КАМАЗ 41118 расход топлива

Содержание

Расход Топлива КАМАЗ 43118 50 Двигатель 740 • Модификации и цены

Грузовик получился довольно удачным, и в 1995 году Камский автозавод начал его производство. Первые версии внешне мало отличались от других продуктов бренда и пользовались большой популярностью. Автомобиль получил фирменную бескапотную кабину оператора с надписью бренда на радиаторной решетке, большим лобовым стеклом, разделенным пополам перегородкой, и минимальным уровнем комфорта в салоне. Дополнял образ массивный металлический бампер с интегрированными в него фарами. Дизайн техники получился одновременно неброским и брутальным и полностью отвечал девизу «Танки грязи не боятся».

Расход топлива автомобилей КАМАЗ

Камский автомобильный завод, более известный как КАМАЗ, является самым крупным отечественным производителем грузовиков. Основное производство марки располагается в Республике Татарстан, городе Набережные Челны.

История бренда началась в 60-х годах, когда стране резко потребовалось расширить парк грузовых многотоннажных автомобилей, способных повысить производительность перевозок грузов. Однако на тот временной отрезок ни одно из функционирующих автопредприятий не было способно удовлетворить возросший спрос на большегрузные машины, обладающие показателем грузоподъемности от восьми до двадцати тонн.

Камаз вездеход расход топлива

Летом 1969 года Советом министров страны был утвержден пакет документов, которым согласовывалось начало строительства нового комплекса автозаводов. Согласно документам, вновь образованное предприятие будет специализироваться исключительно на производстве большегрузов.

В настоящее время ОАО «КАМАЗ» уверенно входит в десятку мировых компаний по объему производства грузовиков. Автомобили этого предприятия занимают одну третью часть российского рынка большегрузов. А общее количество стран, где эксплуатируются модели компании, превысило восемь десятков. Уважают КАМАЗ не только за надежность и маневренность, а и за расход топлива на 100 км, а также отличное качество сборки.

Параметры двигателя

За счёт задействования запасной тормозной системы водитель может притормаживать на скользкой дороге, перемещая ручку приблизительно на треть хода вверх. Модель экспортировалась в 40 мировых государств, заслужив популярность не только на отечественном рынке, хотя изначально она создавалась именно для внутренних потребителей.

КАМАЗ-44108. Технические особенности

Начало было положено в 1992 году, когда по заказу правительства на КАМАЗе начали разработку новой модели трёхосного грузовика повышенной проходимости для силовых структур. Одним из главных новшеств стало появление спального места, несмотря на то, что КАМАЗ 43118 рассматривался исключительно как перевозчик на малые и средние дистанции.

ДвигательРасход (смешанный)Тип топлива
11,8 МТ 400 л.с. (механика)27Дизель

Сроки замены масляного фильтра… Технические характеристики

Заправочные объемы КАМАЗ 43118. Характеристики КАМАЗ (Kamaz) 43118 2 дв. бортовой 10МКПП — г.
Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата. Современные моторные масла изготавливаются из минеральных и синтетических базовых масел, имеют пакеты присадок, поэтому обладают различными параметрами вязкости, термоокисления, могут работать при разных температурных условиях и нагрузках.

Статистка или таблица: что точнее

В общее техническое обслуживание как в тёплое, так и в холодное время года входят контроль, диагностика, крепёжные, смазочные работы, связанные с регулировкой отдельных узлов и агрегатов машины.

Двигатель на КАМАЗ 43118

КАМАЗ 43118 — трехосный грузовой автомобиль повышенной проходимости с бортовой платформой, выпускаемый заводом КАМАЗ. Автомобиль имеет колесную компоновку 6х6, что является передовым показателем в классе. Серийное производство модели стартовало в 1995 году.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Модели КАМАЗ-43118 оснащались Евро-0 моторами 7403.10 турбо, турбодизелями 740.11-240 и 740.13-260 под экологию Евро-1.

Позже их перевели на Евро-2, установив двигатели 740.30-260 и 740.31-240. На версию 43118 устанавливали и 300-сильный 740.55-300.

Версии под Евро-4 оснащались дизелем 740.662-300, а для подгонки под Евро-5, в 43118 поставили двс 740.705-300.

