Установка td27 на Газель

Содержание

Технические характеристики 2.7-литрового дизельного двигателя Ниссан TD27, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.7-литровый дизельный двигатель Ниссан TD27 выпускается концерном с 1985 года в Японии и предназначается для коммерческой техники, но мы его знаем по микроавтобусам Караван, а также первому поколению внедорожника Террано или разнообразным пикапам в кузове Д21.

К серии TD относят двс: TD23, TD25, TD27T, TD27Ti, TD27ETi, TD42 и TD42T.

Технические характеристики мотора Nissan TD27 2.

Точный объем 2663 см³
Система питания вихрекамера
Мощность двс 80 — 85 л.с.
Крутящий момент 175 — 185 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 96 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 21.8 — 22.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ шестеренчатый
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.9 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 400 000 км

Установка дизеля td27t на газель.

Вес двигателя TD27 по каталогу составляет 235 кг

Номер двигателя TD27 находится на стыке блока с головкой

Расход топлива TD27

На примере Nissan Terrano 1995 года с механической коробкой передач:

Город 11. 4 литра
Трасса 9.2 литра
Смешанный 10.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель TD27

Nissan

Caravan 3 (E24) 1986 — 2001
Homy E24 1986 — 2001
Terrano 1 (WD21) 1986 — 1995
Navara 1 (D21) 1985 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТД27

Двигатель обладает огромным ресурсом, но вот шум и вибрации нравятся немногим

После 250 000 км из-за износа шестерней ГРМ сбиваются фазы газораспределения

Примерно на этом же пробеге начинают течь помпа либо прокладка блока шестерен

Электрика мотора очень надежна, периодически сбоит лишь датчик давления масла

По вине детонации от плохого топлива трескаются перемычки между вихрекамерами

Mace Engineering Group — специализируется на питании лучших австралийских Commodores

MACE ENGINEERING GROUP — ГДЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СОЧЕТАЕТСЯ С НАДЕЖНОСТЬЮ!

Обладая более чем десятилетним ценным опытом работы в автомобильной промышленности, наши профессиональные знания в области повышения производительности ваших автомобилей Holden и Ford не имеют себе равных. Большая часть нашей команды имеет сертифицированные инженерные квалификации, поэтому мы можем заверить вас, что наши детали и консультации обеспечат высокий уровень обслуживания и удовлетворение. В Mace Engineering, будь то стандартный или модифицированный, мы всегда готовы помочь!

Рекомендуемые товары / Лидеры продаж

ТЕРМОСТАТ MACE PERFORMANCE 82 ГРАДУСОВ, ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ HOLDEN BUICK ECOTEC LN3 L27 L36 L67 S/C 3,8 л V6

НАБОР ИЗ 6 КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ MACE PREMIUM ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC SIDI 2,8 л 3,0 л 3,2 л 3,6 л V6

$170. 00 *

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК НИЖНЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 L67 3,8 л V6 с наддувом

МАСЛО ДЛЯ НАГНЕТАТЕЛЯ GM, ПОДХОДЯЩЕЕ ДЛЯ HOLDEN L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ, 3,8 Л, V6

$30.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ РАСПРЕДВАЛА MACE ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC SIDI LU1 LLT LFX LF1 LFW 3.0L 3.2L 3.6L V6

БАЗОВАЯ ПРОКЛАДКА НАГНЕТАТЕЛЯ ДЛЯ HOLDEN L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ 3,8 Л V6

$26. 00 *

MACE GETRAG 5-СТУПЕНЧАТЫЙ КОРОТКИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК КАМЕРЫ MACE PERFORMANCE ДЛЯ HOLDEN ECOTEC L36 3,8 л V6

Из 125,00 долларов США *

КОМПЛЕКТ ПРОКЛАДОК ВЕРХНЕГО ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА MACE ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC LY7 LE0 LW2 LWR LU1 LCA 3,2 л 3,6 л V6

35,00 долларов США
15,00 долларов США *

НАБОР ИЗ 3 ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ HOLDEN BUICK ECOTEC L27 L36 L67 С НАГНЕТАТЕЛЕМ 3,8 Л V6

$170. 00 *

НАБОР ИЗ 6 КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ MACE PREMIUM ДЛЯ HOLDEN ALLOYTEC LY7 LE0 LCA 3,6 л V6

Головка блока цилиндров Nissan Z20 для Nissan Violet/510/Gazelle/Silvia/Bluebird/200 SX/E2 (Китайский производитель)

/china/ml/0-s-i-1/Search. html/china/pl/0-s-i-1/Search.html/china/ppl/0-s-i-1/Search.html/china/suppliers/0- s-i-1/Search.htmlКлючевое слово для поиска должно содержать не менее 2 символов.

