Задние дисковые тормоза на Газель своими руками с ручником

Дисковые тормоза ГАЗ 3302 «Газель» задний мост под ручник под 2 суппорта прошли испытания командировками с грузами более 10000 км на данный момент, конструкция рабочая. В 1500 км были продиагностированы на тормозном стенде. В ходе проверки установлено, что после внесения изменений в конструкцию ТС тормозные характеристики соответствует требованиям.

В видео представлены показания тормозных характеристик автомобиля ГАЗель с барабанной тормозной системой на задней оси и после установки дисковых тормозов. ПРИМЕНЯЕМОСТЬ Задний мост Газель 3302, Газель Бизнес, Газель Next, Газель Фермер и всех их модификации.

Купить можно на нашем сайте autogur73.ru/diskovye-tormoza-na-uaz-komplekty/diskovye-tormoza-gaz-3302-gazel-zadnij-most-pod-ruchnik-autogur73.html УСТАНОВКА 1. Демонтируем тормоз в сборе согласно инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля. 2. Отчистить посадочное место кронштейна суппорта на мосту. 3. Приложить планшайбу согласно отверстиям проточкой к цапфе, обвести по контуру планшайбы и отпилить цапфу.

Электрогидро ручник на соболь,на любое авто

4. Устанавливаем планшайбу и прикручиваем болтами 12Х25. 5. Устанавливаем ступицу в сборе. 6. Устанавливаем суппорт (по сторонам, чтобы прокачной штуцер был сверху) с колодками на кронштейн. 7. Соединяем тормозной шланг с суппортом, а вторую часть шланга с тормозной трубкой, и затягиваем. 8. Наденьте петлю троса на рычаг привода стояночного тормоза.

Подтяните трос так, чтобы его петля прижалась к рычагу, но не тянула его. 9. Регулируем натяжку тросов за счёт резьбы на тросах, используя кронштейн регулировки узла стояночного тормоза. Несколько раз проверяем равномерную натяжку тросов относительно рычагов привода стояночного тормоза.

Стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне при перемещении рычага на 9-10 щелчков. При полностью опущенном рычаге не должно происходить прихватывание колес. Рекомендуем ставить автомобиль на стояночный тормоз, предварительно нажав на педаль тормоза. 10. Внимательно проверьте все узлы, соединения, затяжки. Проверьте правильность соединения узлов. 11.

Прокачиваем тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля.

Кадры из видео

Установка дисковых тормозов ГАЗ 3302

Установка дисковых тормозов ГАЗ 3302

Установка дисковых тормозов ГАЗ 3302

Установка дисковых тормозов ГАЗ 3302

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Окксана Марьина
2023-04-28 08:16:02

Сколько денег удовольствие?

2023-02-01 12:55:23

Видео неполное вокумник непоказали лет 6 назад хотел себе тоже поставить теперь даром не надо ступитсы проточили это ослабили подгрузом розваливается сам видел на трассе

здт ручник

Сергей Выммер
2022-12-23 07:51:16

Это же самопал не боитесь ставить!? Ле шат за переделку тормозов! Понятно кто их делает и бабло!

Александр Гельманов
2022-11-20 02:37:14

Вам что завод дурак? Тормозную систему нельзя переделывать которая шла с завода грубейшее нарышения.

Источник: euglobe.ru

Задние дисковые тормоза на газель некст

No Image

Хочу поделиться с вами информацией и ощущениями после установки дисковых тормозов на зад. Постепенно по мере появления свободного времени заполню эту запись, расскажу о мелких нюансах, ощущениях, эфективности и т.д.

Давно задумал переделать задние тормоза на дисковые но со временем постоянный напряг машина постоянно нужна, перед новым годом решил что в праздники полюбому надо делать тем более что готовиться к этой переделке я начал заранее-подготовил ступици, два передних тормозных диска газель, заготовки на план шайбы, болты для крепления план шайб, суппорта, шланги 4 шт с волги передние, тройник на мост, главный цилиндр сцепления с газели для ручника, трубки покупал в последнюю очередь. Еще меня взгрели куском чулка в последствии на нем я подогнал и превратил заготовки в план шайбы.

Суппорта купил в чермете по цене металалома, отдал 500 или 600 р за 4 шт+потом купил на них два полных ремкомплекта за 1600 и перебрал их. Болты для крепления скоб и план шайб купил в КАМАЗовском магазине, изначально на камаз но они не пригодились и в итоге я использовал их на газель предворительно укоротив их на 5мм.
Также были преобретены болты для крепления диска к ступеце, из нержавейки (под внутренний шестигранник, диаметр болта 10мм) так как она очень прочная(вязкая) и не вытягивается как китайские болты(то резьба съехала то тянется как резиновый), в дальнейшем такие же болты были установлены и на перед. Болты брал с юбкой(вообщем чтоб резьба была не до конца нарезана).

