Заводится и глохнет на холодную Газель 4216

И так давайте разбираться из-за чего может возникнуть ситуация с отсутствием искры: Первое конечно же нужно проверить есть ли питание на элементах системы зажигания:

  • катушка зажигания ,
  • транзисторный коммутатор ,
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой) .

Вот на этих элементах системы зажигания нужно проверить есть ли питание. Можно просто проверить контрольной лампой. Включаете зажигание и проверяете , а схему на какие клеммы , элементов системы зажигания , идет питание , то есть провод + , можно посмотреть на странице система зажигания.

Не забывайте что катушка зажигание питается пониженным напряжением через добавочный резистор 14.3729 или же не посредственно через транзисторный коммутатор 131.3734 с добавленной функцией резистора 14.3729. Напряжение на клемме К катушки зажигания Б-116 будет немного просаженным.

Второе я бы посоветовал Вам проверить целостность провода который передает импульсы от трамблера на транзисторный коммутатор.

Запускается и глохнет или не запускается на горячую, УМЗ-4216. (Микас-12.3)

Думаю Вы не забыли что у нас система зажигания без контактно-транзисторная , трамблер вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором.

Бывает обрыв провода. Его можно проверить тестером, если нет под рукой тестера можно обойтись и контрольной лампой , сделанной из обычной лампочки на 12 Вольт и кусочка автомобильного провода. Отсоедините оба конца провода , который тянется от трамблера к коммутатору, он обычно черного света , один конец подсоединен к трамблеру , а другой к клемме Д на коммутаторе , а на трамблере только один провод его не спутать .

И так как отсоединили провод один конец провода прикрутите куда не будь к массе , соответственно другой конец будет служить Вам массой при проверке контрольной лампой. Вот таким вот образом я обычно проверяю целостность проводов если под рукой не окажется тестера. Думаю не сложно разберетесь если чего не так спрашивайте в комментариях помогу чем смогу, не стесняйтесь пишите, спрашивайте.

И сразу же проверьте , таким же образом , провод который подсоединен на клемму КЗ коммутатора и второй конец на вторую клемму катушки зажигания(обычно это клемма катушки без обозначения , то есть без буквы). Но бывает такое что на катушке в место букв + и – , сейчас на новых катушках такое обозначение. В этом случае + это клемма К , а – соответственно клемма без обозначения.

Третья причина очень даже не стандартная , я бы сказал. Вот трамблер без крышки без бегунка , голый , так скажем.

Не сложно заметить я на фото трамблера пометил два проводка красными стрелками. Что бы наглядно Вам показать , что есть внутри трамблера такие провода и стоит обратить на них внимание. Они припаяны и бывает отпаиваются , но держатся до поры до времени. Вот как раз в этот момент авто работает с перебоями то контакт есть то нет , сами понимаете как будет авто работать.

Лучше бы сразу оторвался бы и авто встало бы , пока не отремонтируешь не поедешь . Соответственно если оторван или отпаян , вообще , искры не будет . Лично у меня была такая ситуация .

Так что советую обратить внимание просто проверьте , возьмите проводок пальцем и с легка подергайте если на пайке не болтается и держится нормально то все в порядке. Ну если что то не в порядке на взгляд сразу заметите.

В четвертых я бы посоветовал Вам проверить работоспособность самих элементов системы зажигания: С трамблером думаю нужно закончить . Потому что у трамблера есть еще функция распределения искры на свечи зажигания.

Импульсы тока высокого напряжения (искра) после образования в катушке зажигания подаются через центральный провод высокого напряжения на крышку распределителя трамблера. Потом через уголек крышки на бегунок (проверьте уголек если он сильно изношен стоит заменить). Если у Вас стоит бегунок с помехоподавительным резистором стоит проверить не пробит ли он бывает пробивает его.

А бывает и такое ставишь новый бегунок без помехоподавительного резистора не работает. Было у меня такое купил в магазине , поставил не заводится , копался почти целый день , не мог понять в чем проблема, а поставил старый бегунок с рабочей машины все отлично завелась так что.

Читайте также:  Как узаконить обтекатель на Газель крышу

Бегунок крутиться по часовой стрелке , в свою очередь ,он подает искру на свечи через свечные провода высокого напряжения по порядку зажигания:

Порядок зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 и их модификаций с двигателем ЗМЗ-511

1-5-4-2-6-3-7-8

Порядок присоединение проводов высокого напряжения

Есть еще наконечники свечей , которые оснащены для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, подавительными резисторами:

Подавительный резистор установлен во внутрь наконечника. Иногда наконечник тоже пробивает стоит обратить внимание. Ну и конечно же проверьте :

  • катушку зажигания;
  • транзисторный коммутатор;
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой);
  • трамблер.

Прежде чем снять элементы системы зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам . А проверять сами элементы следует на специальном стенде совместно.

