Сколько поддонов входит в Газель

Содержание

Автомобильный транспорт сейчас — самый распространённый вид транспорта. Автомобильный транспорт моложе железнодорожного и водного, первые автомобили появились в самом конце XIX века. После Второй мировой войны автомобильный транспорт начал составлять конкуренцию железной дороге.

Преимущества автомобильного транспорта — маневренность, гибкость, скорость. Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов.

Ниже представлены схемы размещения (расположения) паллет ( европаллет — 120*80 см) в кузове для некоторых видов автомобильного транспорта, начиная от автомобилей, предначначенных для перевозки небольших грузов с объемом кузова 8 куб.м, до еврофуры.

HYUNDAI PORTER

Hyundai Porter Грузоподъёмность, т 0,95
Полезный объем, м3 8,6
Внутренняя высота кузова, м 1,8
Внутренняя ширина кузова, м 1,7
Внутренняя длина кузова, м 2,8
Паллето-мест, шт 4
Схема размещения паллет в Hyundai Porter

ГАЗЕЛЬ

Газель Грузоподъёмность, т 1,5
Полезный объем, м3 9,0
Внутренняя высота кузова, м 1,7
Внутренняя ширина кузова, м 1,7
Внутренняя длина кузова, м 3,0
Паллето-мест, шт 4
Схема размещения паллет в Газели

ГАЗЕЛЬ «ФЕРМЕР»

Газель Фермер Грузоподъёмность, т 1,5
Полезный объем, м3 9,0
Внутренняя высота кузова, м 1,7
Внутренняя ширина кузова, м 1,7
Внутренняя длина кузова, м 3
Паллето-мест, шт 4
Схема размещения паллет в Газели Фермер

ГАЗЕЛЬ УДЛИНЁННАЯ

Газель удлинённая Грузоподъёмность, т 1,5
Полезный объем, м3 12,0
Внутренняя высота кузова, м 1,7
Внутренняя ширина кузова, м 1,7
Внутренняя длина кузова, м 4,0
Паллето-мест, шт 6
Схема размещения паллет в удлиненной Газели

MITSUBISHI CANTER

Mitsubishi Canter Грузоподъёмность, т 3,0
Полезный объем, м3 16,0
Внутренняя высота кузова, м 2,05
Внутренняя ширина кузова, м 1,75
Внутренняя длина кузова, м 4,3
Паллето-мест, шт 6
Схема размещения паллет в Mitsubishi Canter

ЗИЛ «БЫЧОК»

ЗИЛ Бычок Грузоподъёмность, т 3,0
Полезный объем, м3 16,0
Внутренняя высота кузова, м 2,07
Внутренняя ширина кузова, м 2,12
Внутренняя длина кузова, м 3,7
Паллето-мест, шт 6
Схема размещения паллет в ЗИЛ Бычок

FOTON OLLIN

Foton Ollin Грузоподъёмность, т 4,0
Полезный объем, м3 30,0
Внутренняя высота кузова, м 2,2
Внутренняя ширина кузова, м 2,3
Внутренняя длина кузова, м 5,9
Паллето-мест, шт 10
Схема размещения паллет в Foton Ollin

MERCEDES ATEGO 815

Mercedes Atego 815 Грузоподъёмность, т 4,0
Полезный объем, м3 32,0
Внутренняя высота кузова, м 2,35
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 5,5
Паллето-мест, шт 14
Схема размещения паллет в Mercedes Atego 815

MERCEDES ATEGO 818

Mercedes Atego 818 Грузоподъёмность, т 4,0
Полезный объем, м3 36,0
Внутренняя высота кузова, м 2,35
Внутренняя ширина кузова, м 2,5
Внутренняя длина кузова, м 6,05
Паллето-мест, шт 14
Схема размещения паллет в Mercedes Atego 818

