КАМАЗ 47611 технические характеристики

Технические характеристики автомобилей КАМАЗ 53504

КАМАЗ 53504 представляет собой седельный тягач со схемой 6 на 6. Автомобиль используется для перевозки грузов на дорогах любого типа, включая бездорожье. Наиболее распространенной версией КАМАЗ 53504 является седельный тягач. На шасси модели также устанавливают различные надстройки, расширяющие сферу использования техники.

Модель появилась в результате глубокой модернизации КАМАЗ 44108. С 2013 года Камский автозавод начал серьезные преобразования в рамках перехода на модели 4-го экологического класса. В итоге новинка получила агрегат с системой Common Rail и усовершенствованную трансмиссию. Другим новшеством стала современная рестайлинговая кабина.

Технику проектировали с учетом суровых климатических и дорожных условий работы. В итоге получился автомобиль с привлекательным дизайном и высоким уровнем надежности.

КАМАЗ 53504 включили в линейку продуктов серии «Мустанг», а его производство продолжается и сегодня.

Модификации

КАМАЗ 53504 доступен в нескольких модификациях. Наиболее востребованным является модель в формате седельного тягача (версии с индексом КАМАЗ 53504-46). На шасси устанавливаются унифицированные кузова-контейнеры (линейка К и КМ), приспособленные для вывоза мусора, и другое специальное оборудование.

Доступные комплектации тягача КАМАЗ 53504:

  • КАМАЗ 53504-6013-46 – модификация с верхним выхлопом и защитным кожухом топливного бака. Автомобиль имеет повышенный уровень защиты и предназначается для транспортировки опасных грузов. В качестве трансмиссии устанавливается МКПП ZF9;
  • КАМАЗ 53504-6020-46 – более современная модель с коробкой передач КАМАЗ 154 и агрегатом КАМАЗ 740.662-300;
  • КАМАЗ 53504-6030-46 – современная вариация, которая по большинству параметров аналогична модификации КАМАЗ 53504-6020-46. Основным отличием является трансмиссия ZF9;
  • КАМАЗ 53504-6023-46 – модель с коробкой передач КАМАЗ 154, защитным кожухом и выхлопом вверх;
  • КАМАЗ 53504-6910-46 – версия с трансмиссией ZF9, коробкой отбора мощности КОМ ZF (OMFB), кожухом защиты и верхним выхлопом;
  • КАМАЗ 53504-6920-46 – модификация с МКПП КАМАЗ 154, коробкой отбора мощности КОМ ZF (OMFB), защитным кожухом бака и выхлопом вверх.

Отличительные особенности тягача КАМАЗ 53504-6910-50

  • Двигатель: КАМАЗ 740.705-300 мощность 300 л.с., (Евро-5), дизельный с турбонаддувом. Топливная система фирмы Bosch, система впрыска Common Rail;
  • Коробка передач: ZF 9S1310, механическая, 9-ступенчатая;
  • Колесная формула: 6х6, односкатная ошиновка, размер шин 425/85 R21;
  • Кабина: Рестайлинговая, двухместная, со спальным местом;
  • Седельно-сцепное устройство: Нагрузка 12 300 кг, размер под шкворень 2”;
  • Топливные баки: 350 + 210 литров;
  • Установлена защита топливного бака, верхний выхлоп.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7220 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3080 мм;
  • колесная база – 3690 мм;
  • клиренс – 385 мм;
  • радиус поворота – 12200 мм.

Весовые показатели:

  • снаряженная масса – 9025 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5085 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 3940 кг;
  • полная масса – 21400 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 5700 кг;
  • нагрузка на заднюю ось – 15700 кг;
  • нагрузка на седельно-сцепной механизм – 12300 кг;
  • предельная масса полуприцепа – 28900 кг;
  • масса в составе автопоезда – 38000 кг.

Угол преодолеваемого подъема – 18 %, максимальная скорость – 80 км/час.

КАМАЗ показал первый серийный магистральный тягач — совместный проект с Daimler

Параметры базовых колес:

  • тип – дисковые;
  • тип шин – пневматические с возможностью регулировки давления;
  • размер обода – 12.2-20.9;
  • размер шин – 425/85 R21 или 390/95 R20.

