Всем доброго времени суток!Хочу задать вопрос,т.к. может кто сталкивался.Во время разгона при сильном нажатии на педаль газа появляемся бренчащий -жужжащий звук!Появляется на 1-3 секунды,потом исчезает.Если ещё раз топнуть на педаль,опять такая же тема!На холостом ходу ничего подобного нет при резком нажатии а педаль газа.Может кто сталкивался или есть мысли по этому поводу?
Регистрация: 24.07.2011
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
. при сильном нажатии на педаль газа появляемся бренчащий -жужжащий звук!Появляется на 1-3 секунды,потом исчезает
Для начала поменять заправку. Похоже на детонацию.
__________________
koleosclub.ru
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Крол69, не хочу расстраивать, но у меня именно так умирал вариатор
Маэстро
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Да что то похожее. Больше похож на свист.
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
Газель шум в КПП при движении
у меня года 2 назад было такое, потом прошло. А после перепрошивки даже хруст исчез. Уже и забыл какой он.
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено колеос
Сообщений: 65
Благодарности: 5/5
Претензий к работе вариатора нет.Переключает плавно,без рывков.Звук появляется только при резком нажатии на педаль газа!Появилось совсем недавно,может как с месяц назад!Если двигаться плавно,без ускорений. тишина.Если с места резко стартануть. звук слышем 1-3 сек потом пропадает,после переключения на след передачу если опять топнуть то опять такая же тема. 1-3 сек и пропадает!Может сгонять на диагностику варика?или нет смысла?
Маэстро
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Возможно проскальзывает ремень.
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
Предположу, как вариант, ослабло корепление защиты двигателя, крепление или защитный экран глушителя и т.п. и в этот момент просто входит в резонанс с характерным звуком. ИМХО
__________________
ChocolateChipmunk
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено колеос
Сообщений: 65
Благодарности: 5/5
Тогда после праздников на подъемник!Детальный осмотр!
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
У меня было похожее. Дребезжало именно при разгоне. Отвалилась сварка теплового экрана на выхлопной системе. Вот он и дребезжал. Подварили и дребезг исчез.
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено колеос
Сообщений: 65
Благодарности: 5/5
Спасибо. Буду смотреть, но но звуковым эффектам очень напоминает вами описанное!Спасибо большое за коменнт.
Регистрация: 01.09.2011
Откуда: Тверь
Автомобиль: Рено колеос
Сообщений: 65
Благодарности: 5/5
Всем спасибо=))))))Действительно отвалилась сварка на экране глушителя. Подварили и проблема миновала=)Ещё раз всем спс!
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
у меня тоже самое. экран глушителя звенел.
Регистрация: 20.12.2012
Имя: Дмитрий DNK
Откуда: Ленинградская обл., п. Первомайское
Автомобиль: Koleos DC, ксенон фаза 2
Сообщений: 204
Благодарности: 73/41
У меня тоже такое проявлялось уже два раза. Первый раз — на трубе в задней части — потерялся родной хомут. Купил хомутов — притянул защиту. На прошлой неделе опять и похлеще. Даже при движении дребезг на 2500 оборотов.
А я как раз по мурманке ехал, а тут эстакада. Заехал, на защите двигателя лежит скорлупка теплозащиты. Открутил два болта защиты, вытащил «дребезжатель» и все! Вот теперь думаю, а зачем эта теплозащита вообще нужна? Стоит ли восстанавливать?
Ничего у меня не пыхнет?
Источник: www.club-renault4x4.ru
при разгоне резонирующий звук
Добрый день! У меня ML 163 1999г.в. двиг. 112, 3.2л. Столкнулся с такой проблемой при разгоне в салоне слышен резонирующий звук. Т.е. при разгоне звук исходит с низу в районе ног со стороны переднего пассажира. Расскажу о начале проблемы это началось год назад, когда появился этот звук я сразу подумал на выхлопную систему.
Или глушак прогорел, или из под коллектора сечёт, но облазив всё ничего не нашёл. Самое главное что на холостых газуешь этого звука нет, только на передаче при разгоне. Поехал в сервис где занимаются выхлопными системами, после так называемой диагностики «постучали по катализаторам кулаком» они выдвинули вердикт, что забиты катализаторы и их надо менять. Вырезали они катализаторы и вварили пламягасители, а толку никакого как был этот звук, так по сей день есть.
