен системой турбонаддува и технологией принудительного промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Здесь устанавливается топливная аппаратура Common Rail с топливным насосом высокого давления BOSCH. При частоте вращения коленчатого вала в 2 500 об/минуту, двигатель развивает мощность в 279 лошадиных сил, максимальный крутящий момент – 1007 Нм при скорости 1 300 об/минуту. По экологическим показателям Cummins ISBe6,7 Е5 соответствует требованиям стандарта Евро 5.

Cummins ISBe6.7

Как уже упоминалось, сегодня КАМАЗ-53605 является одним из самых экономичных грузовых автомобилей в своем классе. Средний расход топлива в теплое время года колеблется в пределах от 23 до 25 литров дизеля на 100/км пути. В зимний период потребление горючего незначительно возрастает – до 27 литров на 100 километров. В базовой комплектации КАМАЗ-53605 поставляется с топливным баком на 210 литров, на некоторых машинах устанавливается бак, емкостью 350 литров.

Читайте также:  КАМАЗ самосвал на метане отзывы владельцев

КАМАЗ-53605 отзывы владельцев

  • Сергей, Тамбов. Этот грузовик нетребователен к качеству топлива, но очень шумный и досаждает вибрациями. Впрочем, владельцы КАМАЗов постепенно к этому привыкают, благо у машины полно других достоинств. Например, это экономичность и недорогие сервисные расходы, в городе можно уложиться в 35 литров на 100 км. Машина 2010 года.
  • Николай, Кировск. Машина с оптимальными техническими характеристиками, идеально подходит для перевозки строительных и сыпучих грузов. Этот самосвал исполняет все запросы заказчиков, и идеально справляется с поставленными задачами. У меня версия 2008 года, с дизелем на 260 сил. Расход топлива 30-35 литров.
  • Борис, Нижегородская область. Классный самосвал для работы в строительной области. У него грузоподъемность 11 тысяч кг, что является одним из лучших показателей в классе. Отмечу прочный кузов и хорошую проходимость по бездорожью. Автомобиль оснащен отечественным дизелем на 260 лошадиных сил. У меня модель 2008 года, с механической 10-ступенчатой коробкой, которая делает мотор более экономичным и тяговитым. Расход топлива в городском цикле 35 литров на 100 км.
  • Ярослав, Пермский край. Езжу на КАМАЗе 53605 с 2010 года, машина с механической коробкой и тяговитым дизелем, автомобиль потребляет в пределах 30-35 литров, не больше. При этом грузоподъемность может составлять 12 тонн, а полная масса машины достигает 20 тонн. Экономичность на высоком уровне, особенно на трассе – не больше 30 л.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Машина в прекрасном состоянии, несмотря на 15-летний возраст. Перекрашивал кузов два раза, обслуживание проводится своевременно. Работаю по вызову, заказов нынче очень много, особенно на стройплощадках. Автомобиль с дизелем 260 сил проедет везде, куда не сунется ни один легковой внедорожник. расход топлива 35 литров в среднем.
  • Никита, Рязань. Проехал на КАМАЗе 120 тысяч км, у меня автомобиль 2013 года выпуска, с мощным дизельным мотором отечественного производства. Понравилась высокая ремонтопригодность и недорогие расходники. Многие запчасти можно найти на разборке, и при этом можно неплохо сэкономить. Автомобиль в городе потребляет не больше 35 литров в груженном состоянии.

Трансмиссия и электропитание КАМАЗ-53605

В дорестайлинговый период на грузовик устанавливалась отечественная десятиступенчатая коробка передач КАМАЗ-154. Эта «механика» ориентирована на применение в среднетоннажных автомобилях, она состоит из основной пятиступенчатой коробки, демультипликатора и двухступенчатого делителя. Коробка переключения передач КАМАЗ-154 совместима только с однодисковым сцеплением, с двухдисковым она не применяется.

В современной модификации КАМАЗ-53605 поставляется с десятиступенчатой МКПП ZF 9S1310. Коробка предназначена, большей частью, для автомобилей, работающих в условиях современного города. ZF 9S1310 агрегатируется с сухим однодисковым сцеплением диафрагменного типа MFZ430 или MFZ395 с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

МКПП ZF 9S1310

Электропроводка КАМАЗ-53605 выполнена по однодротовой схеме, питание электрических приборов грузовика осуществляется от двух 12-вольтный аккумуляторов, емкостью 190 А/часов, каждый. Также автомобиль оснащен двухкиловаттным 28-вольтовым генератором и автоматическим регулятором напряжения.

Характеристики двигателя и КПП

В 2012 году была обновлена не только кабина КАМАЗ-53605, но и двигатель. Вне зависимости от длины шасси, на авто устанавливается один вариант – силовой агрегат «Cammins 6ISBe285».