Существуют модификации 43118 для работы на газе, которые оснащены 260-сильными моторами КАМАЗ-820.52 и 820.62 на 300 л.с. Модель 43118 с газовым мотором так же существует и оснащается движком КАМАЗ-820.60 на 260 сил.

КамаАЗ 43118 — главным отличием от предшественника стало добавление турбин, изменение поршневой группы и и изменения в системе охлаждения. Модифицированный двигатель позволил извлечь большую мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый в эксплуатации и недорогой в ремонте.

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Мотор мощностью 210 лошадиных сил, рабочий объем 10,85 литра, диаметр одного цилиндра и ход поршня по 12 см.
В двигателе есть турбонаддув, жидкостное охлаждение, 16-клапанный механизм OHV. Средний расход топлива техники составляет 25 литров на каждые 100 км.

Двигатель КАМАЗ евро 1 оснащался универсальной системой подачи топлива со следующими характеристиками:
— Насос низкого давления для подачи топлива.
— ТНВД с регулятором оборотов вращения;
— Закрытые форсунки с разносторонним распылением;

Двигатель КАМАЗ 43118 740.13 мощностью 260 л.с. устанавливался на многие серийные автомобили КАМАЗ выпускающиеся до 2006 года и соответствующие экологическому классу Евро1.

Двигатель на КАМАЗ 43118 ценят за его надежность, экономичность, низкую стоимость расходных материалов и запасных частей.

Двигатель КАМАЗ 43118 Евро-2 применялся на многих моделях, например, на 65116,65117, на полноприводных 43118, 43118. Выпускается мотор с 2005 года. Расположение цилиндров 8, V-образное, топливо дизельное, объем работы в литрах — 10,85.

У силового агрегата Евро-2 8 цилиндров, все они имеют размер 120 мм и расположены V-образно в 2 ряда. На каждом цилиндре имеется впускной и выпускной клапан. Максимальный крутящий момент составляет 980 Нм. Качественный и надежный двигатель КАМАЗ 740.31 240, цена которого полностью оправдана, получил вместительный рабочий объем – 10,85 л и высокую степень сжатия камеры сгорания – в 16 раз. Мощность мотора составляет 240 лошадиных сил (176 кВт): этого достаточно для перевозки тяжеловесных грузов и быстрого разгона даже при движении автомобиля на подъем.
Мотор неприхотлив в работе, оснащен надежным аккумулятором и качественным стартером, полностью адаптирован для эксплуатации в условиях холодного российского климата.
Купить двигатель КАМАЗ 740.31 стоит еще и потому, что данная модель не требует особого ухода.

Читайте также:  Как скинуть ошибку на КАМАЗе 5490

Модернизированное шасси КАМАЗ-43118 — универсально и его можно дополнить различными кузовами: автоцистерны, автокрана и самосвала. На шасси 43118 можно установить кран-манипулятор.
КАМАЗ-43118 зарекомендовал себя и в роли лесовоза и сортиментовоза. Автомобиль обладает хорошей геометрической проходимостью и способен преодолевать практически любое бездорожье в лесных условиях.

Аналоги

Важно помнить из представленной выше таблицы становится понятно, что показатели сильно отличаются от мощности двигателя КАМАЗа, от условий эксплуатации и от времени года. Компания постоянно занимается разработкой новых машин, дизельных моторов и шасси, чтобы снизить расход топлива у КАМАЗа, улучшить производительность, надёжность, экономичность.

Нормы расхода топлива на модели КАМАЗ. Технические особенности

Камский автомобильный завод известен в России и за рубежом своими грузовиками, тракторами, автобусами, тракторами, комбайнами и другим оборудованием. Под нормами базовыми, транспортными и эксплуатационными расхода горючего подразумевается установление определенного значения меры потребления топлива для каждой, отдельно взятой марки, модели и модификаций грузового автотранспорта.