Но я обычно как делаю . (Не всегда же под рукой стенд имеется). Зову кого не будь (владельца ГАЗ-3307 с его “лошадкой”) на помощь и как говорится методом “тыканья”. Просто беру с рабочей машины элементы системы зажигания и пробую ставлю , по очереди. (А то сразу покупать все и не зная причины, ну как бы не целесообразно).

Как я уже писал бывает такое искра(ложная) есть , а авто не заводится. Это обычно бывает выход из строя либо коммутатор либо катушка зажигания. Дам вам совет лучше всего держать в запасе рабочие запчасти по дороге всякое бывает.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий “Ремонт ГАЗ“. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.


liputrik.ru

data-via=»oldeniska64yandexru» data-count=»vertical» data-url=»https://liputrik.ru/ne-zavoditsya/.html»>Tweet

Не заводится Газель ЕВРО 3

У клиентов часто возникает вопрос: почему не с двигателем ЗМЗ 40524 с нормами токсичности ЕВРО 3.

Как только автозавод на Волге начал оснащать свои автомобили двигателями с ЕВРО 3 тут же возникли первые проблемы:

не заводится на холодную
,
проблемы с пуском на горячую, работа с перебоями, плавают обороты и т.д. Первоначально блоки управления двигателем МИКАС 11ЕТ оснащались программным обеспечением версии 22, которая себя совсем не оправдала. Потом вышла версия прошивки 32, затем версия 52. Сейчас на большинстве стоит 32 прошивка.

Не заводится на холодную

Начнем рассматривать проблемы ЕВРО 3 с «холодного старта» автомобиля «Газель», оснащенного двигателем ЗМЗ 40524 с электронной педалью газа.

Попытка завести «Газель» с утра превращается в пытку для водителя. Она, либо заводится с первого раза – просто повезло – либо схватывается и тут же глохнет, либо завелась, но обороты скачут от 400-500 до 1500-2500, и последний вариант – можно посадить аккумулятор, но не завести

В большинстве случаев причины таковы:

В первоначальный момент запуска пусковой ток стартера настолько велик, что происходит падение напряжения на аккумуляторе до 5-6 Вольт. Это длится какие-то несколько миллисекунд, но этого достаточно, чтобы произошел сброс блока управления двигателем. Если установлен дистанционный выключатель массы, то это увеличивает шансы не завестись. Сброс ЭБУ приводит к тому, что в нем прописывается ошибка 1602 (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера), при этом сбрасываются все адаптационные настройки, и блок управления начинает заново проверять все датчики, в том числе и узел дроссельной заслонки (характерный звук перемещения заслонки), отключая при этом подачу топлива.

Заменить аккумулятор на более мощный (не менее, чем 72-75 А/ч);

Зачистить и хорошо затянуть все силовые провода (Клеммы на аккумуляторе, масса кузова и двигателя, все соединения на дистанционном выключателе массы, силовой провод на стартере)

По возможности поменять стартер старого образца на более современный, с планетарным редуктором (при том же крутящем моменте он потребляет меньший ток)

Следующая проблема – запуск горячего двигателя.

Из-за неисправного регулятора давления топлива, находящегося в модуле бензонасоса и из-за того, что топливная рампа является тупиковой, в ней может образовываться паровая пробка. Она выталкивает топливо обратно в бензобак. При попытке запуска пары через форсунки попадают в камеру сгорания, что приводит к нестабильности работы двигателя. Приходится несколько раз повторять запуск, пока пары бензина полностью не заменятся полноценным топливом.

Читайте также:  Длина стремянок на Газели

Несколько раз просто включать зажигание с паузой порядка 20 секунд, не заводя, чтобы бензонасос прокачал паровую пробку. Возможно, также стравить пробку через штуцер топливной рампы.

Еще одна неприятность.

Неустойчивый холостой ход, провалы, плохая тяга.

Неправильно отрегулированные концевики педалей тормоза и сцепления. Если врет датчик положения педали сцепления, то ЭБУ не понимает, включена трансмиссия или нет и, неправильно отдает команды исполнительным механизмам. Если же проблемы с датчиком положения педали тормоза, блок управления «думает», что происходит торможение двигателем и прикрывает дроссельную заслонку, в некоторые моменты практически полностью, следовательно, обороты падают, и двигатель практически глохнет.

Для правильной регулировки лучше всего использовать автосканер. Я пользуюсь «Сканматиком». На экране прекрасно видно, когда включаются-выключаются датчики. Регулировать нужно таким образом, чтобы не было ложных срабатываний при езде по нашим «супердорогам». Сканером также можно проверить работу датчиков положения педали газа, из-за «дребезга» которых, также возникают проблемы, связанные с подергиванием на ходу.