Корзина запросов (0)

Головка блока цилиндров Nissan Z20 для Nissan Violet/510/Gazelle/Silvia/Bluebird/200 SX/E2

Модель: Марка: Происхождение: Категория: Этикетка: Цена: Мин. Заказ:
Z20
Сделано в Китае
Транспорт / Автозапчасти и компоненты
Головка цилиндра Z20, Головка цилиндра Nissan, Головка цилиндра Z24
1 шт.

Узнать сейчас Добавить в корзину

Описание продукта

Головка блока цилиндров Nissan Z20 для Nissan Violet/510/Gazelle/Silvia/Bluebird/200 SX/E23/F22/D21/Camionetas 1952cc 2.

Источник: rallysale.ru

ГАЗель с АКПП и японским мотором: плюсы и минусы

На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.



Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже.

Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем.

Читайте также:  Как работает печка Газель 405

Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Советы и рекомендации

Прежде всего, следует приобретать контрактный двигатель и коробку у проверенного поставщика. Также нужно быть готовым к тому, что после установки официально «узаконить» такой свап мотора и КПП может быть сложно и затратно. Саму установку должны выполнять квалифицированные специалисты, которые дают гарантию на проделанные работы.

Как показывает практика, лучше всего ставить на Газель агрегаты, которые ранее уже успешно устанавливала та или иная компания или СТО. Зачастую, такие организации самостоятельно осуществляют квалифицированный подбор, поиск и приобретение нужных контрактных агрегатов.

  • Далее, если такой двигатель и коробку уже ставили раньше на другой аналогичный автомобиль, сама технология установки будет уже более-менее отработана, мастера будут знать и учитывать возможные сложности и нюансы. В ряде случаев это позволяет избежать определенных проблем как при монтаже, так и во время эксплуатации.

Например, после осуществления установки двигателя 1JZ и АКПП на Газель (агрегаты взяты с модели Toyota Mark II), владелец столкнулся с проблемой. При активном торможении двигателем гидротрансформатор начал фактически «блокировать» КПП в результате нехватки давления. Такая блокировка оказалась связана с тем, что вес Газели намного больше, чем легковой модели Тойота, откуда и были взяты агрегаты для установки.

В результате при нажатии на тормоз происходила блокировка всех колес (в том числе и ведущих), что представляло определенную опасность по причине потери управляемости.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель и коробка. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках подобных агрегатов, а также что нужно учитывать перед покупкой контрактного двигателя и КПП.

Также установка мощного мотора привела к необходимости переделывать кардан и менять редуктор моста. Редуктор был взять от модели Соболь (наиболее скоростной), однако и данный элемент оказался неспособен долго выдерживать значительно увеличившийся крутящий момент.

Установка японских дизельных двигателей на газель,ЗИЛ,УАЗ,ГАЗ

Опубликовано пт, 31/01/2014 — 11:47 пользователем MikValera

Предлагаю Вам установить на автомобили Газель(все модификации, в том числе Бизнес), контрактный японский дизельный двигатель NISSAN TD27T и QD32T.Двигатель и КПП заказываю во Владивостоке с таможни (не с разборок местных).

