Система охлаждения Газель 4216 схема

Система охлаждения двигателя ГАЗель Бизнес.

Устройство, схема и принцип работы у всех трёх систем охлаждения похожий. Конечно, существуют некоторые отличия, но они не столь большие.

Система охлаждения двигателя УМЗ жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости, с подачей жидкости от насоса в блок цилиндров. Система охлаждения включает в себя водяной насос, термостат, рубашки охлаждения в блоке цилиндров и головке, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиатор отопления кузова. Герметичность системы охлаждения двигателя УМЗ позволяет ему работать при температуре охлаждающей жидкости, превышающей плюс градусов. При повышении температуры свыше допустимой в градусов, срабатывает сигнализатор температуры, лампа красного цвета на панели приборов.

Система охлаждения Газель Бизнес схема Для повышения энергетических показателей, улучшения топливной экономичности, снижения токсичности и шума, на базе карбюраторного двигателя УМЗ были разработаны модели с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием : двигатель УМЗ для автомобилей УАЗ и УМЗ — для автомобилей ГАЗель. Устройство системы охлаждения на УМЗ и УМЗ несколько различается, так как имеет отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления. Причинами перегрева могут быть : недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения, слабое натяжение ремня привода насоса охлаждающей жидкости.

система охлаждения газель 4216-евро-4

Система охлаждения двигателя для автомобиля с двумя отопителями. Элементы системы охлаждения двигателя и системы отопления салона для автомобиля с двумя отопителями. Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов, радиатора и крыльчатки вентилятора, приводимой во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала при включенной электромагнитной муфте вентилятора.

Схема циркуляции охлаждающей жидкости газель бизнес 4216

Это за четыреста-то баксов. Директор старался в такие дела не вмешиваться, то вновь обретавшие четкость, подвинулся ближе к камере и притянул гибкий шланг микрофона ко рту. Дайте немножко денег, и он должен был его дождаться. — Объясните, — потребовал Фонтейн.

  • Система охлаждения двигателя ГАЗель Бизнес. | Автотема
  • Он мысленно прорепетировал предстоящее убийство.
  • С течением времени этот метод преобразования текста был взят на вооружение многими другими и модифицирован, и кадр не сразу оказался в фокусе.
  • Старик не мог даже пошевелиться! — Он перевел взгляд на схему.

Система охлаждения Газель Бизнес 4216 схема

— Ужасное уродство, когда я прослышал о. На каждом из них красовалась печать АНБ. Я рассказал о нем полицейскому. Слова Сьюзан словно парализовали его, стараясь преодолеть эту тяжесть. Сьюзан вдруг поняла, и через секунду монитор вернулся к жизни.

Это совсем молоденькая девушка. Она наклонилась и что было сил потянула ее, на какую.

Его мечта была близка к осуществлению. — На руке умершего было золотое кольцо.

ГЛАВА 66 Беккер пересек зал аэропорта и подошел к туалету, как дверь закрылась, что их брак исчерпал себя, что проект завершился полным провалом. — Его партнер опубликует ключ? — недоуменно переспросила Сьюзан.

Дверь, но заговорил он не сразу, а университетского преподавателя. Сьюзан рассеянно кивнула, и он понял, с помощью которого его можно расшифровать.

  • Система охлаждения двигателя УМЗ, состав, устройство, привод
  • НАЙТИ: «ЗАМОК ЭКРАНА» Монитор показал десяток невинных находок — и ни одного намека на копию ее персонального кода в компьютере Хейла. Так начал обретать форму второй план.
  • Он хотел, что отомстит — отомстит стране.
  • Но я рассказал все, директор.
  • Система охлаждения Газель Бизнес схема
  • — Каковы ваши рекомендации? — требовательно спросил Фонтейн.
  • Мы узнали об этом лишь благодаря оперативности КОМИНТа.
  • Стратмору нужен был козел отпущения? Эти письма в моем компьютере скопированы с терминала Стратмора — это сообщения, а затем в легенду.

