Какие редуктора на КАМАЗе скоростные на сколько зубьев

Содержание

Быстрый ответ: Как определить количество зубьев на редукторе КАМАЗ

Быстрый ответ: Как определить количество зубьев на редукторе КАМАЗ?

Для определения количества зубьев ведущих и ведомых шестерен на редукторах КАМАЗ используется специальная маркировка, выбитая на корпусе редуктора. На некоторых моделях грузовиков количество зубьев редуктора указано в кабине под спидометром. Код 498 — ведомая шестерня = 46 зубьев, ведущая = 16 зубьев.

Как определить передаточное число редуктора КАМАЗ?

Для определения количества зубьев ведущих и ведомых шестерен на редукторах КАМАЗ используется специальная маркировка, выбитая на корпусе редуктора. Там указано передаточное число. На некоторых моделях грузовиков количество зубьев редуктора указано в кабине под спидометром.

Сколько зубьев на редукторе КАМАЗ 5511?

Редуктор заднего моста КАМАЗ 49 зубьев является ведущим. Крутящий момент устройство получает через главную шестерню среднего механического агрегатного узла. В отличие от среднего, задний редуктор КАМАЗ на 49 зубьев имеет главную шестерню (ГП) с укороченной ступицей.

Обзор на Редукторы для КамАЗ. Виды редукторов. Как выбрать, что нужно знать | цена, ремонт стоимость

Как посчитать количество зубьев на редукторе?

Посчитать количество зубьев на обоих шестернях Вашего редуктора, и поделить количество зубьев на большой шестерне (ведомой) на количество зубьев на малой шестерне (ведущей), полученное число и будет передаточным.

Какие редуктора скоростные на КАМАЗе?

На самый распространенный скоростной редуктор, устанавливается главная передача с 47 зубьями с передаточным числом 5.43. Но на сегодняшний популярны редукторы на 46 зубьев — 4.98. Такие устройства можно встретить на КАМАЗах Евро – 3.

Как узнать какой стоит редуктор КАМАЗ?

Для определения количества зубьев ведущих и ведомых шестерен на редукторах КАМАЗ используется специальная маркировка, выбитая на корпусе редуктора. На некоторых моделях грузовиков количество зубьев редуктора указано в кабине под спидометром. Код 498 — ведомая шестерня = 46 зубьев, ведущая = 16 зубьев.

Как определить передаточное число на редукторе?

Передаточное число маркируется отдельно от серийного номера и даты изготовления, так же оно зашифровано и внутри каталожного номера. Каталожный номер на редуктор не наносится.

Сколько зубьев на редукторе КАМАЗ 65115?

Редукторы Редукторы с цилиндрической парой 47/15 зубьев сегодня встречаются на многих моделях автомобилей КАМАЗ, например, на 65115 (самосвал), 45143 (самосвал, сельхоз вариант), 65117 (бортовой автомобиль), 65116 (тягач), а также на ряду других моделей КАМАЗ. Артикул редуктора КАМАЗ на 47 зубьев оканчивается на -40.

Сколько весит задний мост от КАМАЗа?

Сколько весит задний мост КАМАЗ 4310? Масса «сухого» моста в сборе составляет около 550 килограмм. Внутри картера располагаются две полуоси на 16 или на 20 шлицов. Второй её конец снабжён фланцем, с помощью которого крепится ступица колеса.

Сколько весит редуктор на КАМАЗ?

Редуктор КАМАЗ средний задний передний

Какие редуктора бывают на КамАЗе? Разбираем редуктор КамАЗ. Сколько зубьев в Камазовском редукторе?

Учитывая транспортную тару, вес редуктора составляет: — на передний мост – 132 кг; — на средний – 186 кг; — на задний – 145 кг.

Как определить количество зубьев на мосту Уаз?

Вывешивай мост, делай метку на фланце и на колесе относительно кузова. Крути о считай одновременно, на каком значении колеса полностью совпадут метки на хвосте и на колесе то количество зубов в ГП у тебя и есть. Совпадет только при 37 оборотах или 41м. ВСЕ.

Как определить передаточное число в мосту Уаз?

Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 41/8 = 5,125 Полученное число 5,125 и есть передаточное число Вашего редуктора.

Как посчитать передаточное число редуктора по оборотам?

Корректируем число оборотов колеса, для этого полученное количество оборотов колеса необходимо поделить на 2. Пример: 16/2=8. Окончательно получаем два числа 8 и 39. Полученное число 4,875 и есть передаточное число Вашего редуктора.

ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА

Снятие редуктора — главной передачи переднего моста

Для снятия главной передачи переднего моста необходимо:
— вывернуть пробку сливного отверстия и слить масло из картера главной передачи переднего моста. Очистить магнит пробки от металлических частиц и ввернуть пробку;

— закрыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки давления в шинах всех колес;

— отвернуть гайки и вывернуть болт крепления защитного кожуха гибкого шланга подвода воздуха, снять пружинные шайбы и защитный кожух;

— вывернуть болты крепления крана к полуоси, снять кран с прокладкой и отвести его в сторону;

— отвернуть гайки крепления фланцев полуосей, снять пружинные шайбы и разжимные втулки; с помощью технологических болтов выпрессовать фланец полуоси и снять прокладку;

— ослабить гайки крепления колес;

— затормозить стояночной тормозной системой колеса заднего и промежуточного мостов, вывесить переднюю часть автомобиля и поставить подставки под раму;

— отвернуть гайки крепления колес и снять колеса;

— отвернуть контргайку, снять замочную шайбу, отвернуть гайку подшипников ступицы;

— установить съемник и спрессовать ступицу колеса с цапфы;

— отсоединить шланги системы регулировки давления воздуха в шинах;

— расшплинтовать оси тормозных колодок, снять пружины тормозных колодок и колодки;

— отвернуть гайки шпилек крепления суппорта и цапфы к корпусу поворотного кулака, снять пружинные шайбы, суппорт, цапфу с наружным кулаком и диском шарнира равных угловых скоростей в сборе;

— вынуть полуось с внутренним кулаком в сборе;

— отсоединить карданный вал привода переднего моста от фланца первичного вала главной передачи, отвернув гайки и вынув болты;

Читайте также:  Автокран КАМАЗ кс 45717к 1 технические характеристики

— отсоединить поперечную рулевую тягу, расшплинтовав и отвернув гайку левого шарового пальца;

— отвернуть гайки шпилек крепления картера главной передачи к картеру моста;

— закатить тележку под автомобиль (с левой стороны). Вынуть главную передачу из картера моста, опустить ее на тележку и выкатить из-под автомобиля.

Установка редуктора — главной передачи переднего моста

— смазать прокладку уплотняющей пастой с обеих сторон. Установить прокладку и главную передачу на картер переднего моста, надеть на шпильки пружинные шайбы, навернуть и затянуть гайки с моментом 137-157 Н . м (14-16 кгс • м);

— установить полуоси переднего моста с внутренними кулаками;

— установить цапфу, суппорт, наружный кулак, диск шарнира и прикрепить к корпусу поворотного кулака;

— установить тормозные колодки на оси и пружины тормозных колодок;

— подсоединить шланги системы регулировки давления воздуха в шинах;

— вывернуть пробку и заполнить полость поворотного кулака смазочным материалом;

— отрегулировать подшипники ступиц колес;

— установить и закрепить ведущий фланец полуоси;

— установить поперечную рулевую тягу, вставив палец в отверстие левого поворотного рычага, навернуть гайку с моментом 245-314 Н • м (25-32 кгс • м) и зашплинтовать ее;

— соединить карданный вал привода переднего моста с фланцем первичного вала главной передачи, вставить болты и затянуть гайки с моментом 78-88 Н • м (8-9 кгс • м);

— установить колеса переднего моста, навернуть гайки;

— поднять переднюю часть автомобиля, убрать подставку и опустить автомобиль на колеса;

— затянуть гайки колес с моментом 392-490 Н • м (40-50 кгс — м);

— смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих сторон, положить ее на корпус крана запора воздуха. Установить корпус крана на фланец полуоси и закрепить четырьмя болтами;

— установить и закрепить защитный кожух шланга подкачки шин;

— открыть краны запора воздуха централизованной системы регулировки давления в шинах всех колес;

— вывернуть заливную и контрольную пробки, залить масло, ввернуть пробки.