Преимущества: они имеют чугунную ГБЦ, которая не коробится от температуры;В них не бывает трещин между сёдел клапанов;

Ремень ГРМ в этих ДВС отсутствует — нет проблем, связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами;

Дизель Ниссан отлично прогревается и по этому показателю нисколько не уступает бензиновому двигателю (через несколько минут прогрева лобовое стекло автомобиля «отходит», а из печки дует тёплый воздух);

ТНВД – механический (в модификации T): простой (количеством впрыскиваемого топлива управляет водитель) и доказавший временем свою надёжность; если электроника Вашего автомобиля выйдет из строя, Вы всегда сможете доехать до места назначения, осуществив ;

ТНВД – электронный (в модификации ETI): мощнейший крутящий момент, дающий просто «бешеную» тягу Вашему автомобилю и более экономичный расход топлива.Установив дизель на ГАЗель, Вы также забудете и о проблемах с газовым оборудованием. Общеизвестно, что моторы, работающие на газе, зачастую имеют проблемы, связанные с прогоранием клапанов и выходом из строя головки блоков цилиндров. Поставив японский дизель на ГАЗель и сняв громоздкое газовое оборудование, Вы подарите Вашему автомобилю должную грузоподъёмность. Кроме всего прочего, Вы всегда можете продать и бензиновый мотор, и коробку передач, установленные раннее на Вашей ГАЗели, компенсировав таким образом часть денег, потраченных, чтобы установить дизель на ГАЗель.

Дизель Ниссан (Nissan) даёт ГАЗели динамику, которая значительно превосходит бензиновые показатели и, тем более, газовые («паровозная» тяга дизеля оставляет далеко позади воспоминания о жалких ходовых качествах ДВС, эксплуатировавшегося на газу). Поставив дизель на ГАЗель, Вы почувствуете, как Ваш даже максимально загруженный автомобиль на высшей передаче с лёгкостью «штурмует» почти любую горку, и забудете время, когда родной бензиновый ДВС ГАЗели заставлял преодолевать такие препятствия лихорадочным дёрганием рычага КПП (понижая передачу).

Установив японский дизель на ГАЗель, Вы добавляете в актив своего авто равномерность движение по трассе и постоянную температуру в городских пробках. Все подробности по телефону.Есть Газель с двс ниссан и УАЗ с исудзу,сделанные мной в Ростовской области. Можно проехать и почувствовать мощность машины.Звоните.Валерий.

Кроме Газели и УАЗ могу поставить двс и на ЗИЛ,ГАЗ.

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

Количество цилиндрических элементов 6
Число клапанов на 1 цилиндр 1
Ход поршневой части 71,5 мм
Диаметр цилиндров 86 мм
Максимальная степень сжатия 11
Рабочий объем мотора 2,49 л
Мощность В зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент 379 Нм
Объем бака для топливной жидкости 95 л
Международная экологическая норма Евро-3
Полная масса агрегата 217 кг
Средний расход топлива на 100 км 12,5 л
Рабочая температура 90°
Средний расход масляной жидкости на 1000 км 1000 г
Ресурс 400 000 км

Смотрите » В чем отличие автомобилей ГАЗель и Соболь собранных заводом ГАЗ

Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.

Нехитрая имплантация

Весь процесс переоборудования занимает две недели, и в случае с описываемой нами проходит на её технической базе. Из предоставленной клиентом «ГАЗели» вынимается весь силовой агрегат, включая двигатель с проводкой и всем навесным оборудованием, КП с рычагом в салоне, а также карданный вал, родной блок управления («МИКАС»), элементы крепления, выхлопная и система охлаждения. Всё это отдаётся клиенту, хотя было бы неплохо, чтобы компания брала снятые детали на реализацию или утилизацию, тем самым предоставляя клиенту дополнительную скидку. Так что рядом с тюнингерами есть место для бизнеса по продаже неликвида!

В освободившемся моторном отсеке монтируют новые точки крепления под японский силовой агрегат, ставят двигатель с АКП, прокладывают новую проводку. Новый карданный вал изготовляется для каждой машины индивидуально, так как бортовые «ГАЗели» часто удлиняют не в заводских условиях и у них совершенно разная величина колёсной базы, и при установке иного силового агрегата изменяется расстояние от выходного вала КП до редуктора заднего моста. На некоторых машинах меняется и редуктор заднего моста на более скоростной. Определённые изменения вносят и в переднюю облицовочную панель кабины, на которой крепится новый радиатор двигателя и теплообменник АКП, а впереди них монтируют пару электровентиляторов.

