Как отключить ходовые огни на КАМАЗе евро 5 43118

Содержание

Схемы Подключения Дхо

Для осуществления данной схемы минус дхо подсоединяется к кузову автомобиля, а плюс — к контакту уже реле.

При такой схеме подключения вы подаете напряжение на ДХО от основной цепи питания автомобиля. Но правильнее сделать так, чтобы они загорались при включении зажигания и гасли при включении габаритных огней авто.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке.
Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.

Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Обе схемы имеют общий недостаток.

Помимо прочего, следует продумать способ надежного крепления собранной схемы в конструкции автомобиля.

Проверив надёжность всех контактов, переходят к настройке. Использование в качестве альтернативы ближнего света или ПТФ, к сожалению, ничего дельного не приносит.

Светодиодная фара Камаз. Отключение электрокорректора.



Схема включения ходовых огней: использование ПТФ.

4.Как подключить 5-ти контактное реле для ДХО

Необходимые материалы

То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть. Дневные ходовые огни ДХО или DRL являются дополнительными световыми приборами, которые устанавливаются в передней части авто. При этом ходовые огни будут включаться вместе с фарами ближнего света.

Первая схема на рисунке предназначена в том случае, если работа связана только с ручником и мотором.

В конце статьи смотрите видео-инструкцию по подключению ДХО через датчик давления масла.

По размеру пластины отрезается кусок или 2 куска светодиодной ленты.

Схема включения ДХО при начале движения и остановке. Заполните форму, ответ придёт на электронную почту Цоколь.

Именно поэтому стабилизатор по напряжению в схеме подключения ходовых огней крайне необходим.

Задействуются реле, аккумулятор и генератор. В связи с этим, яркость огней постепенно снижается, после чего, они перестают выполнять свою основную функцию.
Как подключить?-ДХО

Как выбирать ходовые огни

В средней комплектации присутствует стабилизатор напряжения на 12в. Схема подключения ДХО через реле: функция затухания силы света.

Согласно пункту 6. Огни дневные — общеобязательный элемент в списке стандартного оснащения новых моделей авто.

Последовательно их необходимо соединить. Показано с 1 по 4 из 4 всего 1 страниц Написать коментарий. Некоторые владельцы предпочитают задействовать в схеме подключения генератор, что не рекомендуется в большинстве случаев.

При этом если вы активизируете работу габаритов, или же включите ближний свет, тогда ДХО автоматически погаснут. В момент пуска двигателя, а затем и генератора замыкаются контакты геркона и реле, подавая напряжение питания на светодиоды ходовых огней. Произвести монтаж ходовых огней можно в специализированной мастерской или самостоятельно. Необходимо на клипсы подсоединить к блоку предохранителя собранную схему.

Постоянная работа оптики приводит к тому, что фары быстрее изнашиваются, в итоге такая экономия приводит к еще большим расходам. Я не рекомендую подключение ДХО по такой схеме. Что будет если в дизель залить бензин или наоборот 23 октября Автотехника Иногда по ошибке автовладельцы заливают в авто не то топливо.

Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней

Согласно пункту 6. Поэтому, любые изменения конструкции транспортного средства вы производите на свой страх и риск. При этом габариты так и активизируются кнопкой, а выключатель зажигания остается разомкнутым.

Отключить из штекера угловой проводок. Последовательно их необходимо соединить.

Перед тем, как браться за подключение дневных ходовых огней, следует учесть ряд факторов, влияющих на выбор модели ДХО. Для этого можно использовать диод, для того, чтобы питание от одного прибора не переходило на другой. Именно на него надо подавать напряжение для питания потребителей; Контакты 87 и 87А — контакты присоединения потребителей.
Как правильно подключить ДХО, диодные ленты, диоды на автомобиле.

Нюансы включения ходовых огней

Считается самым надежным вариантом самостоятельного интегрирования дневных светодиодных огней. Мы поведаем вам самые распространенные и достаточно легкие схемы подключения огней дневного света , которые позволят самостоятельно и быстро получить стильный и практичный девайс, а также изделие безопасности.

Здесь выполняются те же операции с одной небольшой разницей — после включения фар ближнего света ходовые огни отключаются.

Ваши ДХО будут включаться только при нажатии кнопки в салоне.

Исходя из этих требований, к выбору ходовых огней необходимо подойти внимательно. Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. Если вы купили готовые светодиодные ДХО от известных производителей, то процесс монтажа световых элементов пройдет намного проще. Размер блока ДХО, который выбирается исходя из того, куда ходовые огни будут установлены в воздухосборнике или на бампере , позволяет монтировать их в ваш автомобиль.