Существует еще одна беда

которая присутствует на всех «Газелях», за исключением, пожалуй, некоторых представителей цельнометаллических кузовов. Это жгут и разъемы задних фонарей, в частности задняя его часть, где проводка раздваивается.

Если на простых авто (до ЕВРО 3) это выражалось в том, что не работали лампы в задних фонарях или некоторые из них; при замыкании горели предохранители, а то и сам жгут плавился, особенно, когда применялись «двух- или пятирублевые предохранители». Электрики и «Газелисты» меня поймут.

Для ЕВРО 3 это проблема заключается в том, что при перегорании ламп «стопов», обрыве и замыкании в проводке информация от педали тормоза искажается, что естественно сказывается на поведении двигателя. При обрыве цепи стоп-ламп возникает ошибка, сообщающая о том, что первый датчик педали тормоза не работает.

Хотя датчик исправен, проводка от датчика до блока управления в прекрасном состоянии. При вскрытии и проверке ЭБУ все оказывается в порядке, а двигатель продолжает работать по аварийной программе. Кажется все, что можно проверено и перепроверено, остается либо менять ЭБУ, либо машину. А оказывается виноваты в этом перегоревшие лампы стоп-сигнала.

Такая же чехарда происходит, если в жгуте задних фонарей замкнуты между собой провода стопов. габаритов или поворотов. Включил поворотник или габариты — двигатель молниеносно отреагировал, если не заглох, то повел себя как-то не так.

Для информации: При отпущенной педали тормоза: на 73 ножке (розовый провод) ЭБУ — присутствует +12В, а 72 ножка (бело-фиолетовый провод) соединена с массой через лампу стоп-сигнала. При нажатой педали тормоза: 73 вывод отключается от +12В, на 72 – напряжение бортсети.

Лечение только одно: следите за машиной.

После замены шкива коленвала с цельнометаллического на демпферный, стали периодически попадаться случаи отслаивания резинового демпфера от металла шкива. При этом машина «тупила», двигатель не раскручивался свыше 3000 оборотов. Причем это проблема не только «Газелей», но и представителей «ВАЗа». Поможет только замена шкива.

Еще одна особенность МИКАС 11ЕТ – есть возможность управления кондиционером. И если на автомобиле нет «кондея», то провода, которые должны подключаться к соответствующим точкам, остаются висеть в «воздухе». И, особенно в сырую погоду, могут создавать наводки на ЭБУ, имитируя команду на включение кондиционера. При этом двигатель поднимает обороты примерно до 1500 на холостом ходу и держит их более высокими при движении. Дефект крайне редкий.

На этом, пожалуй, закончим с проблемами, связанными с заводкой

, хотя тема остается открытой……

Также на эту тему вы можете почитать:

Как заменить радиатор отопителя на ВАЗ-2115

Как поменять топливные форсунки (бензин)

«Голос» моей машины

Замена радиатора отопителя на Chevrolet Lanos.

нет искры

  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 478
  • форумчанин со стажем
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 414

Timmi (08.11.2010 – 20:51) писал:

  • истинный алхимик.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 027
  • ти хто?
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 879
  • Злыдень!
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 969

