Где находится датчик скорости на КАМАЗе 6520 евро 4

Датчик скорости КАМАЗ

Тормозная система КАМАЗа продумана до мельчайших деталей, так как от нее зависит техническое состояние автомобиля и возможность безопасного вождения. Установленный датчик скорости КАМАЗа является важным устройством, так как позволяет контролировать технические показатели машины.

Где находится датчик скорости

В большинстве случаев датчики устанавливаются в коробке передач и соединяются специальным приводом со спидометром, с которого считываются данные для определения скорости и пробега.

Таким образом, поиск функциональных узлов целесообразно осуществлять с учетом схемы конкретной модели КАМАЗа и особенностей технической системы. Эти устройства различаются по конструкции, что отмечается влиянием местоположения устройства.

Контактные датчики считаются менее надежными из-за взаимодействия деталей, непрерывного вращения. Однако эти устройства часто используются в качестве замены механического привода спидометра и позволяют модернизировать тормозные системы. Контактные модели обеспечивают оптимальную надежность.

установка 4 проводного датчика скорости вместо стоявшего 3 проводного на электронный спидометр

Иногда датчики скорости могут устанавливаться на автомобили КАМАЗ без непосредственного контакта с вращающимся валом. Датчик скорости часто используется для измерения скорости, поскольку он является вспомогательным устройством. Бесконтактные модели становятся все более популярными и поэтому часто устанавливаются на современные автомобили КАМАЗ.

Также популярно реле скорости КАМАЗ zf, разработанное по современным стандартам. Он оснащен современной раздаточной коробкой, что повышает надежность. Эффективная установка позволяет узнать точную спецификацию автомобиля. В последние годы такие устройства успешно применяются на отечественных автомобилях, среди которых и КАМАЗ. Автомобилисты довольны, потому что при надлежащем регулярном техническом обслуживании появляются дополнительные преимущества, а именно экономичный расход топлива и минимальные выбросы в атмосферу.

Недавно в продаже появился КАМАЗ с двигателем Евро-3 и надежным датчиком скорости. Данная модификация имеет специфическое техническое исполнение, поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, которые знают, где может находиться все оборудование и как лучше провести ремонт. Изучая мнения водителей, можно понять, что «КАМАЗ Евро» — это подтверждение модернизации машины, которая перестает быть популярной и начинает соответствовать европейским стандартам.

Факт! Все датчики работают только на физических принципах. В контактных устройствах обычно используется эффект Холла и магниторезистивный эффект (МРЭ), оптроны. Датчики приближения чаще используют эффект Холла и гораздо реже — TRE.

Принцип работы датчика скорости

Большинство датчиков работают на основе эффекта Холла. Частотные импульсы подаются через регулярные интервалы для определения скорости и пройденного километража. Импульсы испускаются при вращении колес, механики рассчитывают данные и выводят их на приборы автомобиля. Как правило, на один километр приходится до 6 000 сигналов. Датчик скорости КАМАЗ Евро считается наиболее совершенным, так как основан на современных стандартах и европейском автомобильном опыте, информативен и точен.

Не работает спидометр на камазе ищу причину. И одна не большая хитрость.

Контактные датчики

Основой таких устройств является соответствующий микрочип со специальной платой и схемой усилителя. Интегральная схема и магнит не двигаются. Щелевые кольца вращаются, чтобы изменить магнитное поле и обеспечить прием импульсов. Небольшие прорези позволяют считывать значения, отображаемые на приборах. Такой принцип использовался в старом датчике скорости КАМАЗ 5320.

Однако техническая компоновка была улучшена в отечественных моделях, включая 4308, 53504 (название появилось в некоторых версиях после рестайлинга 44108). Вы также можете прочитать больше о настройке колодок Camaz — Настройка колодок.

