Рабочая температура 405 двигателя Газель

Семейство двигателей ЗМЗ, к которым относится продукция, выпускаемая ОАО «Заволжский моторный завод», включает в свой состав и бензиновый мотор-легенду 405. Этот именитый бензиновый двигатель стал настоящей визитной карточкой отечественного автопрома после того, как он получил признание мировых производителей автомобилей. Ведь «металлическое сердце» транспортного средства этой марки стали устанавливать не только на отечественный ГАЗ, но и на популярные модели «Fiat».

Двигатель 405 (

Статьи по теме:

  • Двигатель 405 («Газель»): технические характеристики
  • Как открыть багажник, если сел аккумулятор
  • Как включать поворотники

После отказа от производства двигателя 402 заводским конструкторам была поставлена серьезная задача по разработке бензиновых моторов нового поколения с более мощными и совершенными характеристиками. Это стало причиной появления на свет двигателя ЗМЗ-405, которым стали оснащаться «Газели» и «Волги». Данный двигатель обладает инжекторной системой впрыска топлива, которая распределяет его наиболее оптимально, при этом значительно снижая расход. Кроме того, в двигателе 405 использован щестнадцатиклапанный главный блок цилиндров (ГБЦ), что конструктивно очень серьезно отличает его от предшественника.

Простой ремонт датчика температуры на газели

Технические характеристики

Двигатель ЗМС-405 можно считать в полном смысле инжекторной модификацией карбюраторного двигателя ЗМС-406. А на международный рынок он стал поступать под торговой маркой «Евро-3», что позволило мотору 405 выйти не только на более высокий уровень продаж, но и серьезно популяризировать продукцию отечественного автопрома. Теперь детищем «Заволжского моторного завода» оснащаются многие транспортные средства иностранного производства. А дебютировали в этом важном для нашей страны начинании именно производители автомобилей «Фиат». Один из мировых лидеров в области автомобилестроения заключил с ОАО «ЗМС» крупный контракт на поставку данных моторов и комплектующих к ним, что знаменовало собой новую эру для российского флагмана в этом сегменте потребительского рынка.

Вид двигателя 405 (

У данного двигателя есть модификация 405 («Газель»), которая предназначена для производства исключительно грузовых автомобилей и пассажирских микроавтобусов марок «Газель» и «Соболь». Данная модель мотора имеет каталожный номер 405.020. Важной характеристикой двигателя 405 («Газель») является его ориентация именно на увеличение тяговой мощности, а не на скоростные параметры.

Для того чтобы по-настоящему оценить технические возможности двигателя 405 («Газель», «Соболь») нужно обратиться к его основным параметрам. Этот мотор обладает следующими базовыми характеристиками:

Решение проблемы с перегревом двигателе ЗМЗ 406-405 100% результат часть1.

— объем двигателя составляет 2,484 литра;

— мощность – 115-140 лошадиных сил;

— число цилиндров – четыре штуки;

— число клапанов – по четыре на каждый цилиндр: всего шестнадцать штук;

— диаметр поршня – 95,5 мм;

— ход поршня – 86 мм;

— средний уровень расхода топлива составляет 9,5 литров на сто километров (режим «город» — 11 литров, режим «трасса» — 8 литров);

— экологические нормы — согласно стандарту «Евро 0-4».

Двигатель 405 («Газель») отличается особенной адаптацией к суровому российскому климату, а потому рабочий диапазон температур от -40 градусов Цельсия до +40 градусов Цельсия позволяет ему прекрасно себя чувствовать в любом регионе эксплуатации. В данном случае отдельных слов требует прекрасная работа жидкостной системы охлаждения двигателя, которая эффективно справляется со всеми нагрузками, не давая мотору перегреваться.

Техническое обслуживание

Важным элементом безаварийной эксплуатации любого технического средства является, конечно же, его правильное техническое обслуживание. Именно этому следует уделять особенное внимание и при работе с двигателем 405 («Газель»). Обычно по рекомендации производителей легковых моторов их техобслуживание необходимо производить на каждые двенадцать тысяч километров пробега автомобиля. При этом к первостепенным операциям относятся именно замена масла и масляного фильтра.

