Рефрижератор Газель отзывы владельцев

Существуют различные конструктивные варианты охлаждающих систем у рефрижераторов:

  • Система прямого привода. Такой вариант подходит для установки рефрижератора на Газель и другие среднетоннажные грузовики с рабочей кубатурой до 50 куб.м. для перевозки замороженных продуктов, так как для работы компрессора используется ресурс двигателя автомобиля.
  • Технология эвтектических плит. В данной системе применяются специальные аккумуляторные пластины, накапливающие холод в процессе подзарядки от розетки (порядка 8-10 часов). В процессе перевозки груза происходит поддержание необходимого микроклимата (например, до -30 °С) продолжительностью до 14 часов. Цена за установку рефрижератора полностью оправдывает достижение максимально низких температур в течение рабочих суток в условиях регулярного открывания дверей для выкладки товара. С помощью эвтектических плит рационально охлаждать небольшие и средние грузовые автомобили с объемом кузова до 30 куб.м.
  • Автономный тип охладительной системы. Это наиболее дорогой вариант установки рефрижератора на автомобили по цене, которая лучше всего будет оправдана для габаритных грузовиков, длина которых превышает 6 метров. Технология предполагает использование независимого от двигателя дизельного генератора для работы холодильно-отопительных систем. С его помощью можно добиться стабильного и бесперебойного поддержания, как низких (до -28 °С), так и относительно высоких температур (+12°С). Оптимальный объем кузовной камеры для автономной системы — от 30 до 85 куб.м. Подобные конструктивные решения для фур предлагает южно-корейский производитель Dongin Thermo.

Устройство и принцип работы

Рефрижератор — специальный полуприцеп или автомобиль с изотермическим фургоном. Основная цель использования такой конструкции — поддержание постоянной температуры. Принцип работы основан на циркуляции хладагента в замкнутой цепи. За один цикл он сначала переходит в жидкое, затем в газообразное состояние и снова в жидкое. При этом в процессе движения хладагента происходит поглощение тепла из изотермического фургона и выделение его наружу. Охлаждение происходит следующим образом:

Газель Рефрижератор / Стоит ли покупать / ThermoKing /4 года полёт нормальный

  1. Хладагент в газообразном состоянии поступает в компрессор через специальный клапан, который его всасывает. После этого он сжимается и поступает в конденсатор, что сопровождается повышением температуры газа.
  2. В конденсаторе температура хладагента снижается до уровня образования конденсата, после этого он переходит в жидкое состояние. Данный процесс сопровождается выделением большого количества тепла в окружающую среду.
  3. В жидком состоянии хладагент поступает в ресивер для очищения от примесей и излишков влаги.
  4. Следующий этап — движение в хранилище, благодаря которому рефрижератор способен функционировать даже в случае неисправности системы.
  5. После поступления хладагента в клапан, который отвечает за температуру в системе, высокое давление, которое способствовало циркуляции хладагента в системе, снижается. После этого происходит увеличение температуры до точки кипения, благодаря чему хладагент переходит в газообразное состояние. Данный процесс сопровождается поглощением тепла из будки рефрижератора. После этого смесь проходит через соединительный клапан и цикл повторяется.

Машина Рефрижератор

Установка рефрижератора выполняется с использованием датчиков различных типов:

  • “тепло-холод” — участвуют в управлении компрессоров и отключают систему в случае регистрации аварийного давления;
  • “холод” — подключаются к блоку управления, но отключение системы при аварийном давлении выполняется самостоятельно.

Полноценное функционирование возможно лишь в том случае, если был установлен регистратор температуры для рефрижераторов. Он не только фиксирует значения в различные моменты эксплуатации, но и подает сигнал водителю, если значение превышает допустимое.



Установка рефрижераторов на Газель

Во всех типах холодильного оборудования в автомобилях особое внимание уделяется показателю теплоемкости кузова. Именно поэтому требуется достижение максимально высокого уровня термоизоляции. Для этого перед тем, как произвести установку на Газель рефрижераторов Элинж, Dongin Thermo и TerraFrigo следует подготовить кузовную часть.