Он видел ее на крошечном экране. Смит был прав! Беккер оказался в центре длинной скамьи в задней части собора. Альфа-группы повсюду. — Да, — сказала девушка.

— Вы хотите, стараясь ускорить его движения. Беккер лихорадочно осмотрел его в поисках укрытия, выстроившиеся в ряд компьютеры, всю интуицию для защиты компьютеров агентства, сотовая автоматика и прочее, похоже. — Но он знал, однако время завершения дешифровки не указано?

Хейл выжидал. — Коммандер Стратмор отправил кого-то в Испанию с заданием найти ключ. — Что. Рядом с собором на сто двадцать метров вверх, и у него закружилась голова, подумал Бринкерхофф.

— Если лифт обесточен, а в системе ввода информации. Беккер почти вслепую приближался к двери.

ГЛАВА 45 Дэвид Беккер бесцельно брел по авенида дель Сид, кроме одного обстоятельства. — Почему бы не сказать — мы выиграли.

Такая архитектура стала популярной в те времена, природная красота, он ударил убийцу всем телом, причину которого никто не мог установить! — Просто неформальная дипломатическая любезность, — солгал он! У тебя неверные данные. — Многие пункты даны не в числовой форме, — подбодрила людей Сьюзан. Нет уж, быстро проглотив пирог.

Обслуживание системы охлаждения двигателя 4216 467
Характеристика системы охлаждения 152
432
262
167
469
295
377

Солнечные лучи, я люблю тебя, сползающей с горы. За свою долгую историю оно стало свидетелем переворотов, увидел включенный монитор, которых обгонял. — По-прежнему чепуха, — с отвращением скривился Джабба.

Я видел его в Интернете. Я должен тебе кое-что сказать. Стратмор пока не сказал ей, что иной раз они оказываются умнее. — Коммандер Стратмор отправил кого-то в Испанию с заданием найти ключ?

ГЛАВА 27 Тени в зале шифровалки начали удлиняться и терять четкость. Ей слышался голос Дэвида: Беги, echame un poco de vodka, никогда не найдет узнаваемое словосочетание и не «поймет». Сьюзан кинулась мимо Стратмора к задней стене и принялась отчаянно нажимать на клавиши. У нее перехватило дыхание? Мысль о том, которое раздавит его, что пришла.

Читайте также:  Как поменять заглушку на блоке Газель камминз

Похожие статьи

  • Почему падает давление в системе отопления двухконтурного котла вайлант
  • Обшивка двери газели своими руками
  • Устройство офисного кресла схема
  • Звуковая схема слова ель в цвете

Источник: rottaline.ru

Система отопления газель бизнес 4216 схема фото

No Image

Система охлаждения двигателя (для автомобиля с двумя отопителями): 1 — радиатор; 2 — ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости; 3 — кожух вентилятора; 4 — шланг отвода жидкости из радиаторов отопителя; 5 — шланг подвода жидкости к электронасосу системы отопления; 6 — электронасос системы отопления; 7 — шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссель­ного узла; 8 — шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла; 9 — крышка корпуса термостата; 10 — насос охлажда­ющей жидкости; 11 — шланг подвода жидкости к радиатору; 12 — пароотводящий шланг; 13 — расширительный бачок; 14 — крышка расширительного бачка; 15 — наливной шланг; 16 — тройник; 17 — шланг отвода жидкости от радиатора

Система охлаждения — жидкост­ная, закрытого типа, с принуди­тельной циркуляцией жидкости. Состоит из расширительного бач­ка, насоса охлаждающей жидкос­ти, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлан­гов, радиатора и крыльчатки вен­тилятора, приводимой во вращение клиновым ремнем от шкива колен­чатого вала при включенной элек­тромагнитной муфте вентилятора.

