Тд 27 на Газель своими руками

В начале недели получили недостающие части кит-комплекта и в эти выходные начали процесс установки TD27T. Немного о дошедших частях.
Переделанный маховик. Диск сцепления Herzog и корзина Sachs:

Установка TD27T в УАЗ Хантер 31519

Маховик и сцепление

Правда, немного ребята недоработали. Выточку в коленвале сделали, а вот маховик не расточили под штатный подшипник коленвала. Родной внутренний диаметр маховика 38 мм. А наш подшипник имеет внешний диаметр 40 мм.

Но удалось поблизости найти опытного токаря («знакомый токарь» — очень важный элемент в строительстве УАЗа с большим станком, он довел диаметр до нужного размера и запрессовал штатный подшипник. В общем нет худа без добра. Теперь мы знаем место рядом с нашим поселком где можно проточить, проварить и пр. Причем в выходные работают.

И еще пришли два комплекта опор. Один штатный от TD27T и один специально сделанный комплект горизонтальных опор. Какой вариант будем устанавливать решим по месту:

обзор газель турбо с дизелем nissan td27 t

Для того, чтобы TD27T стыковался с коробкой Даймос сделана переходная пластина. Вот так она выглядит на двигателе:

Опоры пока не устанавливали, а вот маховик с корзиной сцепления поставили. Для центровки и проверки аутентичности использовали туже оправку из капролона, что и при центровке диска сцепления на ЗМЗ-514:

Маховик на месте

«Легким движением руки» по уже отработанной схеме 514-й был снова извлечен из моторного отсека и установлен на прикол до лучших времен. Двигатель в полной комплектации и в хорошем рабочем состоянии. Будет как запасной:

514-й на приколе

Моторный отсек освободили для установки. Убрали все лишнее. На фото хорошо виден новый ВУТ от АДС и сдвинутый вправо рулевой вал:

Пустой моторный отсек

Рулевой вал сдвигали заранее для того, чтобы влезла турбина 27-го. В качестве дополнительной приятности руль теперь ровнее чем раньше. Правда пришлось немного переделать педальный узел. Тут поближе видно, как сдвигалась опора рулевого вала:

Перенос рулевого вала

Впереди процесс подгонки опор и, собственно, установки агрегата в моторный отсек.
Также нужно будет решить вопрос с конструкцией приемной трубы и выхлопного тракта в целом.

2. Примерка в моторный отсек TD27T

Для начала немного о переходной плите. Сами мы ее сами точно сделать не могли бы. Вот только установочные шипы нашего производства:

Газель с дизелем от Форд. Свап по бюджету

Переходная плита на Даймос

Плиту снимали специально, чтобы доработать колокол коробки. Об этих доработках чуть позднее.

Корзину сцепления и диск все же решили оставить родные от 514-го. Диск сцепления у нас оказался почти новым (Luk с демпфером) и, по отзывам, лучше, чем тот, что пришел в комплекте с 27-м. Новая корзина с диском пойдут в запас. Стандартно взяли самопальную оправку и отцентрировали диск на двигателе:

Сохранить в АльбомСцепление от 514-го на TD27-T

С помощью крана извлекли 27-го из Зёбрика и приготовили к установке в моторный отсек:

27-й готов к примерке

Примеряли двигатель четыре раза. Каждый раз что-то мешало ему встать нормально на место. В итоге после всех доработок моторный отсек выглядел так:

Доработка моторного отсека

В коробке дрелью с торцевой фрезой доработали 4 паза для шляпок болтов, которые крепят переходную плиту к блоку TD27T и пятая выфрезеровка для нормального выхода шестерни бендикса стартера. После прохода фрезой некоторые места пришлось дорабатывать напильником. С правой стороны в моторном щите болгаркой вырезали дырку под выступ турбины. С левой немного пришлось выстучать моторный щит под переходную пластину в районе стартера и выступ впускного коллектора в месте подсоединения СРОГ (сам СРОГ, конечно же, отсутствует):

После всех этих «танцев с бубном» TD27 нормально влез в моторный отсек:

Правда пока дизель не только в моторном отсеке, но и частично в салоне 🙂 :

Турбина — это конечно хорошо, но она требует работы болгарки и серьезной переделки педали газа. Пока что мы педаль просто демонтировали и будем придумывать новую конструкцию.