Возможные комплектации двигатель КАМАЗ 740.13-260 (Евро-1) Технические особенности

Двигатель КАМАЗ -260 (Евро-1) для автомобилей КАМАЗ 65115, 54115, 53215, 43118, 53229. Цена. Доставка.
Весовые параметры и нагрузки Снаряженная масса а м, кг 10500 нагрузка на переднюю ось, кг 4650 нагрузка на заднюю тележку, кг 5850 Грузоподъемность а м, кг 10000 Полная масса а м, кг 20650 нагрузка на переднюю ось, кг 5450 нагрузка на заднюю тележку, кг 15200 Полная масса прицепа, кг 12000 Полная масса автопоезда, кг 32650 Двигатель Модель 740. Все эти достоинства сделали и продолжают делать данный самосвал одним из самых популярных тяжёлых грузовиков, который востребован в добывающих областях, при сельскохозяйственных уборочных работах, в коммунальной сфере для вывоза мусора, на крупномасштабных стройках для доставки строительных материалов и вывоза строительных отходов, а также, в других сферах, где необходимы машины, способные выдерживать большие нагрузки.

Основная роль моторного масла в двигателе КАМАЗ • В основном использовался для перевозки грузов сельскохозяйственного назначения;.

Нормы расхода топлива автомобилей КАМАЗ

С целью создания надежных дизельных грузовиков, в 1976 году были запущены первые очереди Камского автомобильного завода (КАМАЗ) в г. Набережные Челны. Прообразом первых КАМАЗов послужил опытный образец ЗИЛ 170, разработка которого велась на Московском автомобильном заводе им. Лихачева.

Возможные комплектации двигатель КАМАЗ 740.13-260 (Евро-1)

Полная комплектация двигателя — 740.13-1000400.
Без навесного оборудования — 740.13-1000450.
Артикулы различных модификаций двигателя КАМАЗ 740.13: 740.13-1000400-21, 740.13-1000400-22, 740.13-1000401-11, 740.13-1000401-21, 740.13-1000410-21, 740.13-1000410-22, 740.13-1000410-50, 740.13-1000411-21, 740.13-1000413-13.

Модель740.13-260
Типдизельный с турбонаддувом с воспламенением от сжатия
Число тактов4
Расположение и число цилиндровV-образный, 8 цилиндровый
Рабочий объем, л10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/120
Степень сжатия двигателя16,5
Масса двигателя, кг835
Мощность, квт (л.с.) при 2200 об/мин
(режим максимальной мощности)
191 (260)
Крутящий момент двигателя, Нм
при 1400 об/мин
931
Расход масла (угар) % от топл.0,30
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/лс·ч)207
Стандарты и ПравилаЕЭК ООН Евро-1; Правила ЕЭК ООН № 85, 24-03, 49-02А
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
ТНВДмод. 337-42 ЯЗДА
Форсункамод. 273-51 (с 5-ти соплами)
Напряжение, B24
Мощность генератора, Вт800 или 1000 или 2000
Рекомендуемая емкость аккумулятора, Ампер/час190
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л18
Температура открытия термостата, °С80
Максимально допустимая температура, °С98
Давление открытия выпускного клапана
пробки расширительного бачка, кПа
65
Расход охлаждающей жидкости через радиатор
при 2200 об/мин и сопротивлении внешней сети системы охлаждения 35 кПа, л/мин, не менее
300
Максимальное разрежение, кПа7
Максимальное противодавление после турбокомпрессора, кПа10
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л28
Допускаемый крен продольный, °30
Допускаемый крен поперечный, °20
при 600 об/мин, МПа0,1
при 2200 об/мин, МПа0,4
Рекомендованная к применению охлаждающая жидкость:ТОСОЛ А40
Рекомендованное к применению маслоУфалюб ХД Экстра (15W-40) ТУ 0253-002-11493112-93
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG) ТУ 0253-075-00148636-99
ЛУКойл-Супер (SAE 15W-40, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99
ЛУКойл-Супер (SAE 5W-30, CF-4/SG) ТУ 0253-075-00148636-99
Периодичность смены маслакаждые 16 000 км или 250 м/ч

Силовой агрегат имеет простую конструкцию, что позволяет осуществлять ремонт даже в отсутствии мастерской. Преимуществом мотора является возможность запуска в условиях критически низких температур.

Рабочее место водителя

Это прямой показатель того, что норма расхода на модели грузового тягача КАМАЗ напрямую зависит от веса самого автомобиля без груза и общей массы груженой машины. опять же выпускаются специализированные модификации техники цистерны, сортиментовозы, буровые установки, автокраны, тягачи , предназначенные для конкретных задач.

