Почему течет сальник полуоси Газель

Содержание

х.з. тут кто два ставит, кто один.
новый сальник может течь по нескольким причинам:
хреновый сальник;
плохая чистота поверхности, которая по сальнику елозит ( заусенцы там или ещё что);
неисправен подшипник и вал болтается разбивая сальник.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
з.ы. наверное всё же не надо два сальника втыкать туда. предусмотрен один — ставь один.

В волгу в задний мост пока не лазил, настраивал редуктор на Жигулях, и если стоит распорная втулка между подшипниками, толку от замены сальника будет «ноль». Потому что течь он начинает от того, что начинает гулять ведущая шестерня и если её амплитуда большая, то и сальник порвать может.

В Жигулях нормальные мастера вместе с сальником меняют и «бочонок» распорный, соответственно с полной регулировкой пары. Иначе продержится сальник, пока не притрется, и это в лучшем случае, а в худшем перетягивают подшипники ведущей шестерни и они начинают гудеть километров через 500. Если в Волге этого бочонка нет, то тогда можно и заменой сальника обойтись. Но в посте про замену скоростной пары автор писал, что втулка распорная стоит, соответственно принцип такой же как на Жигулях и ничего хорошего на предвещает.

ТАЗОБУДНИ: Потек сальник полуоси?НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ!Устраняем течь без разборки

Добавлено через 19 минут 1 секунду
Посмотрел устройство моста в картинка, распорной втулки там нет, уже хорошо, но есть регулировочная шайба преднатяга подшипника. Попробуйте покрутить за колесо туда-сюда, если ведущая шестерня не перемещается по своей оси, то сальник можно менять смело, главное динамометром гайку затягивать, чтоб не пережать, ну и соответственно чтоб на фланце хвостовика, где сальник прилегает поверхность без рисок и канавок была, иначе масло всеравно будет подтекать.

Прошу помощи. Наднях обнаружил днище машины в транс. масле. Оказалось течет итз ЗМ,снял кардан,поменял сальник ведущей шестерни.Не помогло.При следующем снятии понял что течь из под гайки,видиьо по шлицам Не нашел ничего лучшего-поставил прокладку между фланцами кардана и ЗМ.Прекратилось,но стала нарастать какая то вибрация и звуки с задней части авто. Может кто сталкивался? 31105 крыса 2008г

Просто так нельзя трогать гайку, так как преднатяг подшипников обеспечивается распорной втулкой, а течь масла из под гайки это частая болезнь мостов с втулкой:spiteful:

Здраствуйте всем. Есть ли подводные камни при замене сальника моста и хвостовика КПП? Недавний осмотр выявил подтеки снизу моста и сверху хвостовика КПП. Собираюсь менять самостоятельно, заодно посмотрю сапун моста. Машина прошла 60 т.км, за12 лет, для неё это вторая суровая зима.

1.Вообще-то за 12 лет было 12 зим. и именно изменение температуры влияет на резину. как ни странно..
2.Снизу моста обычно очень хорошо видно-где именно течёт. может просто пробку затянуть?
3.Сверху никогда не течёт. особенно с хвостовика.
Может очки одеть или фонарик взять,повнимательней посмотреть. можно и ручки испачкать,ради такого дела. Может датчик спидометра подтянуть?

ЗАМЕНА САЛЬНИКА НА СТУПИЦЕ. ГАЗЕЛЬ.

Добавлено через 6 минут 48 секунд
народ, слушайте сюда, мой мастер с перепугу заменил мне сальник заднего моста (машина 31105 двиг 406 2007 года), днище все в масле, проездил я тысяч 15 с 0,8 литра синтетики ЗИК в мосту. Мост начал подвывать высоко на 105-110 км/ч и низко на 60-70. Приехал к другому мастеру — он сказал что сальник непричем — это течь с гайки хвостовика которая по его словам плохо затянута.