Кстати, что порадовало, демонтировать вискомуфту не придется, значит, если вдруг возникнет необходимость, можно будет вернуть на место штатную крыльчатку. Мы подвинули немного вперед радиатор и зазор между вискомуфтой и электроКарлсонами на вид вполне удовлетворителен, плюс есть еще запас:

Зазор между вискомуфтой и электроКарлсонами.

Двигатель пока еще не закреплен на раме (но выставлен в правильное положение), опоры будут сделаны позже.

3. Опоры для TD27T

В эти выходные был очень важный этап — опоры для TD27T в Зёбрике, т.е. собственно установка двигателя.
Главная цель — ничего не переделывать на раме (не резать и не варить), чтобы рама оставалась пригодной для установки штатного двигателя и можно было без проблем менять местами TD27T и ЗМЗ-514.
Поскольку, везде, где позволяет ситуация, мы стараемся действовать не сваркой, а посредством инженерных конструкций, то вариантов было передумано и перепробовано много. Поэтому расскажем только об итоговом результате.

Правая по ходу опора.
Использовать полностью родной кронштейн 514-го и сайлентблок не удалось — мешает и крепление ТНВД 27-го и сам корпус ТНВД. В итоге был выбран средний вариант — сайлентблок от 514-го и самодельный кронштейн на двигатель. Для этого из дедушкиных запасов был извлечен уголок и с помощью болгарки и свелильного станка из него было заколхожено изделие для наращивания штатной площадки опоры:

Площадка для правой опоры.

Потом из левой опоры двигателя ГАЗели (40524.1001014) путем сверления, резки и сварки была сделана ответная часть на 27-го:

Правая ответная часть опоры

Сайлентблок сдвинут к моторному щиту на корпус (использовано одно из штатных отверстий) и в итоге конструкция на месте выглядит так:

Правая опора на месте

Все работы с железками, и не только, мы делаем в своей маленькой мастерской на терассе. Вот такая она у нас. Слева направо: Заточной станок для правки инструмента, над ним применик Грюндиг, правее вертикальный фрезер (подарок на 23-е февраля от мамы и жены), токарник и сверлилка:

Изначально станки приобретались для строительства кастома из остатков донора для реставрации мотоцикла К-125 1949 года выпуска (это отдельная история), но очень пригождаются и по сей день, когда нужно изготовить какую-нибудь нестандартную детальку или доработать стандартную.

На сверлилке лежит заготовка переходной пластины для левой опоры. Делали ее из трех слоев 8-мм совейского дюралюминия (дедушкины запасы). Слои дюралюминия стянули плотно болтами (получился «пирожок») и прошлись фрезером по торцам.

Левая по ходу опора
С левой опорой все было лучше. Удалось использовать не только сайлентблок, но и кронштейн от левой по ходу опоры 514-ого. Вот такой комплект получился для левой опоры:

Комплект для левой опоры

Дюралюминиевый «пирожок» прикручивается на место штатной опоры 27-го, а к нему уже прикручивается кронштейн с сайлентблоком от 514-ого, и вот так все это хозяйство выглядит на месте:

Левая опора на месте

Правда для ее установки пришлось снимать масляный фильтр (иначе возможно, но очень неудобно).

Было добавлено еще одно нововведение — новый ФТОТ. Честно говоря, надоело с помощью ножного насоса прокачивать соляру (такая схема у 514 — накачать в систему давления через сапун топливного бака и открутить болт на фильтре чтоб воздух спустить) и решили поставить ФТОТ с лягушкой (от Hyundai Porter):

Читайте также:  Шины нортекс на Газель отзывы

Кстати на ФТОТе ЗМЗ-514 Евро-2 лягушка есть (и электронасос подкачивающий вдобавок), но на Евро-3 видимо решили сэкономить, хотя дизелю лягушка или другой ручной насос, встроенный в топливную систему вещь необходимая, на наш взгляд.