Бесконтактные датчики

Устройство работает по принципу эффекта Холла, но его конструкция отличается. На валу машины (редуктора или аксиальной передачи) находится ротор или импульсный диск с намагниченными участками. Между системой Холла и ротором предусмотрен зазор, но импульсные сигналы успешно считываются через стандартные разъемы. Система датчиков скорости на КАМАЗе считается надежной, так как детали меньше взаимодействуют друг с другом и исключаются нежелательные механические воздействия.

Возможные неисправности датчика скорости

На КАМАЗ 55102, 65115 часто встречаются неисправные узлы, так как такие модели выпускаются уже давно и на внутреннем рынке много б/у агрегатов. Неисправности проявляются в виде проблем с холостым ходом (машина может заглохнуть), коррозийных изменений контактов.

Замена коробки передач КАМАЗ и датчика скорости является обязательной, в противном случае могут возникнуть следующие проблемы:

  • отсутствие информации о километраже и скорости из-за неработающих приборов;
  • неисправность двигателя (неправильное зажигание на низких оборотах, чрезмерный расход топлива, потеря мощности);
  • серьезные проблемы с системами безопасности.

Примечание: необходимо использовать датчик, ранее установленный или рекомендованный производителем автомобиля. Если установлен неправильный блок, он не будет работать, переключение между скоростями будет неправильным или технические данные будут считаны неправильно.

Функции спидометра

Этот датчик в первую очередь относится к спидометру. По этой причине необходимо не только знать, где находится датчик спидометра КАМАЗ и внимательно следить за его работоспособностью, но и учитывать

  • измерение и отображение скорости;
  • отображение информации о пройденном расстоянии;
  • информацию о текущем времени;
  • сигнализирует о превышении предельной скорости;
  • измерение количества импульсов для правильного считывания характеристики.

Датчики скорости на КАМАЗ 43118 и других моделях должны быть исправны для обеспечения безопасного движения как в городе, так и на трассе.

Источник: fiatinfo.ru

6520-3541110 Датчик скорости с кронштейном КАМАЗ-6520 (Euro-4). Каталог 2012г.

ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.

Номер6520-3541101
НаименованиеКронштейн датчика скорости
Кол-во на «Количество»1
Модель6520
ГруппаТормоза
Подгруппа3541
Порядковый номер детали101

Номер детали на чертеже:

Читайте также:  Схема пневмосиденье на КАМАЗ

Кронштейн датчика скорости

Заводской номер: 6520-3541101 Количество на модель: 1

Номер6520-3541102
НаименованиеВтулка
Кол-во на «Количество»1
Модель6520
ГруппаТормоза
Подгруппа3541
Порядковый номер детали102

Номер детали на чертеже:

Втулка

Заводской номер: 6520-3541102 Количество на модель: 1

Номер53205-3541109-01
НаименованиеДатчик скорости с втулкой
Кол-во на «Количество»1
Модель53205
ГруппаТормоза
Подгруппа3541
Порядковый номер детали109

Номер детали на чертеже:

Датчик скорости с втулкой

Заводской номер: 53205-3541109-01 Количество на модель: 1

Номер53205-3541109-02
НаименованиеДатчик скорости с втулкой
Кол-во на «Количество»1
Модель53205
ГруппаТормоза
Подгруппа3541
Порядковый номер детали109

Номер детали на чертеже:

Датчик скорости с втулкой

Заводской номер: 53205-3541109-02 Количество на модель: 1

Номер53205-3541109-03
НаименованиеДатчик скорости с втулкой
Кол-во на «Количество»1
Модель53205
ГруппаТормоза
Подгруппа3541
Порядковый номер детали109

Номер детали на чертеже:

Датчик скорости с втулкой

Заводской номер: 53205-3541109-03 Количество на модель: 1

Номер45104354101300
НаименованиеПаста ВНИИ НП-225 ГОСТ 19782-74 «Экран» 0,25гр.
Кол-во на «Количество»1
ГруппаЛебедка
Подгруппа4510
Порядковый номер детали435
ДополнительноНе взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Номер детали на чертеже:

Паста ВНИИ НП-225 ГОСТ 19782-74 «Экран» 0,25гр.