Я купил новую гайку, новый сальник, новое масло, новую деформируемую втулку. он все поставил и залил. Гайку затягивал по наитию, чтобы подшипники не хрустели как он сказал. причем когда затягивал гайку крутил ее то вперед то взад, насолько я понял этого делать нельзя. Сейчас гудит еще больше на 60-70 км/ч. На 105 -110 вроде так же. Вытекает ли масло не знаю. Как это все устранить?

Каким моментом затягивать гайку? Нужно ли купить другую втулку и затянуть по новому?

Если мост с распорной втулкой-там усилие затяжки,точно не помню,порядка 300Нм.
Проще-если взять трубу,длинной 3 метра,надеть на ключь горизонтально,и навалится всем телом-то,при весе «тела» 80 килограмм, получим момент затяжки-240Нм. .
Если «чуваГ » затягивал руками (не упираясь ногами!! )-подумай сам.
Похоже он загубил тебе мост.Если не поздно-покупай мануал по машине-и вперёд,с рекламацией.

Почему молодёжь боится покупать книги и их читать?
В сервис надо ходить с книгой! а не с интернетом в голове! Тем более-его там нет.

Пы.Сы. мечтаю купить ,по дешёвке, динамометрический ключь для «грузовиков».
На новой Волге очень нужная весчЪ.
Передняя подвеска то-же требует такие моменты затяжки!!

Почему бежит сальник редуктора газель

Проблема с заменой сальника редуктора

Сообщение mazay » Пт апр 06, 2012 20:25 pm

Здрасте помогите, поттекало масло, я купил ссальник, менял так
отвернул кардан, выдернул шплинт откртил гайку, фланец выдернул, выдернул сальник, засунул новый, напялил фланец, затянул гайку от руки рожковым ключом, вставил шплинт, привернул кардан попер.

масло стало бежать еще сильнее оттуда

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Сообщение СержНовоч » Сб апр 07, 2012 5:58 am

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Сообщение Maximko » Сб апр 07, 2012 9:19 am

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Сообщение Хромов » Сб апр 07, 2012 11:36 am

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Сообщение mazay » Сб апр 07, 2012 12:36 pm

есть у меня динамик! скок говорите тяжесть?18-20? ок
вот только совпадение отверстий под шплинт не догоняю где там

сальник там один т.к. мост 3110

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Сообщение Хромов » Сб апр 07, 2012 12:42 pm

mazay, у тебя книжек нету по Волге?

Похвастаюсь: недавно обзавелся аж тремя книжками оригинальными, там не только моменты затяжек — даже контрольные размеры валов, посадочных отверстий подшипников и т.д.!

Читайте также:  Дальний свет как ходовые огни на Газель

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Сообщение mazay » Сб апр 07, 2012 12:44 pm

нет к сожалению! мечтаю обзавестись

я думаю этот сайт и существует для того что я спрашиваю, разве нет?

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Сообщение Хромов » Сб апр 07, 2012 12:56 pm

Желательно не задавать вопросов, на которые несложно самому найти ответы) Книжки по 3110 есть в интернете.
Это портит форум.

Кстати, сальник правильно запрессовал? Масло бежит из-под вала?

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Сообщение mazay » Сб апр 07, 2012 13:32 pm

а для чего тогда етот форум?

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Сообщение Хромов » Сб апр 07, 2012 13:41 pm

Общение по истории наших любимых автомобилей. Обсуждение редко встречающихся проблем, которые не удается решить. Общение на общие темы, договоры о встречах.
Я к тому, что дублировать информацию, которой и так полно — порочная практика.
И вообще, заканчиваем флудить.

Я бы на твоем месте нашел бы способ проверить поверхность, по которой работает сальник, на эксцентриситет. И новый сальник купить другой — ЯРТИ или Corteco. Ярти — ярославский, они качественные, но очень много подделок, трудно определить настоящий. Я не знаю как, честно говоря) Corteco — Германия, насколько знаю, не подделывают, найти легко, но стоят в 4 раза дороже.

