КАМАЗ 1111 технические характеристики

КАМАЗ 1111 11113 технические характеристики

. как пишет сайт Japancar, установили на машину антиблокировочную систему ABS с EBD и систему помощи при экстренном торможении. В этом авто имеется автоматический кондиционер, система входа без ключа и встроенный CD-проигрыватель с AM/FM-тюнером. Subaru R.

. при проверке на это закрывают глаза, но если кто-то не закроет, то, скорее всего, выпишут символический штраф или попросят снять. Крепления багажника сделают закрытие дверей менее удобным? Нет, они не будут мешать закрытия дверей, так как для каждой марки и мод.

. просто с багажниками, а с боксами на крыше. Грузовые боксы на багажники являются более развитой версией простых багажников на крышу, но они предназначены уже не для перевозки негабаритных грузов, а для увеличения объема багажника. Так как такие боксы являются закрыт.

. похожа на Toyota Land Cruiser Prado. Хотя компания Toyota совсем неплохо зарекомендовала себя на рынке и продажи лексус растут, следует отметить, что этот автомобиль ни в чем ей не уступает. Основные преимущества: бензиновая восьмерка, 6-ступенчатый автомат, шумо.

Камаз 1111-03 Ока

. которое заменит собой две модели автомобилей – 607 и 407. Уже совсем скоро эту новинку должен увидеть весь мир, ведь ее мировая премьера запланирована на начало октября и состоится на парижском автосалоне. Что же касается продажи этого автомобиля, то представ.

. которое прошло в марте 2013 года, официально презентовали новую модель Range Rover Sport. Основным изменениям стало уменьшения массы автомобиля. Новая модель стала легче на 420 килограмм, а это очень значительно. Такие изменения британских инженеров хорошо отоб.

Источник: autoship.ru

Отечественный ситикар Lada ОКА

Лада ОКА (1988-2008) технические характеристики и цена. Обзор ВАЗ/КАМАЗ/СеАЗ-1111/11113/11116 с фотографиями.

Сверхкомпактная модель ВАЗ-1111 «Ока» появилась на свет в 1988 году – именно тогда стартовало ее параллельное производство на Волжском автозаводе, Серпуховском автомобильном предприятии и Заводе малолитражных автомобилей в Набережных Челнах.

Проектирование же машины началась в Серпухове еще в 1970-х, однако в 1982 году она приказом Минавтопрома была переложена на конструкторов «ВАЗа» – им поручили создать трехдверку «особо малого класса» для инвалидов, используя наработки СМЗ и НАМИ.

Lada ОКА (ВАЗ-1111)

За историю своего существования «Ока» постоянно модернизировалась – ей неоднократно меняли панель приборов, некоторые кузовные детали и систему отопления и вентиляции. Помимо этого, автомобиль улучшался и по технической части: например, в 1995-м ему отделили новый двигатель, а с ним и индекс ВАЗ-11113.

Lada ОКА (ВАЗ-11113)

Переломным моментом в судьбе микролитражки стал 2005 год, когда ВАЗ и КАМАЗ прекратили ее серийное производство, в то время как СеАЗ продолжил выпуск хэтчбека под индексом СеАЗ-11116 с китайским двигателем. Окончательно «карьера» машины подошла к концу в 2008-м из-за полностью угасшего на нее спроса.

СеАЗ-11116 ОКА

В оформлении экстерьера Лада Ока отсутствуют запоминающиеся детали – миниатюрный угловато-квадратный кузов трехдверки демонстрирует простецкую светотехнику, бесхитростные бампера из неокрашенного пластика, короткие свесы, компактные «росчерки» колесных арок, тонкие стойки крыши и солидную площадь остекления. Выглядит автомобильчик непримечательно, но вполне себе симпатично.

Читайте также:  Как включается фен в КАМАЗе

автомобиль ОКА

«Ока» является представителем «особо малого класса» (сегмент «A» по европейским нормам): в длину она вытянута на 3200 мм, в ширину – на 1420 мм, в высоту – на 1400 мм. Между колесными парами у отечественной малолитражки простирается 2180-миллиметровая база колес, а ее дорожный просвет составляет 150 мм. В «боевом» виде трехдверка весит от 635 до 660 кг в зависимости от версии, а его полная масса не превышает одной тонны.