Ну и естественно не удержались, залили масло, подключили стартер и прочие необходимые сопли (в том числе бутылку для обратки с ТНВД, она у 27-го маленькая по диаметру) и попытались завести (ради чего все собственно и затевалось):

Итог — Ура! Работает!

Ошиблись с комментом на видео (волновались, однако). Жужжит не турбина, а вакуумный насос на генераторе, который не подключен к потребителям вакуума. Разобрались уже потом, после внимательного просмотра видео.

4. Масло, газ и защита маховика

Продолжаем процесс подключения TD27T к бортовой сети и органам управления. Как обычно, стараемся использовать конструктивные решения с применением готовых доступных деталей и минимум сложного одноразового колхоза (т.е. сварки).

Масло, датчики давления.
У TD27T предусмотрен только один датчик давления масла — аварийный. Вкручивается он прямо в блок под впускным коллектором (если быть точным, то в жидкостно-маслянный теплообменник на стенке блока за стартером). Резьба 10х1. А в УАЗе есть и лампа и прибор давления масла (показометр) — то есть нужно два датчика.

Для них есть тройник, но ставить датчики внизу было не очень удобно, так как очень мало пространства между стартером и трубками форсунок. Поэтому решили использовать тормозной шланг от УАЗа. Выточили на токарнике переходник и ввернули шланг в блок:

Сверху на впускной коллектор в штатные отверстия прикрутили алюминиевый уголок, к нему второй конец шланга. В шланг ввернули уголок от топливной рампы Волги и уже в него тройник и датчики:

Датчики давления масла

Датчики работают. Аварийная лампа гаснет и прибор показывает 4 атм. на холодную на холостых.

Педаль газа
При установке TD27T пришлось вырезать часть моторного щита под выход турбины (фото по ссылке в начале), но на этой части крепилась педаль газа, поэтом упришлось придумывать новый кронштейн для нее. Сначала была мысль сместить крепление влево и сделать новую педаль, но потом возникла идея как использовать штатную педаль. Отрезали опору кронштейна педали и прикрутили к сварганеному коробу из алюминия, который установлен на месте выреза моторного щита:

Опора педали газа.

Педаль газа стала на место и к ней подсоединили тросик газа в штатное отверстие. Возможно пруток педали потребуется подогнуть, но это уже мелочи, главное — педаль работает:

Педаль газа на месте.

Защиты маховика и стартера
При установке из-за разницы стыковочных размеров TD27T и коробки Даймос получилось, что нельзя было использовать штатную защиту маховика. Из остатков рифленого алюминия обшивки сварганили защиту. Крепится на нижние болты крепления коробки к переходной пластине:

Защитная пластина маховика.

Из того же материала сделали пластину и для стартера, поскольку он не полностью прикрывался колоколом коробки. Крепится на нижний удлиненный болт крепления стартера:

Сделали новую проводку для генератора и свечей (благо реле свечей уже было от 514-го). Свечи работают, прибор зарядки показывает 14 вольт на холостых.
Наш дизель с Nissan Caravan комплектуется вакуумным подсосом ТНВД. Проверили, подключив напрямую к вакуумному насосу — работает. Будем с помощью электроклапана от СРОГ 514-го делать электрическое управление подсосом из салона.

Поскольку подключенный «на соплях» TD27T нормально и довольно заурчал, то в эти выходные занялись приведением в порядок подкапотного пространства. В общем фэн-шуем по модному. 🙂
Сначала в Планете Железяке нам сделали шланг высокого давления для насоса ГУРа. На рулевой машинке УАЗа диаметр 14 мм., а на насосе 16 мм. Шланг обратки -16 мм и на бачке и на насосе. На насосе оставили родной выходной шланг, так как он имеет очень удачный изгиб с выходом в сторону радиатора. Поэтому взяли штуцер 16 на 16 мм и уже к нему подключили шланг от бачка ГУРа.