Технические характеристики автомобилей КАМАЗ 53504

  • КАМАЗ-740.662-300
  • Cummins ISB 6.7 Е5 300

1) Включая массу пассажира. 2) Для гидрофицированного седельного тягача. 3) При движении по дорогам общего пользования необходимо учитывать требования к весовым нагрузкам, определенным «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».

Таблица дополнительных технических характеристик КАМАЗ 53504
Эксплуатационные данныеМодель 53504
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг, приходящаяся на:ось 15700, 58001)
заднюю тележку15700, 158001)
Максимальная скорость движения2) 3), км/ч, не менееавтопоезда80
Контрольный расход топлива4) на 100 км пути при движении со скоростью 60 км/ч, л, не болееавтопоезда48,0
Запас хода2) по контрольному расходу топлива5), км, не менее:автопоезда1100
Время разгона2) до 60 км/ч, с, не болееавтопоезда73
Тормозной путь2) при испытаниях «Тип-0» (с отсоединенным двигателем) со скорости 60 км/ч, не болееавтомобиля36,7
То же, при применении запасной тормозной системы со скорости 40 км/ч, м, не болееавтомобиля33,8
Внешний габаритный радиус поворота автомобиля по переднему буферу, м, не более12,2
Вместимость топливных баков6), л210+350; 210+210
1) Для гидрофицированного автомобиля. 2) Для транспортного средства технически допустимой максимальной массы. 3) Значение может быть ограничено программным обеспечением автомобиля. 4) Контрольный расход топлива, измерен в соответствии с ГОСТ Р 54810-2011 для транспортного средства полной массы при движении с постоянной скоростью на специальном измерительном участке, служит для определения технического состояния автомобиля (автопоезда) и не является эксплуатационной нормой. 5) Запас хода по контрольному расходу топлива определяется расчетным путем и зависит от вместимости топливных баков, в таблице указан для баков общей емкостью 560 л. 6) Применяемость топливных баков определяется комплектацией автомобиля.
Читайте также:  КАМАЗ мастер сколько весит машина

Двигатель

Линейку агрегатов, устанавливаемых на КАМАЗ 53504, составляют 2 двигателя:

  • КАМАЗ 740.662-300;
  • Cummins ISB 6.7 E5 300.

Мотором КАМАЗ 740.662-300 оснащается большинство модификаций КАМАЗ 53504. В рамках глобальной модернизации агрегат заменил двигатель КАМАЗ 740.55-300 (Евро-3). Дизельная версия с промежуточным охлаждением воздушной массы, системой Common Rail, электронным управлением и турбонаддувом добавила в показателях экономичности и экологичности. Также в конструкции агрегата применили топливную аппаратуру Bosch.

Параметры КАМАЗ 740.662-300:

  • рабочий объем – 11,76 л;
  • номинальная мощность – 221 (300) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
  • количество цилиндров – 8 (V-образное расположение);
  • диаметр цилиндра – 120 мм;
  • степень сжатия – 17,9;
  • экологический класс – Евро-4;
  • удельный расход топлива – 207 г/л.с. в час.

На некоторые версии КАМАЗ 53504 устанавливается мотор Cummins ISB 6.7 E5 300, отвечающий требованиям стандарта Евро-5. Агрегат собирается в России и отличается надежностью. Турбонаддув и система Common Rail обеспечивают высокие показатели мощности и экономичности.

Характеристики двигателя Cummins ISB 6.7 E5 300:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 215 (292) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1087 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядная конструкция);
  • диаметр цилиндра – 107 мм.

Автомобиль комплектуется 2 топливными баками (210 и 210 л или 210 и 350 л).

Технические характеристики КАМАЗ-53504

Габариты и грузоподъемность

  • Длина: 7 220 миллиметров;
  • Ширина автомобиля: 2 500 мм;
  • Высота: 3 080 мм;
  • Дорожный просвет (клиренс): 38,5 сантиметров;
  • Внешний радиус поворота: 12,22 метра;
  • Снаряженная масса тягача: 9 025 килограмм;
  • Предельная нагрузка на седло: 12 300 кг;
  • Общая масса автомобиля: 21 400 кг;
  • Вес в составе автопоезда: 38 тонн;
  • Максимальная скорость: 80 км/час.

