Штайер на Газель отзывы

Газель с двигателем 560 Штайер (steyr) — это один из самых надежных и автомобилей на российских дорогах.
Но, как и любое транспортное средство, Газель может требовать ремонта. Именно здесь наш автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей Газель приходит на помощь. Мы расскажем вам историю успеха нашей команды и как мы справляемся с ремонтом этого великолепного транспортного средства.

Начнем с того, что Газель с двигателем 560 Штайер — это особый автомобиль, который требует особого внимания и знаний от нашей команды профессионалов. Мы проводим регулярные обучения наших мастеров, чтобы они всегда были в курсе последних технологий и методов ремонта этого типа транспорта.
Мы также используем только оригинальные запчасти и материалы, чтобы гарантировать качество
и долговечность нашей работы.

Когда клиент обращается к нам с проблемой, мы проводим диагностику автомобиля, чтобы выявить все неполадки и неисправности. Мы используем специальное оборудование и программное обеспечение, чтобы точно определить проблему и устранить ее наиболее эффективным способом.

«ГТ» Дизель для Газели, Волги,… STAER или ГАЗ 560 краткий обзор, рекомендации…

Технические характеристики двигателя ГАЗ 560 Штайер

ДВС

Автор Админ На чтение 4 мин Просмотров 207 Опубликовано 29.08.2021

Двигатель Steyer или Gas 560 изначально производился в Австрии. Российские компании по производству силовых агрегатов в середине девяностых искали подходящий агрегат для Газели, Волги. Производители обратили внимание на выносливый и надежный австрийский двигатель, впоследствии ставший ГАЗ 560.

В 1998 году они заключили договор о производстве автомобилей в России вместе с австрийскими производителями. Планировалось производить до 250 000 двигателей Steier в год. На то время это был самый высокотехнологичный двигатель. Взглянем на его технические характеристики.

Технические характеристики

Многие автовладельцы, которые использовали этот силовой агрегат на своих автомобилях, отмечают:

Технические характеристики двигателя ГАЗ 560 Steyer

  • небольшие требования к расходу топлива;
  • отличные динамические качества.
  • высокий КПД;
  • бросать без перерыва на холод при сильных морозах;

А вот и технические характеристики двигателя модели Газ 560.

Параметр Штейера Высшее значение
Визуализация Дизель
Цилиндров 4 вещи
Клапаны на цилиндр 2 куска
Объем 2 литра
Диаметр цилиндра в мм 85
Ход поршня в мм 94
Сжатие 20,5
Власть 95 лошадей
Пара 200 Нм
Масса 210 кг
Ресурс жизни 250 тысяч километров

проблема газели с дизельным двигателем#glazkoff76#газель#штайер#газ560 #газелькамминз#sergeyglazkoff

Внимание! Опытные механики утверждают, что эти двигатели Steyer могут проехать более полумиллиона километров при надлежащем уходе.

Однако многие автовладельцы таких двигателей Steyer для Газели не хотят менять его в случае выхода из строя старого из-за дороговизны силового агрегата Steyer. Поэтому они стремятся торговать более дешевыми двигателями.

Несмотря на всю неприхотливость топлива, российское топливо плохо сказывалось на двигателе Steier. Электростанции стали часто выходить из строя автовладельцы.

Особенности двигателя Газ 560

Steier 560 Autodiesel славился некоторыми преимуществами перед другими двигателями. Например, такое как отсутствие прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ. Это означало, что автовладельцам не нужно было менять его, если шина сломалась или после перегрева двигателя. Вообще сам двигатель славился стойкостью к высоким температурам.

Технические характеристики двигателя ГАЗ 560 Steyer

Также из-за отсутствия этой прокладки масло не попадало в тосол или антифриз. А блок и ГБЦ сливаются из металла. Поэтому автовладельцу не нужно постоянно проверять крепления на двигателе этих деталей.

Главной особенностью была неразъемная конструкция австрийского двигателя Steyer. Сами австрийцы утверждали, что такой возврат к началу прошлого века полностью оправдан. Это решает все обычные проблемы, присущие другим двигателям конца 20 — начала 21 века.

При этом были исключены следующие типы проблем:

  • отсутствие поломок или нехватка пленных, чинящих боеголовку Steyer;
  • отсутствие масла в антифризе из-за некачественной прокладки.
  • нет истощения полосы на Steyer;

Тишину двигателя Steyer обеспечивает картер из алюминиевого сплава. Он состоит из двух половинок. Они фиксируются резиновыми упорами и крепятся к моноблоку.

Читайте также:  Газель 4 метра сколько поддонов

Поршни были из алюминия со специальной чугунной вставкой. На юбку было нанесено покрытие из коллоидного графита. Охлаждение производилось путем подачи смазки к поршням. Поршневые кольца устанавливались по стандарту:

  • два компрессионных;
  • скребок для масла.

