Установка на соболь передней балки от Газели

Koмплект для уcтанoвки пeредней балки от гaзели нa сoбoль. Два клинa под реccopы, для измeнeния касторa. Две пeрexoдные пластины для устaновки суппоpтoв. По желанию отпpaвлю ТK. Пepeточкa повopотныx кулаков. Проточeнныe кулаки.

Под зaказ сoбиpaю полный кoмплект для устaновки. Mожем установить пoдвеску на ваш автомобиль стоимость работы 15000.

Пользователь

Частное лицо

Похожие объявления

PcmFlash, Pcmflesher, Псмфлешер,67 модулей открыто. ключ Pcmflesher Аналог Есть наличии,открыто 67 модулей. KTM OBD+Сканматик Scanmatik Чип тюнинг Pcmflesher Оборудование для чип тюнинга Флеше.

Источник: www.indexus.ru

Передняя балка (подвеска) на ГАЗель в сборе

Элементы ходовой части получают наибольшую нагрузку в процессе эксплуатации грузовика. Поэтому установка качественной подвески автомобиля ГАЗель является одним из важных факторов, обеспечивающих безопасность движения и исправность механизмов.

Ремонт передней подвески Соболь.

Передняя балка ГАЗ-3302 – основная конструкция, обеспечивающая распределение получаемой нагрузки. Приобретать этот узел рекомендуется в сборе, вместе с установленными шкворнями и поворотными кулачками: соединенные в заводских условиях детали прослужат дольше, чем собранные вручную в автомастерской.

Сколько стоит передняя балка на газель

Оригинальные элементы подвески ГАЗ 3302 стоят несколько дороже кустарной продукции китайских производителей. Однако разница в качестве весьма существенна.

Изготовленная из износостойких материалов, фирменная передняя балка на ГАЗель без проблем выдержит любую предусмотренную техническими характеристиками автомобиля нагрузку, в то время как дешевые изделия склонны к деформациям и поломкам даже при половинной загрузке кузова.

Выгадывать незначительную разницу, приобретая низкопробные аналоги передней подвески ГАЗели, не рекомендуется. Цена такой экономии – постоянные простои автомобиля и проведение дорогостоящих ремонтных работ.

Где купить переднюю подвеску на ГАЗель

Компания «АвтоДеталь52НН» предлагает приобрести заводскую балку передней подвески на ГАЗель (включая модели Бизнес и Соболь) в сборе на выгодных условиях.

К преимуществам сотрудничества с нами относятся:

надежность продукции: балка переднего моста ГАЗели изготовлена с соблюдением технологии производства и прошла лабораторное тестирование;

низкая цена: комплектующие подвески на ГАЗель реализуются напрямую от производителя, поэтому в стоимость не закладываются наценки посредников;

широкий ассортимент товаров: у нас можно приобрести не только переднюю балку на ГАЗель 3302, но и комплектующие для полноприводной подвески ГАЗели «Бизнес» 4х4, а также другие узлы и механизмы.

Преимущества «АвтоДеталь52НН»

Многолетний опыт работы Большое количество товаров всегда в наличии на складе Система скидок для постоянных покупателей Низкие цены, за счет работы без посредников Индивидуальный подход и помощь в выборе Регулярное пополнение ассортимента новыми позициями

Передняя подвеска на ГАЗ 3302: устройство и ремонт

Основным элементом передней подвески ГАЗели, обеспечивающим поворот колес автомобиля, является шкворневое соединение балки с поворотными кулаками. Именно этот узел нуждается в постоянном уходе и периодической замене.

Балка Газель на Соболь, установка передней рессорной балки вместо пружинной

При регулярном смазывании шкворней они способны выдержать до 120 тыс.км. пробега. Если же не добавлять смазку, износ деталей и появление ощутимого люфта передней подвески ГАЗ 3302 наступает гораздо быстрее.

Для замены шкворней используется специальный ремкомплект передней подвески на ГАЗель, купить который также можно в компании «АвтоДеталь52НН».

Пневматическая подвеска на ГАЗель

В последние годы широкую популярность приобрела модификация подвески ГАЗели 3302, основанная на установке пневмоподушек. Подобный тюнинг предоставляет владельцу ряд преимуществ:

Читайте также:  Коммутатор Газель 406 где стоит

возможность регулировки дорожного просвета и уровня жесткости базовой подвески ГАЗели;

обеспечение комфорта при движении по неровным дорогам;

уменьшение износа стандартных элементов конструкции, включая балку передней оси ГАЗели и поворотный механизм;

повышение устойчивости автомобиля.

Система пневмоподвески на ГАЗель (в обиходе называемая воздушной подвеской) не является штатным оборудованием и устанавливается на специализированных сервисах. Владельцам автомобилей, находящихся на гарантии, следует учитывать это, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Установку комплектующих усиленной мягкой подвески лучше производить в специализированном сервисе.

Как заказать

Найти нужный товар в каталоге Добавить товар в корзину, нажав «заказать» Выбрать нужное количество товаров Зайти в корзину и заполнить пустые поля Поставить галочку, что вы согласны с обработкой данных Нажать «отправить»

Источник: avtodetal52nn.ru

Причины перекоса мостов на Газели

Конструкцию ходовой Газели можно считать очень простой и при этом надежной. Как и у любого грузового автомобиля здесь можно найти две цельных балки на продольных рессорах, расположенные спереди и сзади.

При этом у газели в задней подвеске так же имеются телескопические амортизаторы, схожие по конструкции с амортизаторами легкового автомобиля.

Казалось бы, что может сломаться в подобной подвеске? Она надежна, прочна и незамысловата. Однако все же существует ряд поломок, которым подвержена подвеска газели. В первую очередь стоит вспомнить о серьезной проблеме, когда задний и передний мосты становятся не параллельны друг другу. Это происходит из-за ослабления крепления моста в рессоре.

В этом случае мост с одной стороны слегка уводит назад, что приводит к незначительной на вид, но вполне существенной разнице длин колесных баз бортов.

Все это приводит к ухудшенной управляемости, снижению курсовой устойчивости и износу шин. Кому такое понравится? И все же зачастую водители не обращают внимание на подобные проблемы. Все же автомобиль остается на ходу, пусть и в не полностью исправном состоянии.

Самая частая причина перекоса мостов заключается в ослабевании гаек стремянок крепления моста к рессорам. В таком случае ремонт будет простым и дешевым, никаких дополнительных покупок запчастей не понадобится. Не стоит забывать время от времени проверять, хорошо ли закручены гайки.

Другое дело, если сломан центровой болт рессоры. Новый болт стоит немного, однако время починки возрастает, ведь теперь необходимо «перебрать» рессору. У газели подобная поломка может произойти как с задней, так и с передней осью.

Так же случается, что болты крепления резиновой подушки рессоры отворачиваются. Потеряв подушку сжатия, мы наблюдаем повышенную нагрузку на основную рессору, поэтому лучше поскорее заменить подушку сжатия рессоры. Эта операция обойдется куда дешевле, чем замена основной рессоры, сломанной из-за слишком большой нагрузки.

Владельцы газелей, эксплуатирующие свой автомобиль сверх меры, иногда прибегают к усилению рессор дополнительными листами. Это помогает избежать чрезмерного «убивания» рессор, а сам автомобиль дольше сохраняет высокую посадку. Однако, стоит задуматься, стоит ли это делать, поскольку при подобной работе у газели скорее всего раньше срока выйдут из строя рама, двигатель и детали трансмиссии. В таком случае ремонт газели обойдется куда дороже.

Источник: www.petroavtotrans.ru

Рейтинг
Загрузка ...