Сколько паллетов входит в Газель

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Удельный вес груза (плотность груза, Stowage Factor) – это соотношение объема груза и его веса. Иными словами, это вес (в тоннах) одного кубического метра груза. Удельный вес различен для разных видов грузов. Например, у легкого зерна это 0,6 тонн на кубический метр (коэффициент 1,66). У железной руды – до 3 тонн (коэффициент 0,33).

Коэффициент удельного веса может быть больше единицы, равен единице или меньше единицы.

  • груз с коэффициентом больше единицы называется «объемным». Например, коэффициент груза 1,5 говорит о том, что тонна этого груза займет 1,5 кубометра. Стоимость перевозки, в таком случае, будет зависеть от объема груза.
  • груз с коэффициентом меньше единицы называется «тяжелым». Стоимость перевозки будет зависеть от веса груза.
  • груз с коэффициентом равным единице называется «дедвейтным» — то есть ни «тяжелым», ни «объемным». Выбор критерия расчета будет зависеть от предпочтений перевозчика.

Вес груза может рассчитываться в различных единицах. Это могут быть:

  • метрическая тонна (2204,6 lbs или 1000 кг),
  • короткая тонна (2000 lbs или 907 кг),
  • длинная тонна (2240 lbs или 1016 кг).

На практике чаще всего используется метрическая тонна. Тем не менее, заказчик обязан уточнять у перевозчика, какая единица веса используется в данном конкретном случае.

Расчет веса груза для перевозки. Погрузочный метр – LDM

Расчетный вес груза, который служит основанием для выставления счета на оплату грузоперевозки, может значительно отличаться от его фактического веса. Для предварительного расчета необходимо узнать у перевозчика схему расчета оплачиваемого (расчетного) веса.

При перевозке грузов автотранспортом используется понятие «погрузочный метр» (LDM — от «loading meter» (англ.) и «Lademeter» (нем.)

LDM — это условная величина, которая зависит от погрузочной ширины кузова еврофуры (ширина грузового пространства стандартного европейского грузовика равна 2.4 метра). Фактически «погрузочный метр» – это прямоугольник со сторонами 2,4 м и 1 м и, соответственно, площадью 2,4 кв.м.

Для примера рассчитаем объемный вес для европаллета (ЕР, PLL, PLT):

  1. Площадь европаллета (при размере 1,2 м х 0,8 м) умножаем на площадь «погрузочного метра» 2,4 кв.м. Объем европаллета в «погрузочных метрах» равен 0,4 LDM.
  2. Полезный вес полного грузовика 21’000 кг, длинна погрузочного пространства грузовика 13,6 м, вес одного погрузочного метра (LDM) равен 1544 кг.
  3. Затем 0,4 LDM умножаем на 1544 кг. Таким образом, расчетный (оплачиваемый) вес европаллета равен 617 кг.

Если фактический вес паллет превышает оплачиваемый, то при расчете стоимости учитывается именно он. В зависимости от производителя, объем паллет в «погрузочных метрах» может быть различным:

Виды поддонов (паллет)

европаллет (ЕР) европаллет (ЕР) Финский паллет Финский паллет

В автомобильных перевозках наиболее популярны следующие виды паллет:

  • европаллет (ЕР) имеет размер 1,2 м х 0,8 м = 0,4 LDM
  • финский паллет имеет размер 1,2 м х 1 м = 0,5 LDM
  • индустриальный паллет имеет размер 1,2 м х 1,2 м = 0,6 LDM

Поддон (паллета) — Средство пакетирования, имеющее настил (настилы) и, при необходимости, надстройку для размещения и крепления груза (грузов).Плоская транспортная структура, сделанная из дерева или пластмассы (и в некоторых случаях из металла), предназначенная для перемещения разнообразных товаров удобным способом, будучи снятым любым передвижным грузоподъемным устройством.

Виды поддонов:

  • Универсальный поддон — поддон для грузов широкой номенклатуры.
  • Специализированный поддон — поддон для грузов ограниченной номенклатуры или грузов отдельных видов.
  • Двухзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата только с двух противоположных сторон.
  • Четырехзаходный поддон — поддон, конструкция которого обеспечивает возможность ввода вилочного захвата с четырех сторон.
  • Плоский поддон — поддон с настилом без надстроек.
  • Ящичный поддон — поддон с надстройкой из сплошных, решетчатых или сетчатых стенок.

Виды паллетов:

  • европейские,
  • финские паллеты,
  • американские.