Модификации и цены : Технические характеристики

Грузовик КАМАЗ 43118 может применяться для транспортировки грузов весом до 10 тонн как в тяжелых дорожных условиях, так и по практически полному бездорожью. Под нормами базовыми, транспортными и эксплуатационными расхода горючего подразумевается установление определенного значения меры потребления топлива для каждой, отдельно взятой марки, модели и модификаций грузового автотранспорта.

Источник: driverstalk.ru

Новый вездеход КАМАЗ-43118: обзор и отзывы владельцев. КАМАЗ 43118 расход топлива

КАМАЗ-43118 технические характеристики, двигатель, размеры, грузоподъемность, стоимость и видео

Камский автозавод – крупнейший российский производитель грузовиков, который постоянно совершенствует свою технику. Каждая модель компании КАМАЗ зарекомендовала себя с лучшей стороны. Ярким их представителем является грузовик 43118 – неприхотливый в обслуживании и выносливый автомобиль, пригодный для всех типов дорожных условий. Модель способна конкурировать с иностранными аналогами, и при этом обыгрывает их с точки зрения ремонтопригодности и грузоподъемности. Не смотря на конкурентные преимущества, КАМАЗ-43118 не растерял фирменных традиций Камского автозавода, и по-прежнему позиционируется как бюджетный грузовик с колоссальными возможностями.

Общие сведения

Стоит отметить тот факт, что разработка КАМАЗ-43118 началась по заказу Министерства обороны РФ. Стране был необходим такой автомобиль, обладающий многоцелевыми способностями. Ведомство поставило перед Камским автозаводом задачу создать универсальную машину с высокой надежностью и проходимостью.В результате все требования Минобороны РФ удалось воплотить в грузовике КАМАЗ-43118.

Автомобиль имеет колесную компоновку 6х6, что является передовым показателем в классе. Серийное производство модели стартовало в 1995 году. Примечательно, что этот автомобиль и на сегодняшний день воспринимается вполне актуальным. Внешние преимущества модели на фоне предшественников – обновленная кабина, а также дополнительное оборудование, делающее грузовик более функциональным. Небольшая стоимость и превосходные эксплуатационные характеристики позволили грузовику стать лидером среди конкурентов на российском и постсоветском рынках.

Видео

Дизайн и кабина

Внешний вид КАМАЗ-43118 наделен множеством улучшений и технических новшеств. Например, Обратим внимание на значительно удлиненную грузовую платформу, которая стала ближе к к кабине. В результате этих доработок полноразмерное запасное колесо было установлено в задней части рамы. Сама платформа предусматривает два варианта – отрытого типа, и с тентовым верхом.

Модернизированное шасси КАМАЗ-43118 настолько универсально, что его можно дополнить различными кузовами. Например, в зависимости от целевой направленности данный автомобиль позиционируется в качестве автоцистерны, автокрана и самосвала. Кроме того, на шасси 43118 можно установить кран-манипулятор. Однако в этом случае его целесообразно располагать в конце платформы, или же сразу за кабиной. Кран-манипулятор – идеальное средство для замены стандартного погрузчика.

Читайте также:  Объем двигателя КАМАЗ 65111

КАМАЗ-43118 хорошо себя зарекомендовал и в роли лесовоза. Более того, на рынке широко известна модификация «сортиментовоз». Такой автомобиль обладает наилучшей геометрической проходимостью, и способен преодолевать практически любое бездорожье в лесных условиях.

Кабина тягача обеспечивает комфорт и удобство во время продолжительных поездок. Особого внимания заслуживает мягкое водительское сиденье, установленное на пневмоподвеске с различными механическими регулировками. Кроме того, в списке оснащения есть электростеклоподъемники и шататная медиасистема.

источник фото: uralst.ru

Конструкция каркаса кабины у КАМАЗ-43118, по сути, осталась прежней. И все же, стоит отметить внешние изменения. Например, рестайлинг заключается в модернизированной решетке радиатора, улучшенных боковых зеркалах и интегрированных боковых обтекателях. Также отметим литой бампер под цвет кабины. За счет установки цельного лобового стекла удалось улучшить обзорность, а три стеклоочистительные щетки обеспечивают более эффективное подержание ветрового стекла в чистоте.

В салоне произошло минимум изменений. Основное новшество можно заметить разве что в оформлении приборной панели, которая отныне обладает антибликовым покрытием. Также обратим внимание на улучшенные элементы и качество материалов в салоне. В самых топовых версиях появился спальный модуль, расположенный за посадочными местами. И все же, стандартная комплектация КАМАЗ-43118 по-прежнему позиционируется как грузовик для коротких и средних дистанций.

