Распиновка кнопки Газель Некст

Установка блока управления системой блокировки дверей.

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next.

1 – основание панели приборов; 2 – усилитель кронштейна руля задний; 3 – винт, 4 – блок управления системой блокировки дверей.

Электрическая схема подключения блока управления А21R23.3867100 системой блокировки дверей.

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next.

1 – блок управления замками дверей; 2 – сигнализатор открытых дверей в комбинации приборов; 3 – плафон кабины; 4 – актуатор двери водителя; 5 – актуатор двери пассажира.

Колодка блока управления замками дверей.

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next.

Подключение питания магнитолы через кнопку на Калине Кросс

Электрическая схема подключения блока управления С41R11.3867100 системой блокировки дверей.

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next.

1 – блок управления электроблокировки замков дверей; 2 – сигнализатор незакрытых дверей кабины; 3 – плафон кабины; 4 – моторедуктор двери водителя; 5 – моторедуктор двери пассажира; 6 – моторедуктор двери пассажира.

Колодка блока управления электроблокировки замков дверей.

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next.

Колодка замка передней двери.

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next.

Электрическая схема подключения блока управления А31R22.3867100-20 системой блокировки дверей (ГАЗель Next ЦМК).

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next.

1 – блок управления электроблокировки замков дверей; 2 – выключатель блокировать/разблокировать задние двери; 3 – сигнализатор открытых дверей в комбинации приборов; 4 – актуатор двери водителя; 5 – актуатор двери пассажира; 6 – актуатор сдвижной двери; 7 – актуатор распашной двери; 8 – плафон освещения подножки; 9 – плафон освещения кабины; 10 – плафон освещения грузового отсека.

Колодка блока управления электроблокировки замков дверей.

Блок управления системой блокировки дверей ГАЗель Next.

Техническая характеристика блока управления А21R23.3867100 системой блокировки дверей.

  • Номинальное напряжение, В — 12.
  • Рабочее напряжение, В — 9,0-15,5.
  • Потребляемый ток в состоянии покоя, мА, не более — 6.
  • Время подачи напряжения на актуаторы, мс — 50-450.

Затяжку винтов 3 крепления блока управления к заднему усилителю кронштейна руля производить до упора.

Как известно, у семиместки нет ЦЗ задней распашной двери. Насколько я смог понять, это от того, что есть всего два вида блоков управления ЦЗ: простой для трехместного бортового варианта и посложнее, с дополнительным каналом для грузовых дверей.

У семиместной же Газели на один канал приходится управление передними дверями, на второй — сдвижная дверь, управление освещением выведено на подсветку подножки (лучше бы сделали освещение заднего ряда вместе с подножкой, как затонировал, так темновато стало). Освещение фургона вообще черт те как сделано с питанием от габаритов. У трехместного фургона второй канал управляет обеими грузовыми дверями и освещением в кузове, что вероятно очень удобно. Постоянно глушить двигатель, чтобы открыть/закрыть задние двери напрягает, да и личинку грязью забьет и придется ее с корнем вырывать. В общем озадачился ЦЗ для задней двери. Провожу предварительно-подготовительные работы:

1. Купил контактную группу на 5 контактов и жгут.

2. Установил на кронштейн контакты. Пришлось сделать отверстие в пластиковом кожухе. Вставил ответную часть. С контактов убрал уплотнительную резинку (используется для сдвижной двери).

Также заказал радиобрелки для основного ЦЗ. Сигнализации у меня нет. Для блокировки задней двери буду делать свой блок управления с выводом кнопки и индикации на приборную панель к остальным кнопкам. Уже присмотрел кнопку открытия дверей от автобусного варианта.

Рассматривал вариант покупки простой версии блока для управления, но под нее надо подбирать разъем, цена также немаленькая и эксперименты исключены. Поэтому свой блок уже в разработке, с двуполярным ключом для питания актуатора, контроля конечников (дверь закрыта-открыта, замок блокирован-разблокирован), с управлением освещением, с блокировкой замка от основного ЦЗ и выносными управлением и индикацией. Ничего сложного, но нужно время. Также буду делать дополнительное освещение грузового отсека, т.к. в темноте вообще ничерта не видно от одного слабенького плафончика.

Помогите советом пожалуйста, как подключить концевик сдвижной двери.

Сигнализация СтарЛайн А63.
Автомобиль Газель Некст, фургон цельнометаллический.