Как выбрать дневные ходовые огни

Любой герметичный контакт геркон. При таком монтаже ДХО, огни будут включаться при запуске двигателя, отключаться от габаритов.

Теперь кратко пройдемся по правилам работы и использования ДХО: ДХО должны использоваться только в светлое время суток; Запрещено использование ДХО совместно с габаритными огнями, с ближним и дальним светом фар, а также с противотуманными фарами. На обезжиренную поверхность алюминия наносится клей-герметик, и крепятся светодиоды. Да, вы правы, вы не имеете права устанавливать ДХО на свой автомобиль, если он не был укомплектован ими заводом изготовителем. Они могут совмещаться со штатной оптикой или использоваться отдельно. При включении ближнего или дальнего света, а также габаритных огней ДХО желательно отключать.

Все схемы подключения дневных ходовых огней

Очередность сборки будет примерно следующей: Сначала разбирается старая противотуманная фара и извлекается внутренняя начинка. Дело в том, что существует не один и не два способа активации ДХО. После этого к лампочкам припаиваются провода длиной порядка мм и производится их подключение.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней Схема 2 Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. На некоторых машинах уже есть готовые отверстия для дополнительных модулей противотуманок, в других автомобилях для ДХО используют решетку радиатора. Вариант 1 к датчикам скорости Данное подключение ходовых огней через реле, схема которого показана ниже, считается одним из самых простых.
Как подсоединить ходовые огни просто и гениально (подробно)

Источник: tokzamer.ru

Как отключить ходовые огни на КАМАЗе евро 5

Многие, украшая машину разного рода светотехникой, не задумываются о последствиях. Разберемся, что можно устанавливать на автомобиль самостоятельно, а что нельзя.

Любое вмешательство в конструкцию автомобиля может повлиять на его работу и безопасность. Правила дорожного движения и другие нормативные акты запрещают самостоятельное изменение конструкции автомобиля.

НОРМАТИВЫ

Пункт 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (приложение к ПДД), запрещает использовать на транспортном средстве передние световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого. Сзади запрещено устанавливать фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Теперь рассмотрим дополнительную светотехнику, наиболее часто устанавливаемую на автомобиль.

1. Дневные ходовые огни (ДХО)

2. Подсветка регистрационного знака специальными рамками

Освещение номерного знака относится к внешним световым приборам. Поэтому управление автомобилем с нестандартной подсветкой переднего регистрационного знака чревато наказанием по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ — лишением права управления на срок от шести месяцев до года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. За нестандартную подсветку заднего — штраф 500 рублей.

3. Светящиеся форсунки стеклоомывателей, подсветка днища автомобиля и колесных дисков

С точки зрения нормативов светящиеся форсунки, как и подсветка колесных дисков и днища автомобиля, не являются внешними световыми приборами. А раз так, то и наказывать за подобную иллюминацию по ч. 3 ст. 12.5 КоАП РФ сотрудники ГИБДД не вправе. Но не все так просто.

Читайте также:  Порядок скоростей на КАМАЗе 5320

Если эта иллюминация не предусмотрена заводом-изготовителем и требует подключения к электрической сети автомобиля, то ее установку необходимо согласовать с ГИБДД. Эксплуатация такого автомобиля без разрешения ГИБДД запрещена (пункт 7.18 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств), наказание — предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ).

4. Синий свет фар, самостоятельная установка ксенона

ПДД и технические регламенты допускают использование спереди световых приборов только белого, желтого или оранжевого цветов. Иное прямо запрещено Кодексом об административных правонарушениях и грозит лишением права управления на срок от шести месяцев до года с конфискацией указанных приборов и приспособлений. То же касается ксеноновых фар. Если завод-изготовитель не предусмотрел установку подобных фар, то устанавливать их самостоятельно нельзя — это считается внесением изменений в конструкцию. Управление автомобилем с такими фарами, установленными без согласования, также грозит лишением водительского удостоверения.

Согласно действующим ПДД, автомобиль во время движения необходимо обозначать ДХО, ПТФ или фарами ближнего света. По ряду причин использовать для этого фары неудобно. Поэтому целесообразно подключить для обозначения своего авто светодиодные ходовые огни. Указанные приборы отличаются повышенной экономичностью и привлекательным внешним видом. При этом возникает закономерный вопрос: как лучше подключить ДХО, чтобы они соответствовали нормам законодательства и обеспечивали безопасность движения?

Законодательные требования к подключению ДХО

В пункте 6.19.7 установлены особенности подключения ДХО. Здесь сказано, что необходимо обеспечить автоматическое включение дневных огней при запуске двигателя. Второе условие — при включении источников головного света они должны отключаться.