Похвально, что даже в базовом исполнении автомобиль может похвастаться дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Благодаря ей мотора в салоне почти не слышно, что позволяет разговаривать в полголоса на высоких скоростях.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

КАМАЗ-43118 в снаряженном состоянии весит порядка 8750 кг, из которых 4150 кг приходятся на задние колеса, остальные 4600 кг – на переднюю ось. Обратим внимание на довольно высокую грузоподъемность 10 тонн. Модификация «бортовой грузовик» имеет массу конструкции 10 500 кг. Кроме того, на рынке известна комплектация в виде тягача с прицепом. Общий вес такой модификации составляет 12 000 кг.

Самая технически совершенная в версия КАМАЗ-43118 – одноименный автопоезд, способный тащить за собой рекордные 32650 кг.

Объем колесной базы грузовика составляет 3960 мм, а клиренс и дорожный просвет достигают порядка 12300

Грузовик обладает шириной кузова 2500 мм, а высота и длина составляют 3455 и 8580 мм соответственно. Габариты грузовой платформы тоже получились довольно внушительными. Ее длина составляет 6112 мм, а ширина – 2470 мм. Удобство разгрузки и погрузки обеспечивается за счет грузовой платформы с откидными бортами. Есть версии с металлическими бортами, а также каркасным тентом.

Согласно официальным данным, погрузочная высота тягача с закрытым кузовом достигает порядка 1545 мм.

Объем колесной базы тягача составляет 3960 мм, а дорожный просвет и радиус разворота достигают порядка 12300 мм.

На рынке представлены всего две модификации КАМАЗ-43118 – это бортовой грузовик, а также многоцелевое шасси. Оба грузовика имеют разное предназначение, но по конструкции почти идентичны, и за счет этого обладают высокой взаимозаменяемостью деталей. Эта особенность значительно увеличивает ремонтопригодность и снижает расходы на эксплуатацию.

Моторная гамма

Под капотом КАМАЗ-43118 расположен четырехтактный дизельный агрегат 4-тактного типа. Силовая установка, имеющая индекс 740.55-300, имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением. Нормы токсичности мотора отвечают требованиям Евро-3 и выше, что дает повод говорить современной конструкции двигателя.

Рабочий объем двигателя КАМАЗ-740.55-300 составляет 11 литров, а максимальные мощность и крутящий момент достигают 245 и 1060 Н/м.

В качестве альтернативы базовому мотору предлагается 12-литровый 300-сильный агрегат с крутящий моментом 1177 Н/м.

Расход топлива

Официальные данные сходятся с реальными данными о расходе топлива, которые указывают владельцы КАМАЗ-43118 в своих отзывах. В любом случае, экономичность автомобиля зависит от того, в каких условиях его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же, разработчикам удалось достичь некоего компромисса.

Таким образом, КАМАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход в пределах 33 литров. Причем такой расход достигается на скоростях до 50 км/час. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их емкость составляет 210 и 350 литров.

Идеальные характеристики GTDX 970 позволяет его довольно долго использовать без дозаправки.

Цены в России

КАМАЗ-43118 в плане своей конструкции можно считать устаревшим грузовиком на сегодняшний день. Но это обстоятельство не отпугивает постоянных клиентов Камского автозавода. Более того, на этот автомобиль и сейчас наблюдается устойчивый спрос благодаря новым клиентам. На поддержанном рынке представлено большое количество модификаций в хорошем состоянии, не требующих капремонта. Но есть возможность найти и полностью новый экземпляр.

Итак, новый КАМАЗ-43118 сейчас стоит порядка 2,5 миллионов рублей, при этом цена максимальной комплектации со всем дополнительным оборудованием может доходить до 3,5-4 миллионов рублей. Но практика показывает, что все опции для грузовика себя оправдывают, так как с ними модель 43118 превращается в многофункциональный тягач, не имеющий аналогов на российском рынке.

Вторичный рынок тоже весьма разнообразен. Так, цена экземпляра 2007-2008 модельных годов обойдется в 1,4 млн рублей. Еще есть возможность аренды грузовика – в этом случае цена составит 1500 рублей в час.