VOLVO FL-6

Volvo FL-6 Грузоподъёмность, т 5,0
Полезный объем, м3 40,0
Внутренняя высота кузова, м 2,35
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 7,0
Паллето-мест, шт 17
Схема размещения паллет в Volvo FL-6

MERCEDES 2535

Mercedes 2535 Грузоподъёмность, т 10,0
Полезный объем, м3 54,0
Внутренняя высота кузова, м 2,8
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 8,0
Паллето-мест, шт 20
Схема размещения паллет в Mercedes 2535

SCANIA P-340 ( еврофура )

SCANIA P-340 Грузоподъёмность, т 20,0
Полезный объем, м3 90,0
Внутренняя высота кузова, м 2,7
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 13,6
Паллето-мест, шт 33
Схема размещения паллет в SCANIA P-340

РЕФРИЖЕРАТОР SCANIA

Рефрижератор SCANIA Грузоподъёмность, т 20,0
Полезный объем, м3 77,0
Внутренняя высота кузова, м 2,5
Внутренняя ширина кузова, м 2,45
Внутренняя длина кузова, м 12,5
Паллето-мест, шт 32
Схема размещения паллет в рефрижераторах SCANIA

Источник: trans-nt.ru

5.5 ТОНН в ГАЗЕЛЬ. Диалог с логистом.

Заработок на 3х метровой газели

Что такое паллеты и как их перевозить в фуре

Транспортировка пустых поддонов стопками позволяет оптимально заполнить всю полезную площадь фуры. Пренебрежение правилами складирования приводит к тому, что транспортное средство не может вместить максимально возможное число поддонов. Оно зависит не только от длины и ширины фургона, но и от высоты.

Длина и ширина фуры — это показатели, позволяющие узнать, сколько стопок можно поместить. Высота определяет количество паллет в каждой. В стандартном принципе, то есть в 82 кубических метра, помещается порядка 700-720 штук европаллет. Чем выше транспорт для перевозки, тем большее количество поддонов помещается. Число стандартных поддонов будет меньше.

Наличие разницы обусловлены отличием габаритов.

Какое количество европаллет входит в фуру?

Сколько паллет входит в фуру

Стандартная еврофура, имеющая объем 82 кубических метра, и грузоподъемность до 20 тонн позволяет разместить 33 паллеты. Тридцать поддонов укладываются рядами по 2 штуки, а три располагаются в один ряд. Это позволяет задействовать всю полезную площадь. Если фургон перевозит контейнер на 20 футов, то один ярус вмещает 11, а если на 40 футов, то 24 европаллеты. Последующие ряды устанавливаются из расчета оказываемой нагрузки, что обусловлено весом перевозимого груза.

Читайте также:  Газель 1998 года технические характеристики

Блоки из газобетона – виды и размеры

Стандартные размеры и регламентируются несколькими ГОСТами в зависимости от предназначения изделия и технологии твердения бетона. Однако многие производители выпускают их по ТУ, в которых ширина, длина и высота могут быть предусмотрены какими угодно. Хорошо хоть газобетон режется обычной ножовкой, подогнать его под нужные габариты несложно.

По гостовскому стандарту размеры должны укладываться по:

  • Толщине (ширине) в диапазон от 100 до 500 мм;
  • Длине в 600 либо 625 мм;
  • Высоте в пределах от 200 до 300 мм.

Чем выше средняя плотность материала, обозначаемая в марке блока буквой «D», тем он прочнее и тяжелее. Однако чем плотнее этот стройматериал, тем меньше в нем пустот, что повышает коэффициент его теплопроводности.

По прочности, плотности и предназначению газобетонные блоки делятся на три группы:

  1. Теплоизоляционные D300–D500 (для утепления стен и возведения тонких ненесущих конструкций внутри дома).
  2. Конструкционно-теплоизоляционные D600–D900 (для внутридомовых перегородок).
  3. Конструкционные D1000–D1200 (для несущих и внешних стен).