Европаллеты (800×1200 мм)

  • Объем грузовой европаллеты: 1,200 x 0,8 x 0,145 м = 0,14 м3.
  • Габаритный стандартный размер европаллета: ширина 800 мм, длина 1200 мм, высота 145 мм.
  • Максимальная разрешенная грузоподъемность европаллеты 2 тонны.
  • Европаллеты изготавливаются по стандарту UIC 435-2.
  • Верхняя часть состоит из 5 чередующихся досок: три широких (145 мм) и двух узких (100 мм). Зазор между досками составляет 40 мм. На углах европаллета обязательно присутствие фасок. Производители: PKP, FS, DB и другие.
  • Доски чередуются в порядке широкая, узкая, широкая, узкая, широкая: трех досок размером 22x145x1200 мм и двух размером 22x100x1200 мм.
  • Промежуток между досками не превышает 45 мм, длина досок равняется 1200 мм.
  • Нижние доски стандартного размера 22 мм.
  • Европаллет стоит на 9 шашках, по краям размером 78х100х145 мм, средние 78 х 145 х 145 мм..
Читайте также:  С какого возраста можно ездить на переднем сидении Газели

FIN паллеты или финпаллеты (1000×1200 мм)

  • Стандартные размеры финского паллета: ширина 1200 мм, длина 1000 мм, высота 145 мм.
  • Максимальная разрешенная грузоподъемность финпаллеты составляет 2,5 тонны.
  • Финский паллет соответствует европейскому стандарту ISO 3676.
  • Такие паллеты обязательно имеют клеймо производителя (код и год выпуска), а также отличительную маркировку FIN.
  • Настил паллета выполнен в виде 7 досок, чередующихся по типу одна широкая – две узкие. Паллет стоит на девяти несущих шашках (78x145x145 мм), имеет 3 поперечные доски, скрепляющие настил.

Американские паллеты

  • Верхняя часть состоит из семи досок по 100 мм каждая.
  • Стандартный размер американских паллет 1200×1200×145.

Железнодорожные и автомобильные паллеты (800×1200 и 600×1200) применяются в странах Европы. Европаллет имеет размер 800×1200 (ставится клеймо EUR или EPAL) морские 1000×1200 рекомендованы ISO, часто их называют финскими (ставится клеймо FIN) морские контейнерные 1100×1100 широко применяются в Азии, Японии, Австралии.

Также есть размеры паллет специально для контейнерных перевозок:

  • 825 × 1000
  • 1100 × 1100
  • 1100 × 1320

Схемы размещения паллет в контейнерах при перевозке

Размещение паллет в 20 футовом контейнере:

Размещение паллет в 20 футовом контейнере

Размещение паллет в 40 футовом контейнере:

Размещение паллет в 40 футовом контейнере

Размещение паллет в 40 футовом контейнере повышенной вместительности:

Размещение паллет в 40 футовом контейнере повышенной вместительности

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

Размещение паллет в 45 футовом контейнере

Размещение паллет в 45 футовом контейнере:

Размещение паллет в 45 футовом контейнере

Размещение паллет в а/м «еврофура»:

Размещение паллет в а/м

Размещение паллет в а/м «термос/рефрижератор»:

Размещение паллет в а/м Scania рефрижератор

Хотелось бы особо отметить, что заказывая отправку груза в нашей компании — по умолчанию клиент всегда получает фотографии пустого кузова авто, фото или видео процесса погрузки и крепления, а также финальные фотографии загруженного прицепа авто.

Деревянные поддоны как инструмент логистики

Транспортная логистика и складская являются теми частями бизнес-процесса, которые позволяют минимизировать затраты предприятия, если нельзя сэкономить на производстве, сырье и оборудовании. Но на хранении и перемещении – можно. При условии правильной организации процессов.

Одно из условий правильной организации процессов является их типизация. В данном случае оптимальным решением становится применение тары, которая позволяет осуществлять работы, связанные с погрузкой, выгрузкой, хранением и перемещением товара.

Поддоны деревянные – это, в первую очередь, удобно и практично. Во-первых, стандартные типоразмеры, позволяют использовать данный вид тары вне зависимости от назначения, вида деятельности и пр.

Как правило, существует размерная сетка поддонов, которые используются практически всеми клиентами и подходят как для погрузочной техники, так и складских стеллажей и модулей. Во-вторых, поддоны обеспечивают сохранность товара при перевозке и перемещению, предотвращают порчу основной упаковки. В третьих, использование поддонов позволяет оптимизировать транспортное и складское пространство, вы не будете хранить и перевозить воздух.

