КАМАЗ-65111
KamAZ 65111: технические характеристики и цена нового. Отзывы владельцев «65111» и обзоры с фотографиями.
КАМАЗ-65111 – крупнотоннажный автомобиль-тягач повышенной проходимости (с колесной формулой «6×6»), доступный с несколькими вариантами исполнения кабины: с низкой или высокой крышей, со спальным местом или без него… Этот грузовик может быть использован для монтажа всевозможных надстроек. Предназначен он для эксплуатации по дорогам всех категорий, а так же (благодаря наличию полноприводной трансмиссии) по бездорожью…
Автомобиль был представлен в 2003 году, тогда же стартовало его серийное производство в Набережных Челнах… На сегодняшний день он широко востребован на российском рынке – каждый год выбор в его пользу делают по несколько тысяч покупателей.
В результате «масштабной модернизации камских автомобилей», этот самосвал обзавелся «новой фирменной кабиной» и более мощным силовым агрегатом, сохранив свои прежние «козыри»: грузоподъемность, проходимость и неприхотливость.
Пригнали Камаз 65111 домой
Этот сортиментовозный автомобиль был представлен в 2003 году, а в 2010-м (как и все) прошел через процедуру рестайлинга. Он может похвастать колесной формулой «6×6», мощными дизельными моторами и приличной грузоподъемностью.
Этот трехосный самосвал, в первую очередь благодаря полному приводу, «не боится плохих дорог». Ну а кроме того – обладает мощным двигателем, хорошей удельной грузоподъемностью и надежной подвеской – что позволяет использовать его в самых сложных условиях.
Модель «65111» в базовом исполнении «шасси» – это не просто «крупнотоннажная машина», способная вынести на себе «очень тяжелые и крупные надстройки». Но так же, благодаря колёсной формуле «6х6», еще и весьма непритязательная к качеству/наличию дорог.
В рубрике представлены подробные обзоры различных вариантов исполнения KamAZ-65111 (с отзывами их владельцев и фотографиями). Указаны основные технические параметры и характеристики каждого рассматриваемого варианта исполнения (двигатели и трансмиссии, максимальная скорость и расход топлива, габаритные размеры и грузоподъемность…). А так же ориентировочные цены на новый KamAZ-65111 (для российского рынка).
Источник: truck.ironhorse.ru
КАМАЗ 65111 (6×6) самосвал
Серийный выпуск с 2003 года. Модификация полноприводного самосвала КАМАЗ 65111 (6х6). Шасси сменило базу для спецнадстроек шасси КАМАЗ 53228, но самосвал КАМАЗ 65111 продолжает выпускаться в качестве основной модификации шасси.
Самосвал КАМАЗ 65111 оснащается двигателем мод. 740.622-280 (Евро-4) или 740.662-300 (Евро-4). Грузоподъемность — 14 тонн. Мощный двигатель и ТСУ «шкворень-петля» позволяет использовать полноприводный самосвал в составе автопоезда.
Источник: avtoalfa.com
КАМАЗ-65801: технические характеристики
Автомобиль КАМАЗ 65111 производится Камским автомобильным заводом. Первая машина была выпущена в 2003 году, сейчас на рынок поступают новые модификации и стандартные машины. Техника ориентирована на работу в сложных условиях, при отсутствии надежного основания и т.д. Привод 6х6 – одно из технических решений, повышающих проходимость и положительно влияющих на увеличение ресурса.
Погрузка и выгрузка материалов из кузова, а также транспортировка грузов может осуществляться в любой местности. Все эти преимущества КАМАЗ 65111 в совокупности с большой грузоподъемностью позволяют эффективно использовать его при работе в карьере, разработке залежей полезных ископаемых, в строительстве, коммунальном хозяйстве и т.д.
Для обеспечения устойчивости техники предусмотрено снижение центра тяжести, которое достигается за счет уменьшения высоты бортов. Платформа способна вместить 8,2 м3 груза.
