Съемник сайлентблоков Газель своими руками

ВАЗ РЕМОНТ

Всем привет. Сегодня в рубрике «Полезные советы» — сайлентблоки. Вы узнаете, что такое сайлентблоки, для чего предназначены, и самое главное — о том, как в домашних условиях выпрессовать и запрессовать сайлентблоки различными способами.

Что такое сайлентблок?

Слово «сайлентблок» имеет иностранное происхождение, в переводе с английского «silent» — тишина и «block» — деталь. Сайлентблок или «сайлент» представляет собой резинометаллическую деталь, проще говоря — это две втулки, соединенные между собой толстым слоем прочной резины. Это изобретение кроме того, что обеспечивает комфортное и беззвучное передвижение на авто, имеет ряд плюсов, которые не могу перечислить.

Для чего нужны сайлентблоки?

  • Сайлентблоки предотвращают биения и вибрации, которые возникают во время движения автомобиля между различными деталями ходовой части и моторного отсека.
  • Защищают детали от выработки и разрушения посредством гашения колебаний.
  • Гасят колебания, поступающие от колес и ходовой части, обеспечивая тем самым мягкую и комфортную езду.

И это лишь основные плюсы сайлентблоков, на самом деле их намного больше. Однако мы сегодня поговорим немного о другом, а именно о том, как выполняя ремонт авто своими руками, выпрессовать и запрессовать сайлентблоки, не повредив при этом деталь и свой автомобиль.

Как сделать съёмник сайлентблоков Газель.

Когда и зачем менять сайлентблоки?

Замена сайлентблоков производится чаще всего после того, как водитель начинает замечать ухудшение ходовых характеристик своего авто или после появления посторонних звуков (стуков, скрипов, скрежета), свидетельствующих о необходимости замены «сайлентов». Также нередко поврежденные сайлентблоки обнаруживаются во время диагностики ходовой части на вибростенде.

Если замена сайлентблоков не будет произведена вовремя, владелец рискует получить еще больше поломок, которые так или иначе возникнут при неисправных «сайлентах». Например, из-за одного поврежденного сайлентблока, нагрузка начинает распределяться неравномерно, в итоге происходит выработка в других соединениях и узлах. В результате, вместо одной втулки придется раскошелиться на замену всех сайлентблоков задней или передней подвески.

Более того, следует учитывать тот факт, что неисправная подвеска влияет на: ухудшение уровня комфорта, увеличение расхода топлива, повышенный износ резины, а также увеличивает тормозной путь, в результате риск возникновения ДТП серьезно возрастает.

Как выпрессовать сайлентблок в домашних условиях?

Замена сайлентблоков не представляет собой ничего сложного, например, я, лично в этом убедился, когда производил замену сайлентблоков и амортизаторов на задней подвеске своими руками. Именно по этой причине довольно часто можно встретить тех, кто решил самостоятельно выполнить замену сайлентблоков в домашних условиях.

Способ 1

Для начала о том, как это должно происходить в идеале. Берется рычаг, в котором необходимо произвести замену сайлентблока, устанавливается под пресс на специальную подставку, в которую будет выдавливаться старый сайлент, после чего сверху устанавливается специальная проставка, которая будет выдавливать старую втулку. Такой способ используют СТО, на которых имеется необходимый набор проставок и мощный пресс 10-20 тонн.

Способ 2

При помощи вот такой простой конструкции можно и выпрессовать и запрессовать сайлентблоки

У большинства автомобилистов мощного пресса, конечно же, нет, однако у многих есть в гараже хорошие тиски или домкрат. Используя мощные тиски, можно успешно выдавить старые втулки по аналогичному принципу — проставка, в которую будет выходить втулка и проставка, которая будет давить на втулку.

Читайте также:  Какой хороший аккумулятор на Газель отзывы

Домкрат. Казалось бы, как домкратом можно выдавить сайлентблок? Все очень просто, необходимо сварить прямоугольную рамку из какого-нибудь швеллера или уголка по высоте чуть выше вашего домкрата и рычага. Принцип следующий — устанавливаем домкрат в рамку, после чего поверх штока устанавливаем проушину рычага и две проставки, о которых говорилось выше.

Создаем необходимое давление, и втулка выдавливается из посадочного места. Следует отметить, что в большинстве случаев домкрат мощностью 3-5 тонн просто не в силах справиться с такой работой, поэтому лучше использовать 10-15-тонные домкраты.

Способ 3

Пресс-съемник для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков

Если у вас нет ни домкрата, ни пресса, при этом есть неутолимое желание заменить сайлентблоки самостоятельно, можно воспользоваться третьим способом — использование простейшего пресс-съемника (шпилька или болт с гайкой). Принцип заключается в том, чтобы создать давление посредством постепенного закручивания гайки на шпильке, данный способ можно считать аналогом тисков.

Шпилька с шайбой необходимого диаметра просовывается в проушину сквозь сайлентблок, затем с другой стороны одевается проставка с шайбой и закручивается гайка. Вращаясь по резьбе, гайка создает необходимое давление и заставляет сайлентблок выдавливаться в «приемную» проставку. Данная «метода» требует наличия прочной, каленной шпильки с такой же гайкой.

Если гайка или шпилька будут мягкими, у вас ничего не получится. Например, у меня от давления начала кривиться шпилька, после чего была сорвана резьба на гайке. Однако есть тысячи тех, кому удалось заменить сайлентблоки, используя именно этот способ. Плюсом данного способа является его бюджетность и удобство с точки зрения «мобильности», то есть вам не нужно, например, полностью снимать всю ступицу или рычаг, достаточно просто иметь такой вот примитивный пресс-съемник.