Силовые агрегаты и расход топлива

Автомобиль оборудуется двумя типами двигателей:

  • КАМАЗ 740.662-300
  • Cummins ISB 6.7 E5 300

КАМАЗ 740.662-300. Восьмицилиндровый турбодизель с V-образным расположением цилиндров, функцией турбонаддува и системой промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Мотор оснащен электронным блоком управления (ЭБУ) от компании Бош и системой впрыска топлива Common Rail, отвечающей за полное сгорание топлива и уменьшающий его расход при понижении вредных выбросов. Рабочий объем этого агрегата составляет 11,76 литра, номинальная мощность достигает 300 лошадиных сил при скорости в 1 900 об/мин. По своим экологичным характеристикам этот дизель отвечает требованиям стандарта Евро 4.

КАМАЗ 740.662-300

Cummins ISB 6.7 E5 300. Современный четырехтактный дизельный мотор, соответствующий стандартам Евро 5. Силовой агрегат собирается по лицензии на совместном предприятии в Набережных Челнах. Это шестицилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 6,7 литра и номинальной мощностью 292 лошадиных силы. Мотор имеет функции турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, он оснащен всеми современными электронными системами, отвечающими за полное сгорание топлива и высокую экономичность.

Двигатель Cummins ISB6.7e5 300

КАМАЗ-53504 комплектуется двумя топливными баками в конфигурации 210 + 210 л, или 210 + 350 литров. При скорости 60 км/час, автомобиль потребляет 48 литров топлива на 100 км.

Устройство

КАМАЗ 53504 имеет современную конструкцию, обеспечивающую соответствие нормам действующих российских и иностранных стандартов, применимых к автомобилям аналогичного класса. Модель построена на базе колесной формулы 6 на 6. В передней и задней части установлена подвеска рессорного типа. Особенностью КАМАЗ 53504 является блокировка межосевого дифференциала, позволяющая свободно чувствовать себя на бездорожье. Механизм жестко соединяет и блокирует мосты (передний и задний) и передает одинаковое усилие, что облегчает преодоление препятствий и вязкого грунта. Межколесный дифференциал используется для обеспечения одинакового вращения колес на одной оси.

Читайте также:  Редуктор КАМАЗ 46 зубьев схема

Для автомобиля применяются 2 типа трансмиссий:

  • 10-ступенчатая МКПП КАМАЗ 154 собственного производства с механическим дистанционным управлением;
  • 9-скоростная МКПП ZF 9S1310 с механическим дистанционным управлением.

Крутящий момент с двигателя на трансмиссию передается посредством однодискового диафрагменного сцепления, дополненного гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Для редуктора характерно передаточное отношение 6,53.

Для КАМАЗ 53504 доступна 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка КАМАЗ 65111 с блокируемым межосевым дифференциалом. На некоторые модификации устанавливается коробка отбора мощности модели КОМ ZF (OMFB).

Основная тормозная система представлена барабанными тормозами с пневмоприводом. Диаметр барабана – 400 мм, ширина тормозных накладок – 140 мм.

Электрооборудование КАМАЗ 53504 представлено генератором на 3000 Вт и 2 аккумуляторами емкостью 190 Ач.

На модели серии устанавливается цельнометаллическая кабина нового поколения, установленная над агрегатом. Среди ее главных особенностей значатся высокая крыша и современный дизайн. В салоне сделано спальное место, позволяющее путешествовать на длительные расстояния.

Улучшенный интерьер, эргономичное расположение рабочих органов и переработанная передняя панель добавляют комфорта работы. В салоне также устанавливается новое водительское кресло с несколькими регулировками (высота, наклон, изгиб спинки). Системы отопления и вентиляции позволяют эксплуатировать технику независимо от погодных условий.