Определённые изменения происходят и в салоне машины. На месте длинной кочерги КП на пол ставится высокий подиум (до уровня подушек сидений), на котором монтируют «тойотовский» селектор АКП. Непривычно выглядит и неполноценный набор педалей в ногах водителя, так как педаль сцепления за ненадобностью демонтируется. В некоторых машинах клиентов меняется и родная «газелевская» комбинация приборов на оригинальный от Toyota, спидометр которого размечен до 180 км / ч, а посередине имеется индикация выбранного режима трансмиссии.
Сравнительная характеристика двигателей

Двигатель УМЗ-4216 Cummins ISF 2.8 S3129T Toyota 1JZ-GE Toyota 2JZ-GE Toyota 5VZ-FE Toyota 1UZ-FE
Годы выпуска C 2003 г. С 2009 г. 1997–2007 гг. 1997–2007 гг. 1993–2004 гг. 1997–2002 гг.
Тип I-4, бензиновый I-4, турбодизель I-6, бензиновый I-6, бензиновый V-6, бензиновый V-8, бензиновый
Рабочий объём, cм3 2890 2781 2492 2997 3378 3969
Степень сжатия 8,8 16,5 10,5 10,5 9,6 10,4
Мощность, л.с. 123 при 4000 120 при 3200 200 при 6000 220 при 5800 190 при 4800 290 при 5800
Крутящий момент, Н∙м 240 при 2200–2500 мин-1 297 при 1600–2700 мин-1 251 при 4000 мин-1 280 при 4800 мин-1 298 при 3600 мин-1 407 при 4100 мин-1
Средний расход топлива, л/100 км 10,7–14* ? 8,5–10,3 9,8–15 10,5–18 11,1–20 9,2–17,4
Масса двигателя, кг 170 214 207 230 190 265
Ресурс двигателя, км 300 000 500 000 1 000 000 1 000 000 1 000 000 1 000 000
Читайте также:  Шкив генератора Газель размер

В зависимости от модели, характера эксплуатации и пожеланий клиента подбирается соответствующий двигатель. На «Волги», «Соболи» и не эксплуатирующиеся с полной загрузкой «ГАЗели» традиционно ставят 2,5-литровый 200-сильный Toyota 1JZ GE. На более грузоподъёмные «ГАЗели» – 3-литровый 230-сильный 2JZ GE, а для эксплуатации с перегрузом или для ураганной динамики применяют 190-сильный V6 5VZ FE и даже 260-сильный V8 1UZ FE. Кстати, вкупе с V8 идёт уже 5-ступенчатый «автомат».

Разумеется, что чем сложнее и мощнее двигатель, тем выше цена его установки. Минимальная стоимость работы «под ключ» составляет 170 тыс. рублей (учитывая майский курс валют). Но, за «женитьбу» силового агрегата с полным приводом требуется доплата в районе 40 тыс. рублей, за установку приборной панели Toyota ещё 5 тысяч. Небесплатно установят и кондиционер, оригинальную выхлопную систему, ГУР (если прежде он отсутствовал) и др.

Но судя по отзывам владельцев «ГАЗелей», установивших Toyota JZ, операция того стоит.

Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ.Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП.Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Свап японского мотора от Тойоты.Непосредственная установка в ваш автомобиль японского двигателя и АКПП и все необходимые работы по электрике “под ключ”. Переделываем кардан, устанавливаем “круиз-контроль”, обеспечиваем полную работоспособность щитка приборов. Не верите? Доказательства ТУТ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Силовые агрегаты, устанавливаемые на Газель

При покупке подержанного автомобиля потенциальный покупатель часто стоит перед проблемой выбора, с каким мотором Газель выбрать – в течение всего серийного выпуска ГАЗ комплектовал автомашины различными движками, на авто ставились бензиновые карбюраторные моторы:

  • ЗМЗ-402 (модификация 4026);
  • ЗМЗ-406 (модификация 4063);
  • УМЗ-4215.

Инжекторные двигатели на коммерческие автомобили устанавливались следующих модификаций:

  • ЗМЗ-40522;
  • УМЗ-4216 (его модификация УМЗ-42164 Euro-4);
  • Chrysler 2.4L.