Таблица размеров и характеристик стенового газобетона

Марка Длина мм Ширина мм Высота мм Плотн. кг/куб м Морозо стойкость Тепло проводность
D-400 600 250/350/ 375/400 200/250 B1,5/B2/ B2,5 F100 0,096
D-500 600 100/150/ 200/250/ 350/375/ 400 200/250 B1,5/B2/ B2,5/B3 F100 0,12
D-600 600 100/150/ 200/250/ 350/375/ 400 200/250 B2,5/ B3,5/B5 F100 0,14
D-700 600 250/300 200/250 B3,5/B5 F100 0,17

Независимо от марки и назначения по форме блоки обычно выпускаются в виде прямоугольного параллелепипеда с плоскими гранями. Но в продаже есть также варианты с вырезами по бокам для облегчения захвата руками, с выточкой паз-гребень, полукруглые и U-образные для заливки внутрь бетона.

Сколько стандартных поддонов помещается в фуру?

Точное число обусловлено грузоподъемностью и габаритами фуры. В стандартную двадцатифутовую помещается до 10 поддонов, укладываемых в два ряда. Если перевозка осуществляется сорокафутовым транспортным средством, то число паллет возрастает и составляет 21 штуку. Приведенное количество стандартных поддонов указывается для одного яруса.

Обычно груженные полеты перевозят в три ряда. Точное количество определяется тем, какую продукцию транспортируют. Верхний ярус всегда устанавливают в расчете на то, что упаковка надежная и крепкая, способна выдержать оказываемую нагрузку.

Зачем необходимо знать количество поддонов, вмещаемых в фуру?

Поштучный подсчет товарно-материальных ценностей, транспортируемых в обычных и еврофурах, позволяет четко регламентировать и учитывать объемы груза. Это облегчает процесс погрузки и разгрузки, приемки и сдачи, инвентаризации ТМЦ. Достаточно посчитать паллеты, а не пересчитывать штучно товар.

Число поддонов, размещаемых в фуре, необходимо знать в логистических целях. Если правильно подсчитать количество упаковки, это позволит максимально рационально использовать транспортное средство, чтобы перевозить большие объемы грузов. Количество напрямую обусловлено размерами фуры, а также тем, какие именно поддоны перевозят, поскольку разные виды отличаются по габаритам.

На чем возят кирпич и газобетонные блоки

Волей-неволей этот важный вопрос приходится решать каждому, кто занят строительством коттеджа или дачного домика.

От правильной транспортировки стеновых материалов напрямую зависят конечные затраты на строительство. Почему? Давайте разберемся: как без потерь доставить кирпич и газобетонные блоки на участок? Сколько кирпичей в фуре? Сколько поддонов входит в манипулятор блоков газобетона?

Что такое поддон для транспортировки кирпича и почему все штучные строительные материалы транспортируются именно на паллетах?

Стандартные паллеты

Размеры поддонов под маркировкой «стандартные» не имеют строгих ограничений. Они используются исключительно для внутренних перевозок. Выпускают паллеты данного образца различных габаритов. Они имеют одинаковую длину в 1200 и высоту в 145 мм, но разную ширину. Одни производят с шириной в 800, а другие — 1000 мм.

У стандартного поддона верхняя поверхность сформирована шестью чередующимися досками шириной в 12 и 10 см. Конструкция низа состоит из двух узких и одной широкой досок. Нет четких стандартов и относительно породы, применяемой для производства данной емкости. Это обусловило вариативность веса поддона.

Стандартная паллета может весить от 10 и до 24 кг. Выдерживаемая нагрузка тоже различна. Она имеет решающее значение при укладке поддонов в фуру. Обычно поддоны этого типа выдерживают нагрузки до 2500 кг, но есть и облегченные варианты, рассчитанные исключительно на максимально оказываемое давление не больше 1000 кг.

Перевозка пустых поддонов

Паллеты транспортируются не только груженными, но и пустыми. Они складываются и перевозятся в фурах, но не произвольно, а стопками, которые формируются в определенном порядке:

  • 1. Первую и последнюю паллету размещают в рабочем обычном положении.