Машина принадлежит к крупнотоннажным грузовым автомобилям. На нее могут устанавливаться различные варианты кабины со спальным местом или без него, а также с разной высотой. В зависимости от сферы применения определяют оптимальный вариант, что повышает универсальность автомобиля КАМАЗ 65111.
Вернуться к содержанию
Особенности и преимущества
По сравнению с предшественниками, эта версия является более совершенной. У нее снижен вес благодаря использованию облегченных, но не менее прочных материалов.
Проходимость машины очень высока – она может легко преодолевать уклоны (до 18 градусов), бездорожье, грунтовые дороги и пр. Также к преимуществам КАМАЗ 65111 стоит отнести:
- установку опционального оборудования и агрегатов по небольшой цене;
- качественные и прочные функциональные узлы;
- регулируемые кресла в салоне;
- универсальность за счет широкой сферы применения;
- функциональность;
- точность управления и хороший отклик.
К недостаткам автомобиля относится шумность. Звуки работающего двигателя хорошо слышны в салоне, что отрицательно влияет на состояние водителя после рабочей смены.
Вернуться к содержанию
Цены на спецтехнику в виде тягачей, самосвалов или бортовых грузовиков марки КАМАЗ разнятся в зависимости от модели, оснастки, рабочих и технических параметров. Характеристики формируют цену, после приобретения почти все прототипы оправдывают высокую стоимость за полгода эксплуатации автомобиля. При отличных показателях седельных агрегатов возрастает цена покупки и аренды не только новых, но и подержанных авто.
Ориентировочная стоимость грузовика:
- 45144 имеет цену от 2,3 до 4,1 млн рублей;
- прототип 6560 оценивается от 4 до 7,2 млн рублей;
- модель 53212 не превышает по цене 1 млн рублей;
- новый грузовик 53215 стоит 2 млн 750 тыс. рублей;
- образец 6511 оценивается производителем в 1,2 млн рублей.
На вторичном рынке автомобилей модели с эксплуатационным сроком 13-15 лет стоят от 1 до 2,5 млн рублей (модель 5310). За аренду самосвала берут от 540 до 800 руб./ч, прицепная техника и манипуляторы работают у арендаторов за 800-1500 руб.
Какую модель КАМАЗа вы предпочитаете? Какие характеристики грузового автомобиля важны для Вас при выборе?
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики КАМАЗ 65111 представлены:
полный вес | 25,2 т; |
нагрузкой на переднюю/заднюю ось | 6,2/19 т; |
масса при формировании автопоезда | 38,2 т; |
полный вес прицепа | 13 т; |
радиус поворота | 11,3 м; |
предельная скорость | 80 км/ч; |
дорожный просвет | 0,31 м; |
уклоном при подъёме | 18% (10 градусов). |
Габариты машины составляют:
длина | 7,06-9,1 м |
ширина | 2,5 м |
высота (по кабине) | 3,02 м. |
Вернуться к содержанию
Технические характеристики
Сортиментовоз КАМАЗ-65111-46 — технические характеристики:
Уровень грузоподъемности, кг | 14000 |
Нагрузка, оказываемая на заднюю телегу, кг | 19000 |
Нагрузка, оказываемая на передний мост, кг | 6200 |
Допустимый вес прицепного устройства, кг | 13000 |
Диаметр цилиндров, см | 12 |
Ход поршней, см | 13 |
Частота вращения коленчатого вала | 1900 оборотов в минуту |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндрических элементов | V-образное |
Степень сжатия | 18 |
Система подачи топливной жидкости | Common Rail |
Используемое топливо | Дизель |
Промежуточная система охлаждения воздуха | Есть |
Тип коробки передач | Механический |
Управление | Дистанционное, механического типа |
Колеса | Дисковые, колесная формула — 6х6 |
Шины | Камерные |
Технические параметры КАМАЗа-65111-42 самосвал:
Максимальный вес поднимаемого груза, кг | 14000 |
Автопоезд, кг | 38200 |
Максимальный вес прицепа, кг | 13000 |
Модель мотора | 740.622-280 |
Наибольший полезный крутящий момент, Нм | 1177 |
Частота вращения коленчатого вала | 1300 оборотов в минуту |
Рабочий объем силового агрегата, л | 11,76 |
Количество цилиндров | 8 |
Степень сжатия | 17,9 |
Турбонаддув | Есть |
Спальное место | Нет |
Размер шин | 11.00 R20 |
Тип колес | Дисковый |
Коробка передач | Десятиступенчатая |
Объем бака для топлива, л | 210 |
Объем платформы, м³ | 8,2 |
Максимальный угол подъема грузовой платформы | 52° |
Масса, кг | 25200 |
Габариты
Полная масса автопоезда равна 38200 кг, высота — 3,145 м, ширина — 2,55 м, длина — 7,34 м.