Топливо впрыскивается в камеру сгорания Штайера с помощью инжекторного насоса. Этот метод повышает надежность двигателя. А расход топлива на Волге составляет 7 литров на 100 километров, а на Газели — 11 литров. Поэтому двигатель называют малолетним.

Опытные автовладельцы отмечают, что вибрации и шумы, которые обычно издает дизельный двигатель, в Штайере исчезают на скоростях выше 50 километров в час.

Этот двигатель выпускался в трех комплектациях.

  1. Газ 560 мощностью до 95 лошадиных сил.
  2. Газ 5601. На этот двигатель установлен интеркулер. Мощность достигала 110 лошадиных сил.
  3. Газ 5602. Помимо установки интеркулера на этот двигатель был установлен доработанный блок управления. А мощность двигателя уже достигла 125 лошадиных сил.

На холостом ходу обогреть кабину было невозможно из-за особенностей конструкции Штайера. Однако по мере увеличения оборотов салон быстро нагрелся. А когда температура опускалась ниже нуля, двигатель не нуждался в прогреве. Главное, чтобы аккумулятор исправно работал и исправно работала система зажигания.

Турбокомпрессор двигателя газ 560 steyr

Установка турбонагнетателя в модификации 5601, 5602 увеличила мощность двигателя. Он не выходил из строя после 100 тысяч километров, как обычные двигатели. Турбокомпрессор исправно работал на протяжении всей работы двигателя.

Технические характеристики двигателя ГАЗ 560 Steyer

Отзыв владельцев

Опытные автовладельцы отмечают, что если в двигатель австрийского производителя Steyr залить качественное масло, то его можно использовать долгие годы без заглядывания внутрь или капитального ремонта.

Технические характеристики двигателя ГАЗ 560 Steyer

Некоторые пользователи жалуются на невозможность замены деталей двигателя автомобиля без полной замены блока цилиндров. Судя по отзывам, можно сделать вывод, что двигатель одноразовый. Однако этот дизель прослужит долгие годы.

Многие утверждают, что водяную помпу и ремень ГРМ нужно менять каждые 100000 км пробега, хотя производитель утверждает обратное. Но своевременная замена продлит срок эксплуатации агрегата, и об этом нужно помнить.

Многие автовладельцы довольны этим двигателем. Надежный, мощный. Необязательно постоянно лазить по нему, чтобы крутить ту или иную деталь.

Заключение

Попытка внедрить двигатель Steier в российское производство оказалась удачной. Он показал отличную живучесть в суровых российских зимах, а небольшой расход топлива повысил положительные отзывы о двигателе.

Источник: dvska.ru

Какой двигатель лучше каменс или штаер + видео обзор

С КАКИМ МОТОРОМ БРАТЬ ГАЗЕЛЬ.

Блин как тебе сказать. Я если честно в движках дуб полный. Я там только масла да фильтра менял. Так все ровно работало. Коробка не адаптированна под этот двиг. Мощей хватает а передач мало. Летел как правило подшибник первичного вала. Замаялся перебирать. Ну и собственно все. Мелкие поломки читай выше.

Может есть знакомый кто в движках шарит пусть посмотрит, послушает.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А ну и еще сцепление менялось. Но тоже сам. Ничего сложного нет.

А че-так можно было?

Тише едешь, ни кому не должен.

Штайер на Газель отзывы

Рейтинг: 9 Какой двигатель лучше каменс или штаер
Репутация: 0 Какой двигатель лучше каменс или штаер

Сообщение zerocoolbtr » 22 мар 2012, 18:09

stasurik писал(а): Блин как тебе сказать. Я если честно в движках дуб полный. Я там только масла да фильтра менял. Так все ровно работало. Коробка не адаптированна под этот двиг. Мощей хватает а передач мало. Летел как правило подшибник первичного вала. Замаялся перебирать. Ну и собственно все.

Мелкие поломки читай выше. Может есть знакомый кто в движках шарит пусть посмотрит, послушает.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

А ну и еще сцепление менялось. Но тоже сам. Ничего сложного нет.

Мотор с именем. Дизель Cummins для российских LCV

Менее чем за 10 лет поставок в Россию двигателей Cummins ISF 2.8, продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций

Какой двигатель лучше каменс или штаер

Лучший двигатель на Газель. Какой мотор выбрать на Газель? Мнение Профессионалов

Не так давно мы рассказали о реалиях и перспективах применения дизельных двигателей на легких коммерческих автомобилях Горьковского и Ульяновского автозаводов. Вспомнили, какими моторами комплектовали УАЗы и «ГАЗели» ранее, и какие идут на конвейеры сейчас. Сегодня подробней поговорим об одном из них.