Шланги проложили по балке рамы (перед радиатором) Оба шланга получились длиной больше 1,5 метра, поэтому АТФ потребовалось немало (больше литра).
Также подогнали патрубки радиатора и печки (TD27T позволяет держать все антифризное хозяйство наверху и на виду).
Еще заколхозили в 27-го датчик температуры ОЖ от УАЗа, подключили печку вместе с подкачивающим насосом, вставили самопальный маслоотделитель, подогнали новый ФТОТ к штатному кронштейну, убрали лишние провода от старых мозгов, подключили пневмоподсос акселератора, доработали тросик газа и закрепили шланги и провода покультурнее. Вот так в итоге на сейчас выглядит подкапотное пространство:

TD27T под капотом УАЗа

Теперь немного поподробнее по частям:

Самопальный маслоотделитель сделан по известной схеме — с помощью металлических губок для посуды, в качестве корпуса использован бачок для краскопульта.
Тут можно посмотреть его «взрывную схему» в натуре:

Маслоотделитель в разборе

Сито укладывается на дно, сверху губки. Масло из картера оседает на губках и стекает вниз, в коническую часть бачка. Внизу можно выкрутить пробку (самодельная из капролона) и слить масло — бачок полупрозрачный, а масло в дизеле черное, так что контролировать легко. К тому же корпус пластиковый, поэтому влага из картерных газов не будет на нем конденсироваться в мороз и потом замерзать. Чтобы подключить его к воздушному тракту был использован патрубок впускного коллектора от восьмерки (один конец подходит по диаметру ко входу турбины, а другой — к патрубкам воздушного фильтра) — в данном патрубке есть вход для штуцера, на который цепляется выходящий шланг маслоотделителя.

Для маслоотделителя был сварганен специальный кронштейн из остатков алюминиевой обшивки. Снизу на фото маслоотделитель, а сверху на впускном коллекторе подвешен пневмоклапан от СРОГа ЗМЗ-514. Его мы использовали как клапан для подсоса:

Датчик температуры вкрутили в выходной штуцер печки. С трудом открутили штуцер от термостата, вставили в токарник, засверлили, нарезали резьбу и на герметик посадили датчик. Вроде все работает и не капает. Показания адекватные — термостат держит 78 градусов и вентиляторы не включаются (514 был погорячее). Отверстие штатного датчика заглушили (его на термостате не было). Вот так поближе выглядит этот узел:

Поскольку теперь подсос управляется электричеством, а не тросом, то окончательно решился вопрос с панелью управления над «бородой». Слева тумблер подсоса, а справа ручка управления краном печки. В общем законченный дизайн.

Поскольку все необходимое подключили, естественно решили проехаться. Ощущения отличные — Зёбрик едет легко и непринужденно с самых низов, а при нажатии тапки рвет с места (сильно не разгонялись, это надо на трассу выезжать), намного лучше, чем «задумчивый» 514 дизель.

5https://www.drive2.ru/l/2092901/, https://www.drive2.ru/l/2138494/, https://www.drive2.ru/l/2187345/, https://www.drive2.ru/l/2235047/, https://www.drive2.ru/l/2286939/

следующая статья:

Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519

Переходная плита TD27/QD32 на Dymos для УАЗ Хантер 31519

Все мы технари, руки на месте, черчению обучены, поэтому взяли, да и сняли шаблон с нашей переходной плиты. По шаблону

Источник: www.spike.su

Тд 27 на газель своими руками

вниз

написано 22-3-2013 17:36 NT_King

Подскажите пожалуйста, кто в нашем регионе может взяться за замену двигателя на Газели? Слышал, что в Сарапуле фирма есть, но не нашел.
Не знаю, нужна ли перерегистация в этом случае. Хочу заменить Газовский камминс на Ниссановский дизель от Атласа.
Спасибо