Двигатель
В зависимости от модификации выпускаются автомобили с различными моделями двигателя. Например, КАМАЗ-65111-62 оснащен мотором 740.62-280 мощностью 280 л.с., а модель 65111-740.30-260, мощность этого силового агрегата составляет 260 л. с. Первый изготовлен по экологическому стандарту Евро-3, а второй — Евро-2.
На автогигантах данного модельного ряда КАМАЗов установлен восьмицилиндровый дизельный двигатель с верхним расположением цилиндрических элементов. Здесь есть турбонаддув и функция промежуточного охлаждения воздуха. Благодаря такому мотору транспортное средство может разгоняться до 80 км/ч и преодолевать подъем до 30°.
Габариты силового агрегата — 1*1,3*1,4 м, вес — 795 г. Максимальную мощность можно достигнуть при вращении коленчатого вала 1900 оборотов в минуту.
Двигатель оснащен топливным прибором от компании Bosh и цилиндрами диаметром 12 см. Напряжение в электрической части равно 24 В, а мощность электрического генератора — от 800 до 2000 Вт.
Расход топлива
Средний расход топлива зимой — 29,3 л на 100 км, летом — 26,6 л.
Двигатель
Стандартно монтируется силовая установка производства Cummins объемом 6,7 л. Рядная шестицилиндровая (d=120 мм) модель ISB6.7E5 300 способна развивать мощность до 215 кВт или 300 лошадиных сил, а крутящий момент – до 1087 Нм (при 1300 об/мин). К основным характеристикам мотора относится экономичность, большой ресурс, эффективность, мощность, экологичность, безопасность и надежность. Качество выхлопа двигателя КАМАЗ 65111 соответствует нормам Евро-5. Благодаря такому мотору техника быстро набирает скорость и поддерживает ее в нужном диапазоне.
Движок | Cummins ISB6.7E5 300 |
Мощностный показатель | 215 кВт |
Объём | 6,7 л |
Макс. крутящий момент | 1087 Нм |
Стандартный агрегат имеет степень сжатия 17,3, а система подачи топлива Common Rail гарантирует эффективность и уменьшенное потребление топлива. Крутящий момент напрямую зависит от работы данной системы, турбокомпрессора, интеркулера и распределительных валов. Благодаря взаимодействию этих механизмов обеспечивается простота управления и быстрый отклик на манипуляции.
Фильтр для очистки подаваемого воздуха устанавливается бумажный.