Поддоны отличаются многофункциональностью. Они используются не только для товаров разного размера и вида, но и применяются при всех видах перевозок и подходят для всей складской техники.

Европоддоны, как и стандартные, производятся из древесины ели, сосны или березы. Кроме того, что это экологически чистое сырье, деревянная тара может использоваться повторно. А небольшой ремонт позволит увеличить жизненный цикл поддонов. Деревянные европоддоны изготовлены по принципу «доступная цена не влияет на уровень качества», отличаются длительным сроком службы, не теряют внешнего вида и функциональных характеристик.

Свежие записи

  • Классификация контейнерных терминалов
  • Типы логистических стратегий
  • Смерзаемость груза
  • Система динамического позиционирования судов
  • FPSO – плавучие системы добычи нефти

Источник: www.reartek.com

Сколько паллет входит в фуру — их отличие от поддонов и правила перевозки дальнобойщиками

Каких только стеновых материалов не предлагают потребителю современные в этом списке значатся строительные блоки. Новейшие технологии позволяют производить множество различных видов блоков, полностью отвечающим строжайшим требованиям стандартов:

  • Керамзитобетонные.
  • Газобетонные.
  • Шлакоблоки.
  • Полистиролбетонные.
  • Керамические.
  • Арболитовые.
  • Саманные.
  • Теплоблоки.

Это всего несколько примеров. Блоки более доступны по цене, чем кирпич или штучный камень. Поэтому популярность строительных блоков стремительно растет.

Купить-то блоки – дело несложное. А вот подвезти на стройплощадку надо бережно и аккуратно, не повредив ни одного блока. На чем? Риторический вопрос! Конечно на кране-манипуляторе!

Сколько газоблоков с размерами 20х30х60 в 1 кубометре?

Чтобы узнать, сколько газобетонных блоков в 1м3, следует знать габариты одного изделия. Распространенные размеры блоков:

  1. 250х300х600 мм;
  2. 600х400х250 мм;
  3. 600х300х300 мм;
  4. 625х200х250 мм.
Читайте также:  Сколько огнетушителей должно быть в автобусе Газель

При произведении расчетов следует числа в миллиметрах перевести в метры, для этого потребуется все числа разделить на 1000. Для примера были взяты параметры 20х20х60 см и 28,8х20х0,6 см.

  1. Умножают все стороны газоблока 0,2х0,2х0,6 в итоге получается объем одного блока, который равен 0,024. Далее 1 разделяют на 0,024 и получают количество единиц в одном кубометре – 41,66 шт.
  2. Во втором варианте расчетов все аналогично 0,288х0,2х0,6 объем одного изделия будет равен 0,03456. После 1 делят на 0,03456 и получают 28,93 строительных единиц в одном м3.

Выводы

Итак, мы разобрались в типах и видах европаллет. Выяснили, сколько поддонов входит в стандартную фуру 20 тонн. Нужно запомнить, что погрузка товара в паллеты может осуществляться прямо в складских помещениях. Далее груженые поддоны с помощью погрузчика «упаковываются» в кузов прицепа.

При транспортировке на дальние расстояния рекомендуется дополнительно прикрыть поддоны. В качестве «покрывала» используют материю, брезент. При переправке хрупких грузов тару могут «смягчить» поролоном. Мера не обязательная, но добавляющая большей надежности.

Детальная информация видна на видео:

Паллет (паллета, поддон)

Паллет — это вспомогательное приспособление для осуществления погрузочно-разгрузочных работ предметов одинаковой формы и габаритов, которое упростило и стандартизировало процесс погрузки. Организация European Pallet Association объединяет вместе всех главных производителей паллет и контролирует качество их продукции, которое регламентируется специальными документами.

Паллеты разделяют на два основных вида: это европаллета (800×1200 мм) и чуть более длинная стандартная паллета (1000х1200 мм).

    ✔️ Сертифицированный европаллет (EUR-паллет)

Размер: 800×1200×145мм. Обязательно наличие особого фирменного клейма в овале — EUR, которое выжигают на несущих правых ножках паллета. Остальные ножки также содержат маркировку, которая указывает на производителя (например, PKP, DB, FS),а также там располагается информация о годе выпуска, серии и т.п. Конструктивные особенности европаллета: верхняя часть состоит из пяти досок, которые чередуются по порядку: сперва широкая (145 мм), потом узкая (100 мм), широкая, узкая и т.д. Нижняя часть выполнена из трех досок: узкая, широкая, узкая со снятыми фасками, наличие которых обязательно на углах европаллета.