Конкуренты

На российском рынке КАМАЗ-43118 можно сравнивать разве что с другими представителями модельного ряда Камского автозавода. Так, среди них можно выделить популярный грузовик КАМАЗ-65117.

Новый вездеход КАМАЗ-43118: обзор и отзывы владельцев

Вообще, внедорожники от КАМАЗ всегда были объектом легенд и баек. Первую модель КАМАЗ-43101 вообще можно назвать культовой – хоть она по проходимости и уступала «Уралу», да и на войне при подрыве на мине от водителя оставались только уши и пряжка от ремня, все-таки, ее водители очень любили. К примеру, если была необходимость, максимальная скорость пустого КАМАЗ-43101 могла достигать аж 120 км/ч. Грузовик жрал солярку литрами, но зато был более или менее комфортным и ремонтировался элементарно. Чего же ждать от новой модели КАМАЗ-43118?

Отзывы владельцев о КАМАЗ-43118: не понравилась кабина

И, какой, простите, дурак, вздумал на внедорожный грузовик, который работает по лесам и болтам, лепить пластиковые бамперы? Быть может, новая кабина КАМАЗ-43118 смотрится и красивей, однако, отзывы владельцев и водителей кипят негодованием: пластиковый бампер приходится все время запаивать, при работе в лесу, когда под машину, иной раз, нужно бревно подставить, бампер вообще не пригоден. Да, быть может, он спасет несколько жизней и более безопасен при авариях. Но для российских условий кабина с таким бампером – идиотизм. В прошлой модели КАМАЗ-43114 бампер был железным, зачем было портить эволюцию?

Внутри кабина КАМАЗ-43118 стала чуть посимпатичнее, обновилась панель приборов, кнопки стали более приятными. Ткань на сиденьях жесткая, что хорошо – ее легко очищать. А вот громоздкий пластик на дверях остался прежним. Но да ничего – машинка создана для труда, для грязной работы, поэтому здесь главное практичность, а не комфорт. В принципе, у этого автомобиля все равно конкурентов немного даже среди западных аналогов, это вам не тихий ужас КАМАЗ-5490, на разработку которого просто выбросили деньги.

Читайте также:  КАМАЗ коробка передач весит сколько

Стоит ли покупать КАМАЗ-43118? Или лучше взять старую модель 43101 или 43114?

Главное отличие нового КАМАЗ-43118 от моделей 43114 и 43101 – увеличенная на 4 тонны грузоподъемность. Понятно, что вряд ли в него будут нагружать больше, чем в прежние модели, однако, повышенная грузоподъемность свидетельствует о более прочной подвеске и раме. Второй главный плюс – это объем топливного бака.

Вспомнить кошмар, который был у 43101 – двух баков по 125 литров не хватало катастрофически. Модель 43114 немного доработали, установив 170-литровые баки. Но и этого было мало. Ведь КАМАЗ-внедорожник, когда едет по песку или грязи расходует до 50 литров топлива. У новой модели 43118 два бака по 210+350 литров, что уже вполне нормально для работы.

Так что новую модель однозначно покупать стоит – для работы она выгоднее.

Какой расход топлива у нового КАМАЗ-43118?

Производители громко заявили о снижении расхода топлива на 10%. В принципе, это маловероятно, учитывая, что на машину стали ставить 300-сильный мотор КАМАЗ-740.55-300, да еще и снаряженная масса выросла почти на тонну. Реальный расход топлива КАМАЗ-43118 составляет от 33 до 38 литров при движении по твердой дороге. Ну, а по тяжелому бездорожью, да еще при нагрузке, расход горючего – за 40.

Что может новый КАМАЗ-43118?

В принципе, новый КАМАЗ-43118 можно купить не только для работы в роли сортиментовоза или гидроманипулятора. Для заработков очень привлекателен КАМАЗ-43118 самосвал – у него здоровенный кузов, объемом 18,5 кубов. Правда, по отзывам водителей, из-за длинной базы модель чуть потеряла в проходимости. Но вот, кто использует машину как на бездорожье, так и в городе, будет очень доволен.

И, конечно, очень привлекательно купить автодом на шасси КАМАЗ-43118. Мощный двигатель и хороший запас хода – машина позволит пустить в такую экспедицию, которую вряд ли выдержит другой автомобиль. Кстати, ресурс вездехода значительно увеличен, авто стал меньше ломаться по пустякам.

