Система эпхх Газель что это

ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215) (2705-0000012, 2705-0000014, 2705-0000022, 2705-0000024, 2705-0000032, 2705-0000034, 2705-0000042, 2705-0000044)

Масштаб: — + 100% Изображение целиком

  • Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах смотрите в карточке товара.

Кол-во на «»: 1
Подгруппа: 0261
Порядковый номер детали: 230
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на «»: 1
Подгруппа: 0261
Порядковый номер детали: 231
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на «»: 1
Кол-во на «»: 1
Кол-во на «»: 1
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Как работает система эпхх


Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Кол-во на «»: 1
Модель: 2217
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Электропровода
Порядковый номер детали: 015
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на «»: 1
Примечание:
Модель: 23107
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Блоки управления
Порядковый номер детали: 582

Кол-во на «»: 1
Модель: 23107
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Блоки управления
Порядковый номер детали: 582

Кол-во на «»: 4
Кол-во на «»: 6
Модель: 24-10
Группа: Cистема питания двигателя
Подгруппа: Устройства дополнительные карбюратора
Порядковый номер детали: 070

Кол-во на «»: 2
Модель: 24
Группа: Управление рулевое
Подгруппа: Управление рулевое (механизм рулевого управления)
Порядковый номер детали: 211

Кол-во на «»: 1
Примечание:
Кол-во на «»: 1
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия: 80-81 — шайбы
Вид покрытия: 1 — цинковое с хроматированием (цинкование и пассивирование(П29)

Работа системы ЭПХХ

Покрытие: фосфатирование и промасливание
ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия: 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия: 3 — многослойное медь-никель (никелирование и полировка (П6)

Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)
Покрытие: цинкование и пассивирование (цинковое с хроматированием)

Кол-во на «»: 1
Модель: 31029
Группа: Приборы
Подгруппа: Датчики диагностики
Порядковый номер детали: 018
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на «»: 14
Кол-во на «»: 9
Кол-во на «»: 14
Модель: 3105
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Электропровода
Порядковый номер детали: 528

Кол-во на «»: 1

Кол-во на «»: 1
Кол-во на «»: 2
Модель: 3302
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Блоки управления
Порядковый номер детали: 036

Кол-во на «»: 1
Модель: 3302
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Блоки управления
Порядковый номер детали: 040

Кол-во на «»: 1
Модель: 3302
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Блоки управления
Порядковый номер детали: 040
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Кол-во на «»: 1
Модель: 3302
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Блоки управления
Порядковый номер детали: 086

Кол-во на «»: 1
Модель: 3302
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Блоки управления
Порядковый номер детали: 582
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

Читайте также:  Газель Некст с двигателем Фольксваген отзывы владельцев

Кол-во на «»: 1
Модель: 3302
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Блоки управления
Порядковый номер детали: 582
Дополнительно: Не взаимозаменяема с деталью, выпущенной ранее под этим же номером

ОКПО класс: 45 Изделия автомобильной промышленности
ОКПО подкласс: 9 Унифицированные узлы, детали и крепежные изделия, применяемые в автомобильной промышленности, и ремонтно-эксплуатационные комплекты
Вид изделия: 90-99 — детали, соединяющие трубопроводы, резьбовые пробки
Вид покрытия: 6 — фосфатное с промасливанием (П2)

Кол-во на «»: 1

Кол-во на «»: 1
Кол-во на «»: 2
Модель: 53-11
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Датчик-распределитель
Порядковый номер детали: 348

Кол-во на «»: 1
Модель: 5903
Группа: Электрооборудование
Подгруппа: Электропровода
Порядковый номер детали: 725

Кол-во на «»: 1
Кол-во на «»: 1
Кол-во на «»: 1
Кол-во на «»: 1
Кол-во на «»: 1

  • Если в правой колонке есть ссылка «Стоимость» — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах смотрите в карточке товара.

Источник: detali15.ru

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ). ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Комментарии: Избранное: 0

Шаг 1

Система ЭПХХ служит для повышения экономичности работы двигателя и снижения уровня токсичности отработавших газов.