интерьер салона Lada ОКА

Внутри Лады Ока царит очень аскетичная обстановка – архаичное рулевое колесо с двухспицевым ободом, допотопная комбинация приборов с тремя стрелочными циферблатами и несколькими индикаторами, откровенно бюджетная передняя панель, на которой можно лицезреть лишь пару круглых дефлекторов вентиляции, «ползунки» отопителя, несколько вспомогательных кнопок да прикуриватель. Соответствующие в автомобиле и материалы отделки – «дубовые» пластики, простецкая ткань и много неприкрытых ничем металлических элементов.

Формально салон хэтчбека – четырёхместный, однако на заднем сиденье, лишенном элементарных удобств, смогут более-менее вольготно усесться разве что только дети. Да и его передние кресла разочаровывают по всем направлениям – у них совершенно «плоский» профиль без какого-либо намека на боковую поддержку и минимум регулировок.

Багажник у «Оки» миниатюрный – всего 210 литров в стандартном виде. Цельный задний диван складывается, но несильно улучшает ситуацию, увеличивая объем грузового отсека всего-навсего до 630 литров. Места для полноразмерной «запаски» в «трюме» автомобиля не хватило – она располагается под капотом, по соседству с двигателем.

Технические характеристики. Для отечественной малолитражки предусмотрены исключительно бензиновые моторы, состыкованные с 4- или 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией:

  • Под капотом ВАЗ-1111 установлен двухцилиндровый агрегат объемом 0.65 литра (649 кубических сантиметров) с алюминиевой головкой блока цилиндров, карбюраторным впрыском и 8-клапанным ГРМ, развивающий 29 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 44 Нм пиковой тяги при 3200 об/минуту.
  • На «вооружении» ВАЗ-11113 стоит тот же самый двигатель, но с увеличенным до 0.75 литра (749 кубических сантиметров) объемом, потенциал которого насчитывает 33 «жеребца» при 5600 об/минуту 50 Нм крутящего момента при 3200 об/минуту.
  • Поздняя модификация (СеАЗ-11116) оснащена китайской 1.0-литровой «тройкой» TJ376QEI с выполненной из алюминия головкой блока цилиндров, распределенным «питанием» и 6-ю клапанами, производящей 53 «кобылы» при 6000 об/минуту и 77 Нм при 3200 об/минуту.

На набор с места первой «сотни» у «Оки» уходит 18-30 секунд, ее максимальные возможности укладываются в 120-130 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 5.3-6 литров горючего в комбинированном режиме на 100 км пути.

В основе трехдверки находится переднеприводная «тележка» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и кузовом несущей конструкции.

конструкция автомобиля ОКА

Ходовая часть автомобиля представлена независимой передней архитектурой типа McPherson с поперечным стабилизатором и полузависимой задней системой с гибкой поперечной балкой. Малолитражка оснащена гидравлическим тормозным комплексом с дисковыми устройствами спереди и простыми «барабанами» сзади. Рулевой центр у трехдверки – реечной конфигурации (естественно, без усилителя управления).

Достоинства хэтчбека – это: компактные размеры, экономичные двигатели, отличная маневренность, хорошая обзорность, доступность в содержании и неплохая проходимость. Много у него и недостатков: низкий уровень комфорта и безопасности, полное отсутствие престижа, слабая динамика, сильно подверженный коррозии кузов и тесный салон.

Цены. В начале 2017 года Лада Ока является одним из самых доступных автомобилей на вторичном рынке России – ее можно приобрести по цене от 15-20 тысяч рублей.

Читайте также:  Коробка 142 КАМАЗ схема

Источник: auto.ironhorse.ru

Технические характеристики КАМАЗ 1111 Ока

КАМАЗ нет отзывов

Рейтинг страховых компаний

  • 1 АльфаСтрахование ruAAA
  • 2 Газпром страхование ruAAA
  • 3 Ингосстрах ruAAA
  • 4 Кредендо — Ингосстрах Кредитное Страхование ruAAA
  • 5 Райффайзен Лайф ruAAA
  • 6 Сбербанк страхование ruAAA
  • 7 СОГАЗ ruAAA
  • 8 СОГАЗ-ЖИЗНЬ ruAAA
  • 9 Ингосстрах-Жизнь ruAA+
  • 10 РЕСО-Гарантия ruAA+