Дизельных двигателей на Газель немного:

  • ГАЗ-560 (модификации 5602 и 5603);
  • Cummins 2.8 л (с 2010 года на автомобиле Газель-Бизнес).

Также некоторые автовладельцы производили тюнинг – меняли родной мотор на движок импортного производства от другой модели автомобиля. Предпочтение отдавалось дизелям, ставили ДВС Тойота, Nissan, наиболее популярная модель движка – TD27T.

Что говорят наши клиенты?

Поставил в Газель 2JZ на Енисейской летом 2015 года. С тех пор намотал больше 150 000 км. Мотором доволен, нареканий нет. В начале 2017 официально оформил японский мотор в ГАИ, теперь вообще никаких проблем с поездками по стране. Оказалось, что установка японского двигателя в Газель-это не так уж сложно.

Спасибо парням-помогли и с установкой, и с документами.

Владимир, Челябинск

Стуканул дизель на Крафтере. Посчитал, сколько обойдется ремонт и решил установить японский бензиновый двигатель 3UZ-FE вместо дизельного родного. У нас в городе мастеров по свапу Крафтера не нашел, пригнал машину в Челябинск. Работу выполнили за две недели. Автобус теперь гораздо резвее стал.

По трассе проблем с обгоном вообще никаких.

Владимир, Пыть-Ях

Купил через знакомого свап-комплект 3UZ+АКПП во Владивостоке. Решил установить себе в Газель японский двигатель от Тойота. Свап Газели делал у парней из мастерской Allswap. Сделали быстро, качественно. Денег взяли за работу, плюс то, что нужно было из расходников.

За мотором слежу, масло вовремя меняю. По установке всё устроило.

Сергей, Златоуст

У нас в Сатке своё АТП, машин много. В основном Спринтеры, Крафтера, несколько Транзитов. Ресурс свой уже потихоньку вырабатывают. Первым “помер” Крафтер, почти следом “запросил” свап Спринтер. Обе машины переделывали в Allswap. Что могу сказать? Машинки бегают, людей возят.

Порядок.

Роман, Сатка

Источник: albamusicshop.ru

Установка двигателей от иномарок на Газель

Газель — это транспортное средство, используемое для перевозки грузов. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Кроме того, при использовании на дальние расстояния он стоит больших денег. По этой причине на газель устанавливается двигатель от иномарки. Перед проведением этой процедуры необходимо знать все нюансы и размеры своих автомобилей.

После выбора двигателя для Газели, необходимо сопоставить функциональность автомобиля и технические характеристики выбранного двигателя, немаловажную роль играет размер привода, его габариты.

Газель-Некст

Внешний вид Газель-Некст

Лучший мотор на Газель

Благоприятным вариантом является дизельный двигатель. Китайский Cummins — это заводской двигатель, который подходит по размерам и легко помещается под капот, оставляя место. Поскольку это дизель, топливо относительно недорогое. Однако запчасти для этого двигателя непомерно дороги и редко доступны. Поиск и покупка отдельных компонентов требует времени, как и здоровье.

Так какой двигатель лучше?

Двигатель Cummins

Вот как выглядит двигатель Cummins в автомобиле «Газель-Next».

Японские двигатели, такие как двигатель Nissan, имеют большое преимущество:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Относительно легко ремонтируется;
  • На низких оборотах автомобиль обладает достаточно сильным ускорением и может легко преодолевать сложные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлении мелких неисправностей двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Расход топлива составляет минимум 11 литров (на 100 км) на скорости движения по автомагистрали.

Большинство двигателей Nissan — QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2L. — Дизель. Он имеет 4 цилиндра; рабочий объем двигателя 3153 см3; мощность двигателя 150 л.с.

Читайте также:  Как сделать подсветку в салоне Газели

Двигатель Nissan QD32ETI

Nissan TD27TI 2.7L. — Дизель. Рабочий объем двигателя — 2663 см3; мощность двигателя — 130 л.с.

Двигатель Nissan TD27TI

Также имеются дизельные агрегаты Nissan QD32 3,2 л и Nissan TD27T 2,7 л.

Двигатели Nissan QD32TI и TD27TI изготовлены из чугуна и не деформируются при изменении температуры. Двигатели очень надежны. Здесь нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод клапанов (ремень ГРМ). Если поставить этот двигатель на газель, то можно забыть о многих проблемах.