Заводской номер: 45104354101300 Количество на модель: 1

telegram youtube vk dzen

Прибор показывающий спидометра 81.3802, 811.3802. Руководство, распиновка.

В последнее время все механизмы современных авто полностью автоматизируются. Данная тенденция настигла датчики скорости, ставшие электронными, соответственно, получившими более широкий функционал, сложное строение. Датчик измеряет скорость транспортного средства во время движения.

Данный узел очень важен, ведь именно режим активности движения позволяет контролировать автомобиль на дороге. Скорость грузовика контролировать необходимо вдвойне тщательно, ведь очень многие аспекты динамики движения связаны именно со скоростным режимом. Например, легковое авто «идет» стабильно, повышая, понижая показатели либо посредством КПП, либо АКПП (вообще самостоятельно без участия человека), поэтому ровность движения определяется автоматически. Конечно, многие тягачи оснащены автоматическими коробками передач, однако сложность грузовых перевозок, большие тоннажи определяют необходимость использования повышенных, пониженных передач, переключить которые можно на определенной скорости. Исправный датчик передает данные на спидометр, с которого водитель считывает информацию.

Особенности расположения

Датчики скорости имеют различное расположение в механизмах автомобилей. Однако, российские производители авто отличаются своей стабильностью, поэтому КАМАЗ старого образца имеет практически идентичные компоненты, что и КАМАЗ 5320 нового типа.

  • Самый распространенный вариант — вхождение датчика в состав системы работы спидометра. Функционал простой: измерение текущей скорости, передача данных. Поэтому когда водитель говорит «не работает спидометр», скорее всего ситуация складывается непосредственно вокруг барахлящего датчика, неверно передающего сигналы.
  • Система впрыска, зажигания, прочих систем двигателя может содержать скоростной определитель, чтобы корректировать систему работы двигателя внутреннего сгорания. Во время изменения динамики движения нагрузка на мотор соответственно меняется. Более современные тягачи устроены таким образом, чтобы усиление нагрузки корректировалось скоростным режимом. Таким образом достигается баланс между ходовыми качествами тягача и мощностью.
  • Современные автомобили могут включать данный узел в системы сигнализации либо другие узлы безопасности. Подобный ход прекрасно помогает корректировать скорость движения за водителя. Яркий пример — круиз контроль. Современные модели КАМАЗа также имеют круиз-контроли и органичители, чтобы водитель мог полностью сконцентрироваться на дороге.
  • Самый редкий случай — гидроусилитель руля, либо другие системы повышенного комфорта. Гидравлика оказывает сильное влияние на определение скорости, поэтому иногда именно в данный узел устанавливаются определяющие механизмы. Однако гидравлическая система — только часть основного механизма, позволяющего автомобилю лучше держать дорогу, то есть является вспомогательной.

Словом, всего один компонент, имея один функционал, может служить частью совершенно разных систем. Каждая по-своему важна, однако передача данных спидометру пока остается самой популярной задачей, распространенной на восьмидесяти процентах современных отечественных тягачах КАМАЗ. Зарубежные новые грузовики работают по более усовершенствованным системам, однако напичканные электроникой, они требуют постоянного технического профессионального обслуживания, в то время как владелец отечественного грузовика может обслужить во многом тягач самостоятельно.

ДСА — аббревиатура датчика скорости автомобиля, — являясь традиционным приводом спидометра, просто монтируется внутрь коробки передач, раздаточную коробку или редуктор ведущего моста, отслеживая скорость вторичного или промежуточного вала. Следующий этап процесса — передача данных на контроллер измерения скорости.

Типовые особенности

Контактные типы датчиков признаны самыми ненадежными. Ввиду соприкосновения с другими деталями, они намного быстрее изнашиваются. Постоянные вращения, трения, вибрации способны вывести из строя даже качественную аналоговую деталь. Однако данный тип устройства используется часто, устанавливаются вместо привода механического спидометра, модернизируют тормозные механизмы. Контактные модели проще подобрать, однако недолгий срок эксплуатации является их очевидным минусом.