Рейтинг надежности страховых компаний за 2022 год по данным независимого агентства «Эксперт РА». Полный рейтинг страховых компаний России

Статьи о страховании

Сетевое издание «Выберу.ру». Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Выберу.ру». Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77 — 81497 от 16.07.2021, присвоенный Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Пользовательское соглашение. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

КАМАЗ 1111 технические характеристики

Минивэн УАЗ-3165М Симба Фото Двигатель Видео

УАЗ-3303 бортовой Отзывы Фото Двигатель Видео

ГАЗ-27057 Газель 4x4 Фото Характеристики Размеры Вес

УАЗ-452 / УАЗ-3741 Буханка Отзывы Фото Видео

ГАЗ-33021 Газель Фото Видео Характеристики Размеры

Иж-2715 Каблук, Пирожок Фото Тюнинг Двигатель Видео

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-33027 ГАЗель 4х4 Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

УАЗ-31514 Отзывы Тюнинг Фото Двигатель Видео

Иж-2125 / 21251 Комби (Москвич-412) Фото Характеристики

ГАЗ-33023 Газель-Фермер Фото Видео Характеристики Вес

ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Иж-2126 Ода Тюнинг Фото Двигатель Видео Характеристики

Хендай ix35 Двигатель. Расход топлива. Характеристики. Объем бака, багажника. Грузоподъемность

ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

УАЗ-3160 / 3162 Симбир Отзывы Фото Видео Характеристики

Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива

УАЗ-3159 Барс Отзывы Фото Двигатель Видео

ГАЗ-3106 Атаман-2 Фото Видео Характеристики

ГАЗ-2410 Волга Фото Видео Характеристики Двигатель

ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива

Москвич-2141 Фото Двигатель Видео Характеристики

ГАЗ-66 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

Мотоколяска СМЗ С-3Д Фото Двигатель Характеристики Видео

Ока ВАЗ (СеАЗ, КАМАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео

«Ока» ВАЗ (СеАЗ, КАМАЗ)-1111 - микролитражный легковой автомобиль

Многие советские и российские автомобили окружены ложными мифами, а что касается «Оки», то она во все времена отличалась полным непониманием. Можно сказать, страна разделилась на две категории: «оководы», влюбленные в свои автомобили, и остальные, считающие ее «недоавтомобилем» со всеми следующими из этого выводами. Единственная отечественная модель сегмента А начинала разрабатываться на Серпуховском автомобильном заводе (СеАЗ) как замена «инвалидки» СМЗ С-3Д, так что «недоавтомобилем» являлась по замыслу.

Ока ВАЗ (СеАЗ, КАМАЗ)-1111 — видео езды по бездорожью

Ока ВАЗ (СеАЗ, КАМАЗ)-1111 — видео тюнинга

Однако впоследствии было решено делать не новую «инвалидку», а маленький автомобиль, который будет по карману любому инженеру средней руки. Проект передали на ВАЗ — тем более что Тольятти имел недавний опыт постановки на конвейер переднеприводного автомобиля — первого в стране. Внешний облик, компоновка и шасси подозрительно похожи на японский Daihatsu Cuore. Скорее всего, вазовские конструкторы действительно проектировали эти узлы с оглядкой на японцев. А вот 3-цилиндровый двигатель разрабатывали заново (видимо, скопировать японский мотор оказалось технологически невозможно).

«Ока» ВАЗ (СеАЗ, КАМАЗ)-1111 - микролитражный легковой автомобиль

Этот мотор так и не дошел до конвейера, а «временным» решением стала «половинка» мотора ВАЗ-2108 из двух цилиндров, оснащенная дополнительным балансировочным механизмом для противодействия вибрациям (исходный агрегат с четырьмя цилиндрами уравновешивал себя сам, без дополнительных приспособлений). С этим двигателем «Ока» выпускалась до 2005 г. Кроме мотора от «Спутника», в «Оке» есть узлы ВАЗ-2101, ВАЗ-2106, ВАЗ-2108 и других моделей ВАЗ. Спрос оказался столь высоким, что «Оку» освоили также ЗМА (производство легковых авто на КАМАЗе) и СеАЗ. В 1995 г. ВАЗ отказался от модели под предлогом низкой рентабельности.