Читайте также:  0272 что за ошибка на Газели cummins

Современные

Однако производитель мотора 405 («Газель») считает, что ТО нужно производить при пробеге автомобиля, составляющем от десяти до одиннадцати тысяч километров. Именно такой подход позволяет значительно увеличить ресурс бензинового двигателя. Причем при эксплуатации данного двигателя с использованием газового оборудования его техническое обслуживание необходимо осуществлять уже при пробеге автомобиля от восьми с половиной до десяти тысяч километров.

Обычно из-за интенсивной работы двигателя 405 («Газель») его рекомендуется подвергать техническому обслуживанию каждые восемь-девять тысяч километров. Это обусловлено тем, что в усиленном режиме эксплуатации мотора происходит изменение химического состава масла, которое теряет свои рабочие характеристики. Кроме того, на каждые пятнадцать тысяч километров пробега автомобиля следует производить регулировку клапанов и установку соответствующих регулировочных шайб.

Во избежание дорогостоящего ремонта двигателя, включая замену ГБЦ, и восстановления его работоспособности необходимо внимательно следить за состоянием газораспределительного агрегата. Ведь из-за того, что не произвели своевременную замену ремня с роликом, может случиться ситуация, когда деформируются клапана по причине обрыва ремня.

Кроме того, особого контроля состояния требует прокладка клапанной крышки, которую необходимо заменять каждые двадцать тысяч пробега автомобиля. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, которую производитель двигателя 405 («Газель») рекомендует производить каждые двадцать пять тысяч километров пробега транспортного средства.

Ремонт

Как показывает практика, производство ремонта двигателя 405 («Газель») можно в полном смысле отнести к простым и доступным техническим манипуляциям по причине того, что его конструкция достаточна простая и надежная, а наличие запасных частей на потребительском рынке всегда гарантировано. Единственной сложностью в данном контексте может являться возможная расточка коленчатого вала и блока цилиндров.

Мотор 405 (

Порядок основных действий при капитальном ремонте двигателя 405 («Газель») следующий:

— диагностика силовых механизмов и деталей;

— составление плана требуемых операций и составление перечня необходимых запасных частей;

— приобретение запчастей и расходного материала;

— подгонка коленчатого вала под размер вкладышей, включая его проточку;

— необходимая замена деталей блока цилиндров;

— шлифовка всех плоскостей и опрессовка на наличие трещин;

— первичная сборка двигателя и определение возможных дополнительных материалов и запасных частей;

Кроме того важно знать, что установка коленчатого вала сопряжена с его балансировкой. А эта процедура осуществляется только при установке нового сцепления. Также при ремонте ГБЦ необходимо произвести обязательную замену гидрокомпенсаторов.

Тюнинг

В процессе эксплуатации двигателя 405 («Газель») многие автолюбители выражают желание воспользоваться тюнингом. Такая специфичная модификация мотора сопряжена со следующим комплексом операций по модернизации:

Тюнинг двигателя 405 (

— Замена блока цилиндров. В качестве варианта можно воспользоваться разработкой компании «JP», которая прекрасно подходит вместо стандартного варианта.

— Замена инжектора. Важно понимать, что модернизация системы подачи топлива сопряжена не только с увеличением мощности двигателя, но и с дополнительным расходом топлива, который будет установлен в новых пределах – около пятнадцати литров на сто километров.

— Замена выпускного коллектора и выхлопной системы. Это усовершенствование сопряжено с точным расчетом, который необходимо сделать самостоятельно.

— Расточка поршневой системы. Трудоемкий процесс, который не гарантирует оптимального результата. В данном случае речь идет об увеличении диаметра поршня с 95,5 мм до 98 мм, что позволит рассчитывать на добавочную мощность двигателя в размерах до 20%.

Профессионалы рекомендуют производить тюнинг моторов исключительно в специальных ателье, где квалифицированные специалисты смогут модернизировать двигатель без потери ресурса и ущерба его состоянию. Ведь обычно такая практика приводит к уменьшению моторесурса на 30%, что, в свою очередь, приводит к скорому капремонту.