Безконтактная установка интегрирует датчик от вращающегося вала. Скорость измеряется благодаря наличию задающего диска либо ротора. Безконтактные модели служат дольше, поэтому именно им конструкторы современных КАМАЗов при проектировании отдают свое предпочтение.

Самое современное решение — датчик скорости КАМАЗ ZF, созданный по современным стандартам. Основой работы является современная раздаточная коробка, позволяющая получать более точные технические характеристики транспортного средства. Благодаря современным технологиям сбора, обработки данных, именно эти системы используются современными отечественными разработчиками грузовиков, помогая двигателю выбирать более экономичный режим для меньшего расхода топлива, минимизации вредных выбросов.

При поломке датчика, его необходимо заменить новым, ремонту данные запчасти не подлежат. Помимо обязательной замены, следует учесть модель измерительного компонента. Необходимо выбирать именно ту модель, что была установлена ранее, либо любой другой аналог, рекомендованный заводом-изготовителем. Выбирать дешевые китайские аналоги очень рискованно. Такие запчасти могут частично терять данные, выдавать необъективную информацию, элементарно компонент может «не встать» на место ввиду неправильных размеров, некорректно расположенных разъемов.

Поломка ДСА может быть выявлена по ряду признаков.

  • Водитель потеряет информацию о текущей скорости, пройденном километраже. Перестанет работать спидометр, на некоторых моделях КАМАЗов комплексно отключится тахометр. Так как сам прибор проверить сложнее (придется разбирать приборную панель), лучше обратить внимание на ДСА, возможно, причина кроется именно там.
  • Мотор станет работать хуже (неравномерные обороты холостого хода, мощность будет скакать, резко падать, сильно увеличится расход топлива). Иногда тягач может просто беспричинно начать глохнуть.
  • Могут хуже начать работать системы безопасности, повышенного комфорта: гидроусилитель руля, АБС.
  • Большую роль играет визуальная целостность ДСА. Система расположения компонента имеет открытый тип, поэтому иногда узел поражается коррозией, со временем разъедающей элементы микросхемы. Наиболее подвержены коррозии хрупкие контакты.
Читайте также:  Не растормаживается прицеп на КАМАЗе в чем причина

При возникновении первых признаков неисправности, необходимо обратиться к специалистам сертифицированного сервисного центра КАМАЗ, имеющим специальное диагностическое оборудование. Благодаря компьютеризированной системе, специалисты подключатся к бортовому компьютеру тягача, выявят код ошибки, после чего компьютер определит тип неисправности, локацию неисправного узла.

Важная особенность маленькой, но такой необходимой детали — возможность помочь водителю соблюдать режим дорожного движения, чтобы избежать транспортного происшествия. Крупногабаритные автомобили нуждаются в фиксации скорости, потому что для высоконагруженных двигателей существуют свои оптимальные режимы, позволяющие сохранить мотор в рабочем состоянии как можно дольше. Безопасность выбранных режимов, передача актуальных данных, своевременное реагирование — основные задачи ДСА, которыми оснащены практически все современные автомобили марки КАМАЗ.

В современных автомобилях большинство узлов компьютеризированы. Именно автоматизация многих процессов позволяет современным автомобилям быть более совершенными с точки зрения экономии расхода топлива, экологичности, быстроты ремонта. Во многом компьютеризация определяется по работе датчиков. Чиповая система распространена практически повсеместно, поэтому большинство узлов современных КАМАЗов посылают информацию о своей работе центральному блоку управления, распределяющему нагрузки соответствующим образом.

Датчик скорости имеет очень важный функционал. Не даром водителю запрещена эксплуатация транспортного средства, если не работает спидометр. Точное определение скоростного режима является одной из составляющих безопасного движения, позволяя контролировать автомобиль.