Гость 24 марта, 2011 — 22:20
проверь опоры двигателя
Хирург 24 марта, 2011 — 22:29
Может что-то с работой гидротрансформатора акп?
Гость 25 марта, 2011 — 11:17
Опоры я уже поменял
Гость 25 марта, 2011 — 11:19
А разве гидротрансформатор даёт такой звук?
Гость 25 марта, 2011 — 11:22
БРАТЬЯ, кто чем может, ПОМОГИТЕ. Задолбал этот звук.
Saxon 28 марта, 2011 — 12:42
Можно предположить, что прогорела внутренняя стенка коллектора. У меня похожая проблема, только с водительской стороны. Пока забил. Позже, думаю найти на разборе выпускной коллектор б/у и попробовать поменять.
Если найдешь причину, отпишись.
Еще есть версия, когда разгоняешься, движок немного отклоняется и выхлопная труба в районе катализатора задевает балку или кузов, отсюда такая озвучка.
Гость 30 марта, 2011 — 11:57
Завтра поеду на акустическую диагностику, посмотрю что скажут, потом отпишусь.
Источник: mercedes-service.ru
18 источников шумам в автомобиле, по которым можно определить неисправность
Посторонний шум при движении автомобиля не стоит игнорировать — он указывает на неисправность. Рассмотрим возможные источники звука, причины, почему они возникают, и связанные с этим поломки.
Источники шума при движении
Большинство шумов в автомобиле возникает при движении, поскольку на кузове появляется вибрация от вращения колес, соприкасающихся с дорогой. Неровности дороги увеличивают тряску, провоцируя усиление шума в машине.
Источниками посторонних звуков являются:
- подшипники;
- шестерни;
- карданы;
- приводные ремни;
- шарнирные соединения на сайлентблоках;
- механические трущиеся узлы двигателя, тормозов, рулевого управления, коробки передач, сцепления, редукторов и раздатки;
- плохо закрепленные элементы в багажнике и салоне.
Конструкция ходовой части и подвески автомобиля сконструирована так, чтобы работать с минимальным шумом.
Но износ трущихся деталей или загрубении резиновых элементов приводит к люфту и ударам, вызывающим гул, писк, скрип, стук, вой. Рассмотрим конкретные признаки и источники шума в автомобиле, связанные с этими симптомами.
Дребезжание двигателя
Такая проблема может проявляться как при езде, так на стоячем авто с заведенным ДВС. Одна из возможных причин — разрыв подушки двигателя. Мотор во всех авто закрепляется на резиновых опорах, связывающих его с кузовом. Это сглаживает вибрацию от двигателя.
Когда резина стареет и грубеет, она разрывается, и металлический стержень ДВС, помещенный внутри подушки, начинает бить о стальную рамку опоры. Ремонтируют поломку путем установки новой опоры.
Разорванная и целая подушки двигателя
Еще одна вероятная причина — мотор троит. Под этим подразумевается работа двигателя не на всех цилиндрах. Это слышно по усиленной вибрации и резко изменившемуся звуку. Симптом сопровождается потерей мощности, нестабильной работой. Для устранения ищут причину отказа в работе одного из цилиндров. Это может быть:
- забитая топливная форсунка;
- высокое сопротивление свечи зажигания или высоковольтного провода (отсутствие искры);
- перегорание электрической катушки зажигания;
- перескок ремня/цепи ГРМ и рассинхронизация вращения коленвала и распредвала.
Визги под капотом
Шум в передней части автомобиля под капотом в виде визга чаще всего связан с приводными ремнями, передающими вращение на генератор и кондиционер. Каучуковые ремни растягиваются и начинают болтаться, от чего появляется посторонний звук. Чем выше обороты двигателя, тем звук пронзительнее. Поможет натяжение ремня при помощи сдвига генератора или компрессора по направляющим.
Еще ремни изнашиваются и начинают свистеть. Тогда их меняют на новые.
Под капотом может визжать ролик ремня ГРМ. Внутри него есть подшипник, который при люфте начинает посвистывать. Установка нового ролика устраняет проблему.
Установка нового ролика
Подшипник помпы системы охлаждения тоже может скрипеть, визжать, выть. Другие владельцы авто характеризуют шум — как шелест. Тогда помпа меняется в сборе.
Грохочущий звук из‐под капота
Грохот под капотом может издавать ГБЦ, а именно — увеличившиеся тепловые зазоры в клапанах. По мере износа металла расстояние возрастает, что приводит к характерному цоканью. При прогреве двигателя, когда материалы нагреваются и расширяются, грохот может пропадать. В случае машины с гидрокомпенсаторами поможет замена масла на более текучее.