Система содержит блок управления 6 (рис. 9.32), электропневмоклапан 2, микропереключатель 1 и соединительные провода. Кроме того, в состав системы входит встроенный в карбюратор пневмоклапан. Электропневмоклапан соединен с пневмоклапаном карбюратора и впускной трубой двигателя гибкими шлангами.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ). ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 9.32. Схема системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ): 1 – микровыключатель в карбюраторе; 2 – электропневмоклапан; 3 – монтажный блок; 4 – реле зажигания; 5 – выключатель зажигания; 6 – блок управления ЭПХХ; 7 – катушка зажигания; А – к выводу «30» генератора; Б – порядок условной нумерации штекеров в блоке управления

Шаг 3

Принцип работы ЭПХХ заключается в том, что на режимах принудительного холостого хода отключается подача топлива в двигатель (в тех случаях, когда педаль управления дроссельной заслонкой отпущена, а частота вращения коленчатого вала выше частоты в режиме холостого хода). Подачу топлива отключает пневмоклапан ЭПХХ, входящий в состав карбюратора. Управляет пневмоклапаном электропневмоклапан 2, которым в свою очередь управляют блок управления 6 и микропереключатель 1.

При проверке обратите внимание на состояние контактных соединений всех узлов системы, поскольку их нарушение может вызвать перебои в работе двигателя.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ). ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Шаг 5

Блок управления ЭПХХ типа 25.3761 или 2533.3761 (рис. 9.33) непрерывно контролирует частоту вращения коленчатого вала двигателя, измеряя период повторения импульсов системы зажигания, которые снимаются с катушки зажигания и подаются на вывод «4» блока 8 (см. рис. 9.31). При частоте вращения коленчатого вала меньше 1140 мин –1 ±5% ток подается на выводы «1» и «2» блока и проходит через обмотку электромагнитного клапана, минуя микропереключатель. При повышении частоты вращения до 1500 мин –1 ±5% электрическая связь выводов «1» и «2» разрывается и вновь восстанавливается только при снижении частоты вращения коленчатого вала двигателя до 1140 мин –1 .

Шаг 6

Рис. 9.33. Блок управления ЭПХХ: 1 – выводы блока; 2 – корпус; 3 – печатная плата с микроэлектронными элементами

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ). ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

Шаг 8

Микропереключатель типа 421.3709 (рис. 9.34) воздействует на электропневмоклапан помимо блока управления.

В исходном положении контакты микропереключателя замкнуты. При полностью отпущенной педали акселератора толкатель микропереключателя утоплен, а его контакты разомкнуты. При нажатии на педаль толкатель микропереключателя высвобождается, его контакты замыкаются и ток проходит через обмотку электропневмоклапана независимо от блока управления.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ). ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 9

Шаг 9

Рис. 9.34. Микропереключатель: 1 – упорный ролик; 2 – пружина; 3 – корпус; 4 – выводы микропереключателя

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭПХХ). ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 10

Шаг 10

Шаг 11

Электропневмоклапан типа 19.3741 или 1902.3741 (рис. 9.35) служит для управления пневмоклапаном ЭПХХ в карбюраторе.

Шаг 12

Рис. 9.35. Электропневмоклапан: 1 – атмосферный штуцер; 2 – корпус; 3 – сердечник клапана; 4, 7 – запорные элементы; 5 – штуцер соединения с пневмоклапаном карбюратора; 6 – штуцер соединения с впускной трубой двигателя; 8 – якорь; 9 – электрообмотка; 10 – вывод обмотки

Читайте также:  Подключение эур Приора на Газель

Шаг 13

Электропневмоклапан снабжен тремя штуцерами и двумя запорными элементами. Первый запорный элемент 7 выполнен нормально закрытым и служит для разобщения центрального штуцера 6 (соединенного с впускной трубой двигателя) с наклонным штуцером 5 (связанным со штуцером пневмоклапана карбюратора); второй запорный элемент 4 выполнен нормально открытым и служит для разобщения указанного наклонного штуцера с атмосферным штуцером 1, закрытым войлочным фильтром и расположенным между электрическими выводами 10 обмотки 9 клапана.