Вернуться к содержанию
Таблица: технические характеристики шасси КАМАЗ 65111
Снаряженная масса шасси | 8,55 т |
Допустимая масса надстройки с грузом, кг | 16,5 т |
Полная масса автомобиля | 25,2 т |
Полная масса прицепа | 13 т |
Полная масса автопоезда | 38,2 т |
Тип двигателя | С воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное, угол развала 90° |
Рабочий объём цилиндров | 11,76 см3 |
Степень сжатия | 17,9 |
Максимальная мощность | 206 (280) кВт (л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 1177 Нм |
Вместимость топливного бака | 210 / 210+350 л |
Напряжение | 24 В |
Аккумуляторы | 2×12/190 В/А*ч |
Генератор | 28/2000 В/Вт |
Тип | диафрагменное, сухое, однодисковое |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Привод | пневматический |
Размеры: диаметр барабана | 400 мм |
Ширина тормозных накладок | 140 мм |
Суммарная площадь тормозных накладок | 6300 см2 |
Тип КПП | механическая, 10- или 9-ступенчатая |
Управление КПП | механическое, дистанционное |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные |
Размер обода | 7,5-20 (190-508) |
Размер шин | 11.00R20 / 11.00R22,5 (300 R508) |
Максимальная скорость, не менее | 80 км/ч |
Угол преодолеваемого подъема, не менее | 30 % |
Внешний габаритный радиус поворота | 11,3 м |
Устройство
При проектировании грузовика основной упор был сделан на потребление российского топлива не самого высокого качества.
Устройство КАМАЗ 65111 предполагает, что машина будет работать в сложных условиях ежедневно. Это обеспечивает долговечность основных узлов и агрегатов. Несущий каркас изготовлен из металлических элементов толщиной не менее 5 мм, что положительно сказывается на устойчивости к нагрузкам кручения.
Вернуться к содержанию
Габариты и грузоподъемность КАМАЗ-65111
Полноприводный самосвал КАМАЗ 65111 предлагается в нескольких модификациях, от них зависит величина его колесной базы. Она варьируется в пределах 7060 мм. до 8895 мм. Все модификации спецтехники обладают следующими основными характеристиками:
- Высота машины составляет от 2950 до 3050 мм, ширина – 2 540 мм.
- Наружный радиус разворота составляет 11,3 метра, машина отличается достаточно высокой маневренностью.
- Платформа обладает полезным объемом в 8,2 кубометра.
- Снаряженный самосвал имеет массу 11,05 тонны.
- Грузоподъемность спецтехники достигает 14 тонн.
- В составе автопоезда полная масса машины составляет 38,2 тонны.
Кабина водителя
Стандартная кабина Kamaz 65111 оснащена тремя креслами и имеет возможность наклона вперед. Она изготовлена из металла и установлена непосредственно над силовым агрегатом. На ней имеется тепло- и звукоизоляция, которая значительно сокращает уровень шума, но этот показатель сильно уступает иностранным аналогам. «Спальник» устанавливается в отдельные версии кабины и является опцией.
По сравнению с предшественниками, салон был улучшен. Внутреннее пространство стало более обширным за счет увеличения высоты. Кроме того, внутри кабины КАМАЗ 65111 можно установить спальное место, что было невозможным в предыдущих версиях. Таким образом, сфера применения автомобиля расширяется, теперь он может перевозить грузы на дальние дистанции.
Панель приборов, рычаг переключения скоростей и основные элементы управления расположены эргономично. К ним не нужно тянуться, все они находятся под рукой. Кресло оператора анатомическое, имеет несколько настроек, которые позволяют выбрать оптимальное положение для каждого водителя. Пассажирские сидения обычные, они могут перемещаться вперед и назад, а также изменять наклон спинки.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики автомобиля
Технические параметры самосвала КАМАЗ 65111:
- грузоподъемность 14 тысяч кг;
- двигатели модели 705-300 или Cummins ISB6.7 E5 300, в зависимости от модификации;
- объем кузова: 8,2 м.куб;
- прицеп массой 13 тыс. кг;
- объем двигателя 6,7 л;
- тип двигателя дизельный;
- механическая коробка передач;
- кабина не оборудована спальным местом;
- расположение кабины: над двигателем;
- крыша высокого типа;
- дисковые колёса, пневматические шины 00 R20 или 11.00 R22,5;
- два топливных бака с вместимостью 210 литров;
- гидравлический привод;
- пневматические тормоза;
- радиус поворота 11,3 метра;
- шасси — рессорная подвеска, есть межосевые и межколесные блокирующие дифференциалы;
- КАМАЗ 65111 оснащён аккумуляторами с параметрами 2×12/190 В/А·ч;
- расход топлива на км.: на 100 километров машина расходует в среднем 32,8 литра на 100 км.