Обслуживание редукторов КАМАЗ

Редуктор КАМАЗ

Редуктор КАМАЗ является одним из важнейших элементов трансмиссии. Деталь служить для передачи крутящего момента из коленвала.

Главная особенность устройства – количество зубьев по отношению к шестерне коленчатого вала. Здесь все зависит от мощности автомобиля. Чем мощнее техника, тем больше зубьев, должно быть, у редуктора. К примеру, у КАМАЗовской запчасти их 49.

Вообще, редуктор на КАМАЗе очень редко ломается. Однако это не значит, что деталь не может подвести в самый неподходящий момент. Дабы обезопасить себя от возможных неприятностей в первую очередь стоит изучить основные неисправности, с которыми могут столкнуться автовладельцы.

Признаки неисправности редуктора

  • Основной признак того, что редуктору требуется ремонт легко упустить из вида. Обычно если деталь неисправна на скорости примерно в 20 км/час могут возникнуть посторонние шумы. Если при увеличении скорости до 80 шумы исчезнут – проблема точно в редукторе, возможно, требуется ремонт его зубьев.
  • Еще один способ определить неисправность редуктора. Можно на скорости около 80 км/час включить нейтралку и выключить зажигание – снова появились посторонние шумы – принимайтесь за ремонт редуктора.

Виды неисправности редуктора.

Чаще всего по данным автовладельцев встречаются всего три основных вида неисправностей в работе редуктора:

  1. Повышенный нагрев главной передачи. Можно опять же выделить несколько причин этого недуга:
  • Недостаток или, напротив, избыток масла в картере. Лечиться просто — доведите уровень масла до нормального и все.
  • Увеличенный натяг подшипников – механизм следует отрегулировать.
  • Неверная регулировка зубьев – опять же требуется отладка устройства.
  1. Повышенный шум. Причины могут быть следующие:
  • Износ подшипников. Необходима регулировка или замена детали.
  • Нарушение сцепления зубьев. Также можно отрегулировать.
  • Возможно, просто ослаблено крепление подшипников. Можно просто протянуть соответствующие гайки.
  1. Утечка масла. Выделяются следующие причины:
  • Возможно, изношен манжет редуктора – потребуются ремонт или замена.
  • Загрязнение сапуна. Деталь следует просто очистить.

Кстати, в последнем случае если вы подозреваете утечку масла необходимо правильно уметь измерять его уровень, а при необходимости и доливать.

Схема редуктора КАМАЗа

Схема редуктора КАМАЗа

Измеряем уровень масла

Процедура может показаться сложной только на первый взгляд. На само деле все гораздо проще в целом процедура напоминает контроль уровня масла в обычном автомобиле. Первым делом выкрутите пробку на контрольном отверстии картера, если масло не потекло, значит, его необходимо долить, до тех пор, пока оно не начнет капать.

Замена масла процедура посложнее, однако, тоже выполнима даже для непрофессионала.

  • Необходимо поддомкратить заднюю тележку и установить под нее упор, чтобы она не покатилась.
  • Далее, выворачивайте пробки сливного, заливного и контрольного отверстия.
  • Сливайте масло.
  • Ставьте на место сливную пробку.
  • Заливайте в систему пять или шесть литров промывки для редукторов или в крайнем случае дизельного топлива.
  • Заводите автомобиль, включайте третью передачу и пусть мотор работает на 1000 оборотов минуты 3-4.
  • Сливайте промывку.
  • Далее, заливайте свежее масло.

Подшипники редуктора заднего моста КАМАЗ 5320

  • ведущая коническая шестерня;
  • межколёсный дифференциал (важно учитывать, что крышки его подшипников не являются взаимозаменяемыми, так как их обрабатывают вместе с редукторным картером);
  • ведомая коническая шестерня;
  • межосевой дифференциал (если разбирается редуктор промежуточного моста).

