КАМАЗ 45393е технические характеристики

Самосвал 45393

Автомобиль — самосвал 45393 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Имеет разгружающуюся на боковые стороны платформу с раскрывающимися боковыми бортами. Нижний борт — откидной с нижней навеской, что исключает попадание груза под колеса при разгрузке самосвала. Подъем бортов после разгрузки — автоматический посредством гидроцилиндров.

Управление подъемом платформы и бортами — дистанционное из кабины водителя. Оборудован тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа.

Источник: www.776030.ru

КАМАЗ-45393Е-19-62

Самосвал КАМАЗ — 45393Е предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Имеет разгружающуюся на боковые стороны платформу с раскрывающимися боковыми бортами. Нижний борт — откидной с нижней навеской, что исключает попадание груза под колеса при разгрузке самосвала. Подъем бортов после разгрузки — автоматический посредством гидроцилиндров. Управление подъемом платформы и бортами — дистанционное из кабины водителя.

ОДАЗ 9370. Привезли мой полуприцеп. #полуприцепы #полуприцеп #военнаятехника

Самосвал КАМАЗ — 45393Е оборудован тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа.

Дополнительные сведения:

Колесная формула . 6х4;

Тип разгрузки . 2-х сторонняя разгрузка;

Грузоподъемность. 14,5 т;

V платформы. 19м3;

Модель двигателя . 740.30-260(евро3);

Мощность двигателя. 260л.с.;

Кабина — без спальника; МКБ — есть; МОБ — есть; ПГВ — шк.-пет.; Топл.бак, л — 500; Шины — 11,00R20; Подвеска — рессорная

Источник: tpk-avtomagnat.ru

КАМАЗ 45393В

45393В

Автомобиль-самосвал с боковой разгрузкой объемный 45393В (шасси КАМАЗ-53215 6х4)

Автомобиль-самосвал 45393В предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Платформа стальная, коробчатого типа с жесткими передними и задними бортами, с увеличенным объемом, сочлененными боковыми бортами с верхней и нижней навеской.

Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в средней части. Направление разгрузки — на две боковые стороны.

Платформа установлена на 4-х шаровых опорах. Запоры боковых бортов автоматические с 4-мя гидроцилиндрами, закрепленными в углах переднего и заднего бортов.

Нижняя створка борта при разгрузке откидывается на 90 градусов и становится продолжением днища платформы, благодаря чему исключается попадание груза под колеса.

Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом платформы — электро пневматическое из кабины.

Возможно изготовление самосвальной установки 12 м 3 .

Модель 45393В

Снаряженная масса, кг9205
Грузоподъемность автомобиля/прицепа, кг:10000/10000
Полная масса автомобиля, кг19650
— нагрузка на переднюю ось, кг4420
— нагрузка на задний тележку, кг15230
Полная масса прицепа, кг14000
Полная масса автопоезда, не более, кг33650
Направление разгрузкивлево, вправо
Исполнение кабиныбез спального места или со спальным местом
Полезный объем платформы, м 315
Время разгрузки, не более, с19
Время опускания платформы, не более, с18
Угол подъема платформы, град50
Максимальное рабочее давление гидравлической системы, МПа20
Максимальная скорость, км/ч80
Масляный насосНШ-32
Внутренние размеры платформы (длина . ширина . высота), мм:5200.2240.1250
Габаритные размеры платформы (длина . ширина . высота), мм:7617.2500.2760
Угол преодолеваемого подъема, %25
Внешний габаритный радиус поворота, м10
Максимальная скорость, км/ч80

45393V-scheme

Базовое шасси:

МодельКАМАЗ-53215

Двигатель:

Модель740.31 (Евро-2)
Типдизельный с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. (кВт)240 (176)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин2200

423800, Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, ул. Моторная, 6

Источник: tatkraft.ru

Рейтинг
Загрузка ...