Ниже будет рассмотрено, как подключить ДХО, чтобы они отключались при включении ближнего света. Это обеспечит максимальный уровень безопасности и соответствие законодательным нормам.

Схема подключения ДХО с отключением ближнего света

Существует множество способов подключить дневные огни так, чтобы они автоматически отключались одновременно с включением ближнего света. Различные варианты отличаются по сложности, задействованным радиодеталям, наличием ограничений. В большинстве случаев подключение ДХО своими руками не вызывает затруднений у водителей.

Схема с подключением к ближнему свету

Один из самых простых вариантов. Здесь не требуется использовать реле и какие-то дорогостоящие или сложные приборы.

Светодиоды запитываются от замка зажигания. В цепь питания нужно подключить защитный диод и предохранитель. Минус светодиода соединяется с плюсом источника ближнего света. После включения зажигания создается цепь через два последовательно включенных диода и спираль лампы на корпус. Поскольку потребляемый светодиодом ток незначителен, лампы головного света не зажигаются.

При включении ближнего света потенциалы на входе и выходе светодиода выравниваются и ДХО отключаются. Аналогичным образом можно подключить ходовые огни через габариты. Тогда они будут отключаться при активации последних.

У описанного способа включения есть и определенные недостатки:

– так можно подключить только светодиодные ДХО (причём их номинальный ток должен быть значительно ниже тока срабатывания лампы);

– источники ближнего света должны быть со спиралью накаливания (со светодиодными излучателями в фарах схема нормально работать не будет).

Для исключения указанных недостатков применяются более сложные варианты подключения.

Схема с четырехконтактным реле

Включение ДХО происходит сразу после запуска двигателя. Для этого здесь используется геркон. Соединив контакты реле с герконом, как указано на схеме, необходимо выполнить настройку сборки. С этой целью заводится двигатель, после чего геркон вручную перемещается возле генератора.

Находится такое положение компонента, в котором он устойчиво срабатывает и остается замкнутым при запущенном двигателе. При выключении мотора геркон должен сразу же отключаться, размыкая контакты.

Следует убедиться, что ДХО стабильно срабатывают при запуске двигателя, а при его выключении — отключаются. После этого геркон убирается в термически защищенную трубку и фиксируется в выбранном положении посредством хомутов.

Альтернативный вариант этой же схемы предусматривает подсоединение обмотки реле (через контакты 85, 86) к датчику давления масла. При этом нам вообще не нужен геркон, как и его предварительная настройка.

Принцип работы здесь аналогичен: после запуска двигателя с последующим срабатыванием датчика масла по обмотке реле начинает идти ток. Замыкается пара контактов 87 и 30, после чего ходовые огни запитываются от замка зажигания через лампы ближнего света. После глушения мотора давление падает, цепь реле размыкается, а светодиоды отключаются.

Основной недостаток здесь один — невозможность использования при установленных в фарах LED-диодах. При включении от датчика масла возможен также ускоренный выход из строя его контактов. Чтобы избежать этого, следует подключить менее мощное реле (желательно с током обмотки не больше 30 мА).

Схема с 5-контактным реле

Следующий способ включения позволяет избежать описанных выше недостатков.

Важное преимущество данного варианта — наличие двух взаимонезависимых цепей электропитания. Благодаря этому можно подключить в качестве ближнего света и ДХО световые приборы любого типа, независимо от их параметров.

После включения зажигания питание 12 В автоматически поступает на ходовые огни через пару контактов 87а и 30. При включении ближнего света через обмотку начинает идти ток, контакты размыкаются, огни отключаются.

Это очень удобный вариант, но и у него есть небольшой минус — включение ДХО вместе с зажиганием, до запуска мотора.

Подключение через управляющий модуль

Последний вариант предусматривает использование специального управляющего блока.

Работа такой схемы отличается максимальной надёжностью. Обычно модули управления имеют функцию притухания и комплектуются предохранителем. Единственный нюанс — желательно подключить соответствующий вход блока к ближнему свету вместо иногда указываемых в инструкции габаритов. В этом случае всё будет работать согласно описанному выше алгоритму. ДХО включатся после запуска двигателя и отключатся после включения фар.

В завершение отметим два момента.

  1. Приведенные выше функциональные схемы изображены в упрощенном виде, без стабилизаторов напряжения. Светодиодные ДХО будут работать и в этих случаях. Но их надёжность и время наработки на отказ снизится — из-за возможных колебаний напряжения в бортовой электросети. Включенный в цепь стабилизатор обеспечит постоянное напряжение +12 В, что продлит срок работы световых приборов.
  1. Желательно предусмотреть возможность отключения ходовых огней вручную, с места водителя (или в крайнем случае — с помощью переключателя под капотом). Для этого достаточно добавить в цепь питания тумблер, который будет принудительно прерывать подачу электропитания.