Re: Проблема с заменой сальника редуктора

Сообщение 1cepera » Сб апр 07, 2012 14:50 pm

Почему бежит сальник редуктора газель

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

поттеки не сильные. /. думаю мож забить прост проверять уровень масла почаще__))

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
я его выкручивал. он не вращался. он тупо закручивался туго)

Сапун состоит из корпуса который ввернут в балку (похож на прокачной штуцер) и колпачка который надет на корпус и прикрывает отверстие в корпусе от всякой грязи. Колпачек завальцован на корпусе, должен свободно слегка болтаться на корпусе.
Задача сапуна — стравливать излишнее давления внутри балки ЗМ при работе и неизбежном нагреве. При остывании — натужный воздух поступает обратно в полость ЗМ.

При грамотном подходе порядок действий такой — потекли сальники ЗМ — сперва смотрим сапун — потом меняем потекший сальник.

__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Лень — наказуема! Всегда.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Почему бежит сальник редуктора газель

Какое состояние хвостовика кардана и втулки удлиннителя КПП?

Кардан новый, пробежал не более 3000 тыс. во втулке не болтается

Какое состояние хвостовика кардана и втулки удлиннителя КПП?

Новые, хвост кардана гладкий без задиров и.т.п, посадочное тож ок.

Добавлено через 2 минуты 45 секунд

badjos, Точно через сальники гонит?. У меня подтекало через заглушку карднана. QUOTE]

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Купил зелёные сальники сегодня вроде написано «ИТАЛИЯ» Поставлю отпишусь!

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
[quote=Влад Титов;1259512]Сколько масла льёшь?

смотрю на сальник и не пойму почему широкие борта. потом обратил внимание на циферки размера -так это фото от сальника Заднего моста.

сальник не с него я про цвет спрашивал

Aleksey31105, опять не очень.
Я сейчас найду какую-то картинку этой части и стрелкой укажу точку,где по моему представлению протекает и заваривают. Потом продолжим обсуждение.
Сейчас тут отредактирую -добавлю картинку, следите за изменением.. точку отметил красным -со стороны крестовины.
з.ы.. аааа ..понял, перепутал, я другое подумал. всё правильно на токарке.. .

p.s. чертёж взят тут http://www.exclusivediplom.ru/comp/kursovye_proekty/po_avtomobilnomu_transportu_i_avtomobilnomu_hozyaj stvu/raschyot_kardannoj_peredachi_analog_kardannaya_per edacha_avtomobilya_gaz_31105/

Volgawagen, Да точно, где красным указано. Предворительно надо конечно снять пер. крестовину и проварить аккуратно по кругу заглушки. Если сварщик грамотный и заварит ровным швом, то может быть и проточка не понадобиться. Вообще там заглушка на подобие заглушки в блоке цилиндров, я на 412 москвиче ее просто через выколотку укрепил в блоке.

Здесь я просто забыл об этом и сразу после неудачной холодной сварки кардинально решил проблему. А т.к. был в наличии грамотный токарь, то еще и проточил.

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Volgawagen, Извените, выделенным крупным шрифтом не прочитал и еще раз повторился:(

Замена сальника хвостовика заднего моста Газель

Пару раз замечал что в районе хвостовика немного мокрит, но подтекало так незначительно и непостоянно что можно было ещё год отъездить незаморачиваясь …и вот момент настал подтекать начало сильнее и хвостовик моста начал всё вокруг закидывать маслом

Решив что лучше сделать до холодов поплелся в магаз и купил:

Сальник хвостовика балаковский 1шт

Болты гайки и шайбы крепления кардана 4шт

Сапун 1шт (со старого была сдернута крышечка и грязи нечего не мешало попадать)

Теперь о том что нам понадобится:

Домкрат(для удобства)
Ключ накидкой на 17
Ключ накидкой на 14
Ключ накидкой на 12
Головка на 30 с трещинкой или воротком
Шлицевая отвертка помощьнее
Молоток

Лезем под машину и ключами на 17 и 14 откручиваем 2 болта кардана к которым проще подобраться, домкратим мост и провернув кардан( для удобства откручивания ) откручиваем ещё 2 .

Обстукивая фланец кардана отводим его от фланца редуктора и отодвигаем что бы не мешался .