Скорость грузовика нужно контролировать вдвойне тщательно, ведь помимо своего собственного веса тягач везет вес прицепа, груза, обуславливающие поведение грузовика при определенном скоростном режиме. Существует понятие «скорость принятия решения» — точка невозврата, после которой могут произойти необратимые последствия. Для каждого режима езды существует свой скоростной режим, однако, чтобы узнать, где он превышен, необходимо знать текущую скорость, а узнать ее можно только при помощи специального датчика. Где находится ДСА?

Видовые особенности

Современные двигатели имеют электронные блоки контроля, которые считывают информацию датчиков. Схема спидометра любой старой модели КАМАЗа покажет непосредственное подключение. Первый вариант сейчас наиболее приоритетный, ведь возможность поместить датчик непосредственно в двигатель внутреннего сгорания дает больший объем информации о работе всех систем автомобиля. ДСА формирует импульсный сигнал, частота импульсов пропорциональна количеству оборотов вала, соответственно, скорости движения. Таким образом, измерение скорости — это подсчет контроллером частоты вращения за единицу времени.

Неисправность датчика определения скорости — комплексная проблема. На современном транспортном средстве редко встречаются системы, работающие совершенно автономно, поэтому дистрой одной неизбежно влечет ряд проблем, которые необходимо оперативно решить. Например, неисправный ДСА может спровоцировать потерю данных скоростного режима, пройденного километража (спидометры часто конструктивно связаны с одометрами), нарушить работу силового агрегата, влекущего нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, потерю мощности, нестабильную работу гидроусилителя руля.

Датчики подлежат обязательной замене, при чем устанавливать необходимо именно ту модель, которая была установлена ранее, либо аналогичную, рекомендованную производителем. Устанавливать китайские дешевые аналоги — очень рискованное дело, грозящее потерей данных, дальнейшими поломками остальных сопряженных систем. Неродной ДСА может просто «не встать» правильно, либо во время этапа тестирования выдавать некорректные данные.

Контактные датчики КАМАЗа являются менее надежными ввиду взаимодействия нескольких запчастей. Однако именно такие компоненты устанавливаются наиболее часто, заменяя механический спидометр, модернизируя систему тормозов. Иногда вместо контактных агрегатов используются задающие диски либо роторы — бесконтактные модели. Современные КАМАЗы оснащены именно ими.

  • Контактные датчики представляют собой микросхему со специальной пластинкой, усилительной схемой. Небольшие разъемы магнита позволяют считывать показатели приборов. Данный принцип установлен на старой модели КАМАЗа 5320.
  • Бесконтактные модели работают на эффекте Холла (система частотных импульсов, подающихся определенными интервалами). Колеса вращаются, вырабатывая определенную импульсную амплитуду. Механика высчитывает показатели, отображая данные на приборной панели. Обычно расчет исходит из шести тысячи сигналов на пройденный километр. Самый сложный, точный считается ДСА Евро, заимствованный у зарубежных грузовиков. Строение данного механизма настолько непростое, что рекомендуется, например, Евро 3 ремонтировать только на специализированных сервисах.

Данные датчики служат достаточно долго, однако каждый механизм имеет свойство изнашиваться. Постепенно появляются проблемы холостого хода, внешние очевидные признаки поломки — коррозия контактов. После выявления наличия неисправности обязательно необходимо устранить ее, иначе можно нажить массу дополнительных проблем:

  • Отсутствие информации о скорости, пройденном километраже.
  • Ухудшение работы мотора (холостой ход, потребление топлива резко увеличивается, мощность падает).
  • Ухудшение работы системы безопасности: гидроусилителя руля, АБС (если системы связаны).

Электронный датчик — маленькая деталь внутри большого тягача, может играть очень важную роль. Как правило, диагностика работы, замена ДСА производится только после возникновения первичных признаков некорректной работы. Заменить деталь необходимо оперативно, хотя во время движения поломка данной запчасти не нарушает жизненно важных функций.