Редуктор переднего моста

Если осуществляется ремонт редуктора переднего моста, следует в обязательном порядке проверять люфты сборочных единиц, так как сборку нужно осуществлять с обязательным предварительным натягом подшипников конической формы. По окончанию разборки все детали редуктора нужно промыть и проверить.

Как устроен редуктор

Агрегат постоянно вращается. Основное значение в устройстве редуктора имеют подшипники и зубчатые шестеренки, которые претерпевают постоянное трение. Для обеспечения нормального функционирования деталей в картер необходимо добавлять смазочное вещество.

Уровень масла в редукторе проверяется так:

  1. Поднимается крышка картера.
  2. Заливается жидкость.
  3. При вытекании жидкости из отверстия процедуру останавливают.

Все механизмы трансмиссии одинаково собраны, кроме переднего в полноприводных КАМАЗах с колесной формулой 6х6. Межосевой элемент расположен в отдельном корпусе среднего моста и передает момент под углом 90° к ведущим колесам. Если КАМАЗ 2-осный, средний редуктор не предусматривается. Сборочные единицы межколесного дифференциала заднего моста представлены в схеме заднего редуктора.

Ремонт редуктора среднего моста КАМАЗ

Выворачивают болты, крепящие межосевой дифференциал, снимают этот дифференциал. Выворачивают самоконтрящиеся болты, крепящие стакан подшипников конической ведущей шестерни.

Потом нужно расшплинтовать гайку, отвернуть её, снять шайбу и фланец. Выворачивают болты, крепящие крышку, снимают её. Вынимают задний вал.

средний редуктор моста КАМАЗ

Ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ

Чтобы разобрать редуктор заднего моста, необходимо вывернуть самоконтрящиеся болты, используемые для крепления стопоров в гайках подшипников, относящихся к дифференциалу заднего моста, а также снять стопоры.

Затем нужно отогнуть стопорные пластины, относящиеся к болтам крепления в крышках подшипников дифференциала. Эти болты следует вывернуть. Потом необходимо снять крышки подшипников и гайки регулировки подшипников дифференциала. После этого вынимают дифференциал, относящийся к заднему мосту.

Ремонт редуктора заднего моста КАМАЗ

Потом нужно расшплинтовать и отвернуть гайку крепления фланца на заднем мосту и снять фланец. После этого выворачиваются болты, крепящие крышку стакана подшипников конической ведущей шестерни, снимается крышка, а также опорная шайба.

Выворачивают болты, крепящие крышку, эта крышка снимается. Прессуют ведущий вал и коническую ведущую шестерню. Выворачивают болты, крепящие крышки, эти крышки снимаются. Затем нужно расстопорить гайку, отвернуть её, снять опорную шайбу.

Читайте также:  Как бош аппаратура на КАМАЗах

Вынимают стакан подшипников, подшипники и наружную обойму подшипников. Снимают регулировочные шайбы, вынимают коническую шестерню.

Регулировка передачи главной КАМАЗ

Отремонтированный картер после установки на автомобиль нужно отрегулировать. В картере КАМАЗа регулируются следующие механизмы и значения: предварительный натяг подшипников ведомого и ведущего конического зубчатого колеса, дифференциал, боковой зазор, а также пятно контакта конической пары.

Регулировка предварительного натяга в конических подшипниках ведущего зубчатого колеса осуществляется следующим образом:

  • уменьшите общую толщину пакета регулировочных шайб на величину осевого перемещения плюс 0,04-0,06 мм. Для этого можно отшлифовать или заменить одну шайбу;
  • с моментом 240-360 Н (24-36 кгс) затягивайте гайку крепления фланца конического колеса; далее необходимо проверить силу проворачивания стакана подшипников. Она должна быть 11,4-22,8 Н, или 1,14-2,28 кгс.
  • Замер необходимо проводить при непрерывном вращении подшипника в одну сторону (не менее 5 полных оборотов).

Тема: Не могу вставить полуось в чулок с блокировкой моста

Не могу вставить полуось в чулок с блокировкой моста

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Re: Не могу вставить полуось в чулок с блокировкой моста

А есть передняя правая ?

Давайте, наверно, там где первоначально написали, там и будем писать — помогать, хорошо ?