Если это не решило проблему, понадобится смена самих гидрокомпенсаторов. У автомобилей без таких элементов происходит регулировка клапанов по щупу.
Регулировка клапанов
Если грохот ниже ГБЦ (точнее определить можно при помощи стетоскопа), это означает износ поршневой системы или вкладышей коленвала. Окончательный вердикт получится узнать только после разборки ДВС. Разбитые подшипники коленвала тоже вызывают нарушение соосности и грохот.
Изношенные шатунные вкладыши
Грохот вызывает детонация в цилиндрах. Понадобится диагностика системы зажигания. Возможно, перескочил ремень ГРМ и нарушены фазы впрыска топлива, подачи и выхода газов.
Шипение под капотом
Шипят ремни генератора и кондиционера. Нужна их натяжка или замена. Подтекание антифриза из системы охлаждения на нагретые патрубки выхлопного коллектора тоже вызывает шипение. Восстановить герметичность нужно подтягиванием стальных хомутов, сменой треснувших патрубков.
Тикание под капотом
В зависимости от модели автомобиля тикает реле бензонасоса, дворников. Это может быть так громко, что слышно на улицу, в салон. Тикает клапан адсорбера паров бензина, которые сбрасываются в дроссель. Ничего из этого не требует ремонта, а является особенностью работы.
Популярные марки:
Слабый рычащий звук
Рык возникает чаще всего при повороте рулевого колеса. Машина шумит при езде из‐за неисправности в гидроусилителе.
Для начала следует проверить состояние технической жидкости ГУР и, при необходимости (слишком грязная, низкий уровень), заменить ее. Если это не помогло, меняют насос ГУР.
Храповый звук впереди
На японских автомобилях Nissan, Honda подобный звук издается от системы тормозов (передних суппортов), оснащенных храповым механизмом. Симптом указывает на износ тормозных колодок, нуждающихся в замене.
В конструкцию передней ходовой части авто входит четыре ШРУСа — два внутренних и два наружных. Они обеспечивают передачу крутящего момента к колесам и возможность поворота колеса. Храповый звук указывает на выработку в наружных ШРУСах. Окончательно убедиться в этом можно так:
- Заедьте на парковку.
- Остановитесь.
- Выверните руль максимально влево.
- Троньтесь.
- Выверните руль максимально вправо.
- Троньтесь.
Установка нового ШРУСа
Если храповый звук раздается при повороте руля вправо — значит менять нужно левый наружный ШРУС. Если шумит при повороте рулевого колеса влево — менять правый наружный ШРУС. Шарниры изнашиваются по мере эксплуатации, но сократить их ресурс способен разрыв резинового пыльника, открывающий доступ песку, воде и грязи.
Щелчки при переключении коробки передач
В механических коробках передач есть валы с шестернями, отвечающие за разные скорости вращения, передающие крутящий момент от трансмиссии к ходовой части.
Чтобы обеспечить соединение одних шестерней с другими, задействуются синхронизаторы. Когда они изнашиваются, появляется шум в машине при движении в момент переключения на повышенную или пониженную передачу.
Синхронизаторы требуется заменить.
Если педаль сцепления выжата не полностью или нарушена работа рабочего цилиндра, сцепление не разъединяет ведомый и ведущий диски, что приводит к продолжению вращения. Передачи будут включаться с хрустом. Убедитесь в правильности выжимания педали, прокачайте воздух из системы. Если не поможет, понадобится замена рабочего цилиндра сцепления.
Хруст будет слышен при поломке выжимного подшипника. Он не до конца вытягивается, отдаляя диски. Для ремонта понадобится новый выжимной подшипник. Корзину и диск можно оставить старые, при условии достаточной толщины накладок.
Выжимной подшипник
Скрип или хлопок спереди
Спереди скрип при движении возникает из‐за износа сайлентблоков. Резиновые втулки загрубевают, отрываются от металлической обоймы и начинают скрипеть при проезде неровностей. Они шумят в передних верхних и нижних рычагах подвески.
Разбитый и новый сайлентблок
Хлопки спереди чаще всего связаны со взрывом топливной смеси во впускном или выпускном коллекторе. Это серьезная неисправность, опасная для автомобиля. Если в машине топливо взрывается во впускном тракте, проверяют синхронизацию распредвала и коленвала, настройки угла опережения зажигания. Когда хлопки раздаются в выпускном коллекторе, значит топливная смесь переобогащенная и не до конца сгорает в цилиндрах. Тогда нужно убавить подачу топлива.