Рулевое управление и панель приборов
Рулевое колесо грузового автомобиля КАМАЗ 65111 настраивается в двух плоскостях. Диаметр его и толщина гарантируют простоту управления и комфорт, как в легковом авто. Удачное расположение педалей обеспечивает удобство и снижает нагрузку на водителя. В кабине имеется большое количество отсеков для вещей.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики самосвала КАМАЗ
Параметры масс | |
Грузоподъемность самосвала, кг | 14 000 |
Масса снаряженного самосвала, кг | 11 050 |
Полная масса самосвала, кг | 25 200 |
Полная масса прицепа, кг | 13 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38 200 |
Распределение нагрузки на дорогу от самосвала полной массы | |
На передний мост, кг | 6 000 |
На заднюю тележку, кг | 19 200 |
Двигатель | |
Модель | 740.662-300 |
Тип | дизельный |
Платформа самосвальная | |
Объем платформы, м3 | 8,2 |
Угол подъема платформы, град. | 52 |
Направление разгрузки платформы | назад |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,43 |
Колеса и шины | |
Размер шин | 11,00 R20 11.00 R22,5 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2 х 12 / 190 |
Генератор, В/Вт | 28 / 2000 |
Кабина | |
Тип | Расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение | Без спального места |
Характеристики автомобиля полной массой 25 200 кг | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 |
Угол преодол. подъема автопоездом, не менее, % | 30 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,3 |
Как эксплуатировать и обслуживать?
Простота обслуживания КАМАЗ 65111 обусловлена применением блочной системы расположения основных агрегатов и узлов. Это сокращает продолжительность простоев, затраты на приобретение деталей и положительно сказывается на окупаемости. Гидравлические и топливные узлы характеризуются устойчивостью к износу, они защищены конструкцией от повреждений, полностью герметичны. «Расходники» не требуют частой замены, что также делает машину экономичной. При соблюдении интервалов между техобслуживанием можно сохранить высокие рабочие показатели на протяжении длительного времени.
В качестве опций выступают: установка бронированного бака для топлива, замена системы выброса отработанных газов, экранирование электрической проводки.
Вернуться к содержанию
Преимущества КАМАЗ-65111
Самосвал КАМАЗ 65111 пользуется спросом благодаря нескольким важным преимуществам:
- Высокая надежность двигателя, он рассчитан на продолжительное использование с высокими нагрузками.
- Высокая проходимость, такой спецтранспорт можно использовать для стройплощадок, к которым еще не проложены хорошие подъездные пути.
- Продолжительная эксплуатация без капитального ремонта, хорошая ремонтопригодность. Многие неполадки можно устранить на месте.
Преимущества самосвалов КАМАЗ
Такая спецтехника активно используется в строительстве, сельском хозяйстве и других отраслях, так как она отличается надежностью и подходит для продолжительного использования. Самосвалы отлично подходят для использования в российских климатических условиях, они могут использоваться практически на любых дорогах.
Важным преимуществом спецтехники стала ее ремонтопригодность. Большинство неисправностей можно устранить с небольшими затратами, самосвалы не требуют частого дорогостоящего обслуживания. Высокая надежность используемых деталей и узлов обеспечивает им длительную работу без замены, детали устойчивы к износу даже при интенсивной эксплуатации.
Наша компания предлагает арендовать надежную спецтехнику в отличном техническом состоянии, она позволит успешно справиться с большим объемом работы.