Читайте также:  Как сшить чехлы на Газель выкройки

Источник: www.kakprosto.ru

Показания ЭБУ Микас 7.1 — ДВС ЗМЗ 405, газель

Типовые параметры ЭБУ Микас 7.1 - ДВС ЗМЗ 405, Газель

Типовые параметры ЭБУ Микас 7.1 — ДВС ЗМЗ 405, Газель

Типовые параметры ЭБУ Микас 7.1 — ДВС ЗМЗ 405, Газель

On
850
90,0
Off
Off

13.5
0,0
1,3
16.4
7.0
Off
13,0

35,0
840
4,4
161
7,0
0,0
3,63
47,0
1,000

0,000
161
0.0
0,0
3,20
11,7
850,0

0,059
10923
210
0,0
0,51
48
0
1,086
161

0,941
0,0
98
48,0

Дата добавления: 14.07.2014

Единая справочная служба:

Источник: www.galantmotors.ru

О двигателях для ГАЗ-33023 Газель-Фермер

О двигателях для ГАЗ-33023 Газель-Фермер

Комментарии: 0 21.04.2017 ГАЗ-33023 выпускается с 1995 года и входит в семейство малотоннажных авто ГАЗ Газель. Под капотом малотоннажки можно найти двигатели ЗМЗ 402 и 406, а версия Газель-Фермер получила модификацию двигателя УМЗ 4216. Двигатель ЗМЗ 402.10 / 4021.10 / 4022.10 / 4025.10 / 4026.10 2.45 л

О двигателях для ГАЗ-33023 Газель-Фермер 3

Одним из самых популярных и массовых моторов заволжского завода стал ЗМЗ-402 состоящий из алюминиевого блока, с распредвалом расположенным снизу, мокрыми чугунными гильзами и клапанами, двигающимися за счет коромысел и штанг.

Можно сказать, что ЗМЗ 402 это усовершенствованный ЗМЗ 24Д с иным коллектором выпуска, шпильками ГБЦ и с распредвалом, имеющим подъем 9,5. Коррекции подверглась сама ГБЦ, сменен масляный насос и прочее. Силовой агрегат ЗМЗ 402 стал пиковым в развитии мотора ГАЗ 21, сконструированного в 50-е годы. Двигатель получил пять модификаций 4021.10, 4022.10, 4025.10 и 4026.10.

К основным слабым местам ЗМЗ 402 относятся задний сальник коленчатого вала, который после определенного порога теряет свои свойства и начинает пропускать масло. Вибрации и подергивания на холостых оборотах возникают из-за кривой конструкции от карбюратора до головы. Стук силового агрегата вызван клапанами, зазоры которых нужно регулировать каждые 15 000 км.

Вибрации двигателя спровоцированы подушками или дисбалансом КШМ, карбюратором или системой зажигания. Излишняя температура двигателя вызвана проблемами термостата, помпы или воздушной пробкой в охладительной системе. Двигатель ЗМЗ 402 относится к устаревшим моделям и потому владельцы авто с таким агрегатом должны быть готовы к любым неожиданностям.

При этом есть и плюсы у данной модификации двигателя: запчасти доступны в любое время и в любой точке страны. Ресурс мотора при аккуратной эксплуатации довольно долгий. 1 Двигатель ЗМЗ 4061.10 / 4062.10 / 4063.10 2.3 л Преемником стандартного двигателя ЗМЗ 402 стал категорически новый агрегат ЗМЗ 406, созданный по образцу Saab B-234.

Двигатель в блоке из чугуна получил пару распредвалов расположенных сверху и 16 клапанов. В новом моторе появились гидрокомпенсаторы, которые избавят автовладельца от регулировки клапанов.

Цепной привод ГРМ желательно проверять каждые 50 тысяч километров, несмотря на заявленные производителем 100 тысяч км, так как качество успокоителей, гидронатяжителей и прочего оставляет желать лучшего. В сравнении с 402-м движком 406-й значительно шагнул вперед. Основные минусы касаются гидронатяжителей цепи ГРМ, которые нередко заклинивают, но при этом не гнет клапаны.

В перегреве двигателя виновны термостат и засоренный радиатор. Большой расход масла обусловлен проблемами с малосъемными кольцами и сальниками клапанов, также в этом иногда виноват лабиринтный маслоотражатель. Проваливающаяся тяга и неравномерный холостой ход говорят об износе катушки зажигания. Стук в моторе вызван гидрокомпенсаторами, которые следует сменить.