Они направлены дном вниз. Это придает каждому «этажу» повышенную устойчивость.

  • 2. Складируют поддоны один на другой внахлест.

Первые два поддона располагают поверхностями друг к другу, то есть нижний ставят обычным способом, а второй — вверх тормашками. Следующую паллету кладут «ножками» на предыдущую, что позволяет заполнить пустующее пространство между опорами лежащей снизу.

  • 3. Последующие поддоны располагают аналогичным образом.

Это позволяет сформировать стопку. Она напоминает собой конструктор или пазл.

Сколько в фуре

Как перевозить или доставлять газобетон

При строительстве дома из газобетонных блоков застройщик или будущий владелец сталкиваются с вопросом: как доставить газобетон на стройплощадку? Услуги по транспортировке стройматериалов предлагают многие организации и частные перевозчики. Блоки возят «Газелями», фурами, длинномерами, шаландами. Какой транспорт лучше использовать и при этом не переплатить? Расскажем в статье.

Транспорт для доставки газобетона

Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона – от 1.7 до 2 м³.

Читайте также:  Как убрать блокировку руля на Газели

Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.

Транспортировать газобетонные блоки выгоднее всего автомобилями грузоподъемностью от 10 тонн. К таким машинам относят:

  • тентованные фуры;
  • открытые площадки;
  • длинномеры-шаланды.

Дополнительно автомобили могут оснащаться прицепом и манипулятором.

Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

  • быстрая загрузка/разгрузка;
  • оптимальные расценки;
  • экономия на грузоподъемной технике.

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.

Сколько поддонов газоблока входит в машину

Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс – характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.

Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:

  • прицеп 12 метров – 18 поддонов;
  • прицеп 9 метров – 14 поддонов;
  • сцепка 6+6 метров – 16 поддонов.

Сколько поддонов газобетона входит в манипулятор? Зависит от тоннажа: 20 тонн – 16 поддонов, 10 тонн – 8-9 поддонов, 5 тонн – 4 поддона. Примерно столько же в автомобиль входит и других ячеистых блоков, например пенобетона.

Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Требования к погрузочно-разгрузочным операциям:

  • погрузка/разгрузка блоков на (из) транспортного средства должна осуществляться механизированным способом при помощи грузоподъемных и грузозахватных устройств, исключающих повреждение материалов;
  • запрещается выгрузка или погрузка газобетонных блоком «навалом».

Требования к транспортному средству (ТС):

  • ТС должно иметь пневматическую подвеску;
  • при наличии тента, он должен быть откидным;
  • как минимум один из бортов ТС должен быть откидным;
  • бортовые стойки должны демонтироваться;
  • пол в кузове должен быть ровным и нескользким;
  • в кузове не должно быть посторонних предметов и мусора.

Требования к креплению груза:

  • поддоны фиксируются специальными ремнями;
  • закрепляется каждый ряд поддонов;
  • ремни затягиваются так, чтобы груз не смещался;
  • между ремнями и блоками устанавливаются защитные уголки;
  • нельзя использовать для крепления подручные средства.

Всем требованиям может соответствовать только хороший перевозчик.

Как правильно выбрать перевозчика

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №1: Как будет проходить загрузка?

На заводе блоки загружаются вилочным погрузчиком, поэтому машина должна иметь такую опцию.

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения – использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Вопрос №3: С какой скоростью будет ехать груженое ТС?

Максимальная скорость для машины с открытым кузовом – 60 км/ч, фуры с тентом – 80 км/ч при хорошем качестве дороги. Если перевозчик обещает привезти блоки за час со склада, который находится в 70 км, то стоит быть готовым к большому проценту боя.

Вопрос №4: Как происходит доставка?