Проще всего установить такой переключатель непосредственно между плюсом питания (например, выходом замка зажигания) и ДХО. В таком случае огни будут отключаться простым нажатием тумблера.

Загорелась ошибка ABS на панели приборов КАМАЗ

Ошибка ABS на приборной панели КАМАЗ
В современных автомобилях КАМАЗ применяется антиблокировочная система ABS (АБС) торможения. Данная система способствует уменьшению аварийных ситуаций при торможении. Далее мы более подробно расскажем о работе системы, неисправностях когда на панели приборов загорается АБС и уходу для предотвращения поломок системы управления торможением. Здесь вы получите ответы на многие вопросы. Читайте далее:

  • Компоненты электронной системы управления
  • Принцип работы ABS на КАМАЗе
  • Неисправности системы управления тормозами АБС
  • Советы по предотвращению и устранению поломок
  • Преимущества грузового автомобиля КАМАЗ с системой ABS

Устройство и принцип работы

АБС грузовика включает в себя следующие элементы:

  • датчики скорости вращения колес;
  • модуляторы, регулирующие давление воздуха в тормозных камерах;
  • электромагнитный клапан, отключающий вспомогательный тормоз;
  • электронный блок управления (ЭБУ);
  • блок предохранителей;
  • реле, соединительные провода и лампы сигнализации.

Антиблокировочная система КАМАЗ

Принцип действия системы основан на измерении и сравнении скорости вращения колес и формировании команды на управление тормозными элементами по сигналам от ЭБУ. Выходной сигнал формируется в случае появления данных о разной скорости колес и воздействует на модуляторы, чем обеспечивает устойчивость и управляемость грузовика в процессе торможения.

Схема

Чаще всего на КАМАЗ применяется схема АБС, построенная по принципу 4 датчика и 4 модулятора. Это дает возможность воздействовать на тормозные элементы всех колес. Модуляторы задней тележки управляют тормозами колес одного борта среднего и заднего мостов. При этом они повышают и поддерживают давление в тормозных камерах, а при необходимости — сбрасывают его.

Схема тормозной системы КАМАЗ

При блокировке одного переднего колеса система ступенчато изменяет давление в передней тормозной камере другого. В режиме торможения включается моторный тормоз. При юзе он выводится из работы, но в случае обрыва провода электромагнитного клапана может негативно повлиять как на работу АБС, так и на режим торможения.

Как установить

Установка АБС на КАМАЗ проводится только в специализированных мастерских, имеющих разрешение на этот вид деятельности. Самостоятельное вмешательство в конструкцию тормозной системы категорически запрещено.

Как отключить

Самый простой способ отключить антиблокировочную систему — это вынуть предохранители или отсоединить разъемы датчиков. Однако это делать не рекомендуется в связи с тем, что работоспособная система уменьшает тормозной путь и не дает машине двигаться юзом.




Таблица кодов ошибок КАМАЗ 65115 Евро – 5 с двигателем Камминз

КАМАЗ 65115

Грузовик с мотором Cummins и баком 300л может похвастать установленным на него современным ЭБУ — ISB СМ2150. Его отличие от предшественников — более полный набор блинк-кодов, которые состоят не из двух, а из трех и четырех цифр.

  • низкое давление в рампе;
  • глюки сигнала рампы;
  • отошел контроллер.
Читайте также:  А КАМАЗы могли быть другими невыдуманная история одного конструктора

Назначение антиблокировочной системы

ABS устанавливается на многие модели КАМАЗ для лучшего управления тормозной системой (на таких грузовых автомобилях она пневматическая). У КАМАЗов есть различные виды торможения: рабочее, стояночное, запасное, вспомогательное торможение, аварийное растормаживание. Антиблокировочная система предотвращает блокировку колес при торможении, что позволяет повысить управляемость, избежать заносов, остановка автомобиля становится более плавной. Также наличие АБС важно для повышения средней безопасной скорости при разном сцеплении.

Особенности управления автомобилей КАМАЗ, оборудованных АБС

Водители, управляющие автомобилем с АБС, ошибочно считают, что такая система способна улучшать сцепление, однако это не так. Благодаря тому, что колеса не блокируются, повышается управляемость, предотвращаются ситуации, когда траектория движения может резко измениться.

Схема торможение с ABS

АБС способна убрать некоторые потенциально опасные моменты при торможении, снижает тормозной путь, но в целом, управление транспортным средством остается таким же, как и без антиблокировочной системы.