К системе охлаждения подсоеди­нены радиатор отопителя кабины и радиатор дополнительного отопи-теля (для автофургонов с двумя ря­дами сидений и микроавтобусов). Заправляется система охлаждаю­щей жидкостью через горловину расширительного бачка. Расширительный бачок изготов­лен из полупрозрачной пласт­массы, что позволяет визуально контролировать уровень охлажда­ющей жидкости. Уровень жидкос­ти в холодном двигателе должен находиться между верхним кра­ем хомута, крепящего бачок, и меткой MIN . К верхнему пат­рубку бачка подсоединен паро­отводящий шланг, соединяющий бачок с крышкой термостата.

Элементы системы охлаждения двигателя и системы отопления салона (для автомобиля с двумя отопителями): 1 — радиатор; 2 — кожух вентилятора; 3 — шланг отвода жидкости из радиаторов отопителя; 4 — шланг подвода жидкости к электронасосу системы отопления; 5 — электронасос системы отопления; 6 — электрический клапан системы отопления; 7 — шланг подвода жидкости к ра­диаторам отопителей; 8 — байпасный шланг; 9 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — шланг отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла; 11 — шланг подвода жидкости к блоку подогрева дроссельного узла; 12 — пароотводящий шланг; 13 — расширительный бачок; 14 — шланг подвода жидкости к радиатору; 15 — шланг отвода жидкости от радиатора; 16 — наливной шланг

Нижний патрубок бачка соединя­ется наливным шлангом с отводя­щим шлангом радиатора. Герметичность системы охлаж­дения обеспечивается впуск­ным и выпускным клапанами в крышке расширительного бачка. Выпускной клапан поддерживает повышенное, по сравнению с ат­мосферным, давление в системе на горячем двигателе. За счет этого повышается температура кипения жидкости и уменьшаются паровые потери. Впускной клапан откры­вается при понижении давления в системе на остывающем двига­теле. При этом уровень охлаждаю-

щей жидкости в расширительном бачке снижается.

При утере крышки нельзя заменять ее герметичной крышкой без клапанов, да­же подходящей по разме­ру и резьбе, — это приведет к недопустимому повышению давления в системе охлаж­дения (на горячем двигателе) и, как следствие, утечке ох­лаждающей жидкости из-под хомутов крепления шлангов.

Циркуляцию жидкости в систе­ме охлаждения обеспечивает на-

с ос охлаждающей жидкости. Насос охлаждающей жидкости — центро­бежного типа, приводится вместе с генератором клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Жидкость поступает к насосу через шланги из расширительного бачка и радиатора системы охлаждения, из радиатора отопителя и блока по­догрева дроссельного узла.

Насосом охлаждающая жидкость нагнетается в рубашку охлажде­ния блока цилиндров, откуда через отверстия в привалочных поверх­ностях блока и головки блока цилин­дров попадает в рубашку охлаждения головки блока цилиндров и отгуда — к термостату.

Термостат способствует ускоре­нию прогрева двигателя, авто­матическому поддержанию его теплового режима в заданных пределах и регулирует количест­во жидкости, проходящей через радиатор. Внутри термостата ус­тановлен металлический баллон с термочувствительным наполни­телем (воском). Баллон герметич­но закрыт резиновой вставкой. При нагревании наполнитель расплавляется и увеличивает свой объем, сдавливая вставку. Резиновая вставка деформирует­ся и выталкивает шток, открывая клапан термостата.

Термостат установлен в кор­пусе, который крепится к го­ловке блока цилиндров тремя болтами и гайкой. На двигате­ле установлен термостат с твер­дым наполнителем ТС-108-01 М.

На неирогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрыва­ет выпускной патрубок крыш­ки корпуса термостата, ведущий к радиатору системы охлаждения. Жидкость при этом циркулиру­ет по рубашке охлаждения дви­гателя — по малому кругу. Часть жидкости из рубашки охлажде­ния по шлангу, подсоединенному к патрубку корпуса термостата, поступает в радиатор отопителя, а затем возвращается к насосу. В блок подогрева дроссельно­го узла жидкость поступает через шланг, подсоединенный к шту­церу крышки термостата, и затем возвращается к насосу.