Водитель должен позвонить заказчику сразу после загрузки машины. Это поможет подготовиться к приемке газоблока на стройплощадке: организовать бригаду рабочих, грузоподъемные механизмы, расчистить подъездные пути. Все это нужно для того, чтобы избежать простоя транспорта, который всегда оплачивается по отдельному тарифу. Получив ответы на эти вопросы, вы можете выполнить сравнение предложенных услуг по доставке газобетона, и выбрать лучшее предложение.

Цена перевозки

Цена доставки газобетона зависит от тоннажа и марки машины, наличия манипулятора и длины его стрелы, расстояния, количества и веса блоков, условий подъезда к месту выгрузки. В среднем за 8 часов работы 20 тонного манипулятора в пределах МКАД придется заплатить 12-14 тыс. рублей, за 10 тонный грузовик – 9-11 тыс. рублей, машина на 5 тонн обойдется в 7-8 тыс. рублей. Проезд за пределы населенного пункта и простой автомобиля оплачиваются отдельно. Как видно из расценок газоблок лучше заказывать сразу большой партией на всю стройку, а не возить частями. При этом нужно организовать место хранения материала на стройплощадке.

Читайте также:  Настройка магнитолы блаупункт Газель

* — Цены ориентировочные и не являются публичной офертой. Актуальные цены могут быть указаны только в смете, для получения которой необходимо заполнить форму внизу страницы.

Классификация паллет по размеру

Теперь рассмотрим, как паллеты разделяются на виды на основе габаритов и особенностей конструкции.

Сертифицированные европаллеты (EUR-паллеты)

Размеры евпопаллета (EUR-паллета): 1200х800х145 мм.

Стандартная еврофура 82м3 вмещает 32 евпопаллета.

Эти изделия маркированы следующим образом. На правых опорных ножках выжжено клеймо, где буквы EUR заключены в овал. Маркировка на остальных ножках указывает производителя, серию и год выпуска.

Конструкция отличается тем, что верхнюю часть европоддона составляют пять досок разной ширины: 145 и 100 мм, элементы разной ширины чередуются. Нижнюю часть составляют три доски (две узкие по сторонам и широкая посередине). Фаски находятся на углах, а в нижней части они сняты.

Финский паллет (FIN-паллет, финпаллет)

Размеры финского паллета: 1200х1000х145 мм.

Маркировка на изделиях следующая. На правых опорных ножках нанесено фирменное клеймо: тёмные буквы FIN заключены в осветлённый прямоугольник. На центральных ножках указаны дата изготовления и код производителя.

Конструкция у финских поддонов такая. В верхней части 7 досок разной ширины (120 мм и 100 мм). Они чередуются следующим образом: одна широкая, две узкие, одна широкая, две узкие, одна широкая. В нижней части три доски, как у европаллета, и расположены они таким же образом. Расположение и наличие фасок у них также сходится.

Паллет американского стандарта (US-паллет, американец)

«Американцы» изготовлены в соответствии с положениями Международного комитета по защите растений, что означает возможность их применения для транспортировки товаров в другие страны.

Размеры американского (US) паллета: Форма – квадратная, длина грани составляет 1200 мм.

Грузовой паллет многоразового использования

Размеры стандартного грузового паллета: 1200х800х145 мм, толщина доски 20 мм.

Грузовой многоразовый паллет (поддон)

Еще бывает второй вид многоразового паллета, его размеры немного отличаются от первого.

Длина 1200 мм, ширина 1000 мм, высота борта 145 мм, доска толщиной 20-22 мм.

На изделиях нет фирменной маркировки, а конструкция полностью повторяет финский аналог.

Если транспортная компания занимается международными перевозками, рекомендуется применять европейские и финские паллеты: они сертифицированы и соответствуют самым жёстким требованиям, о чём свидетельствует маркировка.

Заказать транспорт для перевозки запаллеченного груза вы можете по телефону или просто оставив запрос на обратный звонок.