Практически единственным правилом эксплуатации является запрет на использования прерывистого торможения: педаль тормоза необходимо нажимать максимально сильно, до упора. В противном случае работа АБС может стать некорректной, датчики движения не среагируют должным образом.

Как должна работать лампа ABS?

Состоит из нескольких функциональных блоков. Это поможет проще и быстрее разобраться в проблеме, из-за которой загорается индикатор.

Система представляет собой датчики вращения — их может быть два, три или четыре. Также в систему входит электронный модуль или блок управления. Кроме того, в устройстве есть модуль самодиагностики и световой индикатор на приборной панели.

Если непосредственно после старта или в процессе движения, тогда это говорит о том, что антиблокировочная система отключена. Многие водители ошибочно думают, что при горящей лампочке есть какие-либо проблемы с работой тормозной системы. Это не так. У тормозной системы отдельный диагностический модуль и индикатор. Но это касается только современных автомобилей в хорошей комплектации.

В первые несколько секунд после запуска двигателя на панели приборов горят все лампы и индикаторы, которые есть. Если индикатор ABS при запуске не загорается, значит, в работе системы есть какой-то сбой.

Разновидности АБС

АБС Knorr Bremze КАМАЗ

Есть несколько типов АБС:

  • одноканальная – растормаживание всех колес при блокировке одного
  • двухканальная – регулировка оси по низкопороговому или высокопороговому колесу
  • трехканальная – задние колеса управляются с оного канала, передние – с индивидуальных
  • четрехканальная – управление каждым колесом осуществляется по своему каналу

Неисправности и ремонт

Коды ошибок

В случае появления неработоспособного элемента загорается сигнальная лампа и система формирует коды ошибок. Дефектный элемент устанавливается по количеству миганий сигнализатора. В режиме принудительной диагностики ЭБУ вначале однократно выдает 4 последние ошибки, которые остались в памяти устройства. Значение кода определяется по специальным таблицам.

Например, полученное значение 2-1 соответствует неисправности модулятора В, характеризующейся замыканием на массу. Коды остаются в памяти ЭБУ.




Загорелся АБС: что делать водителю

Изучив возможные причины, перейдем к тому, что делать, если горит ABS. Как уже было сказано, сначала можно попробовать обнулить ошибки путем снятия клеммы с АКБ.

Если водитель попал в ситуацию, когда загорается АБС в движении, но в данный момент по той или иной причине нет возможности провести компьютерную диагностику, можно попытаться активировать систему следующим образом:

  • разогнать машину на ровной дороге до 40 км/ч;
  • убедиться в том, что экстренная остановка не создаст проблем другим водителям;
  • резко наддать на педаль тормоза и полностью затормозить;

В ряде случаев бывает так, что после указанных действий лампочка АБС тухнет, то есть антиблокировочная система снова активна. Если это не помогло, значит, дело не в сбоях электроники, есть более серьезные неисправности.

Зачастую, на начальном этапе нужно воспользоваться диагностическим оборудованием, чтобы понять, от какого датчика нет сигнала на блок управления, а также какие ошибки, связанные с АБС, прописаны в памяти .

Как показывает практика, блоки достаточно надежны и зачастую виновником оказывается датчик ABS на каком-то колесе. С учетом того, что на многих авто эти датчики постоянно загрязнены, на них попадают соли и реагенты, датчики АБС в агрессивной среде буквально отгнивают и разрушаются после 3-5 лет активной эксплуатации авто. Решение – чистка датчика АБС, попытки ремонта или полная замена.

Если же лампочка АБС загорается на некоторое время и гаснет при езде, следует осматривать соединения проводов, сами провода, контакты. Еще добавим, что если после ремонта загорается датчик АБС, часто бывает так, что мастера попросту забывают подключить датчик ABS. Параллельно следует проверять, насколько качественно установлено колесо, так как датчик по этой причине может передавать неверные данные на блок.

Напоследок отметим, что самой серьезной проблемой, по которой горит датчик АБС на панели приборов, является выход из строя самого модуля ABS. Возникать может как программный сбой, так и повреждения самого блока управления. В этом случае нужна углубленная специализированная диагностика, ремонт или замена электронного модуля.

Как избежать поломки

Как и для любого другого важного узла грузового автомобиля, для АБС необходима своевременная диагностика. Произвести ее можно с помощью специальной программы, показывающей, как работает та или иная часть системы.

Особого обслуживания АБС не требует, проверяется при плановом ТО тормозной системы. Какими должны быть профилактические меры, помогающие предотвратить поломку? Нельзя использовать импульсивное торможение, особенно на скользкой дороге. Также педаль тормоза должна нажиматься довольно сильно, но без резкого рывка.