— написано 22-3-2013 19:15 ПРИВОД СЕРВИС
оветил в РМ
— написано 22-3-2013 19:47 marat-75
По моему в Сарапуле ставили паджеровский 4М56.
— написано 23-3-2013 10:57 The_Doctor
Разумней газель на атлас заменить.
— написано 23-3-2013 17:17 Иж-Логистика
и в воткинске ребята делают
— написано 23-3-2013 17:18 Иж-Логистика
а камень то убил уже чтоли?
— написано 23-3-2013 23:06 NT_King

Читайте также:  Триангл шины на Газель размеры

Да, умер каминс ) печально, мастер сказал: мотор, точнее детали мотора, гавно.
Хотя. не без участия водятелов, я думаю.

— написано 23-3-2013 23:12 NT_King

quote: разумней газель на атлас заменить

А с газелью без мотора что делать?
— написано 23-3-2013 23:13 NT_King
Контактов сервисов больше ни у кого нет?

quote: Originally posted by NT_King:
Контактов сервисов больше ни у кого нет?

вкати в газель 405/406402двиг и проблем, он макс 10 тыр выйдет бушный

— написано 24-3-2013 18:17 Leha-na-izhe

на Газели ставят Mitsubishi 4D56T или Nissan TD27T, есть ещё варант HAXASL Mazda Titan. Ценник на моторы от 80000 до 14000 р.

— написано 25-3-2013 21:45 NT_King
quote: вкати в газель 405/406402двиг и проблем, он макс 10 тыр выйдет бушный

Как вариант
Просто, раз уж пошла такая пьянка, глупо не воспользоваться моментом и поставить более экономичный двигатель

— написано 25-3-2013 21:56 NT_King

quote:
на Газели ставят Mitsubishi 4D56T или Nissan TD27T, есть ещё варант HAXASL Mazda Titan. Ценник на моторы от 80000 до 14000 р.

Кто ставит то? Пишите конкретно названия фирм, имеющие аналогичный опыт работы
Ценник от 80 до 14 как минимум не адекватен )
ТД27Т стоит от 30 до 40 т.р. , контактов в гугле хватает

— написано 25-3-2013 22:29 Т Р И А Д А

quote: Просто, раз уж пошла такая пьянка, глупо не воспользоваться моментом и поставить более экономичный двигатель

согласен. просчитывал варианты, потом забросил езжу на бензине дальше

— написано 26-3-2013 00:24 Leha-na-izhe

ценник за мотор с коробкой. Что нагуглишь-то и получишь. Я таких гугликов насмотрелся уже за 10 лет. 140 -это SL с КПП, 3.5 литра не турбовый. Закажешь комплект-скажу где поставить:-) и доки сделать. По опыту все эти переделки-от лукавого.

Дизеля с мех ТНВД и турбиной приходят ушатаннные, электронику-ставить труднее, проводка, контрольки.

— написано 26-3-2013 11:48 XAM 007
47-56-26 позвони, они точно ставят.
— написано 26-3-2013 20:08 A.k. Ej
В ижевске человек ставит из внедорожного клуба, если интеренсо телефон в пм могу дать
— написано 27-3-2013 18:14 S.E.R.G

quote: HAXASL Mazda Titan.

Продаю такую машинку недорого ДВС НА отличная тачка можем сторговатся А тебе правильно говарят в газель воткни наш движок и продай. тел. в профиле

— написано 27-3-2013 22:32 Пони

quote: вкати в газель 405/406402двиг и проблем, он макс 10 тыр выйдет бушный

402-й может и выйдет, а 405-406 25т.р.-двиг и еще столько-же приведение его в порядок.
— написано 15-4-2013 19:50 NT_King

quote: Originally posted by S.E.R.G:

Продаю такую машинку недорого ДВС НА отличная тачка можем сторговатся А тебе правильно говарят в газель воткни наш движок и продай. тел. в профиле

Инересно посмотреть на мазду
Можете отправить фото, год и цену

— написано 3-5-2013 21:36 S.E.R.G
Сфотаю и выложу
— написано 4-5-2013 10:01 новичек1

quote: Подскажите пожалуйста, кто в нашем регионе может взяться за замену двигателя на Газели? Слышал, что в Сарапуле фирма есть, но не нашел.Не знаю, нужна ли перерегистация в этом случае. Хочу заменить Газовский камминс на Ниссановский дизель от Атласа.Спасибо

А потом начинаеться беготня по автомагазинам — подшипник выжимной ,шестерни в коробку, зип к генератору итп — и вытращенные глаза от ценников ))))
и от того что нет ничего — а работать надо.