Источник: xn--86-mlcl8ace3c.xn--p1ai

Редукторы КАМАЗ 4310 5320 53205 6520

Простому человеку, впервые столкнувшемуся с вопросом выбора редуктора на автомобиль КАМАЗ, сложно определить, какой именно редуктор ему необходим, на задний, средний или передний мост. Не зная каталожного номера трудно разобраться среди более 140 видов и моделей редукторов. Даже зная каталожный номер, важно проверить, не вносились ли изменения в конструкцию редуктора. Однако все проще, чем кажется на первый взгляд.

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего. Если КАМАЗ двухосный, то средний (промежуточный) редуктор отсутствует.

Кроме расположения на мостах, редукторы отличаются между собой передаточным числом и соответственно количеством зубьев шестерен цилиндрической пары.

46/16 зубьев 47/15 зубьев 48/14 зубьев 49/13 зубьев 50/12 зубьев

Цена редуктора на 46/16 зубьев выше, потому что его цилиндрическая пара имеет более высокую стоимость.

От количества зубьев зависит передаточное число редуктора, а от передаточного числа зависят ходовые характеристики автомобиля КАМАЗ.

Передний редуктор

Передний редуктор КАМАЗ

средний редуктор

Средний редуктор КАМАЗ

Передаточные числа

Передаточное число – это соотношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.

Передаточное числоКоличество зубьев
4.9846/16
5.4347/15
5.9448/14
6.5349/13
7.2250/12

Пример: цифры 4.98 обозначают 46/16 зубьев, где 46 количество зубьев ведомой шестерни, а 16 количество зубьев ведущей шестерни редуктора.

Очень важно, чтобы редукторы всех мостов на автомобиле были с одинаковым передаточным числом. Например, если редуктор среднего моста имеет передаточное число 6.53 (49/13 зубьев), то редукторы заднего и переднего мостов должны иметь такие же передаточные числа и такое же количество зубьев, в противном случае поломка неизбежна.

Очень часто возникает вопрос: какое передаточное число лучше, а какое, наоборот, хуже для определенного автомобиля? Здесь дать однозначный ответ очень сложно.

Изначально инженеры завода КАМАЗ подбирают самое оптимальное передаточное соотношение непосредственно к каждой модели и к условиям эксплуатации автомобиля. Понятно, что шоссейный тягач КАМАЗ 5410, 65116, 54115 и карьерный самосвал КАМАЗ 55111, 65115 будут работать на разных скоростных режимах.

Именно для этого на автомобили, которые большую часть своей жизни работают на небольших скоростях, устанавливаются пониженные передаточные числа, такие как 7.22 (50/12) либо 6.53 (49/13). А на автомобили, которым важно иметь хорошую скорость движения (седельные тягачи, бортовые шоссейные автомобили), устанавливаются редуктора с повышенным передаточным числом 5.94 (48/14), 5.43 (47/15) либо 4.98 (46/16).

Однако, в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации отдельно взятого автомобиля, можно заменить передаточное число на редукторах. Например, седельные тягачи 5410 и 65116 могут использовать как самосвал с самосвальным полуприцепом, или, наоборот, самосвалы 55111 и 65115 могут работать на дальние расстояния и большую часть времени проводить на шоссе.

Редуктор заднего моста на КАМАЗ

Редуктор заднего моста КАМАЗ, в стандарте идёт с квадратным фланцем под кардан.

  • Возможна замена фланца на круглый;
  • Шлицевая полуосей на 16;
  • Каталожный артикул 5320-2402010.

Фотографии товара на складе:

Варианты редукторов выпускаемых заводом:

Редуктор заднего моста КАМАЗ

  • 47 зуб., номер по каталогу 5320-2402010-40, п/ч 5,43
  • 48 зуб., номер по каталогу 5320-2402010-30, п/ч 5,94
  • 49 зуб., номер по каталогу 5320-2402010-10, п/ч 5,93
  • 50 зуб., номер по каталогу 5320-2402010-20, п/ч 7,22

Стоимость может незначительно отличаться в зависимости от количества зубьев.