Как выпрессовать/запрессовать сайлентблок, используя пресс-съемник видео

Способ 4

Съемники сайлентблоков и рычагов

По популярности

  • По цене
  • По цене
  • По популярности

Фильтровать каталог

Категории товаров

  • Стяжки пружин (20)
  • Съемники шаровых опор, рулевых тяг (39)
  • Съемники подшипников ступицы (11)
  • Съемники сайлентблоков и рычагов (45)
  • Съемники амортизаторов (2)
  • Съемники ступицы (12)
  • Головки специальные/сервисные для подвески (33)
  • Восстановление шаровых опор (1)

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 26 предметов AFFIX AF11020026C

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 26 предметов МАСТАК 110-20026C

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, гидравлический, кейс, 49 предметов МАСТАК 110-20049C

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 10 предметов МАСТАК 110-20010C

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 10 предметов AFFIX AF11020010C

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, 34-82 мм, кейс, 24 предмета МАСТАК 110-20024C

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 21 предмет AFFIX AF11020021C

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, кейс, 21 предмет AFFIX AF11020021C 10 950 руб.

Оправка для выпрессовки сайлетблоков, D34 х d24 AFFIX AF11023424

Оправка для выпрессовки сайлетблоков, D85 х d75 AFFIX AF11028575

Винт силовой 12 мм для набора AF11020026C AFFIX AF11020326

Цилиндр гидравлический для набора 110-20049C МАСТАК 110-20650

Цилиндр гидравлический для набора 110-20049C МАСТАК 110-20650 52 450 руб.

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков BMW, гидравлический, кейс, 26 предметов МАСТАК 110-23026C

Винт силовой 12 мм для набора 110-20024C МАСТАК 110-20324

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков MB, гидравлический, кейс, 24 предмета МАСТАК 110-22024C

Винт силовой 10 мм для набора AF11020026C AFFIX AF11020226

Оправка для выпрессовки сайлетблоков, D38 х d28 AFFIX AF11023828

Винт силовой 16 мм для набора AF11020026C AFFIX AF11020526

Винт силовой 14 мм для набора AF11020026C AFFIX AF11020426

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков FORD, кейс, 2 предмета МАСТАК 110-20002C

Оправка для выпрессовки сайлетблоков, D42 х d32 AFFIX AF11024232

Оправка для выпрессовки сайлетблоков, D90 х d80 AFFIX AF11029080

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков MB, кейс, 8 предметов МАСТАК 110-20008C

Набор оправок для монтажа и демонтажа сайлентблоков, 34-82 мм, кейс, 6 предметов МАСТАК 110-20006C

Съемники сайлентблоков

Съемники сайлентблоков предназначены для ремонта и обслуживания ходовой части и рулевого управления автомобиля. Конструкция изготавливается из высокопрочной стали, выдерживающей значительные нагрузки. Это универсальный инструмент для демонтажа изношенных сайлентблоков без риска повреждения и деформации для замены. Такой инструмент будет полезен на станциях технического обслуживания, его выбирают с учетом марки и модели ремонтируемого автомобиля.

Типы съемников сайлентблоков:

  • — Механические. В них усилие создается вращением винта. Продаются в наборах, включающих оправки разного диаметра и штифты с резьбой;
  • — Гидравлические. Минимизируют физическую нагрузку слесаря. Усилие создается гидравлической системой и поршнем. Подходят для ремонта грузовых авто.

При возникновении вопросов по выбору товара или согласования условий доставки, связывайтесь с консультантами магазина «МАСТАК».

Читать далее

О нас

  • Контакты
  • Где купить
  • Как стать партнером
  • История
  • Бренды
  • Каталоги
  • Мы на
  • Как заказать
  • Как оплатить
  • Как получить
  • Обмен и возврат
  • Акции и скидки
  • Обзоры
  • Программа лояльности
  • Рассрочка

Прием звонков:
Пн. — Пт. с 9:00 до 18:00.
Сб. — Вс. — выходные дни

Источник: www.mactak.ru

съемник сайлентблоков рессоры газель

съемник сайлентблоков рессоры газель

Ответ от Алексей Донской[гуру]
Держи. Не благодари.

Ответ от Кондрат Кротов[активный]
длинный болт с гайкой

Читайте также:  Застрял на Газели как выехать

Ответ от Дмитрий Шестаев[гуру]
Если сайлент-блок рессоры разрезной (три лепестка приварены к резине и между ними промежуток), то нужен металлический стакан с конусовидным внутренним отверстием. Одно отверстие делается на 2-4 мм больше чем размер сайлент-блока. А второе должно быть на 3-4 мм меньше чем отверстие в рессоре.
Сайлент-блок вставляется в стакан и прогоняется по нему. На выходе лепестки будут сжаты и сайлент-блок перепрессовывается в отверстие рессоры.
Если сайлент-блок не разрезной, то нужен съёмник типа съёмника нижних сайлент-блоков Москвич. А размеры устанавливаются по отверстию рессоры.
Объяснить просто. размеры и форму найти надо.
Или так:

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Размеры приспособления для запрессовки сайлентблоков рессоры ГАЗ 3302 нужен чертеж или эскиз приспособления с размерами.

Источник: 22oa.ru

Рейтинг
Загрузка ...