Честно сказать с такими авто не работал, и «напал ступор».

По порядку:
Начали ставить сигналку, разобрались с ЦЗ и работой концевиков в водительской двери (прозвонил на приводе в двери) Там работает нормально как и на всех машинах.

Разобрал заднюю дверь и боковую-сдвижную. Заглянул — а там замок с приводом и пинами.
Снял замок, на столе проверил — есть микрик (прозванивается, замыкается — размыкается), есть привод — закрывает — открывает.
Ну вроде как здорово. Подключил провода, да только вот ошибся, когда на столе проверял. На этих дверях грузового отсека (задняя и боковая) микрик ЗАМЫКАЕТСЯ когда дверь закрыта и РАЗМЫКАЕТСЯ когда замок открывается. Ну и на сдвижной соответственно размыкается контактная группа.

То есть сигналка должна «увидеть», что цепь разорвалась, то есть пропал минус.

Подключить хотелось бы к «концевику багажника», но вот как будет правильнее?

На этой Газели в грузовом отсеке — «барабан эдишн» — то есть сами замки -то с приводами стоят, и микрики есть, да только проводки не было совсем, соответственно в штатные блоки никуда не шло.

Можно конечно «тупо» врезать обычные концевики капота старлайновские. но как-то не красиво, тем более раз уж штатные микрики есть. Да и проводку перетягивать в иные места придётся прокинутую

Можно повесить релюху под постоянное питание что бы при пропадании минуса с двери (открытие замка / открытие двери) — релюшка перекидывала на нормально закрытый контакт и давала минус в сигналку, но смущает релюха под постоянным напряжением все время (т.к. от этих же концевиков будет запитано освещение грузового пространства поэтому «только в охране» не получится сделать), да и дополнительное потребление, пусть и не большое.

А больше, честно сказать идей в голову не приходит.
Может более опытные товарищи смогут подсказать более красивое и верное решение этой «задачки»?
.

Блок реле и предохранителей подкапотом Газель Next

Предохранители:
F1 — (15А) противотуманные фары;
F2 — (10А) сигналы торможения;
F3 — (20А) звуковые сигналы;
F4 — (25А) подогрев топлива;
F5 — (25А) предпусковой подогреватель;
F6 — (25А) выключатель приюоров и стартера;
F7 — (25А) АБС;
F8 — резерв;
F9 — (10А) ближний свет (левый);
F10 — (10А) ближний свет (правый);
F11 — (10А) дальний свет (левый);
F12 — (10А) дальний свет (правый);
F13 — (10А) габаритный огонь (левый);
F14 — (10А) габаритныйогонь (правый);
F15 — (10А) задний ход;
F16 — резерв;
F17 — (40А) отопитель;
F18 — (40А) АБС;
F19 — резерв;

Блок реле и предохранителей в салоне, выключатель приборов и стартера

Блок реле и предохранителей в салоне, выключатель приборов и стартера Газель Next

Предохранители:
F1 — (5А) комбинация приборов, колодка диагностики, пультпредпускового подогревателя;
F2 — (15А) магнитолла,центральный замок;
F3 — (10А) внутреннее освещение, доп. оборудование в консоли;
F4 — (15А) модуль управления светотехникой;
F5 — (15А) аварийная световая сигнализация;
F6 — (20А) прикуриватель, розетка;
F7 — (5А) антиблокировочная систематормозов;
F8 — (5А) система управления двигателем;
F9 — (7,5А) комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя;
F10 — (10А) указатели поворота;
F11 — (5А) задние противотуманные огни;
F12 — (7,5А) дневные ходовые огни;
F13 — (20А) стеклоочиститель, стеклоомыватель;
F14 — (10А) модуль управления светотехникой, подсветка приборов;
F15 — (5А) электропривод зеркал;
F16 — (25А) стеклоподъёмники;
F17 — (10А) обогрев зеркал;
F18 — (10А) обогрев сиденья;
F19 — (15А) дополнительный отопитель;
F20 — резерв (кл 152 10А макс.);
F21 — (10А) блокируемый дифференциал;
F22 — (15А) розетка второгоряда сидений;
F23 — резерв (+12в, 15А макс.);
F24 — резерв