На троение мотора влияют свечи, катушки и неправильная компрессия. К недостаткам ЗМЗ 406 относят «глюки» датчиков, низкокачественную электронику, проблемные бензонасосы и плохое качество сборки, что характерно для многих отечественных моторов.

Читайте также:  Газель рефрижератор количество фреона

3 Двигатель ЗМЗ 4052.10 / 40522.10 / 40524.10 / 40525.10 2.5 Эта модификация двигателя создана на основе ЗМЗ 406, но с другим диаметром поршня, более тонкими межцилиндровыми перемычками, с прорезями для охлаждения, тогда как шатуны и высота блока остались без изменений. За счет увеличения объема двигателя увеличилась и его мощность, вырос крутящий момент, а также появилось соответствие эко-стандартам Евро-3.

Так как двигатель ЗМЗ 405 во много сходен с 406-м, то и проблемы и у них одинаковые. 3 Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 Самой современной версией мотора ГАЗ-21 стал УМЗ-421. Такое логическое продолжение модели УМЗ-417 получило больший объем, увеличенные клапаны выпуска, а последние генерации 421-го мотора получили инжекторную систему подачи горючего.

Отметим, что двигатели семейства ГАЗ-21 развивались двумя путями — ЗМЗ и УМЗ. В Заволжье на базе 21-го разработали ЗМЗ-24 и ЗМЗ-402, а в Ульяновске выпустили УМЗ-451, 414 и 421, но при этом различий в конструкции между ними нет. Силовой агрегат УМЗ-421 получил сухие гильзы, более высокую прочность блока, смещенные на 7 мм пальцы поршня, резиновую манжету и другие детали.

При этом глобальных изменений конструкции не произошло и по сути УМЗ-421 это мотор образца 56-го года, но с некоторыми усовершенствованиями. Проблемы УМЗ-421 такие же, как и у ЗМЗ-402: вибрации, дергания, перегрев, постоянная регулировка клапанов и прочее. При этом тяга у двигателя хорошая и решена проблема с набивкой. 1

Двигатель ЗМЗ 402.10 ЗМЗ 406 ЗМЗ 405 УМЗ-421
Производство ЗМЗ ЗМЗ ЗМЗ УМЗ
Марка двигателя ЗМЗ-402 ЗМЗ 406 ЗМЗ-405 УМЗ-421
Годы выпуска 1981-2006 1997-2008 2000-наши дни 1993-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий чугун чугун алюминий
Система питания карбюратор инжектор/карбюратор инжектор карбюратор/инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 2 4 4 2
Ход поршня, мм 92 86 86 92
Диаметр цилиндра, мм 92 92 95,5 100
Степень сжатия 8.2
6.7*
9,3 8 9,3 8.2
7*
8.8
Объем двигателя, куб.см 2445 2286 2464 2890
Мощность двигателя, л.с./об.мин 100/4500
90/4500*
100/4500*
110/4500**
145/5200
152/5200 98-125/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 182/2500
172/2500*
177/3500*
186/3500**
201/4000
211/4200 220/2500
Топливо 92
76*
92
76*
92 92
76
Экологические нормы Евро 3 Евро 3 Евро-4
Вес двигателя, кг 181
184**
185*
185**
187
193 170
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
13.5

13.5

13.5
8.8
11.0

10.0
11.0
Расход масла, гр./1000 км до 100 до 100 до 100 до 100
Масло в двигатель 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40
20W-40
Сколько масла в двигателе 6 6 6 5.8
При замене лить, л 5.8 5,4 5,4 5
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
7000 7000 10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90 ~90 ~90 ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
200
~200
150
200+
150
250+
250
250+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
~200
~120-130
600+
до 200
н.д.
до 200
н.д.
н.д.
Двигатель устанавливался ГАЗ 2410
ГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗ Соболь ГАЗ Газель
ГАЗ 3102
ГАЗ 31029
ГАЗ 3110
ГАЗ 31105
ГАЗ Соболь ГАЗ Газель
ГАЗ 3102
ГАЗ 31105 ГАЗ Газель ГАЗ Соболь
ГАЗ Соболь ГАЗ Газель
УАЗ Буханка
УАЗ Барс
УАЗ Симбир
УАЗ 31519
УАЗ Хантер

Источник: car.ru

Рейтинг
Загрузка ...