Сколько стоит ремонт и замена

В зависимости от того, какая часть АБС сломалась, цена услуги по ремонту будет отличаться. Если произошла поломка блока АБС, то отремонтировать в Москве можно по стоимости от 5 тысяч рублей. Замена блока – от 4000, а поменять каждый датчик обойдется в цену от 800 рублей. Ремонт датчиков распределительного и коленчатого вала будет дороже – от 1300 рублей.

Устранить недостатки в работе датчиков можно и без замены – стоимость ремонта от 1300 рублей. В стоимость ремонта входит диагностика и установка, в случае замены эти параметры обсуждаются отдельно.

Пользовались ли Вы КАМАЗом с АБС? Считаете ли такое новшество необходимым?

Выведи ДХО напрямую,будешь включать без габаритов,а то потребуются как противотуманки и не включишь да и лампочки габаритов будут целее.

КАМАЗ 6х6 + манипулятор

Мне говорили, что когда гружёный в гору идёшь по снегу или грязи, то нужно блокировку заранее включать. Типа из-за такого рывка может шлицы в раздатке на передок срезать.

Правильно говорили, в моей практике это не раз было, по говну без блокировки полазишь, обычно на переднем мосту у меня на крышках полу осей (кулаков) шлицы срезало, так как без блокировки нагрузка очень большая на передок, а с блокировкой равномерно распределяется.

Правильно говорили, в моей практике это не раз было, по говну без блокировки полазишь, обычно на переднем мосту у меня на крышках полу осей (кулаков) шлицы срезало, так как без блокировки нагрузка очень большая на передок, а с блокировкой равномерно распределяется.

Господа вездеходчики, на сколько я понимаю, у меня передок включается, только когда я РК переведу в положение 1. И делаю я это при полной остановки. Получается вкл пониженую РК, и одновременно пер мост? А в положение РК 2, он откл?

Господа вездеходчики, на сколько я понимаю, у меня передок включается, только когда я РК переведу в положение 1. И делаю я это при полной остановки. Получается вкл пониженую РК, и одновременно пер мост? А в положение РК 2, он откл?

На КАМАЗе, как и на Урале, передний мост постоянно включен. Включаешь/выключаешь ты только блокировку, она включается отдельным флажком. А пониженная/повышенная — на блокировку не влияет.

Привет
оно тебе надо?? — слушать советы незнакомого человека и эксперементировать за свой счет??
вроде не первый год на вездеходе и проблем с трансмиссией нет??
сам наверно уже можешь советы давать куда лезть и что когда включать..
я бы следовал инструкции и рекомендации завода изготовителя, сервисменов и опытных КАМАЗистов и учитывал при использовании вышеуказанной рекомендации всегда включать блокировки — возрастающую при этом вероятность как нибудь забыть отключить блокировки и тогда уж точно навернуть редуктора. ИМХО
Вложение 5714886

чудесно! я бы дружище твои слова в граните бы высек! «не пользуйся тем,что можешь забыть выключить!» и список составить,начать можно с блокировки,утюга, и далее по списку.

На КАМАЗе, как и на Урале, передний мост постоянно включен. Включаешь/выключаешь ты только блокировку, она включается отдельным флажком. А пониженная/повышенная — на блокировку не влияет.

чудесно! я бы дружище твои слова в граните бы высек! «не пользуйся тем,что можешь забыть выключить!» и список составить,начать можно с блокировки,утюга, и далее по списку.

ну . не надо так буквально
насколько я помню там был совет постоянно включать блокировки — как только съедет с асфальта, что я считаю делать не стоит.
если есть опыт езды по бездорожью(а у Котяры он есть), то пользоваться ими надо только в строго определенных случаях.
из своей практики -я их врубаю только в крайних случаях и водителям также настойчиво рекомендую. опять же ИМХО
если есть другое мнение по делу то давай подискутируем, а так место гранита можешь на панели надпись сделать )
пс видел такие дверные коврики есть — газ, свет, утюг и у тещи такая поговорка когда из дома выходит.

Читайте также:  КАМАЗ 6520 люкс самосвал отзывы

там повышенная — нейтралка — пониженная , но передок всегда включен и два флажка блокировок: МОД и раздатка

На КАМАЗе, как и на Урале, передний мост постоянно включен. Включаешь/выключаешь ты только блокировку, она включается отдельным флажком. А пониженная/повышенная — на блокировку не влияет.