Чтобы установить цз на задние двери нам требует проводка 2 видов артикулы для заказа: (задняя дверь А31R23.3724032 / 69394 и сдвижная дверь А31R33.3724034-10 / 69395) 5 контактная группа для сдвижной двери, артикул:( А31R23.3723205-10) разбираем обшивки задних дверей, снимаем проводку сдвижной двери и устанавливаем новые провода, 2 контактную группу со сдвижной двери снимаем и ставим на заднюю распашную дверь, в замках есть так же и концевики, но если замок выйдет из строя то мы теряем контроль, так что я установил концевики старлайн, дёшево и надёжно, начинаем соединять проводку, на фишках могут быть провода серый и красно черный (серый концевик, красно черный управление цз через разрыв), но так как я концевик установил отдельно, я решил переделать цз на 2провода(откр + и -, закрыть — и+)то есть в фишке которая вставляется в замок двери нам нужны 3 и 4 контакты!(они оба по середине, т.к. контактов всего 6!) Переставляем заводские провода под 3 и 4 контакт протаскиваем провода аккуратно в дверях и через контактную группу выводим их в салон, для распашной двери изготавливаем крепление контактной группы и ставим 2 контактную группу которая была снята со сдвижной двери, соединяем провода, заводим провода в салон и по лонжерон тянем вперед и спускаем по пассажирской стойке в салон, чтобы протащить провода по стойке используем вязальную проволку (протяжку), чтобы протащить провода сдвижной двери аккуратно отворачиваем ремень безопасности и расскручиваем стойку с ремнем и через отверстие в стойке протаскиваем провода чтобы они не мешали ремню и поднимаем провода вверх по крыше и так же по лонжерону спускаем вниз к ногам пассажира где и будет происходить подключение к цз правой двери, где ноги пассажира справа под панелью находим 2 фишки, одна к цз, другая к стеклоподъемнику, нам нужна от цз ее легко определить, на ней нужные нам 2 жёлтых провода(один из них по середине фишки воткнут) провода желто-белого и желто-черного цвета, соединяем к ним провода заранее проверив полярность, когда фишка отстегнута можно зачистить провода и воткнуть в фишку и нажатием- поднятием пипки на вод двери посмотреть на поведение цз задних дверей, все ок соединяемся к той части фишки которая идет в дверь, заматываем хорошенько, соединяем фишки и проверяем, закрытием и открытием на ключ, пока делаем открытие и закрытие ключом у нас перестает работать цз вообще, пугаемся что сгорел цз из за нагрузки, но это всего лишь защита цз от таких игр и замыкания, в целях уберечь замок от поломки, минут через 5 замок придет в себя, все подключено готово, радуемся цз всех дверей, заодно с цз распашной двери протащил провод камеры заднего вида, узнал что оказывается у нас нету за задним бампером места под крюк, а хотя в бампере есть отверстия под буксировочный крюк, заодно установил ещё и gps антенну заказанную с Китая, да кстати в накладке задней двери где стоит контактная группа есть специальная выштамповка под вторую контактную группу для распашной двери, она сделана криво не думайте что на заводе косяк сделали, она сделана ровно, так как панель сама кривая, если есть какие то вопросы задавайте, отвечу с радостью, надеюсь я помог всем владельцам газель Некст цмф у которых нет цз и они мучаются так же как я мучался и глушил свой дизелек чтоб срочно открыть задние двери или их закрыть, теперь все работает с водительской двери, надо закрыл в пути, не надо едут открытые

  • Мицубиси аутлендер полный привод отключается
  • Как снять замок зажигания сааб 9000
  • Замена реле стеклоочистителя киа спектра
  • Не работает правая сторона поворотников форд фокус 2
  • Установка круиз контроля на камри 30
Читайте также:  Как возбудить генератор Газель 402

Источник: avtoehlektrika.ru

Главные особенности автомобиля газель next

Стоит ли устанавливать новую панель приборов Газель в машину, или же старая панель вполне годится для пользования? Вопрос довольно распространенный, особенно у тех водителей, кому выпала возможность немножко обновить свой автомобиль. Установить обновку стоит, а вот во сколько это обойдется, уже другой вопрос.

газель панель приборов

Классическая панель приборов Газели

Назначение панели

Панель приборов выполняет одну функцию — информационную. На небольшом участке в торпеде авто размещены все приборы с показателями о работе автомобиля, это одновременно хорошо и не очень. Пока водитель ищет индикатор, показатель оборотов, он отвлекается от дороги, создавая условия для аварийной ситуации. Тем не менее, большинство пользователей Газели со временем привыкает к внешнему виду панели и уже интуитивно осматривают тот или иной ее участок для получения информации.