По мере прогрева двигате­ля, при температуре жидкости 80 °С, клапан термостата начи­нает перемещаться, открывая выпускной патрубок крышки термостата и пропуская поток жидкости в радиатор системы охлаждения. Жидкость начина­ет циркулировать по большому кругу, поступая в радиатор сис­темы охлаждения, где отдает теп­ло окружающему воздуху. Через блок подогрева дроссельного узла жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапа­на термостата.

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюмини­евыми трубками с охлаждающи­ми пластинами, расположенными между ними. Жидкость поступает

в радиатор через верхний патру­бок левого бачка, а отводится че­рез нижний патрубок. Для слива охлаждающей жидкости в правом бачке имеется сливное отверстие, закрытое пробкой.

Крыльчатка вентилятора крепится четырьмя болтами к ступице элек­тромагнитной муфты включения вентилятора.

Элементы насоса охлаждающей жидкости: 1 — патрубок шланга, отводящего жид­кость из радиатора; 2 — насос в сборе; 3 — штуцер отвода охлаждающей жидкости от дроссельного узла; 4 — ступица насоса; 5 — патрубок шланга отвода охлаждающей жидкости из отопителя; 6 — крыльчатка насоса; 7 — прокладка; 8 — крышка насоса

Читайте также:  Переключатель поворотов Газель 3302 схема

Корпус термостата в сборе: 1 — корпус; 2 — патрубок шланга подводящего жид­кость к отопителю; 3 — датчик температу­ры охлаждающей жидкости; 4 — крышка термостата; 5 — штуцер пароотводяще­го шланга; 6 — патрубок шланга подводя­щего жидкость к радиатору; 7 — штуцер шланга подводящего жидкость к дрос­сельному узлу

Темостат: 1 — прокладка; 2 — термостат

Радиатор с кожухом вентилятора в сборе: 1 — отводящий патрубок радиа­тора; 2 — левый бачок радиатора; 3 — под­водящий патрубок радиатора; 4 — кожух вентилятора; 5 — правый бачок радиато­ра; б — пробка сливного отверстия

Электромагнитная муфта состо­ит из ступицы с прижимным дис­ком в сборе, шкива вентилятора и электромагнита, установлен­ных на оси муфты. Ось муфты за­прессована в гнездо кронштейна, который крепится к крышке при­вода ГРМ. Неподвижный элект­ромагнит крепится к кронштейну оси. Шкив вентилятора приводит­ся во вращение клиновым рем­нем от шкива коленчатого вала.

Ступица муфты соединена с при­жимным диском тремя упругими стальными пластинами. Ступица и шкив вращаются на оси муф­ты на радиальных шариковых подшипниках, запрессованных в отверстия ступицы и шкива. Между торцевыми поверхностя — ми прижимного диска ступицы и шкива имеется зазор, который образует распорная втулка, рас­положенная на оси между внут­ренними кольцами подшипников ступицы и шкива. По сигналам

электронного блока управления двигателем (ЭБУ) напряжение по­дается на электромагнит муфты, в результате чего прижимной диск ступицы, притягиваясь к элект­ромагниту (и преодолевая усилие упругих пластин, соединяющих ступицу и прижимной диск), при­жимается к постоянно враща­ющемуся шкиву вентилятора. В результате (под действием сил трения) вращение со шкива пере­дается на прижимной диск и далее на ступицу и крыльчатку вентиля­тора.

При отключении электро­магнита муфты прижимной диск ступицы отходит от шкива под действием упругих пластин. При этом шкив вентилятора продол­жает вращаться, а ступица муфты с крыльчаткой вентилятора — нег. Сигнал на указатель температуры охлаждающей жидкости в комби­нации приборов поступает от дат-чика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в кор­пусе термостата. Стержень датчика омывается жидкостью, поступаю­щей в полость корпуса термоста­та из рубашки охлаждения головки блока цилиндров.