Срываем и откручиваем гайку хвостовика головкой на 30 запомнив примерное усилие с которым было закручено .

Снимаем фланец хвостовика.

Вытераем грязь с сальника что бы она в дальнейшем не попала к подшипнику . И взяв отвертку вынимаем сальник с посадочного места.

Смазав посадочное место сальника трансмиссионным маслом вставляем сальник и легким постукиванием молотка загоняем сальник до положенной глубины .

Ставим фланец обратно, затягиваем гайку с немного большим усилием чем было до этого. Мнем край гайки в паз с помощью отвертки и молотка .

Прикручиваем кардан на место .

Ключем на 12 выкручиваем старый сапун и выкручиваем новый .

Откручиваем сливную пробку и сливаем около 3х литров масла. Возвращаем ее на место и открутив заливную загоняем масло в редуктор до тех пор пока не побежит с заливного отверстия . После этого закручиваем заливную пробку .

Читайте также:  Ступица Газели чертеж размеры

Теперь остается только проехать кружок по району (лучше по трассе) и убедиться что редуктор не начал гудеть после сих манипуляций

Сальник хвостовика редуктора заднего моста – как и зачем его менять?

Сальник хвостовика редуктора заднего моста является уплотнителем, расположенным с внутренней стороны полуосевого подшипника. Как и у любого сальника, главная его функция заключается в создании герметичности, а точнее, он предотвращает утечку трансмиссионного масла, которое находится в заднем мосту.

Основная функция сальника редуктора

Если произойдет разгерметизация, то невероятно быстро вымывается вся пластичная смазка подшипников, и, как следствие, они разрушаются. Главным признаком того, что сальник редуктора необходимо срочно менять, является утечка масла. Обнаружить это достаточно просто, хватит элементарного визуального осмотра: если на поверхности картера редуктора обнаружены капли масла, то медлить нельзя. Однако следует учитывать то, что тонкая маслянистая пленка вовсе не говорит о наличии течи и никак не является поводом для проведения ремонтных работ.

При этом учтите, что не всегда можно ограничиться лишь заменой сальника, так как довольно часто необходим еще и ремонт редуктора, а это лучше всего доверить профессионалам. Несмотря на то, что замена сальника редуктора заднего моста – довольно ответственная процедура, требующая терпения и внимания, это вовсе не означает, что ее невозможно осуществить в домашних условиях, просто следует четко придерживаться всех инструкций.

Подбираемся к сальнику хвостовика редуктора заднего моста

Прежде всего, стоит начать с подбора необходимого инструмента, для этого понадобится динамометрический ключ, двухзахватный съемник и, конечно же, новый сальник и смазка. Далее действовать необходимо в следующем порядке. Взгромоздите своего «железного коня» на эстакаду или же смотровую яму. В специальную емкость необходимо слить масло, которое находится в заднем мосте, теперь можно лезть внутрь машины.

Первым делом следует отсоединить от фланца шестерни карданный вал, включить стояночный тормоз и с помощью торцевого ключа открутить гайку крепления хвостовика редуктора. Для того чтобы избежать прокручивания хвостовика, не обязательно использовать ручник, также можно вставить в отверстия фланца и два болта, а его удерживать при помощи монтажной лопатки или же другого подходящего инструмента.

Вам понадобится двухзахватный съемник, с его помощью следует спрессовать фланец хвостовика с шестерни. Иногда это сделать можно и без инструмента, просто голыми руками, но, чаще всего, без съемника обойтись не получается.

Замена сальника редуктора заднего моста – заключительный этап

Все готово, чтобы демонтировать фланец вместе с грязеотражателем и шайбой. С помощью отвертки либо другого подходящего инструмента поддеваем старый сальник и извлекаем его. Следующим шагом, естественно, является установка нового уплотнителя. Однако, прежде чем приступить к этому, стоит проверить состояние поверхности фланца, так как часто можно встретить следы износа и коррозии, которые довольно легко можно удалить с помощью шлифовки.