Стандартная панель на большинстве модификаций Газели выглядит как 3-5 круглых циферблатов в окружении нескольких сигнализаторов. Основные датчики — спидометр и тахометр большие.

панель приборов газель

Спидометр расположен всегда по центру, так как это основной прибор, на который ориентируется водитель. В тройку больших приборов входит чаще всего температурный датчик охлаждающей жидкости. Остальные циферблаты это или количество бензина, или заряд аккумулятора, реже — количество масла.

Все показатели, которые необходимы водителю тоже могут выглядеть как сигнальные лампочки. Их индикаторы загораются время от времени. Размещены приборы компактно, друг-другу не мешают.

Внешний вид обновления

Причина, по которой многие водители устанавливают панель приборов Газель бизнес, проста — она выглядит лучше. Вторая причина, почему стоит купить именно этот вариант панели — функционал и увеличенное количество возможностей следить за работоспособностью автомобиля.

Дизайн панели приборов Газели бизнес
Панель евро типа имеет 2 больших циферблата — спидометр и тахометр, а также 2 маленьких, на которых показывается количество бензина и температура жидкости охлаждения. Остальная информация о состоянии узлов и возникших ошибках выводится при помощи горящих сигнализаторов посредине панели. Более простое оформление значительно разгружает внимание водителя.

Функционал

Работает в большинстве случаев все исправно без малейших поломок, но еще новую панель можно доработать. Многим не нравится слабая подсветка приборов, которая ночью вообще практически бесполезна. Рекомендуется установить внутрь приборов и по всему периметру панели LED освещение и диоды для лучшего визуального восприятия. Новый щиток приборов Газель имеет почти 20 индикаторов, которые загораются при возникновении неисправностей.

4 из них, которые указывают уровень аварийного давления масла, перегрева жидкости охлаждения, аварийного количества жидкости в тормозах и датчик работы стояночного тормоза, могут указывать на серьезные повреждения в системе.

Если загорается один из упомянутых индикаторов вместе с кнопкой «STOP», рекомендуется не начинать поездку до устранения повреждений.

кнопка stop

Кроме того, на щитке есть различные аварийные сигналы о системе освещения, тормозах и состоянии двигателя. Водителю доступна самая полная информация о всех основных узлах авто.

Распиновка щитка приборов газель некст

КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ ГАЗЕЛЬ Next A21R23.3801010

Комбинации приборов (далее по тексту «КП») предназначены для: — отображения скорости движения; — отображения пройденного расстояния (общего и суточного пробега); — отображения оборотов коленчатого вала двигателя; — отображения уровня топлива; — отображения температуры охлаждающей жидкости; — отображения давления масла в двигателе; — отображения напряжения бортсети; — отображения текущих параметров автомобиля с помощью световых сигнализаторов и звукового сигнала. КП предназначена для работы в бортсети с напряжением 12 В.

1 – стрелочный прибор для отображения значения оборотов двигателя; 2 – стрелочный прибор для отображения значения температуры охлаждающей жидкости; 3 – стрелочный прибор для отображения значения уровня топлива; 4 – стрелочный прибор для отображения значения скорости; 5 – комбинированная кнопка ««Режим» / «МК — up / МК — down»»; 6 – комбинированная кнопка ««Сброс суточного пробега» / «Часы/Минуты»»; 7 – Жидкокристаллический индикатор (далее по тексту ЖКИ) ;

Читайте также:  Как переделать бортовую Газель в будку

Основные технические характеристики Копмбинации Приборов ГАЗЕЛЬ Next A21R23.3801010

Рабочее напряжение 12В
Показывающий прибор скорости: — диапазон показаний — диапазон измеряемых скоростей — цена деления шкалы 0 — 200 км/ч 20 — 180 км/ч 10 км/ч
Показывающий прибор оборотов коленчатого вала двигателя: — диапазон показаний — диапазон измерений — цена деления шкалы 0 — 6000 мин-1 500 — 6000 мин-1 500 мин-1
Показывающий прибор уровня топлива: — диапазон показаний — цена деления шкалы 0 — 1 1/4
Показывающий прибор температуры охлаждающей жидкости: — диапазон показаний — цена деления шкалы 40 – 120 °С 20 °С
Емкость счетчика суточного пробега 999,9 км
Емкость счетчика общего пробега 999999 км
Формат индикации текущего времени суток ЧЧ:ММ
Емкость счетчика времени в пути 99:59 (ЧЧ:ММ)
Диапазон среднего расхода топлива 0.0 — 19.9 л
Диапазон показаний пробега до заправки 30 — 999 км
Диапазон показаний значения средней скорости 0 — 250 км/ч
Диапазон показаний общего расхода топлива 0.0 — 19,9 л
Диапазон показаний мгновенного расхода топлива 0.0 — 19,9 л
Диапазон показаний напряжения бортовой электрической сети 8 — 16 V