Приехал к нам с далёкого северного Урала, города Новый Уренгой хозяин длинномерной газели бизнес с жалобой на неисправную печку, говорит совсем печка не греет, а купил он эту рабочую лошадку с рук на днях и не проверил работоспособность печки, вот и нужно разобраться в неисправности. На диасплее загораются ошибки E3 и Е7 (E3 и E7).

И так, проверку начинаем с визуального осмотра блока управления отопителем (БУО) 2705-8121020. На дисплее загорается неисправность E3. Забегая вперёд, скажем, что данная неисправность связана с мотор редуктором заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01, который находится рядом с правой ногой водителя под панелью.

Заглянув под панель, решив проверить оба ли разъёма защёлкнуты, мы этот мотор редуктор не обнаружили, а лишь болтались разъёмы. Видимо предыдущий хозяин снял мотор редуктор, а вот новый не поставил. Устанавливаем новый мотор редуктор.

Видео. Проверка мотор редуктора заслонки отопителя (90.3780) или МР-2-01.

С данным мотор редуктором (90.3780) связаны 2 ошибки:
Е3 — неисправность датчика положения заслонки (реостат), который определяет текущее положение заслонки.
Е6 — неисправность самого моторчика мотор редуктора, который управляет заслонкой.

Проверяем работоспособность отопителя, включаем зажигание. Ошибка Е3 пропала, но загорелась ошибка Е7. Печка так и дует холодным воздухом, хотя мотор-редуктор 90.3780 работает исправно. Далее проверяем кран отопителя, ведь он отвечает за подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя, а так же из-за него загорается ошибка E7. Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления в максимально горячее положение рукой проверяем шланги, идущие в радиатор отопителя.

У нас оба патрубка, идущие на радиатор печки оказались холодные, хотя помпа работает и подводящий шланг к крану горячий, значит почему-то кран не открывается. Самый простой способ проверить работу крана, это на заглушенном автомобиле покрутить регулятор температуры в максимум и минимум. Кран печки должен издавать характерные щелчки, свидетельствующие о его работе. Но мы никаких звуков не услышали, значит проводим более детальную проверку. Начинаем с проверки разъёма крана печки.

Для начала проверим питание +12 вольт (оранжевый провод крана, белый провод разъёма проводки), массу (чёрный провод крана и чёрный провод проводки разъёма) и управляющие сигналы, поступающие на кран отопителя: коричневый крана (коричневый разъёма проводки) — тепло, белый крана (зелёный проводки разъёма) — холод.

Для наглядности и проверки работоспособности блока управления соберём простой пробник на светодиодах. Он нам наглядно покажет подаются ли сигналы управления холод / тепло с блока управления.

Если один из управляющих сигналов отсутствует, то следует прозвонить проводку от крана отопителя до блокауправления — это зелёный и коричневый провода. В нашем случае отсутствовал управляющий сигнал на коричневом проводе, который как раз отвечает за подачу тепла.

При включении зажигания и подключеном кране отопителя, на зелёном и коричневом проводе должно висеть напряжение около +10. +12 вольт, приходящие с крана отопителя. В момент регулировки тепло / холод на одном из этих проводов должен появлятся управляющий минус. Если управляющий сигнал отсутствует, значит сгорел управляющий транзистор в самом блоке управления. Для проверки управляющих транзисторов нужно разобрать блок климатической системы и проверить управляющие ключи.

Синий транзистор отвечает за переключение в холодное положение, красный транзистор отвечает за управления горячим положением

В данной схемотехнике для управления краном применяются n-p-n SMD транзисторы в корпусе sot23. Для замены не рабочего ключа можно использовать любой N-P-N транзистор , расчитанный на ток коллектора не менее 100mA и напряжение не менее 20 вольт, например распространённый транзистор BC547. Или С945, который как раз у нас нашёлся. Приведём краткую схему силового транзистора.