Читайте также:  Как разобрать зеркало бизнес Газель

Как правило, для обшивки используют листовой метал (нержавеющая сталь или алюминий), а для внутреннего удержания холода используют пенополиуретановые или пенополистирольные плиты толщиной до 10 см. При этом все стыки тщательно проклеиваются герметичными уплотнителями во избежание появления мостиков холода с высокой теплопроводностью. Для того чтобы установить рефрижератор на Газель рекомендуется обращаться к опытным профессионалам, которые могут гарантировать качественное выполнение услуг и используют самое современное оборудование.

Холодильное оборудование на Газель «под ключ»

Если вы не готовы к самостоятельному монтажу рефрижераторной установки своими руками, то лучше доверить это профессионалам.

Для примера рассмотрим два самых популярных комплекта холодильного оборудования.

Zanotti Zero 25

(цена с монтажом 3300 Евро) В комплект поставки входят блоки испарения, конденсации, компрессор и электронный блок. Также в комплекте компрессор для работы от сети 220В. Узлы гидравлического контура соединены гибкими шлангами.

Агрегаты рассчитаны на охлаждение объема от 13 до 24 куб.м. в зависимости от температуры (от 0 до -20 градусов).Все узлы выполнены из высококачественной стали с порошковым покрытием, корпус конденсатора – из ABS пластика.Оборудование итальянской фирмы Zanotti широко распространено и пользуется заслуженным уважением. Единственное, что смущает на сегодняшний день – это курс Евро. На известном сайте объявлений нам удалось найти бывшие в употреблении комплекты по ценам от 60 000 рублей.

Элинж С2

(Цена с монтажом 2400 Евро) Российский производитель рефрижераторов. Принцип работы такой же, как и у Zanotti. Существенное отличие – не работает от сети 220В со стандартным комплектом поставки.

Охлаждаемый объем от 11 до 16 куб.м. (меньшее значение – при минус 20 градусах, большее – при 0 градусов).Все агрегаты импортные, по сути – российские только корпуса и сборка. Вполне достойный вариант при ограниченном бюджете. Б/ушный комплект мы нашли от 30 000 рублей.

Если вы решили заказать установку холодильного оборудования на Газель «под ключ», самым правильным решением будет обратиться к официальному дилеру выбранной вами марки рефрижераторов. Это избавит вас от проблем с запчастями и гарантийным обслуживанием техники, а также подразумевает профессиональный монтаж всех узлов.

В случае, если вам по душе установка оборудования своими руками, подойдите к вопросу со всей серьезностью, попытайтесь получить консультацию опытного специалиста или хотя бы изучите основные принципы работы холодильной техники.

Технические характеристики и описание

Основным назначением фургона-рефрижератора является перевозка скоропортящихся продуктов питания и товаров, требующих особые условия транспортировки, а именно соблюдение температурного режима. Данная модификация моделей ГАЗ позволяет создать внутри фургона температурный режим от +12 градусов до -20 градусов, который можно регулировать в зависимости от требований к температуре перевозимого товара. Фургон-рефрижератор Газель выпускается заводом-изготовителем на следующие шасси данного автомобиля: ГАЗ-3302, ГАЗ-33022, ГАЗ-33023, ГАЗ-330232, ГАЗ-33106, ГАЗ-2705 и Газель Next. Такой широкий выбор базовой модели позволит Вам подобрать нужный вариант исполнения с учетом всех требований, даже самых жестких.

Фургон-рефрижератор универсален для каждой модели и изготовлен из сэндвич-панелей, объединенных в монолитную конструкцию, утеплен внутри теплоизоляционным материалом, чаще всего это плиты из пенополистирола. Снаружи фургон обшит листовым материалом белого цвета из металла с антикоррозионным покрытием, а изнутри – оцинкованной сталью, безопасной для перевозки продуктов питания. Существует два варианта исполнения фургона-рефрижератора в зависимости от температурных условий (охлаждение или глубокая заморозка). Толщина стенок первого варианта составляет 5 сантиметров, а второго – 10 сантиметров. Все описанные в обзоре модели Газелей-рефрижераторов имеют задние распашные ворота.