Управление и переключение функций КП на ЖКИ

Общий вид ЖКИ приведен на рисунке ниже

1 — неизменяемая строка показания текущего времени суток (настройка часов осуществляется поворотом кнопки «Сброс суточного пробега» / «Часы/Минуты» влево, минут — вправо); 2 — неизменяемая строка показаний напряжения бортовой электрической сети; 3— изменяемая строка отображения функций маршрутного компьютера, возможные режимы приведены в таблице 2 (переключение режимов осуществляется поворотом кнопки «Режим» / «МК — up / МК — down» вправо — по часовой, влево — против часовой); 4 — неизменяемая строка счетчика суточного пробега (сброс счетчика суточного пробега осуществляется нажатием кнопки «Сброс суточного пробега» / «Часы/Минуты»; 5 — неизменяемая строка счетчика общего пробега. Примечание: операции выполняются только при включенном зажигании, при выключенном зажигании ЖКИ находится в неактивном состоянии.

Номер режима Режим показаний МК Показания ЖКИ
1 Режим показаний среднего расхода топлива
2 Режим показаний общего расхода топлива
3 Режим показаний мгновенного расхода топлива
4 Режим показаний остатка пробега до заправки
5 Режим показаний средней скорости движения
6 Режим показаний времени в пути

В КП реализован режим автоматического предупреждения об аварийном напряжении бортсети. При пониженном напряжении бортовой электрической сети до 10,8 В или повышенном напряжении от 15 В в строке показаний напряжения бортовой электрической сети на ЖКИ в прерывистом режиме с частотой (1±0,1) Гц индицируется соответствующее текущее значение напряжения до устранения неисправности.

Перечень сигнализаторов, срабатывание которых сопровождается включением сигнализатора «STOP» и/или звуковым сигналом, приведен в таблице

Наименование сигнализатора Дублирование сигнализатором «STOP» Дублирование звуковым сигнализатором Режим работы сигнализатора
Перегрев двигателя Нет Есть Непрерывный
Остаток топлива Нет Есть Непрерывный
Критической неисправности двигателя Есть Есть Непрерывный
Включения стояночного тормоза Есть Прерывистый
Низкого уровня тормозной жидкости Есть Есть Непрерывный
Включения габаритных огней Нет Есть (при выключен- ном замке зажигания и активном состоянии сигнализатора «Неза- крытые двери кабины») Непрерывный
Незакрытых дверей кабины Есть Есть (при скорости движения автомобиля свыше 3 км/ч) Прерывистый
Аварийное давление масла Есть Есть (при частоте вращения двигателя не менее 500 об/мин и входе «давление масла» — активный в течении 5с) Непрерывный

Возможные проблемы

Даже если поменять панель на Газель, от всех проблем избавиться не удастся. Довольно часто случаются неполадки после замены. Вот самые распространенные из них:

  • отдельные датчики или вся панель перестает работать;
  • «замерзают» показания приборов;
  • датчики врут, показатели неверные.

Большинство водителей паникует, после этого разбирает панель по частям, от чего становится только хуже. Вот несколько вариантов решений для большинства панелей:

  1. Первое, что следует всегда делать при неполадке таких устройств — проверять контакты проводов. Обрыв или пробой может стать причиной неисправности. Также следует осмотреть питание. Распиновка и комбинация приборов на панели Газели
  2. Если все в порядке, но панель так и не стала работать — сломался контроллер. В большинстве случаев проще купить уже новую панель, нежели заниматься заменой контроллера.
  3. Отдельные датчики могут выходить из строя из-за обрыва контакта. Еще одной причиной может быть неисправность предохранителей.
  4. Кнопка «Режим» поможет восстановить показатели приборов, если произошел сбой в работе системы.

Комбинация приборов

1. Тахометр. Указывает частоту вращения коленчатого вала двигателя в об/мин. Не допускайте длительной работы двигателя с частотой вращения свыше 3600 об/мин.

2. Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. При достижении стрелкой красной зоны шкалы и загорании сигнализатора аварийно высокой температуры охлаждающей жидкости необходимо остановить двигатель и устранить причину перегрева.

3. Кнопка Режим/управления маршрутным компьютером.

Для самотестирования комбинации приборов включите приборы (положение ключа I) и через 1–2 секунды нажмите кнопку. При этом включаются сигнализаторы 2, 3, 4, 7, 9, 11, 24, 26, 27, 29 и 30, все сегменты многофункционального дисплея, стрелочные индикаторы проходят путь от минимума до максимума.

Режим самотестирования прерывается: самостоятельно после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной; при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя, при выключении приборов.

После окончания режима самотестирования комбинация приборов выходит в рабочий режим.

Для управления маршрутным компьютером (выбор меню по кругу) поверните кнопку по часовой стрелке (МК-up) или против часовой стрелки (MK-down).

4. Многофункциональный дисплей маршрутного компьютера. Режимы работы смотрите на следующей странице.

5. Кнопка установки на нуль показаний суточного пробега/перевода часов и минут.

Для установки на нуль показаний суточного пробега нажмите кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд.

Для перевода часов и минут поверните кнопку: по часовой стрелке — изменение показаний часов, против часовой стрелки — изменение показаний минут.

6. Указатель уровня топлива.

Топливный бак может содержать до 64 л топлива. При остатке топлива менее 8 л стрелка достигает красной зоны шкалы и загорается сигнализатор минимального резерва топлива в баке.

7. Спидометр. Указывает скорость движения автомобиля в км/ч.

Во избежание сбоев в работе комбинации приборов запрещается отключать аккумуляторную батарею (отсоединять провода с клемм + и -) при включенных приборах.

Для исключения последствий сбоев в работе комбинации приборов:

  1. Выключите приборы.
  2. Восстановите соединение аккумуляторной батареи с бортовой сетью автомобиля.
  3. Нажмите кнопку Режим и, удерживая ее, включите приборы. При этом стрелочные индикаторы вернутся в исходное положение.

Установка и снятие торпеды

Панель приборов является лишь частью евро комплекта на Газель бизнес.

панель приборов подсветка

Подсветка панели приборов Газели
Новые модели Газелей выходят с обновленным внутренним наполнением, в том числе и торпедой, в которой размещена панель. Можно ли установить новую торпеду вместо старой? Такой вариант рассматривают многие водители, но большинство не решается на столь серьезный тюнинг салона.

Монтаж щитка приборов прост тем, что практически ничего доделывать в конструкции креплений не нужно, а посадочное место совпадает с размерами панели. Торпеда на газель отличается не только креплениями, но и формой, из-за чего невозможно провести ее установку без значительной модификации конструкции. Додумывать что делать с евро торпедой придется самостоятельно.
В некоторых случаях, например, для ремонта отопительной системы, приходится целиком демонтировать торпеду. Процесс это не самый простой, поскольку нужно знать, с какой стороны подходить к такому вопросу.

снятие панели

На деле панель можно снять буквально за полчаса. Для этого нужно следующее:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • помощник.
  1. Крестовой отверткой откручиваются 3 крепления обивки. откручиваем крепления
  2. Аккуратно снимаем все обивочные накладки, чтобы не повредить ничего.
  3. Демонтируем рулевую колонку со всеми подключениями к ней.
  4. Извлекаем приборный щиток с отключением всех проводов.
  5. Далее понадобится отключить внутреннее освещение и задние противотуманки. Затем отключаем и электрокорректор фар. отключаем фары
  6. Вооружаемся ключами на 7 и 8, добираемся до болтового крепления тросика воздушной заслонки. Одним ключом держим, вторым откручиваем.
  7. Откручиваем винтик оболочки троса, отключаем трос от карбюратора Газели.
  8. Отключаем аварийную сигнализацию, штекеры прикуривателя.
  9. Опять берем отвертку, скручиваем 2 винта возле управления печки.
  10. Откручиваем все винтовые крепления панели, всего их 10 штук. Легонько на себя подтягиваем панель, чтобы она сошла с монтажного места. Теперь можно отсоединить шланги воздуховода от дефлекторов.
  11. Достаем заслонку от карбюратора. Снимаем панель. Отключаем правый и левый воздуховод печки. снимаем панель
  12. Снимаем торпеду. Здесь понадобится помощник, поскольку торпеда очень тяжелая.
  13. Скручиваем крепления накладки торпеды, снимаем саму накладку.
  14. Установка проводится в обратном порядке.
Читайте также:  Регулятор напряжения для Газели своими руками

Описание двигателей газели «Некст»

Основным двигателем для газели «Next» стал турбированный дизель Cummins. Его объём составляет 2,8 литра. Этот двигатель производится в Китае, но показал себя вполне надёжным. Двигатель Cummins имеет мощность 120 л/с.