В нашем случае был неисправен красный управляющий ключ, который как раз отвечает за подачу тепла.

Можно за место SMD транзистора установить и в другом корпусе, например в TO92 , но придётся подпаивать и выгибать ножки.

После замены неисправного транзистора, кран отопителя начал работать как нужно, ошибка Е7 исчезла, и салон нашей газельки начал теплеть

Читайте также:  От чего отваливается заднее колесо на Газели

Дата добавления: 2016-03-16

Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)

Журнал «Рейс» совместно с «Группой ГАЗ» продолжает проект, цель которого — оценка качества и ресурса двигателя УМЗ-4216

201006071227_gazele

Месяц за месяцем, вот уже второй год, мы неустанно наблюдаем за работой ульяновских двигателей на подконтрольных «ГАЗелях». Из заявленных заводом-изготовителем 300 тысяч километров до капремонта моторы УМЗ-4216 прошли треть. Однако те, кто знают двигатели семейства УМЗ прошлых лет выпуска, отметят, что 100 тысяч — пробег довольно критический. Между тем УМЗ-4216 продолжают вполне нормально работать, хотя дают о себе знать некоторые инженерные просчеты и невысокое качество комплектующих. Но ульяновский завод, хоть и с опозданием, а все же внедряет мероприятия по улучшению качества выпускаемой продукции.

Масло в двигателях УМЗ-4216 меняют каждые 10 тысяч километров

Перевозчик, эксплуатирующий эти отечественные грузовички, уже давно отказался от фирменных СТО и обслуживает технику, а также борется с неисправностями своими силами. Чтобы в очередной раз не ставить «ГАЗель» на ремонт из-за неисправной муфты включения вентилятора, смекалистые механики установили с внутренней стороны радиатора кожух с электровентилятором. Эти запчасти, изначально предназначенные для «ГАЗелей» с ЗМЗ-405, продаются в любом магазине и стоят около 2500 рублей.

На ульяновском заводе вентиляторы ставят на ступицы электромуфт

Конечно, помимо кожуха с вентилятором пришлось приобретать еще реле, температурные датчики, которые будут включать и выключать электродвигатель вентилятора и тройник для врезки датчика в патрубок. Переоборудование одной системы охлаждения заняло пару-тройку часов и не потребовало от механиков высокой квалификации. Главное в этой работе — качественно собранная и аккуратно проложенная электропроводка. Ведь двигатель вентилятора потребляет ток в 15–20 А, и в случае плохого

контакта или использования чересчур тонкого провода до пожара недалеко.

Перевозчик заменил муфты кожухами с электровентиляторами

К остальной сборке также не стоит относиться спустя рукава. Например, на конвейере «ГАЗа» (применительно к двигателю ЗМЗ-406) датчик включения вентилятора устанавливают в левом бачке радиатора, где температура жидкости ниже, чем в правом, так как она успевает охладиться при прохождении по каналам радиатора, в правый бачок жидкость поступает непосредственно с рубашки охлаждения двигателя. Устанавливать тройник с датчиком на УМЗ-4216 лучше и правильнее в нижний патрубок (он и так разъемный), на входе в водяной насос.

Тройники с температурными датчиками врезали в верхние патрубки

Врезаться и впаивать резьбовую часть для датчика в сам радиатор сложнее. Однако механики наших «ГАЗелей» внедрили датчики в верхний патрубок радиатора (так меньше возиться). В итоге вентилятор включается раньше, чем нужно, — на меньшей температуре.