Расход топлива КАМАЗ 43118 с манипулятором и прицепом

Маз 5551 — 020. Самосвал.

мод «КАМАЗ 43118-43108! лесовоз ля Farming Simulator 15.

МАЗ-6312 (аналоги КАМАЗ-65117, ГАЗ-С41R33-1050) — еврофура 6х4 (размещается 17-18 паллет)

Полуприцеп-цистерна для технической воды ППЦТВ-22-23 УСТ-94651 (Зацепили за КАМАЗ) id5895

УРАЛ-43206-ОХОТНИК (аналог КАМАЗ-43502) — бортовой автомобиль (гп 4000 кг) для охоты и рыбалки

DULEVO-1000-SPARK (аналог RCM SLALOM) — вакуумная подметальная машина с водительским местом 70 л

УРАЛ-44202 (аналог КАМАЗ-65221) — трёхосный полноприводный седельный тягач с лесовозным полуприцепом

УРАЛ-43206 (аналог КАМАЗ-43502), HAMMER, IVECO, TIGER — тест драйв по снежной целине

МАЗ-504 (аналог КАМАЗ-43253) против K-700 — битва спецтехники

  • Размеры ящика акб КАМАЗ
  • Выкидывает тосол из радиатора КАМАЗ
  • Тягач на базе КАМАЗ 65111
  • Опытный образец КАМАЗ
  • КАМАЗ из подольда
  • Как добавить топливо ТНВД бош КАМАЗ
  • Фара для КАМАЗа 65117
  • Схема редуктора КАМАЗ евро
  • Какое масло лить в двс КАМАЗ
  • Гур КАМАЗ 4310 устройство регулировка
  • Описание и технические характеристики КАМАЗ 65115
  • Замена датчика гидромуфты на КАМАЗе
  • Спальное место у КАМАЗа ширина
  • Устройство двигателя КАМАЗ 4320
  • Контактная группа на КАМАЗе

Какой расход топлива КАМАЗ 43118

УРАЛ-М (аналог КАМАЗ-43118) — полноприводный автомобиль, грузоподъёмностью 13 тонн

КАМАЗ-43118 против УРАЛ-4320 — битва спецтехники

КАМАЗ-43118 против ЗИЛ-131 — битва спецтехники

КАМАЗ Ещё одно мнение о ТопливоДар( Сергей Лихацкий)

мод «КАМАЗ 43118-43108! лесовоз ля Farming Simulator 15.

Как снизить расход топлива КАМАЗ

«Где пехота не пройдёт». Автокран «Галичанин» КС-55713-5 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6)

Использование Энвиро Табс на а м КАМАЗ 4310 Экономия 15967 руб

Премьера ! МАЗ 516 ! Узнай о схеме с подъемной третьей осью !

  • Маторчик на печку до КАМАЗа
  • Трещины в блоке цилиндров КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 сцепление пгу
  • Тормозная система 6522 КАМАЗ
  • Почему в КАМАЗе 2 сиденья
  • КАМАЗ нарисованный детьми
  • Как водить КАМАЗ 6520
  • Размер резины на КАМАЗ 65116
  • КАМАЗ 65115 артик
  • Бампер с круглыми фарами КАМАЗ
  • КАМАЗ 5511 1988
  • Порядок установки ТНВД бош на КАМАЗ евро 3
  • Тест драйв КАМАЗа 45143
  • Как пользоваться котлом подогрева двигателя КАМАЗ
  • Ступица передней оси КАМАЗ 6520

КАМАЗ 43118 расход топлива на холостых

Форсунки КАМАЗ. Как определить работоспособность? Часть 2

КАМАЗ 53208 мотор на холостых.

КАМАЗ регулировка 1

КАМАЗ Ещё одно мнение о ТопливоДар( Сергей Лихацкий)

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Как снизить расход топлива КАМАЗ

КАМАЗ 65117 круиз контроль FAIL 😀

0,5 литра за 5 минут

КАМАЗ на MPG Crumbs, Москвич комби на MPG Boost и еще много авто.