Щелчки при нажатии тормоза
В некоторых автомобилях направляющий палец суппорта снабжен резиновым уплотнительным кольцом. При замене тормозных колодок резинку тоже меняют. Если этого не сделать или снять старую и забыть поставить новую, начнется пощелкивание при нажатии на педаль тормоза. Особенно хорошо проблему слышно на скорости 40-60 км/ч. Поможет установка нового резинового кольца.
Визг тормозов
Чаще всего возникает на дисковых тормозах. Самая распространенная причина — между диском и накладкой попал песок, грязь, вода. При перегреве диска возникает неприятный звук. Проявляется при движении по горным дорогам с частым торможением. Визжат новые колодки, которые еще не притерлись.
Здесь ничего делать не нужно — проблема пройдет сама.
Если накладки сильно изношены, то они издают визг. Некоторые автомобили снабжены специальными элементами, которые начинают сильно пищать, когда ресурса колодок осталось на несколько сотен километров. Потребуется смена накладок и дисков.
Новая и изношенная тормозная колодка
При заклинившем цилиндра суппорта или направляющих возникает визг. Узел разбирают и смотрят по факту. Цилиндр меняют вместе с уплотнительным кольцом. Направляющие смазывают высокотемпературной смазкой.
Щелчки работающего кондиционера
Тикает компрессор кондиционера при включении/выключении. Если потом звук пропадает и климатическая система работает исправно, ничего делать не нужно.
Тикание бывает от внутреннего блока-испарителя, поскольку в нем происходит резкий перепад температуры (от теплого состояния к холодному), вызывающий сжимание металлических пластин.
Когда щелчки не прекращаются, причина может быть в недостаточном количестве фреона в системе. Поможет проверка давления манометром и заправка, но сперва нужно найти негерметичное место и устранить утечку. В худшем случае сломан компрессор кондиционера. Нужна диагностика и ремонт.
Вой сзади
Шум в задней части автомобиля при движении связан с мостом (его редуктором) или карданом. В обоих случаях требуется замена подшипников. В редукторе меняют смазку на более текучую.
Стук при езде на кочках
При проезде неровностей, «лежачих полицейских», кочек и бугров стук исходит от сломанных амортизаторов. Из них вытекает масло и они не держат кузов авто. Аналогичное происходит при обломе витка пружины или усталости металла (пружины проседают). Тогда кузов сильно играет и амортизаторы работают на отбой. Понадобится замена стоек или пружин.
Сломанная пружина подвески
Износ шаровых опор в передних рычагах тоже сопровождается стуком при езде по неровной дороге. Мастер проверит люфт в шаровых монтировкой, поднимая рычаги на авто, вывешенном на подъемнике. Ремонт заключается в замене шаровых (выпрессовываются) или рычагов в сборе.
Ритмичные глухие постукивания
Шум наблюдается на небольшой скорости при езде по гальке, колее от гусеничного экскаватора и прочих неровностях. Ритмичное постукивание выдает трипод. Это внутренний ШРУС, который на трех подшипниках передвигается продольно оси колес. Разбитие каналов или обойм трипода приводит к ритмичному постукиванию. «Лечится» заменой внутренних ШРУСов, а иногда и полуосей, если в шлицах есть выработка.
Шум при увеличении скорости
Возникает из‐за шершавого асфальта, что легко проверить на гладкой дороге. Вторая причина — особый рисунок протектора, разбивающий воздушную струю. Чем выше скорость, тем громче шум. Поможет замена резины. Среди причин, указывающих на поломку — износ ступичных подшипников.
Проверяется подергиванием вывешенных колес. Люфта быть не должно.
Шум и свист в салоне при движении
Через щели проникает воздух, вызывая свист. Чтобы ездить с открытыми окнами, установите ветровики. Распространенными местами для сквозняков являются изношенные уплотнительные резинки дверей, которые меняются на новые. Поможет шумоизоляция пола, дверей, арок колес.
Шумоизоляция арок
Стон при повороте руля
Стон указывает на поломки ГУРа. Еще одна причина — касание тормозным диском металлических отбойников, расположенных на обратной стороне. Попробуйте монтировкой слегка отогнуть их от колеса.
Источник: ddcar.ru