Технические характеристики тягача КАМАЗ-53504

Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12 300
Полная масса автомобиля, кг21 400
нагрузка на заднюю тележку, кг15 700
нагрузка на переднюю ось, кг5 700
Снаряженная масса, кг9 025
нагрузка на заднюю тележку, кг3 940
нагрузка на переднюю ось, кг5 085
Полная масса полуприцепа, кг28 900
Полная масса автопоезда, кг38 000
Двигатель
Модель двигателя740.662-300 (Евро 4)
Тип двигателяДизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)221 (300)
Рабочий объем, л10,76
Максимальный крутящий момент, Нм1275 (при 1300 об/мин)
Расположение и число цилиндровV-образное, 8
Главная передача
Передаточное отношение6,53
Кабина
ИсполнениеСо спальным местом
Тип кабиныРасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода12.2-20.9
Размер шин425/85 R21
Тип колесДисковые
Тип шинПневматические, с регулированием давления
Коробка передач
МодельZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
ТипМеханическая, девятиступенчатая
УправлениеМеханическое, дистанционное
Раздаточная коробка
МодельКАМАЗ 65111
ТипМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
УправлениеПневматическое
Передаточные числа0,917 и 1,662
Седельно-сцепное устройство
ТипС двумя степенями свободы, литое
Диаметр сцепного шкворня, мм50
Сцепление
ТипОднодисковое, диафрагменное
ПриводГидравлический с пневмоусилителем
Система выпуска и нейтрализации
ТипГлушитель, совмещенный с нейтрализатором
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л35
Система питания
Вместимость топливного бака, л350+210
Тормоза
ПриводПневматический
Диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Характеристики автомобиля полной массы
Максимальная скорость, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, % (град)18 (10)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А•ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3 000
Напряжение, B24

Дополнительные доработки седельного тягача КАМАЗ 53504-6910-50

По требованию заказчика наша компания может провести следующие доработки:

Источник: pridesaratov.ru

Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ-47611 на шасси КАМАЗ 43118-46

Рязанов Алексей Николаевич

Обратите внимание: представленные на сайте автомобили могут различаться по цветовому исполнению. Все требования и пожелания по окраске продукции согласовываются на этапе технического задания и заключения договора.

  • Характеристики
  • Описание
  • Доработки
  • Доставка
  • Лизинг
  • Спецнадстройка:
  • Шасси:

Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ модели 47611 на шасси КАМАЗ 43118-46

Наименование ПАРМ модель 47611

Кабина со спальным местом

Кузов-фургон со скосами, изготовлен по бескаркасной технологии из сэндвич панелей толщиной 60 мм. по периметру обвязан алюминиевым уголком;

Наружная обшивка — плакированный металл;

Внутренняя обшивка – пластик древесных тонов;

Утеплитель- экструдированный пенополистирол;

Покрытие пола- износоустойчивый линолеум типа «автолин»;

Толщина «сэндвич» панели 60 мм.;

Кузов фургон с грузовой платформой, с двумя откидными бортами и с трапом для доступа на грузовую площадку

Размеры и планировка кузова фургона согласовываются с заказчиком;

Цвет кузова согласовывается с заказчиком;

На заднем свесе установлен КМУ ИМ 55

Климатический условия кузова-фургона бескаркасной технологии позволяют производить эксплуатацию при: tC -55 , +50;

Читайте также:  Что такое тормозной кран в тормозной системы КАМАЗ

Кузов фургон разделен на два отсека

Люк аварийно-вентиляционный в крыше

Сиденья с 2-ух точечным ремнем безопасности

Дверь входная одностворчатая (расположена в передней панели правой части кузова фургона) с глухим окном двойного остекления

Трап для доступа в отсек

Переговорное устройство кабина кузов АДФ-03

Трап для входа в отсек

Отопитель «ПЛАНАР 8Д» разводка в два отсека

Окно пластиковое поворотно-откидное

Дверь входная одностворчатая (расположена на задней панели кузова фургона) с глухим окном двойного остекления

Люк боковой для доступа к ВД-313

Ком для подключения генератора

Генератор EG 202/7 30 кВт под кузовом фургоном

Щит управления генератором

Верстак однотумбовый с выдвижными ящиками

Фрезерно сверлильный станок JET JMD X1станок

Наждачно обдирочный станок

Токарный станок JET BD-7

Сварочный аппарат ВД 313 с комплектом кабелей

Блок ввода для подключения ВД 313

Ящик металлический для пропанового баллона

Ящик металлический для кислородного баллона

Горелка, резак, комплект редукторов с шлангами для подачи газа

Плафон освещения 4 шт.