Сейчас стал популярным бензиновый двигатель УМЗ-A274 «Evotech», выдающий 107 л/с. Данный двигатель имеет рабочий объем 2,7 литра и расходует около 15 литров бензина. Популярность ему обеспечила отличная ремонтопригодность, тем более, что в некоторых регионах отремонтировать турбодизель довольно проблематично.

Сейчас последние модели газели «Next» стали оснащаться новым турбированным бензиновым двигателем от УМЗ — EvoTech Turbo CNG. Его мощность всего на 20 л/с превосходит «Evotech», а турбины (особенно отечественного производства)традиционно не пользуются популярностью у водителей грузовиков.

На сайтах завода можно встретить информацию о том, что на газель «Next»устанавливаются двигатели ЯМЗ-5342. Данная информация является очень спорной, так как двигатель весит в два раза больше чем Cummins или Evotech. Установка этого двигателя автоматически выведет газель из легковой категории. Скорее всего, этот двигатель предназначен только для ГАЗона «Next».

Источник: zsm-miass.ru

Распиновка замка зажигания газель некст

Выключатель приборов и стартера 3111.3704010 или 29.3704-02 установлен на рулевой колонке под рулевым колесом. Выключатель приборов и стартера имеет запорное устройство с ключом и противоугонное устройство (стопорящее вал рулевой колонки).

Установка выключателя приборов и стартера 3111.3704010.

Выключатель приборов и стартера (выключатель зажигания) ГАЗель Next.

1 – рулевая колонка; 2 – болт; 3 – выключатель приборов и стартера.

Выключатель приборов и стартера (выключатель зажигания) ГАЗель Next.

Выключатель приборов и стартера (выключатель зажигания) ГАЗель Next.

Контакты Цепь провода
30 Жёлтый
15/2 Коричневый
15/1 Красный
30/1 Розовый
50 Белый

Положения ключа выключателя приборов и стартера.

Выключатель приборов и стартера (выключатель зажигания) ГАЗель Next.

0 – все выключено, ключ не вынимается, противоугонное устройство не включено; I – включены приборы, ключ не вынимается; II – включены приборы и стартер, ключ не вынимается; III – приборы выключены, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Из позиции II в позицию I ключ возвращается автоматически.

Повторный поворот ключа в позицию II из позиции I заблокирован. Повторное включение цепи стартера (позиция II) возможно только после возврата ключа в позицию 0.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в выключатель приборов и стартера и, слегка покачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение 0.

вынимать ключ из замка во время движения автомобиля, в том числе и при его буксировке, во избежание запирания вала рулевой колонки.

Для проверки исправности выключателя приборов и стартера необходимо собрать электрическую схему, показанную на рисунке.

Электрическая схема проверки выключателя приборов и стартера.

При повороте ключа в положение I (включены приборы) должны гореть лампы А и В, в положении II (включены приборы и стартер) должны гореть лампы А и Б. В положениях 0 и III лампы гореть не должны. Падение напряжения в цепях выключателя приборов и стартера не должно превышать значений, указанных в таблице.

Электрическая цепь Ток, А Падение напряжения, мВ, не более для новых автомобилей Падение напряжения, мВ, не более предельно-допустимое значение
30-50 5,0 150 220
30-15/2 22,0 300 380
30/1-15/1 7,5 180 260

В случае неисправности выключатель приборов и стартера заменить на новый.

При установке выключателя приборов и стартера на рулевую колонку болты 2 затянуть до срыва головок.