Требуется только своевременная замена масла и фильтров. Замена деталей в двигателе не составит труда, так как они поставляются на рынок в достаточном количестве. Двигатели Nissan доказали свое качество и положительные отзывы своей функциональностью.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Ниссан. Установленный двигатель пройдет реальный пробег и не потребует ремонта. Только замена масла и фильтра. В отличие от местного или китайского двигателя, который уже при 50 000 пробега вызывает проблемы. Иногда ремонт требуется даже раньше.

При пробеге 150 000 двигатель нуждается в капитальном ремонте.

Очень хорошая тяга на низких оборотах. Японский двигатель, установленный на Газели, отлично ведет себя в определенных ситуациях на дороге. Нет необходимости переключать передачи. Не скользят зимой, застряв в сугробе. На первой пониженной передаче, на первой оси, небольшое ускорение и грузовик сам стартует с неудобного места.

В отличие от родного двигателя автомобиля. В сложном положении автомобиль будет вытягиваться на последнем дросселе.

двигатель nissan td27t

установил двигатель nissan td27t на Газель-Next.

Ниссан. Расход топлива с двигателем TD27T и стоковым двигателем.

Стандартная Газель: 9л. (на 100 км.) при разрешенной скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при ограничении скорости на нашем пункте «Родной» двигатель Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) разрешенная средняя скорость.

Газель удлиненная: 10 (за сто км.) при разрешенной в населенном пункте скорости; 11л. (на сто км.) при скорости, разрешенной на шоссе. Соболь: 9л. (на сто км.) при средней скорости.

  • В чугунных двигателях Nissan нет трещин.
  • Благодаря отсутствию ремня не возникает проблем с растяжением, люфтом или трещинами.
  • В зимний период двигатель показал себя с положительной стороны — прогрев автомобиля и обогрев салона.
  • Топливоподкачивающий насос (топливный насос высокого давления) является механическим. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина застряла, ее можно запустить с «толчка», с возвышенности.
  • Топливоподкачивающий насос — электронный: его высокий крутящий момент обеспечивает двигателю хорошую тягу при низком расходе дизельного топлива.

топливный насос высокого давления

Nissan QD32T — это топливный насос высокого давления.

Мотор Ford

Второй по известности двигатель — это двигатель Ford. Установив этот двигатель, автовладелец забывает о ряде ремонтных проблем. Кроме того, устанавливая этот двигатель на Газель, вы можете вложить свои финансы один раз — на покупку комплекта и самого двигателя, а также на установку. После установки снижаются большие расходы на топливо.

Это главное преимущество при поездках на большие расстояния с тяжелым грузом. Расход топлива на автомагистрали составляет 8-9 литров на 100 км/ч. Двигатель оснащен ремнем, но качество производителя остается на высоте, поэтому можно не беспокоиться о поломке во время поездки. Технические характеристики двигателя позволяют управлять автомобилем легко и без излишнего напряжения.

Подъем в гору не будет проблемой для автомобиля. Газель становится легко управляемой на серпантинах.

Двигатель Ford

Двигатель от Ford, установленный на Газель

Для капитального ремонта двигателя «ГАЗель» должна «пробежать» около 500 000 км. до этого необходимо заменить масло и фильтры. Только, если двигатель FORD импортного производства, то вместо обычного тосола следует использовать импортный антифриз. Это продлит срок службы двигателя, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Технические характеристики двигателя:

  1. Тип — 4 цилиндра, клапаны вверх:.
  2. Рабочий объем цилиндра — 2496 см3.
  3. Ход поршня — 90,54 мм.

Двигатель Ford transit

  1. Двигатель с турбонаддувом -18,3:1;
  2. Двигатель без турбокомпрессора — 19:1;

Механическая коробка передач:

  • (G)- 4-ступенчатый — 1,98 л;
  • (G с разделителем) — 4-ступенчатый — 2,5 л;
  • (N) — 5-ступенчатый — 1,5 л;
  • (MT75) — 5-ступенчатый — 1,25 л;

Автоматическая коробка передач:

  • 3-ступенчатый — 6,3 л. (масляный радиатор);
  • 4-ступенчатый — 8,2 л.