— написано 24-5-2013 08:56 NT_King

В итоге менять мотор не стали, а сделали капитальный ремонт Каминсу
Большое спасибо ребятам из Привод Сервиса, Дмитрию и Владимиру !
Работы провели качественно, быстро и за разумную цену. Оказывается запчастей на этот Каминс в Ижевске практически нет, ремонтных поршней тоже нет, гильзы заказывали откуда-то из Германии!
Причину поломки определили, дело в том, что радиатор и интеркулер крепятся на одном хилом кронштейне, который от вибраций сломался и сделал дыру в интеркулере, в который начала попадать грязь. Также воздушный фильтр оказался бракованным — без уплотнителя, и там тоже попадал воздух с песком, всё это гнало в цилиндры и позже начался стук двигателя.
Короче следить за машиной надо было лучше ) тем не менее горький опыт — тоже опыт!
Сейчас машина проходит обкатку, пока всё в норме.

— написано 5-2-2014 23:41 Ivan.k

8-912-752-9926 Установка дизелей на любые авто в ижевске .качественно и с гарантией.Иван p.s.Сарапул дешево, но не сердито.Сталкивался сам. Ставил у них ниссан тд27 не турбо сказали что для газели за глаза, в итоге сам себя еле возил, через год нашел дурака продал.Поставил с турбиной и интеркуллером, горя не знаю.Газель фермер кузов 4 метра.Ставил в Ижевске

— написано 7-2-2014 09:47 Tech.Expert
89068181143 Рамиль, сами привозят, сами ставят + оформляют переоборудование
— написано 8-2-2014 01:11 DemonAmur
— написано 9-2-2014 13:34 azornik1

quote: Originally posted by NT_King:
В итоге менять мотор не стали, а сделали капитальный ремонт Каминсу
Большое спасибо ребятам из Привод Сервиса, Дмитрию и Владимиру !
Работы провели качественно, быстро и за разумную цену. Оказывается запчастей на этот Каминс в Ижевске практически нет, ремонтных поршней тоже нет, гильзы заказывали откуда-то из Германии!
Причину поломки определили, дело в том, что радиатор и интеркулер крепятся на одном хилом кронштейне, который от вибраций сломался и сделал дыру в интеркулере, в который начала попадать грязь. Также воздушный фильтр оказался бракованным — без уплотнителя, и там тоже попадал воздух с песком, всё это гнало в цилиндры и позже начался стук двигателя.
Короче следить за машиной надо было лучше ) тем не менее горький опыт — тоже опыт!
Сейчас машина проходит обкатку, пока всё в норме.

время доброго подскажи где гильзы брали

— написано 9-2-2014 23:40 RAMIL18

quote: Большое спасибо ребятам из Привод Сервиса, Дмитрию и Владимиру !

+1
в прошлом году они нам на камазе делали движок, в маз центре «товарищи» зарядили ценник 45тыс. + снять с машины и привезти им и ждать месяц )) а тут 20тыс и сделали за два дня вот вам и разница

— написано 9-2-2014 23:48 RAMIL18

quote: Ставил у них ниссан тд27 не турбо сказали что для газели за глаза, в итоге сам себя еле возил

тоже на 5тонник ставили у них, без турбинки от мазды титан, тоже сказали что за глаза)) в итоге еле ехала машина

— написано 10-2-2014 22:34 Bo(Iogbka
140 -это SL с КПП, 3.5 литра не турбовый. Закажешь комплект-скажу где поставить:-) и доки сделать

Доки на двиг или на переделку? Сейчас же не смотрят на номера двигла

Источник: izhevsk.ru

Развoзчик с сердцем самураяДвигатель Toyota на «ГАЗель»

Спецтехника

Автомобиль ГАЗель пользуется большим спросом на территории РФ и стран СНГ по целому ряду причин. Прежде всего, данная модель выпускается в различных модификациях, с момента выхода на рынок получила неплохие технические характеристики, при этом традиционно отличается от аналогов доступной стоимостью.