Стоимость нового и б/у
В стандартной сборке базовой модели стоимость ее составляет порядка 2,2 млн. руб. Цена КАМАЗ 65111 после рестайлинга увеличивается до 5 млн. руб. Б/у модели имеют различную стоимость. Версии 12/13 года выпуска стоят около 2-2,5 млн. руб., 07/08 года – 1,3-1,6 млн. руб.
Арендовать грузовик на смену можно за 6000-6500 руб., на час – за 1200 руб.
Популярность автомобиля обеспечивается за счет:
- проходимости;
- производительности при любых условиях работы;
- возможности проведения ремонта в полевых условиях;
- низкой цены на запчасти;
- надежности;
- выносливости.
Вернуться к содержанию
Технические характеристики самосвала
Параметры масс | |
Снаряженная масса самосвала, кг | 10 050 |
Полная масса самосвала, кг | 25 200 |
Грузоподъемность самосвала, кг | 15 000 |
Распределение нагрузки самосвала снаряженной массы | |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 6 150 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 3 900 |
Распределение нагрузки самосвала полной массы | |
Нагрузка на заднюю тележку, кг | 19 000 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6 200 |
Двигатель | |
Модель | Cummins ISB6.7e4 300, дизельный |
Мощность, л.с. | 300 |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
Коробка передач | |
Тип | ZF-9 (механическая, десятиступенчатая) |
Управление | Механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Размер шин | 11,00 R20 11.00 R22.5 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В | 24 |
Аккумуляторы, В/Ачас | 2 х 12 / 190 |
Генератор, В/Вт | 28 / 2000 |
Сцепление | |
Тип | Диафрагменное, однодисковое |
Привод | Гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение | 5,94 |
Кабина | |
Тип | Расположенная над двигателем, рестайлинговая |
Исполнение | Без спальным местом |
Самосвальная платформа | |
Объем платформы, м.куб. | 10 |
Угол подъема платформы, град. | 50 |
Направление разгрузки | Назад |
Характеристики самосвала полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодол. подъема, не менее, % | 25 (14) |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
Какие показатели учитываются при расчетах
Норма расхода горючего рассчитывается транспортными компаниями и другими предприятиями, владеющими собственным автопарком. Но особую ценность они имеют для самосвалов КАМАЗ, так как именно этот грузовик выпускается во множестве модификаций, на каждую из которых параметр потребления горючего будет разным.
Действуют общепринятые нормативы. Однако они приемлемы не во всех ситуациях. Существует множество факторов, которые учитываются при формировании нормативных показателей. К их числу относятся:
- время года, в которое предполагается эксплуатировать автомобиль;
- эксплуатационный срок транспортного средства и его техническое состояние;
- исправность ДВС (особое внимание уделяется состоянию фильтров);
- качество используемого дизеля или другого материала.
Расход топлива на 100 км изменяется в зависимости от модели транспортного средства, его модификации и области применения. Безусловно, производитель устанавливает базовую единицу на 100 км пробега. Но при эксплуатации транспортного средства учитываются и другие нюансы, сопровождающие любые грузоперевозки.
Так как КАМАЗ – это грузовой автомобиль, его не используют для поездок в гости или на работу – это слишком дорогое удовольствие. На грузовиках перевозят грузы, поэтому всегда учитывается, сколько потребляет транспортное средство, передвигаясь с груженым кузовом.
Производитель заявляет базовые единицы для каждой модификации, различающейся грузоподъемностью. К примеру, спецтехника грузоподъемностью 7 т. при движении со скоростью 80 км/ч потребляет 30 литров горючего на каждые пройденные 100 км пути. А грузовик грузоподъемностью 30 т. будет потреблять в среднем на 8 литров больше.
Это означает, что при высчитывании нормативных единиц необходимо учитывать вес авто без груза и его общую массу при полной загрузке.
Источник: hydrocrane.ru