«Ока» ВАЗ (СеАЗ, КАМАЗ)-1111

А вот СеАЗ и ЗМА испытали взрыв спроса, когда в 1998 г., после кризиса и девальвации рубля, «Ока» оказалась самым дешевым автомобилем мира при цене $1350 — не побитый рекорд. На нее появился спрос даже за рубежом. Спустя 3-4 года рубль снова стал «крепнуть», а в 2005 г. ВАЗ прекратил выпуск двигателя для «Оки». Это погубило модель.

ЗМА сразу отказался от ее выпуска, а СеАЗ попробовал приспособить другой двигатель — 1-литровый 3-цилиндровый китайского производства. Вместе с ним машина получила оригинальную полуавтоматическую коробку передач, без сцепления, но с ручным переключением, и стала называться ВАЗ-11116. Однако при этом ее цена сравнялась с классикой ВАЗ-2105 и спрос на «Оку» резко упал. В 2008 г. выпуск машины был прекращен и на СеАЗе.

«Ока» ВАЗ (СеАЗ, КАМАЗ)-1111

Другой рекорд автомобиля «Ока» ВАЗ (СеАЗ, КАМАЗ)-1111 — экономичность. Не было машин массового выпуска в России ни до, ни после, которые могли похвастать средним расходом топлива меньше 5 л/100 км. Прозвища «Оки» свидетельствуют, что в обществе ее считают небезопасной, медлительной, тесной и ненадежной. Парадоксально, как много на ней ложных ярлыков.

Читайте также:  Сцепление КАМАЗ 740 схема

В краш-тестах «Ока» показывала лучшие результаты, чем классика, благодаря более современной конструкции с зонами преднамеренной деформации. Медлительность — также миф.

«Ока» ВАЗ (СеАЗ, КАМАЗ)-1111 - микролитражный легковой автомобиль

По сравнению с «Запорожцем» был совершен настоящий рывок вперед, в условиях города динамика «Оки» была сравнима с российскими машинами среднего класса. Высокую проходимость обеспечивал передний привод в сочетании с неплохим просветом, малой базой и колеей, короткими свесами. Да и тесной она не была: конечно, в классике при той же цене есть пять мест и средних размеров багажник, однако благодаря более современной эргономике «Ока» более комфортна для четырех пассажиров.

«Ока» ВАЗ (СеАЗ, КАМАЗ)-1111 - микролитражный легковой автомобиль

Технические характеристики Ока ВАЗ-1111

— Тип кузова: 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
— Сборка: Тольятти (ВАЗ); Серпухов (СеАЗ); Набережные Челны (ЗМА)
— Привод: Передний

Двигатель Ока ВАЗ-1111

ВАЗ-1111, Объём: 649 см 3
— Максимальная мощность: 29 л.с., при 5600 об/мин
— Макс. крутящий момент: 44 Н·м, при 3200 об/мин

ВАЗ-11113, Объём: 749 см 3
— Максимальная мощность: 33 л.с., при 5600 об/мин
— Макс. крутящий момент: 50 Н·м, при 3200 об/мин

TJ376QEI, Объём: 993 см 3
— Максимальная мощность: 53 л.с., при 6000 об/мин
— Макс. крутящий момент: 77 Н·м, при 3200 об/мин

КПП: 4-скор. МКПП (1111, 11113); 5-скор. (11116)

Разгон до 100 км/ч: 25 с.

Максимальная скорость Ока ВАЗ-1111

Объём бака Ока ВАЗ-1111

Экологический класс Ока ВАЗ-1111

— Евро-2, а с января 2008 года — Евро-3

Расход топлива Ока ВАЗ-1111

— Расход топлива при городском цикле: 6,2 л/100 км
— Расход топлива на трассе: (60/90/120) 3 2/4 4/5 0 л/100 км

Габаритные размеры Ока ВАЗ-1111

— Длина: 3200 мм
— Ширина: 1420 мм
— Высота: 1400 мм
— Клиренс: 150 мм (до подрамника); 170 мм (до картера двигателя)
— Колёсная база: 2180 мм
— Колея задняя: 1200 (1220 сеаз)
— Колея передняя: 1210 (1232 сеаз)

Источник: mir-automoto.ru

Рейтинг
Загрузка ...