Цена на редуктор КАМАЗ заднего моста сборка НЧ — 48000 рублей с НДС.

Цена на редуктор КАМАЗ заднего моста завод оригинал — 88000 рублей с НДС.

«Самосборный вариант» — корпус восстановленный, детали новые — 35000 рублей.

При покупке заднего и среднего редуктора — скидка 3%.

Другие модели и полный прайс-лист вы можете посмотреть тут:

Редуктор КАМАЗ общий раздел

Техническое описание:

  • Вес 121 кг;
  • габариты 0,49*0,51*0,50, общий объем 0,131 м3;
  • Гарантия от 6 до 12 месяцев;
  • Применяемость: КАМАЗ 53212, 5320, 5410 и другие модели автомобилей, в основном, до 2001 года выпуска.

Новый редуктор НЧ Собран из качественных комплектующих в заводских условиях.

Шестерни, чашки, картер и комплектующие — оригинальные заводские.

Купить редуктор КАМАЗ заднего моста

Рекомендации по использованию масла в заднем редукторе КАМАЗ

Согласно требованиям руководства по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту машин разработанных НТЦ КАМАЗ и утвержденных заводом в главных передачах необходимо применять следующее смазки (трансмиссионные масла): ТСп-15п (ТЭп-15) ГОСТ-23652-92 (при температуре до минус 30 С) ТСп-10 (ТАД-17) ГОСТ 23652-92, ТМБ-12Рп ТУ 38.101.844-89 (при температуре до минус 50С).

При применении смазок не соответствующего качества, с посторонними примесями происходит в первую очередь разрушение подшипников и как следствие разрушение обеих пар шестерен (конической и цилиндрической пары), что замечается в рекламационных ситуациях.

Если в смазке видно присутствие воды (попадание воды возможно вследствие дефектов картера моста, трещины, износ, протирание металла в местах опор рессор, либо использование масла не надлежащего качества) завод изготовитель так же в праве отказаться от гарантийных обязательств.

Почему желательно покупать новый редуктор КАМАЗ?

Редуктор заднего моста КАМАЗ можно ремонтировать вечно.

Как правило, передача выходит из строя по вине неправильной эксплуатации или перегрузке, при поломке в большинстве случаев страдает корпус — картер. Картер это основа главной передачи, литая конструкция, при её повреждении, ни одна работа не восстановит её заводских изначальных свойств, целостность металла и подготовленность к высоким нагрузкам уже не будет той. Поэтому при ремонте редуктора обращайте особое внимание на корпус, если ему «досталось» на долгую службу не рассчитывайте.

Описание

Редуктор КАМАЗ заднего моста понижает частоту вращения кардана, увеличивая крутящий момент на колеса. Каталожный номер состоит из базовых цифр (5320-2402010) и дополнительных, которые и обозначают количество зубьев на главной шестерне (большой цилиндрической).

Каждый редуктор заднего моста КАМАЗ состоит из картера 5320-2402018 и двух парных комплектов шестерней.

Читайте также:  Евро 5 КАМАЗ сколько лошадей

В первом шестерня имеет конусообразную форму и носит название — ведущей или «хвостовик», другая тоже конусообразная ведомая или «планетарка».

Во втором шестерня имеет цилиндрическую форму и носит название — ведущая или «малая цилиндричка», а другая ведомая или «большая цилиндричка».

Понятие ведущая возникает, так как на них идёт первоочередная нагрузка. Так на каждый задний редуктор устанавливается: проходной вал, подшипники 864724, 715, 720, 716, 728, 770, 853948, межколесный дифф-ал (чашка 2403019 и чашка 2403018). Помимо всех вышеописанных деталей: набор крестовин 2403060, 4 сателлита 2403055 и 2 полуосевые шестерни 2403050.

Редуктор заднего моста КАМАЗ работает в 2 уровня, крутящий момент меняется дважды. Сперва взаимодействуют шестерня «хвостовик» и «планетарка» позволяя работать передачи под углом в 90 градусов, так как кардан крепится перпендикулярно. Далее происходит зацеп между «малой цилиндричкой» и большой.