Где находится датчик скорости

В большинстве случаев датчики располагаются на КПП и при этом специальным приводом подключены к спидометру, данные которого считывают для определения скорости и километража.

Установленный датчик

Таким образом, находить функциональные агрегаты желательно с учетом схемы конкретной модели КАМАЗа и специфики технической системы. Устройства обладают различными конструкциями, так как отмечается влияние местоположения агрегата.

Контактные датчики признаны менее надежными из-за взаимодействия запчастей, постоянных вращений. Однако такие устройства используются часто, так как устанавливаются взамен привода механического спидометра и позволяют модернизировать тормозные системы. Контактные модели отличаются оптимальной надежностью.

Иногда на КАМАЗе датчики скорости могут быть установлены без прямого контакта с вращающимся валом. Для измерения скорости часто используют задающий диск или ротор, так как это устройство является вспомогательным. Бесконтактные модели становятся востребованными, вследствие чего они часто устанавливаются на современные модели КАМАЗа.

Читайте также:  Диаметр цилиндра и ход поршня КАМАЗ 740

Популярностью также пользуется датчик скорости КАМАЗ zf, так как создан по современным стандартам. В комплектацию входит современная раздаточная коробка, повышающая надежность. Исправный агрегат позволяет узнавать точные технические характеристики транспортного средства. В последние несколько лет такие устройства успешно используются на отечественных автомобилях, среди которых числится КАМАЗ. Автомобилисты остаются довольными, ведь при правильном регулярном обслуживании отмечаются дополнительные преимущества, а точнее – экономичный расход топлива и минимальное количество выделяемых веществ в воздух.

Схема датчика скорости КАМАЗ

Один из самых используемых приборов камского автомобиля, это спидометр КАМАЗ, который сегодня может быть механическим или цифровым. Конечно, есть «асы», практически не использующие спидометр – кто-то по причине «большого профессионализма», а кто-то ввиду отсутствия (поломки) прибора. Но к счастью, количество таких водителей не столь велико, чтобы отказаться выезжать на дорогу – большинство шоферской братии все же более ответственны и периодически на циферблат (дисплей), где указывается скорость ТС, поглядывают.

Хотя в последнее время все больше водителей предпочитают, чтобы на их авто был установлен именно спидометр КАМАЗ электронный

количество приверженцев механической версии все же достаточно велико, дабы уделить различиям приборов некоторое внимание. И отличие это заключается не в том, какой циферблат используется – для электронных спидометров совсем не редкость наличие классического «круга со стрелочкой».

Здесь большее значение имеет схема спидометра КАМАЗ, то есть, каким образом информация о движении попадает на измерительные приборы и трансформируется в понятные человеческому глазу (и уму) показатели – посредством электронных сигналов или гибкого привода. Основная суть же и предназначение одинакова для обоих вариантов — измерять скорость движения автомобиля посредством подсчета скорости вращения. Просто в одном случае информация снимается с колес, а в другом с трансмиссии.

Один и тот же спидометр может использоваться на разных автомобилях, а на одном авто можно использовать разные варианты спидометров, главное не забывать соответственно настраивать приборы. Разность в величине колес может сыграть нехорошую шутку с человеком, забывшим убедиться в том, что привод спидометра КАМАЗ отрегулирована под конкретное авто. Точно так же, на показания приборов может влиять тип используемой главной передачи, а также то, какие датчики применяются в системе.

КАМАЗ 43118 2дв. бортовой, 260 л.с, 10МКПП, — замена датчика скорости

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ; -если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности; -от ДС отключается блок проводов; -после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов; -на место неисправного датчика устанавливается новый; -производится сбор системы в обратном порядке; -остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.

Признаки неисправности датчика скорости

Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости, -определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал), -входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля, -при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли, -соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше, -крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.

Технические характеристики КАМАЗ 43118 в кузове 2 дв. бортовой с двигателем 260 л.с, 10МКПП выпускающихся c г.

Источник: gpu72.ru

Рейтинг
Загрузка ...