Как правило, ГАЗель активно используется в качестве коммерческого транспорта. На практике, с учетом высоких нагрузок, больших пробегов и тяжелых условий эксплуатации различные поломки (иногда достаточно серьезные) данной бюджетной машины исключать никак нельзя.

По этой причине достаточно распространены случаи, когда основные узлы и агрегаты меняются на более надежные аналоги. Далее мы рассмотрим, какие существуют варианты замены двигателя, а также установки АКПП на ГАЗель.

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже.

Читайте также:  Как поменять топливный фильтр Газель cummins

Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

двигатель Cummins

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

мотор Nissan QD32ETI

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

мотор Nissan TD27TI

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем.

Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рядный 6-цилиндровый двигатель Toyota 1JZ GE вольготно чувствует себя в моторных отсеках «ГАЗели», причём как поколения «Бизнес», так и нового Next Далее изготовляют оригинальные крепления под мотор Toyota и заднюю поперечину крепления для АКП Для установки нового радиатора двигателя и теплообменника АКП спереди сваривают прямоугольную рамку из стальных профилей, а перед ними ещё и электровентиляторы Перед установкой из «ГАЗели» вынимают стандартный силовой агрегат, блок управления двигателем с проводкой, радиатор, часть глушителя и ручку КП Электронные блоки управления ДВС и АКП чаще размещают в недрах передней панели салона, но на этом варианте заказчик пожелал видеть блоки под капотом

Ужаленная «полуторка»

Небольшой ознакомительный тест переоборудованной «полуторки» дал понять, чему так радуются их владельцы. До момента запуска двигателя в салоне переоборудованной «ГАЗели» смущает лишь непривычный селектор АКП на месте «кочерги» и отсутствие педали сцепления. Поэтому вместо сцепления при запуске выжимаю педаль тормоза и… О, чудо!

Вместо привычно вялого срабатывания стартёра, из-под капота доносится ровный бас идеально сбалансированного многоцилиндрового мотора. Без раскручивания до 2,5–3 тысяч оборотов JZ не даёт себя идентифицировать по звуку. А не свойственная нижегородской «полуторке» тишина в салоне и отсутствие вибраций сначала заставляет смотреть на стрелку тахометра, чтобы убедиться работает ли двигатель.

Но его работу уже не терпится проверить в движении. Для этого перевожу селектор АКП в положение Drive и отпускаю педаль тормоза, и машина подобно легковушке «на автомате» начинает двигаться без нажатия на акселератор, обеспечивая приемлемую скорость для аккуратного маневрирования в тесных дворах.

Но, выехав за пределы территории сервисного центра, японский силовой агрегат демонстрирует другие стороны своего характера: разгонная динамика даже при вполовину нажатой педали акселератора впечатляет. Так разгоняются современные легковушки, не обременённые рамой, задним мостом и 5-метровым тентовым кузовом. При желании резко стартовать или совершить максимально быстрое ускорение под педалью акселератора есть кнопка «кик-даун», выводящая мотор на максимальную отдачу и держит обороты в диапазоне 4,5–7 тысяч. В таких режимах даже с неоригинальной выхлопной системой, звук мотора JZ не спутаешь ни с чем.

Отличительные преимущества японского двигателя от «родного»

Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше.

При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.

Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места.

В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

двигатель nissan td27t

Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.