Двигатель Cammins 6ISBe285

Объем двигателя составляет 6,7 литра, мощность — 250 лошадиных сил. Силовой агрегат КАМАЗ-53605 оснащен системой турбонаддува. Такие характеристики позволяют грузовому шасси развивать скорость до 80 км/ч и преодолевать подъемы, угол которых составляет 14 градусов.

Радиус разворота самосвала КАМАЗ-53605 составляет всего 8 метров. Малый радиус разворота позволяет эксплуатировать машину в условиях города. Автомобиль КАМАЗ-53605 работает на дизельном топливе. Объем топливного бака составляет 210 или 350 л. Расход топлива – от 23 до 26 л (Евро-2 и Евро-3).

Также в комплекте поставляются две аккумуляторных батареи емкостью 190 А*ч.

Двигатель комплектуется одной из двух разновидностей механических коробок передач:

  • 9-скоростной ZF 9S1310;
  • 6-скоростной ZF 6S1000.

Коробка передач соединяется с двигателем посредством диафрагменного однодискового сцепления с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Видео по теме: КАМАЗ 53605 — обзор

Публикации по теме

Комбинированная дорожная машина ЭД-405А на шасси КАМАЗ 65115

Универсальные КДМ на базе КАМАЗов

КАМАЗ самосвал

Как рассчитать объем кузова КАМАЗа самосвала

Аренда мусоровоза в Челябинске

Услуги мусоровоза — список компаний Челябинска

Тормозная система и подвеска КАМАЗ-53605

На автомобиле реализованы тормоза барабанного типа, это утверждение касается как задних, так и передних колес. Диаметр тормозных барабанов составляет 420 миллиметров, при ширине колодок в 180 мм. Грузовик оснащен четырьмя видами тормозных систем (основная, вспомогательная, резервная и стояночная), все они способны работать автономно, несмотря на наличие общих узлов и агрегатов. Помимо тормозов, КАМАЗ-53605 также оборудован системой экстренного растормаживания.

В конструкции автомобиля применяется обычная рессорная подвеска с использованием стабилизаторов поперечной устойчивости. Передняя подвеска работает в сопряжении с гидравлическими амортизаторами телескопического вида. Предельные напряжения, которые испытывает задняя тележка и рама при движении, компенсируется за счет увеличенного количества полуэллиптических рессор.

Детальнее технические характеристики среднетоннажного грузовика КАМАЗ-53605:

Тип транспортного средствасамосвал
Базовое шасси53605-3010-А5
Колесная формула4х2
Полная масса автопоезда, кгбуксировка прицепа не предусмотрена
Полная масса автомобиля, кг20500
Снаряженная масса автомобиля, кг8725
Грузоподъемность, кг11700
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг7500
Допустимая нагрузка на заднюю тележку, кг13000
Длина, мм6760
Ширина, мм2550
Высота, мм2950
Межосевое расстояние, мм3950
Передний свес, мм1340
Задний свес, мм1010
Размер шин315/80R22,5
Тип кузовасамосвальная платформа
Объем платформы, м. куб.6,5
Размеры платформы, мм
Тип разгрузкиназад
Тент, каркас
Экологический стандартЕВРО-5
Модель двигателяCummins ISB6.7Е5
Мощность л.с.300
Топливная аппаратураТНВД BOSCH
Объем топливного бака, л210

О чем говорят на форумах: отзывы владельцев и водителей КАМАЗ-53605

Константин Кривошеев, 49 лет, Псковская область:

КАМАЗ-53605 получил в конце прошлого года, сейчас пробег автомобиля чуть меньше 30 тысяч километров. Двигатель Камминз, коробка и мосты также импортные. После того как получил ключи от машины, взял инструменты и провел ревизию сборки: кое-где подтянул, закрутил, какие-то мелочи пришлось поменять. Прошел уже два плановых ТО, пока все устраивает, поломок нет, машина работает исправно. Автомобиль используется, преимущественно, в городе и на асфальтированных дорогах, по бездорожью ездить не рекомендую.

Что пишут на форумах: отзывы водителей о КАМАЗ-53605

Сергей Стоянов, 43 года, Тамбовская область:

Грузовик КАМАЗ-53605 очень шумный и досаждает мне, как водителю, высокой вибрацией. Впрочем, ничего нового в этом нет – большинство КАМАЗов имеет эти недостатки. Из достоинств выделю нетребовательность двигателя к качеству топлива, простоту и дешевизну обслуживания.

Машина идеально подходит для работы в городе (у меня мусоровоз), знаю, что хорошо справляется с перевозкой сыпучих и строительных грузов. Расход топлива зависит от поры года и загруженности. Если нормально ездить, то можно в городе укладываться в 35 литров на 100 километров.

Источник: grandfart.ru

Рейтинг
Загрузка ...