При прохождении тока через обмотку электропневмоклапана центральный и наклонный штуцера пневматически связаны, а при отсутствии тока таким же образом связаны наклонный и атмосферный штуцера. В первом случае разрежение из впускной трубы передается к пневмоклапану карбюратора, что обеспечивает поступление топливовоздушной смеси через систему холостого хода в двигатель, а во втором случае пневмоклапан перекрывает ее подачу.

Источник: rim3.ru

Клапан эпхх газель 406 карбюратор что это такое

Авто помощник

Как Отрегулировать Карбюратор На 406 Двигатель Газель

К151Д

Для «Газели» с 406-ым двигателем был предусмотрен свой карбюратор, и он несколько отличался от «Волговского», который шел с 402-ым мотором. Маркировка у карбюраторов тоже была разная, у «Волги» – модель К151С, у «Газели» – К151Д. Внешне устройства совершенно одинаковые, разница лишь в начинке. В модели К151Д носики насоса-ускорителя впрыскивают топливо сразу в обе камеры карбюратора, на К151С – только в первую камеру. Еще у карбюраторов разные сечения жиклеров.

У карбюраторных ЗМЗ 406 на «Газели» отмечается одна проблема – довольно большой расход топлива Газели, особенно, когда автомобиль груженый, и едет на скорости выше 60 км/час. Проблема присутствует до сих пор, и каждый хозяин коммерческого автомобиля пытается решить ее по-своему.

К-151 Д

Для автомобилей «Газель» с двигателем ЗМЗ-406 производитель предусмотрел отдельный карбюратор. Он отличается от элемента для «Волги» с 402 двигателем. Карбюраторы имели и разную маркировку. Для «Волги» маркировка была К-151 С, а для «Газелей» — К-151 Д. Внешне же обе модели карбюраторов никаких отличий не имели. Незначительная разница есть в устройстве, номинале жиклеров и других технических нюансах.

В карбюраторе «Газели» носики ускорительного насоса подают топливо в две камеры, тогда как для «Волги» ускорительный насос работает только в первой камере.

В чем недостатки данного механизма? Проблема у данного карбюратора с 406-м двигателем – это огромный расход топлива. Особенно это заметно, когда машина загружена (что актуально для «Газелей») и двигается на скорости более 60 километров в час. Проблема эта есть, и она широко распространена. Владельцы коммерческих авто пытаются решать ее любыми возможными способами.

Среди владельцев считается, что данная модель очень капризная. Агрегат устраивает не всех, нередко многие от этого прибора отказываются в пользу других моделей.

Солекс 21073

Одно время было модным устанавливать на «Газель» ДААЗовский карбюратор «Солекс 21073». Карбюратор продавали в автомагазинах даже с переходником в комплекте под ГАЗовский воздушный фильтр, первоначально он предназначался для установки на «Волгу» с мотором ЗМЗ 402. Но мода эта, однако, достаточно быстро прошла. Призванный экономить топливо, «Солекс» быстро засорялся.

Вместо экономии «жрал» топлива еще больше, чем К151Д, при этом машина нормально ехать не хотела. Типичной проблемой в модели «карба» 21073 было засорение жиклера холостого хода на электромагнитном клапане, и при его загрязнении мотор вообще отказывался работать на холостых оборотах – постоянно глох и не развивал мощности.

Системы холостого хода

К-151 имеют автономную систему холостого хода, представляющую собой миниатюрный карбюратор. Дроссельная заслонка в это время закрыта почти полностью, зазор между ней и стенками минимальный, при нем не должно создаваться разрежение в трубке вакуумного регулятора опережения зажигания. Автономная система обеспечивает хорошее распыление топлива и равномерное распределение смеси по цилиндрам (по составу), что позволяет обеднять топливовоздушную смесь до соотношения 1:15. В результате удается снизить концентрацию СО в отработавших газах до 0,3–0,6% (обычно регулируют с некоторым запасом – 0,7–1,1%), а СН до 180–230 ppm. Регулирование проводится в основном винтом качества смеси.