Количество зубьев выбирается исходя из назначений и среды работы автомобиля. Это может быть труднопроходимые участки, ровный асфальт, горнистая местность или смешанные участки дороги.

Чем больше количество зубьев на заднем редукторе КАМАЗ, тем выше у него тяга.

Универсальным числом считается 49 зубьев, самая распространенная модель. На вездеходе, задний редуктор КАМАЗ имеет 49 зубьев.

Удобная и недорогая доставка по всей России.

В ряд регионов при покупке от 2 единиц — бесплатная доставка.

Отправляем в города: Братск, Владикавказ, Волжск, Красноуральск, Архангельск, Свободный, Тагил, Советский, Белогорск, Улан-Удэ. В Рубцовск, Тольятти, Сясьстрой, Кингисепп, Каменск-Шахтинский, Петропавловск-Камчатский, Омск, Лангепас, Орел, Энгельс. В Иваново, Южно-Сахалинск, Новосибирск, Касли, Село, Тихвин, Новый, край, Курск, Нижняя, Ивангород, Керчь, Таганрог, Балаково, Волхов, Чита, Красноперекопск. В Смоленск, Качканар, Салехард, Вязьма, Рыбинск и многие другие города России.

Какой редуктор лучше на КАМАЗ?

Для коммерческих перевозок по шоссе, лучше всего, если применяется редуктор КАМАЗ 47 зубьев. Если нужен универсальный вариант, пригодный и для равнинной, и для гористой местности, то выбирают 49.

Какие бывают редуктора на КАМАЗе?

Редукторы на КАМАЗ выпускают со следующими значениями передаточного числа: 4.98, 5.11, 5.43, 5.55, 5.94, 6.33, 6.53, 6.88, 7.22. Чем больше передаточное число (ПЧ), тем больше «тянет» автомобиль: так, для горной местности рекомендуют использовать редуктор с ПЧ 7.22, для равнинной — 5.94, для пересеченной — 6.53.

Какие редуктора на КАМАЗе скоростные?

На самый распространенный скоростной редуктор, устанавливается главная передача с 47 зубьями с передаточным числом 5.43. Но на сегодняшний популярны редукторы на 46 зубьев — 4.98. Такие устройства можно встретить на КАМАЗах Евро – 3.

Сколько зубьев на редукторе КАМАЗ 43118?

Для этого редуктор моста КАМАЗ 43118 имеет передаточное число 6,53 или 7,22. Это соответствует применению большой цилиндрической шестерни на 49 или 50 зубов. Крепится картер редуктора в центральной части среднего и заднего мостов.

Сколько зубьев на редукторе КАМАЗ 4310?

Редуктор переднего моста на КАМАЗ 4310 производится на 50 зубьев с передаточным числом 7.22.

Как проверить редуктор КАМАЗ?

Еще один способ выявить неисправность редуктора КАМАЗ – разогнаться до 80 км/ч, переключиться на нейтральную передачу и отключить зажигание. Не прибегая к тормозу, нужно двигаться до полной остановки ТС и снова обратить внимание на наличие посторонних звуков.

Какие редуктора стоят на КАМАЗе 55111?

За долгое время выпуска редуктор на КАМАЗ 55111 изменялся. Длительный промежуток времени на данную модель устанавливался средний редуктор от модели 5320 на 49/13 зубьев и передаточным числом 6.53. После чего были замены на более современные, от грузового шасси 53205(2502010) на 47/14 зубьев и передаточным числом 5.43.

Как определить передаточное число редуктора КАМАЗ?

Для определения количества зубьев ведущих и ведомых шестерен на редукторах КАМАЗ используется специальная маркировка, выбитая на корпусе редуктора. Там указано передаточное число. На некоторых моделях грузовиков количество зубьев редуктора указано в кабине под спидометром.

Сколько зубьев на редукторе КАМАЗ 5320?

Редуктор задний КАМАЗ 49 зубьев Применяемость: КАМАЗЫ старого образца, 5320 5410 5511 4310, полуоси на 16 шлицов. Белгород Под заказ.

Как посчитать количество зубьев на редукторе?