Источник: avtoekat.ru

Заводится и глохнет на холодную газель 4216

Авто журнал

Что такое обьем в двигателе внутреннего

Читайте также:  Схема замка зажигания Газель 3302

Авто журнал

Шевроле ланос какое масло для двигателя

Авто журнал

Как установить другой двигатель

Авто журнал

Чем заменить двигатель на мотоцикл

Авто журнал

Хорошее масло в двигатель для мотоциклов

Авто журнал

Легковые дизельные автомобили Выбираем

Авто журнал

Кредит с остаточным платежом в

Авто журнал

В ситроене ds4 неисправность двигателя

Авто журнал

Что такое универсальное масло для

Авто журнал

Как открыть машину если сел брелок

Авто журнал

Для начинающих водителей вождение

Авто журнал

Huter sgc 4000 какой двигатель

Авто журнал

Нужно ли менять ролики при замене

Авто журнал

Cf moto 500 тюнинг двигателя Запчасти

Авто журнал

Виды транспорта их краткая характеристика

Авто журнал

Хендай Грета 2020 новый кузов комплектации

Авто журнал

Skoda superb какой двигатель выбрать

Авто журнал

Какая сигнализация лучше какую

Авто журнал

Ford какой двигатель самый надежный

Авто журнал

Что делать если сигнализация Tomahawk

Авто журнал

Расчет объема цилиндра в литрах

Авто журнал

Выбираем малолитражный автомобиль

Авто журнал

Скинуть клемму с аккумулятора чтобы

Авто журнал

В какую сторону крутиться двигатель

Авто журнал

Формула 1 мощность двигатель характеристики

Авто журнал

Регулировка клапанов ВАЗ 2114 на

Авто журнал

Антифриз G12 красный технические

Авто журнал

Тюнинг Москвича 412 сделаем старый

Авто журнал

Как правильно подобрать масло для

Авто журнал

Схема акпп лада гранта АКПП Jatco

Авто журнал

Renault megane сколько масла в

Авто журнал

Лада калина не работает омыватель

Авто журнал

Бейсбольная бита в машине закон

Авто журнал

Как Смазать Ступичный Подшипник

Авто журнал

Виды технического обслуживания

Авто журнал

Замена ШРУСа на УАЗ Патриот Замена

Авто журнал

Как Полностью Отключить Сигнализацию

Авто журнал

Как правильно выбрать бу автомобиль

Авто журнал

От чего зависит стоимость страховки

Авто журнал

Двигатели узам и их тюнинг Тюнинг

Авто журнал

Сколько весит двигатель от ваз

Авто журнал

Схема расположения предохранителей

Авто журнал

Геометрические размеры кузова RENAULT

Авто журнал

Что такое кроссовер автомобиль

Авто журнал

Знаки запрещающие парковку зона

Авто журнал

Нагрузочная вилка своими руками

Авто журнал

Самые дешевые квадроциклы Взрослые

Авто журнал

Схема соединений монтажной платы

Авто журнал

Технические характеристики Suzuki

Авто журнал

Характеристики двигателя ситроен

Авто журнал

можно ли ездить на зимней солярке

Авто журнал

Как проверить энергоаккумулятор

Авто журнал

Список лучших минивэнов ТОП-10

Авто журнал

Когда лучше покупать автомобиль

Источник: crazy-garage-msk.ru

меСТЬ № 41 — Плохо заводиться и глохнет на ходу 4216 / меняем сами вкладыш бензонасоса.

Очень частой причиной плохого запуска с утра может быть слабенькое давление бензина . В этом видео я подробно показываю , как это выяснить и как заменить сам вкладыш бензонасоса в полевых условиях , если он у Вас куплен прозапас. . Очень многие клиенты долго ждут эвакуатор вместо того чтобы за час всё исправить самому и продолжить путь по доставке груза или по дороге домой . . Манометр для замера давления Вы можете приобрести в любом магазине сантехники. Ну и менять просто вкладыш за 600 рублей или целиком модуль за 5тыс. решать только вам. . #местьгазели #газельплохозаводится #меняембензонасос #вкладышбензонасоса #нагазели #меняемсами

Кадры из видео

меСТЬ № 41 - Плохо заводиться и глохнет на ходу 4216 / меняем сами вкладыш бензонасоса.

меСТЬ № 41 - Плохо заводиться и глохнет на ходу 4216 / меняем сами вкладыш бензонасоса.

меСТЬ № 41 - Плохо заводиться и глохнет на ходу 4216 / меняем сами вкладыш бензонасоса.

меСТЬ № 41 - Плохо заводиться и глохнет на ходу 4216 / меняем сами вкладыш бензонасоса.

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Владимир Котельников
2023-04-05 06:55:09

А может горячей водой лучше прогреть пластиковую трубку бензонасоса. Не утверждаю, предполагаю.

Иван Карнов
2023-02-19 13:57:59

На этом моторе нет обратки. Если что.

артур Хураев
2022-12-14 23:25:52

Здравствуйте. У меня змз стоит простои газ на бензинето работает то нет на бензине завожу вроде едет и потом всё не набирает обороты .

2022-10-31 17:50:59

За видео конечно поставил, так как оно для не знающих в этой теме безусловно полезное и информативное, НО менять бензо-насос когда сверху лопата грязи и внутри откровенно плавает шмурдяк — такой себе ремонт, хозяина данного авто надо было отправить хотя бы сверху бак помыть, давно первый раз менял на своей газели тоже внутри такой шмурдяк плавал по поверхности бензина как рыжие пятна краски, обламался, но снял бак увёз на мойку хорошо промыли просушил долго на солнце на верочку залез туда чистой большой тряпкой всё ещё на раз протёр потом собрал, через несколько лет менял сеточку заглянул всё чисто, сейчас насос буду менять опять буду смотреть, но оставлять таким бак ну ни как нельзя, тебе продвижения канала и удачи✌️

2021-11-13 16:26:07

Все четко по делу

Буркитбаи Раив
2021-09-26 12:36:15

Здравствуйте
Пожалуйста подскажите у меня газель змз 405 2007год утром на холодную заводиться и сразу глохнеть и так через 7 8раз заводиться поменяль бензоносос,датчик коленвала ,свечи,свечныие провода,серовно также не знаю что делать

rashid gochiaev
2021-08-19 17:32:53

а согреть этот шланг гофру не пробовал))) или хотя бы в кипятке его подержать и все.

2021-07-25 09:37:58

В каком городе ты живёшь? Что у вас такие дешёвые насосы?

Источник: premier-a.ru

Рейтинг
Загрузка ...