Начал работы по установке, со стыковки ступици с тормозным диском, для этого была проточена ступица таким образом чтоб тормознои диск одевался на ступицу с легким натягом(от руки), точилось всё на глаз так что про размеры не спрашивайте, в процесе проточки там всё и так становиться понятно, как только образавалась ровная плошадка для посадки диска так и хватит( на фото видно), такие же действия со второй ступицей по размерам первой, для симетричности.

Читайте также:  Газель на гусеницах название

Изготавливаем комплектующие для установки задних дисковых тормозов (ЗДТ) на все модификации автомобилей Газель

✅Установочный комплект ЗДТ Газель под 4 суппорта (комбинированный гидроручник) – 17500 руб.
✅Установочный комплект ЗДТ Газель под 2 суппорта (гидроручник вразрез магистрали) – 16000 руб.

Показать полностью…
Как получить скидку 5% – просто вступи в группу и сделай репост (поделись с друзьями) этой записи https://vk.com/wall-178318745_9

ОТПРАВЛЯЮ ЗДТ ГАЗЕЛЬ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПАНИЯМИ ИЛИ ПОЧТОЙ РОССИИ В ЛЮБОЙ ГОРОД

ОПЛАТА – Яндекс кошелёк

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Газель запись закреплена

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Газель запись закреплена

Стоит ли устанавливать задние дисковые тормоза на Газель?

Сегодня очень много импортных автомобилей, которые на задней оси автомобиля имеют дисковые тормоза, не барабанные, а именно дисковые. Однако стоимость автомобиля с задними дисковыми тормозами немного выше. В последние время на наши Газели, также идет мода на задние дисковые тормоза.
Показать полностью… Нет, они не устанавливаются на заводе, их устанавливают всевозможные тюнинг центры. Но тут возникает вопрос! Чем же лучше задние дисковые тормоза? И стоит ли переплачивать за их комплектацию на автомобиле, или их установку? Читаем дальше…
Задние дисковые тормоза копируют конструкцию передних тормозных механизмов. Вертикально направленный тормозной диск, который соединен, напрямую с колесным механизмом останавливают две тормозные колодки, которые располагаются параллельно этому тормозному диску. В свою очередь эти тормозные колодки находятся в контакте с гидравлической тормозной системой автомобиля. То есть чем больше вы давите на педаль тормоза, тем плотнее прилегают тормозные колодки к тормозному диску, а соответственно скорость очень быстро и эффективно снижается. Плюсов у дисковой тормозной системы больше, чем у барабанной системы тормозов.

Во-первых, торможение дисковой тормозной системы происходит по плоскости, а не по кругу (как в барабане), это приводит к стабильности тормозного процесса, траектория более прямолинейная, чем у барабанов.

Во-вторых, задние дисковые тормоза гораздо сложнее заблокировать педалью тормоза, чем барабанные. Это облегчает и улучшает работу систем безопасности, таких как, например ABS и EBD.

В-третьих, задние дисковые тормоза, лучше тормозят за счет более эффективного охлаждения. Сейчас все тормозные диски вентилируемые, но даже предыдущие, не вентилируемые модели грелись значительно ниже, чем барабанные. Из-за этого эффективность тормозов увеличивается.

В-четвертых, большим плюсом является независимость от температурного режима. Наверное, все владельцы автомобилей с задними барабанами мучились после мойки зимой. Задние барабанные колеса просто примерзают, причем очень сильно. Так вот задние дисковые тормоза, практически не примерзают в наши морозы. Это очень большой плюс.

Пятое, это простота замены. Задние дисковые тормоза меняются гораздо легче, чем барабанные. Также барабанные тормоза сложнее устроены. С ними больше мороки при замене.

Шестое, задние дисковые тормоза, просто смотрятся красивее, чем барабанные, особенно в разрезы литых дисков.
Минусы у задней системы дисковых тормозов также есть, но они не существенные. Я лично могу назвать три минуса: первый – это то что у дисковых тормозов нужно чаще менять тормозные колодки, второй – это то что ручник на системе задних дисковых тормозов идет гидравлический, а не через трос, однако это спорный минус и последний – это цена, задние дисковые тормоза дороже, чем барабанные.

Как видите задние дисковые тормоза не только практично, но и красиво. Поэтому переплатить за них стоит. Ведь торможение с ними более эффективно, а значит более безопасно

Купить в один клик

Товара нет в наличии

  • Доставка по Москве в пределах МКАД, Видное, Дзержинск, Бутово, Котельники при сумме заказа от 10000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Доставка по России до транспортной компании при заказе на сумму от 3000 рублей БЕСПЛАТНО
  • Более подробная информация в разделе Доставка
  • Наличными
  • Банковской картой VISA, MasterCard, Maestro и МИР
  • Онлайн оплата на сайте, платеж осуществляется через платежный шлюз PayKeeper
  • Безналичный расчет по выставленному счету
Читайте также:  Через сколько менять масло в гуре Газель

Более подробная информация в разделе Оплата

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей» .