Теперь необходимо нанести пластичную смазку на рабочую кромку и посадочную поверхность нового сальника. С помощью молотка и специальной втулки запрессовываем его. Только удары должны быть мягкими и наноситься равномерно по всей поверхности, дабы избежать нежелательных перекосов. На свое прежнее место монтируются все снятые детали хвостовика, при этом гайку крепления желательно заменить на новую.

Теперь вывешивается задняя часть авто, а полуоси выводятся из зацепления с шестернями. Динамическим ключом следует затянуть гайку хвостовика, при этом его фланец необходимо удерживать за болты. Далее, вращая фланец рукой, проверяем сопротивление, оно должно быть равномерным и легким, не допускаются заедания, а также щелчки. Напоследок необходимо проверить и отсутствие люфта.

Cars News

Замена сальника заднего моста ГАЗель

Comments

Хороший видос. Это вечная проблема.

привет, скажи пожалуйста, менял ли ты задние амортизаторы? От чего они подходят?

Я эту сучью гайку три раза уже пытался открутить, и хрен. Ломом не сорвал, грани слизал уже.

может чтобы гайка сама не открутилась. Типо герметика или клея.

Молодец, спасибо за видос, Бро. Отлично

видео супер .по больше таких роликов прошу.мы учимся по вашим видео ремонту авто самостоятельно. поучительно для молодых газелистов. Спасибо ,что выкладываете такие видео.

На днях заменил потекший сальник на новый и в добавок поменял на новый флянец хвостовика ,но течь не переставала. смотрел по интернету отзывы о том что ставят два сальника и поставил два сальника но ничего не изменилось. затем подобрал Уазовский сальник с двумя бортами. размеры теже что на обычных сальниках но он чуть толще на 1 мм. Красота течь перестала .Хотел поделится вот этой информацией для всех газелистов. уазовский сальник рулит с двумя бортами чем обычный газелевский с одним бортом.

Да от какого узла? В магаз прийти и сказать сальник от уаза

Ruslan Mukhangaliyev подскажи а сальник узовский от чего какого узла?

Ruslan Mukhangaliyev зема привет это не правельно он перетенул. Ее

Ruslan Mukhangaliyev. Я тоже родом с Уральска,но не самого с области

КАК дети )))))))))))) СКОРО ЗАГУДИТ ! БУКВАРЬ ОТКРЫТЬ и прочитать сложно . . гайку хвостовика затягивают моментом 118–255 Н.м, периодически проверяя проворачивание ведущей шестерни. Если заданный момент проворачивания уже достигнут, а усилие затяжки гайки меньше 118 Н.м, необходимо заменить распорную втулку новой, так как старая деформирована слишком сильно. Замена втулки необходима и в том случае, когда момент проворачивания оказался выше допустимого (из-за невнимательности при затяжке).

два сальника ставишь и забываешь !

так ты не написал не показал заменил ты сапун и как сальник не побежал с левой ступицы

Владимир Здравствуйте. Извините что не ответил замотался. У меня ступица сухая на редукторе тоже сухо, вот только возле сапуна не много масла но это хорошо значит он работает, хотя он у меня новый я его тоже заменил. Удачи Вам и извините.

Замена сальника хвостовика заднего моста Газель

Манжету заменяем, если возникла течь масла из под фланца ведущей шестерни. Прежде чем заменять сальник нужно убедиться, что не засорен сапун заднего моста (при повышенном давлении в картере заднего моста из-за засорения сапуна, сальник может не держать масло).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Снимаем карданную передачу (статья – Конструкция и ремонт карданной передачи ГАЗель Некст) (можно открутить только болты крепления фланца кардана и фланца ведущей шестерни и отвести заднюю часть кардана в сторону).

Расшплинтовываем гайку хвостовика ведущей шестерни

Головкой на 24 отворачиваем гайку, придерживая газовым ключом фланец хвостовика

Снимаем шайбу, поддев отверткой

Постукивая молотком, снимаем фланец ведущей шестерни

Отверткой поддеваем и вынимаем манжету

Смазав кромки новой манжеты Литолом, запрессовываем ее, используя старую манжету, как оправку.