  • Амортизатор пневмоподвески КАМАЗ
  • Момент затяжки болтов шатунов на КАМАЗе
  • Ремкомплекты КАМАЗ производство
  • Назначение стартера в КАМАЗе
  • КАМАЗ полуприцеп площадка
  • КАМАЗ 6×6 для ets 2
  • Как установить противовесы на коленвал КАМАЗ
  • Дтп КАМАЗ и газ 53 видео
  • Средний мост КАМАЗ 55102
  • КАМАЗ камминз ремень размер
  • Видео КАМАЗов на управлении
  • Испытание КАМАЗа тест
  • Прокладка тннд КАМАЗ
  • КАМАЗ 5511 1987 года
  • Подключение подмотки на КАМАЗ

Расход топлива КАМАЗ 43118 автоцистерна

УРАЛ-М (аналог КАМАЗ-43118) — полноприводный автомобиль, грузоподъёмностью 13 тонн

КАМАЗ 65117 круиз контроль FAIL 😀

КАМАЗ-43118 против УРАЛ-4320 — битва спецтехники

MERCEDES-BENZ-ACTROS-2641S (аналог КАМАЗ-6460) – седельный тягач 408 л.с., полуприцеп 48000 кг

URAL-NEXT (аналоги КАМАЗ-43118, МАЗ-6317) — бортовой автомобиль 6х6 нового поколения

КАМАЗ-4208 — трёхосный полноприводный вахтовый автобус (демонстрация возможностей)

ГЛОНАСС контроль.Слив с нефтевоза.wmv

Полуприцеп-цистерна для технической воды ППЦТВ-22-23 УСТ-94651 (Зацепили за КАМАЗ) id5895

вакуумную бочку расправили водовозкой

КАМАЗ стащило в кувет объеденил

  • Ледниковый период КАМАЗы
  • Передняя балка КАМАЗ 54112
  • Снятие КПП КАМАЗ 4310
  • Состояние завода КАМАЗа
  • Обшивка кабины КАМАЗ своими руками видео
  • КАМАЗ 4925 двигатель
  • Перезаряд акб КАМАЗ
  • Скат для КАМАЗа
  • ТНВД КАМАЗ евро 2 корректор по наддуву
  • Включение коробки передач КАМАЗ
  • КАМАЗ ппуа назначение
  • Тормозные шланги на КАМАЗ медный
  • Схождение колес на КАМАЗе 65115
  • КАМАЗ 65115 евро 4 глушитель
  • Анекдот про гаишника с рулем от КАМАЗа

Расход топлива КАМАЗ 43118 автокран

Автокран КС 45721 Челябинец 25 тонн

«Где пехота не пройдёт». Автокран «Галичанин» КС-55713-5 на шасси КАМАЗ-43118 (6х6)

КАМАЗ-4208 — трёхосный полноприводный вахтовый автобус (демонстрация возможностей)

ПКС-5571-ХК3-М35 — БКМ, бурит 19 м, 35000 Hм, на шасси КАМАЗ-43118, УРАЛ-4320

Новый КАМАЗ 5490 технические характеристики.

Самосвал Шакман 6×4 (Shacman SX3256DR384)

Автокран Ивановец КС 45717 К1Р

ЗИЛ-4331-КО-713 (аналог КАМАЗ-43253-МКДУ-6) — комбинированная универсальная машина 4х2

Модель автомобиля 1:43 Volvo F12 Globetrotter blue/white 1980

УРАЛ-43206-ОХОТНИК (аналог КАМАЗ-43502) — бортовой автомобиль (гп 4000 кг) для охоты и рыбалки

Источник: starimpex.ru

Нормы расхода топлива

В 1992 г. в г. Набережные Челны, Республики Татарстан, для оперативного выполнения заказов на спецтехнику «КАМАЗ» было создано ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РИАТ»(Разработка Изготовление Автомобильной Техники). 23 января 2001 г. в результате реорганизации ООО «РИАТ» было преобразовано в ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РИАТ».

Современный менеджмент и правильно построенная стратегия компании позволили компании активно развиваться и постоянно расширять поле своей деятельности. Сегодня ОАО «РИАТ» представляет собой надежный, хорошо отлаженный механизм, способный решить сложнейшие производственные и организационные задачи.

В состав постоянных активов ОАО «РИАТ» входят объекты недвижимости, незавершенного капстроительства и земельные участки.

Источник: riatauto.ru

Рейтинг
Загрузка ...