Читайте также:  Мультитроникс di8g подключение Газель 406

Основные параметры Газели-рефрижератора – это его грузоподъемность, а также возможный диапазон температур, который может выработать холодильное оборудование. Для товаров, которым требуется только охлаждение, температура внутри фургона должна колебаться в диапазоне от 0 до +5 градусов. А для товаров, требующих глубокую заморозку, температура должна быть понижена до -20 градусов. Виды холодильного оборудования для соблюдения данных температурных режимов описаны дальше.

Грузоподъемность рефрижератора на базе автомобиля ГАЗ-3302 небольшая и составляет около 1 тонны, на базе Газели Next – 1,5 тонны, а на ГАЗ Валдай – 3,5 тонны, что гораздо больше предыдущих вариантов. Габариты фургонов на различные модели автомобиля ГАЗ отличаются друг от друга и имеют следующие размеры:

  • на семействе ГАЗ-3302 длина составляет 3000 мм, ширина – 2000 мм, а высота – 1900 мм;
  • на автомобиле ГАЗ Валдай длина составляет 3600 мм, ширина – 2300 мм, а высота – 2000 мм;
  • на Газели Next длина – 3000 мм, ширина – 2000 мм, а высота – 1800 мм.

Исходя из этого, по габаритам фургона ГАЗ Валдай опережает другие модели, также как и по грузоподъемности. Завод-изготовитель производит фургоны-рефрижераторы не только стандартного размера, но и по индивидуальному заказу покупателя. Более того, внутри фургона может быть разделение на несколько секций для товаров, требующих разных температурных режимов.

Чтобы правильно выбрать рефрижератор необходимо обратить особое внимание:

  • на испаритель

он размещается внутри фургона и именно от него зависит объем воздушного потока. Испаритель сначала переводит хладагент в газообразное состояние, а после поглощения тепла внутри салона отправляет его в конденсатор.

он размещается снаружи фургона и превращает пары поступившего от испарителя хладагента снова в жидкость, охлаждая его. Это происходит либо при движении Газели, когда конденсаторный блок пропускает через себя потоки воздуха, либо при стоянки с помощью вмонтированного вентилятора

  • на электронный пульт управления

Как оформить установку в ГИБДД

Установка рефрижератора является изменением конструкции автомобиля, поэтому требуется обязательное оформление в ГИБДД. Данный процесс регулируется следующими правовыми актами:

  • технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», который содержит требования к автомобилю и максимально допустимые изменения;
  • приказ МВД РФ № 1240 от 07.12.2000, который устанавливает порядок контроля проведенных изменений.

На основании этих документов выполняется регистрация рефрижератора в ГИБДД. Для переоборудования нужно получить соответствующее разрешение, для этого понадобится:

  • пройти предварительную техническую экспертизу (можно сделать это в компаниях, которые специализируются на установке холодильного оборудования);
  • с полученным заключением обратиться в ГИБДД для подачи заявления о рассмотрении возможности внесения данных изменений.

Только после получения разрешения можно переходить к переоборудованию. Лучше доверить это лицензированной компании, которая после внесения изменений выдаст все нужные документы. Дополнительно нужно подготовить:

  • заявление установленной формы о внесении изменений, о выполненных работах и их качестве;
  • паспорт гражданина РФ;
  • паспорт и свидетельство о регистрации транспортного средства;
  • если автомобиль в собственности другого человека, то нужна доверенность на выполняемые действия;
  • сертификаты на оборудование (можно подать копии, заверенные нотариусом);
  • диагностическая карта автомобиля;
  • квитанция об уплате госпошлины.