Нельзя запрессовывать манжету глубоко. Ее наружный конец должен быть заподлицо с кромкой отверстия в картере редуктора.

Устанавливаем все детали в обратном порядке.

Замена сальника хвостовика редуктора моста ГАЗ-31105

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь
  • Хорошо когда в гараже есть яма. Залез я как-то посмотреть состояние машинки снизу и моему взору предстала такая картина
  • бежит сальник
  • Вообщем-то потение небольшое видел и до этого, ну тут уж как говорится пора готовить пациента к операции, да и особого желания терять дорогое трансмиссионное масло не было. Сразу решил, что ставить родной сальник российского производства я не буду, ну при условии конечно, если найду и к моей радости таковая нашлась — 01026326B Corteco размеры 42Х75Х11,5. Единственное у него толщина больше 11,5 против наших 10.
  • В свободный выходной произвели с братом замену, предварительно слили масло, старый аккуратно выковыряли отверткой.
  • Подшипники блестят как новые
  • Новый запрессовали с помощью подходящей оправки, все встало как надо, правда из-за большей толщины, он немного выступает за край, но это не критично.
  • Залили обратно масло добавил недостающее количество и для профилактики присадку ХАДО для мостов.
  • После замены полет отличный, звуков от моста никаких посторонних не появилось, все тихо как и было.
  • Источник: https://www.drive2.ru/l/2922316/
Читайте также:  Сколько весит катализатор в автомобиле Газель

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Купоны за комментарии!

Хотим отблагодарить вас за комментарий! Выберете один из 3 купонов. Сообщение показывается 1 раз в день — не упустите свой шанс!

    Источник: sredyakuhska.ru

    Замена сальника полуоси УАЗ Патриот. ПОЧЕМУ ТЕКУТ САЛЬНИКИ ПОЛУОСИ.

    Комментарии к теме Замена сальника полуоси УАЗ Патриот

    Бурылин Ахмет
    Ты . научись вести блог
    Митлов Рамин

    Thanks for the video. Good job! Speaking about these volvos- have you had any or many of them with the starting problem? Any suggestions, experience in that? Have red, that difficulties to start is a common problem.

    Can reply in russian, english is just easier for me to write. Thanks!

    Всем привет! Я менял пыльники и амортизаторы на Pajero 2 Обязательно купите съемник для шаровых, подставьте дополнительный домкрат под нижний рычаг, когда будете снимать шаровую. Но, как я убедился, лучше, в начале, гайки все совсем открутить, чтобы потом палец не проворачивался. Если сняли тормозной суппорт, обязательно промойте пальцы и замените смазку!

    Здраствуйте уменя пассат б2 1.6 и я хотел спрасит коленвал 1.8 подходит к 1.6 заране спасиба
    хомуты хороши только ставить их нужно специнструментом и все а не кусачками
    Мужик красава
    Капитон Жиркевич
    подскажите. кпп 1.6 с двигателем и 2.0 разные?

    у меня с коробкой беда. нажимаю на сцепление,заводу на нейтральной,отп ускают сцепление падают обороты и она пытается ехать вперёд хотя нетраьная. Или включаю задную отпускают сцепление начинается доргатся. что это может быть?

    Респектное видео!

    Здравствуйте Роман подскажите если разом поменять крестовины и повюдвесной это может навредить редуктору?

    если там не большая такое отверстие не много там то место в смазке уже надо менять

    На 4вд тойота филя первый раз ремонтировал,второй раз поменял в дорге зимой оба раза редуктор крякнул

    Чумихин Саня

    добрый вечер у меня опель зафира 2001 г 1.8 об на холодный плохо заводится в чем проблема зарание спасибо

    Масло с коробки сливать не надо ничего не побежит
    Декатур Негай
    Молодцы ребята
    Руда Кумекин

    Доброго времени автору видео и подписчикам.на приборной панели горит задний мост что это может быть? Прозвонил проводку до муфты все норм.муфту не снимал ещё.так вот интересно если накрылся магнит где его заказать? На нисан теранно или такие запчасти в автомагазинах имеются? А то мне в центре сказали что менять полностью муфту стоит 100000р.+ Работа я им и говорю от куда такая сумма 🙂

    Мне кажется есть еще варианты, у токаря в коробке дифференциала увеличить место и зафтулить, хоть бронзу хоть что

    Ох.. опять.. сравнивают кроссовер с худшей аэродинамикой, большей массой, более мягкой подвеской с седаном. дастер уделает рио только на ручке. если рио будет на автомате.