Советуем посмотреть: как работает двигатель ford transit.

Двигатель Iveco F1A

Этот тип двигателя устанавливается на коммерческие автомобили массой не более 6 тонн. Двигатель итальянского Iveco имеет 4 цилиндра. Конструкция двигателя напоминает сэндвич. По этой причине двигатель имеет большие размеры и довольно тяжелый. Преимуществом является его чрезвычайная жесткость, что очень важно. Двигатель оснащен системами:

  • турбонаддув с рециркуляцией отработавших газов;
  • охлаждение воздушным потоком;
  • подача топлива;
  • Система смазки комбинированного типа;
  • жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией.

Двигатель Iveco F1A

Внешний вид двигателя Iveco F1A

Двигатель Iveco называют силовым агрегатом из-за его систем крепления, а также чугунного блока цилиндров. Установка силового агрегата Iveco на Газель не представляет проблемы.

Технические характеристики привода Iveco получили положительные отзывы. Он имеет 4 цилиндра (диаметр 88), массу 250 кг и ход поршня 94 мм.

Преимущества и недостатки двигателя.

  • Преимущества — длительный срок службы;
  • низкий расход топлива (при скорости 90 км/ч — 9,5 л на 100 км);
  • ремонт осуществляется быстро и экономично.

Основным недостатком является вес. Двигатель очень тяжелый.

Мотор BMW

Когда вы слышите BMW, речь идет о качестве и достоинстве.

Какой двигатель BMW может быть установлен на Газель? Те, кто любит экспериментировать, ставят разные двигатели. Но чтобы сделать такую установку, необходимо провести некоторые преобразования в Газели. Поскольку один двигатель немного длиннее, приходится подрезать коллектор, а другой выше, приходится делать дополнительное отверстие в «Газели». Но это то, с чем не согласятся энтузиасты, желающие совместить экономичность и качество.

двигатель BMW

Двигатель BMW, установленный на Газели

Этот двигатель настолько прост в обслуживании и эксплуатации, что вам не нужно обращаться к специалистам в сервисный центр для устранения мелких поломок или замены деталей, все можно сделать в своем гараже. Вам также не нужно дорогое и высококачественное масло. Ведь когда производились эти двигатели, добыча нефти находилась на первых этапах развития.

Чаще всего его владельцы ставили на свои «Газели» BMW M50. В то же время, чтобы установить его, придется немного потрудиться, поскольку двигатель имеет длину 43,5 см и при установке уходит под обшивку машины. Вам придется проделать определенную работу. BMW M50 имеет впускной распределительный вал, он увеличивает тягу двигателя на низких оборотах без потерь на высоких оборотах. Двигатель весит 136 кг по сравнению с Iveco (250 кг).

Двигатели BMW классифицируются как:

  • M50 V20- ход поршня 66 мм, мощность 150 л.с., 6 цилиндров (стальные, прямые), диаметр цилиндра 80 мм;
  • M50 B25- ход поршня 75 мм, мощность 192 л.с., диаметр цилиндра 84 мм;
  • M50 B20TU Vanos — ход поршня 66 мм, мощность 150 л.с., крутящий момент 190 Нм.

Технические характеристики

Основным недостатком «длинного» двигателя является утечка газового соединения при сильном нагреве двигателя. В результате в головке цилиндра образуются трещины. После 300-400 км пробега наблюдается перелив масла. Выхлопные клапаны прогорают, и иногда появляются трещины.

Газель

Из всего написанного выше можно сделать вывод: Газель — исключительный автомобиль. Если есть возможность и желание, можно вложить в грузовик сердце, что не только будет экономичным в расходе топлива, но и значительно повысит его функциональность. Газель становится надежной, крепкой и легкой в управлении. Она очень послушна зимой, на серпантинных дорогах.

С хорошим двигателем на Газели можно перевозить грузы и не бояться, что машина не поднимется на возвышенность. Отправляйтесь в дальние поездки с уверенностью и не беспокойтесь о повреждениях.

Источник: lexus470.ru

Рейтинг
Загрузка ...