Читайте также:  Как заменить заглушки на блоке Газель

Десять лет в России

Именно благодаря двигателю Cummins ISF 2.8, «ГАЗель» стала полноценным и, главное, ​массовым дизельным грузовичком. Осенью 2010 года, с выводом на российский рынок «ГАЗели-Бизнес», на нижегородскую полуторку начали устанавливать дизели ISF 2.8 мощностью 120 л.с. при 3200 об/мин, с моментом 270 Н.м при 1600-2700 об/мин. Параллельно выпускали и бензиновые версии с ульяновскими моторами.

На «ГАЗелях» используют практически минимальную из имеющихся у Cummins ISF 2.8 настройку мощности. Есть еще варианты 131, 150 и 163 л.с., крутящий момент до 360 Н.м. Позже 120-сильный дизель начали устанавливать на шасси и бортовые «ГАЗель Next», а на цельнометаллический фургон поставили ISF 2.8 увеличенной до 150 л.с. мощности, 330 Н.м, который, как говорили, станет здесь основным мотором. Теперь его устанавливают и на «тяжелую» «ГАЗель» полной массой 4,6 тонны.
Как бы то ни было, а менее чем за 10 лет поставок в Россию Cummins ISF 2.8, уже продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций. В зависимости от спроса и ситуации на рынке, в год выпускают от 20 до 30 тысяч нижегородских LCV с дизелями Cummins. То есть 30-50 % от годового выпуска – ​это дизельные машины. А, например, в 2019 году Горьковский автозавод изготовил 63 910 автомобилей «ГАЗель».

От Азии до Америки

Cummins ISF 2.8 выпускают в Китае, на заводе Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC). Это совместное предприятие Foton и Cummins. которое находится в Пекине. Проектная мощность 400 тысяч двигателей в год, из них 250 тысяч – ISF 2.8 и 150 тысяч – ISF 3.8. Поясним: ISF 3.8 конструктивно совсем другой мотор, близкий к «четверкам» Cummins В. Кроме китайских грузовиков и LCV марок Foton, CNHTC и JAC, двигатели поставляют в Бразилию, на местное подразделение MAN.
В России Cummins ISF 2.8 уже давно стал привычным на «ГАЗелях». Такого результата Горьковскому автозаводу не дало партнерство ни с одним из производителей дизелей малого объема. Интересно, что на полноприводных «ГАЗелях» с этим мотором успешно выступает гоночная команда «ГАЗ Рейд Спорт». Там его форсируют до 200 л.с. Еще одно новое и неожиданное направление – ​применение двигателей Cummins на «Соболях» 4х4, которые используют любители рыбалки, охоты и просто внедорожных путешествий, как альтернативу ульяновской «буханке».

Плюсы и минусы

Среди достоинств маленького «Камминз» – ​высокая мощность, компактность и сравнительно небольшой вес. У него цепной привод ГРМ, более надежный, чем зубчатым ремнем, головка блока 16-ти клапанная, при этом она чугунная, ​не боится перегрева, у нее нет термических трещин между седлами клапанов. Из недостатков – ​пластмассовый поддон картера двигателя.

Правда, пластмасса ​высокопрочная, пробить поддон – ​надо постараться. Топливная аппаратура Common Rail производства Bosch, турбины Holset. Ранее для России и стран СНГ моторы Cummins ISF 2.8 шли в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, с нейтрализатором и обычной «неуправляемой» турбиной. Для агрегатов уровня Евро‑5, поставляемых сейчас в Нижний Новгород, используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр. Между тем, у Cummins есть версии ISF 2.8 Евро‑5 с нейтрализацией водным раствором мочевины AdBlue.
Казалось бы, есть возможность установки двигателя Cummins ISF 2.8 и на УАЗы, тем более, что по габаритам он близок к 16-клапанным моторам ЗМЗ. Да и «Камминзу» должно быть выгодно увеличение поставок в Россию. А для автоперевозчиков и владельцев «УАЗ-Профи» он хорош экономичностью и налаженным сервисом.

Оказывается, была одна-единственная попытка установить виртуальный ISF 2.8, то есть на компьютере в 3D. Возникли проблемы с корейской коробкой, и на этом все закончилось. Между тем, Cummins ISF 2.8 ставят на УАЗы различные фирмы, занимающиеся тюнингом, а на гоночных «ГАЗелях» стоят ISF 2.8 именно с этой корейской КП Dymos. Обычно коробку ставят через переходную плиту, но заводу лучше бы сделать оригинальный картер маховика. Наверняка, выпуск УАЗов с Cummins параллельно с ЗМЗ‑514 и бензиновым ЗМЗ «Про» не помешает продажам.

Какие еще моторы ставят на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и УАЗ? Следите за публикациями.

Читайте также:  Газель 4х4 передняя подвеска схема

Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат?

Какой двигатель лучше каменс или штаер

🚛 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ ДЛЯ ГАЗЕЛИ?

