Самосвал 45393
Автомобиль — самосвал 45393 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Имеет разгружающуюся на боковые стороны платформу с раскрывающимися боковыми бортами. Нижний борт — откидной с нижней навеской, что исключает попадание груза под колеса при разгрузке самосвала. Подъем бортов после разгрузки — автоматический посредством гидроцилиндров.
Управление подъемом платформы и бортами — дистанционное из кабины водителя. Оборудован тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа.
Источник: www.776030.ru
КАМАЗ-45393Е-19-62
Самосвал КАМАЗ — 45393Е предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Имеет разгружающуюся на боковые стороны платформу с раскрывающимися боковыми бортами. Нижний борт — откидной с нижней навеской, что исключает попадание груза под колеса при разгрузке самосвала. Подъем бортов после разгрузки — автоматический посредством гидроцилиндров. Управление подъемом платформы и бортами — дистанционное из кабины водителя.
ОДАЗ 9370. Привезли мой полуприцеп. #полуприцепы #полуприцеп #военнаятехника
Самосвал КАМАЗ — 45393Е оборудован тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа.
Дополнительные сведения:
Колесная формула . 6х4;
Тип разгрузки . 2-х сторонняя разгрузка;
Грузоподъемность. 14,5 т;
V платформы. 19м3;
Модель двигателя . 740.30-260(евро3);
Мощность двигателя. 260л.с.;
Кабина — без спальника; МКБ — есть; МОБ — есть; ПГВ — шк.-пет.; Топл.бак, л — 500; Шины — 11,00R20; Подвеска — рессорная
Источник: tpk-avtomagnat.ru
КАМАЗ 45393В
Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой объемный 45393В (шасси КАМАЗ-53215 6х4)
Автомобиль-самосвал 45393В предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.
Платформа стальная, коробчатого типа с жесткими передними и задними бортами, с увеличенным объемом, сочлененными боковыми бортами с верхней и нижней навеской.
Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в средней части. Направление разгрузки — на две боковые стороны.
Платформа установлена на 4-х шаровых опорах. Запоры боковых бортов автоматические с 4-мя гидроцилиндрами, закрепленными в углах переднего и заднего бортов.
Нижняя створка борта при разгрузке откидывается на 90 градусов и становится продолжением днища платформы, благодаря чему исключается попадание груза под колеса.
Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом платформы — электро пневматическое из кабины.
Возможно изготовление самосвальной установки 12 м 3 .
Модель 45393В
Снаряженная масса, кг | 9205 |
Грузоподъемность автомобиля/прицепа, кг: | 10000/10000 |
Полная масса автомобиля, кг | 19650 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4420 |
— нагрузка на задний тележку, кг | 15230 |
Полная масса прицепа, кг | 14000 |
Полная масса автопоезда, не более, кг | 33650 |
Направление разгрузки | влево, вправо |
Исполнение кабины | без спального места или со спальным местом |
Полезный объем платформы, м 3 | 15 |
Время разгрузки, не более, с | 19 |
Время опускания платформы, не более, с | 18 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Максимальное рабочее давление гидравлической системы, МПа | 20 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Масляный насос | НШ-32 |
Внутренние размеры платформы (длина . ширина . высота), мм: | 5200.2240.1250 |
Габаритные размеры платформы (длина . ширина . высота), мм: | 7617.2500.2760 |
Угол преодолеваемого подъема, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Базовое шасси:
Модель | КАМАЗ-53215 |
Двигатель:
Модель | 740.31 (Евро-2) |
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) | 240 (176) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Моторная, 6
Источник: tatkraft.ru