Читайте также:  Как поставить пламегаситель на Газель

На режимах принудительного холостого хода (ПХХ), включающих торможение двигателем и замедление вращения коленчатого вала, мембранный механизм смещает клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) до упора, перекрывая выходное отверстие и прекращая подачу топлива. Применение автономной системы с ЭПХХ снижает выброс СО и СН на 30–40 % и при испытании по городскому циклу уменьшает расход топлива на 4,5%, а также увеличивает эффективность торможения двигателем примерно на 25% (приведены «официальные» или «хрестоматийные» величины эффективности ЭПХХ – прим. Ред.). ЭПХХ также выполняет функцию «антидизель», т.е. при низкооктановом бензине предотвращается работа с самовоспламенением после выключения зажигания.

В К-151 топливо из канала главной дозирующей системы поднимается к эмульсионной трубке с топливным и воздушным жиклерами холостого хода. Пройдя через боковые отверстия в трубке и эмульсионный жиклер, оно в виде топливовоздушной эмульсии смешивается с дополнительным воздухом, поступающим через второй воздушный жиклер.

Для обеспечения стабильности состава смеси при регулировании винтом количества в нижней части корпуса карбюратора система холостого хода имеет два канала. По первому из них эмульсия сквозь переходную втулку поступает в полость перед переходными отверстиями, а затем через сечение, регулируемое нижним винтом качества, в основной диффузор с винтом количества. По второму каналу в карбюраторах первых выпусков эмульсия проходила через сечение, регулируемое дополнительным (верхним) винтом качества. В арбюраторах последних выпусков этот винт заменен дозирующим отверстием в канале. Далее эмульсия поступает в дополнительный диффузор в корпусе дроссельных заслонок.

Система управления клапаном ЭПХХ К-151 (для «402-ых» моторов – прим. Ред.) состоит из электронного блока, включающего электропневмоклапан при снижении числа оборотов коленчатого вала ниже заданного и отключающего его при их увеличении свыше 1 500 мин–1, и микровыключателя. В работе любых карбюраторов наибольшее число отказов происходит в системе холостого хода.

Это не удивительно – ведь её топливный жиклер имеет очень маленькое сечение. Поэтому, если «пропал» холостой ход, то он – первый кандидат на продувку. Правда, прежде чем разбирать карбюратор, есть смысл провести простейшую диагностику.

Нужно снять наконечники проводов с микровыключателя и замкнуть их. Если двигатель заработал – значит вышел из строя электронный блок. Временно до его замены можно ездить, заизолировав замкнутые наконечники проводов.

Если двигатель и после замыкания наконечников не работает, снимем шланг, идущий от задроссельного пространства, и подсоединим его напрямую к мембранному механизму ЭПХХ. Двигатель заработал на холостом ходу – значит необходимо заменить электропневмоклапан.

Если двигатель опять не работает, то необходимо снять крышку мембранного механизма и проверить, свободно ли ходит клапан и не разорвана ли мембрана. При разорванной мембране можно отрезать кусочек шланга, разрезать его вдоль, подсунуть его под мембрану и надеть на шток клапана. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет в начальный период открытия дроссельной заслонки, то регулируют или заменяют микровыключатель. Он должен замыкать контакты в самом начале поворота рычага привода дроссельной заслонки.

Проверка электронного блока может производиться подсоединением к нему вместо провода идущего к электропневмоклапану лампочки мощностью не более 3 Вт. Другой провод от лампочки подсоединяют к массе. Провод от микровыключателя необходимо отсоединить. При повышении числа оборотов свыше 1 200–1 500 лампочка должна гаснуть, а при их снижении до 900–1 000 снова загораться. В этом случае блок исправен.

Неисправности карбюратора

Что делать, если карбюраторная «Газель» стала заметно больше нормы расходовать топливо?

Источник: akter-sochi.ru

Рейтинг
Загрузка ...