Дизельный двигатель Cummins или бензиновый агрегат: что выбрать на примере Газели-Next

Еще 7-10 лет назад на все выпускаемые модификации Газели устанавливались только бензиновые двигатели производства Ульяновского моторного завода. Многих автомобилистов такая тенденция заставила приобретать дорогостоящие импортные дизельные двигатели и искать способы модификации своего автомобиля для повышения технических характеристик.
Закрыть пустующую нишу более надежных, высокомоментных и экономичных дизельных агрегатов Горьковскому автозаводу удалось с установкой на свои авто одних из самых популярных дизелей в мире – моторов Cummins. Технологии изготовления бензиновых моторов также шагнули вперед. К примеру, бестселлер отечественного рынка коммерческой легкогрузовой техники Газель-Next оснащается двумя вариантами современных двигателей – бензиновым Evotech 2.7l и дизельным Cummins 2.8l. Сегодня автомобилисты активно обсуждают, какой же вариант двигателя выгодней и экономичней.

Хорош ли бензиновый двигатель? В чем его преимущества?

В Европе дизельные двигатели уверенно завоевали потребительский рынок легковой, легкогрузовой, грузовой и специальной техники. По статистике практически 9 из 10 европейских автомобилей комплектуются именно дизельным мотором. В странах СНГ ситуация не столь однозначна. Пожалуй, главным аргументом в пользу покупки автомобиля на бензине остается более выгодная цена приобретения.

По состоянию на октябрь 2017 года Газель-Next с бензиновым агрегатом Evotech 2.7l дешевле на 17% варианта с дизелем. При достаточном бюджете крупные компании возможно не почувствуют разницы. Но для обычных автомобилистов это возможность платить по кредиту меньше и быстрее отбить затраты.
В целом, Evotech 2.7l, выпускающийся с 2014 года, по конструкции схож с привычным для отечественных автосервисов двигателей УМЗ-4216, потому отыскать запчасти и отремонтировать двигатель проблем не составит.
Мощность бензинового агрегата составляет 107 л. с. при 220 Нм, достижимых уже на 2350 оборотах в минуту. Автомобилисты в отзывах характеризуют данный мотор как по-настоящему грузовой, то есть способный с преодолевать нагрузки и поддерживать паспортную грузоподъемность авто. Конечно, до тяговитости дизеля ему далеко, но если ГАЗель не работает постоянно с перегрузами, а в основном перевозит пассажиров, личные вещи или грузы, то это неплохой вариант.

Преимущества дизельного двигателя Cummins

Какой двигатель лучше каменс или штаер

Еще одна популярная модификация Газель-Next поставляется с дизельным двигателем Cummins ISF 2,8l с 2011 года. Он имеет простую конструкцию, хорошо изучен отечественными автосервисами. И хотя автомобиль с таким двигателем Cummins обойдется дороже, он оставляет позади Evotech практически по всем параметрам. Мощность двигателя Cummins составляет 150 л. с. и 330 Нм, а это 94 Нм крутящего момента на 1 тонну при нагрузке – показатель превосходящий множество европейских конкурентов, которые стоят гораздо дороже:

С двигателем Cummins дизельная Газель способна обеспечивать тягу даже под значительными нагрузками. При этом не обязательно набирать большие обороты, как на бензиновом двигателе: 200 Нм Cummins выдает уже на холостых 800 об/мин.

Что выгодней: Cummins или бензиновый двигатель

Всё о двигателе Камминз 2.8 на Газели Бизнес и Некст. Причины попадания на капитальный ремонт

Как и все дизели, Cummins очень экономичен. По паспортным данным дизель расходует около 10 л дизтоплива на 100 км при постоянной скорости 80 км/ч, а фирменный Evotech – не менее 12 литров. На практике автолюбители отмечают, что расход дизеля в реальных рабочих режимах в смешанном цикле езды на 25-35% меньше, чем у бензинового двигателя (9-12 литров против 15-20 литров). При условии традиционно меньшей цены на дизтопливо на отечественных заправках, на каждые 100 тыс. км пробега можно экономить до 200-250 тыс. рублей!
Оба агрегата соответствуют стандартам экологичности Евро-5, но надо учитывать, что Cummins обгоняет Evotech по ресурсу – 500 тысяч км против 400 тысяч км при грамотном обслуживании и своевременной замене масла.
ГАЗель сегодня уверенно держит руку на пульсе, предоставляя своим покупателям возможность выбора между двумя отличными вариантами комплектации. Несмотря на преимущества дизеля в технических характеристиках, экономичности и мощи, его стоимость по-прежнему остается не всегда доступной для частных клиентов. А вот бюджетные организации и автомобилисты, ставящие перед собой далеко идущие планы, не должны отказывать себе в удовольствии наслаждаться качественной ездой.

Источник: altarena.ru

Рейтинг
Загрузка ...