Стандартная Газель: 9 л. (на 100км.) при разрешающей скорости на открытой дороге;10 л. (на 100 км.) при разрешенной скорости в нас. пункте «Родной» мотор Газели «кушает» от 15 до 20 л. (на 100 км.) допустимая средняя скорость.

Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

  • В чугунных моторах Ниссан нет трещин.
  • Из-за отсутствия ремня отсутствуют проблемы с растяжкой, ослаблением и обрывом.
  • В зимнее время мотор показал себя с положительной стороны – прогрев автомобиля и обогрев кабины.
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) – механический. Водитель контролирует количество впрыскиваемого топлива. Если машина заглохла, ее можно завести с «толчка», с горки.
  • ТНВД – электронный: мощный крутящий момент дает хорошую тягу при минимальном расходе дизельного топлива.

топливный насос высокого давления

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

С тех пор, как моторы перестали считаться номерными агрегатами, в РФ хлынул поток контрактных 6-цилиндровых моторов Toyota JZ и VZ в комплекте с 4-ступенчатой АКП Aisin. Двигатели уже прошли 70–80 тыс. км. При этом ресурс двигателя составляет 1 млн км, а трансмиссии – 300 000 км Не всех владельцев «ГАЗелей» устраивают серийно устанавливаемые двигатели УМЗ и Cummins. При возможности они ищут более мощную, комфортную и недорогую альтернативу

Пример одной из замен (SWAP) на 1JZ-GE

В итоге, что сделано

: — замена родного ульяновского двигателя на японский 1JZ-GE — родная панель оставлена и синхронизирована — родной датчик скорости синхронизирован с японским двигателем — подключен датчик температуры — подключен тахометр — переварен коллектор и выхлопная труба — сделана новая, нужная длина карданного вала — сделаны новые крепления подушки и коробки — подключена вся электрика

Примерно 130 тыс. руб ушло на покупку двигателя, запчастей и тд.

Первый пуск двигателя 1jz на Соболе.

Демонтаж родного двигателя .

Доставка двигателя для замены 1jz-ge.

Нужно переварить коллектор в одну трубу, также сделать синхронизацию родного датчика скорости.

Двигатель 1jz-ge установлен, подключение в систему.

Заключительный этап установки двигателя jz.

Работа с электрикой.

Замена двигателя Соболя на японский двигатель 1jz-ge завершена.

Мотор Ford

Вторым по своей известности является мотор Ford. При установке данного мотора владелец машины забывает о ряде проблем, связанных с ремонтными работами. А также если поставить такой двигатель на Газель, можно вложить свои финансы один раз – покупка комплекта и самого мотора, а также установка. После монтажа сокращаются большие расходы топлива.

Это очень выгодно при поездке на большие расстояния с весомым грузом. Расход топлива по трассе равен 8-9 л. на 100 км. обороты до 100 км.в ч. Двигатель имеет ремень, но качество производителя остается наверху, поэтому не стоит беспокоиться за поломку во время поездки. Технические данные двигателя позволяют машине ехать легко и без лишних напряжений. Не составит никакого труда автомобилю заехать на возвышенность. Газель становится легкоуправляемой на серпантинах.

двигатель Ford

Двигатель от Ford, установленный в газель

Для капитально ремонта двигателя Газель должна «пробежать» около 500 тысяч км. до этого надо менять масло и фильтры. Единственное, что если стоит импортный двигатель FORD, то вместо обычного тосола, следует заливать импортный антифриз. Это продолжит жизнь мотору, а также улучшит его функциональность в холодное время года.

Особенности переделки трансмиссии в автомобиле

ГАЗель с японским мотором может иметь как механическую, так и автоматическую коробку передач. Очень часто во время выполнения переделок приходится вносить некоторые изменения в задний редуктор.

Специализированные компании при установке двигателя и комплекта дополнительного оборудования предоставляют гарантию на все агрегаты и на проводимые работы. Клиент всегда получает пакет документов, с которым необходимо обратиться в ГИБДД для регистрации изменений.

Устройство КПП Газели

Устройство КПП Газели

Рейтинг
Загрузка ...