Принадлежности (противооткатные башмаки, знак аварийной остановки, аптечка медицинская)

Светозащитная маркировка согласно ГОСТу по периметру кузова-фургона

Комплект документов для регистрации в ГИБДД

Фрезерно сверлильный станок JET JMD X1станок

Наждачно обдирочный станок

Токарный станок JET BD-7

* Просим обратить внимание: токарный станок JET BD-920W заменен на JET BD-7, так как он снят с производства.

Технические характеристики шасси КАМАЗ 43118-3086-46

Установка централизованной системы смазки на шасси КАМАЗ 43118
Установка звукового сигнала заднего хода
Установка автономного отопителя кабины шасси КАМАЗ АЭРО Комфорт
Утепление кабины со спальным местом материалом ПЕНОФОЛ
Утепление капотного отсека
Установка нагревательной секции для подогрева топливопроводов 2м/24вт ЭНГЛ на 1 БАК
Установка подогревателя ФТОТ КАМАЗ ПБ102/24вт (бандажный нагреватель)
Установка электроподогрева ФГОТ Preline
Утепление отсека АКБ материалом ТЕРМОКЕЙС с электроподогревом
Установка обогрева гидролинии крановой установки / краново-манипуляторной установки
Установка обогрева гидробака автокрана / манипуляторной установки
Установка защитных сеток на передние и задние фары автомобиля
Перепрограммирование электронного блока управления отключения мочевины

Узнать цену

  • Собственным ходом
  • Железной дорогой
  • Водным транспортом
  • Прицепами-тяжеловозами

В случае отгрузки на складе Заказчика вся ответственность до момента передачи техники — на нас

Доставка осуществляется специализированной транспортной компанией с большим стажем работы

Нет необходимости отвлекать рабочие кадры для перегона техники

Полная подготовка всех разрешительных документов для передвижения техники по дорогам общего пользования

Получить расчет

  • Сумма аванса 10-30% от стоимости техники
  • Удорожание объекта лизинга в год на 6-9%.
  • Экономия 20% за счет возврата НДС
  • Уменьшение налогооблагаемой базы по налогу на прибыль (являются затратами)
  • Экономия на налоге на имущество
  • Ускоренная амортизация предмета лизинга с коэффициентом ускорения до 3, что позволяет быстрее окупить технику
  • Срок выплаты лизинговых платежей от 6-ти месяцев до 5-ти лет с возможностью досрочного погашения
  • Распределение расходов на срок лизинга позволяет снизить финансовую нагрузку на бизнес
  • Средства сохраняются в обороте компании

На сегодняшний день действует ряд программ лизинга, по которым можно существенно сэкономить на приобретении техники:

Источник: truck-planet.com

Специальный автомобиль 47611 КАМАЗ на шасси 43118-23027-50

Автомобиль специальный 47611 КАМАЗ на шасси 43118-23027-50

Компания ООО «Технотрак» является авторизованным поставщиком и официальным дилером ведущих производителей специализированных грузовых автомобилей и запчастей к ним. Мы поставляем продукцию КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, РИАТ, НЕФАЗ, УСТ, ЧМЗАП, Политранс, Хартунг.

Вы можете рассчитывать на получение заказа в короткий срок.

Склады с автотехникой компании находятся в городах Казань, Набережные Челны, Сургут, Ноябрьск, Москва.

Запасные части комплектуем и высылаем транспортными компаниями со склада в г. Набережные Челны.

На весь представленный модельный ряд действует официальная гарантия.

Для Вашего удобства мы предлагаем ряд дополнительных услуг:

  • по запросу специалисты нашей компании разработают специализированную технику под Ваши индивидуальные требования. Мы знаем, как сложно найти технику под специфические условия, поэтому сами модернизируем её, установим необходимые опции, произведём корректировку технических параметров;
  • кредит и лизинг — сотрудничаем с крупнейшими банками и лизинговыми компаниями России. Мы имеем большой опыт и знаем, как подобрать оптимальное решение для Вас;
  • перегон техники по России и СНГ — задача будет выполнена штатными высококвалифицированными водителями, имеющими права категории C,D,E и многолетний опыт работы. Если вы не уверены в себе, Технотрак готов предложить помощь. Все время в пути Вы сможете отслеживать местоположение Вашего автотранспорта.

Узнайте подробнее в разделе Наши услуги.

Преимущества сотрудничества с нами:

Рейтинг
Загрузка ...