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Источник: starifaeton.ru

Установка задних дисковых тормозов на газель

1. Тормозной путь автомобиля с дисковыми тормозами короче на 20%.Чем выше будет скорость, тем больше разница. Продукты износа колодок остаются внутри барабана и попадая на поверхности трения ухудшают сцепление и контакт между поверхностями трения. Давление на колодки внутри барабана существенно ниже, чем у дисковых, т.к. слишком сильное давление в цилиндрах может «порвать» барабан.
2. Барабанные тормоза сильнее нагреваются, т.к. не обдуваются воздухом. В результате барабан расширяется, расстояние до колодок увеличивается и педаль приходится продавливать сильнее.
3. Дисковым тормозам требуется меньше времени для срабатывания механизмов.
4. Дисковые тормоза проще и дешевле в обслуживании.
5. При использовании задних дисковых тормозов нет необходимости регулярно подтягивать ручник.
6. Попадании влаги внутрь барабана в зимнее время.
7. В случае разрушении колодок внутри барабана возникает большая вероятность вклинивания колес.

Комплект поставки:

1. Диск тормозной 2шт

2. Скоба дискового тормоза (суппорт ГАЗ) в сборе с колодками 2шт

3. Кронштейн крепления суппорта ГАЗ (планшайба) 2шт

4. Щиток защитный тормозного диска 2шт

5. Штуцер тормозного шланга 2шт

6. Шайба медная d8 6шт

7. Шайба фиксаторная 2шт

8. Болт М12*25 с мелкой резьбой шаг 1,25 4шт

9. Шланг тормозной задний короткий под супорт ГАЗ 2шт

10. Шайба регулировочная диска 8шт

11. Штуцер ГТЦ н/о (переходник со шланга на тормозную трубку) 2шт

12. Гроверная шайба d12 4шт

13. Гайка тормозного шланга 2шт

14. Винт м8*35 для крепления диска тормозного 6шт

15. Кронштейн крепления шланга 2шт

Упаковка : ящик, инструкция прилагается

Установка Инструкция по установке

1. Снять колесо.

2. Отвернуть и снять тормозной барабан.

3. Отвернуть и снять ступицу с подшипниками и сальником.

4. Отвернуть тормозной шланг от места соединения его со штуцером опорного щита.

5. Демонтировать барабанный тормоз вместе с защитным кожухом.

6. Очистить от грязи посадочное место на поворотном кулаке.

7. Установить на мост кронштейн крепления суппорта , а на него щиток защитный ,закрепить все штатными болтами.

8. Установить на мост ступицу с подшипниками и сальником.

9. Установить тормозной диск на ступицу , закрепить штатными винтами.

10. Установить суппорт на кронштейн при помощи двух болтов М12*1.25*22 и пружинных шайб .

Внимание: В виду того , что в данном комплекте используются суппорта «ГАЗ» , а тормозные диски «УАЗ» нужно доработать суппорт как показано на рисунке.

11. Вкрутить тормозной шланг в суппорт надев на штуцер шланга медную шайбу d10

12. Соединить другой конец тормозного шланга со штатным шлангом.

Если диаметр резьбы штатного шланга больше внутреннего диаметра резьбы шланга , то следует поставить между ними штуцер м12 с медной шайбой d10 .

13. Прокачать тормозную систему согласно инструкции по эксплуатации автомобиля .

14. Одеть колесо.

Для правильного распределения тормозных усилий, рекомендуем схему установки комплектов дисковых тормозов.

Передняя ось

с суппортом УАЗ 3160

Задняя ось

с суппортом ГАЗ 3302

Внимание:

При эксплуатации автомобиля с дисковыми тормозами в тяжелых дорожных

условиях , просим обратить внимание на момент затяжки колесных гаек через

каждые 100-200 км . Момент затяжки должен быть равен 10 кгс/м.

Ваш отзыв: Заметка: HTML теги не принимаются! Используйте обычный текст.

Рейтинг: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Читайте также:  Какой задний подходит на Газель

Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Газель запись закреплена

Стоит ли устанавливать задние дисковые тормоза на Газель?