✔️ Сертифицированный финпаллет (FIN-паллет или финский паллет)

Размер: 1000×1200×145мм. Обязательно фирменное клеймо FIN в прямоугольнике, выжженное на правых несущих ножках. На центральных ножках также есть специальная цифровая информация с кодом производителя и датой выпуска. Конструктивные особенности: верхняя часть паллета состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120 мм), две узких (100мм), одна широкая, две узких, снова широкая. В нижней части находятся три доски (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками, наличие которых обязательно на углах финпаллета.

Существуют и другие типы паллет:

  • Паллет американского стандарта: 1200 х 1200мм
  • Грузовой неодноразовый паллет 800х1200мм с толщиной доски 20-22мм. Без фирменного клейма, конструкция идентична конструкции европаллета.
  • Грузовой неодноразовый паллет 1000 х 1200мм с толщиной доски 20-22мм. Без фирменного клейма, конструкция идентична конструкции финпаллета.
  • Евробокс (EUR-бокс) Размеры: 800х1200х800мм. Металлическая клеть (в некоторых случаях деревянный ящик) с основанием в виде европаллета. Имеет клеймо EUR в овале.

Европаллеты

Эти поддоны для перевозки и складирования торгово-материальных ценностей являются самыми востребованными. Транспортировка посредством поддонов, как правило, подразумевает использование именно варианта «евро». Это исключает необходимость предварительного согласия между поставщиком и клиентом (покупателем). Если задействованы стандартные паллеты, этот пункт требуется предварительно обговорить.

Ширина этих поддонов равна 800, длина— 1200, а высота — 150 мм. Они выпускаются только одного габарита. Верх европаллеты формируется пятью чередующимися досками с шириной в 100 и 145 мм, а низ — из двух широких и одной узкой. Облегченные паллеты весят до 10 килограммов, способны выдерживать от 1000 кг динамической и до 2500 кг статической нагрузок.

Информация про европоддоны предоставлена компанией ПаллетТраст

Особенности европаллет, задействованных при перевозке ТМЦ

Европаллеты представляют собой самую востребованную тару для транспортировки материальных и торговых ценностей. Именно эти грузонесущие конструкции чаще всего и имеют ввиду, когда говорят о перевозках поддонах. Подобная негласная договоренность позволяет не терять время на какие-то согласования по форме доставки.

Когда компания поставляет груз в стандартных паллетах, этот момент обязательно обговаривают заранее. Паллеты типа «евро» выпускают только в одном типоразмере. Это исключает ту путаницу, которая может возникнуть при задействовании стандартных. Высота европаллеты равна 150, ширина — 800, а длина — 1200 мм.

Верхнюю поверхность конструкции образуют чередующиеся между собой доски по 14,5 и 10 см. Нижняя часть сформирована двумя широкими и одной узкой доской. Паллеты облегченного типа (до 10 кг) выдерживают нагрузки динамического типа, равные 1000 кг, и статического, которые не превышают 2500 кг.

Преимущества и разновидности грузонесущей единицы

Поддоны имеют удобную и продуманную конструкцию. В большинстве разновидностей моделей, в зависимости от типа, есть специальные выемки для захвата вилочным погрузчиком и выступы для строп. Среди других преимуществ грузонесущих единиц можно отметить следующие:

  • легкость и простота при упаковке;
  • простота проведения погрузочно-разгрузочных работ;
  • компактность в размещении и хранении.
Читайте также:  Обзор Газель Некст грузопассажирская

Поддоны бывают плоскими, стоечными, ящичными. Первые не имеют надстроек, вторые снабжены съемными либо постоянными стойками. Ящичные отличаются от стоечных лишь тем, что могут быть с откидными стенками.

Как рассчитать количество поддонов с блоками «посильное» КМУ?

На вопрос «Сколько поддонов с блоками войдет в манипулятор» не существует однозначного ответа. Алгоритм расчета одинаков для любого вида блоков. Данные для определения количества поддонов, входящих в манипулятор получаем из двух источников: у продавца блоков и у арендодателя КМУ. А выяснить нам нужно вот что:

  • Вид блоков.
  • Длину и ширину поддона, на который уложены блоки.
  • Массу поддона с блоками.
  • Грузоподъемность шасси крана-манипулятора.
  • Габариты кузова манипулятора.

Теперь на конкретном примере покажем, как рассчитать количество поддонов в манипуляторе. Предположим, что мы перевозим пустотелые шлакоблоки, уложенные на стандартные поддоны (1200х800 мм). Размеры шлакоблоков: длина 390 мм, ширина, 190 мм, высота 188 мм. Вес шлакоблока 20 кг.