Особенности перевозки кирпича

Кирпич — искусственный строительный камень, полученный из обожженной глины или других материалов и имеющий форму параллелепипеда. При первом взгляде на кирпич может показаться, что этот материал обладает высокой прочностью, однако, при перевозке его на автотранспорте он легко может получить повреждения и потерять свой товарный вид.

Поэтому перевозка кирпича считается одной из сложнейших в сфере транспортных предоставляемых строительным компаниям или частным застройщикам. Некорректно выполненная транспортировка строительных материалов может повлечь за собой существенные финансовые затраты. В связи с этим такие перевозки следует доверять профессиональным автоперевозчикам, хорошо разбирающихся в требованиях, которые предъявляются для транспортировки разнообразных строительных материалов. Это позволит избежать досадных недоразумений и неоправданных финансовых затрат.

Силикатный кирпич обладает повышенной прочностью по сравнению с кирпичом, выполненным из глины, поэтому для его транспортировки зачастую используют самосвалы. Особенно тщательно перевозят кирпич, предназначенный для облицовки фасадов зданий. Для его перевозки используют длинномерные грузовые машины или краны-манипуляторы. Транспортируют облицовочный кирпич на специальных деревянных паллетах, укладывая его елочкой и закрепляя специальными ремнями и закрывая термоусадочной пленкой. Такие меры необходимы, чтобы доставить кирпич до строительной площадки без повреждений.

Сколько паллетов кирпича может уместиться на манипуляторе?

  • от 6 до 8 паллет на небольших 5 тонных бортах с КМУ;
  • от 8 до 10 паллет на бортовых КаМаЗ 65117 грузоподъемностью 10 тонн.

Погрузка кирпича, уложенного на паллеты, выполняется с помощью специального погрузочного оборудования. Это может быть вилочный погрузчик или кран манипулятор. Расстановка паллет в кузове длинномера осуществляется таким образом, чтобы без особых усилий можно было снять паллеты с кирпичом на строительной площадке, не повредив при этом кирпич.

Немаловажную роль в сохранности груза является и выбор маршрута, по которому будет осуществляться доставка кирпича. Наличие ям и ухабов на пути следования автотранспорта не будет способствовать сохранности груза.

Только профессионально занимающиеся транспортировкой грузов смогут учесть все нюансы, связанные с доставкой строительных материалов в целости и сохранности. А заказчик транспортных услуг сможет избежать ненужных волнений и финансовых затрат, которые могут возникнуть из-за боя кирпича.

Источник: bebego.ru

Упаковки и размеры утеплителя

фото

Размеры утеплителя марок П, ПТЭ, Теплит, маты МТПЭ и МБПЭ.

На поддонах: 2000.1000.50-150 мм.

Поддоны от 3,2 м 3 , формируем поддоны по высоте фуры: 4,5 м 3 ,

Вместимость в фуру 58,5 м 3 на поддонах. При ручной загрузке 78-80 м 3 .

В термоусадочной пленке:

1000.500.50-150 мм. и 1000.600.50-150 мм.

Объем 1-ой упаковки плиты в размере 1000.500.50 мм.: 0,15 куб.м. 3 кв.м. (6 листов толщиной 50 мм). Самый удобный размер для применения и перевозки.

В стандартную ГАЗель входит 5-7 м3 утеплителя в термоупаковке.

Вместимость в фуру 80,1 м 3 — 534 упаковки, возможно 90 м 3 — 600 упаковок.


Просмотров 35 Добавить комментарий (0)

Адрес:

Россия, Красноярский край, г. Назарово, 1-я Коммунальная, владение 3, строение 1, склад ООО «БЭСТ». Координаты для поиска на карте: 56.020406, 90.364741

Контакты:

Ссылки:

  • Плиты по ГОСТ 9573-2012
  • Сайт УтеплиВсе.рф
  • Статьи о базальтовом утеплителе
  • Скачать розничный прайс 01.08.2023: Утеплитель и доставка.

Источник: xn--80aaaixdaxhldpbew0a.xn--p1ai

Рейтинг
Загрузка ...