Блок реле и предохранителей подкапотом Газель Next

Предохранители:
F1 — (15А) противотуманные фары;
F2 — (10А) сигналы торможения;
F3 — (20А) звуковые сигналы;
F4 — (25А) подогрев топлива;
F5 — (25А) предпусковой подогреватель;
F6 — (25А) выключатель приюоров и стартера;
F7 — (25А) АБС;
F8 — резерв;
F9 — (10А) ближний свет (левый);
F10 — (10А) ближний свет (правый);
F11 — (10А) дальний свет (левый);
F12 — (10А) дальний свет (правый);
F13 — (10А) габаритный огонь (левый);
F14 — (10А) габаритныйогонь (правый);
F15 — (10А) задний ход;
F16 — резерв;
F17 — (40А) отопитель;
F18 — (40А) АБС;
F19 — резерв;

Блок реле и предохранителей в салоне, выключатель приборов и стартера

Блок реле и предохранителей в салоне, выключатель приборов и стартера Газель Next

Предохранители:
F1 — (5А) комбинация приборов, колодка диагностики, пультпредпускового подогревателя;
F2 — (15А) магнитолла,центральный замок;
F3 — (10А) внутреннее освещение, доп. оборудование в консоли;
F4 — (15А) модуль управления светотехникой;
F5 — (15А) аварийная световая сигнализация;
F6 — (20А) прикуриватель, розетка;
F7 — (5А) антиблокировочная систематормозов;
F8 — (5А) система управления двигателем;
F9 — (7,5А) комбинация приборов, датчик скорости, пульт отопителя;
F10 — (10А) указатели поворота;
F11 — (5А) задние противотуманные огни;
F12 — (7,5А) дневные ходовые огни;
F13 — (20А) стеклоочиститель, стеклоомыватель;
F14 — (10А) модуль управления светотехникой, подсветка приборов;
F15 — (5А) электропривод зеркал;
F16 — (25А) стеклоподъёмники;
F17 — (10А) обогрев зеркал;
F18 — (10А) обогрев сиденья;
F19 — (15А) дополнительный отопитель;
F20 — резерв (кл 152 10А макс.);
F21 — (10А) блокируемый дифференциал;
F22 — (15А) розетка второгоряда сидений;
F23 — резерв (+12в, 15А макс.);
F24 — резерв

Модельный ряд нового семейства Газель NEXT объединит автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн.
В течение 2013- 2015 гг. покупателям на выбор будут предложены различные типы кузовов: цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест, автобусы до 19 пассажирских мест.

Принципиальная электрическая схема автомобиля Газель NEXT

Электросхема Газель NEXT

Электросхема Газель NEXT

Электрическая схема ГАЗель Next

Электросхема Газель NEXT

Электросхема Газель NEXT

Электрическая схема ГАЗель Next

Электрическая схема ГАЗель Next

Электрическая схема Газель NEXT

Электрическая схема Газель NEXT

1. Снимаем щиток приборов Газель Некст. Для этого демонтируем подторпедник, далее открутив 4 самореза снимаем рулевой кожух. Снимаем накладку щитка приборов и отвернув 4 самореза крепления, снимаем сам щиток

точки подключения ГАЗель-Next

2. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место, антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло

точки подключения ГАЗель-Next

3. Устанавливаем под капотом сирену, концевик капота и датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита

точки подключения ГАЗель-Next

4. Блок сигнализации устанавливаем за щиток приборов

5. Подключаем «массу» сигнализации за щитком приборов

точки подключения ГАЗель-Next

6. В разъеме щитка приборов подключаем контроль ручного тормоза согласно схеме 1, концевики дверей согласно схеме 2 и аварийную сигнализацию.

точки подключения ГАЗель-Next

7. Контроль работы двигателя подключаем к розовому проводу на генераторе, сигнал «Генератор +»

точки подключения ГАЗель-Next

8. Подключение к штатному центральному замку осуществляем в жгуте идущем из двери водителя. Поодключение делаем согласно схеме 3

точки подключения ГАЗель-Next

9. В жгуте замка зажигания подключаем зажигание, зажигание 2, стартер и питание +12В блока сигнализации и модуля запуска двигателя.

точки подключения ГАЗель-Next

10. Программируем параметры автозапуска (Таблица 2 инструкции по установке):

Программируемая функция Значение функции

№ 09 -длительность прокрутки стартера 6,0 сек

11. Настраиваем датчик удара и наклона. Проверяем работу сигнализации. Сборку салона Газель Некст производим в обратной последовательности.

  • P0232 ошибка ford
  • Распиновка кнопки аварийки приора
  • Как проверить катушку зажигания на вольво хс90 мультиметром
  • 112008 ошибка на опель астра h дизель 1.3
  • Схема предохранителей санг енг ставик

Источник: avtomobili-gid.ru

Рейтинг
Загрузка ...