По длине поддона уложим 1200/390 = 3 блока.

По ширине поддона уложим 800/190 = 4 блока.

В ряду получится 3*4 = 12 шлакоблоков.

Масса ряда блоков 12*20 = 240 кг.

Учитывая, что масса поддона не должна превышать 1 тонны, считаем, сколько рядов поместится на поддон: 1000/240 = 4,16. На поддон уложим 4 ряда блоков.

Вес одного поддона с блоками будет 240*4 =960 кг (0,96 т).

Допустим, мы выбрали манипулятор грузоподъемностью 10 т и габаритами кузова 6*2,5 м.

По грузоподъемности должно поместиться 10 поддонов (один весит 0,96 т). Проверим, поместятся ли 10 поддонов в кузов, с учетом его габаритов.

По длине кузова уложим (6 м = 600 см, 1200 мм = 120 см) 600/120 = 5 поддонов. Но «впритык» поддоны не укладывают, т.к. во избежание порчи груза при тряске во время транспортировки, между ними и бортами кузова оставляют зазоры, которые фиксируются специальными прокладками. Значит, по длине поместятся 4 поддона.

По ширине кузова уложим 250/80 = 3,125 – 3 поддона (зазоры выходят).

Итого по габаритам кузова в него помещаются 4*3 = 12 поддонов.

Весят они 12*0,96 =11,52 т. Но грузоподъемность автомобиля 10 тонн. Мы уже подсчитали, что каждый поддон весит 0,96 т. Вот 10 поддонов весом 10*0,96 = 9,6 т и поместятся в наш автомобиль!

Сколько помещается европаллет?

Еврофура рузоподъемностью до 20 тонн, размеры которой составляют 82 кубических метров, вмещает 33 европаллеты. Три размещают в один ряд, а оставшиеся тридцать — рядами попарно. Контейнеры, рассчитанные на 20 футов, вмещают 11, а на 40 футов— 24 поддона типа «евро». Расположение других рядов уже рассчитывается с учетом нагрузок от перевозимых грузов.

Европаллеты с тандартной фуре

Виды транспорта

Надежная перевозка кирпича автотранспортом выполняется при помощи различных машин. Выбор средства обусловлен грузоподъемностью и возможностью транспортирования соответствующего груза.

Этот транспорт позволяет организовать доставку продукции в любую точку назначения. Грузоперевозка выполняется вручную или посредством манипулятора. Для дальних поездок применяется автотранспортный длинномер, чья грузоподъемность составляет 20 тонн.

О том, как перевозят кирпичи на территорию рядом с железнодорожной станцией, следует знать главное: кирпич разгружается на платформу или в готовую машину специальным краном. Грузоподъемность открытого вагона примерно 73 тонны.

На предприятии кирпич складируется в приготовленные контейнеры. Поддоны, как правило, изготовлены из древесины или металла. После доставки кирпича клиенту, контейнеры транспортируют обратно на производство.

Сколько пустых поддонов вмещается в фуру?

Это также напрямую зависит от ширины, длины (а в нашем случае, ещё и высоты, ведь она определяет, сколько паллет будет в каждой стопке) кузова. Паллеты комплектуются стопками.
Первый и последний поддоны должны «смотреть дном вниз», то есть находиться в обычном рабочем положении. Это обеспечит устойчивость каждого «этажа».

Паллеты складываются друг на друга внахлёст, то есть первый ложится, как обычно, второй – поверхностью вниз, к поверхности первого, опорами вверх. Следующий – опорами вниз, так, чтобы его «ножки» заполняли пространство между опорами предыдущего поддона.

Таким образом, как бы складывается многоэтажный паззл, или, если хотите, конструктор, который и создаёт собой стопку. Количество стопок с пустыми поддонами, которые могут вместиться в фуру, такое же, как и количество вмещающихся в неё груженых паллет.

А сколько паллет будет в каждой стопке, зависит от высоты кузова. Так, например, в полуприцепе на 90 кубометров можно вместить до 756 пустых паллет. В тентовой Газели «Бычок» – до 120 штук, а в будочной – до 80.

Важно, чтобы ширина прицепа была не менее 2,45 метра, а измерив высоту кузова фуры и зная, что высота одного европоддона по стандарту не превышает 144 миллиметра, вы легко сможете рассчитать, сколько паллет должна содержать каждая паллето-стопка для кузова конкретного грузовика.

Источник: barinshop.ru

Рейтинг
Загрузка ...