Сегодня очень много импортных автомобилей, которые на задней оси автомобиля имеют дисковые тормоза, не барабанные, а именно дисковые. Однако стоимость автомобиля с задними дисковыми тормозами немного выше. В последние время на наши Газели, также идет мода на задние дисковые тормоза.
Показать полностью… Нет, они не устанавливаются на заводе, их устанавливают всевозможные тюнинг центры. Но тут возникает вопрос! Чем же лучше задние дисковые тормоза? И стоит ли переплачивать за их комплектацию на автомобиле, или их установку? Читаем дальше…
Задние дисковые тормоза копируют конструкцию передних тормозных механизмов. Вертикально направленный тормозной диск, который соединен, напрямую с колесным механизмом останавливают две тормозные колодки, которые располагаются параллельно этому тормозному диску. В свою очередь эти тормозные колодки находятся в контакте с гидравлической тормозной системой автомобиля. То есть чем больше вы давите на педаль тормоза, тем плотнее прилегают тормозные колодки к тормозному диску, а соответственно скорость очень быстро и эффективно снижается. Плюсов у дисковой тормозной системы больше, чем у барабанной системы тормозов.

Во-первых, торможение дисковой тормозной системы происходит по плоскости, а не по кругу (как в барабане), это приводит к стабильности тормозного процесса, траектория более прямолинейная, чем у барабанов.

Во-вторых, задние дисковые тормоза гораздо сложнее заблокировать педалью тормоза, чем барабанные. Это облегчает и улучшает работу систем безопасности, таких как, например ABS и EBD.

В-третьих, задние дисковые тормоза, лучше тормозят за счет более эффективного охлаждения. Сейчас все тормозные диски вентилируемые, но даже предыдущие, не вентилируемые модели грелись значительно ниже, чем барабанные. Из-за этого эффективность тормозов увеличивается.

В-четвертых, большим плюсом является независимость от температурного режима. Наверное, все владельцы автомобилей с задними барабанами мучились после мойки зимой. Задние барабанные колеса просто примерзают, причем очень сильно. Так вот задние дисковые тормоза, практически не примерзают в наши морозы. Это очень большой плюс.

Пятое, это простота замены. Задние дисковые тормоза меняются гораздо легче, чем барабанные. Также барабанные тормоза сложнее устроены. С ними больше мороки при замене.

Шестое, задние дисковые тормоза, просто смотрятся красивее, чем барабанные, особенно в разрезы литых дисков.
Минусы у задней системы дисковых тормозов также есть, но они не существенные. Я лично могу назвать три минуса: первый – это то что у дисковых тормозов нужно чаще менять тормозные колодки, второй – это то что ручник на системе задних дисковых тормозов идет гидравлический, а не через трос, однако это спорный минус и последний – это цена, задние дисковые тормоза дороже, чем барабанные.

Как видите задние дисковые тормоза не только практично, но и красиво. Поэтому переплатить за них стоит. Ведь торможение с ними более эффективно, а значит более безопасно

Накладки тормозные газель 3302-3502105 (ЕзАТИ) гибкая

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ вое.

Диск тормозной газель (ГАЗ) d104

GAZ Диск тормозной Г-3110 31105 (ОАО «ГАЗ»)

Диск тормозной передний, FENOX, TB215603

Диск тормозной передний для а/м Газель 104мм 3302-35010.

Барабан тормозной задний Минск в сборе с тормозными кол.

Диск тормозной, задний, REMSA, 611000

Диск тормозной газель (LECAR) d104

Тормоза дисковые AUTOGUR73 с перфорированными дисками У.

Дисковые тормоза 85161 — SRH-0570-01

Диск тормозной газ 3302 газель Fenox TB3102O3

Тормоза дисковые задние на мост Спайсер УАЗ Патриот с 2.

Диск тормозной Газель (D=104мм) нового образца HOFER шт.

Колодка тормозная задняя (кт.4шт.) Г-2410,3110,31105,31.

Дисковые тормоза с перфорированными дисками для УАЗ зад.

«колодки передние газель next lynxauto bd-4609 gaz.

Диск тормозной передний X50 (A3501110)

Кожух тормозного диска для а/м Газель правый

Тормозной барабан, FENOX, TO216150

Диск тормозной передний, ICER, 78BD5812

Узел газ|тормоз — HSP02056

Колодка тормозная ГАЗ-3302,3110 передняя Nippon компл.

Кожух защитный левый тормозного диска ГАЗ 3302 Газель 3.

Тормоз гидравлический дисковый Artek «ADC-SLPKMS»

Тормоза Тормоз диск. мех. Promax DC-310R 160мм зад.

Цилиндр тормозной главный ГАЗ-52, 53, КРАЗ-260 цилиндр.

Диск тормозной н/о 104 мм ГАЗ 3302 Газель 3302-3501077

Тормоз гидравлический дисковый Artek «ADC-SLP1https://litezona.ru/ustanovka-zadnih-diskovyh-tormozov-na-gazel/» target=»_blank»]litezona.ru[/mask_link]

Рейтинг
Загрузка ...