    Стопорное кольцо шаровой опоры должно сидеть плотно к рычагу, шаровая должна быть чётко зафиксированной в этом пазу. В этом ролике шаровая запресована в рычаг без серьёзного натяга. И при какой-нибудь ситуации по нашим хорошим дорогам, шаровая может соскочить и будет болтаться между нижней юбкой своего корпуса и стопорным кольцом. Поэтому, при покупке нужно обращать внимание на толщину рычага и выбирать соответствующие шаровые. Китайцы шлёпают запчасти, им без разницы — в каком месте будет стоять стопорное кольцо.

    Источник: remontotdo.ru

    Многие заблуждается. Названа главная причина, из-за которой текут сальники.

    В первую очередь хотелось бы напомнить, что такое сальник, и для чего он нужен. Уплотнительная манжета (далее сальник) представляет собой резиновой кольцо с металлической основой. Одной стороной сальник ставят в корпус агрегата, а другой обхватывают поверхность вращающегося вала. Разновидностей детали очень много, но все они выполняют одну функцию- не позволяют рабочей жидкости вытекать наружу через вал.

    Что думают многие?

    Спустя некоторое время, любой сальник начнет давать течь. Почему это происходит? Естественно причиной может быть и иссохшая резина. Это верно, к тому же и стачивание уплотнительного манжета может давать течь. Так думает большинство водителей, но главная причина заключается не в сальниках.

    Течь масла происходит из-за стачивания вала.

    Со временем, коленчатый вал стирается в месте соединения с сальником. И качество металла никоим образом не повлияет на это. Выемка на коленвале расширяется за счет трения об резиновую кромку и воздействия масла. Механическое воздействие сокращает срок службы даже качественного сальника в несколько раз.

    При движении автомобиля с низкой скоростью и высокими оборотами, между валом и кромкой сальника образуется зона повышенного давления. Эта гидродинамическая подушка, состоящая из тонкого слоя масляного покрова, не дает вытекать жидкости наружу. Вот и получается, что даже смазывающая жидкость углубляет канавку на уплотняемом валу.

    Так что, резина прочнее металла на валу?

    Весьма сильное заявление, однако, доля правды в этом есть. Показатель прочности (если это можно так назвать) в условиях трения примерно одинаков. Исходя из этого, в книгах обслуживания автомобиля, говорится, что при замене сальника, также проверяют состояние уплотняемой детали. На ней не должно быть выемок, подтеков и прочих симптомов, которые указывают на износ детали.

    Но не все водители знают об этом. Вот и приходится ломать голову над тем, почему же течет новый сальник. А все из-за того, что новый сальник встал на место старого. А как уже было сказано, это место – сточено. Избавиться от течи можно смещением сальника по валу.

    В общем, нужно чтобы рабочая поверхность уплотнительной резинки попала на не сточенную поверхность вала.

    Где должно течь?

    На коленчатом валу автомобиля устанавливают два сальника — сзади и спереди. В первом случае, течет масло из задней части силового агрегата. Подтеки переднего сальника можно наблюдать в районе ремня ГРМ.

    Что будет, если игнорировать неисправность?

    Все просто. Двигателю не будет хватать масла. А недостаток смазочного материала приведет к ускоренному износу ДВС. В особо тяжелых случаях, подтеки могут полностью сломать двигатель.

    Сколько масла может вытечь через сальник?

    Все зависит от размера углубления на валу. На одну тысячу километров может вытечь две капли, а может и два литра. Поэтому и нужно периодически проверят уровень масла в двигателе.

    Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

    Источник: proautomasla.ru

Рейтинг
Загрузка ...