ну . не надо так буквально
насколько я помню там был совет постоянно включать блокировки — как только съедет с асфальта, что я считаю делать не стоит.
если есть опыт езды по бездорожью(а у Котяры он есть), то пользоваться ими надо только в строго определенных случаях.
из своей практики -я их врубаю только в крайних случаях и водителям также настойчиво рекомендую. опять же ИМХО
если есть другое мнение по делу то давай подискутируем, а так место гранита можешь на панели надпись сделать )
пс видел такие дверные коврики есть — газ, свет, утюг и у тещи такая поговорка когда из дома выходит.

что значит » крайний случай»? по каким критерия его определить можно? для кого то крайний случай вообще с асфальта на грейдер сьехать,а для кого то и болото шоссе. как я понял из диалога,речь шла о продлении жизни трансмиссии,что совершенно верно,учитывая низкий ресурс КАМАЗа вообще и его трансмиссии в частности,по идее, КАМАЗовские редуктора надо каждые 150-200тыс км вытаскивать для диагностики и регулировки,и кстати,из за включенной межосевой блокировки редуктор так сразу не сломается,это не один десяток тысяч надо наездить по асфальту по сплошным поворотам,резину быстрее сожрет,межколесная да,порвать может на раз,поэтому кто ей пользоваться не умеет,отключают пневматику от моста сразу,особенно если водила наемный.

там повышенная — нейтралка — пониженная , но передок всегда включен и два флажка блокировок: МОД и раздатка

Мужики ну что вы в заблуждение человека вводите. Передок всегда включен через дифференциал а флажок как раз блокирует этот дифф в Р/К т.е перед и зад вместе. Сегодня как раз пониженную делал. Развалился шток включения пониженной пришлось заварить на время.

что значит » крайний случай»? по каким критерия его определить можно? для кого то крайний случай вообще с асфальта на грейдер сьехать,а для кого то и болото шоссе. как я понял из диалога,речь шла о продлении жизни трансмиссии,что совершенно верно,учитывая низкий ресурс КАМАЗа вообще и его трансмиссии в частности,по идее, КАМАЗовские редуктора надо каждые 150-200тыс км вытаскивать для диагностики и регулировки,и кстати,из за включенной межосевой блокировки редуктор так сразу не сломается,это не один десяток тысяч надо наездить по асфальту по сплошным поворотам,резину быстрее сожрет,межколесная да,порвать может на раз,поэтому кто ей пользоваться не умеет,отключают пневматику от моста сразу,особенно если водила наемный.

Я не знаю как кто ездит, но у нас парни на зиму на КАМАЗах 4310 на Ямал уезжают на 5-6 месяцев с ноября по апрель, а то и май бывает, на зимник, там ценник приемлимый, КАМАЗы с полуприцепами, так вот они делают так, снимают крышки со шлицами с переднего моста, а вместо них просто ставят сточенные без шлицев, включают блокировку и едут, и говорят что так у них и резина целее практически не изнашивается и нагрузки на ходовку меньше, и ездят так уже больше 10 лет. А однажды ещё лет 10 назад они заказ взяли, нужно было машины с владика привезти на автовозе, так они поехали как обычно без переделок, так резина до владика не доехала передние колёса кончились еще в иркутской области)))), а обратно ехали уже крышки сменили, Р/К на блокировку, и всё, отлично доехали. Так вот практика критерий истины, нагрузку с переднего моста снимают и всё ок.

Источник: forums.drom.ru

Ходовые огни на Лада Веста

ДХО на Лада Веста

Дневные ходовые огни Веста служат для обеспечения оптимальной видимости на протяжении всего дня независимости от погодных условий. Уровень яркость установлен на основании разработанного ГОСТ- стандарта. Согласно пп. 7.1. сила свечения лампы не должна быть ниже отметки в 400 кд. Каждый владелец авто рано или поздно задумывается о том, чтобы модернизировать собственный автомобиль.

Но перед тем, как приступать к возможным изменениям, стоит изучить вопрос касательно замены ДХО на Лада Веста, какой порядок действий нужно выполнить для отключения.

Устройство ходовых огней

На Лада Веста автопроизводитель использует ходовые огни в виде двухнитевых лампочек. В результате многие автовладельцы жаловались на желтый и бесполезный свет. Но ситуацию можно исправить, если использовать для доработки светодиодные конструкции. Тогда свет станет более ярким и будет иметь голубоватый оттенок.

Перед выполнением определенных манипуляций, нужно в первую очередь ознакомиться с распиновкой. Именно эта модель седана имеет нестандартный порядок, заслуживающий внимания:

  • одна сторона должна иметь двухконтактный минус или один общий;
  • для огней габаритных должен присутствовать плюс на противоположной стороне и плюс для ДХО.