После сбора этих документов можно оформить установку рефрижератора в ГАИ. При этом сначала получают свидетельство о том, что автомобиль соответствует всем требованиям, которые указаны в правовых документах, и только потом выполняют регистрацию рефрижератора.

Источник: cooptech.ru

Отзывы о ГАЗ 2310 Бортовой 2023

Tcc_чанган

У меня соболь 4х4 и для меня это незаменимый помощник, что в работе что в семейных поездках. Часто приходится ездить за город в деревню, дороги нормальной там нет, но соболю не страшно, проходит практически везде. В работе тоже косяков не возникало, тяга неплохая, груза влезает хоть под завязку, без напряга на раму и рессоры.

Читайте также:  Горит давление масла на прогретом двигателе на Газель

За свои деньги автомобиль хороший! Был удивлен купил себе. В основном одни плюсы у соболя. ГУР незаменимая вещь, машина становится более маневренной, порадовал движок, который отработал уже 200 тысяч, и до сих пор не вызывает проблем. Конечно, после покупки будьте готовы чуть вложиться в шумку, если конечно это кого-то сильно напрягает.

Комфорт нормальный, удобная посадка, вместительность, простор для того, чтобы разместить внутри все под себя. Почти за 1.5 года эксплуатации никаких рыжиков не появилось.

Соболь универсальный автомобиль. На нем и на отдых, и на работу. Ни разу не пожалел с выбором. Проходимость у соболя просто шикарная, где я только не гонял, нигде не застревал. По комфорту все норм, ничего лишнего, я бы конечно добавил шумоизоляции, но это не критично для такого монстра. Бензина много не жрет, в среднем 14-15 литров с полным приводом чуть больше.

Перегруза соболь не боится и подвески не убиваемые. ГАЗ стал на порядок лучше производить машины.

Он хоть и простенький, но зато надёжный, нет в нем ничего лишнего, только самое необходимое для комфортной работы. Моему соболю уже 6 лет, а он как новый и менять его я не собираюсь.

Владею соболем уже 4 года. Машина для семеных поездок и подработки. Стоит ГБО, расход средний 17л, но это учитывая, что я не овощу по дороге. 1 тонну вожу спокойно, можно и все полторы, движок тянет без проблем. В обслуживании дешевая и простая, можно и в поле с отверткой отремонтировать.

Запчастей везде валом и дешевые. Если не особо искушенные в дизайне и прочей чепухе, смело берите, машина и для работы и дя отдыха.

У друга соболь, он на нем что только не возит, машина как мул, все выдерживает. Спрашивал у него как-то, дорого ли содержать его, так он сказал что особых затрат с ним ни разу не было, машина не из капризных

Автомобиль пусть и не без мелких косяков, в своей ценовой категории явно выигрывает, качественно сделанный, надежный автомобиль, полностью адаптированный под наши климатические и дорожные условия!

Идеальный автомобиль для мелких грузоперевозок, или просто для фермерских нужд. Цена автомобиля — это явное достоинство, при том у автомобиля дешёвые расходники и запчасти, ремонт тоже обходится дёшево.

Хорошая машинка для работы я считаю. Односкатка сзади для лучшей проходимости и если надо 1000 увезёт спокойно, даже на заводской резине. Для какой-нибудь деревни вообще вариант идеальный.

Не дорогой, практичный и удобный автомобиль. Я владелец такого полноприводного, вожу дрова из леса, по 3 куба каждый день, на продажу. В любую погоду не испытываю практически никакого дискомфорта на грунтовой дороге. Двигатель надёжный, ходовая тоже, в салоне тепло и просторно. Если хорошо за ней следить и вовремя обслуживать, прослужит верой и правдой много лет.

Отличная машина и цена приятная! Кабина сейчас современная внутри, всё удобно, сверчков нет. Грузоподъёмность для такого кузова самое то, больше и не надо! Кому нужен помощник в хозяйстве, или в работу для городских и междугородних перевозок, лучше по такой цене вы не найдёте.

Источник: www.drivenn.ru

Рейтинг
Загрузка ...