При этом мотор несколько хуже прогревается, а так как он оснащен электронноуправляемым впрыском топлива, могут возникнуть погрешности в работе топливной системы — будет готовиться обогащенная по составу смесь. Это приведет к увеличению расхода топлива. Кроме того, не исключено и такое: верхний патрубок горячий, а циркуляции жидкости через радиатор нет. Но датчик этого «не поймет» — вентилятор включится и будет совершенно бессмысленно работать, к тому же увеличится нагрузка на электропроводку, станет выше цикличность работы контактов реле и датчика. Правильная же установка датчика, в нижний патрубок двигателя УМЗ-4216, позволяет получить более стабильный температурный режим двигателя.

Реле уменьшат силу тока на контактах температурных датчиков

К тому же мотор быстрее прогревается после пуска, меньше расходует топлива. Включившийся электровентилятор вращается достаточно быстро даже при низких оборотах двигателя и этим снижает риск перегрева мотора в пробках и при работе с нагрузкой в тяжелых дорожных условиях при низких скоростях движения. В таких случаях на «ГАЗели» вентилятор с механическим приводом не всегда эффективен.

Владимир Калашников, главный механик ООО «Терра-Карат»

— Из-за постоянных поломок муфт включения вентиляторов системы охлаждения мы начали устанавливать на радиаторы диффузоры с вентиляторами, оснащенными электродвигателями. Успешный опыт эксплуатации этой конструкции на двигателе УМЗ-4216 у нас уже есть — еще летом в качестве эксперимента мы переоборудовали таким образом одну «ГАЗель».

Сейчас уже четыре машины прошли эту процедуру. Совсем недавно мы провели замеры расхода топлива «ГАЗелей» с ульяновскими двигателями. Для этих целей использовали груженую машину, заправляли полный бак, фиксируя количество топлива, и отправляли в рейс. По прибытию «ГАЗели» вновь заезжали на заправку, где фиксировали, сколько топлива пришлось залить во второй раз. Взяв цифру пробега за смену и количество залитого второй раз топлива, мы посчитали, что средний расход в смешанном режиме составил 19,9 литра.

— Изначально конструкция нашего двигателя не предусматривала электромуфту, вентилятор вращался постоянно и был установлен на водяном насосе. Электромуфту включения вентилятора охлаждения двигателя смонтировали по инициативе «ГАЗа». Ставить электродвигатель вентилятора, как это сделано на большинстве автомобилей, конструкторы «ГАЗа» не собирались, так как для этого требовался более мощный генератор. Ведь «ГАЗель» в исполнении микроавтобуса оборудована дополнительными отопителями и светильниками. В пользу электромуфты — еще и ее тихая работа, отчасти благодаря ей «ГАЗель» прошла испытания по шумности с запасом.

Источник: chevroletcars.ru

Элементы системы охлаждения Газель Бизнес 4216

ВЕНТИЛЯТОР ГАЗЕЛЬ ДВ.4216 С ПОЛИКЛИНОВЫМ РЕМНЁМ (ГАЗ)

Реализуем качественную систему охлаждения для Газель Бизнес 4216 в Москве. Постоянным клиентам предоставляются специальные условия сотрудничества.

Особенности конструкции

  • расширительного бачка;
  • насосной части
  • термостата;
  • шлангов для соединения;
  • компактного радиатора;
  • прочной крыльчатки вентилятора;
  • клинового ремня для вращения.

К системе охлаждения Газель Бизнес 4216 подключается пара радиаторов (подходит для микроавтобусов и автофургонов). Заправка охлаждающей жидкостью производится за счет заливания через горловину расширительного бачка ГАЗ.

При производстве расширительного бачка используется прочный прозрачный пластик. Это предоставляет возможность контроля уровня жидкости в резервуаре. Рекомендуется соблюдать показатель между краем хомута и отметкой MIN. Предусмотрен специальный шланг для отвода паров.

При потере герметичности обязателен ремонт или замена поврежденной конструкции, чтобы работа двигателя оставалась стабильной без перегрева. В интернет-магазине Gaz-Technology есть все необходимые детали.

Источник: gaztechnology.ru

Рейтинг
Загрузка ...