Перед тем, как проводить манипуляции по модернизации ходовых огней, важно учитывать данные особенности и проверить, чтобы полярность цоколя и патрона были идентичны.

Какие лампы используются в Ладе Веста

По умолчанию в качестве дневных ходовых огней используются двухконтактные лампы накаливания. Аналоговые приборы освещения применяются при обозначении автомобильных размеров. Однако на моделях, предназначенных для Лады Весты, нет цоколя.

Для Лады Веста маркировка ДХО W21/5W. Желание многих водителей поменять освещение заключается в том, что огни имеют желтое свечение, которое можно увидеть даже в ясную погоду.
Основным недостатком лампы накаливания является высокий уровень потребления электроэнергии. Это приводит к тому, что нагрузка на генератор авто увеличивается в несколько раз.

Лампочки на Весту

Штатные лампы легко перестают работать в результате сильных вибраций при вождении даже на качественной дороге.

Какие лампы выбрать в качестве альтернативы

В данном случае не существует единого мнения, какие лампы стоит выбрать в качестве альтернативы. Данный аспект в первую очередь зависит от индивидуальных предпочтений водителя.

Но практика показывает, что преимущественно замена осуществляется на светодиодные лампы. Диоды отличаются длительным сроком эксплуатации, не отличаются высокой восприимчивостью по отношению к вибрациям, которые возникают в процессе вождения. Не менее важный аспект за покупку светодиодов – это экономия в электропотреблении, поэтому нагрузка на генератор значительно снижается.

Внимание: необходимо при выборе светодиодов, нужно учитывать технические характеристики: обязательно излучение белого цвета, отсутствие цоколя, биполярность.

Перед тем, как приступать к замене, нужно сравнить свет, который идет от светодиода и лампы накаливания.

Как сделать замену

Сделать замену ДХО возможно самостоятельно. Установка новых ламп осуществляется следующим образом:

  • на верхней части блока фары расположен специальный флажок;
  • данная конструкция поворачивается против часовой стрелки;
  • далее достается патрон с лампой;
  • производится замена старого элемента.

Установка ламп на Весту

Так как многие владельцы не имеют особых технических познаний, в качестве альтернативы можно обратиться в сервис, чтобы избежать механических повреждений комплектующих.

Почему могут не работать ДХО

Существует несколько причин, по которым ДХО могут выйти из строя:

  • лампа перегорела. Нужно сделать проверку и при необходимости сделать замену;
  • предохранитель вышел из строя. Если элемент не исправен, то нужно сделать замену;
  • оборвалась проводка. Чтобы определить наличие неисправности, достаточно использовать мультиметр. Предварительно устройство перевести в состояние вольтметра. Нужно проверить состояние контактов;
  • дополнительный кузовной блок вышел из строя. Чтобы восстановить работу, потребуется полностью сменить элемент на новую запчасть;
  • активировалась защита от короткого замыкания. Основной причиной являются ошибки, допущенные в результате замены ламп. Для отключения данной защиты нужно отключить блок ЕММ.

АвтоВАЗ разработал специальную инструкцию на все возможные ситуации. Поэтому сюда стоит заглянуть перед началом работ. Чтобы осуществить проверку, в каком состоянии находится предохранитель, нужно в первую очередь открыть монтажный блок. Проставляется маркировка F39.

Как отключить ДХО

Замена – это не единственный вопрос, который волнует большинство водителей Лады Веста. Не менее актуальным является вопрос, как отключить фары при запуске двигателя. Чтобы справиться с поставленной задачей, нужно поставить переключатель в среднее положение.

Тогда при запуске зажигания, ДХО не будут гореть. Но когда машина начнет двигаться, нужно повернуть переключатель в первоначальное положение. Чтобы запустить ходовые огни, можно использовать ручник.

Работа ДХО происходит от блока комфорт. Поэтому если не сделать отключение фонарей, они будут загораться при запуске двигателей.

Каждый автовладелец старается сделать максимум, чтобы обеспечить для себя комфортные условия вождения. Лампы, которые установлены в базовой комплектации, редко когда устраивают водителей из-за желтого и тусклого свечения. В качестве самой популярной альтернативы для замены используются светодиодные варианты, которые снижают нагрузку на двигатель и требуют меньшего потребления электроэнергии.

Выбирая альтернативный вариант лампы, нужно обратить внимание, чтобы для Лады Веста конструкция была без цоколя. Существует масса вариантов, как справиться с поставленной задачей. При этом даже снимать фары не придется. Также рекомендуется использовать руководство по эксплуатации.

Источник: remontautomobilya.ru

Рейтинг
Загрузка ...