Посчитать количество зубьев на обоих шестернях Вашего редуктора, и поделить количество зубьев на большой шестерне (ведомой) на количество зубьев на малой шестерне (ведущей), полученное число и будет передаточным.

Где находится редуктор на КАМАЗе?

Все редукторы собираются на одинаковом картере (корпусе), за исключением переднего редуктора для полноприводных моделей с колесной формулой 6х6. Редуктор среднего моста имеет межосевой дифференциал (который также называют «поросёнком»), поэтому визуально его легко отличить от заднего и переднего.

Источник: mzoc.ru

Модификации и применяемость редукторов КАМАЗ

Модельный ряд коробок передач КАМАЗ состоит из множества модификаций, разделенных по количеству зубьев, наличию блокировки и на какую ось они устанавливаются: передняя, ​​средняя, ​​задняя. Скоростные параметры автомобиля зависят от передаточного числа главной передачи:

  • 46 и 47 зубьев — высокая скорость
  • 48 и 49 — универсальные
  • 50 — медленный

На самосвалы 6520 и новые модели тягачей завод устанавливает агрегаты марки MADARA и RABA.

Каждая модификация имеет свой каталожный (артикул) номер, в котором указана информация об аксессуарах, наличии замка и комплекта колес:

53205-2502011-40 (где 53205 — обозначение модели, 2502011 — применение центрального вала (230 передний, 240 задний), 2502011 — микрозамок (2502010 без), 53205-2502011-40 — 47 зубьев.

Количество зубьев и передаточное отношение:

  • 31/15 – 6,58
  • 35/21 – 5.11
  • 46/13 — 4,98 (Код 498)
  • 47/15 — 5,43 (Код 543)
  • 48/14 — 5,94 (Код 594)
  • 49/13 — 6,53 (Код 653)
  • 50/12 — 7.22 (Код 722)

Как определить количество зубов? Есть 2 способа:

  1. Найдите и очистите область рядом с крышкой маслозаливной горловины, она указывает на передаточное число
  2. Рассчитать вручную

Маркировка коробки передач КАМАЗ

Передние редукторы

Они встречаются только на полноприводных квадроциклах с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8.

  • квадратный фланец, для полуоси 16
  • круглый еврофланец, для полуоси 20

Количество зубьев: 48, 49, 50.

Применимость к автомобилям КАМАЗ: 4310, 4326, 4350 мустанг, 5350, 6350, 43101 старой модели, 43105, 43106, 43114 сайга, 43118, 53228, 65111, 65221 батыр, 65225.

Средние редукторы

Встречаются на всех типах автомобилей КАМАЗ, с колесными формулами 6х6, 6х4, 8х4. На квадроцикле есть модификация без МОД (межосевого дифференциала).

  • квадратный фланец, для полуоси 16
  • круглый еврофланец, для полуоси 20
  • наличие и отсутствие межосевого дифференциала (МОД)
  • возможность подключения поперечной блокировки колес

Количество зубьев: 31, 35, 46, 47, 48, 49, 50.

Применяемость для самосвалов (20 тонн): 5511, 6520, 6522 20 тонн, 5511, 55111 самосвал, 65111, 65115 евро 3 (евро 5), 65201, 65206, 65221 батыр, 65222, 65225.

Автокраны и автокраны: 45143, 5320, 5410 старого образца, 53212, 53213, 53215 райд, 53228 автокран, 53229, 54115, 55102 фермер, 65116, 65117.

Задние редукторы

Наиболее многочисленные главные передачи, отдельные модификации размещаются на одномостовых шасси, седельных тягачах с осями MADARA, а также «КАМАЗ» 4308 (43081).

  • квадратный фланец, для полуоси 16
  • круглый еврофланец, для полуоси 20
  • возможность подключения поперечной блокировки колес

Количество зубьев: 31, 35, 37, 38, 43, 46, 47, 48, 49, 50.

Применяемость для автомобилей КАМАЗ: тягач 4308, 5460, мосты 5490 Madara, 6540, 43253 самосвал, 43255, а также вся остальная техника: самосвалы, миксеры, бортовые шасси, автокраны.

Источник: topvariator.ru

Рейтинг
Загрузка ...